Очень хороший, только ни к чему не стремится


Очень хороший, только ни к чему не стремится
Моя история заключается в следующем: познакомилась с парнем по Интернету, пообщались, понравились друг другу, начали встречаться. Все у нас довольно быстро произошло. Дело в том, что ему 27, у него незаконченное высшее (точнее, его выгнали из института), и он живет с мамой. Также на данный момент времени он не работает и, как мне кажется, не хочет работать. Иногда мне кажется, что ему удобно так жить - целыми днями человек спит, смотрит телевизор и просто деградирует. У него нет интересов, кроме спорта, у него нет каких-либо высоких целей, он живет одним днем, и это очень сильно меня пугает. Обещает, что в скором времени найдет работу, но, по словам его мамы, он живет такой жизнью аж с 2007 года и не стремится к большему. Почему мне сложно взять да оборвать с ним все отношения? Он добрый, очень заботливый, любит детей, у него хорошее чувство юмора, и мне с ним находиться рядом очень комфортно и легко. Мне очень сложно сделать выбор. Я не вижу с ним будущего, но и расстаться тоже не могу.
Валерия, Москва, 21 год / 05.01.15

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Валерия, это тот случай, когда лучше слушать свой разум, нежели чувства. Все эти «мне с ним легко и весело» быстро пройдут, когда в холодильнике начнут вешаться мыши. Когда ты станешь пахать за себя и за «любимого», который будет рассказывать тебе о том, как ему сложно найти нормальную работу (а на абы что он не согласен), тебе будет уже все равно, есть ли у него чувство юмора или нет. Да и любовь к детям на многие годы может остаться только теорией, ибо если ты забеременеешь и уйдешь в декрет, то кормить тебя и малыша будет некому. Разве что родители начнут оказывать гуманитарную помощь вашей бестолковой семье. У меня, к слову, есть такой пример с работающей за двоих женой и мужем, который вот уже 10 лет все ищет достойную работу, перебивается периодическими подработками, а по сути делает все, чтобы не работать. Время идет, ей уже за 30, и вопрос о детях до сих пор не поднимался, поскольку она прекрасно понимает, что растить ребенка будет не на что, что муж, который столько лет не работает толком, за ум, скорее всего, так и не возьмется. И вот так вот живет – и тянуть тяжело, и бросить жалко. Типичная русская баба… Так что не советую хвататься за 27-летнего лоботряса, с которым тебе приятно проводить свободное время, но который совершенно не пригоден на роль мужчины – лидера, главы семьи и добытчика. В таком возрасте люди уже не меняются. Если нет у него честолюбия и желания добиться в жизни чего-то своего или хотя бы просто самолюбия, чтобы не жить за мамин счет в 27 лет и не на мамины деньги девушкам цветочки покупать, то уже и не появится ничего этого, увы. Мальчиков, которые будут тебя смешить и рассказывать о том, как они любят детей, ты еще не раз встретишь. А вот надежного мужчину-спутника нужно еще поискать.
  • Сергей

    Валерия, каждый из нас, получив паспорт, волен портить себе жизнь по-своему. А уж по достижении возраста, когда можно официально покупать спиртное, так и подавно. Особенно если очень хочется. И если ты сама понимаешь, что парень лентяй, ничего делать не хочет и не будет в ближайшем будущем, но все равно хочешь строить с ним отношения, поскольку он «добрый» и «заботливый», то кто же тебе доктор? В данном случае, увы, классическая медицина бессильна. Мозг лечить очень трудно, особенно если его нет. Ведь судя по тому, что ты пишешь, парень реально крут. Быть выгнанным из института, куда, по-видимому, его на последние деньги устроила мама, на шее которой он теперь прочно устроился, – это серьезно. И понятное дело, что работать в данном случае - просто моветон. Ну не могут столь «заботливые», добрые, любящие детей ребята с хорошим чувством юмора заморачиваться с подобными приземленными вещами. Не их уровень. Однако понимая, что за «кадр» твой приятель, ты все равно строишь с ним какие-то планы. Раз так, значит, зачем-то тебе это нужно. А когда человеку что-то действительно нужно, то взывать к его разуму довольно неблагодарное занятие. И коли так, то пока сама шишек не набьешь и не повзрослеешь до того уровня, когда парней начнешь оценивать не по внешнему виду и показной «лихости», а по реальным делам, ничего хорошего не будет. Так что мой тебе совет – взрослей побыстрее. Тогда вопроса, что делать с такими вот ребятами, просто не возникнет. Как и самих ребят. Они ведь тоже далеко не к каждой даме «клеятся». С умных отваливаются, даже не приближаясь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
7
6


Ваше мнение 38  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Прелесть / 5 янв 2015
    С себя снимите требования. А то " будущего с ним не вижу и расстаться не могу" Как будто обязательно надо видеть будущее с ним. И зачем расставаться если с ним рядом комфортно и легко. Комфорт это очень хорошо. :-). Значит, что? Стройте своё будущее без него ( если его там ясно не видите) а в свободное от построения своего будущего время - легко и комфортно общайтесь с ним. Вы не должны его встраивать насильно в своё будущее. У него очевидно другие задачи - давать легкость и комфорт :-) Не более. Но и это не мало. Пока вы заняты построением своего будущего.
  • Вот интересно- на какие шиши он живет с 2007 года? Почему мама приняла такую жизнь сына? Какие то психотклонения в семье. Похоже на скрытую депрессию . Он спит целый день. Уже 8 лет ухода в сон от реальности. Когда он вернется в реальность неизвестно. Может никогда. Вы же не врач психиатрической клиники. Не справитесь.
  • У мамы с головой проблема. И с психикой. Вырастила лентяя и иждивенца, деньги ему на жизнь дает, ппц.
  • В 27 он уже не парень, а мужчина. С 2007 года котиком на диване, может у него с головой беда? Или с психикой?
  • Вам потому и легко с ним, потому что у него заниженные ожидания от себя и окружающего мира, частью которого вы являетесь) просто представьте, что и к отношениям у него такой же подход, как у работе - есть хорошо, нет - тоже хорошо) такой подход сам по себе расслабляет - женщина рядом с ним может быть любой - доброй или злой, красивой или страшной, умной или тупой, неважно, важно , чтобы она его не строила и не мешала, а была бы просто ненавязчивым придатком к телику. Такой женщиной в принципе быть комфортно, просто подкладывай еду в кормушку и лоток вовремя убирай, делов-то)) как вариант - почему бы и нет, отношения в таких парах в принципе не имеют значения, имеет значение только комфорт и вовремя выполняемые функции со стороны уборщицы лотка) не удивительно, что возникает соблазн остаться, только имейте ввиду-каждодневно выполняемые примитивные функции расслабят и вас, хотите себя увидеть такой как мч лет через пять, оставайтесь. И главное помните-никакие уговороры, убеждения, ультиматумы не помогут, пока сам человек не будет внутренне мотивирован на подвиг, например, в случае сильной влюбленности и желания доказать любимой женщине собственную состоятельность. Но судя по всему это не ваш сюжет, пора влюбленность миновала, а воз и ныне там)
  • лаки / 5 янв 2015
    ну верно уже вам посоветовали, согласна я тоже - не лепите из него мужа и сразу полегчает) просто поймите для себя - замуж за него не иду точно, ну и ок) потусите, поразвлекайтесь, поосмотритесь в жизни, к мужчинам, поощущайте разное - куда вам замуж в 21 год-то? не надо так рано! эт я вам, как вышедшая замуж впервые в 22 года, говорю)) хотя у меня жених как раз наоборот был - на двух работах трудился, деньги на квартиру собирал и всетакое правильное прочее, но все равно не стоило в 22 года нам жениться) вот и вы, получите удовольствие, и идите по жизни дальше)
  • Лаура / 5 янв 2015
    Такой добрый, детей любит... Где он их видел? По телевизору?
  • есения / 5 янв 2015
    не ручаюсь, что типаж хоть чем-то похож. но и не исключаю: вспоминается фильм с хабенским "географ глобус пропил". там по описанию герой близко к теме письма. но описание не покажет его харизмы.. ну, очевидно, в парне что-то есть, или может быть. Может быть человек интересным и ничего не делать, я верю. Но будущее с ним печальное, если его встраивать в банальную картинку : семья-дети -брак.. а вы и хотите этого. просто посмотрите этот фильм для интереса. чтобы понять, хотите жить так или нет.
  • Клуша (Новокузнецк) / 5 янв 2015
    Я бы не стала судить так однозначно. «Познакомилась… по Интернету…Все…быстро произошло…на данный момент…не работает…по словам…мамы… живет такой жизнью… с 2007 года» То есть по словам мамы он не работает с 19 лет? А должен был, вместо того, чтобы учиться? Может, отсюда его незаконченное высшее, потому что пытался где-то как-то подработать, поскольку попрекали куском? Может, отсюда теперь вытекают безуспешные попытки найти более или менее достойную работу? Я не советую Валерии с ним встречаться, если возникли такие сомнения. Но уверена, что с теми личными качествами, которые описала героиня в своем письме, если он встретит девушку, которая в него поверит – он свернет горы. Многие комментаторы пишут – вот он «добрый, заботливый, любит детей, у него хорошее чувство юмора» - но это вроде как малость, ерунда. Я не согласна. Есть приобретенное, а есть нечто в крови. Кровь свое возьмет. Если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такой, то его будущее его найдет. Тот случай, когда нужен зайка, чтобы появилась лужайка - человек рядом, который в него поверит и поддержит. В том числе, чтобы все-таки закончил свое образование
    • Клуша (Новокузнецк) / 5 янв 2015
      У меня есть в окружении родители, чьи дети побросали институты, потому что родители решили, что после школы, они должны уже как-то самостоятельно крутиться, и которые сейчас сетуют на несовершенство своих отпрысков. Одна девочка, очень успешно окончив школу – работает официанткой. Каково ей отличницы подавать жюльен менее успешным, но лучше устроившимся в жизни «образованным» одноклассникам? Один мальчик работает продавцом. Он неплохо зарабатывает. Но что его ждет? Заведующий отделом? Третий «делает» мебель. А мечтал стать юристом. Тоже незаконченное высшее. Денег перестало хватало. Выбрал – «жить». А если вернее, то «перебиваться» Девчонкам еще как-то попроще. Замуж выскочили и могут продолжить свое образование – мужчины же отвечают за кусок хлеба. А для мальчиков это уже почти навсегда. Без поддержки их девочек. У нас на работе «парень» работает. Кладовщик. Почти сорок лет. Работал водителем. Пришел к нам на менее оплачиваемую работу, потому что пошел учиться. Деньги на институт раз, потеря в зарплате два. Жене поклон. Потому что через шесть лет, он уже будет «КЕМ-ТО». Но не все это понимают. Кому-то даже за маленькими материальными затруднениями видится мужская «несостоятельность». Я не знаю насколько это относится к истории героини, но это имеет место в жизни.
      • Верно Мыслите, Клуша.. Только Взаимная Поддержка - в наше (ой-непростое) время Может помочь "встать на Ноги"... Не надо - "делить на" , а надо...Любить..и Помогать.. Не всем дано...
  • Ольчик / 5 янв 2015
    Встретились пообщались, он рассказал: ему 27, у него незаконченное высшее (точнее, его выгнали из института), и он живет с мамой...на данный момент времени он не работает и, ...., не хочет работать. Ну вот понравился, за душу взял, зацепил!!!!!!!!! ЧЕМ??????????? (ну если б он еще злым был и ненавидел детей - тогда вообще вам прямой путь в клинику))))
  • Лера, пока единственная женщина, у которой с ним 100% будущее, это его мама. Разве что она передаст его, как эстафету, в чьи-нибудь руки. Она его таким вырастила и это ее крест. У тебя никаких обязательств перед ним нет. Тебя никто к стенке не припёр, чтоб ты определилась с выбором прям сегодня и сию же минуту. Великовозрастных балбесов нынче много. С кем они буду связывать свои судьбы, это уже дело ума их самих и их опекунов. Ты тут пока ни при чём. Пока.
  • Валерия, если у Вас подобный тип вызывает даже восхищение, то Вы сейчас только такого и достойны. смотритесь в него, как в зеркало. кстати, если он вдруг вздумает выполнить свое обещание пойти на работу, то с непривычки от усталости и стресса его чувство юмора резко испортится, как и заботка уменьшится, да и на детей начнёт взирать как на шумную помеху. человек, особенно мужчина, должен быть приучен к систематическому труду, иначе сыпется на первой трудности, и все его весёлые качества куда-то деваются) хлоп - и он уже не душка))
    • Лада / 5 янв 2015
      Про восхищение не нашла. Про то, что она видит его деградацию - нашла. Просто то, что он за счет мамочки живет, не бросается в глаза, а то, что он ее веселит - ей пока важнее, ей же всего 21. Но это пройдет, она уже на правильном пути.
      • третье с конца
        • Лада / 5 янв 2015
          Добрый, заботливый, юморной, с ним легко... Если нет другого человека, который развлекал бы, можно с ним потусоваться, пообщаться. А то, что далеко идущих планов с ним не построить, она уже поняла.
  • На какие вообще деньги он вас на свидания водил? Хоть по мелочи - цветочки, мороженое, кафе? Вам поперек горла мороженое не встало когда узнали, кто его оплачивает?? Не в школе же, а все карманные деньги мальчику даются
    • думаю, ни на какие не водил) погулять по парку бесплатно можно, потом чай дома мамин, и секс на закуску)
  • Валерия, у вас в голове видимо забота мужчины о женщинах - в виде одеялком укрыть, чайку налить, бутербродик сделать. А многие мужчины считают что их забота - зарабатывать для своих женщин, содержать их, и будущих детей конечно. Так что ваш этот парень не заботливый ни разу. Сидит у женщины на шее, позволяет себе кушать за ее счет, одеваться, время проводить. В голове не укладывается такая забота
  • лестница / 5 янв 2015
    А мне интересно с какой целью мама его вас науськивает) я б не расставались,если не хочется,но и замазывать глаза на факт его раздолбайства не стала бы. Понаблюдайте)
    • джей / 5 янв 2015
      Мама надеется, что кто-то ее сына либо заставит работать либо присмотрит)
      • лестница / 5 янв 2015
        Мне показалось,что мама хочет как раз себе эту роль оставить) потому и воли нет у чувака что-либо делать - он в кандалах(
  • Прелесть / 5 янв 2015
    С себя снимите требования. А то " будущего с ним не вижу и расстаться не могу" Как будто обязательно надо видеть будущее с ним. И зачем расставаться если с ним рядом комфортно и легко. Комфорт это очень хорошо. :-). Значит, что? Стройте своё будущее без него ( если его там ясно не видите) а в свободное от построения своего будущего время - легко и комфортно общайтесь с ним. Вы не должны его встраивать насильно в своё будущее. У него очевидно другие задачи - давать легкость и комфорт :-) Не более. Но и это не мало. Пока вы заняты построением своего будущего.
  • джей (Вильнюс) / 5 янв 2015
    Вам потому и легко с ним, потому что у него заниженные ожидания от себя и окружающего мира, частью которого вы являетесь) просто представьте, что и к отношениям у него такой же подход, как у работе - есть хорошо, нет - тоже хорошо) такой подход сам по себе расслабляет - женщина рядом с ним может быть любой - доброй или злой, красивой или страшной, умной или тупой, неважно, важно , чтобы она его не строила и не мешала, а была бы просто ненавязчивым придатком к телику. Такой женщиной в принципе быть комфортно, просто подкладывай еду в кормушку и лоток вовремя убирай, делов-то)) как вариант - почему бы и нет, отношения в таких парах в принципе не имеют значения, имеет значение только комфорт и вовремя выполняемые функции со стороны уборщицы лотка) не удивительно, что возникает соблазн остаться, только имейте ввиду-каждодневно выполняемые примитивные функции расслабят и вас, хотите себя увидеть такой как мч лет через пять, оставайтесь. И главное помните-никакие уговороры, убеждения, ультиматумы не помогут, пока сам человек не будет внутренне мотивирован на подвиг, например, в случае сильной влюбленности и желания доказать любимой женщине собственную состоятельность. Но судя по всему это не ваш сюжет, пора влюбленность миновала, а воз и ныне там)
    • Лада / 5 янв 2015
      Я бы сказала так. Где источник доходов? Насколько он стабилен и велик? Если мч из богатой семьи, живет на некую ренту (банковские проценты, доходы от сдачи квартир и т.д.) - ну, он найдет себе девушку, которая с удовольствием тоже присосется к этому источнику, такого же уровня развития. Если мамаша тянет его с трудом на свою зар. Плату - это другой разговор, девушку тут найти весьма проблематично. В принципе, он может пойти на работу, если источник иссякнет или перекроется, но работать будет спустя рукава и будет норовить присесть на шею какой-нибудь дурехе.
      • джей (Вильнюс) / 5 янв 2015
        Да не в доходах дело, а в подходе) если бы проблемы в отношениях можно было решить с помощью денег, рубрики два мнения ваще бы не существовало)) все решалось бы просто)
      • Юликон / 5 янв 2015
        я в налоговой видела такого мамсика от ренты. его соседи сдали за неуплату налога от аренды. холеный такой, как сытый котяра, которому неожиданно дали поджопник. блин, он реально социально неадаптированный. ему дают платежку на выплату штрафа, он сидит с коровьими глазами. я подумала прикалывается. а потом вижу его в сбербанке, он стоит растерянный с этими бумажками и рассказывает консультанту, что ему мама перед смертью оформила списание квартплаты и всех налогов с карты и он сам вообще первый раз в банке. Мама планировала жить вечно и обслуживать своего сынули или просто не думала, что вырастила амебу ?
    • Джей, 09:59, согласна. бурные и продолжительные))
  • Юликон / 5 янв 2015
    чемодан без ручки и нести тяжело и выбросить жалко. хотелось написать девочка не трать молодые годы, а потом возник вопрос - а эта девочка сама то, кроме интернета вообще в жизни что то имеет ? Какие у нее интересы и высокие цели, что ее увлек деградант на диване. Судя по всему ни хрена в ее жизни нет, даже общения со сверстниками в реале. Значит нужно начать с себя, как минимум найти увлечение, позволяющее общаться с другими людьми в живую. Как минимум начать самой учиться и искать что то новое в жизни. деградант сам собой отвалиться за ненадобностью.
  • Лада / 5 янв 2015
    Лучше заведите котика. Его прокормить легче, и пользу может принести - мышку поймать)
  • В 27 он уже не парень, а мужчина. С 2007 года котиком на диване, может у него с головой беда? Или с психикой?
    • Лада / 5 янв 2015
      У мамы с головой проблема. И с психикой. Вырастила лентяя и иждивенца, деньги ему на жизнь дает, ппц.
      • Юликон / 5 янв 2015
        зато он очень заботливый - его не заботить на какие шиши его содержит мама.
        • Пусть мама винит себя за это: как воспитала, то и получила. Может, это произошло "нечаянно", но за нечаянно бьют отчаянно. Все равно за каждым стилем воспитания стоят эмоции и убеждения, не всегда осознаваемые, но тем не менее. Пример. Недавно еду в переполненном общественном транспорте с краю на сидении, остальные 5 мест заняты "дремлющими", на самом деле спящими, либо бодрствующими мужчинам в возрасте 25-35 лет. На остановке входит молодой мужчина с костылем, но лично я его в давке не могла видеть, он стоял у двери. Тут боевая тетя лет 50 теребит меня за плечо и командует: "А ну-ка девушка, уступите человеку с костылем, сидит бессовестная". Ни одного парня эта деловая тетя не потревожила - побоялась, пожалела "сыночек", или просто захотела спустить пар именно на женщину помладше. Это ЧТО?
          • Лада / 5 янв 2015
            Скорее всего именно побоялась здоровых мужиков типа спящих ( или пьяных?) трогать, имхо.
            • Это с утра, никто там пьяным не был. А вообще резюме: сыновей надо так воспитывать, чтобы не страшно было "трогать" самой, ни пьяного, ни трезвого в 9 утра. Я ей, кстати, указала на очевидное наличие более подходящих кандидатур, а вообще ощущение такое, ее бесило, что ЕЙ никто не уступает, нашла вроде как законный повод выразить это.
      • Ну может он действительно недееспособный. Ну семь лет мужик балду гоняет - явно в голове вавка. Плюс добрый и что там еще - человек-цветок. Вот нах он героине - вопрос.
  • Вот интересно- на какие шиши он живет с 2007 года? Почему мама приняла такую жизнь сына? Какие то психотклонения в семье. Похоже на скрытую депрессию . Он спит целый день. Уже 8 лет ухода в сон от реальности. Когда он вернется в реальность неизвестно. Может никогда. Вы же не врач психиатрической клиники. Не справитесь.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору