А ведь дочке нужен отец...


А ведь дочке нужен отец...
Мы с мужем живем уже четвертый год. Замуж я вышла, выражаясь проще, «по залету». Причем так получилось, что муж проколол одну важную вещицу в целях удержать меня, о чем я, конечно же, не знала. Ребенок ему не нужен. Он о нем не заботится, не общается, не играет, одни крики и требования, а ведь у нас девочка. Что касается отношений, то поначалу я была занята ребенком и не обращала внимания на трещины в отношениях. Конечно, может, и я сама в чем виновата. Так вот, сейчас он может и обидеть нехорошими словами, я этакие выражения не приемлю вообще, тем более в отношениях между родителями. Он мне противен и внешне (неопрятный, лень), и внутренне, как человек. Мы не понимаем друг друга. Я рассматривала вариант ухода к родителям, я вполне обеспечу нас двоих. Но девочка без отца останется, хотя я не против посещений, и пока не решила, что делать. Помогите, пожалуйста, советом.
Наталья, Волгоград, 26 лет / 05.10.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Дочке, безусловно, нужен отец. Тут не поспоришь ни разу. Вопрос в другом: а разве сейчас он у нее есть? Разве тот мужчина, от которого она родилась, проявляет себя как отец? Прикладывает какие-то усилия для того, чтобы девочка чувствовала, что у нее есть любящий папа, нормальная дружная семья? Нету. И если ты будешь продолжать сомневаться в правильности своего желания уйти от случайного мужа, то есть опасение, что и не будет у нее нормального отца никогда. Так что если ты и впрямь заботишься о том, как поступить, чтобы было лучше твоей дочери, то, вне всяких сомнений, лучше всего будет лишить ее необходимости видеть этот пример сомнительного семейного счастья. Если дочка — единственное, что тебя держит рядом с как бы мужем, то смело можно переезжать к родителям. Судя по твоему описанию «папаши», нет ни одного пункта за то, чтобы остаться жить с ним ради благополучия дочери. Иногда приходящий с подарками папа лучше папы постоянного. А самое главное: в 26 лет еще не поздно начать личную жизнь с нуля и встретить достойного человека, который будет хорошим мужем и отцом твоему ребенку.
  • Сергей

    Уж сколько раз твердили миру… Папа, мама, совместные прогулки, семейные ужины, поездки к морю. Все это здорово, но только когда родители друг друга любят и уважительно относятся. Иначе любая поездка не принесет ничего кроме вреда. У меня в школьные годы приятель был, который после школы домой идти не хотел, поскольку там мать с отцом опять ругаться будут. В третьем классе его родители развелись и разъехались, и парень просто расцвел, учиться нормально начал. Вот и тебе не советую использовать советские штампы в реальной жизни. Безусловно, лучше, когда ребенок растет в полной семье, но понятие полная семья — это не только присутствие обоих родителей. Главное — спокойные, уважительные отношения внутри, где ребенок учится правильно относиться к людям вокруг себя, где видит нормальные модели поведения. А уж кто во всем этом театре будет играть мужские роли — не столь важно. Может быть, дедушка, может быть, родной дядя или другой мужчина. Ведь сейчас, видя твое отношение к отцу и его к тебе, дочка делает для себя определенные выводы. В том числе она создает модели собственного поведения в будущем. Ну и чему хорошему можно научиться, если мама брезгливо морщится при появлении папы, а тот ругается и оскорбляет? В таких условиях лучше уж иногда приходящий отец, чем ежедневная ругань. Иначе вполне возможно довести своими конфликтами ребенка до «психосоматики» и испортить ему жизнь в будущем. В общем, я считаю, что чем быстрее ты переедешь к родителям, тем лучше будет всем.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 352  

Оставить комментарий
  • malomolinec / 11 апр 2011
    Здравствуйте.Я как такойже крикун- скажу ,что между вами и мужем есть какое то противоречие,которое Вы знаете двое,но не хотите уступить друг перед другом.И поэтому ради себя Вы и будете дальше мучать свою дочь -простите,если даже это кажеться что простить нельзя.....
  • Тигр (Интернет) / 5 окт 2010
    Елеше на № 296 Развелись, в принципе, не очень давно, но я к этому никакого отношения не имею. У БЖ давно уже своя личная жизнь, она живет с другим мужчиной. Ее личная жизнь началась гораздо раньше чем у моего мужа. Не думаю, что с ее стороны какие-то переживания есть. А если и есть, то никто же ее силком не заставляет периодически отдавать нам девочку. Точнее не совсем нам, а бабушке с дедушккой, но она прекрасно знает, что дочка общается с нами со всеми одновременно. Самое главное, что моя совесть абсолютно спокойна, и мне себя не в чем упрекнуть. Что касается ситуации, если мужчина расставлся с первой женой из-за второй, то здесь я вполне могу понять чувства первой жены и ее нежелание оставлять ребенка с этой второй женой. Говорю же, все очень индивидуально. Нет абсолютно похожих ситуаций
  • mathilda / 5 окт 2010
    а ведь муж не дурак. Он правильно всё просчитал. Он же проколол не потому что он хотел ребёнка, а именно что бы вас удержать и держит уже 4 года. Он вас раскусил. Он знает чётко что ему от вас нужно и как это получить.
    • Так а зачем она ему,если он о ней не заботится???
      • linde (город-городок) / 5 окт 2010
        шоб была,и о нём заботилась
      • любит. но по-своему) как умеет, короче
        • Да,моя подруга видимо хочет привлечь мужчин своей хозяйственностью,а они хотят в ней видеть ЖЕНЩИНУ. А вот ЖЕНЩИНУ они в ней почему то не видят.
      • mathilda / 5 окт 2010
        какой странный вопрос...а что надо заботися если нужна? она же и так рядом. Если бы её можно было бы удержать заботой, не было бы ребёнком, была бы забота.
        • Конечно,если мужчина удерживает ,значит любит. А если любит,то почему ему облом позаботиться о женщине???
          • elesha2112 (Москва) / 5 окт 2010
            Если удерживает, совсем не значит, что любит. Как и у женщин. Мож, просто обидно другому/другой отдавать. Чувство собственности, знаете ли. Опять же имущество делить.
          • mathilda / 5 окт 2010
            да ну, если удерживает это не значит чит любит, а значит что нужна. А если кто-то любит, то это не значит, что он заботится. Как-то всё просто у вас.
            • да ну, если удерживает это не значит любит, а значит что нужна. А нужна-для чего,если не любит?
    • Матильда, а ты ведь не так далека от истины) На самом деле это только миф, шо мужиков мало и на всех женщин не хватает. Дамам просто "по этикету" принято грамогласно стенать и руки заламывать. А ведь на самом деле достаточно большое количество неприкаянных мужчин, которым "хоть какую бы бабу" (пардон за высказывание) и они готовы её и холить и лелеять...лишь бы не ушла к другому) Только вот говорить об этом "вслух" у нас не принято. Отсюда и ощущение - проблем у мужчин нет, только свистни и женщины набегут пачками.
      • Анфиса,но почему тогда действительно очень много одиноких женщин? Вот у меня подруга-я о ней уже писала. И хозяюшка,и следит за собой. И подруг море,они ее периодически знакомят. Правда знакомят то с женатыми,то с идиотами разведенными. Ну все равно. Этим мужикам почему то не хоца оставаться с этой умницей и хозяюшкой. Чего не хватает мужчинам???
        • Вик, мож она зануда отменная? Или так бдит за чистотой, шо и присесть страшно - покрывало помнётся) Я такое в своей жизни видела как-то в гостях. Или предлагают ей не тех?) нууу, не сходятся их "потребности" с предлагаемыми мужчинами.
          • Да,скорее кандидаты не подходящие. А так она говорит,что и накрасится,и обует каблуки,и веселая-а мужики как мимо нее смотрят. Может не там ходит?)))
            • elesha2112 (Москва) / 5 окт 2010
              А может, она очень сильно демонстрирует, что хочет совместной жизни, а разведенный мужчина - зверь пуганый.
            • Вообще то один ее жаних,который с женой первой развелся по своей инициативе,а жена его была против развода. Эта подруга приехжала к нему с ночевками на 3 дня.-по выходным. Готовила.убирала. Потом он ей заявил,что не нужна ему дом работница, а нужна женщина.Про свою бывшую он ей рассказывал,какая она дура-это уже мужика не красит. Ну а потом эта бывшая узнала о подруге и каким то образом сделала так,что они расстались. Кароче,странный мужчина.
            • elesha2112 (Москва) / 5 окт 2010
              вике на 347 На мой взгляд ваша подруга изначально не права, когда начала у мч готовить и убирать сразу. Это привилегия жены, а не любовницы. Опять же, мч хочет секаса, а она ему : сейчас, милый, пол домой, сейчас, борщ доварю.))
            • Вика, 347, а зачем Ваша подруга готовит и убирает в гостях? правильно он ей сказал - она не умеет принимать ухаживания, не ценит гостеприимство, а рвётся в "бой со шваброй". далеко не всем это нужно и важно
            • Прохлада / 5 окт 2010
              Не так она смотрит, идет такая веселая девушка и не до парней ей, а все ее провожают взглядом... идет ваша подруга и на каждому встречному в глаза заглядывает, еще оборачивается смотрит или нет.... это сразу видно!
        • elesha2112 (Москва) / 5 окт 2010
          Вика, согласись, что любые отношения требуют взаимных уступок. А многие женщины не хотят идти на изменение привычного образа жизни, например, если ты на фитнес каждый день после работы ходишь, то вряд ли твоему мужу это понравится- зачем ему жениться, если жены дома никогда нет.
          • Ну я тоже так думаю. Отчасти вы правы. Наверное мужчин раздражает,что она много времени висит на телефоне с подругами. Но с другой стороны-она ради мужчины может отказаться от каких то занятий. Она не вредная и не зануда.Чистоту полюбляет. Но это вроде бы в почёте.Не знаю.Может не те мужчины просто ей попадаются.
            • Тигр (Интернет) / 5 окт 2010
              Ну уж по поводу висения на телефоне, перебор, мне кажется. Ну любит женщина с подругами поболтать, чтож такого-то? Я понимаю, если она из-за этого мужу времени совсем не уделяет и забивает на домашние дела (например, муж голодный сидит, а она трындит по телефону) - тут да, можно возмутиться. Но если делать это не в ущерб мужу? А то ведь есть такие мужики, которых сам факт этой телефонной болтовни раздражает. Неужто так сложно смириться с некоторыми милыми дамскими слабостями, если это никому не мешает? И мужчина, если он не дурак, должен понимать, что у женщин есть особенности и привычки, которые лучше принимать как данность, чем бороться с ними. Не, я не против уступок и попытки каждого человека в чем-то себя изменить ради другого, но во всем мера нужна.
        • У меня почему-то первая мысль пришла - Задорого себя продает. Не знаю почему. В смысле, слишком сильно и серьезно старается и мужчина чувствует сразу таакую ответственность, что не хочет даже завязываться. Всегда казалось, что женщины, имеющие успех у мужчин - немного разгильдяйки, легкомысленные, не строящие далеко идущих планов. а готовые отдаться порыву чувств. И тогда мужчине начинает хотеться такую приручить и завоевать для себя. "усерьезнить" ее, так сказать. А вот таких, с ожиданиями, почему-то обходят.
          • Да,наверное слишком правильная. Хотя не совсем. Ну зачем идти к мужику хозяйничать???Кто она ему?Я бы не пошла.
            • Да я вообще такого не понимаю. Пришла - и давай шустрить. Как будто другой ценности не имеет. Не удивлюсь, если еще и сама приехала, а не он к себе привез.
      • А еще между прочим, есть женщины,которые ухитряются заарканивать по несколько мужчин сразу или попеременно-поэтому менее удачливым женщинам не хватает.
        • elesha2112 (Москва) / 5 окт 2010
          Значит , женщины такие интересные. Им , может столько и не надо, а они летят, летят...
          • Orleanskya_Deva / 5 окт 2010
            У, как у нас Елеша растет:)) и фотА такая примечательная! Елеша в красном супер:)) Мне очень нра!!!
  • Елеша, а как не отпускать-то. Ведь моя знакомая молодая женщина и тоже хочет иметь личную жизнь.Вот и отпускает, а за время отпуска занимается личной жизнью. Может где-то завидует, что у БМ сложилось все хорошо, а она все мается. Кстати, знакомая тоже очень злорадствует, когда слышит от своей дочки и ссорах между "ними".
    • elesha2112 (Москва) / 5 окт 2010
      Она портит психику себе и ребенку. Девочку жалко. Лучше отдавать бабушке или на крайний случай подруге близкой. А потом все как-то ухитряются личную жизнь устраивать без помощи БМ.))
    • знакомая Ваша женЧина странная. как она (да и Вы) не поймёте, что то, что хорошо одному, второму - хуже некуда. да элементарно есть неподходящие друг другу люди, и ничего с этим не поделаешь. я уж молчу об отсутствии любви. ну нельзя с "кем попало" счастливую семью соорудить, возлюбить самовнушением и тд. может и дано, но далеко не всем одному хочется то и это, он считает это минимумом, второй слаще морковки ничего не едал, мало того, считает, что ему не светит в любом случае ничего "сверх", боится одиночества. вот и разница в восприятии
    • Вот когда знакомая избавится от злости и зависти, когда подобреет и посветлеет, тогда и к ней счастье женское придет. А то может, потому и не получаетсяу нее , что злобная, скандальная и заистливая.
      • А может и не очень общительная и застенчивая. Скромная. А скромных женщин мужчины не всегда замечают. Что обидно.
        • linde (город-городок) / 5 окт 2010
          на 317 да,к сожалению,скромных не замечают. Нужно быть яркой,стремительной,горящей,и необязательно сильно красивой,тогда тебя замечают все. Но кто найдёт в себе силы всегда таковой быть...
          • Тут не от сил зависит. А от личностных особенностей:от характера,темперамента и многого другого.От самооценки также.Можно быть и яркой внешне,но зажатой внутренне.И это сыграет против нее.И по-моему все же есть судьба.Вот везет просто так некоторым-они не напрягаются. У меня была в школе такая подруга. Не красавица,обычная.Но чем то она мужиков привлекала. Прям как пчелы на мед летели. И не такая уж умница. Симпатичная.Одевалась со вкусом.Знала себе цену.Глаза раскосые и взгляд как у кошки-может этим завлекала? Но это от природы. Сейчас она бизнес леди-имеет свой магазин и сама на рынке торгует.Второй раз замужем. Первый раз выходила замуж,не любя.До последней секунды сомневалась,стоит ли замуж выходить. Мужики по ней помирали!А она посылала их пачками. Вот мне кажется,что у нее врожденный магнетизм. Кстати.она рассказывала нам,что одна из ее бабушек была цыганка.Но у нее серые глаза и внешность не цыганская. А так умеет приворожить.
    • Почему нельзя заниматься личной жизнью при ребенке? Жилплощадь не позволяет?
      • Алекс, а это у нас так принято) Женщине "личной жизнью" заниматься никак нельзя, если у неё уже ребёнок есть, а мужчине завсегда можно...иногда и несколькими "лиными жизнями" параллельно...
        • Что за ахинея, с каких пор это так принято? Почему свободная порядочная женщина не может иметь мужика? Кто ее за это осудит: "Ну надо же, у нее ребенок уже есть, а она - туда же! - мужика себе завела". Наоборот похвалят, в отличие от той, которая на личной жизни после развода крест поставила. Либо ее личная жизнь какая-то не порядочная и ребенка не хочет каждый раз заставлять новое имя выучивать, чтобы не путаться, и чтобы он не отчебучивал "а дядя Сережа к нам сегодня не придет?"
          • Алекс, тогда уж не "с каких это пор", а как уже отживающее понятие) А так и говорилось - у тебя ребёёёнок, ты теперь о нём должна думать. Дык, да и тут не раз такое проскакивало...первым делом, первым делом самолёты, ну а...мужики потом...если время останется и если повезёт) Ладно...утрировать всё можно, хорошо хоть "мнение общественности" и бабок на лавке несколько сгладилось)
            • Да, сейчас скамейки ни у одного подъезда не найдешь, кстати. У нас в Питере так точно, все убрали в рамках борьбы с алкашами, наверное.
            • elesha2112 (Москва) / 5 окт 2010
              У нас теперича лавки от подъездов убрали, бабкам сидеть не на чем))
            • Ой вы знаете. Вот одна моя сестра все времся жалуется,что муж ее родной сестры её не уважает,потому что считает,что если у нее ребенок,то она простигосподи,потому,что когда она была у них в гостях,ей звонили мужчины. А муж ее бросил. Так этот "родственник" прям ненавидит ее и считает не порядочной. Хотя это вообще не его дело.
        • А я думаю,что это удобная отговорка для тех женщин,у которых проблема где найти другого мужа. Не умеют знакомиться,не умеют общаться. А прикрываются какими то условностями.Или просто не хотят рисковать с новыми знакомствами,боясь повторения предыдущих проблем. Вот мне одна моя сестра ,которая была уже 3 раза официально замужем,призналась,что ей легче быть одной,потому как она боится верить мужчинам.
  • Тигр № 291 В данном случае, моя знакомая категорически против общения 2 жены с ее ребенком. Но здесь палка с 2 концами. И я сама же ее спрашиваю "как же жена не будет общаться с твоей дочкой, если твоя дочь просится сама и ходит в гости к своему отцу и гостит там несколько дней, недель"?
    • elesha2112 (Москва) / 5 окт 2010
      Ну ей надо было с БМ изначально договариваться о том, как и где будут посещения происходить, и не отпускать в новую семью, конечно же.
  • Котяра № 282 Если Ваш ворос ко мне, то моя знакомая говорила, что ошиблась в нем, не такой, каким она его себе представляла, терпела от него "все" ради ребенка и любви к нему, не заботился о семье и ребенке. Но с другой стороны, когда знакомая рассказывает о "новых отношениях" БМ, мне подумалось, что он хороший отец обоим своим девочкам, хороший муж для второй жены.
  • elesha2112 (Москва) / 5 окт 2010
    Алекс на 289 Согласна полностью.
  • Алекс № 279 Согласна. Информация проходит через несколько лиц. И для кого жена № 2 стерва, а для кого и нет

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору