Две неудачи по одному сценарию


Две неудачи по одному сценарию
Я стала встречаться с парнем моложе меня на 11 лет. Друг друга мы знали давно, но отношения начались две недели назад. Сейчас думаю, что всё закончилось, но хотелось бы понять с вашей помощью: а было ли у нас что-то или это мой бред? Собственно, всё общение началось в популярной соцсети и плавно переросло во встречи. До него я даже представить не могла, что могу увлечься кем-то моложе себя даже на год, а тут как крышу снесло. За эти дни было много всего: и встречи в кафе, и кино, и тонны смс, часы разговоров по телефону, цветы и даже планы на будущее (с двух сторон). Всё бы хорошо, но как-то один раз друг мой пропал на день, потом объявился, объяснил тем, что сам не знает, почему не позвонил, и обещал не пропадать так больше. Через два дня повтор, но он отшутился, что было поздно, не хотел беспокоить. Потом опять всё хорошо: встречи, звонки, разговоры о любви и финал. В принципе по той же схеме... просто не взял трубку. Правда, через некоторое время объявился и стал просить прощения, но меня было уже не остановить. Собственно, на этой ноте мы сейчас и остановились. Будет ли дальше - не знаю. Помогите разобраться в этом «детском саде». Просто вся проблема в том, что мои предыдущие отношения закончились так же, но там мужчина был старше. Сценарий повторился, значит, причина во мне. И есть ли смысл возвращать парня, и как? Или парень сам провоцировал меня, зная, что мне не нравится.
Мария, Россия, 32 года / 21.11.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я не вижу смысла ни «возвращать парня», ни заниматься глубоким самоанализом на эту тему. Вашим «отношениям» всего две недели, то есть 14 дней, из которых, как минимум, два раза по 2 дня уже были перерывы. Итого имеем максимум 10 дней с походами в кафе, в кино и, полагаю, с некоторым количеством секса. Да, конечно, еще были слова о любви и некие планы, хотя не думаю, что и то, и другое стоит принимать во внимание, учитывая возраст партнера и сопутствующие обстоятельства. Ты уже зрелая женщина, а парень только начинает делать первые шаги во взрослых любовных отношениях. Возможно, все это даже не специально, без цинизма и злого умысла, а тоже по причине «сноса крыши», но парень вступил в отношения с опытной дамой. Возможно, ему честно захотелось испытать новые ощущения от такого партнерства, потому что, согласись, мало у какого мальчика в его возрасте есть шанс завести роман со взрослой женщиной, которую ему нечем удивить. Но воспринимать эти отношения всерьез и уж тем более делать выводы о закономерности неудач на любовном фронте глупо. На что ты рассчитывала, заводя роман с 21-летним мальчишкой? На счастливый брак равных? Да ты бы сама через некоторое время искала способы расстаться с ним, если бы ваши отношения протянули дольше этих 10 дней. Не нагулявшийся мальчишка, ни профессии еще толком нет, ни карьеры, ни планов, зато есть время на торчание в соцсетях и знакомства в них с женщинами. Тебе точно такое нужно? Сильно сомневаюсь. Так что забей. И если уж тянет заняться самоанализом, то проанализируй тот факт, что, вероятнее всего, оба сценария связывает недостаточно жесткий и обдуманный кастинг на главную мужскую роль.
  • Сергей

    На мой взгляд, ты сильно лукавишь. В 32 года женщина не может быть настолько наивной. Все-таки к этому возрасту опыт просто обязан давать себя знать, и подобные детские вопросы уже решаются автоматически. Поэтому отвечать буду исходя из того, что тебе около 20-ти лет и это твои вторые отношения. Так вот, просто поверь, что в этой жизни далеко не все крутится вокруг тебя, даже если родители приучили к обратному. И потому людям, которые с тобой общаются, стоит позволять иметь некоторое свободное время, хотя бы для того, чтобы заняться зарабатыванием денег, решением собственных бытовых проблем, общением с родственниками или банальным посещением туалета. Нет, конечно, если твой парень в самом начале отношений пообещал придти на свидание и банально «забыл», стоит так же «забыть» и его, поскольку это прямое оскорбление. Но судя по твоему описанию, молодой человек подобными промахами пока не был отмечен. Кроме того, чтобы сложилась нормальная пара, люди должны иметь обоюдную заинтересованность и доверие. И если твой приятель «вдруг» пропал, кто мешает просто позвонить ему и выяснить, в чем дело? Может быть, раз ваши отношения только начинаются, он именно этого и добивается? Ведь такой звонок с твоей стороны был бы лишним доказательством нежных чувств. Так почему бы не позвонить? И ему приятно, и тебе спокойнее. Или тебе такое претит? Может быть, ты считаешь, что «этот» сначала должен принести к твоим ногам весь мир, стать верным рабом, а уж потом, так и быть, ты подумаешь, стоит ли с ним серьезно общаться? Если так, то, уж извини, придется либо серьезно пересматривать свое отношение к жизни, либо готовиться к одинокой старости. Хотя, что вернее, стоит просто искать того человека, которого полюбишь. Тогда все твои вопросы сами собой отпадут. Пока, если честно, больше похоже на то, что ты только учишься взрослым отношениям, пытаясь примерить на них разные случайные связи. Что же, это не плохо. Главное, не придавай слишком уж большое значение таким малозначимым контактам. Все остальное приложится. Еще могу из личного опыта сказать, что писать тонны СМС, часами говорить по телефону, постоянно куда-то тебя водить может лишь тот, кому больше просто делать нечего. В наше время такое просто непозволительно. Ведь праздная жизнь, какой бы привлекательно она ни была, характерна тем, что особой нужды в постоянном, верном партнере там просто нет. Особенно для мужчины. Ну и как ты собираешься с таким человеком строить семью, растить детей? Серьезный же человек, который работает и живет в реальном мире, просто физически не сможет полностью посвятить все свое время тебе.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 84  

Оставить комментарий
  • красотка / 22 ноя 2011
    бесполезно нужно поместить туда свои фоты где ты с мужем и детьми и в самом красивом положении и желательно тчтобы живот был поболее типа двойняшки на подходе а самой выложить эти фоты в через интернетклуб ты же тупо не сидишь дома а ссылку проще пареной репы найти и ок
  • Света / 21 ноя 2011
    моему парню только секс нужен. И в кино не водил.
  • А еще вопрос к автору - неужели в той соцсети не нашлось мужиков, подходящих по ворасту? Или Вы сознательно избегаете серьезных отношений, заменяя свою личную жизнь заведомо гибельными отношениями с малолеткой? Не верю я, что девица 32 ищет на тех сайтах чисто развлечений. Да мужа она там ищет! И не верю, что в 32 года захотелось побыть мамкой мальчику молодому. Стукнет тебе 50, вот и наиграешься еще в молодящуюся барыню.
  • В соцсети говоришь? Ты даже не представляешь, сколько малолеток тренируются строить отношения, наловить секса, почувствовать себя взрослым и т.д. вот с такими взрослыми девушками, как ты. Которые потом мечутся "любит-не любит". Выкинь дурь из головы, тренировался он на тебе. А потом подвернулась другая, возможно очееееннь симпатичная "девченка из соседнего подъезда", которая и заняла все его время. Или того хуже - девочка давно вызывала у парня трепет, как подойти к ней, не знал, вот и отрабатывал навыки на взрослой "тете". Поверь,я таких "горячих и опытных" 20 летних пачками игнорю на небезызвестном снговом сайте знакомств. Всем дай за сисю подержаться...
  • Orleanskya_Deva / 21 ноя 2011
    Героиня; "За эти дни было много всего и встречи в кафе, и кино, и тонны смс, часы разговоров по телефону, цветы и даже планы на будущее (с двух сторон)". А самое главное?Было? Секс был? На экране вы выглядите на один манер, а в жизни на другой(Есть весьма фотогеничные барышни, которые в реале совсем не те, что на картинке( Он приглядывался к вам, приглядывался,да так ничего сексуального и не усмотрел.Парень в 21 год живет не головой, а тем, что ниже пояса,странно не знать этого в 32 года(
  • Мне кажется автор прекрасно понимает, что двух недельное очное общение (была ведь еще долго до этого переписка) сложно назвать отношениями. Поэтому и спрашивает бред это или нет. Но по степени эмоциональной накала и может даже взаимопонимания вполне могло быть что то очень сильное, почему нет. Другое дело как она восприняла эти "отношения" как возможность почувствовать себя желанной, юной, сексуальной, или как этап на пути к замужеству. Мне лично сложно представить что может мне предложить 20 летний парень кроме жаркого секса))) Вот и ожидания, представления и понимания данных "отношений" я бы формировала исходя из этого. А советы вам хорошие уже дали!
  • У свободной женщины к 32 годам такой опыт и такая смекалка, что свиданки в кафе и кино с юнцом 2-недельной давности она не сочла бы вообще за отношения. Если бы нас всех попросили составит список молоых людей, с которыми мы пили кофе и ходили в кино, я бы, думаю, многих бы упустила.
    • Вряд ли все женщины одинаково востребованы и одинаково опытны в любовных делах, неважно к какому возрасту.
  • Наказывая любимого мужчину ты наказываешь себя.
  • оооо, вашим “отношениям” две недели было? гы. был период, когда я в Канаду приехала, уже какбы устаканилось с родителями, работой и учебой и я стала знакомиться с молодыми людьми. у меня таких “отношений” как у вас было за год, ой даж не помню, но многа. раз в неделю-две стабильно с кем-то новым кофе пила, суши ела и в кино ходила. правда до маразма в виде “планов на будущее” и “признаний в любви” не доходило. девушка, очнитесь. какие отношения, это так - флирт, знакомство, способ хорошо провести время. у вас же небось даже до постели не дошло. и ещё, когда люди только знакомятся, ну редко кто-то прямо скажет “я тебя недостоин”. чаще всего именно тихонько ищазют с горизонта.
  • Мария. На сегодня уже не появлюсь. Даю свои впечатления от вашего характера. Вы имеете жестко регламентированный взгляд на жизнь с склонностями оскорблений вам непонятного. Слова: пропал объявился уже несут в себе содержание обвинителя. Утверждение: даже на год младше мужчина был вами внутренне забракован. И что это да фрагмент речи" не могла уже остановиться" То есть у вас был приступ обвинительного монолога? Или что? Мария. Вот и все, над чем вам надо глубоко задуматься. Уточню: это не призыв к хорошим манерам. А призыв подремонтировать свою психику в конкретном психоЛогическом рассмотрении. Можно и здесь попробовать порассужлать. Выходите из окоп. А можно и к психолога сходить А можно и с любимыми людьми поделиться. Д Желаю избавиться от напасти. Мое личное мнение - все это от лукавого. А с ним надо уметь бороться самой. А не с людьми.
  • Не знаю, Мария, сколько "отношений" у вас было за 32 года жизни, но я уже в 20 лет могла насчитать с пяток "отношений", которые через две недели не перерастали ни во что. Только я даже не помню эти лица. Вам не кажется, что вы слишком серьезно относитесь к элементарному процессу выбора? Мужчина попробовал и не выбрал в пользу кого-то и просто так, не пошло вот у него с вами. Это повод для какой-то вашей личной статистики? А возвращать малолетку, с которым геморроя не оберешься, смысла нет. Радуйтесь, что отвалился. Причина вашего поведения в жутчайшей, редкой неуверенности в себе, незнании себя и вообще жизни. Мне кажется, вы слишком идеализируте отношения между эМ и Жо. На самом деле это дело весьма прозаичное, и нет в этом ничего ни хорошего, ни плохого.
    • Алёна. / 21 ноя 2011
      поддерживаю про идеализацию отношений :) бульварные дамские романы в топку!
      • Ветер_я / 21 ноя 2011
        В топку?? А я тут как раз дочитываю письма Жульетты Гюго, 50 лет писать такие замечательные письма и так безнадежно любить!
        • Алёна. / 21 ноя 2011
          Ветер, дочке своей не давайте читать :) Лучше впитывать примеры счастливых в личной жизни женщин, а не истории в стиле "Юнона и Авось"
          • Ветер_я / 21 ноя 2011
            Ну, ей еще рано, если и читает, то только о животных (сейчас столько рассказов-повестей для подростков есть в этой тематике, просто поражаюсь разнообразию, в мои годы я только Бианки и помню.)
      • бульварные дамские романы (в мягкой розовой обложке) в возрасте 32 года можно читать только при отсутствии половой (пардон:) жизни имхо)) т.е. у автора проблема с мужчинами глобальна - проблема вообще познакомиться и заинтересовать. отсюда и наивность шестнадцатилетней, которая всем бросилась в глаза - от неопытности. вот где собака порылась) а вовсе не от страсной влюбленности или душности
        • Алёна. / 21 ноя 2011
          я, конечно, голосую за практику :) но если говорить о теории, то в этой теме хороши статьи Рашида Кирранова на сайте "Солнечные руки". Например "Не влюбляйтесь в мужчину слишком быстро", "Почему он не звонит? Как определить что Вы нравитесь мужчине" и другие там же.
        • Н.Чара / 21 ноя 2011
          не надо искать проблему в том, что норма. Любое состояние требует некой паузы, перезагрузки. Не может человек отплясывать под твой настрой 24 часа до бесконечности. Это как возбуждение, то нарастает, то спадает, не насилуй.
          • Чара, я думаю, у ГГ действительно серьезная проблема. без шуток)но как всегда автор письма боится проблему оформить должным образом) стесняется, наверное)) если в 32 года не было отношений, то что-то от нее отворачивает противоположный пол. зуб даю, что не внешность и не запах пота)
            • т.е. даже при действительно дурном характере получается странный расклад ни душность, ни глупость такого эффекта не дадут, потому как и на таких Ж любители найдутся
            • Н.Чара / 21 ноя 2011
              ну найдутся то да, на все найдется, но этот конкретный чело может и вовсе нуждаться в том, что автор не замечает.Если ее спросить, уверена, что не ответит, что ищет он от общения с женщиной. Ей в целом интересно только то, как заморозить и контролировать тот пик отношений, который нужен ей. Причем она не видит других путей, кроме как агрессивным методом. Зачем надо делать тогда, когда как раз нужно остановиться? так и делаются глупости
  • Сейчас расскажу новое жизненное наблюдение. Вчера отмечали день рождения дочери. Есть у нас в Австралии скромное кафе. В нем и отмечали. Есть у нас работник парень гей. Очень учтивый с клиентами. Ему 20 лет. За ним приехал ночью взрослый мужчина. Дочь сказала, что этот парень с ним живет. Мужчине лет 50. Австралиец. А парень итальянец. Я дочь спросила: ой а почему он не нашел себе друга помоложе? Она у меня абсолютно лишена наклонностей судить людей. Она ответила: парню непросто найти себе друга ( хотя здесь много геев) потому что этот парень абсолютно не умеет жить самостоятельно. Он даже элементарно не умеет заботиться о себе. Не умеет распоряжаться даже своей зарплатой. Он ее тратит в один день. Поэтому он вынужден жить с тем, с кем выживет. Вывод: вполне могут молодые парни и жениться на намного старших женщинах. Не всегда рулит любовь. Ведь не секрет, что в Канаде например русским мужчинам трудно сойтись с местной. Они вынуждены жениться на ком удастся. И нередко становятся геями там, где негеем не будет секса вообще. Говорю это на фактической основе. Из уст мужчин, загнавших себе в кулисные браки или связи. То есть могут мужчины жениться и на старших и на глупых и на гадких. Не всегда есть выбор выбирать. В случае с Марией я склонна думать, что ей мешает ЕЕ собственный характер. Его надо пересмотреть. Не искусственным сдерживаемом своих тревог. А пониманием откуда растут ростки и выбиваются в дурное НИКОМУ не нужное поведение. Такое судорожное хватаете за отношения имеет под собой патологическую подоплеку. Ее надо извлечь из себя и отремонтировать. На мирное и гармоничное отношение к жизни. У всех бед всегда есть причина.
    • И нередко становятся геями там, где негеем не будет секса вообще. какой ужас :( почему они не возвращаются в Россию?
      • Но для них это не так ужасно, как вернуться обратно. Не все люди и мужчины в том числе умеют везде жить. Для них сценарий жизни создается на примитивное выживании. Это факт, что не все люди обладают многими талантами. Это надо понимать. И не более. Жалко их? Нет. Просто бодливой корове бог рога не дает. То есть многим коровам нельзя иметь рога. Так же и людям - не все им можно иметь. Некоторым суждено прожить жизнь на земле только в лишениях. Во имя их смирения. Их темных личных качеств. А Марии я сказала в первом посте: причина в вашей внутренней судорожности. Ее и надо рассмотреть. Парень тут не при чем. Мог молодой и полюбить и мужем стать. Все реальное разумно. Все разумное РЕАЛЬНО. Гегель.
    • Да зачем всё переусложнять? Мужчина может вообще интересоваться только женщинами постарше. На всякий товар есть свой покупатель, в том числе и на женщин постарше.
      • Это не переусложнение. Это просто пример, что не все в жизни ясно и понятно с первого взгляда. Это лишь один из примеров. А то, что есть мужчины, которые действительно любят женщин старше, я рассказывала уже много конкретно из своей личной жизни.
    • Н.Чара / 21 ноя 2011
      "В случае с Марией я склонна думать, что ей мешает ЕЕ собственный характер" да, она подсела и уже начала требовать. это душная удавка, от которой сразу хочется избавиться, при всей симпатии. Боже, день не позвонил тот, с которым встречается 2 недели. Трагедия?:)
      • да, вообще как-то письмо не выглядит настоящим, имхо...32 года даме-таки..не 16 же..
        • Н.Чара / 21 ноя 2011
          почему?
          • Н.Чара / 21 ноя 2011
            я к тому, что этот сценарий не является невероятным, по моим наблюдениям. Даже часто наблюдаю, как женщина взрослая по годам, совершенно не чувствует тот момент, когда из предмета вожделения быстро сама переходит в разряд той, от которой срочно надо избавиться, пока не поздно. Грубо нарушает здоровую дистанцию.
            • Алёна. / 21 ноя 2011
              Хочу вставить свои 5 копеек, из личного опыта - мужчины тоже этим грешат, причём очень даже взрослые. По-моему, от возраста навязчивость и душность не зависят, скорее это черты характера.
    • вы что-то совсем заговорились. про Канаду. а фактическая основа - это Агент, ага помню его высказывания. очень надежный источник информации, нуну О_о.
  • но как-то один раз друг мой пропал на день, потом объявился объяснил тем, что сам не знает, почему не позвонил, и обещал не пропадать так больше. Видимо, ему сложно было прямо сказать Вам, что устал от активного общения, что ему и без Вас есть/хочется чем-то занятся. В конце концов, он же не сирота казанская и Вы не единственный человек и не единственный интерес в его жизни. По Вам видно, что Вы не готовы понимать такие моменты по умолчанию и не готовы спокойно обсуждать их вслух. Ваш прессинг будет убивать искренность и открытость в общении с Вами. Если не научитесь понимать мужчин, они будут Вам врать. Ну или сбегать от Вас.
  • Li-Lu (Любимый) / 21 ноя 2011
    Вспомните себя в 21 год - Вы тоже наверняка хотели романтики, проб и ошибок, а не счастливого неравного брака. Юнцы хороши для романтики, но вряд ли стоит искать продолжения там, где его нет. Конечно, бывают исключения, но сомневаюсь в серьезности слов о "намерениях" через 2 недели встреч.
  • Мария, на Ваш основной вопрос: было ли что- то? Отвечаю: было. И очень много чего было прекрасного. Кино, кафе, цветы. Да. Это действительно за две недели много. Если парень способен так реализовывать себя, то это уже мужчина. И это уже плюс ВАМ, что побуждаете мужчину на красивые ухаживания. Но!!! В вашем письме есть фрагменты Вашего поведения темной стороны Вашей персональности. " он пропал, обещал, объявился, я не могла уже остановиться" Эти фрагменты говорят о вашем душевном беспокойства. Зачем? Почему? Вы так требовательно и удушающе наезжаете на человека? Вы боитесь потерять пульт управления? Вы подразумевпете готовность мужчин вас унизить? Вы недопонимаете свободу выбора? Вы недоучитываете, что никто не появляется ищ вакуума? Имею виду, что нет здорового мужчины ( кроме дряхлого дедушки) который годами одинок. У каждого даже вчера на момент встречи с вами возможны незаконченные предшествующие отношения. Много причин есть у людей на то, чтобы не иметь возможности или желания проводить жизнь ТОЛЬКО в адюльтерах. Мой вывод: возраст, интернетное общение, и тд и тп. Не имеют никакого отношения к убеганию по- английски от Вас мужчин
  • книга / 21 ноя 2011
    Джон Грей "Марс и Венера на свидании" читайте. учитесь. всё будет хорошо, я узнавала.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 21 ноя 2011
    Девушка обманула на счет своего возраста, поэтому письмо - бредовое. Если Вам и правда 32 года, то скажите - а зачем Вам 20 летний пацан, ну практически подросток, возможно еще студент, без постоянного заработка, с ветром голове? До чего Вы хотите докопаться, приводя в пример отношения (и даже СМС, прости господи -:)) в течении 2 недель?
  • Уважаемая героиня, из Вашего письма как-то кажется, что Ваши "отношения" лежали в основном в виртуальной плоскости. Ну сходили несколько раз в кино, ну в кафе сходили, ну по телефону поговорили - но и всё. Где тут отношения? Просто присматривались друг к другу, не более. Не принимайте близко к сердцу такие знакомства, зачем Вы строите планы с человеком, который ещё никак себя не зарекомендовал? В общем, держите дистанцию, пока отношения не станут серьёзными, пока МЧ не проявит себя как достойный спутник и партнёр.
    • Да, я что-то пропустила про 2 недели. Героиня, ну о каких отношениях может идти речь, если Вы "встречаетесь" всего 2 недели??? Тоже мне отношения!((
      • Н.Чара / 21 ноя 2011
        уже претензии, почему не звонил, ведь она ждет там дозу у трубки. Маше надо побольше общаться с мужчинами, что бы не было сильной такой голодухи эмоционального и телесного характера.
        • Да, нельзя слишком зависать на малознакомом человеке. У героини должны быть и другие дела и интересы в жизни.
          • Алёна. / 21 ноя 2011
            Склифософский, мало того, Автору нужно научиться и мужчине оставлять пространство для его дел и интересов.
  • Офисный планктон / 21 ноя 2011
    Героиня, ну какие отношения? На современном языке красивый перепих. Есть, конечно, юные парни, зрелые не по годам. Но их так мало. И Ваш МЧ - не тот случай. Правильно Вам советуют - забить и не копаться в себе, а лучше пожестче вытсроить правила отбора мужчин на роль спутника жизни. Хотя и это не гарантия разрыва.
  • elesha2112 (Москва) / 21 ноя 2011
    Я бы такие отношения и отношениями-то считать не стала.
    • Н.Чара / 21 ноя 2011
      это тоже отношения определенного уровня, когда это понимаешь, все ок. Можно встречаться с челом и в то же время прекрасно понимать, что это не тот мужчина, с которым можно тратить время на совместные планы:)Что он может предложить, кроме слов?? Семья это тебе не телефонный треп. тогда и нет опасности увязнуть в собственных глюках. Пусть расширяет круг общения, свободная ведь женщина, пусть наблюдает.
    • Ты что?! А как же тонны sms, кино, цветы и прочее?! Это ли не одношения!!! :)))
  • Мария! Оба сценария связаны одним общим элементом - вашей неуверенностью в себе как женщине и вашей установкой - "Я недостаточна хороша, чтобы меня любили." Я знаю, что крышу может снести за 2 недели и для вас это самые настоящие отношения. Возможно, даже нечто большее. Но чтобы разобраться в этом, нужно прекратить вашу истерику. Насытить вас, наполнить. Потому что сейчас вы как бездонная бочка, и ее не наполнить ни тому МЧ, ни бывшему, ни будущему. Пока сама себе не дадите любви, так и будут молодые люди сбегать от вас, погрузившись в эту безду со знаком минус. А вы сделайте плюс, и увидите, как начнет меняться ваша жизнь. Сделайте себе такой подарок! Вы сейчас как юная девушка, постигаете азы отношений. Но у каждого свой возраст для этого, кто-то этому и за всю жизнь не научился, а кто-то родился уже с этим. Ваши отношения с МЧ вступили в ту фазу, когда он начинает "пробовать" вас на прочность. Это все мужчины делают, осознанно или нет. Мужчине, хотя бы какое-то время нужно быть "на стреме", он должен побороться за свою женщину, поотвоевывать ее у всего мира. А вы сами за ним охоту устроили. Выяснения, обиды. Несолидно. Кому захочется возвращаться туда, где его строят, контролируют, где с напряжением ожидают его звонка? Когда сразу через 2 недели поддерживают его планы на будущее? В общем, классика жанра, вечные законы отношений мужчина-женщина. Вообще здесь возраст ни при чем. Эти законы работают всегда. Не в возрасте здесь дело. Если женщина зацепила, мужчина горы свернет, чтобы быть с ней. А чем вы можете зацепить? Вы знаете? Себя знаете - какая вы и что можете мужчине дать?
  • викамодила / 21 ноя 2011
    Сейчас думаю, что всё закончилось, но хотелось бы понять с вашей помощью: а было ли у нас что-то или это мой бред?>>>>>>>>>>> Девушка! У вас-БРЕД!!! Померяйте температуру тела,ложитесь в кровать и попейте чайку с малинкой.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору