Мне хочется стать интересной для других


Мне хочется стать интересной для других
Я живу отдельно от родителей в другом городе. Моя проблема в том, что у меня нет друзей, даже просто хороших людей, с кем бы я могла провести время. Я пытаюсь общаться со всеми, я приветливая, неглупая, но меня не принимают. Но я не изгой, просто общаемся с однокурсниками на уровне «привет, как дела». Я живу одна, и у меня вся жизнь проходит однообразно: дом — университет — дом. Я не знаю, о чем поговорить даже с теми людьми, с которыми мне интересно. Просто не могу придумать темы для разговора. Когда я вижу, как мои однокурсники свободно разговаривают с другими людьми, у меня просто опускаются руки. У меня не было отношений с молодыми людьми, хотя я симпатичная, нестеснительная. И вот мне понравился один молодой человек, и я ему тоже, мы познакомились на отдыхе. Я нашла его во «Вконтакте», хочу ему написать, но уже прошло около 4 месяцев, и я не представляю, как пройдет наша встреча. Он общительный, у него очень много друзей, и мне кажется, что такая, как я, ему не нужна, ему просто со мной будет неинтересно. И я очень боюсь, что если я буду в его компании, то, как всегда, не найду, что сказать, и буду молчать. Мне действительно очень хочется стать интересной для других. Помогите мне, пожалуйста. Заранее спасибо.
Слава, Москва, 18 лет / 09.11.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Дорогая Слава, подозреваю, что начать нужно с классики жанра: с книги Дэйла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». Сейчас эту книгу даже не обязательно покупать — можно скачать в Интернете. И вместо того чтобы копошиться в социальной сети, выдели время на внимательное чтение этого очень полезного для тебя чтива. На твои сложные вопросы этот признанный классик социальной психологии общения уже давно в простой и популярной форме дал исчерпывающие ответы. Вот они: «Проявляй живой интерес к другим людям. Будь хорошим слушателем, поощряй других рассказывать тебе о себе. Если человеку нравится клубника, не заводи с ним разговор о рыбалке. Разговаривай с человеком о том, что интересно ему. Искренне давай людям почувствовать их значимость...» И это только часть полезных советов. Твоя проблема, как я понимаю, в том, что ты сама хочешь произвести на людей впечатление, быть звездой компании, иметь в кармане такие темы для разговоров, чтобы все слушали, открыв рты. Но на самом деле для того, чтобы подружиться с кем-то, нужно не говорить, а слушать, слышать и поощрять другого делиться с тобой своими историями, а не пытаться удержать его внимание, рассказывая свои. Великий смысл дружбы состоит именно в способности искренне интересоваться жизнью, чувствами другого человека. И в какой-то момент он начинает платить тебе взаимностью. Так что если ты не знаешь, о чем написать тому парню, то, скорее всего, он не настолько тебя заинтересовал, иначе ты бы начала с простого «привет, как дела?», узнала бы, что он слушает, что читает, как собирается провести грядущие праздники, какую любит кухню, какой вид отдыха предпочитает, и слушала бы, читала, вставляла бы свои реплики, но не пыталась выбиться в лидеры повествования в надежде написать нечто такое, от чего парень придет в полное восхищение. Начинай с малого: читай Карнеги и практикуйся с умении слушать других и поддерживать ИХ разговоры. Если темы, на которые они говорят, для тебя не очень понятны или незнакомы, Яндекс и книги тебе в помощь. Разумеется, если тебе действительно интересно «быть в материале». Если же нет, значит, это не твой круг, ищи тех людей, которых тебе будет легко слушать и интересно углубляться в изучение тем разговоров. И, кстати, если после Карнеги тебе захочется прочесть что-то еще познавательное на тему совершенствования своих социальных навыков, это будет просто замечательно.
  • Сергей

    На мой взгляд, Слава, сильно переживать не стоит. Просто поверь на слово, довольно скоро все само собой изменится. Ты пока привыкаешь к новому городу, новым людям, новым обстоятельствам. А поскольку Москва — это очень большой город со своими особенностями, и люди, которые тут живут, тоже не совсем от нормального мира, привыкание может длиться довольно долго. А если учесть тот факт, что все люди разные, каждому нужно свое время, чтобы адаптироваться в новой обстановке, войти в какую-то компанию, а живешь ты в отдельной квартире, а не в общежитии, где поневоле уже была бы вовлечена в студенческий круговорот, то тем более. Но на носу сессия, а потом праздники. Обычно в это время люди быстрее всего сближаются. Ведь экзамены — это стресс. И на его фоне общение усилится само собой. Про праздники и говорить нечего. Так что не горюй. Что же касается твоего желания стать интересной для других, то, по опыту, могу сказать, что чем больше человек чем-то увлечен, чем шире его интересы, тем он интереснее для окружающих. Поэтому если ты хочешь, чтобы тобой интересовались, начни интересоваться сама. Ведь чтобы поддерживать какие-то разговоры, нужно понимать, о чем они, быть «в теме» и иметь на это собственное мнение, основанное на опыте. А для этого нужно «шустрить» самостоятельно. По вопросу, писать или не писать мальчику, с которым познакомилась четыре месяца назад, я думаю, что можно и написать, если очень хочется. Но только нечто совершенно нейтральное. Просто приветствие, и не более того. Ведь если бы ты действительно парню понравилась, то не ты бы его «Вконтакте» искала, а он тебя. И, поверь, нашел бы, было бы желание. Но желания не было. Поэтому насчет того, что ты молодому человеку понравилась, — это твои домыслы, и не более того. В таких условиях, если ну прямо очень хочется, то написать ему что-нибудь можно. Только не рассчитывай ни на что большое и светлое. А в остальном я бы посоветовал просто немножко подождать. Ведь ты сейчас каждый день меняешься. Взрослеешь, мудреешь, набираешься опыта. Просто не торопись. Все, что касается общения, придет само собой.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 136  

Оставить комментарий
  • Orleanskya_Deva / 9 ноя 2011
    И чё это мы сегодня разбалакались, Степная?))) такое впечатление, что в Канаде в офисе обед? а России бессоница))на Клео все уснули и только мы бесноватые:))))))))))))
    • Степная / 9 ноя 2011
      Обед через пол часа, Дева.:) У меня тут “квери ранятся” :) жду результата и начальница на собрании... да и просто в кайф с тобой поболтать, давно не общались. Ладно, спокойной ночи, мне тоже уже пора.
  • Orleanskya_Deva / 9 ноя 2011
    на 128 там нет места Степная По поводу односторонних походов в гости :)... Ты же с дураками дружить не будешь, правда, ты им деликатненько так пожалуешься, что задолбалась уже столы накрывать и не нкрывай - они и поймут тебя правильно. Да со столами- это так маленький момент:)) Бывают ситуации и похуже,опустим)) что по твоему, сразу их за дураков принимать? нееее))) В нашем возрасте дружат в основном парами,так? Одиночки не воспринимаются (нашими вторыми половинами), как правило. Поэтому общения вызывают обиду у второй половины,ревность... Вторую половину обижать не хочется))дружба парами - это вообще отдельный вопрос. Кстати, в молодости, в её годы,я (мы с 1 -мужем) тоже дружили парами.Всегда парами. Мне как-то в паре выпадает дружить))) не получается себе лично друга урвать и дружить до боли в сердце)) Обстоятельсва меняются,с обстоятельствами меняются пары)) не меняются только принципы.Круговорот. Ну вот как-то идти по жизни с одними друзьями не выходит. Поэтому и утверждаю, что бескорыстной дружбы нет!поэтому дружба относительна:((правда жизни такая,знаешь))циничная,но правда.
    • Степная / 9 ноя 2011
      Я думаю мы меняемся на протяжении жизни ототго и окружение наше меняется, одни становятся не интересны нам, другим не интересны мы... но каждый человек оставляет свой след в нашей судьбе... или не оставляет :)) А по поводу дружить парами - согласна, но иногда я все же ухожу на девичники, в кайф, порой, поболтать без мужчин.. :)
      • Orleanskya_Deva / 9 ноя 2011
        это так скучно(( девичники((лучше на мальчичники)) мне там интереснее:)))))
  • Девуля, читаю тебя и диву даюсь. Ну можно быть Букой и быть счастливой, а если все-таки нет? Особенно удивилтвой текст: "Они чураются тебя не потому, что ты безынтересная,это они все на одно лицо. У тебя своя шкала ценностей и представления "/ Я категорически не-с0-глас-на !!! Ну давайте все встанем в позу, ах какие мы умные, красивые, а вам всем куда до меня, плевала я вам на плешь с высоты своей шкалы ценностей, так как она у меня высооокая". Мы ведь не выбираем себе друзей по шкале ценностей, по образованию, по статусу или Бог знает по чему еще. По крайней мере, я против этого. Я за искренний интерес к человеку, и глубоко убеждена, что дружба творится на каком-то подсознательном уровне, как любовь.. КОгда ты к человеку с душой, то и к тебе люди тянутся. А это, что ты пишешь, это какая-то гордыня. Которая ни к чему, кроме одиночества, не приведет. я против.
    • джей икс / 9 ноя 2011
      мы как раз выбираем себе друзей по шкале ценностей, и у каждого эти ценности и эта шкала - своя) потому что дружба еще более избирательна, чем лубовь) на мое имхо)
      • Orleanskya_Deva / 9 ноя 2011
        Джей, в любви многое, если не всё, прощается в постели.Дружба существует только до той поры, пока гладишь друга по шерстке.Как только перестаешь прогибаться или смиряться,дружба перестает жить))) В бескорыстную дружбу не верю совсем, в любовь верю по-полной.В предательство в любви не верю, т.к. нет любви- нет и предательства. Дружба избирательна, согласна. Поэтому не совсем честна,по определению)))))
        • Степная / 9 ноя 2011
          Интересно ты рассуждаешь, Дева, респект.:) Я вот после твоих слов о дружбе задумалась. На счет гладить по шерстке и прогибаться.... У меня вопрос: а какой смысл гладить против шерстки?? Из своего опыта: к подругам, друзьям и, вообще, к людям я отношусь как к <> комплекту качеств. Есть у меня пару близких подруг у которых есть потрясающие качества, которые я очень ценю и в то же время есть пару недостатков, которых я на дух не выношу, что ж мне вынести вердикт их недостаткам и прекратить общение? Глупо по моему, так, вообще, никаких подруг-друзей не останется.:) Я могу деликатно полушутя намекнуть на недостатки, но не более. Если же эти недостатки отражаются на мне лично - тут дружба может и прекратиться, но от таких ситуаций мне обычно удается увернуться.:)) Получается, ты права и бескорыстной дружбы нет.:((( Я что-то даю им, они - мне, и это что-то не материальное, а душевное:) - хорошее настроение, умные мысли, советы, просто кайф от общения... разве этого мало?
          • Степная / 9 ноя 2011
            И потом, если ты можешь в трудной ситуации позвонить кому-то в 3 часа ночи и он/она к тебе приедет потому, что друг, потому что помочь близкому человеку очень важно, разве это нельзя не ценить??
            • Orleanskya_Deva / 9 ноя 2011
              А зачем ко мне приезжать в 3 ночи?!! я не истеричка и закидонов у меня не бывает:))истерик тоже)) ты имеешь в виду исключительный случай?смерть близкого?болезнь? прочитала недавно у Эмми Уайнхаус R.I.P. : "Мне не нужна чья-то помощь. Потому что, если я не смогу помочь себе сама, никто не сможет мне помочь". Мне такая позиция близка.Это мое. Зачем нюни разводить?( Для всех нас самое дорогое- это семья, мафия))остальное приливы-отливы:)
            • Степная / 9 ноя 2011
              127 Про 3 часа ночи я тоже сутрировала... Но вот пример из жизни. Приехала я в Канаду одна с плохим английским, без нужных знаний по специальности. Пошла с людьми знакомиться. Где-то через неделю мои новые знакомые разделились на два лагеря - одни говорят: ты что тут из себя самую умную строишь - иди посуду мыть как все иммигранты, а другие говорят: учись, ни на что не разменивайся у тебя все получится. И те и другие понятия не имеют кто я, что я и на что способна. И вот среди вторых попалась мне женщина которая уже много лет моя подруга, она мне книжки нужные принесла, что учить рассказала, в моменты неверия, поддерживала морально и в итоге получила я работу какую хотела, а ведь многие так и моют посуду... А на первых порах на работе, плавала, я очень, а она мне решение за 5 минут по емаилу присылала. А работа эта для меня очень важной была.. в подробности здесь вдаваться не буду... Но подруге этой от меня ничего кроме общения не нужно. трудно ей было найти человека который выслушает и не пойдет сплетничать по русской комьюнити... А недостатки у нее тоже есть и очень неприятные если на них нарваться, но я же не бог чтобы ее менять, правда? И не ценить ее не могу, потому что у нее есть редкие положительные качества, да и выручила меня в трудную минуту...
          • Orleanskya_Deva / 9 ноя 2011
            Степная, привет) Гладить против шерстки,это уметь сказать:"нет".Когда от тебя хотят услышать:"да".Вот, к примеру,все праздники вы собираетесь у тебя))А тебе это так до чертиков надоело:( И получается, что тебя пользуют (сорри) ты накрываешь стол, как хозяйка, а друзья только гости( и так всегда(((( Когда все приходят при параде, ты ещё на кухне в бигудях бегаешь:))) И все потому, что ты дивно запекаешь гуся!!! Это только маленький пример( Про тему денег вообще молчу(( она всем известна, где начинаются деньги там дружба заканчивается( А хорошее настроение и умные мысли,советы можно черпать откуда угодно. Мои друзья на книжных полках))
            • Степная / 9 ноя 2011
              Привет, Дева! :) По поводу односторонних походов в гости :)... Ты же с дураками дружить не будешь, правда, ты им деликатненько так пожалуешься, что задолбалась уже столы накрывать и не нкрывай - они и поймут тебя правильно. :) А если ты им: ух гады сколько можно меня пользовать - они офигеют и скажут, что с тобой проблемы.:))) Жизнь - игра, часто без правил.:)) По поводу книг-друзей очень хорошо сказано было в фильме <Good Will Hunting> Не помню как точно, но смысл такой: ты боишся, что как только ты откроешься другим - тебе сделают больно, а книги - не ранят, на них обижаться бессмысленно... Хороший фильм, посмотри.
    • Orleanskya_Deva / 9 ноя 2011
      Мы выбираем круг общения прежде всего,исходя из своего статуса.Ведь ты же не будешь дружить с клошаром из-под моста,только потому, что он имеет тонкую душевную организацию)) Если говорить собственно об общении. В дружбу это перерастает (или не перерастает)потом.Сначала мы очерчиваем круг,повторюсь. А то, что ты называешь дружбой, так это просто знакомство.И стоит ли самоутверждаться перед каждым знакомым и доказывать,что ты заслуживаешь его уважения и (или) внимания. Она хочет быть интересной в кругу людей, которые её по-большому счету не интересуют(( Хочет сближения,чтобы не быть белой вороной. А надо ли упираться? Это не гордыня.Гордыня, когда хочешь доказать, что ты прав безоговорочно. И когда отстаиваешь то, что имеет десятки оттенков, а не один цвет. Она им ничего не должна, а они ей. Просто они - не её круг общения, не её сфера интересов.
  • Совет будет такой. Не знаешь что сказать - слушай. Не можешь найти тему для разговора - спрашивай. Ну наверняка найдешь тему интересную для человека! У нас была училка по рус.лит-тре, Дина Семеновна, по кличке Динамит. Характер суровый и непробивной. Но стоило ее спросить про ее кошечку... Мамма миа.... И Остапа понесло. У каждого человека есть интересы. М. Ганди говорил: кто не спрашивает, тот не узнает. Вот и спрашивай. Не бойся. Говори комплименты,если они искренние, конечно. Совет следующий: читай, интересуйся. Не отставай от жизни;-) Совет практичный: если тебя не зовут в кампашку, сделай вечеринку и пригласи к себе на вечеринку. Ты хозяйка вечера, ты задаешь тон. Идеальные поводы: Хэлоуинн, предновогодний карнавал с переодеваниями, день рождения. Что угодно. Покажи, что ты человек открытый для людей, что ты им рада и что они тебе нужны. Лично я обожаю людей, быть среди людей, знакомиться, общаться. Это же такой кайф! Не бойся. Ты тоже нужна людям. Потомучто человек в одиночестве дичает.
    • Степная / 9 ноя 2011
      "Потомучто человек в одиночестве дичает. " Очень верное замечание, респект.:)
      • Orleanskya_Deva / 9 ноя 2011
        В наше время одичать трудно:(Кругом потоками на тебя льется инфа:( Тут дется некуда от шумихи, куда уж одичать? А инвалиды? каково тогда им? некуда девать избыток биохимической энергии-подари им! В партию иди!:))) да масса пунктов куда можно деть свою потребность общаться))
  • Слава, никогда ни под кого не пытайтесь подстроиться и стать для кого-то интересной. Найдите тех, кто ВАМ интересен. Займитесь тем что ВАМ интересно. Вот и весь секрет. Все проблемы общения сами отвалятся
  • У меня все наоборот, в 18 лет ходила на тусовки, общалась, встречалась, а сейчас 25 лет и работа-дом, подруги, с которыми раньше общалась, вышли замуж, родили детей, как-то уже разные у нас стали интересы, общаться стали в основном по телефону, иногда правда видимся, а новых друзей у меня не появилось, парня нет, да даже банально не с кем куда-то выйти, а ведь в основном люди знакомятся в компании друзей, как многие тут советовали, если куда-то хочу пойти, то иду сама, вот недавно на фильм ходила одна, но мне так не очень нравится, одиноко, в общем замкнутый круг, так что сижу и читаю комментарии, надеюсь для себя найти хорошие советы, которые бы помогли изменить жизнь. Я думаю, что у вас все наладится, тем более вы только недавно поступили учиться, я уверена, что вы найдете себе друзей, а парню обязательно напишите и ничего не бойтесь!
    • Не вижу особых препятствий встречаться дальше с подругами , которые порожали. Возьмите фотоапарат и сделайте для подружки фотосессию. Кода нибудь (когда вы родите ) она тоже сделает для вас сюрприз.
      • мы общаемся, но не так, как раньше, у них свои семьи, заботы, видимся очень редко, да и чувствую, что интересы у нас уже абсолютно разные, в общем как-то так получается
        • Займитесь собой в конце концов .А что нет холостячек на горизонте , а еще лучше холостяка приличного? Загляните в сеть. Не ждите , что кто-то познакомит. Ведь таких мало подруг.В общем то как то должны знать душу вашу , запросы.
  • Проходя мимо / 9 ноя 2011
    Я была похожа на вас, Слава. Много лет назад, на каникулах после 9 класса прочитала В.Леви "Искусство быть другим". Помогло. Пришла в школу другим человеком. Во всяком случае, так все посчитали. Окружение осталось то же, а отношения изменились. И Карнеги тоже неплохо. Для начала попробуйте просто улыбаться чаще. Не просто "Привет!", а с искренней улыбкой. Ты со вчерашнего дня ждала встречи именно с этим человеком. И с тем, и с третьим. Люди замечают тех, кому нравятся.
    • Orleanskya_Deva / 9 ноя 2011
      А мы в 9-м классе читали рассказик "Баня" ,напечатенный на машинке)) по-моему автор Толстой) гораздо информативнее чем всякие левикарнеги)
  • Щеня / 9 ноя 2011
    Автор, я к вам по возрасту ближе всего из присутствующих (23 мне), и скажите мне как? как? можно заставить себя в 18 лет жить в ритме универ-дом? В Москве столько всего интересного, тут поспать некогда. Для молодежи просто куча вариантов провести время в компании единомышленников, причем часто бесплатно(это если плохо с финансами): и интересные лекции от "теории и практики", например, сбор поиграть настольные игры (от мафии и монополии до го и нард). Пойдите на танцы, например на хастл (посоветую клуб "Движение") - там невозможно не завести новые знакомства, вечная тусовка:) займитесь спортом, который вам интересен- опять же, куча единомышленников вокруг и бонусом отличная фигура. В интернете есть тематические сообщества, например в ЖЖ есть кто_со_мной, где всегда можно найти компаньона для прогулки. Займитесь рукоделием- например, валять из шерсти или шить игрушки - там своя компания. Просто пройдитесь по городу вместе, например, с москваход. Масса способов завести новые знакомства, расширить свой кругозор, причем, не требующие финансовых вложений. И не читайте Карнеги, это жуткая муть для мозга, был у нас в университете один чудик, им увлеченный- ничего ему не помогло. Лучше читайте хорошие книги, они вам всегда дадут пищу для разговора с культурными людьми. Ходите на музыкальные мероприятия на музыку, которая вам интересна - вокруг вас будут люди, с которыми у вас уже есть что-то общее. У меня , например, в университете тоже отношения сложились с немногими. Компании людей, занятых общим делом - вот вам мой личный рецепт избавления от одиночества:)Когда увлекаешься чем-то- и тема для беседы всегда найдется.
    • пацталом:)))) / 9 ноя 2011
      А сколько чудиков увлечены другими книгами:))))))) Нет уж, лучше вообще ничего не читать!!! Не то станешь, как все чудики сразу, и не поможет ничего!!!!
      • Щеня / 9 ноя 2011
        пацталом, вы следующее предложение прочитайте, про хорошие книги, когда из-под стола вылезете:)
    • Просто пройдитесь по городу вместе, например, с москваход. а что это такое?
      • Зинка / 9 ноя 2011
        Прогулка с гидом, вроде. сайт даже есть
        • Наверное, гид студентке не по карману будет. А сайт это вариант :) Если не ошибаюсь, есть еженедельник "Досуг в Москве", продается в киосках среди газет и журналов, стоит копейки.
          • Посмотрела сайт, очень заманчиво :) Эх, хочу в Москву! Надо будет себе такой подарок сделать, а то давно не была. Кстати, для студентов прогулка 2-2,5 часа стоит 300 руб.
            • мистика какая-то :))) только что прислали коммерческое предложение на авиа чартер до Москвы и обратно по нереально выгодной цене. Надо мне осторожнее мечтать :)
        • Щеня / 9 ноя 2011
          Это с гидом, но не с персональным, а группой. Стоит 300 р - как кофе с пирожным выпить, но гораздо информативнее и полезнее для фигуры)
  • Orleanskya_Deva / 9 ноя 2011
    Быть букой, это не значит быть несчастной( Зачем подделывать себя под большинство? Они чураются тебя не потому, что ты безынтересная,это они все на одно лицо. У тебя своя шкала ценностей и представления дружбе и общении.Почему её нужно менять ради кого-то? Больше того,уверена, что с обретением псевдодрузей легче и интереснее тебе не станет( Только разочаруешься.Натура одиночки- это своего рода печать исключительности. Не слушай никого и не пытайся быть "как все". Если тебе хорошо с собой наедине,то и не рви сердце:( Возможно с возрастом все изменится,но в возраст ты войдешь гораздо утонченной и продвинутой,чем твои же ровесники.Т.к. нахождение наедине с собой рождает интуицию.Пишу со знанием дела.
    • Зинка / 9 ноя 2011
      Они просто еще не перезнакомились. Ей - 18 лет, т.е. только-только поступили, и учатся с сентября. Надо, если в гости однокурсницы-однокурсники приглашают в общагу - не отказываться. Там народ быстро сходится:))) И по интересам тоже:)))) *водку? теплую? из мыльницы??? БУДУ!!!
      • Orleanskya_Deva / 9 ноя 2011
        сегодня она к ним в общагу, а завтра они к ней на хату)Именно этого она и боится)
      • Щеня / 9 ноя 2011
        А зачем он нужен такой досуг? лишь бы людьми, и пофиг, что вокруг жуткие бардак и пьяные рожи? Сейчас не советское время, когда с алкогольными посиделками было туго. Масса более цивильных вариантов)
        • Зинка / 9 ноя 2011
          Щеня, нельзя быть такой БУКВАЛИСТКОЙ:)))))))))))
        • Светлана_ / 9 ноя 2011
          ой , Щеня , да бросьте нудить))) студенческие алкогольные посиделки ( правда кто бы там сидел?))) это всегда было есть и будет не самой худшей частью студенческой жизни. Зачем утрировать, прям бардак и непременно пьяные рожи? Просто беспорядок и веселые лица)))
  • mathilda / 9 ноя 2011
    Ну только если повторится... найдите сначала себе интересное занятие, там же будут и люди. И кроме того, цените себя! Не надо уж так сильно сравнивать себя с другими и критиковать себя. Вы другая и вам стоит полюбить себя, одновременно меняясь но не в критики к себе, а в любви.
    • факт / 9 ноя 2011
      сравнивать себя нужно только с собой, есть ли перемены и в какую сторону
  • викамодила / 9 ноя 2011
    Вообще то меня с детства учили "А что люди скажут,а что люди подумают". Очень долго потом как тень за мною попятам ходила и заставляла оглядываться в прямом смысле на реакцию ЛЮДЕЙ. Это тяжко. Не надо ни на кого оглядываться. Говорить,думать,чувствовать,без оглядки на реакцию окружающих.
    • Orleanskya_Deva / 9 ноя 2011
      Оглядываться не стОит никогда и не на кого:) зависимость от мнения общества называется- конформизм.Мы все в большинстве своем конформисты, т.к. живем по чужим Законам.
  • викамодила / 9 ноя 2011
    Вообще то одним Карнегой вопроса не решить. И музеями тоже. Современная молодежь-жестокая часто. Дети счтали очень жестокими. Это-издержки нашей действительности. Приходилось наблюдать за людьми. Бывает так,что в сложившуюся группу просто не хотят принимать новичков. Из принципа,а совсем не потому,что человек не интересен.Значит надо найти СВОЮ компанию. Именно СВОЮ.
  • викамодила / 9 ноя 2011
    Автор,цените себя за то,что вы не такая как другие.Вы в чем то особенная.И это самый большой ваш шарм.Не спешите слиться с толпой и стать безликой умницей.
  • викамодила / 9 ноя 2011
    О,автор! У нас тут бегает время от времени Олеся-ну очень продвинутая девушка. Она вас научит как стать интересной,а главное-как заморочить мозги и помочь себя возненавидеть. Дерзайте.
  • лаки / 9 ноя 2011
    а еще вот подумалось..а как вы одеваетесь, Слава? как краситесь? на чем ездите? может вы учитесь в каком-то пафосном заведении, где эти вещи имеют большое значение? у меня в юности был такой момент)) сокурсница терпела мой не натуральный полушубок, терпела, а потом не выдержала и таки высказалась, чтоб я сняла этого чебурашку))) может и ваш внешний вид чем-то вам мешает? тем более вы в Москве..
    • о, это тема :) Лаки, отличная мысль!
      • лаки / 9 ноя 2011
        ну сейчас смешно вспоминать, а тогда было и обидно, и стыдно, и удивительно - меня помню поразило, вот думаю не все ли тебе равно в чебуращке я или в песце!?
        • викамодила / 9 ноя 2011
          Ну да.А нынче уже научились из чебурашек песцов делать.
        • Н.Чара / 9 ноя 2011
          вот Шура носил когда то шубу из лесного мха, поливал ее, ухаживал человек.
        • а мне коллеги долго на мозг капали, чтобы я стрижку и цвет волос поменяла :) В итоге я сдалась и оказалось, что они таки были правы :) Я думаю, что не в дороговизне одежды может быть дело (хотя для снобов лейблы и бренды очень важны, понимаю), а в наличии или отсутствии вкуса, умении свою внешность выигрышно подать. Можно самой что-то сшить или связать так стильно, что полгруппы в очередь запишутся на что-то подобное :) Или научиться делать уникальные аксессуары, этим вообще можно зарабатывать в студенческой среде, а популярность Автора тут же прицепом.
          • викамодила / 9 ноя 2011
            Да,доброжелательные коллеги не пожелают плохого. Но вкусы все же у все6х разные. Вот красилась я в рыжий цвет,а моя подруга посоветовала мне каштановым попробовать. Нет,каштановый сильно блеклый. Но ведь навязывать и обламывать-одно,а тактично советовать-совсем другое.
            • можно предварительно парик в магазине примерить :) волосы поберечь от неудачных экспериментов Пы.Сы. я в предвкушении - купила в перерыв тыкву на рынке, мускатную (ореховую), вечером буду запекать дольками. Она сладкая, в печёном виде пальчики оближешь, хотя сырая она тоже по-своему очень вкусная.
    • викамодила / 9 ноя 2011
      Вы сняли чебурашку и надели крокодила??7
      • лаки / 9 ноя 2011
        нет, пальто помню шили..очень неудачное, кстати..вообще голодное время было, факт..
    • Зинка / 9 ноя 2011
      А я помню, что мы с мамой сшили мне и младшей сестре шубы. Из натуральных овчинных рукавиц. Вручную сидели, сшивали кусочки специальной трегранной иглой, потом спечиальной щеткой чесали получившеся меховое полотно, натягивали его на деревянный щит по выкройке, по краешку гвоздиками прибивали, раствором из мыла смачивали, чтобы натянулось ..... Купить в начале 90-х было в магазинах совершенно нечего, а рабочие варежки эти продавались: сверху ткань внутри - мех. Мама пошла на скорняжные курсы. Сшили мне белый мутоновый полушубок, шапку-кубанку. И я под шапку носила еще белый, ажурный вязаный платок (приблизитльно в 16-летнем возрасте я сильно уши простудила, и береглась поэтому). Я была самая красивая, как снегурочка.
      • здорово! про 90-е можно сказать почти про всех "голь на выдумки хитра" :)
      • Светлана_ / 9 ноя 2011
        Зина, а я мамину потертую шубку в те же времена вывернула наизнанку, протянула веревочки зигзагом, вышила по подолу узор и получилась дизайнерская дубленка))))
    • У меня тоже был забавный случай в студенческие годы на счет одежды. Я например , всегда любила и люблю яркие вещи. Ну идут они мне. Так мне сказала одна барышня с группы , что цвет моей шапки видно на Подол. Это другой район г. Киева. Проглотила . Пальто поменяла , но не шапочку.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору