Есть ли у меня шансы на будущее с ним?


Есть ли у меня шансы на будущее с ним?
Мы работаем на одном предприятии. Ему 27 лет. Он разведен. В браке детей не было. В прошлом году он предложил мне встречаться, говорил, что очень хочет быть со мной. Я отказала ему, т.к. тогда у меня был молодой человек. Сейчас я одна. В последнее время мы часто стали общаться с этим парнем. Он мне стал нравиться, и мне самой захотелось с ним встречаться. Но в последнее время он странно стал вести себя. То предлагал встретиться, говорил, нравлюсь, то исчезал куда-то. А недавно я узнала, что одна девушка (тоже работает в нашем предприятии) родила от него ребенка. Он сказал мне, что он просто помогает ребенку, навещает его. Но они вместе не живут. Сказал, что там изначально не нужен был отец. Как-то его друг рассказал мне, что все это время он был влюблен в меня, очень хотел встречаться со мной. Но он понимает, что я не приму всю эту ситуацию. Стоит ли мне с ним встречаться? Или лучше забыть? Есть ли у нас будущее с ним?
Наталья, Татарстан, 26 лет / 24.06.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Знаешь, я за то, чтобы забыть. Объясню, почему. Во-первых, отсутствие чувств с твоей стороны. В твоем письме я не увидела искреннего чувства к этому мужчине. Тобою движет поисковая активность: ты сейчас одинока, а в 26 лет это состояние угнетает многих девушек, и они отправляются на поиски пары. Ты осталась одна, а он уже проявлял к тебе интерес. Вполне логично было им заинтересоваться в качестве быстрого способа найти нового парня на замену. Он, конечно «стал нравиться» тебе, но не надо путать эту заинтересованность с любовью. Ты поймешь разницу, когда придет время, но явно не здесь и не с этим человеком. Во-вторых, безответственность объекта твоего интереса или инфантильность. Он уже был женат, но развелся — почему? Он крутит служебные романы. Он спит с другими женщинами, к которым равнодушен, не задумываясь о последствиях, словно не знает, откуда берутся дети. Он занимается с другими незащищенным сексом. Как минимум, с таким мужчиной страшно ложиться в постель, до того как увидишь его анализы на ЗППП. В-третьих, не надо слушать друзей и приятелей, ибо любая такая информация — это преломление ситуации через призму личности говорящего. То, что ты слышала от его друга, может быть домыслом его друга, может быть его личными фантазиями на эту тему, может быть даже просто ложью, чтобы сделать тебе приятное или заинтриговать, или вообще сказано просто потому, что надо было что-то сказать. Друг вообще мог перепутать тебя с другой девушкой, в которую был влюблен объект твоего интереса. На этом недопонимании построена половина комедий положений, к слову. Так что не надо принимать за истину то, что сказано не от первого лица. А от первого лица тебе говорили «нравишься» и исчезали куда-то. Не удивлюсь, если та девушка, которая родила ребенка, тоже «нравилась» парню. Если моих аргументов недостаточно, можешь потратить несколько месяцев, а то и годик-другой на ожидания чего-то серьезного. Только не повторяй ошибок своих сестер по несчастью — предохраняйся.
  • Сергей

    Чисто теоретически будущее может быть с кем угодно. Весь вопрос в том, какое оно будет. В твоем конкретном случае молодой человек уже наделал в жизни достаточно, чтобы задуматься над данным вопросом. У него был неудачный брак. Сам по себе этот факт, конечно, не так много значит. Бывает в жизни всякое. Но он к тому же еще и стал отцом ребенка от другой женщины. И если эти два события связаны, если брак распался именно из-за его любви к прекрасному полу, то стоит ли связывать жизнь с таким ходоком? Кроме того, я практически уверен, что фраза «там изначально не нужен был отец» — это всего лишь его мнение, не имеющее ничего общего с реальностью. Мой опыт подсказывает, что даже когда женщина говорит, что ей нужен только ребенок, на самом деле она надеется на присутствие в своей жизни и его отца. А значит, совершенно безоблачным ваше будущее уже не будет. В любом случае, раз твой приятель ходит навещать ребенка, стало быть, будет делать это и дальше. То есть тебе и вашим гипотетическим детям придется смириться с тем, что у папы есть еще кто-то на стороне. Готова? Насколько я знаю, такие отношения далеко не каждая женщина может выдержать. Да и вообще, все это может оказаться всего лишь лапшой тебе на уши, а на самом деле там девушка уже платье свадебное присматривает в надежде на хэппи энд. Так что лучше для начала выяснить ситуацию поподробнее. Тем более что вы работаете на одном предприятии. Не думаю, что будет сложно путем задушевных разговоров с женской частью коллектива, узнать всю подноготную данной молодого человека. А уж потом можно задумываться над будущим.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 100  

Оставить комментарий
  • Что ж поделаешь - пропустили момент. Он уже заделал ребенка с другой и бегает к нему или к ним обоим.Так что дамский угодник занят и надолго. Сколько их таких. Женатых или немножко женатых.Дождитесь когда он вам подарит цветы просто так или еще какой то сотруднице на пару и успокойтесь. Потом будет приятно вспомнить.
  • "Но он понимает, что я не приму всю эту ситуацию." Что ж он понимает, если вы готовы всю ситуацию принять? Вообще говоря, прежде чем узнать есть ли будущее, посмотрите, есть ли с ним настоящее и на что оно похоже, нравится ли. Через настоящее сразу в "будущее" не перескочите, даже если логическим путем выведите, что будущее есть.
  • Весна прелестная / 24 июн 2010
    "Я в тебя давно влюблён - как прекрасен этот сон! Может наяву, а не во сне, ты прийдёшь-прийдёшь ко мне. И в этой ЛУННОЙ тишине ты узнаешь, КАК тебя люблю я"
  • Люди, да чего вы опять на проблему производства спермы перекинулись? :-))) Дело нынче совсем не в этом. Ясно, как пень, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. И лучше иметь отношения с красивым, свободным и бездетным (любого пола), чем с кем-нибудь проблемным. При прочих равных условиях. Так что вопрос автору надо решать не столь глобально: а вот то, а вот се, а будет ли у меня с ним что-нибудь? А конкретно. Вам этот чел нужен или как? Когда женщина мужчине нужна, его ее дети не остановят. И обратно точно так же.
    • Тигр (Интернет) / 24 июн 2010
      В том-то и дело, что нужен он ей скорее всего на безрыбье. И сильной заинтересованности в отношениях именно с этим мужчиной (материальной, моральной или какой-то еще) я в письме не увидела. Даже тем, кто любит, обычно не советуют начинать отношения с людьми "с прошлым". А в случае ГГ и подавно. По поводу ее вопросов о будущем с этим человеком. Слишком далеко забегает вперед. Как мы можем ей что-то на это ответить, если, во-первых, у них ничего пока не сложилось с этим парнем, а во-вторых, из письма очень мало что можно сказать о парне, а о самой ГГ и подавно. Для того, чтобы ответить, нужно очень много знать, не только об их чувствах друг к другу, но и об их характерах и образе жизни, чтобы на основании этого хоть как-то судить о совместимости этих людей. ИМХО, вопрос по поводу будущего тоже скорее всего именно от безрыбья. ГГ хочется всего и сразу, потому и бежит впереди паровоза
  • правда / 24 июн 2010
    письмо девочки 15-и лет, ну никак не 26-и летней женщины. полный бред. советы бессмысленны. в автобус......взрослеть
  • Petra(28.03) / 24 июн 2010
    в защиту мужчин, о чем на клео тоже звучало неоднократно: конечно, он тоже несет ответственность за зачатие. Особенно, если не желает заключить брак с девушкой. Но ВСЕ-ТАКИ основной ответ за действия и последствия после интима лежит на женщине! В страсти все может статься - резинка может оборваться, кроватка может поломаться, таблетка может оказаться... мелом. ЖЕНЩИНА контролирует аспекты деторождения.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 24 июн 2010
      Да, правильно, Тюша, в конце концов, неженатый мужчина не обязан быть монахом, иначе к женитьбе он станет импотентом, что опять же мало понравится современной женщине. А вопрос зачатия 100% контролирует женщина, и, появиться ребёнку или нет, решает она. Не захочет женщина - не подпустит к себе кавалера без предохранения. Только изнасилование (не дай Бог!) лишает женщину контроля за предохранением. Вот и получается, что захочет женщина беременеть - завсегда найдёт способ обвести мужчину вокруг пресловутого пальца, а не захочет - найдёт выходы, не один, так другой. Далее, знаю многих мужчин, которые быстро развелись после женитьбы, потому что девушки сняли маски вместе с подвенечным платьем. Что не исключает разводов по причине снятия масок мужчиной. Если даже мы примем за данное, что этот молодой человек - очень хороший и ни в чем не виноват, то что мы имеем с гусь? Ребёнок, о котором он должен заботиться всю жинь, другая женщина, которая в любой момент начнет за него бороться, как и вы, героиня, вот вчера не хотела его, а завтра захочет, потому что не выгорело с другим мужчиной, которого ловили “на залет”. Я рассмотрела самый благоприятный для героина варянт, где он весь в белом, если устраивает вас - сражайтесь, а шансы, они всегда есть, только на что?
      • Petra(28.03) / 24 июн 2010
        Лун, одноклассник моей дочки уже давно отец. Но с мамой мальчика не жил и жить не будет никогда. Не любит, не любил и вряд ли полюбит. Что не мешало ему тра--ся с ней. Есть секс без любви, реже - любовь без секса бывает. Так вот. Ребенку он помогает, деньги дает. И все на этом. Он с ним не гуляет, не берет его никуда с собой. Ему все равно на этого ребенка. Наверное, верным будет сказать, что парень уменьшил свои шансы на брак с другой девушкой, пусть даже он будет любить ее до безумия. А завтра у него не будет денег? Не думаю, что он снимет с себя последнюю рубашку, чтобы заложить ее в ломбард с целью приобретения ден.знаков для ребенка. Он просто перестанет "помогать финансово". Не более того. Никакие угрызения совести его не мучают. Просто так получилось.
        • Лунная (Большое Яблоко) / 24 июн 2010
          Тюш, но ведь вряд-ли он требовал этого ребёнка, правда? Он его не хотел, скорее всего, так почему, он должен его возлюбить, если решение было принято без его участия. Я не понимаю, как можно ТРЕБОВАТь любви к ребёнку только на том основании, что он “сдал семь”. А как тогда мужчины, которые сдают в банк спермы? они тоже должны полюблять результат? Если женщина принимает решение оставить ребёнка, она ОБЯЗАНА его любить, иначе зачем оставлять? но требовать любви со стороны осеменителя неправомочно.
          • Ну, где ты в примере Тюши видишь, что от отца кто-то чего-то требует? и как бы это он (или кто-то другой) требовал бы детей? Где такие экземпляры в жизни? :-)
            • Petra(28.03) / 24 июн 2010
              ага, в моем примере мальчику на совесть никто не давил. Просто он сам в меру "порядочный". Кавычки поставила, чтобы не освистали :)
            • Лунная (Большое Яблоко) / 24 июн 2010
              В примере Тюши я этого не вижу, я беры этот случай за пример для нашего письма, где героина упрекают в инфантильности, незрелости, злоумышленности. Каждая женщина мысленно представляет себя на месте беременной/ родившей ц отсутствующим отцом и высказывает своё мнение. А моё мнение таково - надо или согласовывать ТАКОЕ решение в будущим папой или брать ответственность на себя.
            • Лунная (Большое Яблоко) / 24 июн 2010
              на 85-я Обязана любить ребёнка, не отца его. А зачем тогда рожать? Ради “стакана воды” или потому что так принято, чтоб ущербной не щитали, или чтоб мужчину удержать? Я что-то не пойму твою “платформу”, ты считаешь, что СВОИХ детей любить необязательно, а как карта ляжет?
            • На 96. Я согласна с мнением Склифы, что любить нельзя заставить по обязанности. Никого. Я тоже не понимаю платформы, что любить СВОИХ детей поголовно обязаны только женщины. Продолжением будет: женщина обязана любимому дитю обеспечить все необходимое, в том числе папу, для чего обязана папу любить. Рожать не стоит ради "стакана воды" или потому что врач так сказал, но тогда и спать с нелюбимыми девушками юноше тоже не стоит только лишь ради профилактики простатита. Справедливость должна быть. Во! :-)
          • Я считаю, что вообще ни от кого требовать любви неправомочно, хотя бы лишь в силу той причины, что полюбить по приказу невозможно. А вот порядочные поступки и ответственное поведение можно требовать, для этого наличие любви не требуется. Это можно делать и насильственно. Тем или иным образом заставить человека поступать порядочно - тут уже дело фантазии и возможностей.
          • И кстати, оставлять ребёнка можно не "зачем", а "почему" - тысяча причин: поздно узнала о беременности, думала... (подставить нужное), вообще не думала о последствиях, собиралась отдать в детдом, да что угодно может быть. "Зачем" оставляют ребёнка только те, кто даёт себе труд задумываться о последствиях своих действий и оценивать, что для кого лучше и как этого добиться.
    • Вот объясни ты мне тогда пожалуйста, почему контроль аспектов деторождения в случае несрабатывания резинок приводит женщину к званию убийцы???
      • Тигр (Интернет) / 24 июн 2010
        Ну, знаете, в данном случае слово "убийство", мягко говоря, крайность
        • Слово "убийство", мягко говоря, свинство. Это серьезное обвинение. Думаю, так имеют право говорить только фанатичные вегетарианцы, а им все прощается - и оскорбления, и маразм. Это свинство - вешать на женщину ярлык убийцы. Если тут женщина и несет за что-то ответственность, то только за собственную жизнь и здоровье. Им и так несладко, а их еще грузят этическими и моральными принципами, высосанными из пальца. Больше всего меня убивают мужчины. Пусть оплакивают каждый свой сперматозоид на простыне "а ведь это мог бы быть человечек". Можно с этим сколько угодно спорить, а личность человека определяют сознание и память, а тех, кто нам не нравится, мы готовы посадить на электрический стул. Дикари, а не народ.
      • Petra(28.03) / 24 июн 2010
        Ромшечка, этот вопрос не ко мне. Я НИКОГДА не осуждала женщину, и уж тем более, не навешивала на нее таких жутких ярлыков, за то, что она выбирает аборт вопреки нежеланному ребенку. Значит, так ЕЙ надо. Другое дело, когда залеты происходят с частотой два в полгода, тут стоит призадуматься над легкомыслием хозяйки ее полового органа :)
        • Да я не про тебя, я в общем. Постоянно же эта тема возникает. В последний раз кто-то кинул идею почитать "Казус Кукоцкого" Л.Улицкой. Там как раз было одно из мнений одного очень умного, прямо-таки гениального ученого-генетика (мужчины): ах, эти бабы рожать не хотят, сволочи, а где ж тогда государство будет солдат брать? От так прямо и чесанул (близко к тексту)
      • Лунная (Большое Яблоко) / 24 июн 2010
        Подбор терминов - дело говорящего. Я ЭТО называю ответственностью. Представь, если я тебя сейчас публично назову мерзавкой, кто из нас будет хуже выглядеть: я или ты?
  • Весна прелестная / 24 июн 2010
    "В последнее время мы часто стали общаться с этим парнем. Он мне стал нравиться, и мне самой захотелось с ним встречаться. Но в последнее время он странно стал вести себя. То предлагал встретиться, говорил, нравлюсь, то исчезал куда-то" !!!!!???? Мне непонятно о каком праве управления ситуцией и построении будущегоо мечтает девушка, если НИЧЕГО существенного У НИХ не было и нет. Поэтому и сказала вчера поздно, что ПИСЬМО типа мемуаров из ума выжившей бабуси (сама не пмнит что было 70 лет назад) или пионерки, не имея ещё никакого реального опыта. По-народному..ещё курочка в гнезде.. ГДЕ ЭТОТ ПАРЕНЬ-ТО? на какой позиции или траектории он в ВАШЕЙ ЖИЗНИ? покажите..
  • Метаморфоза / 24 июн 2010
    Читаю, читаю письмо, а чего Наташа хочет не пойму. "Стоит ли мне с ним встречаться?" и сразу "Есть ли у нас будущее с ним? " Во дает! Будто этот молчел последний мужчина в Казани и как ни крути, а с ним придется. Если он тебе нравится - встречайся, тогда и поймешь есть будущее с ним или нет. Сама увидишь, принимает ли твое тело его, как взаимоотношения строите, как проблемы решаете, как договариваетесь о чем-нибудь. А так получается ты как на сеанс к гадалке пришла. И мы тут стописят Ленорманок накидаем карты тебе, каждая свой расклад. Запутаешься вконец. Ты же не замуж за него собралась.
  • если вся эта ситуация для Вас непримелема, что за вопросы о шансах? правильно тут написали, на безрыбье и рак рыба. пока были шансы с первым, этот Вас не ососбенно интересовал. не парьтесь, найдёте ещё что-нибдуь полегче... какие Ваши годы....
  • Тигр (Интернет) / 24 июн 2010
    Кстати, я не совсем согласна сегодня с теми, кто нападает на героина, в том числе с Алёной-экспертом. По большому счету из письма недостаточно видно, какой он (и какова героиня, кстати, тоже). Это почти возвращение к вчерашней теме по поводу необходимости предохранения. Да, абсолютно согласна, чтот надо думать прежде всего головой, прежде чем делать детей. Но от случайностей не застрахован НИКТО. Возможно, парень действительно такой безответственный, как здесь пишут. Но не факт. То, что человек в результате прошлых отношений имеет ребенка вне брака, еще не дает нам право закидать парня помидорами и приклеить ярлык "безответственный, инфантильный" и т.д. В его пользу говорит то, что он не бросил ребенка и заботится о нем. Если бы плюнул на этого ребенка - другое дело. Да, человек сделал ошибку, и возможно сознает это. Но, девочки, мы живем не в 19 веке. Мужчина не обязан жениться на женщине только по причине ее беременности от него. Что будет лучше - создать еще одну несчастную семью, где родители не нужны друг другу или если у ребенка будут оба родителя, пусть не вместе и не в браке, но где есть любовь и забота по отношению к ребенку? Парень свои обязанности как отца выполняет. А ведь у нас безотвественных, равнодушных отцов пруд пруди. По поводу упоминания Аленой его развода как настраживающего факта, полная ерунда. Миллионы людей разводятся. И что - это обязательно плохие люди?
    • Тигр (Интернет) / 24 июн 2010
      Против парня все-таки кое-что насторожило в письме. Вот такая фраза: "Сказал, что там изначально не нужен был отец". Улыбнуло, даже рассмешило. Наталья, вы с луны свалились, что верите этому? В этом моменте откровенная направда со стороны героина
      • Весна прелестная / 24 июн 2010
        Я знаю в реальной жизни несколько русских и несколько финских женщин, которые родили детей так и оповестив мужчин, что им реально муж не нужен. Многие потом вышли замуж осознанно. Но до замужества им реально хотелось родить самостоятельно. Есть такие женщины. Ну а ещё есть и такие женщины, что так подсаживаются на мужчину, что хоть ты тресни, а "кровинушку" его хотят иметь. А вот к браку и чему-то осознанному совсем не склонны. Всякое бывает. Вот моя дочь, например, глубоко убеждена, что уже имея материальную базу и на дальнейшее хорошие перспективы, она непременно после окончания учёбы начнёт осознанную жизнь с адаптирования ребёнка, у которого нет вообще родителей. А потом уже родит сама, если Бог даст. Замужеством она считает только лишь естесственное стечение обстоятельств на одной волне с мужчиной,как мужчина и женщина совпадающие. То есть муж не обязательно первоначальное звено в воспитании ребёнка. То есть разные женщины бывают :-) А есть рожают от одного, чтобы манипулировать другим.. да море вариантов. Так что я не могу сказать, что верю или не верю героину. Скажу лишь: не учитываю никак тот ЕГО факт отцовства.
        • Конечно есть и такие женщины. Но в данном случае вряд ли. Она принимает его, его помощь, поэтому скорее всего надеется как на отца ребенка, а может и больше.
          • Тигр (Интернет) / 24 июн 2010
            Присоединяюсь к вашему мнению. У любого правила есть исключения, но у нас в России таких наверное единицы. Для себя в основном рожают те, кто отчаялся найти свое счастье. Наверное, парень сказал, что о ребенке заботится будет, но жить с этой девушкой не будет. Вот она и сделала из гордости хорошую мину при плохой игре. Наши женщины в основном воспитаны таким образом, что без мужа считают себя чуть ли не неполноценными. А вот одиноких женщин много, которые прикрывают свое одиночество разговорами о том, что им не нужен мужчина
  • Если он захочет,то добьется тебя,ты сама ничего не делай,живи так,как если бы его не было. Ищи свою любовь. А он заметит твое отношение,и безразличие,сам начнет все делать за тебя,а если нет... Неогорчайся таких как он миллионы.
  • Наталья, не стоит вам с ним встречаться, даже общаться не стоит. Во-первых, если бы он действительно вас любил, то не отступился бы так легко при вашем отказе. Во-вторых, ребёнок есть ребёнок, раз уж заделал (что уже было верхом безответственности) так отвечай. Если МЧ готов от этого ребёнка отмахнуться, то это характерезует его, как бездушного и непорядочного, а такие качества могут, в свою очередь, обернуться и против вас. Если он готов заняться ребёнком, тем более, не лезьте. Короче, вы ещё молодая, найдите себе более достойного кандидата.
  • Petra(28.03) / 24 июн 2010
    думаю, пока не засосало, лучше отдалится от этого парня.
    • Тигр (Интернет) / 24 июн 2010
      Действительно, по мне так лучше не связываться. Но в любом случае это ваша жизнь, Наталья, и ваша судьба. Решайте сами и только сами. Мы можем вам только посоветовать, только и всего. ваше право соглашаться или нет. Да, отношения с молодыми людьми, у которых есть дети на стороне или от предыдущих браков могут принести немало проблем тем девушкам, которые вступают в эти отношения и к подобным проблемам не готовы. С другой стороны, немало в жизни и счастливых примеров. Проблемы, ИМХО, возникают у женщины, когда она не готова делить внимание своего мужчины ни с его детьмя, ни с его бывшими. Или в случае, когда эти женщины не могут найти общий язык с детьми своего мужчины.Ситуации развиваются по-разному. Отношения в подобной ситуации, несмотря на бывших жен и детей, бывают счастливыми тогда, когда есть любовь или сильная заинтересованность в отношениях. А у вас, мне кажется, нет ни того, ни другого. Вы смотрите и на этого парня и думаете примерно следующее: "Я одна. Мне нужны отношения. Этот парень вроде не плох. Может попробовать, если больше никого нет на горизонте?" При таком отношении к нему вы сможете стойко перносить все проблемы, связанные с детьми и бывшими женщинами вашего потенциального МЧ? У вас нет настоящего стимула для этого, вот мое мнение.
    • Петра,Вы как всегда выглядите классно,на фотке.
  • Да, ИМХО, девица купилась на "он меня любит столько лет..." Наверное, это и есть судьба. Он может действительно любить ее столько лет (что не накладывает на него обязанности монаха, однако), и стоит пойти ему навстречу, чтобы далее было все пучком. И точно так же он может не спеша вешать лапшичку на розовые ушки, а ГГ сама себе ее там в кудри завивает. Я уже несколько раз пыталась ставить на нашем сплетсовете вопрос ребром: КАК узнать, действительно ли чел тебя любит? Эх, нету ответа...
    • Petra(28.03) / 24 июн 2010
      Ромаш, я мой взгляд, узнать "а была ли любовь?" можно только постфактум, когда ты уже расстанешься с человеком, проанализировав ситуацию, сравнив ее с другими своими отношениями, ты можешь утвердительно сказать: "да, я любила его" Пока отношения в настоящем - трудно сказать наверняка, т.к. неизвестно, в какие реки могут вылится маааленькие ручейки недовольств или восхищения. Хотя, влюбленным, несомненно, кажется и верится, что "это любовь". Вера в хорошее всегда нужна. Это лучше, чем сомнения "А любит ли?". Как, впрочем, и уверенность в том, что "это не любовь", но отношения не хочется терять по иным причинам.
      • Petra(28.03) / 24 июн 2010
        думаю, "узнать, действительно ли чел тебя любит" мловероятно, т.к. само состояние любви для всех разное, индивидуальное.
    • Драконда / 24 июн 2010
      Ромаш, 43, Если чел говорит, что любит, значит – любит, почему бы не поверить тому, что говорит? Ты наверное хотела спросить – как узнать, что помимо тебя он не любит весь женский пол вообще, как узнать не влюбчив ли как кролик, и надежен ли вообще по жизни? Тогда задача стоит «как узнать характер человека», и чтобы его узнать – нужно поставить себе задачу «узнать человека» - задавать вопросы, внимательно смотреть как реагирует в разных ситуациях, как себя ведет в разных жизненных ситуациях.
      • "Если чел говорит, что любит, значит – любит, почему бы не поверить тому, что говорит?" Здесь я гораздо более склонна согласиться с Тюшей, что вывод будет ясен скорее постфактум. "как узнать, что помимо тебя он не любит весь женский пол вообще, как узнать не влюбчив ли как кролик" Нет, я спросила как раз так, как спросила.
      • Petra(28.03) / 24 июн 2010
        Дракош, "Если чел говорит, что любит, значит – любит, почему бы не поверить тому, что говорит" "и вы говорите" :) не знаю-не знаю, я бы поостереглась делать выводы о мыслях другого, хоть бы какие трели он не выпевал. "Люблю, люблю,но реже говорю об этом, Люблю нежней, но не для многих глаз. Торгует чувством тот, кто перед светом Всю душу выставляет напоказ" (М.Таривердиев)
        • Да Да. Уже не раз убеждалась в том,что когда мужчина кричит на весь белый свет,что любит женщину,то очень уж скоро он начинает кричать ей,что она ему надоела.
    • котяра (интернет) / 24 июн 2010
      как узнать подумаешь "бином Ньютона". по делам. если хочет вам дать - значит любит вас, а если хочет взять - значит любит себя. а какие слова он при этом говорит или не говорит -характеризует только одно - насколько хорошо язык у него подвешен или не подвешен.
    • "КАК узнать, действительно ли чел тебя любит?" Моя дорогая, вопрос, "как узнать" мне кажется вторичным по сравнению с вопросом "в чём это проявляется". Ну допустим, у мужика коленки подгибаются при виде тебя, он 24 часа в сутки о тебе думает, мечтает, ты ему снишься еженощно, царапает твоё имя на каждой скамейке и пишет на каждом заборе, хочет с тобой детей, дома, дачи, яхты и маленького острова в тёплом океане - не важно чего. Но этот же самый мужчина может при встрече быть с тобой груб или, например, быть женат и не собираться разводиться. Так ли уж важно, какие он по отношению к тебе внутри себя испытывает эмоции?
      • "Так ли уж важно, какие он по отношению к тебе внутри себя испытывает эмоции?" Мммм, сложный вопрос. :-) Но для меня очень важно.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору