Хочу порвать с ним, и не могу...


Хочу порвать с ним, и не могу...
Мне 25 лет, разведена, сыну 4 года. Живу у мамы с отчимом. 3 года встречаюсь с парнем 35 лет — занимается спортом, хорошая работа. С сыном бесится хуже маленького, если тот что-то натворит, защищает его или оправдывает. Сын скучает по нему. Были две большие ссоры, но сейчас ссоримся и тут же миримся. В последнее время перестал ко мне ходить, типа надоело смотреть на скандалы родителей. К себе не забирает (у него однушка), говорит, что скоро купит двушку, тогда все туда и переедем. Выходные иногда проводим у него. Стал мало общаться с сыном. Недавно ездила на учёбу в Москву — он брал отгулы, приезжал. После моего возвращения хотели провести выходные у него, но он пропал, на звонки не отвечал, я не знала, что думать. Потом перезваниваю — пошёл сброс сигнала, с других номеров — длинные гудки. Я так поняла, внёс меня в игнор-список. Я психанула, написала: всё, расстаемся, прощай! На третий день позвонил — не ответила. Прислал смс: «Что за паника, я был просто занят, сотик был не с собой». Написала: «Не хочу больше с тобой встречаться». Он звонит — я сбрасываю. В основном у нас ссоры из-за того, что он пропадает, мне не перезванивает, не предупреждает, привык быть один и ни перед кем не отчитываться. А когда объявляется, просит прощения, типа был занят, то на рыбалке, то по работе, а сотик то забыл где-то, то разрядился, то... Я знаю, он мне не изменяет, у него не такая натура. Но и терпеть его выходки сил больше нет, думаю, он меня не любит! Пару раз после таких вот пропаданий хотела порвать с ним, но не смогла, люблю. Сейчас сижу, думаю: бросить его и забыть. Как быть — не знаю?
Вера, Волгоград, 25 лет / 18.07.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    По-моему, если мужчина имеет по отношению к женщине серьезные намерения, то он не станет вести себя подобным образом. Обещание забрать вас с сыном к себе после покупки квартиры побольше — это мило, но действительно ли он собирается ее покупать и чем ему сейчас вы можете помешать в однокомнатной квартире? Если реально покупка большей жилплощади — дело недалекого будущего, то почему бы сейчас не забрать вас к себе и не потерпеть немного, но зато уже быть вместе? Если он знает, что в доме твоей матери и отчима такая неблагоприятная обстановка, и даже он сам даже туда ездить не хочет, то почему он, любящий мужчина, не предложил тебе уехать оттуда с сыном? Потому что ему удобно жить одному, я так думаю. Он не нацелен на семью, на стабильные постоянные отношения, которые влекут за собой ряд обязательств перед партнером. Ему нужны именно встречи, а не совместная жизнь. Иначе бы он вел себя по-другому. А ты рассматриваешь его именно как потенциального мужа. От этого и все проблемы. Можно, конечно, поговорить с ним, объяснить, что ты хочешь не просто встречаться, тебе нужна семья, а твоему ребенку — отец, а не приходящий иногда дядя. Задай своему мужчине правильные вопросы. Терять тебе особо нечего. Если он и впрямь рассматривает тебя как будущую жену, он об этом скажет, и ты поймешь, правду он говорит или нет. А если он сам не знает, что ему нужно, то, скорее всего, тебе придется самой решать: нужен ли тебе 35-летний бойфренд для нерегулярного секса или имеет смысл считать себя свободной и поискать кого-то другого. Любовь любовью, но если этот мужчина не думает о тебе как о спутнице жизни, ты зря потратишь время рядом с ним. А если ему попадется другая, на ком он сразу решит жениться, чтобы удержать (а чаще всего так и бывает), будет обидно вдвойне.
  • Сергей

    На мой взгляд, вам с молодым человеком для начала стоит серьезно поговорить. Лично я считаю, что без предупреждения исчезать, появляться, только когда сам захочешь, — это неуважение к своему партнеру. А если тебя не уважают, значит, и не любят. Нет, безусловно, отношения бывают самые разные. Есть пары и даже семьи, в которых мужчина считает, что жена или подруга должна быть счастлива лишь оттого, что он иногда появляется. Так живут многие и детей воспитывают соответственно. И если такое положение вещей устраивает обоих, значит, так тому и быть. В конце концов, каждый выбирает по себе. Но тебе такой подход не интересен. А раз так, то об этом следует сказать своему партнеру. Без криков, без истерик. Просто поговорите как взрослые люди, выясните, у кого какое видение дальнейших взаимоотношений. И если молодой человек не намерен менять свое отношение, значит, наверное, вам действительно не стоит продолжать общение. Только даром время теряешь и нервы треплешь. Так что мой совет: встретиться и серьезно поговорить, а уж потом принимать решение. В конце концов, может быть, парень просто не понимает, что ты чувствуешь. Вот и расскажи. Возможно, если он тебя действительно любит и не захочет терять, он сможет измениться. Ну, или хотя бы начнет движение в эту сторону. А расстаться всегда успеете.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 147  

Оставить комментарий
  • Тот самый / 20 ноя 2011
    Я тот самый МЧ, Вера мне рассказала про этот сайт. Так вот мы помирились. Но ненадолго. Опять поссорились. После последней ссоры не общаемся уже три месяца, месяц она была в отпуске и её не было в городе. Без неё мне туго и вот недавно я ходил к ней на работу просил прощения в надежде помириться. Сказал, что накопил денег на первоначальный взнос и беру сегодня ипотеку на покупку квартиры для нас. В ответ она сказала, что хватит она больше не хочет отношений, любовь прошла. Но сама с любопытством посмотрела на мои документы в банк, которые я держал в руке. На звонки отвечает, на смс-ки тоже. Спросил что делать с её и ребёнка вещами, сказала выкинь. Хочу завтра послать ей бооольшой букет цветов на работу с открыткой о моих чувствах к ней. Как думаете есть ли у меня шанс возобновить с ней отношения.... или это всё и она меня разлюбила??? А может решила теперь помучить меня некоторое время, а потом пойдёт на примерение??? Про ссору которую она тут описала. Я действительно был очень занят, т.к. открыл свою фирму и улаживал кое-какие вопросы, которые возникали один за другим. Я ей объяснял, что если не перезваниваю то занят, либо сотик не рядом. Позвонила один раз и хватит, я обязательно перезвоню. И правда, что разговаривать по телефону с ней трудно, она начинает давать - когда же будем вместе жить, когда меня заберёшь, ты меня не любишь и в таком духе.
  • Consuello (Интернет) / 20 июл 2011
    Я считаю, что отношения, которые длятся уже три года и вы оба называете их серьезными- должны двигаться с мертвой точки... И знаете, мне не совсем понравилась фраза " у него сейчас однушка", на мой взгляд сказанно типа как "сарай". Молодые семьи с ребенком живут и в однушке. Если бы вы оба стремились жить вместе, а не только вот так вот встречаться, и потом трепать друг другу нервишки- один пропаданием, другая назойливыми вызовами. На мой взгляд, в вашей истории затянулся конфетно-пряниковый период и вы оба расслабились. Вроде бы и хочется семью, все дела, а с другой стороны и так все устраивает вроде как, а вроде и чего-то не хватает. А вот сойдемсяяя... начнутся проблемы- жить тесно в однушке, а надо чтобы все готовенькое. А вот вам мой совет- совместное преодоление трудностей укрепляет союз и отношения. Если вы действительно бы сама хотела быть к нему ближе, не смущала бы и однушка. А парень не дурак, видит он эту черту характера у вас.
    • Consuello (Интернет) / 20 июл 2011
      и еще- ПЛАНИРУЙТЕ его выходные СОВМЕСТНЫМ ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЕМ! ( только если действительно хотите двигаться дальше)
  • Я думаю, если бы мч искал только развлечений, то Вера последняя девушка, которая подходит для этой роли! В Москву из Волгограда тоже от нефиг делать бы не поехал. Мне показалось, что Вера решила, что отношения на том этапе когда пора укорачивать поводок))), мол долго вместе, есть планы и т.д. А парню не подуше такой подход, вот он и регулирует. Вера, отчаянием и нервными угрозами ничего не добьетесь! Легкости и звонкости напустите на себя-) и увидите как он будет себя вести.
    • а вот я думаю как раз именно ищет развлечений. был у меня такой романтичный поклонник - мог принести зимой подснежники в 2 часа ночи или на последние деньги снять номер в супер-шикарной гостинице, когда ездила к сестре в Болгарию, прям весь извелся, как хотел ехать со мной (сопроваждать, быть рядом), но ... положится на него было нельзя - мог также обещать что придет в определенное время и не прийти или, например, отключить телефон, когда он реально был нужен. По этой причине и расстались. Для брака/семьи такой вариант не подходит.
  • южанка (Ростов-на-Дону) / 18 июл 2011
    Вера, совет прост как никогда: станьте невесомой, легкой, прозрачной, еле уловимой, загадкой для мужчины. Ускользайте, пусть он охотится за вами. Поменяйтесь ролями. Только измениться внутренне нужно. Манипуляции глупы и ни к чему хорошему не приведут. Работайте со своими мыслями, нагружайте мозг себе, а не мужчине. Сейчас вам это надо. Если мужик теряется в пространстве, значит душите его собой. Зачем? Может он того типа, которому личного пространства много нужно, он уже привык это пространство иметь, или еще мало его имел и добирает недостающее. Легко писать что нужно быть проникновенной и чувстствовать мужчину, его настроение, его изменения. Но, этому нужно научиться. Причина есть такого его поведения, ее не может не быть. И если вы за столько лет общения не знаете того, кого любите - это минус вам, а не ему.
    • "Вера, совет прост как никогда: станьте невесомой, легкой, прозрачной, еле уловимой, загадкой для мужчины" согласна, хотя понимаю, что Вере сложно по ряду причин.
  • Думается, что автор просто душит мч контролем, звонками, вниманием. Если не любит, то почему он с вами?!!! Есть ребенок, сложные родители, своей жилплощади нет)))). Какие резоны быть с Вами, играть с Вашим ребенком, не изменять, ездить к вам в Москву, если не любовь? Как бы удобств для него особых не вижу. Помоему мч просто нуждается в большей свободе, все же люди разные. А вы как то отчаянно, напряженно, "расстаетесь", названиваете. Надо расслабиться, заняться чем то полезным для себя (как бы бынально не звучало), не грузить мч звонками, и все будет отлично! Может вас атмосфера дома напрягает, или потерпите или съезжайте, но не срывайтесь на своем мужчине, мне он показался хорошим-)))
  • Вера, а у. вас есть недостатки, которые ему не нравятся ?
    • видимо основной недостаток, отсутствие своих интересов и контроль над ним))), но он ее и такой принял, только регулирует слегка, повезло девушке, а она не ценит.
  • еще вариант: когда он не берет трубку, он в это время квасит, а с Вами не хочет пьяным голосом бубунить.
  • Не вижу смысла ни в направлении дискуссии "она дура", ни в направлении дискуссии "он казел". Боюсь, и вопрос автора "хочу уйти" тоже шибко надуманный. Хотела бы, ушла бы. Чего там уходить-то, детей общих нет и дорога не через ЗАГС. По-моему, у народа банальные непонятки на уровне понимания: что такое нормы общения. Он реально не видит ничего плохого в том, чтобы в выходной срулить на рыбалку. Не отчитывается? Ну, так вроде как не должен. Существует себе в чисто тинейджеровском режиме "мы встречаемся" и ладушки. А у деушки основной язык любви: постоянное присутствие. (или как оно там было) и на его "телефонное" отсуствие она мстит своим, думает, что тогда он поймет, каково это тяжко и грустно. А ему не тяжко и не грустно, и он не поймет, чего от него надо.
  • Лёгкий секс без обязательств. Ох. А у меня одни обязательства. Накормы, напой, постирай, улыбайся и в кровать. Изо дня в день. И двое детей. Куда деться ? Вера. Я вас не поняла.
  • Мария / 18 июл 2011
    Вера! Если бы ваш мужчина хотел расстаться - причину нашел бы давно. Выждите, сделайте паузу, чуть-чуть отстранитесь. Сразу всё будет видно. Считаю, что всё у вас наладиться.
    • Пусть попробует понять, а действительно ли это ей так уж надо, чтобы "быть все время рядом". Если сильно-сильно надо, то сваливать, а может, все-таки не сильно и вполне можно найти компромисс? Тоже считаю, что если бы МЧ рассматривал автора как "девушку на час", то уже за три года сто раз успел бы свалить. и запросто.
      • Точняк. Она не знает, что такое рядом-рядом. Дома такая пара есть. Одна ругань. Кому охота?
    • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 18 июл 2011
      Расстаться с нелюбящим мужчиной это еще лучший выход. В том, что не любит, или что она ему сто лет снилась, вряд ли он чистосердечно признается. Поэтому пока она его окончательно не достала или пока в его личной жизни не произойдет перемен, он будет всегда в доступе.
  • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 18 июл 2011
    Не разделяю наездов в ваш адрес, что вы нервная, нелегкая и т п. Как оставаться легкой и позитивной, когда явно чувствуешь, что любимый начинает отдаляться и уходит из твоей жизни? И зачем? Но скандал и наезды ведь тоже не выход. Что вы думаете, что он, УЖЕ не желая вас видеть, от того, что вы поистерите в телефон, вдруг захочет? Да подумает, "да, значит не показалось, значит действительно финита ля комедия". Как там Евгений Татьяне советовал "Учитесь властвовать собою". Другие, неглядя ни на что, могут уйти, изменить, заболеть, умереть. А потом. Мужчина обещает и исчезает, сбрасывает звонки, не отвечает, да при том, что вы на него рассчитываете вдвоем с сыном. Он даже расстаться по человечески не умеет. Нужен он вам такой? Да что вы, так по мелочам размениваетесь?
  • А я не считаю, что героин хотел бы необременительных отношений. У народов наступил классический трёхлетний кризис. Очень вероятно, что с него не выплывут...
  • Олеся La Loba (город на Волге) / 18 июл 2011
    Не люблю грузовых людей. Начните уже жить своей жизнью и жизнью ребенка. БУДЬТЕ ПРОЩЕ (даже если на душе кошки скребут). Наденьте маску воздушности и скоро Вы с ней срастетесь)
  • Олеся La Loba (город на Волге) / 18 июл 2011
    Ох...я сейчас в ситуации прямо противоположной. МЧ требует постоянного внимания и названиевает с вопросами где когда и т.д. Героиня..проще.. ЛЕГЧЕ надо быть... природа любит равновесие. и если кто-то слишком тяжел и настойчив в отношениях - значит кто-то илегмосленен в них же. Так что перевораяивайте уже песочные часы с ног на голову. САМА станьте легкой. развлекитесь - и тогда уже ЗА ВАМИ будут бегать, а не Вы.... а У Вас же есть ребенок) гуляйте, играйте с ним, ходите в цирк, идите с подругами погуляйте, устройте отдых с шашлыками на природе.
    • Да . и развлечься надо и быть занятой и хозяюшкой. Короче , найдите себе пример для подражания в лице старшей подруги (кого уважаете и цените) и берите с нее пример и причем срочно. Учитесь , учитесь. На счет воздушности (114) могу поспорить уж лучше разные состояния души. Ведь она живой человек , а не воздушный шарик.
  • Вера спрашивает совета, как порвать с этим молодым человеком. Она и сама чувствует, что их отношениям не светит хэппи энд, но и расставаться не хочет, а такой формат отношений её не устраивает. Зачем ещё раз давать на мозоль, она и так болит? Я предлагаю сменить номер сотового телефона. Это очень просто. Не взирая на чувства, идёшь и покупаешь новую симку. А родителей просишь говорить по домашнему, если позвонит, что тебя нет, ты ушла на дискотеку с подружками, которые только на прошлой неделе оформили свои разводы. Тут нужно немного воли проявить. Раз рубить концы, то до конца. Уходя, уходи, как говоится.
  • Лестница / 18 июл 2011
    Автор, наверное, в ваших отношениях настал переломный момент) Вообще конечно, правильно, через 3 года женщине часто надоедает играть в современную мадам, которую устраивают свободные отношения, и хочется уже как-то, ну не уйти мне от этого слова)), застолбить-таки МЧ. Только вот мне кажется, что насилие и манипуляции в этом деле не лучшие помощники, Вера. Впрочем, не важно какая цель - застолбить или, назовем это "разобраться в отношениях" - придется либо признать свою затею пораженческой и расстаться, либо попробовать играть с ним по его же правилам - разряженные телефоны, рыбалка с девчонками по выходным, занятость с ребенком, ну и вообще всяческая загруженность и отсутствие свободного времени) если у вас на горизонте нет кого-либо более подходящего, то почему не попробовать как минимум взять реванш)
    • Orleanskya_Deva / 18 июл 2011
      Если ещё лет пять с ним проваландается, то подходящего будет точно найти труднее:(( Нет у них будущего:( Молодая она была, когда начала ТАКИЕ отношения с ним. Жаль,что родители заняты собой и не хотят помочь раскрыть Вере глазки, мама в частности:( Как не крути мать первая должна видеть, что у дочи отношения с М кривые:(Пусть не настаивать на разрыве, сама разберётся,но носиком ткнуть не лишне будет( Тем боль наверное, с ребенком они сидят, когда Вера улучает моменты для сумбурных встреч( Ладно это длится пол-года-год) Ну, в смысле становления отношения этого времени хватит,а тут три!!! года, пора бить в гонг.
      • Костас (Хуторок) / 18 июл 2011
        Как по мне матери жен-девушек часто слишком настойчиво тыкают носиком. И почти всегда МЧ не достоин такой дрогой и прекрасной доченьки. Почти всегда матери вмешиваются слишком активно, а результат потом плачевный. Девушке надо думать самой. Маме надо было с дочкой говорить когда той 7 лет было или максимум 10, что говорить уже сейчас матери ребенка, разведенке, которая встречается с недостойным мужчиной?
        • Лестница / 18 июл 2011
          "Девушке надо думать самой" - это точно. а то как посмотришь на эти коалиции мама-дочка, пытающиеся воспитать мужчину, так прям неловко как-то становится.
        • Да ладно! Я тоже оказалась в роли «недостойной» замечательного сыночка. Это общее явление :-)
    • Рыбалка? Не, неаппетитно. Лучше танцы! И красиво, и соблазнительно, и пусть ревнует.
  • Костас (Хуторок) / 18 июл 2011
    Пора набираться сил и рвать отношения. Надо признаться самой себе, что мужчина этот вас не любит и не бережет и не видит с вами будущего. Так что: улыбаемся и машем. Другого выхода не вижу.
    • Orleanskya_Deva / 18 июл 2011
      Что значит не бережет? Наоборот он бережет, скрывает от неё правду. Пусть уж сама додумает, что и где, и с кем он был(
  • джей иксс / 18 июл 2011
    !!!! я неделю до тебя не могу дозвониться, а ты не звонишь не пишешь! так вот я тебе хочу сказать - не звони и не пиши мне больше!!!! (не мое)))))))))))) Героиня, ну прям про Вас)
    • xxx: Почувствовала себя настоящей женщиной, когда просидела 4 часа в аське, дожидаясь пока Он будет онлайн и напишет "Привет", чтобы сообщить ему, что я с ним не разговариваю.
  • Вера, Вера. Ну пропадает он, не считает нужным отчитываться, дальше че? Значит таков ваш формат отношений. И не виноват в этом ни он, ни вы. Во-первых, запомните, если вам врут по мелочам, значит вы недостаточно адекватна, чтобы принимать правду. Значит проблема в вашей черепушке. значит вы не правильно оцениваете реальность, и врущие вам люди просто не хотят вам вашу реальность разрушать, ибо себе дороже. Продолжайте думать, что у вас есть парень.
    • Алёна. / 18 июл 2011
      значит вы не правильно оцениваете реальность, и врущие вам люди просто не хотят вам вашу реальность разрушать, ибо себе дороже. Алекс, хорошо сказала! респект!
    • Orleanskya_Deva / 18 июл 2011
      и врущие вам люди просто не хотят вам вашу реальность разрушать, ибо себе дороже. А, значит он герой, может ещё пожалеем его(
      • Почему герой-то?? Он что, должен ей что-то? Это она так решила, а он обязательствами не обвешивался, в жены не брал, даже под одной рышей не жил, он к ней тупо "ходил", н ну и что, что три года. Я не понимаю, как женщина отказывается понимать свое место в жизни мужчины. Уж какое заняла, то и заняла, а требовать права не имеешь, можешь просто отказаться, если не нравится. дырка - значит дырка, не нравится - не подставляйся. Друг - значит друг, не нравится - не дружи. А жена - так будь добра.
        • Лестница / 18 июл 2011
          "Он что, должен ей что-то? Это она так решила, а он обязательствами не обвешивался, в жены не брал, даже под одной рышей не жил" - вот и я не понимаю, за что его казнить. Более того, он ей даже и не пытается врать, очень аккуратно ограничивая свою личную жизнь от отношений с ней.
        • Ну, и что, что три года? В таком ритме мужчины готовы встречаться хоть двадцать лет, лишь бы секс лёгкий и без обязательств был.
          • Лапушкин, а вы хотите тяжелого секса с обязательсттвами? Я - нет.
      • Жалеть его не с чего, у него все нормально. Да и у героини ничего криминального не происходит, кроме того, что она нарочно пытается думать об их отношениях не так, какковыми они являются. От этого и кушает вранье. Как только она _поймет_ правду, вранья не станет.
        • Orleanskya_Deva / 18 июл 2011
          Женщина всегда живет в иллюзиях. Как только она поймет правду, она его пошлет лесом и доживется до состояния:Какая она была РАНЬШЕ дура(
          • Совсем не обязательно пошлет. Если решит, что ей так лучше - помощь, секс, и мало-мальские развлечения, то ради бога. Просто живи своей жизнью и бери то, что дают.
            • "Совсем не обязательно пошлет. Если решит, что ей так лучше - помощь, секс, и мало-мальские развлечения, то ради бога. Просто живи своей жизнью и бери то, что дают." За неимением лучшего мы любим "решать" что нас устраивает что дают. На собственном опыте скажу это утопия, не устроит. Я тоже было решила что меня устраивает помощь, секс, походы по кафе-кино, прогулки и денежные вливания. Только себя не обманешь, если нужна семья и мужчина живущий рядом с тобой, то нужно именно это и ничто другое не устроит, и в результате порвала такие отношения несмотря на то, что вроде бы глупо отказываться от помощи, денег, секса в конце концов, ан нет, не то и все тут. Так что лучше разобраться с самой собой, что именно нужно героине, и от этого уже принимать какие-либо решения. Даже если и не рвать то во всяком случае перестраивать мозги на то что она свободная женщина, как перестроит так перестанет сидеть в ожидании этого пупса.
            • Бука, согласна. Но до этого еще дозреть надо, сразу не "оторвешь". И причины на это могут быть самые-самые разные, не только чувства к этому мужику.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору