Хочу, чтобы нас было только двое!


Хочу, чтобы нас было только двое!
Мы с парнем вместе уже четыре месяца. Отношения серьезные. Все портит лишь одно маленькое «но»: я очень ревную его к его подруге. Они знакомы уже давно, тесно общаются. Они созваниваются почти каждый день, и это не смотря на то, что она с мужем сейчас живет в другой стране. Мне не нравится их тесное общение, я хочу, что бы оно прекратилось. Ведь она будто ворует наше с ним время. Однако, мой парень глух к моим просьбам, он говорит, что она близкий для него человек. Я бешусь, ревную, а ему хоть бы хны. Доходит просто до паранойи: когда он дома, я звоню и пишу ему каждые 10 минут, что б проверить разговаривают они в данный момент или нет. Подруги говорят, что такими темпами я его быстро достану, и он меня бросит. Я этого очень не хочу, но вести себя по-другому не могу - слишком гложет ревность. В общем, я очень запуталась в том, что происходит и не знаю, как мне поступить. Я хочу семью с этим человеком, хочу жить с ним вместе. Но пока в наших отношениях есть кто-то третий, этого не будет. Помогите, как мне поступить и вести себя, что бы мы были только вдвоем?
Лера, Москва, 24 года / 11.01.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я бы не стала так уж категорично заявлять о серьезности отношений. Которым всего 4 месяца, и которые еще даже не вполне тянут на конфетно-букетный период. Или под «серьезными» отношениями ты прячешь фразу типа «мы периодически спим вместе»? Очень часто молодые девушки, проявившие слабость и доведшие знакомство с парнями до интимной близости, считают, что раз отношения перешли в горизонтальный план, то они просто обязаны считаться серьезными. Увы, но современные парни редко так считают. Так что, если ты 4 месяца спишь с парнем, а он при этом почти ежедневно жаждет общения с другой женщиной, пусть и называемой «другом», то ваши отношения «серьезны» только в твоем воображении. Влюбленный мужчина не станет тратить время, которое может провести со своей женщиной, на болтовню по телефону с приятелями. Это из многолетних наблюдений и простейшей логики. Тот, кто влюблен, хочет быть с тем, кого любит. Особенно в начале отношений (а 4 месяца солидным сроком не назовешь). Могу предположить, что «твой» парень давно и безответно влюблен в свою «подругу». Та наверняка в курсе его страданий, и ей приятно это сознавать. Ну, а какой женщине не будет приятен тот факт, что ее преданно любят, не требуя взаимности, даже несмотря на то, что она уже замужем. Да и мысль о запасном аэродроме всегда греет, если в семье возникают конфликты. И, практика показывает, что ждать, пока замужняя дама, наконец, переключится на свою семью и мужа, особенно, если он – иностранец, можно очень долго. Словом, на твоем месте я бы не стала так уж качать права и устраивать проверки мальчику. Займи позицию наблюдателя и не слишком уж фантазируй на тему совместного будущего. Скорее, наоборот, отстранись от него на некоторое расстояние, и вместо того, чтобы так активно интересоваться его жизнью, сделай так, чтобы его заинтересовала твоя. Если сможешь, конечно. У тебя один путь, если ты хочешь устранить соперницу – стать интереснее, чем она.
  • Сергей

    К твоему сожалению, Лера, быть «только вдвоем» вам не удастся ни при каких обстоятельствах. Ведь даже если вдруг каким-то образом перестанет существовать дальняя подруга твоего парня, просто поверь на слово, ты сразу же заметишь, что у него есть однокурсницы, сотрудницы, соседки по подъезду и прочая, и прочая. А еще друзья, приятели и знакомые, которые тоже как будто воруют ваше с ним время. И это я пока даже не заикаюсь про родителей твоего молодого человека, а особенно его маму. Увы. В Мире живет на сегодня уже семь миллиардов человек и какому-то количеству из них обязательно захочется пообщаться с твоим парнем. Поэтому если ты не собираешься устроить Армагеддон, после которого останетесь только вы двое, то выход один – взрослеть и повышать самооценку. Ведь сейчас ты хочешь уничтожить мир ради того, чтобы он не заслонял тебя, такую маленькую и ничтожную, вместо того, чтобы самой стать целым миром, который просто невозможно не заметить и к которому будет тянуться не только твой нынешний приятель. Это позиция ребенка, который рушит в песочнице более крупные куличики, поскольку у самого так не получается и прячет от всех свои игрушки, ибо мое и все тут. Как с этим бороться? В первую очередь – жить и набираться опыта. Подобный подростковый максимализм и собственничество в отношениях совсем не редкость у молодых людей. Лично я сам был точно таким же. И, кстати, в моей истории, подобное поведение привело именно к разрыву отношений. И потребовалось некоторое время, чтобы я смог повзрослеть и взглянуть на мир шире. Как все будет в твоем случае – не знаю. Но постарайся, в любом случае, не слишком сильно переживать. Все постепенно наладится. Одно несомненно - пока ты не поверишь в себя, пока не научишься себя любить, будешь страдать, и портить жизнь себе и окружающим. А вот чтобы себя полюбить, каждому нужно что-то свое. Кто-то усиленно учится, строит карьеру. Кто-то добивается спортивных успехов. Кто-то посещает курсы повышения самооценки. Вариантов множество. Выбирай на свой собственный вкус и – вперед. Главное не сидеть в углу, строя планы жуткой мести далекой сопернице, которая таковой, к тому же не является.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 246  

Оставить комментарий
  • Напоследок напишу только, что с одной стороны, приятно быть красивой, умной и замечательной в чьих-то глазах, но чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что неблагодарное это дело, да и ненужное, когда у тебя все ок. К чему подпитывать благоговение в свой адрес парня, у которого девушка? Чтобы самооценку повысить? Тьфу. Если мозги на месте, и сама знаешь, чего стоишь, чужие подтверждения тут не нужны. Зачем и кому нужна женская зависть и ненависть? Не нужна. Конечно, мешок на голову не оденешь и рот на замок не закроешь, ведь не дикари мы и не придурки. Но тащиться от своей надобности тоже глупо. Значит, комплексы какие-то есть и за чужой счет хочется вырасти. Это самообман. Из женской солидарности, из уважения к женам/подругам друзей, не лезти за рами приличного и не портить людям настроение.
    • ага, и я того же мнения...поддерживаю!
    • если у той, которая "на пъедестале", именно такие мотивы - то, конечно, нихт гут. но я встречала довольно часто мущщин, которым прям-таки идол необходим. ну, тоже свои кимплексы-тараканы, конечно. один как-то вот прямо и выразился "надо ж на кого-нибудь молиться". при этом объект моления может быть даже ни сном ни духом, либо явно показывать свою абсолютную незаинтересованность. но при этом девушки таких вот рыцарей печального образа незименно винили отгюдь не своих разлюбезных - мол, у меня мужика отбивают. так что не все однозначно)
    • elesha2112 (Москва) / 11 янв 2012
      Ум, но если у девушки моего знакомого тараканы в голове и она себе придумывает всякую разную чушь, почему я должна перестать общаться с ним?
  • Девочки, я подкину идею, может повторюсь, всех отзывов прочитать не успею, но не сталкивались ли вы с типом мч, которые имеют идеалы, которые для них недоступны, но которые, по их мнению, "выше" всяких там девушек и так далее? В данном примере наш идеал замужем, но ее особа, ее мнение и ее интересы нашего героин влекут более, чем своя собственная девушка. И тут как ни крути, соревноваться не считаю нужным и полезным. Более того, считаю унизительным. Как-то раз я услышала от одного МЧ, что он завидует мужу своей кузины, так как она сплошное совершенство. Смешно, но его девушка была, на мой взгляд, в 100 раз круче, но вот у него в башке такая программа. Что та кузина не скажет, что ни насоветует, где она не тусуется и чем не заинтересуется, он торчит от нее и кошка не ходи. А в дружбу между полами я не верю. Один из заинтересованных всегда заинтересован небескорыстно, просто зная свое место, дальше уважения и вожделения дело не заходит. А дай волю фантазиям и волшебную палочку в руки... Лера, я бы на твоем месте заняла свой график так, чтобы у меня не оставалось времени на думки о нем и о этой крале. Ну сама подумай, кто она такая, чтобы забирать твой покой и трепать тебе нервы? В отставку эти звонки и ревности. Пусть звонит хоть папе римскому, хоть куда захочет и сколько хочет. Только пусть потом не плачет, когда у его девушки не найдется для него ни времени, ни желания. А он пусть тащится от женщины, которую сам воздвик на пьедестал, и которую сексит совсем другой самець. Точка.
    • ну...хм. не знаю. я знаю на своей шкурке обе ситуации: и когда МЧ не надышицца на подругу/родственницу (как там робот Вертер:" я на нее буквально молюсь!"), и это таки реально достает, да, невзирая на любую самооценку. с другой стороны, давно уже дружу с одним альфа-самцом))) с которым, конечно, был и секс когда-то, но явно отношения не сложились в плане романтики, зато как друг - просто супер. и, что характерно, мне его соврешенно - уже - не хочется и в грезах его себе не представляю. ну, вот брат-разгильдяй и все, иначе я никак себе его не могу представить)) Хотя его невесту наши отношения напрягают, конечно. Как и моего МЧ для себя я вывела формулу от ревности: надо просто доверять человеку. сама ж его выбрала, чего теперь от него верительные грамоты требовать? недоверие - это страх, в первую очередь. а "там, где страх - места нет любви", как известно) хотя это и сложно, и страшно, конечно.
      • ага, но секс уже был. Попробовала, не понравилось. А если бы хотелось все больше от того, что запретный плод сладок, и хорошо там, где нас нет, а тот кто не с тобой, лучше и краше? Вот тода был бы другой вопрос.
        • да,именно. вот пока не попробовали - ходили друг на друга облизывались, ога)) возможно, это единственный вариант изъять секс-аспект из дружбы, иначе все равно подсознательно будет лезть: а как бы оно было бы если бы?.. оно понятно, что трава всегда зеленее на другом берегу.
  • викамодила / 11 янв 2012
    Автору только лишь 24. Никакой патологии.
  • викамодила / 11 янв 2012
    Ситуация вполне житейская. Через это проходят миллионы девушек и парней. Всё перемелется. И встанет на свои места.Не надо ничего утрировать,насиловать себя нахождением увлечений и сменой партнеров. Все устаканится само собой. И когда девушке сьтанет скучно и неинтересно все это перемалывать-она примет верное решение.
  • викамодила / 11 янв 2012
    Ну что значит "стань интереснее чем соперница"? А может быть парень вовсе не стоит того,чтобы ради него менять себя? Что значит стать интереснее? Степени сравнения в данном случае относительны. Может быть они вообще не созданы друг для друга,а девушка будет насиловать себя всякими там премудростями. А для другого человека она сразу окажется интересной такая какая она есть?
  • Олеся / 11 янв 2012
    джей икс №227 | 11.01.12 ср 17:52 "Черепахе на 226 фишка в том, что ее это общение по телефону должно точно так же увлекать, как и его) тады да) а если она это все проделает чиста назло или для провокации на зависть, то фокус может не удастся) " Извините, одна мысль на последок.. Не способен человек так ревнующий как ЛЕра - чем-то увлекаться. \Потому что и ревнует он от того, что у самой увлечений и интересов, да просто приятелей с которыми можно поболтать НЕТУ. Извините, что я на своем примере... Но моего МЧ фик уведешь именно из-за этого. Я ИСКРЕННЕ чем-то способна увлечься. Именно предметом разговора. Я способна полчаса спорить с человеком на тему - были ли славянские народы воинстченными или они дружили со всеми своими соседями финноуграми... Потому скорее МЧ будет ревновать, а не я... Потому что пока он идет болтать с подружкой - я стопудов найду себе занятие, да такое что он во время разговоров с подругой будет постоянно подглядывать чем это я на этот раз так увлеклась)))) Лера, смекаешь? дело в том что у тебя САМОЙ ничего за душой нет. ПУСТОТА.
    • Олеся / 11 янв 2012
      Я написала отзыв - не чтобы тебя обидеть. А чтобы призвать научиться (не знаю - возможно ли это? надеюсь, что да) чем-то увлекаться и увлекать, заинтересовывать другого человека (не важно кого - парня, друзей, подруг)
    • викамодила / 11 янв 2012
      А вот мне почему то мои хобби никогда не мешали быть ревнивой. При этом я по настоящему могу быть увлечена многими другими делами.При чем тут занятия и увлеченность ими и ревность???
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 11 янв 2012
    ну вот опять... Все же ж просто, все дело в лингвистике. Написала Лера “мы с парнем вместе УЖЕ четыре месяца..." - и ворде есть проблема, третий лишний. Напиши/подумай она “мы с парнем вместе ЕЩЁ четыре месяца...", и проблемы в общении с девушкой, с которой он знаком давно (давно подчеркнуть жирной чертой) не станет. Лера, Вы на самом деле знакомы ещё очень мало, явно мало для того, чтобы он забил на всех своих старых знакомых, явно Вы не увлекаете его интеллектуально настолько, чтобы разговору с Вами он предпочел разговор со старой знакомой. А кроме того, кроме интереса, есть и такое понятие как “инерция” и привычек, и жизни в целом. Кто-то сразу умеет переключаться на новые обстоятельства и отсекать все прошлое, иные инерционно какое-то время ещё живут в старом режиме. Я помню, много лет назад, когда мне объявили на работе, что меня сокращают:), мой первый вопрос был - а в нетворк я ещё могу войти? Сегодня у нас идет в продукшн наша работа, и мне надо будет скопировать файлы и так далее Наши “кадровики” офонарели и с почтением произнесли - ах, как ты однако волнуешься о производстве. А я просто продолжала мыслить инерционно, была ещё заряжена на то, что составляло часть моей жизни до сего момента. Так что может и нет у него никакого жгучего интереса к той девушке, просто общение с ней какое-то (судя по всему достаточно долгое) время было частью его жизни, ритуалом, и инерция той прежней жизни ещё не прошла, видимо 4 месяцев для него мало. Это все не беда, на самом-то деле. Если ваши отношения будут развиваться и дальше в сторону серьезности, значит у вас появаться и общие темы, и общие дела, и общие разговоры, которые ему надо будет обсудить с Вами, и это станет для него важнее, чем милый треп с зарубежной подругой. Только истерик и дерганий поменьше, их же вытерпеть - недюженные силы надоть.
  • Солярская / 11 янв 2012
    Сегодня на новостном портале прочла, что ученым впервые удалось «замаскировать время» – провести луч света так, чтобы для него 50 триллионных долей секунды не существовали. Теперь они попытаются расширить «выпадающий» временной зазор. А что, удобно будет. Хочешь замаскировать событие, например, телефонный разговор с заграничным воздыхателем, устраиваешь "провал во времени - и ВСЕ. Алиби!
  • Есть люди, которые не способны разделять телесное с духовным. Это не недостаток, это просто такое их качество. У них всегда все в одном флаконе. Это явно Лера. Есть люди, которые разделяют эти вещи легко. Предположим, есть парень, который сам умный, а вот сексуально его так и тянет почему-то на блондинок. Почему - он и сам не знает, вот получился такой. Так Лере над решить вопрос: каков ее парень. Если первой категории, то Лера у него лишь проходной вариант, и телефонная подруга - это не угроза ее мечтам, а сигнал. Просто когда-нибудь паренек найдет ту, при которой ему уже не захочется звонить другим дамам для разговоров. Если категория вторая, то угроз особых нет, Лере надо сообразить, а чем именно она лично его притягивает, и держать именно этот плюс (если так хочется парня удержать), насчет остального не парится. Если же "не париться" не получится, то искать другого, а не натягивать сову на глобус.
    • Ромашка, извините, а как держать плюс? Если Лера изначально не такая, как подруга ее молчела, то, чтобы парня удержать, придется напрягаться и из штанов выпрыгивать. А надо ли оно, если Лера для него просто не та?
      • 200. Какой есть в ней плюс, тот и держать. Зачем выпрыгивать-то куда-то?
        • джей икс / 11 янв 2012
          и не гри, а то пол-жизни выпрыгиваешь, потом оставшуюся - впрыгиваешь обратно))) и охота ноги ломать)))
        • котяра (интернет) / 11 янв 2012
          по моему плюс там только один - шаговая доступность)), его и держать! а по серьезному - я б поинтересовалась о чем они разговаривают, о чем я с ним разговариваю и чего ему в нашем общении не хватает (може со мной и говорить не о чем) да и вообще письмо только о себе - мои эмоции, мои планы, собирайте инфу как Штирлиц - и пишите исчо
          • 213. Да кто их там знает, какой плюс? Нам же скрытую камеру не дали, чтобы выяснить. Но, видимо, есть какой-то, вот это-то пусть Лера для начала и выяснит. И насколько этот плюс значим в глазах молчела, которого она собралась "окончательно завоевать", а то может там и воевать-то нечем вообще?
      • викамодила / 11 янв 2012
        Из штанов выпрыгивать не экономно.)))
    • а на ком такие женятся в конце концов?
      • джей икс / 11 янв 2012
        на тех, кто лоялен к его телефонным разговорам)))
        • 203. Точно! :-) А какой у них еще выход? Если поговорить с умницами-понимательницами охота, но не стоит на них, хоть убейся! :-))))
          • Солярская / 11 янв 2012
            Или стоит, но она замужем. Приходится стояк сливать куды попало. (за пошлость извиняйте))))
            • 221. Если стоит, но замужем, разговоры не разговаривают, потому как зачем оно надо? - постоянный стояк без финала? :-))) Это шо за удовольствие, мазозист что-ли? (сорри взаимно, ога) :-)))
          • вот я и думаю. женятся для тела или для разговоров?
            • №228 Юлика, чем выше уровень развития, тем большее количество пунктов хочется разделять с партнёром :)
            • хочется то оно хочется. но не так легко найти комсомолку, спортсменку, отличницу и просто красавицу в одном флаконе. вот и приходится выбирать , чему отдат предпочтение.
            • 244. Во-первых, найти не так легко, это точно. Во-вторых, кто сказал, что как только найдешь, то эта девушка, что вся в одном флаконе, так сразу и кинется за тобой хоть на край света.
  • Черепаха / 11 янв 2012
    Предлагаю автору самой завести телефонного друга мужского пола. На все вопросы парня томно закатывать глаза: "Ну это же мой друг! И вообще, он женат". Желательно общаться по телефону в то же время, как он общается с той самой замужней подругой, чтобы не скучно было. Думаю, полноценных разговоров с подругой в таком контексте у него не выйдет, будет дергаться: о чем вы там говорите?
    • Солярская / 11 янв 2012
      Ой, сомневаюсь, что он будет дергаться:)))) Что-то подсказывает, ему совершенно все равно, есть у нее такие друзья, или нет...
      • Черепаха / 11 янв 2012
        Я в том смысле, что не надо полностью растворяться в отношениях: уделять больше внимание себе, своим друзьям, хобби, общаться с кем-то и помимо: чтобы парень не чувствовал, что он центр ее мирка (это большая ответственность!) Чтобы знал, что она и так востребована и одна не останется, может, даже есть пара поклонников (почему бы как-нибудь не принести самой себе букет как бы от поклонника). Переключите внимание с него на себя. Пусть знает, что он не один свет в оконце - тогда и больше заинтересуется) Мужчины же в большинстве случаев собственники, и позавоевывать девушку никогда не помешает. Что-то мне подсказывает, что он не сильно ее завоевывал - но пусть хотя бы подергается, что может потерять)
      • он еще и рад будет, что ему подружка не мешает, ЗАНЯТА типо)))
        • Черапаха / 11 янв 2012
          Ну уж лучше самой расслабленно болтать с кем-нибудь по телефону, чем бессильно злиться и раздражаться)
          • джей икс / 11 янв 2012
            так и будут соревновацо - кто кого переболтает)
            • Черепаха / 11 янв 2012
              В каждом нормальном мужчине живет инстинкт собственника. Этот инстинкт вызывает как минимум интерес: что еще за друг общается с моей женщиной? Если этот вопрос не возникает (как, например, героиню интересует, о чем можно молчелу болтать с замужней дамой), то, по-моему, какой-то уж совсем равнодушный и бесперспективный паренек попался(
            • джей икс / 11 янв 2012
              Черепахе на 226 фишка в том, что ее это общение по телефону должно точно так же увлекать, как и его) тады да) а если она это все проделает чиста назло или для провокации на зависть, то фокус может не удастся)
  • да они всего 4 месяца вместе, как там можно говорить о том кто ему дороже или серьезные ли у него намерения?! Говорить о том с кем ему интересней сейчас никак нельзя, да и смысла особого не имеет. Даже если он говорит с ней каждый день, ведь спит он с автором, а та с другим. Вы автор очень нервная девушка, у вас слишком сильные внутреннее позиции, установки, слишком крепкие представления о том что хорошо и что плохо. Вы наивно полагаете что ваши установки разделают и другие люди, что усилием воли (хотением) вы можете что-то изменить и подстроить мир под себя. Вам надо расслабится, учится отпускать ситуации, учится доверять не только своим умственным установкам, учится быть больше женщиной, гибче, мягче. Вы внутренней очень напряглись, как комочек сжались и готовы выстрелить в любую минуту - это не очень продуктивно, ничего к лучшему не изменит и отдаляет вас от вашего сердца. Вы думайте ваша любовь к нему выражается как раз в том, что вы очень хотите быть вдвоём, очень ревностно за ним следите и хотите чего то серьезного? И это и есть ваша любовь к нему? Вы ошибаетесь, это вы так думайте любовь, но это не то. Вам учится и учится ещё...и темп и напор "вашей школы" довольно серёзный...любите себя ( а не ваше представления) и радуйтесь больше, а то "школа" превратится в воину.
    • "Вы думайте ваша любовь к нему выражается как раз в том, что вы очень хотите быть вдвоём, очень ревностно за ним следите и хотите чего то серьезного? И это и есть ваша любовь к нему? Вы ошибаетесь, это вы так думайте любовь, но это не то." Вот именно, это скорее страх, зависимость и отчаяние.
  • student69 / 11 янв 2012
    У моего мужа есть подруги со школы. Теперь они мои подруги, так как ему с ними общаться некогда)
    • моя знакомая сначала была подругой девушки из вартиры напртив, а потом сначала и подружкой ее мужа (хотя сама замужем с ребенком), ну в плане секса подружкой,)) скандаль был жуткий, дошло до того, что ту подружку выгнали, а ента переехала к новому другу к квартиру напротив. так они и живут, в квартире напротив бывший ммуж, а она с новым мужем, ну да еще и родила от нового чтоб не скучно было!)
  • Юликон / 11 янв 2012
    я просто представила себя на месте парня. моя мама вчера выдала перформанс со шквалом звонков. у меня две международных линии на телефоне, очень важный разговор. мама хочет знать как у меня дела. родная я занята, перезвоню. каждые пять минут мама звонила и спрашивала сколько можно висеть на телефоне и типо на маму нет пять минут. но ее тоже заклинило и очень хотелось рассказать новость про тетю таню. ей было просто неважно. что у меня дела и разговор с босом. но это мама, святой человек. если бы мне звонила лера, была бы послана на..
    • не в тему вы к этой ситуации примешали свою маму. ваша мама - ваша отдельная история. Лера сюда написала по своему случаю и уж не для того чтобы услышать как вы ее посылаете на... можно быть немного и повежливей.
      • Юликон / 11 янв 2012
        Лана, я не про свою маму, а про то, что тебе звонять через каждые пять минут, а у тебя работа, дела.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору