Как начать разговор о разводе?


Как начать разговор о разводе?
Не любила мужа ни минуты. Вышла замуж, потому что... «так положено»... Дурацкая причина, и обсуждать нечего, но уж правдивая зато. Теперь вот: замужем 14 лет, и дом полная чаша, и зарабатываю сама прилично, независима в этом плане, и муж любит и даже терпит стоически мои отвратительные, порой, выходки, и сын красивый растет, и любовник был, да пришлось отпустить, а ... бросить мужа и с сыном уйти от него, чтобы не тяготить и не тяготиться - страшно. Как начать разговор о том, что ничего нет, что он мне постыл, что я его не люблю, и не любила никогда, а замужем за ним сдуру оказалась? Страшно сыну причинить этим тупоумием своим душевным боль: муж - отец-то любящий и хороший. С чего начать развод? Такой вот, наверное, вопрос...
Эсфирь, Россия, 30 лет / 29.07.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Возможно, бывают ситуации, когда лучше не говорить человеку всей правды. Хотя бы из уважения к нему. Ты сама пишешь, что человек, за которого ты вышла замуж – любящий муж и отец и хороший семьянин, который способен идти на компромиссы ради сохранения мира в доме. Так в чем он виноват, чтобы сейчас от тебя услышать «я тебя никогда не любила, ты мне постыл, замуж за тебя я вышла сдуру»? Зачем ему все это слушать? Твое замужество – это твоя ошибка. Брак – это соглашение между двумя людьми, каждый из которых принимает решение и дает свое согласие. Он предложил – с твоей стороны прозвучало «согласна». Ведь он не выкрал тебя из дома по древней традиции, и не принуждал к сожительству. Так что, все эти слова «постыл» и «сдуру», на мой взгляд, следует оставить при себе и, как говорится, «не портить человеку карму», рассказывая ему о том, что все, что он делал для любимой жены и семьи, было напрасным трудом, потому что 14 лет он прожил с женщиной, которая его ни минуты не любила и, в общем-то даже не уважала за все его старания. Я представила себе такую ситуацию – даже холодно стало от мысли, что могла бы услышать подобные слова от того, кого люблю много лет. Вообще, знаешь, чувствуется по письму, что ты отчего-то сильно устала, или тебе очень скучно, и ты несколько потерялась по жизни, в которой вроде бы все есть, но чего-то не хватает. Но не верю, что ты обретешь новый смысл в жизни, если резко разведешься. Проблема не в том, что ты замужем за нелюбимым человеком. Проблема в отсутствии любви внутри тебя. Любви в широком смысле этого слова. Там есть негатив, причем, много негатива. Много черной энергии, даже по отношению к самой себе. Возможно, это прозвучит странно для тебя, но я бы начала не с разговора о разводе, а с поиска Учителя. С занятий релаксацией, йогой, с практики медитации. Чтобы привести свою жизненную энергию в норму. Чтобы научиться расслабляться, мыслить позитивно и ценить свою жизнь и тех, кто в ней есть и кто привносит в нее любовь, заботу, добро. А уже после этого, успокоившись и найдя мир внутри себя, ты сможешь без лишних эмоций решить – надо тебе рушить свою жизнь и жизнь своего мужа и сына, и пытаться начинать с нуля, или нет.
  • Сергей

    Я не знаю, в каких краях «положено» выходить замуж в 16 лет, но подозреваю, что там отношение к браку и разводам тоже отличается от нашего. Поэтому для начала я бы выяснил, что мне будет за такие признания и попытку развестись. Не ровен час безопаснее будет завести еще одного любовника и продолжать жить с нелюбимым мужем. А то вдруг у вас «положено» разводиться только посмертно. Так что ты подумай, стоит ли игра свеч. Кроме того, ты уверенно пишешь о том, что уйдешь вместе с сыном. А что, если он не захочет? Что, если он примет сторону брошенного отца и не захочет больше с тобой даже общаться? Ведь такое вполне возможно, особенно если учесть твою любовь к отвратительным порой выходкам. Тогда ты уйдешь от любящего мужа только с приличной зарплатой. И еще не мешает подумать о том, куда ты собираешься уходить. Ведь где-то тебе нужно будет жить. Ты уже подготовила почву? А то при нынешних ценах на аренду недвижимости, твоя приличная зарплата вполне может оказаться в состоянии обеспечить лишь неприличное жилье. Да и с юридической стороны тоже стоит ситуацию прояснить для себя. В общем, прежде чем начинать серьезные разговоры, я очень советую подготовиться к последствиям. И морально и физически. А сам разговор, если ты уже найдешь жилье, посоветуешься с юристами и окончательно решишься на развод, завести будет не сложно. Ты уже будешь к нему готова. Но сначала все хорошенько обдумай. Уйти от хорошего мужа и сложившейся жизни – не сложно. А вот построить все заново очень даже непросто.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
3


Ваше мнение 272  

Оставить комментарий
  • Светлана / 10 мая 2019
    Не знаю что Делать вынуждена уйти от него , но сама этого не хочу . Мы в браке 5 лет мужу 29 а мне 25 . . Сейчас он пропадает в телефоне постоянно играет при этом всегда разговаривает с братьями ,по телефону . что бы попросить что бы он дома что-то сделал это обязательно следует слово потом , в конце концов делаю все сама . Делает вид что все у нас хорошо ,с утра до ночи играет злится В игре психует . Дайте совет что делать
  • Эсфирь / 3 авг 2010
    Я приношу всем свои извинения... Старалась писать быстро, когда отправляла свой вопрос, и... Да, вышло примерно как с замужеством... сдуру и неосмотрительно: вместо "девятки" нажала "ноль". Мне 39, а не 30. Понятное дело, расклад и нюансы в оценке того, ЗАЧЕМ и КАК меня замуж "вынесло", меняются. Но не суть. Простите, что так по-идиотски ввела в заблуждение обитателей этой замечательной рубрики своей небрежностью. С другой стороны, все ваши комментарии прочитала, и даже взаимные перепалки. Полезно, но, как я уже написала, не дает ответа на суть моей проблемы. Я чудненько уживаюсь в роли "прекрасной жены", так замечательно уживаюсь, что друзьям мужа, его родным и коллегам попросту не в чем меня упрекнуть-то даже, срываюсь только на самом муже, но он прощает, считая это экзотичным темпераментом... Всем - замечательно живется. Кроме сына... Он чувствует, понимает, иногда говорит, что между мною и его отцом как-то не так, как должно быть. Но, считает, что если я выбрала эту роль, значит, я ее играю не просто так. Мама понимает... моя. Но это - "свой человек в Гаване", она - не в счет в этом плане, потому что простит меня любую. Подруга близкая самая - тоже понимает и... отговаривает, хотя и признает, что жить так в самопринудительном порядке - просто бесчестно. И даже любовник - и понимал, и видел, и недоумевал. Алена считает, что не хватает внутри меня любви... отчасти согласна, потому что пока любовник не появился в моей жизни - так и думала про себя, так оно и было - не любила. До брака - любила, страстно очень, открыто, все потом прахом пошло. Бог с ним. Простила, хоть и мучилась довольно долго. В браке вот... полюбила, да не мужа, страсть дошла до такого накала, что стала опасна для нас обоих, я не стала рисковать жизнью любимого мужчины, пресекла на корню все. К сожалению, главного ответа на мой вопрос так и не нашла, пока в себе ковырялась... Страшно, тоскливо-то как!
    • А я вот как никто другой все это понимаю, но помочь даже советом не могу,как другому поможешь когда, сам в пучине хлебаешь этот навоз.
  • elesha2112 (Москва) / 30 июл 2010
    Алекс на 229 Все же вы преувеличиваете. Ну вы же знаете, что все мальчики писают и какают, и потеют. И мальчики тоже знают, что все девочки делают это, и излишняя стыдливость тут странна.И с чего вы взяли, что с годами мужчины хотят от женщин большей организованности в вопросах гигиены? Это сразу в семье складывается.
  • Алекс, я сегодня тебя зачиталась, ты так всё образно! ))) Только не пойму, ты пишешь "ни в коем случае с мужчиной не расслабляться, не опускаться". Я читаю-читаю, и такое ощущение, что без мужчины вроде как можно быть грязной и пукающей, когда дома сама? Мне например пофиг, с кем я в данный момент нахожусь на одной территории, я и с любимым, и с родными, и с подружками, и САМА: слежу за собой одинаково. Мне кажется это входит в привычку-необходимость. Это как осанка, как походка, как жесты. Всё должно быть красиво :-) не для кого-то, а вообще! И сюрпризов, напрягов и необходимости перестраиваться нет.
    • Весна прелестная / 29 июл 2010
      совершенно верно.
    • Вспомнилось, у меня пара есть знакомая, он музыкант, она его жена, ну прелестна! Вот она точно мне кажется какает фиалками) Фарфоровая, вся какая ммм! И во внешности, и в поведении, и в стиле одежды, и в разговоре - куколка! Когда-то на корпоративе отравилась, и стало ей дурно. Серёга муж испугался, она в туалет - он за ней. Её тошнит, он её держит, и с восхищением говорит: Лариса, ты даже ЭТО делаешь красиво! :-)))
    • Мне кажется, Алекс немного о другом. Если помните, в знаменитом "Секс в большом городе" был момент, когда Кэрри с постели с любимым мужчиной спросонья пукнула. И потом чуть под землю не провалилась от стыда и унижения. И аж вся серия была на этом построено, как должна приличная женщина вести себя в подобной ситуации. ВОт Алекс я сегодня поняла так, что женщина пусть в лепешку расшибется, но ТАКОООГО происходить не должно даже в самом страшном сне. А я считаю, что наоборот, надо к этому проще относиться. Конечно, держать себя в руках нужно, но буде нечто подобное произошло (с тобой или любимым), воспринимать с юмором и не париться. Можно либо отшутиться, либо вообще сделать вид, что ничего страшного не произошло, продолжаем разговор, на чем мы там остановились?
      • Согласна. Написала потому, что странно, что люди вообще о подобном так много думают. Мне кажется, чистота и гигиена - это личное, и если всё на уровне, то один раз - это будет смешно и мило, а в моём примере ниже про Ларису - так муж вообще был восхищён, что она, оказывается, так умеет. Другими словами, если женщина знает, что у неё всё везде в порядке не потому, что готовилась, а вообще, то она по этому поводу совсем напрягаться не будет! А если быть нечистоплотной, но к приходу мужа вымываться - то да, наверно страшно, вдруг что-то проскочит...
      • Вы поняли меня не правильно. Ни одной фразы обозначающей такой бред в моих постах нет и нет) и с юмором у меня все в порядке. Да, представьте, и мысли ни одной не такой не проскочит, если что, уверяю. Если вы в моих постах что-то эдакое усмотрели, прошу приводить в след. раз цитату.
        • Ну, прошу пардону, если чего не так. Я тебя сегодня так поняла. Алина, вон, поняла по-другому, кто-то еще тоже по-своему. Исказить твои слова намерения не имела, так что не обижайся :)
  • Весна прелестная / 29 июл 2010
    с детства советую приучать детей подмываться и после маленьких дел и после больших. Я приучена с детства. Моя дочь с детства. Разговаривали недавно с подругой о качестве туалетной бумаги и выяснилось, что и у неё вся семья с детства прийучена пр=олдмываться сразу после всех дел. И при неимении условий на природе или в гостях в деревне всегда моя мама бегала за нами с баночками тряпочками.Это уже процедура как утром пописать. Становится необходимой привычкой. И также у мужчин:смотря к чему приучен. Всю жизнь у всех трусики хоть на выставку отправляй. Для меня это крайне важно. Не могу сказать, что смогла бы любить мужчину из другой песочницы в этом плане. НЕТ. Точно не смогла бы. Дочке нарисовала и прикрепила в детстве в ванной картинку : человечек и места скопления бактерий: под мышками, между ног, и сами ступни. Она и боролась с бактериями. Это же правильно. Немытая кожа особенно в этих местах-это именно грязь с бактериями. Я чистюля, поэтому прошу молодых: будьте дисциплинированы в этом вопросе. СЕГОДНЯ уже стыдно быть неряхой, если ты человек своего времени. ИМХО конечно же. НО очень распространённое.
    • Они вам и трусики свои показывали?
      • Нее, это она к тому, что она - прекрасная фея, а мы все остальные - грязные засранки, незнакомые ни с чистотой, ни с гигиеной. И мужья у нас соответствующие.
        • Весна прелестная / 29 июл 2010
          не надо себя объединять со всеми остальными. Это ДЕШЁВЫЙ приём нападения.Вы неряха это видно по повадкам.И по детской комнатке. Про остальных сказать не могу.
          • Ааа, так это ко мне лично относилось, как я сразу не догадалась :) Ну что ж, судя по повадкам, принятым в твоем кругу (публичное показывание друг другу своих трусов), я лучше буду "неряхой", нежели такой вот долбанутой на всю голову "аккуратисткой".
            • 5 баллов! :)
            • Весна прелестная / 29 июл 2010
              Лучше бы ты лечилась. Это самое лучшее, что можно тебе пожелать.Ведь покоя так и нет в ТЕБЕ, кем бы ты ни была: аккуратисткой или пофигисткой. Я призываю МОЛОДОЖЁНОВ ввести полезные привычки, а ты: аааа..так это ко мне. К тебе относилось лишь то, что если у тебя вечные комплексы что ты хуже других, то ТЫ ВСЕХ то не тащи за тобой. А то ты говоришь за меня, что я имела ввиду всех. Вот например Алину Астион я не имела бы ввиду никогда. и много кого другого. Не образовывай стада. Ты это ты. А они это :она, она, он, она и тд. Лечись ты уже посерьёзней от этого комплекса :"я хуже ЕЁ" Бесполезное сравнение. Неужели писхиатр тебе ЭТОГО не говорил? Долбанутось моя с твоих слов необъективна, потому что все мои РЕАЛЬНЫЕ успехи сотворены моей головой и хорошей организацией своей жизни. Между мной и тобой целая четверть века. Думаю, на ты общаться несолидно. Хотя мне это всё равно, но о твоём плебействе говорит.Так что лучше будь неряхой, уж какая есть.
      • Весна прелестная / 29 июл 2010
        да. когда с людьми дружишь или близко общаешься, то сауны, совместные отдыхи, спапроцедуры, и ночёвки в гостях показывают и трусики. Птицу видно по полёту.
        • А вы что, стесняюсь спросить, с ними в одной постеле спите, или у вас так заведено, трусы свои демонстрировать?
    • elesha2112 (Москва) / 29 июл 2010
      Прелесть, а вот интересно мне, а в школе ребенок или на работе взрослый должен подмываться тоже каждый раз как пописает? Где и как?
      • Vesna prelestnaja / 30 июл 2010
        вот именно поэтому ДОМА моются после ВНЕ ДОМА. Несколько дней не мится-это уше свинство- ИМХО.
        • elesha2112 (Москва) / 30 июл 2010
          Разговаривали недавно с подругой о качестве туалетной бумаги и выяснилось, что и у неё вся семья с детства прийучена пр=олдмываться сразу после всех дел. ++++++++++++++++++++++++++ Вы как-то себе противоречите. все-таки сразу после всех дел или дома после вне дома?
  • Весна прелестная / 29 июл 2010
    Лично я не призываю молодожёнов ни рассляблять ни напрягаться в браке. Если человек с детства приучен следить за собой и каждый день принимать душ, то брак не будет для него исключительным случаем. Я представить себе не могу в реале немытого мужчину и также не представляю пукания, чвакания и рыгания. Это не расслабление - это распущенность или манеры из детства. Человек, живущий трудовой жизнью, не может себе позволить явиться на работу прямо из кровати. Это моветон. Это видно и несолидно. Ну уж прийти домой и не смыть с себя все дневные заботы ..это лодырь, неряха, чурбан неотёсанный. По моим наблюдения грязнули уживаются с грязнулями и наоборот. НЕ СМОЖЕТ чистоплотный муж долго продержаться с неопрятной женой и наоборот. В наше время есть ВСЕ условия для чистоты и здоровья. НИЧЕГО не отнимает так много времени. Если мужчина слегка неряшлив, то не позволяйте ему опускаться. Вы ведь хотите лучшие традиции для семьи и всеобщего здоровья? Вода - это очень полезный и животворящий элемент.Плюс хорошо дисциплинирует. СтОит ввести в доме традицию оздоровительных и эстетических привычек. ИМХО. Меня муж в молодости приучил ещё и париться и в прорубь нырять. Дома не было ни душа ни ванны. Ходили в баню. НЕ ленились.Пукания и всякая другая чепуха мне не знакомы. Даже с ребёнком после детского взросления. Это образ жизни. И никто не болен и не устал от этого. Не советую расслабляться. Лучше быть всегда в хорошей форме по всем пунктам. Меня лично нечистота не расслабляет.Я где угодно но помоюсь. Даже в аэропорту в туалете (всегда беру с собой все причиндалы и старое бельё на выброс)Вся переоденусь всё выкину несвежее и чистая сяду в новый рейс.Это не для мужа. Это привычка.
    • Удивленная / 29 июл 2010
      В аэропортах и вогзалах туалеты очень грязные. И там я никогда не видела души.. Где вы моетесь? Неужели не гадко.... И потом откуда Вы приезжаете в аэтопорт или на вогзал? Я , например, из дома или гостиницы , где всегда есть душ. Значительно проще принять душ дома или в номере, чем бултыхаться в нечистой раковине привогзального туалета. Неужели Вы успеваете запачкаться по дороге из дома до аэропорта?
      • Это смотря куда лететь и сколько лететь. :) Вы знаете, если лететь на другой континент, то это часов так 14, а потом возможна ещё и пересадка и там ещё часов 5-10... тут и я бы в раковине сполоснулась. :)
        • Весна прелестная / 29 июл 2010
          Нет грязных туалетов в главных аэропортах Европы и Азии. Я летаю Хельсинки - Лондон /Париж/Фракфурт- Сингапур/Токио/Банкког -Сидней - Брисбейн. В общей сложности м. б. и 25-30 часов. При посадках и пересадках всегда моюсь. Вы хотите мне объяснить что-то своё? а я лишь факт, что чистота - это моя привычка. Если раньше часто много ездила на машине по работе в Финляндии, всегда перед приходом в точку назначения находила место где помыться и переодеться. Многие мои коллеги тоже ввели эту привычку. Один только раз я спросила Олега перед входом на один завод: а ты не переодевался? Больше этого не повторялось. Теперь моется как Мойдодыр везде и всегда.И целый чемодан для переодевания. ЭТО ПРИВЫЧКА.
          • Удивленная / 29 июл 2010
            Мне казалось Вашего мужа зовут Сепо. Сегодня-это Олег. Дело хозяйское. Я летаю из Парижа. Шарль де Голь оч грязный аэропорт. Аэропорт Москвы и Монтреаля и Квебека не лучше.Помыв в раковине этих заведений мне чудовещной затеей. Мне ничего не хочется вам обьяснять своего. Очень рада за чистоту вашего тела и ваших трусов. Очень нужная и важная инфо для моего bien-etre!
            • Удивлённая, в Шарль де Голе (ваш пример) прекрасный бизнес-лаунж. Даже если вы летаете не бизнесс-классом, то туда можно пойти, попить кофе, съесть pain aux raisins и принять душ в случае необходимости, даже все принадлежности одноразовые выдают, причем L'Occitane en Provence. Я пару раз летала Порт-о-пренс-Париж-Киев и (около 17 часов в общей сложности) - да! в дУше есть необходимость!
            • Vesna prelestnaja / 30 июл 2010
              вы не устали от собственного ехидства? Моего муша зовут Сеппо, НО писала я о гигиене о коллегах. В ПОСТЕ КОНКРЕТНО это сказано. Вам злоба злаза застилает уше. Это что? расберитес в себе. Мне со мной всё ясно-натрасно беспокоитес. Менайте НИК если будет страст разговаривать со мной. на этот ник я больше не отвецу. мне понятна ваша сут вопросов. Мои соболезнования. Путешествуйте больше, будет меньше глупых вопросов.
            • Удивленная / 30 июл 2010
              На 274 Дорогая чистописочка Мне все равно. Не отвечайте.
    • "Пукания и всякая другая чепуха мне не знакомы. Это образ жизни." Ты еще скажи, что какаешь ты фиалками.
      • Весна прелестная / 29 июл 2010
        То, что делаю я интимно, никаким образом не касается расслабления и разделения с мужем. Какаю да, наверное фиалками, во всяком случае все так вокруг думают, потому что это никого кроме меня не должно касаться. Я против животного позицирования. Я всегда хорошо пахну. И это каждодневно.Что до входа в туалет, что после. В туалете установлена музыка. Не вынесла бы даже пукающего мужчину. Лет после 80 могла бы уже и не заметить. А молодого здорового-нет.
        • "это никого кроме меня не должно касаться. Я против животного позицирования." Ага, только трусы свои всем, кому не лень, демонстрируешь по спа, баням и саунам. Сиськи свои с задницей аж на аватар вешала. Маладца, интимные вещи хранишь при себе :)
  • Прочитала высказывания молодых незамужних девочек про гигиену и страшную необходимость женщине мыться по нескокько раз в день, иначе атомная война, у молчела не встанет. Так прикольно :) Девочки, да не заморачивайтесь вы так, когда вы встретите действительно своего мужчину, вы не будете заморачиваться на тему "ах, я слишком громко пукнула в туалете, он теперь меня любить не будет!" Это все такая ерунда, поверьте. Конечно, следить за собой надо, и естественные отправления напоказ выставлять не стоит, но и так париться на эту тему тоже не нужно. Естественный запах тела многим наоборот страшно нравится и заводит. Мне, например, нравится, как пахнет мой муж, даже если он несколько дней не принимал душ. Ничего страшного или отвратительного я в этом не вижу. И ваши парни, я уверена, придают этому гораздо меньше знаения, чем вы. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие :)
    • Я думаю точно так же как и вы.
      • Только добавлю, что ваш дорогой и любимый мужчина правду ни в жисть не скажет, если что.
        • Алекс, вы очень молодая. Ни у всех такие отношения.
          • Ой, да всем бы такие отношения)) да только жалобы о мужчин и женщин постарше исходят. В молодости ничего не надо, чтоб тебя хотели, практически. А потом уж будь добра) да только привыкаешь живя с мужем расслабляться, все больше и больше. К маниакальной гигиене я, кстати, ни разу не призывала в своих постах. Я всегда за норму. Я против пропагандирования "будь собой и тебя полюбят". Это вредно и приносит несчастья, уверяю, если под "будь собой" подразумеваются пуки, пот, и отсутствие интимной гигиены. Не зря замечено, что когда женщина охладевает к мужу, он нарочно перестает мыться, чтобы подсознательно вызвать к себе отвращение. Это не шутки и не моя фантазия. Все, на эту тему хватит. Если почитать ту ленту комментариев, то никого не считаю неправым на самом деле. Все правы, и я спиртом не рекомендовала протираться)
            • "да только привыкаешь живя с мужем расслабляться, все больше и больше." Алекс, милая, если ты не начнешь, живя с мужем, расслабляться и попытаешься до конца дней своих ходить на цыпочках, то невроз и психушка тебе обеспечены. Особенно, когда появятся дети и ты физически не будешь успевать ежедневно делать сложный макияж, маникюр, укладку, готовить-стирать-убирать, работать, заботиться о детях, а потом еще вечером постараешься изобразить из себя полную сил и неги гурию, чтоб у мужа желания не пропали (когда на самом деле единственное, чего тебе хочется, - это свалиться в кровать и задрыхнуть на трое суток). В семейной жизни некая здоровая доля пофигизма и простого, незамороченного отношения к естественным вещам порой жизненно необходима, чтобы сохранить здоровую психику. "Я против пропагандирования "будь собой и тебя полюбят". Это вредно и приносит несчастья, уверяю" Уверяю, что перфекционизм и попытки всегда и во всем быть феей-совершенством приносят вреда и несчастий куда больше, в первую очередь, самим перфекицонисткам.
            • Знаете, Алекс, не смотря на все мои семейные проблемы, меня не воротит от запаха мужа, как и его от моего, а если его не устраивает, он может сказать мне об этом без обид, может помыть меня (мне приятно). П.С.: не знаю, где вы набираетесь таких истин про мужчин. Я просто в шоке.
            • elesha2112 (Москва) / 29 июл 2010
              да только привыкаешь живя с мужем расслабляться, все больше и больше. +++++++++++++++++++ Ну не так это. Правильно сказала Яна, все зависит от степени доверия. Естественно, не стоит пукать при муже постоянно, лучше выйти, но если случились проблемы с желудком, то ничего страшного, и так плохо, еще и надрываться, да ни за что. Или если насморк, лежишь помираешь, то каждый раз сморкаться бегать в ванную? А еще, говорят, женщин в климаксе потом просто так на пустом месте пробивает, тут что делать?
            • Чета вы такое представили из меня не то) Надо зарегиться и выложить фотки, чтоб никто не думал, что я фея) да согласна я с вами на сто процентов, честно. Может поэтому так и рассуждаю, что сама себя очень стараюсь дисциплинировать, потому что знаю за собой грешки, но получается не всегда, и переживаю. Может и потому что мужчина мой, извините, озабоченный, и мне реально 24 часа в сутки приходится быть на стреме. Я знаю, что он может подскочить и целовать меня в ягодицы, если я только из туалета вышла. Если ему все пофиг, то мне не хочется думать, что где как пахнет в самый неподходящий момент и зажиматься. Можно и расслабиться, но привыкать я к этому не хочу, это до добра не доведет.
            • Яна, да сами мужчины говорят. Думаете, только женщины обсуждают, что мужчина де их не подмывшись орала просит? Да нет.
            • Елеша, как я уже говорила, речь не идет об экстремальных ситуациях, типа болезней и беременностей. Тут и говорить нечего.
            • Алекс, кхм... мужчины как бы все разные.
            • Как и женщины в общем. Я не обсуждаю с подругами и другими мужчинам степень подмытости мужского тела устраивающую меня. Хотя че та сегодня сильно разговорилась.
            • Это точно, Яна. И капрофилов не много)
            • Алекс, меньше читайте, что там говорят мужчины, не имеющие к Вам никакого отношения) ведь на этот вопрос можно посмотреть по-другому. например, как на женскую зажатость перед любимым (не перед армией посторонних эстетов, что как раз понятно). я только к примеру говорю. это в сто раз хуже недобритых ног, причем для женщины честно, посмеялась насчет журчания на природе, это ж даже сексуально, пошли вдвоём и пописали)и до какого именно добра должно довести - загадка
            • Я не читаю, я в живую слышу это от них. Я лично, когда журчу, сексуально себя не чувствую, когда журчит мой мужчина - мне это до звезды, что, думаю, с его стороны взаимно. Но чем дольше мужчина с женщиной живет, тем больше он хочет от нее организованности в этом вопросе, это данность, поэтому я призываю не привыкать. Вы так говорите, что бигуди и застиранные халаты - только герои анекдотов, нет, просто об этом говорят, а про интимные прически и дезодоранты не упоминают, но это в комплекте как правило прилагается. Это реально с годами приходит. Вот до этого добра и доводит расслабон перед мужем.
            • Алекс, вы поди еще и встаете в 6 утра, чтобы макияж/прическу навести, а то милый увидит растрепанные волосы и разлюбит? Про журчание вы не правы. Многих мужчин это очень заводит.
            • Нет, Яна, я не считаю что "вавилоны на голове" способствуют расслаблению в моменты близости, как и кремы пахнущие, духи горькие, помада размазанная, когти острые и пр.
            • Та не, я про утро, а не про моменты близости.
            • Как уже я написала, меня моменты близости настигают в любое время и в любом месте, увы.
            • не, тут двойное дно какое-то) зачем к человеку, вышедшему из туалета, лезть в задницу (или передницу), почему именно после туалета?! почему нельзя в грудь или после ванной? это к этой..капрофилии. шо за фишка-то такая...
            • Почему, и из ванны в грудь тоже, как без этого. Ну вот повезло мне так, на редкость не брезгливый человек. А я видимо переживаю, что эта небрезгливость когда-нибудь закончится.
            • 231. Че это увы? Это ж здорово.
            • Здорово, не спорю. Дык представьте, если вот в выходной, напрмер, дома от безделья у вас четыре-пять сексов случилось, дык уж наверное раз пять-шесть подмоетесь))
            • Алекс, не переживайте, со временем уменьшится кол-во сексов и ваши переживания по поводу идеальной чистоты.
            • Alex, а можно проще сделать, чередовать секс под душем и на суше. :)
        • elesha2112 (Москва) / 29 июл 2010
          Ну вот это как раз вопрос доверия. Ты сама можешь ему сказать: пойди помойся, дорогой? Если да, не вызвав обиду с его стороны, то почему он не может сказать?
          • Хм. Ну вот так я думаю, что я ему могу сказать, и он не обидится. Просто потому что я изначально чистоплотнее его, а он не фанат помывки. Может он и может сказать, но я расстроюсь))) а он нет. Общаясь с нейтральными мужчинами они так и говорят - мы все видим и чувствуем, но не скажем, а то можно и огрести, что месяц потом не дождешься снисхождения) зародить комплекс в мужчине в сто раз тяжелей, я думаю. Они и так горды своими щетинами и носками)
            • Так можно же по разному сказать, так чтобы никто не обиделся. :) Можно сказать: "От тебя плохо пахнет, иди помойся!" А можно: "Солнце моё, рубашку сменить не хочешь? На улице жарко." Или он мне тоже может заявить: "Моя птичка сегодня луку налопалась! Как насчёт зубки почистить?" Или вчера, сделала моя радость рёбрышки на ужин, а в процессе их лопанья изгваздался ну прямо до ушей! Я не преувеличиваю. :) Мне стало так забавно, причем он с таким усердием их обгрызал, ну прелесть. Я подождала пока он их догрыз и с улыбкой сообщила ему о его внешнем виде. Моё солнце берёт полотенце и ВЫТИРАЕТ им свою жирную физиономию! :) Я растекаюсь по дивану и прошу его помыть мордочку с мылом, которое гарантированно находится в ванной. Мы оба здорово повеселились. :) Так что всё нормально, если беззлобно. :)
            • Иволга, согласна. Но в том и разница, что вы-то пойдете и помоетесь сразу, а он может ограничиться полотенцем) я об этом.
            • "вы-то пойдете и помоетесь сразу, а он может ограничиться полотенцем" Алекс, ну так продолжи эту мысль дальше. Следовательно, не самое идеально вымытое тело -для него совершенно нормально, и наличие какой-никакой грязи его нисколько не пугает и не отталкивает. Следовательно, так уж циклиться на этой гигиене не стоит. Большинство вменяемых мужчин предпочтут женщину, которая не моется каждые два часа и не протирает свои интимные места влажными салфетками после каждого пука и похода в туалет, но зато может нормально расслабиться и не глючить на тему, насколько идеально она выглядит и как пахнет, а спокойно предаться с ним всяким плотским удовольствиям. Я ж говорю, в вопросах внешнего вида некий пофигизм куда полезнее и приносит более здоровые отношения, чем бесконечное стремление к совершенству.
            • Кста, если он к тебе поскочил и начинает чмокать тебя в попу, когда ты только после туалета, можно спокойно-шутливо сказать: "Дорогой, погоди немного, мне бы там подмыться", и пусть уже сам решает, остановиться ему или ему и так все нравиться, чем без конца зажиматься и мучаться, что и как там пахнет.
            • Alex, ну это не такая огромная проблема, тем более если относиться к этому с юмором. А кроме того он у меня итак достаточно чистоплотен, бывают варианты намноого хуже, и если мне что-то не нравится, то я это сразу же сообщаю. Если отношения нормальные, то можно друг друга и под душ засунуть, и зубы почистить, и всё что угодно сделать. И никто не будет очень против, что характерно. :)
            • Согласная я, Дезире, согласная) уж кому-кому, а мне пофигизма не занимать. Да только гораздо проще расслабиться и не глючить на тему, когда "там" более-менее чисто) и пожалеть можно мужчин элементарно, они же не станут в интимный момент отплевываться и негодовать, а молча потерпят, а то что они с этого прикалываются, да не смешите меня, им, как и Елеше, запах каки не нравится. Ниче не скажут, патамушта любят) но в меру надо этой любовью пользоваться, в меру. А совершенства добиваться я и не предлагала.
            • Ну все Дезире, значит у меня проблемы с башней, не исключено) я так и говорю, а он не остановится ни за что) Иволга, я с вами согласна. Но еще скажу, что не смотря на какую угодно близость, есть люди, женщины мне такие встречались, которые помрут, но смолчат если че. И не умеют с мужчинами ни на какие интимные темы разговаривать, хоть убей. Мож воспитание, не знаю. Это не про меня тоже, но попадались и такие, там никакое доверие не поможет, это личное такое.
            • Alex, какой там интимный момент сразу после туалета в попу чмокать? А если, извините, понос?! :) И если даже допустить, что он там чего-то унюхает, то это наукой будет. В следующий раз подумает. :)
            • Вот от того и салфетки в туалете, Иволга. А что поделать-то, только аутотренинг "я не пахну, я не пахну". Он-то не анализирует, что я из туалета, у него наплыв чуйств.
            • Alex, да не в салфетках дело, они у меня тоже есть. :) Дело в принципе! Если бы я вышла и меня тут же в попу чмокнули, я бы сильно удивилась. :) Чувства чувствами, а подумать? :)
            • "Если бы я вышла и меня тут же в попу чмокнули, я бы сильно удивилась. " Молодая ты еще, многого не пробовала ;)
            • Дезире, не спорю, но мне бы хотелось некоторые другие вещи сначала попробовать. :) А насчёт этого, ей богу удивилась бы. :)
    • Тигр (Интернет) / 29 июл 2010
      Мой переживает по поводу собственной гигиены: если не помылся, сексом заниматься не будет. Первый раз вижу такое в мужчине. Обычно этим женщины страдают. Я очень ценю такой подход, хотя и считаю, что перебор

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору