Из такого любовь не вырастет?


Из такого любовь не вырастет?
Мне 24 года, знакомому 32 года. Мы знакомы полгода, довольно быстро произошел секс. Сначала все было нормально, но потом я стала замечать, что человек, мягко говоря, во мне не заинтересован, а звонит и встречается примерно 2 раза в месяц только ради секса. Поэтому за это время моим молодым человеком он так и не стал. Он представлял меня другим два раза как свою девушку, потом как просто соседку. Все время мне говорил, что у него нет времени на частые встречи, он занят (свой бизнес), что не может давать мне романтику и т.д. В общем, поняла я, что это все отговорки. Потом я решила признаться ему в любви и посмотреть на его реакцию, на что он мне ответил, что ничего ко мне не чувствует, что у него очень сложный характер и что ему нужен человек, который будет его вдохновлять (он много работает и много, в общем-то, пьет). Вообще на Новый год я была без него, ничего не подарил, но я и не ждала особо, и в этот же Новый год я его послала далеко. Скажите, правильно ведь, что не может из такого неуважения вырасти любовь?
Мария, С.-Петербург, 24 года / 13.01.15

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    По-моему, все правильно. И можно было сделать это раньше. Но в принципе и полгода – не несколько лет, выкинутых на помойку. Единственное, что жаль – это то, что ты явно успела привязаться к этому человеку и обнадёжить саму себя поначалу. Ведь и секс был, и девушкой он тебя представлял перед знакомыми. И ты бы не стала признаваться ему в любви, если бы не надеялась хоть немного, ведь так? Но ты совершенно права: из такого откровенного неуважения и пренебрежения не вырастет любовь. Собственно, он тебе уже все сказал прямо: ты его не вдохновляешь, он не любит тебя. И даже больше: ты ему не интересна как личность. Только как девушка для секса. Если бы у вас было много общего, если бы вы были совместно чем-то увлечены, имели много общего, то можно было бы предположить, что парень просто еще не разобрался в своих чувствах и бежит от серьезных отношений. Но у твоего знакомого с самоопределением все в полном порядке. Бизнес, выпивки, друзья, не обязывающие отношения. Ничего другого ему пока не нужно. Так что не горюй, ты правильно сделала, что рассталась с ним. Нет смысла стучаться в закрытую дверь и жать, когда безразличное потребление перерастет хотя бы в симпатию. Тебе всего 24 года, и твой мужчина еще просто тебе не встретился.
  • Сергей

    Мария, на мой взгляд, в данном случае даже обсуждать что-то не имеет смысла. Странно, что ты вопросы задаешь. Нет, понятно, что после вашей первой же встречи ты уже в мыслях замуж вышла и даже внуков в школу проводила. Однако далеко не всегда, увы, сразу встречается свой человек. Такова жизнь, и к этому придется привыкнуть. А судя по поведению твоего приятеля, он явно особых чувств к тебе не испытывает. Ну так и зачем терять время и нервы на совершенно бесперспективный вариант? Ведь понятно, что с любимыми женщинами так не поступают. А раз нет любви, то к чему все остальное? Кроме того, ты сама пишешь, что он довольно много пьет, и это в тридцать два года. Уж не знаю, какое будущее можно прогнозировать с таким человеком, но вряд ли особо светлое. Поэтому то, что ты его «послала», по-моему, совершенно правильно. Главное - теперь не «включить заднюю», когда он вдруг опять решит поближе «пообщаться». К сожалению, такое случается довольно часто, и даже весьма печальный прошлый опыт не останавливает многих женщин от возобновления «общения». Вот и тебе советую не придумывать ничего лишнего, не искать оправданий для этого «дяденьки» и не начинать игру в «может быть что-то получится». Не получится. Только зазря убьешь время и нервы, которые не восстанавливаются. Да еще и проблем можешь огрести выше крыши, если к тому же еще умудришься забеременеть. Так что «умерла так умерла».

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 47  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Все Вы сделали правильно, не тратьте свое время на этого мужчину.
  • Согласна, автор, мягко говоря, не умеет видеть действительность. Её чуть ли не посылают, а она вбила себе в голову, что " это еще не все". Ну не вдохновляет девушка его, ведь прямо сказано. Нет, видно ждет, когда конкретно пошлют....;))))))
  • Партия женщин "А вдрух" :)))))))
  • Прелесть / 13 янв 2015
    Ну а зачем так грубо себя вести ( " я его послала далеко") Он ведь не надоедал вам своими приставаниями. Танго танцуют двое. Вы его не заинтересовали. Это знали. А продолжали " жрать кактус". Мой совет - мужчины крайне редко !! любят женщин, которые не любят себя! То есть - любящая себя не насилует себя неудовлетворительными отношениями. А вы насиловали. Не делайте так больше. Никто из жалости медаль не даст и не полюбит.
  • Неуважение тут вообще ни при чём, это история про нежелание. Нежелание вступать с вами в более близкие отношения. Не вскружили вы ему голову, Мария. Ну, рискнула, пошла ва-банк, призналась в своих чувствах, получила ответ. Может ли из этого вырасти любовь? Разве что визиты изголодавшегося по сексу, когда на безрыбье и рак рыба. И то, у меня лично сомнения, что он будет искать контакта с вами, если вы ему под Новый Год наговорили всякого. Послала далеко это в мыслях или словесно, пардон? Обиделась Маша на безразличие и нервы попустили, что ли?
  • Лаура / 13 янв 2015
    Хочу посоветовать, Автор, внимательнее смотрите вначале на молодого человека, тогда все получится. Впечатление от Вас, как о девушке здравомыслящей. Не создали себе проблем, а обманулись, ничего, опыт получили. Если хотите доверять человеку, ищите достойного доверия. Если речь о легких отношениях, вопрос другой...
  • Прочитала в тексте письма, что вашего лю вдохновлять нуно, подумала ну творческая профессия или наукой занимается. А потом увидела, что механик :)))) Смешно :)
  • алекс / 13 янв 2015
    Читаю автора, улыбаюсь) у самой похожие отношения есть, но я уже словами не разбрасываюсь, не хочу ничего рвать)) правда, там не алкоголик, персонаж весьма ценный, и в любви я не признавалась, на послы не нарывалась. А так все так же, "свободные отношения". Поначалу гордо говорила "все, я его бросаю", правда он не знал об этом)) щаз уже забила, по течению плыву, общаюсь с другими М, получаю удовольствие. Могу встретиться - встречусь, не могу - не встречусь. Главное - получать удовольствие. У вас, автор, какой-то пьяный жопошник с выраженными в словах претензиями - ну неприятно же. ну его в баню.
  • Неуважение тут вообще ни при чём, это история про нежелание. Нежелание вступать с вами в более близкие отношения. Не вскружили вы ему голову, Мария. Ну, рискнула, пошла ва-банк, призналась в своих чувствах, получила ответ. Может ли из этого вырасти любовь? Разве что визиты изголодавшегося по сексу, когда на безрыбье и рак рыба. И то, у меня лично сомнения, что он будет искать контакта с вами, если вы ему под Новый Год наговорили всякого. Послала далеко это в мыслях или словесно, пардон? Обиделась Маша на безразличие и нервы попустили, что ли?
    • Автор / 13 янв 2015
      Да вслух послала, просто объяснила, что мне больше не нужно это. Да меня под конец это действительно взбесило, когда после своей гулянки в новый год он среди ночи звонил мне пьяный и хотел встретиться прямо сейчас. И так несколько раз, когда ему было нужно. Только мне уже было это не нужно. Но я сама "молодец", думала, может на праздник что-нибудь поменяется. Спасибо за мнение
      • Прелесть / 13 янв 2015
        Если он много пьёт, то чего адекватного от него ожидать?
        • Юликон / 13 янв 2015
          Прель, плюсуюсь. а в связке бизнес и много пьет вообще странно выглядит.
      • Юликон / 13 янв 2015
        Маш, детка, Вы понимаете, что из за этого куска идиота, Вы потеряли всю прелесть новогодних праздников. Даже если бы не было парня на праздники, Вы бы гуляли по питеру, сходили на каток, улыбались бы всем встречным парням и жили бы полной жизнью молодой девушки. Ну реально, Вы же не в пикулево среди спившегося народа живете,а в Северной Столице.
        • Автор / 13 янв 2015
          Да, я это поняла... грустно было слегка сначала, а потом радостно, что с 2015 года больше его не увижу)))) а насчет бизнеса - у него свой гараж большой, где он машины переделывает и продает, говорил в таком деле с его товарищами без бутылки не обходится. Ну судя по его частым ночным звонкам - верила
          • Юликон / 13 янв 2015
            ну Вы сами то уровень чела понимаете ? у него бизнес без бухалки не идет.
            • Автор / 13 янв 2015
              да, но виновата, конечно, во всем этом жизнь, как он сам говорил. Но это уже без комментариев, типичные слова алкоголика ((
              • Юликон / 13 янв 2015
                господи, он еще такой романтиШный. Спасибо ему за опыт, отделалась малой кровью, теперь знаете словарь алкоголиков. Какие планы на старый новый год ?:)
            • Автор / 13 янв 2015
              Работа плюс сессия завтра начинается))) праздную, полностью погружаясь в учебные дела. Но это и к лучшему сейчас, даже вспоминать про плохое будет некогда (+_+)
            • Беда какая-то с этим алкоголем, честное слово. Самый подлый наркотик. Изувечит личность, да еще под невинным оправданием виновата жизнь и без бутылки с товарищами никак. Мозги совершенно усохли от пьянства у парня. Фантастика. Работа без алкоголя не идёт(( Главное, громкое название бизнес. Наш друг работает механиком в большоом гараже, профи высококлассный, по 14 часов в сутки пашет. Когда там пить, очередь на весь паркинг . Жена, ребенок, взрослая жизнь, обязанности. Надо дом достроить, сына растить, родителей опекать. От жеж бесшабашный чертила, этот ваш знакомый. Маш, на самом деле, велика потеря. Увёл Боженька кандидата бедового, спасибо. Удачи на экзаменах.
  • Прелесть / 13 янв 2015
    Ну а зачем так грубо себя вести ( " я его послала далеко") Он ведь не надоедал вам своими приставаниями. Танго танцуют двое. Вы его не заинтересовали. Это знали. А продолжали " жрать кактус". Мой совет - мужчины крайне редко !! любят женщин, которые не любят себя! То есть - любящая себя не насилует себя неудовлетворительными отношениями. А вы насиловали. Не делайте так больше. Никто из жалости медаль не даст и не полюбит.
    • Автор / 13 янв 2015
      Да в том-то и дело, что надоедал под конец, звонил среди ночи и удивлялся, почему я сейчас же не могу с ним увидеться, когда ему очень надо. Но спасибо за мнение.
      • Звонит и встречаемся два раза в месяц.
      • 11.53. Удивлялся, наверное, потому, что обычно отказа не получал. Можно ж было его спросить, я тебе что, девочка по вызвову или скорая помощь, трезонить по ночам..?
        • Автор / 13 янв 2015
          Вот именно это я и сказала в итоге, он сказал, тебя не устраивает - твои проблемы. Вот вообщем-то и все. Только больше это для меня не проблема
          • "Твои проблемы"))) Ой напуга-а-а-л))) Маша, а чего столько внимания ему, если все уже ясно?
            • Автор / 13 янв 2015
              Да у меня такое бывает, когда я уверена на 99 процентов, нужен еще 1, чтоб совсем голову прочистить. Этот сайт и есть этот 1 процент. Спасибо Вам
  • Все Вы сделали правильно, не тратьте свое время на этого мужчину.
  • джей (Вильнюс) / 13 янв 2015
    Ниче не поняла) так вам нужен мужик или нет? Нужен? Берите) не нужен - не берите) в чем вопрос?
    • Автор / 13 янв 2015
      Суть была в том, что этот человек может исключительно брать сколько и когда нужно именно ему, а больше ему не надо. То есть нормальных отношений, с общением и т. д. Брать-то там и нечего, а того, чего хотела я - не хотел он. Спасибо за мнение.
    • а жирную двойку маме забыли?
  • Фывапро / 13 янв 2015
    Девушка, так это Вас послали, а не Вы- его. О чем тут рассуждать?!
  • "Скажите, правильно ведь, что не может из такого неуважения вырасти любовь?" причем тут вообще неуважение?!) т.е. если бы уважал - встретил бы со своей нечастой половой партнершей Новый год?) да он вполне хорошо к Вам относится, но нельзя в каждую влюбиться (как и в каждого)
    • Автор / 13 янв 2015
      По сути была партнерша, но он это называл отношениями, в которых он сознательно состоит и боится что-нибудь испортить. Вот я и думала, подразумевает ли он под этими отношениями хотя бы поздравление своей партнерши? Глупо звучит, я знаю. Спасибо за мнение.
      • ну какие отношения 2 раза в месяц? не первый раз "замужем, небось в 24 года, понимаете, что есть отношения. я вижу проблему, что Вам срочно надо завести новую пару, хочется любви и стабильности. а тут еще МЧ как бы понравился и трындит про отношения..как говорится, не самообманывайтесь
        • судя по ответам, Вы здравомыслящая девушка. так что вдруг не видели очевидного? прям обидно) я понимаю, когда вихрь с сексом кружит, с телефона не слезаешь и из постели не вылезаешь - голова в отпуске. а тут на пустом месте....должен же он что-то говорить при встречах, вот "что-то" и говорил
  • Партия женщин "А вдрух" :)))))))
  • Согласна, автор, мягко говоря, не умеет видеть действительность. Её чуть ли не посылают, а она вбила себе в голову, что " это еще не все". Ну не вдохновляет девушка его, ведь прямо сказано. Нет, видно ждет, когда конкретно пошлют....;))))))
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору