Он и пьяный хороший, только мне тошно...


Он и пьяный хороший, только мне тошно...
Мы поженились, уже прожив вместе 5 лет. Он с годика растит мою дочь от первого брака, которая его завет папой. У нас родилась вторая дочь — общая. И ничего не меняется. Проблема банальная: друзья и алкоголь. Меня не обижает, но сама я устраиваю дикие скандалы: устала, допекло, видимо, только увижу пьяную рожу — срывает мозги! Он не выпивает неделю, две, месяц, потом пьет несколько дней — обычный алкоголизм. Давно бы развелась, но когда трезвый — просто золотой муж и папа, внимательный, заботливый, все в дом, приходит с букетами и подарками. Причем пьяный тоже приходит с букетами, а мне уже не радостно ничего! Подруги говорят, все так живут, только я с ума схожу, мол, дура — обожает же, ну пьёт, так кто ж не пьёт. Зато на руках буквально носит и трезвый, и пьяный. Прошу совет, может, неадекватная я, а не он, не могу мудро найти подход к нему? На нервах постоянно стала кричать, говорить о разводе и поднимать на него руку. А он мне с утра — «зайка моя любимая», а мне тошно! От ситуации, его-то ещё люблю, видимо...
Ева, Москва, 33 года / 01.11.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Вот, интересно мне, а сами «подруги» тоже живут с алкоголиками? Если да — настоятельно рекомендую тебе менять круг общения. Ибо, по всей видимости, для твоих «подруг» будет большим открытием узнать, что «так» живут далеко не все семьи. А если это так, то следует вспомнить, что человека определяет его окружение, или, говоря образно «свита играет короля». Общаясь среди тех, кто «терпит» сам и другим «велит», ты действительно смиришься с такой жизнью, хотя счастья это тебе не прибавит. Более того, ты дашь не самый лучший пример своим дочерям, которые на примере родителей тоже сочтут, что жизнь с алкоголиком — это удел каждой женщины. Или же просто сбегут из дома в поисках лучшей жизни. Из твоего описания можно сделать вывод, что муж действительно болен алкоголизмом. У меня были такие знакомые — удивительные, умные люди, которым ни в коем случае нельзя было пить. Причем, еще хуже — это были женщины, а там все гораздо сложнее поддается лечению. Но тем не менее, они и их близкие сделали все для того, чтобы они преодолели эту проблему и контролировали их от срывов. С обеими я познакомилась уже в «сухой период» их жизни и никогда бы не подумала, что в их жизни такое было вообще — запои. Думаю, если ты уверена, что твой муж — тот человек, которого ты любишь и который полностью тебя устраивает в трезвом виде, единственный возможный путь развития событий — это лечение от алкогольной зависимости. Причем это надо обсудить вдвоем и убедить мужа, что это единственный путь сохранить вашу семью, а в ином случае ты готова уйти от него вместе с детьми. Найди слова, чтобы он понял важность лечения и сам захотел это сделать.
  • Сергей

    Я считаю, что вариантов у тебя всего три. Во-первых, ты можешь прислушаться к подругам и просто терпеть. Ситуация, безусловно, будет ухудшаться, и через некоторое время сроки запоев увеличатся. Но человек ко всему привыкает. Ведь какой бы муж ни был, главное, что домой приползает. Так действительно живут многие семьи. Не могу сказать, что счастливо, но если мужик не буянит, то внешне даже неплохо выглядят. Хотя, конечно, такая жизнь — это жизнь на пороховой бочке. Ведь твой муж не баночку пива перед обедом выпивает. Он пьет весьма тяжелые напитки и в ударных дозах. Значит вероятность панкреатитов, инсультов, инфарктов и прочих радостей вырастает в разы. А, стало быть, вырастают и твои шансы стать вдовой или, еще хуже, сиделкой при парализованном инвалиде. Оно тебе надо? Во-вторых, можно развестись и общаться с уже бывшим мужем, только когда он в нормальном состоянии. В общем и целом, это не худший вариант. Дочки не будут видеть ваши скандалы и пьяного отца, ты успокоишься и, возможно, найдешь человека, который станет отвечать твоим запросам. Ну, и, в-третьих, можно прямо в ближайшее время отправлять мужа на лечение. На мой взгляд, начать нужно именно с этого. Нет, безусловно, ты можешь попробовать, для начала, поставить еще несколько ультиматумов и постараться скорректировать ситуацию с помощью угрозы развала семьи. Честно скажу, такие варианты я тоже видел. Но это ведь может и не помочь. Поэтому раз твой муж нежно к тебе относится, и сам пытается бороться со своим пристрастием, значит, его вполне можно спокойно довести до врача и гарантировать себе несколько лет спокойной жизни. Полагаю, так для всех будет проще. Просто поговори с мужиком, скажи, что любишь его и ценишь, но если он хочет сохранить семью, то должен обратиться к наркологу. А потом бери его, и идите туда вместе. На самотек это дело пускать не стоит. Могу поспорить, что в ближайшее время сам мужик в кабинет к наркологу не пойдет. Будет лишь обещать. Так что бери своего благоверного и веди лечиться.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 357  

Оставить комментарий
  • Люся / 6 ноя 2010
    "так кто ж не пьет"? многие не пьют, девушка. И возможно найти здорового мужчину без алкогольной зависимости. Выхода у Вас только два: либо уходить, либо начать пить вместе с ним. Выбирайте! Третьего не дано. Лечить таких можно, но если он не признает, что алкоголизм - это болезнь (а не социальная привычка) - все БЕСПОЛЕЗНО. Либо пить вместе с ним и становиться алкоголичкой, либо уходить. Я бы на Вашем месте приняла решение сильной женщины. Иначе затянет Вас, как многих русских женщин. Удачи и сил Вам!
  • " Актриса Анфиса, Мегаполис), Россия №233 | 01.11.10 пн 17:34 А если "тело" весит 120 кило, а в самой тебе живого весу 45? И если тело недотягивает до подъезда регулярно, а на дворе уже за полночь? Вы про чей комфори и дискомфорт пишете? " Вы прикалываетесь или тупите? Если человек валяется на улце головой в глубокой луже, при чем здесь мой дискомфорт. Человек может тупо захлебнуться. И если он регулярно не дотягивает до своего (ну так уж получилось нашего общего подъезда), можно поднятся на его этаж, позвонить в квартиру его родственников, пусть дотягивают и заодно воспитывают. Можно попросить соседей-мужчин. Если был рядом человек, который смог вытащить и завести в подъезд, то что в этом такого ужасного и над чем тут стебать? Не поняла. А потом тут уже писали, что не обазательно ссаться и валяться. Но проколы то хоть раз бывают почти у всех зайпойно пьющих, да и просто иногда пьющий чел может перебрать неосторожно. А мне что потом, если бы он захлебнулся, смотреть как гробик выносят из моего подъезда и радоваться, что "награда нашла своего героя"? Теперь по поводу диванов и 120 кг веса. А если бы да кабы, что вообще за крайности. А если у вас еще и дети к тому же, вывести их на экскурсию и показать какой у них папа? Пусть детям будет приятно.
    • Если валяется на улице человек и есть угроза жизни, можно вызвать соотв службу.
    • ООО! Яночка, да вы уже не можете и контролировать ваш праведный гнев) А я туплю...причём наитупейшим образом) и уже не совсем понимаю, обсуждается "вытаскивание из лужи" одного и того же "тела" или тел разных. От этого суть вопроса будет диаметрально противоположной) Разовое "тело" могло туда попасть по любой из неизвестных нам причин, и пройти мимо не всегда есть гуманно. Да и не слишком часто нам такое попадается. Если же вы занимаетесь этим регулярно, вытаскивая одно и то же "тело"...то из лужи, то из канавы, то из бара и ты ды. А, возможно, целенаправленно ходите выискивать это "тело" по вышеперечисленным местам, здесь есть смысл уже и призадуматься) Но дело исключительно ваше) как и право)
      • "И если он регулярно не дотягивает до своего (ну так уж получилось нашего общего подъезда), можно поднятся на его этаж, позвонить в квартиру его родственников, пусть дотягивают и заодно воспитывают. Можно попросить соседей-мужчин" Да-да, я именно об этом и писала) Яночка, а можно поинтересоваться родом вашей деятельности? Я не шучу, у моей дочери есть подруга, подбирающая на улице всех щенков и котят, а потом пытается их раздать через соответствующие сайты...Да, не каждому дано и в службе спасения животных она была бы неоценимым сотрудником. Возможно и откроет потом это дело на добровольной основе.
        • "Яночка, а можно поинтересоваться родом вашей деятельности?" Пожалуйста, поинтересуйтесь.
      • Я что, где-то писала, что бегаю по канавам и ищу, кого бы спасти? Или я писала, что на протяжении одного и того же времени вытаскивю кого-то из лужи или вытаскиваю из нее разные тела, причем конкретно я? Если вас заинтерсовало, сходите почитайте еще разок.
  • Драконда / 2 ноя 2010
    Ева, рекомендую вам почитать книжку Васютина Александра “Как употреблять алкоголь долго, безопасно и с удовольствием”. Пусть все у вас наладится :) Удачи!
  • Автор, важно даже не то, пьет ли Ваш муж (ведь не раз наверняка слышали, что "все так живут"), а то, что Вас это безумно раздражает. Например, кого-то может выводить из себя постоянный громкий храп, кого-то гулянки непонятно где по ночам, кто-то совершенно не готов быть женой моряка дальнего плавания. Уговорить себя, мол, ничего-ничего, скорее всего, не получается. Поэтому согласна с одним из мнений, уже высказанных ниже. Есть люди, которые никогда не сопьются, есть люди, которые сопьются, хоть ты возле них убейся нафиг, спасаючи, есть такие, которые либо да - либо нет. Вот и определитесь, к какой категории относится Ваш супруг, от этого и пляшите. Для этого, например, посмотрите, есть ли у Вашего мужа близие, уже спившиеся родственники, что там было с его отцом, какое было отношение к выпивке в родительской семье?
  • elesha2112 (Москва) / 1 ноя 2010
    Хихе на 299 Ваша работа для вас важнее жизни человека,получается так.Чего ж вы тогда удивляетесь, что для меня важнее мои собственные дела,чем жизнь того же человека? ============== знаете, я в жизни два раза вызывала скорую незнакомым людям на улице-один раз шла с маленькой дочкой, и пришлось дойти до дому, потому что телефонов-автоматов поблизости не было, а мобильных тогда еще не придумали. второй раз звонила уже по мобильному, очень поздно возвращалась домой . Оба раза я не дожидалась врачей, но и не считаю, что это было необходимо.
    • к тому же не всегда есть возможность и время ждать скорую. Вы ж не праздный наблюдатель.
    • elesha2112 (Москва) / 1 ноя 2010
      Оба раза я не пыталась определить, что с этими мужчинами. Первый раз, потому что была с ребенком, второй- потому что было темно, и все равно я не определила бы, стукнули его по голове или еще что случилось, да и задерживаться на улице не хотелось. А вас послушать, так вы с полувзгляда определяете, что с человеком случилось и выпил он или нет. Только не надо говорить про перегар, он чувствуется на расстоянии, когда человек ну очень много выпил.
    • Елеша, всё правильно, Вы не обязаны оставаться и оказывать помощь. В Европе например к этому обязаны вообще только водители, им лучше остановиться и оказать первую помощь пострадавшим на месте, обязаны, за этим и проходим курсы по оказанию первой помощи. Но Вы, как пешеход можете и не иметь нужных знаний, так что хорошо, что позвонили, это в общем-то всё, что Вы могли бы сделать. :)
  • православная / 1 ноя 2010
    для Анны и всех кому тяжело с алкоголикаи. Господь и Бог мой/наш Иисус Христос во веки тот же. Испытание у вас одно из самых тяжёлых. И никто иной вам его послал, как Господь. Кого любит Господь того и наказывает, бьёт же всякого СЫНА, ЕГО ЖЕ ПРИЕМЛЕт. МОЛИТЬСЯ НЕ ЖАЛЕЯ СЛОВ, СИЛ ДУШИ, ВРЕМЕНИ. А Господь поможет, в этом можете не сомневаться. Если и вы православная ежедневно Молитесь Божией Матери перед иконой(можно маленькую с собой носить) Неупиваемая Чаша. \храни вас Господь. вы как сестра сочувствующая должны это понять: без Господа и Его помощи мы никто.
    • православная / 1 ноя 2010
      можно и молебны служить перед этой иконой. В каждом храме она есть. вот посмотрите: и ваш больной(именно больно) брат к Богу обратся. а может и в монатыр ещё пойдёт :))) пути Господни неисповедимы.
    • "Испытание у вас одно из самых тяжёлых. И никто иной вам его послал, как Господь." А, может, не господь, а как раз наоборот, дьявол? Или вам господь персонально докладывает и отчитывается обо всех своих намерениях в отнощении всех своих подопечных? "А Господь поможет, в этом можете не сомневаться." Даааа, многим уже помог. Тем, у кого мужья под забором подохли, так и не просохнув, попутно поломав жизнь своим близким, женам и детям. И особенно помог тем, кого мужья в пьяном угаре грохнули, даже не соображая, что наделали. Молитесь, православные, молитесь.
      • православная / 1 ноя 2010
        Не надо язвить. Мне Господь не докладывает. А вы с дьяволом на "ты"? что так хорошо осведомлены. вы вообще не в теме. Так что, пожалуйста, не лезьте.
        • "вы вообще не в теме." Ага, господь вам не докладывает (и то хлеб). Может, я докладываю, что вы так уверенно определяете, в теме я или нет? "Так что, пожалуйста, не лезьте." А давайте наоборот. ВЫ, пожалуйста, не лезьте.
    • Я вам верю. Но это ж скока терпения надо иметь молиться за человека,не желающего самому ничего делать для себя же!
      • православная / 1 ноя 2010
        просьба не может быть не услышана. и человек болящий обязательно изменится. Ведь примеров масса.
        • Но не так быстро он изменится,тем более если сам не собирается меняться.К сожалению.
        • elesha2112 (Москва) / 1 ноя 2010
          Если бы все было так просто, то не было бы алкоголиков и больных. За каждого ведь кто-то молится.
          • elesha2112, Москва, Россия №338 | 01.11.10 пн 23:44 На 336 Врачи уже давно клятву Гиппократа не дают)) Не дают или не выполняют?
            • elesha2112 (Москва) / 1 ноя 2010
              Не дают. Нет такого ритуала у выпускников мед. ВУЗОв. А выполнять - выполняют.
          • православная / 1 ноя 2010
            Немножко наивно))) так люди и не умирали бы. они ж кому-то нужны. закон жизни такой А вы точно уверены что за каждого? Кто-то ведь и понятия не имеет.
      • православная / 1 ноя 2010
        вас никто не видит и мысли ваши не знает: сели в автобус/метро/маршрутку и просите)) знаете как говорят? хотел мы к службе сходить -да обедня закончилас, хотел бв милостыню подат - да нищего нет.:))) а молитва всегда может быть при человеке. Молись о ком душа пожелает.
  • elesha2112 (Москва) / 1 ноя 2010
    Костасу на 262 Насчет богатых не соглашусь- они зависят от денег и от людей, которые зависят от них) И вообще-то речь идет не просто о зависимости, а о болезненной зависимости у нас.
  • elesha2112 (Москва) / 1 ноя 2010
    хихе на 246 А я всем скорую вызываю, и пьяным тоже. Вы за что их ненавидите-то так? Ведь не каждый пьяный - алкоголик, бывает и с горя, и с радости люди наклюкиваются до бессознательного состояния.
    • хиха / 1 ноя 2010
      Чего это вдруг ненавижу пьяных?Не ненавижу я их.Просто не считаю себя обязанной помогать людям в состоянии опьянения.Тому же челу,но в трезвом состоянии помогу с удовольствием.Если он же напился,пусть ищет помощи у кого другого,но только не у меня.Имею право выбирать,кому помогать.
      • elesha2112 (Москва) / 1 ноя 2010
        Это негуманно))
      • Смотрите, не прогадайте, а то героинщики и бутиратчики вообще не пахнут. Последних так от эпилептиков не каждый отличит. Так что вы аккуратнее, а то поможете так ненароком какому "отбросу общества", с досады обалдеете.
        • хиха / 1 ноя 2010
          Да не переживайте вы за меня,Алекс.Как нибудь разберусь).
          • Хиха, не каждая взбредшая в вашу голову мысль требует отстаивания с пеной у рта.
            • хиха / 1 ноя 2010
              Я тут от нечего делать болтаю.Ничего не отстаиваю.Тут важного ничего не обсуждается,чтобы это отстаивать с пеной у рта.Хотя пардон,мож,для вас это и важно,но не для меня))
            • Да ради бога, болтайте. А еще с пьяну может стать плохо с сердцем, также сильное алкогольное отравление может наступить с нескольких бокалов испорченного шампанского, состояние - мама не горюй. Выпил не много, а выглядит будто в дрова. Так что всякое бывает, нет в пьяном лежащем человеке ничего однозначного.
            • хиха / 1 ноя 2010
              Да и пожалста,может быть все что угодно.Для вас определяюще,что он выпил немного,а для меня,что он выпил.Критерий у меня такой,у вас другой.Который правильный?Для вас ваш,для меня мой.))
            • Хиха, я с вами спорю не потому что с вами спорить приятно, мне интересно, до какой степени вас доведет желание спорить. Пришли к тому, что и количество выпитого, и качество, и обстоятельства не роляют. Извините, вы ведете себя как озлобленная закодированная. Славте господи, в моей семье лояльны к горячительным по праздникам и по случаю теплых встреч. И я знаю, какие бывают ситуации как на фоне пробитого алкоголизма, так и на фоне прочих, порою непредсказуемых ситуациях при выпивке. Для вас, видимо, любой выпивший - законченный алкаш. Мышление бывшей алкоголички, точно.
            • elesha2112 (Москва) / 1 ноя 2010
              Хиха, а вы алкоголь вообще не потребляете, трезвенница? Или сильно от алкоголиков пострадали, что теперь к каждому выпившему хоть рюмку так неадекватно относитесь?
            • хиха / 1 ноя 2010
              Да мне вообще-то по барабану,кто сколько пьет.Каждый сам себе хозяин.Речь же вроде тут идет про тех,кто на улице валяется пьяным,или я чего пропустила?
            • elesha2112 (Москва) / 1 ноя 2010
              "Для вас определяюще,что он выпил немного,а для меня,что он выпил" Это ведь ваши слова, не так ли?
            • Хиха, если вы выпиваете, то валяться пьяной на улице есть шансы и у вас, как - я уже объяснила. Отравитесь, перепьете случайно - изнасилуют и ограбят только в путь.
            • хиха / 1 ноя 2010
              Елеша,вам так важно знать,пью ли я?Меня поанализировать хотите?Ненормальное поведение видите?А чем оно отличается от вашего?Вы же тоже своими руками их не носите?Ждете службы.Чем мы с вами отличаемся-то?
            • elesha2112 (Москва) / 1 ноя 2010
              Нет, не хочу вас анализировать, скушно, и так все понятно. Я хотя бы людям скорую вызываю, а вы и этого не делаете. так что мы с вами совсем не похожи.Хотя бы тем, что я не решаю, кому стоит помогать, а кому - нет, а вы решаете.
  • я согланса, если люби6, дай ему6анс, идите к врачу и пусть кодируется по методу Довженко-самый луч6ий! удачки! и самое главноее, если всё таки люби6, постарайся ради семьи, ведь хоро6его музыка тяжело найти, а он Тебя на руках носит, любит, детям всё возможное дает! столько крахоборов развелось, музыков, которые ничего делать нехотят! помоги емувилезтииз болота, я уверена, Что ради семьи он готов отказатся от алкоголя, и вредных друзей!!
  • Кста... я вот щас подумала... а может, ваша пара склонна к садо-мазо? Подсознательно к этому типу отношений тянет, но признать это в открытую кишка тонка. А вы попробуйте. Загляните в секс-шоп, прикупите наручники и плеточку, белье себе черно-красное, посмотрите в интернете немного порнушки соответствующего содержания. И устройте как-нибудь вечером мужу "воспитательный процесс". Чем черт не шутит, может, вам обоим так понравится, что пить и ругаться потом не захочется. Может, вы в этих своих алкоголических сварах сублимируете скрытые потребности, которые можно реализовать совершенно натуральным образом? Вы попробуйте, хуже не будет. Вдруг поможет.
    • Ага,и подсядет муж теперича на другое)))
      • Ну так если им обоим это доставит удовольствие (а судя по письму, предпосылки для этого явные присутствуют), то почему бы нет? Что между мужем и женой в постели происходит, никого не касается, если обоих все устраивает. А уж если они действительно обнаружат в себе эту тягу к садо-мазо и начнут реализовыать ее в постели, а не в попойках и драках после них, так им же лучше. И муж пить перестанет, и секас улучшится, и пара сплотится.
      • хиха / 1 ноя 2010
        У восьмиклассника в рюкзаке мама нашла набор для садо-мазо. По этому поводу на кухне собирается семейный совет. Отец: — Ну я так понимаю, пороть бесполезно...
    • хиха / 1 ноя 2010
      Страх нам весь кайф от жизни губит. Не бойтесь порчи, колдовского сглаза. Я уверяю вас – судьба всех любит. Но некоторых в стиле садо-мазо.
      • Ника / 1 ноя 2010
        Ха, а если мужу так понравится процесс воспитания, что он специально напиваться будет, чтобы его "повоспитывали"? :-)
        • Блин, ну так я же об этом говорю, неужели вы не поняли? Он сейчас напивается, чтобы поунижаться перед женой и чтобы она его по попе отшлепала за плохое поведение. Если она его начнет шлепать просто так, без выпивона, возможно, у него и стимул пить пропадет, и проблема будет решена. Я же именно об этом и говорю. Уж лучше пару раз в месяц стегать его плеточкой в постели, напялив кожаный корсет, чем бить по пьяной роже скалкой и вопить сиреной, что он ей всю душу вымотал.
          • Аесли он пьёт потому что ему тупо безразлично пошлепывание его попы женой,а просто хочется пить с друзьями? А цветочки-взятка,чтоб слабее била)))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору