Мне позвонила его девушка...


Мне позвонила его девушка...
Здравствуйте. Некоторое время назад я познакомилась с парнем. Мы начали встречаться, проводить вместе время. Все было замечательно, он очень интересный и приятный собеседник, очень заботливый и нежный. Он мне рассказал, что за день до нашего знакомства разошелся с девушкой, с которой жил 7 месяцев. Разошлись они по его инициативе, из-за постоянных ссор и недопонимания. Я спрашивала, это просто ссора у них или они окончательно разошлись. Он говорил, что больше с ней не может, она не тот человек, который ему нужен. Но через полтора месяца позвонила его девушка и сказала, что они снова вместе. Я написала ему SMS, что так некрасиво поступать, и что он должен был мне сам позвонить и сказать все как есть. На что он ответил, что не обязан отчитываться, но на тот момент не было ничего известно.. Как вы думаете, возможно ли как-то его вернуть или хотя бы остаться с ним друзьями?
Влада, Херсон, Украина, 21 год / 13.10.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    А зачем тебе такой друг? Про любимого я вообще молчу. Но даже друг-то тебе такой на фиг? Давай включим в твоей головушке такую маленькую лампочку под названием «здравый смысл», а? Он начал встречаться с тобой на следующий же день после разрыва с предыдущей своей девушкой. Это тебя не насторожило. При этом признался тебе, что инициатором разрыва их отношений был он же. Тебя это снова не насторожило. Вместе они пробыли всего 7 месяцев, постоянно почему-то ссорились и не могли найти общего языка. И это тоже ты посчитала, скорее, плюсом для себя. А на самом деле? Реально, история такова: молодой человек, весьма легкомысленный, не способный к длительным привязанностям, к тому же бабник, послал подальше свою подружку и на следующий же день подцепил другую, благо особо стараться не пришлось – немного внимания и заботы, и она твоя. Однако то ли девушка наскучила, то ли предыдущая пассия оказалась более искушенной и проворной, и наш герой снова оказался у нее на крючке. Девица, судя по всему, действительно не промах, прекрасно знает повадки своего бойфренда, поэтому инициативу по прекращению отношений с его временной девушкой взяла на себя. Милая Влада, улыбнись и забудь эту сладкую парочку. Все у тебя еще будет.
  • Сергей

    Слушай, объясни мне, зачем возвращать, а тем более сохранять дружеские отношения с человеком, который уже тебя предал? Не знаю, может, я чего-то не понимаю, но я бы, после такого фортеля, не простил бы никогда. Или ты считаешь, что тот, кто тебя уже один раз обманул, сказал, что отчитываться не должен, то есть ваши отношения ему «по барабану», ушел к прежней девушке, вдруг одумается, вернется и никогда больше так не поступит? Извини, но в 21 год стоит быть все же чуточку умнее. Взгляни правде в глаза. Не нужна ты ему. Ты исполнила роль временной подушки и теперь отброшена за ненадобностью. Неприятно, но факт. Неужели ты себя настолько не уважаешь, что готова прощать все, даже предательство? Надеюсь, что нет. В общем, мне кажется, что тебе нужно просто отвлечься поскорее и забыть этого молодого человека, как забавную, но поучительную ошибку юности. В любом случае, желаю тебе терпения и мудрости.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 110  

Оставить комментарий
  • Владе: Насчет того, что твой МЧ ответил, что не обязан перед тобой отчитываться. В этом случае, когда твой вопрос застал его врасплох, он мог сказать это «на автомате», что-то же нужно ответить в таком вот случае. Возможно, это была не грубость с его стороны, вернее, грубость от неожиданности. Ведь он не знал, что ты уже знаешь? :-) А вот что значит – можно ли его вернуть? Он ушел к той девушке? Или «дружит» с вами обеими? Это важно, так как дает ответ на последний вопрос. Если он вообще-то в состоянии в данный момент выбрать, какая из девушек ему нужна, это одна история. Если он на это не способен, и просто «тащится» за той, которая сильнее тянет, то совсем другая. Но в любом случае хорошо подумай, что именно тебя в нем привлекает? Стоит оно того, или нет... Еленка, анекдот классный! Остальным: Я нашла развлечение: подписи к фоткам писать на личных страничках. Напишите мне, кто хочет, а если у кого есть фотографии, я тоже напишу.
  • Влада, Вы были для него своего рода отдушиной. Так часто бывает... Человеку нужно обезболить расставание и судьба преподносит ему объект, с которым можно отвлечься от мрачных мыслей. Возможно, тогда он и думал, что рвёт навсегда. Очень часто мужчины действительно не врут, когда говорят что-то, они на этот момент и вправду так думают, но постоянство соответствует их мыслям меньше всего:))) Друзьями Вы,разумеется быть не хотите, это просто такая замаскированная надежда на совместное будущее.. Совет хотите? А пожалуйста! Вы - девочка хорошая? Безусловно! Но, к сожалению, хорошие девочки согласны на объедки, и они их и получают. Не в обиду. Позвоните-ка быстренько этой девушке назад! И посмотрим, что из этого выйдет.
  • Не обязан отчитываться? Вы же были вместе! А самое что ни на есть обычное уважение он не подумал проявить? Нет, так нельзя... Он вас даже ни капли не уважает, нужен вам такой друг? А уж как молодой человек вообще не достоин вас, раз так себя повел.
  • Влада...А зачем Вам такой друг?И тем более парень...Забудьте его как кошмарный сон.Тем более Вам повезло,всего полтора месяца с ним встречались.Представляете каково было бы Вам,если бы это произошло через более продолжительное время?И тем более этот парень не для серьезных отношений.Может глуп еще...Лучше от таких держаться подальше,в этой ситуации проявилась его истинная сущность.Меня пугает что вы даже после этого хотите иметь такого друга...
  • У меня была такая ситуация, только звонила я. Этим летом мы с мужем сильно поссорились, после чего более менее помирились, и я уехала с родителями в Турцию. Пока я там была, он встречался с девушкой. Сказал ей, что мы разводимся, переспал с ней. Когда я приехала, сразу почувствовала, что что-то не так. Выпытала у него всё. Он от меня долго прятал её телефон, но я всё-таки достала его, позвонила ей, попросила перестать их встречаться, сказала, что мы не собираемся разводиться. Мне было необходимо это сделать, потому что он сам не смог бы. Но больше всего меня поразила её фраза: "Я ждала вашего звонка".
  • Кстати об опыте, в 21 год есть разведенные с ребенком, а есть такие, кто в этом возрасте еще ощущает себя ребенком. Кто-то работает с 16 лет, а кто-то сидит на шее у родителей, пока институт не закончит. Это абсолютно не в укор. Возможности у всех разные. Просто пример того, как в 21 год можно быть женщиной с жизненным опытом и глупенькой девочкой в розовых очках.
  • Еленка / 13 окт 2006
    Вдруг вспомнился мне один давний случай. Одна из моих сотрудниц(ей 19 было тогда) месяца четыре рыдала что её бросил парень.Она делала восьмёрки в воздухе лишь бы его вернуть. И вернула таки! А через месяц выгнала. На мой(и не только) недоуменный взгляд,она пояснила:"Я ему отомстила! Он меня бросил.Он меня унизил. Я его вернула и бросила! Пусть знает как это больно!" Я также знала и этого парня. Он сказал,что вернулся к ней из жалости,и очень был рад когда она его бросила.
  • Еленка / 13 окт 2006
    Вспомнился мне по поводу этого письма анекдот. -Ты обещал на мне жениться! -Ну мало ли что я ещё на тебе обещал..... А вообще,соглашусь с теми,кто считает,что тема на редкость скучная. Девонька,видимо,совсем себя не уважает.
  • 106 завалить к нему домой в шубе на голое тело было бы романтичней
  • наернео, Ква-ква, ему не так написала, просто нам так высказалась, для понимания, что между ними все порвато (как ей хочется). Думаю, он ножкой шаркнет, она может расслабиться и еще на какой-то момент потерять ориентиры для финиша. Он неизбежно надвигается.
  • Ква-ква Я полностью поддерживаю Прелесть в 98. Это дёшево - "между нами всё кончено". Это провокация на выяснение отношений, а такое сообщение без каких-либо предварительных событий - это вообще смех один, попытка привлечь к себе внимание.
  • 103. потому что тебе не знаком был такой сценарий ты и стушевалась. каждый разгоняется по-своему. я лично все сценарии приемлю потому что знаю точно что все мы разные. хочу потокаю. не хочу не потокаю. лучше вообще всё пускать на самотёк. а эта фраза запасной аэродром меня шокирует. зачем ставить на себе какоето убогое название. лучше я его назову запасной пилот:-) всё это от того что дамы слишком зависают на стереотипах. когда любовь прийдёт там и думать не приходится-как закрутит что и на раздумья сил не остаётся:-)не надо видеть в каждом кандидате Ромео.чтото приходит чтото уходит а что надо то всегда останется.
  • Аноним / 13 окт 2006
    Swimming Cat - плавающий кот? Иетересный ник!
  • Прелесть, я как-то с одним господином так и повела себя. Он молчит, а я тем более. Приехал к дому, звонит по мобильнику, какой у тебя код двери в подъезд. Потом еще раз - выйди, я в машине. Все налаживалось, но особого трепета после такого я уже не испытывала. Получается, потакала его капризам. Ну, блин, такая продвинутая тепрь стала! Дело за малым (малОй - это парень такой). Ха-ха-ха
  • Swimming Cat / 13 окт 2006
    Всем привет! Вообще, после прочтения статьи сложилось какое-то впечатление какой-то несерьезности. И потом - статья называется не "как остаться друзьями" и т.п.,а именно "мне позвонила его девушка". Это говорит о том, что проблема даже не в этом молодом человеке, а в самом факте звонка. Скорее всего автора письма больше взволновало не то, что он ушел, а именно "некрасивость" поступка. Просто девушка еще не имеет опыта, и, как кто-то уже сказал, только начинает познавать этот безумный мир. Ей не нужно думать о том, как сохранить какую-то дружбу с этим человеком, в конце концов - он не единственный мужчина во вселенной, за внимание которого борются все окружающие женщины, слава богу, не война, мужчин конечно меньше, чем женщин, но не настолько же. Это нужно воспринимать как опыт и сделать выводы. Никого не надо держать!
  • Ква-ква, ждите - придет в недоумении. Хотя, вы уже две недели не контачите, а теперь пишете. Будьте бдительны! Надо выйти победителем из этой непонятки. Хотя, в последнем(точнее, крайнем)своем романе я первая поставила точку, потом имела массу негативных отголосков, чему сама была не рада. Но ожидание конца - увольте!
  • ква-ква / 13 окт 2006
    прислал послание. типа расстроен и я его не поняла. слова, слова.толку то от этого. я ж говорю - запасной аэродром.не буду больше про него думать
  • ква-ква а вот горячку пороть не надо
  • 96. Девушки, отучайтесь писать " между нами всё кончено" это вызывает только ироничную улыбку у адресата. если оно всё кончено то и писанина излишня. желание просто сказать последнее слово-удел проигравших.( под проигравшим подразумевается бросающий вызов. лучше вообще всегда держать "противника" в неведении.. полное официальное признание своего поражения лишает вас возможности вспупить в бой при желании. Не суетитесь девочки.. раньше времени :-) Позволяйте себе иметь ВСЕ шансы для вступления в любую игру, если так заблагорассудится вашей ценнейшей душе.
  • Влада, не предатель он и не сволочь. Не все люди обладают смелостью и зрелостью разрешать ситуации красиво и своевременно. Лучше всего его простить и отпустить. У каждого своя душа, и что в ней происходит не сразу разберёшь. Лучше не привешивать плохих ярлыков. А то вдруг Вы где-то что-то совершите не совсем приятное другому человеку, а клеймо предатель уже повиснет. Всё нормально. Молодые люди только знакомятся со взрослой жизнью и сами с собой. Бывает, что мы и сами взрослые так напутываем сюжеты в жизни,что стыд позор (краснею)а в душе молимся чтобы нас простили.так что уж к другим быть излишне строгими. Будет ещё у вас всё, что вы только пожелаете! не отчаивайтесь! это не последний роман.:-) Ведь благодаря ему Вы прочувствовали что мужчине с Вами может быть приятно и интересно. даже нежность Вам адресовали. Это же прекрасно! Трудно его осуждать, так как понятно, что прожив 7 месяцев с другой, всё сразу в мусорку не выкинешь. Что-то и они не довели до конца. Дай Бог им мудрости разобраться в своей ситуации. Время всё расставит на свои места. Удачи! И отличного настроения!
  • ква-ква / 13 окт 2006
    спасибо что ответили. я сейчас ему сама написала, что между нами все кончено.то есть деловые отношения будут, а все остальное -нет. жду реакции.
  • Тюша, здесь имеет смысл переименовать ситуацию. Этот мужчина подарил мне несколько счастливых мгновений. спасибо ему. Идем дальше. Ква-ква. Вообще-то эмоциональная окраска отношений обычно ложится на женские плечи. Но наверно лучше воспринимать его, как пройденный этап.
  • Ква-ква Да живите Вы своей жизнью, а не его. Если Вы ему нужны и интересны - уверяю Вас, он найдёт способ наладить Ваши отношения. Живите как живётся. Не надо рассчитывать на того, кто ничего Вам не обещал. Ну переспали, с кем не бывает? Какая разница, занят он проектом или нет? Если бы хотел, нашёл бы время и возможность дать Вам понять, что Вы ему нужны. Если не находит - значит, Вы себе всё придумали. И потом, мужикам приятно прихвастнуть, что у него с конкретной женщиной что-то было. А вот женщине не так приятно, когда что-то было, завершилось без её желания, а мужик ходит хвастается. Задумались бы... Он не Вам статус "своей" девушки придаёт своей болтливостью, а себе статус "я неотразимый мачо, у меня с ней тоже было". Вернитесь на землю.
  • Кв-ква, лично я бы попробовала себя пересилить и самой не проявлять активность для сближения. Хотя, иногда бывает так легко после ссоры или долгой непреднамеренной разлуки положить голову на плечо и поцеловать в глазки. Только это минутное расслабление может стоить вам потом нервных клеток. Думаю, вы уже довльно хорошо изучили свой объект симпатии и сами сделали единственно верный вывод. По возможности, не ищите с ним встреч первой. Да и в аське постарайтесь быть сдержанне, во всяко случае. первой не здоровайтесь. Странно, у человека серьезный проект, а он в аське тусит.
  • Злюка, 90 иногда непросто забыть о "редиске", потому что создается ощущение, что тебя использовали. А когда необходимость пропала, то помахали ручкой. Вот, только сейчас с одной сотрудницей беседовали на эту тему: как из приятельниц превращаются в заклятых подружек. Блин, такая противность. В моем конктерном случае делаю вывод, что уж лучше с мужиками работать, хотя и среди них бывают еще те "подарочки"
  • ква-ква / 13 окт 2006
    он в разводе. живет один. неадекватности с моей стороны вроде нет. звоню ему только по деловым вопросам.нежных смс не шлю.в асе - чуть неформальнее, но опять -ни намека на секс и любовь. дружеский тон и не более того.вопрос мой был единственным проявлением нежных чувств, так сказать. даже с днем рождения поздравила - ни слова про мм..чувства. не общаемся мы ровно две недели.единственное, чем он отличился - несколько выдал наши отношения, ну то есть показал другим сотрудникам, что что то между нами было.хотя может и не специально. не знаю.я бы так не переживала, но была дружна с его лучшим другом,и он мне как то рассказал взгляды на верность и т.п.это просто кобеляж без начала и конца. вот поэтому то своему ромео я не верю.не добавляет мне это оптимизма.хотя проект действительно существует. и что это очень серьезно, я тоже знаю.но ....
  • Светик, мир, дружба, фестиваль : ))) Не всегда удается верно передать мысли в письменной форме. Влада, забудьте думать об этом... редиске. Пусть его девушка радуется, что едва поссорившись, он свалил налево.
  • Ква-ква, ну тогда - это просто вежливый отказ "Я про тебя думаю". Забейте, и не парьтесь. Живите своей жизнью, сама инициативу не проявляете, решение САМО придет. Только, желателньо, без злобы, по-доброму. Ну, а уж если он женат... тогда "его проект в работе" - ясный перец!
  • Ква-ква Я знаю одну аналогичную ситуацию. Только она в первую очередь была завязана на неадекватность девушки. МЧ ей говорил в принципе, что всё закончено, но как-то мягко, а она в упор не понимала. И ещё постоянно отношения с ним выясняла, типа "кто я тебе" и всякую муть постоянно поднимала. Он реально боялся её неадекватной реакции, надеялся, что сама как-то поймёт. А она ни в какую не понимала, даже когда они уже больше полугода не встречались нигде кроме работы, она всё ещё на что-то надеялась. А я вот спрашиваю, где логика? Надеюсь, что это не Ваш случай. А что касается до финального разговора - мужчины их не любят, они себя некомфортно чувствуют в таких ситуациях, вот и стараются избежать излишней прямоты. Я Вам предлагаю ситуацию оценивать по факту: как давно всё было между вами, сколько вы уже не встречаетесь, предпринимает ли сейчас МЧ какие-либо попытки выйти на неформальное общение. Если ответы на все вопросы неутешительные - делайте выводы. Не каждый может прямо сказать, что типа детка, ты не переживай, но я не хочу больше с тобой встречаться. Иногда надо самой всё понять. Почему - вопрос риторический. Даже если бы он назвал Вам причину, маловероятно, чтобы она была истинной. Пусть Вас это не волнует - это не так важно, как кажется.
  • Опс, извините, пока писала, уже про секс пост появился. Тогда проще отнестись, как к интрижке на работе, и все. Прошлого больше нет. Есть приятный коллега и точка.
  • Ква-ква А нельзя, обсуждая проект, посмотреть в окно и сказать, здорово, что погода хорошая, я вечером в театр иду. По идее он должен поинтересоваться, что за пьеса, и на следующий день - понравилась ли постановка. Если нет, то и не друг он никакой, а так - коллега.
  • Злюк Я просто указала на логическое несоответствие. :) Оставить на кого-то детей - не то же, что ожидать помощи с детьми. Ничего больше.
  • Аленчик / 13 окт 2006
    Влада, советую тебе не заморачиваться!!! У самой была похожая история. Также встретила парня, который до этого жил с девушкой порядка 3-х лет. Разошлись по той причине как у тебя. Тоже поначалу все было просто отлично. А потом... он пропал! По мобильному никто не отвечает. Я поначалу переживала, а потом забила, потому что знаю, чтоя достойна лучшего!!! Советую и тебе выкинуть его из головы! Просто у тебя еще все впереди! Мне тоже 21 год как и тебе, пока парня нет, но я не отчаиваюсь! Удачи!:)
  • ква-ква / 13 окт 2006
    Секс уже имел место быть.И совместные завтраки тоже. А теперь вот так.Так что насчет подборки ключиков - не верю.Скорее я просто пройденный этап. А прямо спросить.Вчера прямо спросила - можем ли мы увидится не на работе.Сказал созвонимся.Говорю, настроение плохое. Ответ "я про тебя думаю.проект в работе" ..смех сквозь слезы
  • Свет, нет. Вот в прошлом году она меня с детьми в цирк пригласила. Потом в кафе зашли. Потом спокойно приехали домой. Но я даже не сомневалась в том, что она мелких и в трамвай подсадит, и кого-то в цирке на колени возьмет. А оставлять на кого-то... Нет, зачем? Такого рода проблемы я ни на кого не навешиваю.
  • ква-ква, не смотрите на своего друга как на сексуальный объект. Мне кажется, вы ему нравитесь как женщина, просто он пока подбирает к вам ключики. Не спешите, воспринимайте все как есть. Но иногда можно пойти ва-банк и спросить в лоб: ты хочешь со мной заняться сексом? Если ответ будет отрицательный, не расстраивайтесь, значит, ваш друг НАСТОЯЩИЙ. Завидую.
  • Вечерняя, привет! Наверное, и впрямь, не попадались такие. Эх, черт побери. Все у них секс на уме. Есть у меня, правда, один старичок-с ноготок, лысенький и холостой, мы с ним периодически ходим в театр, на выставки. Интересно. Намеки есть, но я их в шутку перевожу. Чувствую, что хожу на грани фола, и скоро либо придется отказаться (от театров), либо согласиться (хотя бы в макушечку поцеловать) :)) А поДРУГа у меня одна - одноклассница. Живет в другом городе. По-своему несчастна. Но это единственный человек, с которым мне комфортно общаться из женщин. Многие, как выясняется в дальнейшем, либо тебя использовали, либо занимали свободное время. Моя добрая натура все к себе прибивает, а потом от разочарований приходится "лечиться".
  • ква-ква / 13 окт 2006
    Склифосовский Так уж получилось,что работу мне сменить будет сложно.Только уехать в другой город.А насчет благосклонности - да, он для меня делает ОЧЕНЬ многое. заботится и помогает. меня добивает просто его уход от конечного разговора. Скажи он просто"все".Ну и хорошо. А так я чувствую себя просто запасным аэродромом каким то. Устала. Друзья советуют не бесится.Мол, тяжелая работа, жуткий проект(у него)..Может, просто устал человек.Но все же...обидно.
  • Злюк Помнишь кто-то недавно рассказывал, как девочка-соседка взялась присмотреть за малышом, а он нашёл эссенцию, пока она была в туалете, выпил и умер? Так вот я к тому, что не каждый человек умеет обращаться с детьми, хоть будь он тебе трижды друг. :) "Если мы с подругой взяли детей на прогулку, то я точно знаю, что она не бросит меня с двумя колясками на перроне (как однажды наш папка), а поможет вернуться домой." Так это ты не детей на неё оставила, а рассчитываешь на помощь тебе с детьми. :)
  • Милая девушка, вы долго думали прежде чем задать на Клео свой вопрос? Вы почитайте внимательно, как вы его сформулировали: "Как вы думаете, возможно ли как-то его вернуть или хотя бы остаться с ним друзьями?". Отвечаю: возможно. Шанс вернуть его есть. Так как совета, как это сделать и нужно ли это вы не спрашивали, на этом стоило бы и ограничиться. Но, всё-таки я дам вам ещё один совет, - научитесь понимать саму себя, чётко строить свои мысли и задавать более логичные вопросы. А то мне совсем непонятно зачем вам это нужно было... А рассуждать стоит ли вам его возврашать и предал ли она вас - не имеет смысла. Мы не знаем его как человека. Не знаем, что вы к нему чувствуете. Не знаем, какими были ваши отношения. Вы в кафе и кино ходили? Или активно вели сексуальную жизнь и строили планы на будущее? Почему он расстался со своей девушкой? И почему решил вернутся к вечно его непонимающей? В общем желаю простой житейской мудрости...
  • Cвета, да, ты просто более подробно изложила. Просто так звонить по ночам у меня и мысли не было : ))). А про детей... Если мы с подругой взяли детей на прогулку, то я точно знаю, что она не бросит меня с двумя колясками на перроне (как однажды наш папка), а поможет вернуться домой.
  • Ква-ква Мне тоже поначалу было непросто смириться с мыслью, что с сегодняшнего дня всё, что было до этого, отменяется. Но это вопрос самостоятельной оценки ситуации. Нужно просто самой понять и поверить в то, что всё кончено, больше ничего не будет, не изводить себя бесконечными воспоминаниями и перебором претензий и обид. Неважно, что было. Важно только, что ничего нет сейчас. А если непереносимо тяжело - уйти на другую работу. Хотя смириться, на мой взгляд, проще. Опять же, вместо обид, лучше по-другому воспринимать ситуацию, что есть человек, с которым у Вас хоть и в прошлом, но самые близкие из всех отношения. Вы можете даже этим пользоваться, спрашивать совета, просить помощи - если Вы его не обижали, скорее всего, он будет к Вам более благосклонен, чем к другим и чем другие к Вам. :)
  • Вечерняя (Волгоград) / 13 окт 2006
    Тюша, 70 Это тебе какие-то не такие мужчины попадались. У меня есть два таких друга, я вообще счастлива, что они мне в жизни встретились.
  • Ква-ква / 13 окт 2006
    Склифосовскому. Ну дружить то никто не заставляет. А по работе общение каждый день.Просто здесь я наверно,обиженная сторона, потому как он вроде первый ушел из отношений. Поэтому мне тяжело. а как ему- не знаю...опять таки не говорили.наверное нормально.и говорить на эту тему не могу, боюсь услышать нечто неприятное.
  • Вечерняя (Волгоград) / 13 окт 2006
    Здрасти всем! А для меня мой муж интересен, хотя цитат никогда и нигде не произносил. У него свои мысли - одна интереснее другой, манера выражаться опять же. И поняла я, что он интересный собеседник, на третий день знакомства. Так что, может у героини и впрямь интересный собеседник, но человек - крайне непорядочный, мерзавец редкостный.
  • Тюша Вот у меня друзей-мужчин аж несколько, и заплатят в кафе, не обломаются, и приставать не будут, и поговорить можно о чём хочешь. Но у меня нет ни одной подруги-женщины. Т.е. есть одна девочка, с которой мы каждый день созваниваемся, обмениваемся новостями, но я не думаю, что её можно назвать словом подруга - приятельница скорее... Для меня частота общения не является показателем дружбы.
  • а мне чертовски хочется иметь "в друзьях" мужчину, с которым можно было бы просто говорить о природе-о погоде, я бы даже в кафе за себя платила, только бы ничего личного, без всяческих намеков! Ан, нет, все равно, рано или поздно темы переходят в более откровенные, шуткой-прибауткой склоняющие к интиму. Я люблю поприкалываться даже в этом аспекте, а тебя иногда понимают дословно. Бывает очень неловко потом сказать, что это была шутка. Может, мне просто такие мужики попадались?
  • Влада, не заморачивайтесь, оставайтесь жизнерадостной и все у Вас будет прекрасно! Всем приятных (полезных:))) выходных.
  • Ква-ква А Вас ведь никто не заставляет с ним дружить. Я, например, на работе общаюсь с мужчиной, с которым некоторое время встречалась, так это определённым образом к лучшему. Потому что человек не меняется, остаётся таким же, как был. И когда он меня в очередной раз обижает, злит, я в который раз думаю, как же хорошо, что мы с ним расстались - это отношения бесперспективные, ибо у меня и после его смерти, наверное, остались бы к нему претензии. Очень бодрит.
  • Склифософский, Москва, Россия №65 Ну, собственно если цитаты подобраны в тему, то было б интересно послушать. Я от себя говорю, а мне цитатку:)) Конечно, долго-часто такое не выдержать, но для разнообразия...
  • Ирина Сказать-то сказал, но представьте себе собеседника, который только и делает, что цитирует классика. А от себя ни слова. Взвоете ведь... :) Был же у нас тут один персонаж, который по всем поводам говорил, я согласен с такой-то участницей, или с такой-то... А от себя ни слова. Говорить-то с ним было не о чем.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору