Детей хочет, а жениться - нет


Я живу уже 6 лет с парнем, мы снимаем жилье. Проблема в том, что он не хочет категорически жениться, хотя я ему сказала, что хочу просто расписаться и все. На что он ответил, что штамп ничего не изменит. Детей хочет, но нет денег на них. У обоих маленькая зарплата, и тут каждый платит за себя, за квартиру и за остальное. Я понимаю, что для детей нужно много денег, но мне 29, а ему 30, я не хочу в 40 рожать. Еще он меня много раз оскорблял, обзывал, даже один раз замахнулся на меня. Заметила, что он много раз затыкает мне рот, не дает мне до конца говорить свое мнение. Что делать?
Алла, Молдова, 29 лет / 22.06.15
Детей хочет, а жениться - нет

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алла, странный вопрос. А какие у тебя есть варианты? Я имею в виду варианты реальные, основанные на здравом смысле. Ты же сама прекрасно понимаешь, что уже 6 лет потратила не на того мужчину, так? Что он не женится на тебе, и проблема совсем не в деньгах. Что дети ему, на самом деле, не нужны, а теоретическое согласие тут ничего не значит. Что если ты сделаешь глупость, пойдешь у него на поводу и родишь ребенка, то это будет только твой ребенок. Прибавим к этому финансовые проблемы, которые не решатся, а еще больше усугубятся в этом случае. Если плыть по тому течению, в котором ты находишься уже 6 лет, то есть все шансы однажды обнаружить себя в таком болоте, из которого ты не будешь знать как выбраться вообще. И учитывая, что твой сожитель не мечтает о тебе в своих грезах, не видит тебя своей женой и не собирается жить с тобой «долго и счастливо», то мой совет тебе: перестать терять время с «не тем» человеком. Вполне подозреваю, что ему удобно снимать с тобой пополам квартиру и иметь в доме хозяйку, которая за секс и надежды готова обслуживать по полной программе. И не более того. А это значит, что есть вероятность остаться у разбитого корыта, когда он найдет дурочку помоложе, с жилплощадью, или действительно влюбится, как мальчик.
  • Сергей

    Алла, я понимаю, что тебе жалко времени, уже потраченного на парня. Понимаю, что страшно отказаться от имеющегося и не найти ничего другого. Да и общественное мнение в наших краях не очень благоприятно к женщинам, бросающим мужиков. Однако, на мой взгляд, потратить еще лет десять и остаться у разбитого корыта - еще хуже. А то, что твоему приятелю не хочется иметь с тобой ничего серьезного - это понятно. И учитывая тот факт, что романтика уже прошла, вокруг появляется все больше молодых девушек, а ты не только не молодеешь, но еще и начинаешь чего-то требовать, скорее всего, молодой человек просто сбежит. В результате ты все равно встаешь перед необходимостью начинать все с начала, только тебе уже будет «к сорока». Стоит ли ждать этого - не знаю. Тут только тебе решать. Лично я предложил бы как можно скорее ставить парню ультиматум. Либо идем в загс, либо разбегаемся в разные стороны. И если он начнет искать отговорки, то не придумывай ничего, а собирай вещи и уходи. Хотя, конечно, можешь еще подождать. Каждому свое.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Klavapatra 22.06.15 05:40
    "О как) "Хоча есть- а мочи нету"))) Золотой мужик- замахнется да не ударит, предложит родить да кормить нечем, квартирешку снимет -плати пополам, от женитьбы как черт от ладана)) В чем у него плюсы- то???Ни рыба, ни мясо- самый ценный кадр Молдовы, плин) Вместо штоб под попу мешалкой- мы ищщо родить от него норовим! Ну женшына смелая!"
  • Zavoronok 22.06.15 00:41
    Посылай мужика лесом. И чем скорее, тем лучше. Если сделаешь глупость и родишь, содержать ребёнка придётся самой, а мужик просто свалит от проблем подальше, а ты выкручивайся как хочешь.
  • сара 22.06.15 11:02
    Вообще то удивительно не понимать таких простых вещей АЖ в 29! Ну понятно,что время рожать и быть замужем. Но ведь не с кем попало то? Тем более,что по современным меркам это не патология уже. Теперича разрешается и в 40 рожать и даже позже.Не использовать ли время и силы на поиски более подходящей кандидатуры в мужья. Или найти более оплачиваемую работу,чтобы рожать без мужа.Во всяком случае,таких ,как этот парень кругом и всюду.Может быть,как раз,судьба дает шанс на лучшего?
  • Прелесть 22.06.15 08:26
    Зачем просто расписываться? Зачем Вам от него дети? Правильно он Вам рот затыкает, чтобы такую ересь из башки не испражняли. Что в голове то и на языке. Совет - себя уважайте. Займитесь САМОвоспитанием. Чтобы не стать совсем овцой безвольной. Которая блеет такую ересь ни о чем не думая.
  • [email protected] 22.06.15 09:16
    "Хочу просто расписаться и все " - вы хотите заслужить регистрацию своей нетребовательностью? Зря. "Он меня много раз оскорблял, обзывал, даже один раз замахнулся на меня" - сложно понять зачем вы вообще за него замуж хотите. Будет худо-бедно, но замужем? И еще детей от него рожать? Кого вы там нарожаете от такого чучундрика? Эх, жаль слов((
  • Янтарная / 25.06.15 09:39
    Бьет- значит любит. Вот по какому принципу живут многие женщины. Он неудачник, а отсутствие хороших мужчин - не повод оставаться с уродами.
  • Людмила / 24.06.15 12:46
    Вообще хорошо бы автору взять ответственность за свою жизнь на себя, и задать себе вопросы: 1 Почему я притянула такого мужчину 2 Почему позволяю ему себя вести так со мной?3 Почему до сих пор не нашла получше 4 Почему мало зарабатываю? А мч как раз видимо вполне достойный, так как видит свою ответственность, понимает, что детей не прокормит и поэтому не хочет, а как изменить ситуацию не знает, поэтому злится и замахивается, но заметьте не бьет. А народ у нас наивный, включая экспертом, советуют : "Бросайте, найдете нового" Алле нужно найти грамотных специалистов, которые помогут ей разобраться
  • Паулина / 22.06.15 15:50
    Нет,ну а что?пусть родит , если так приспичило. Отвезет дитя маме в деревню, подумаешь одной безотцовщиной больше - одной меньше - не вопрос . Тут дело в другом. Удивляет сама постановка вопроса: Как похудеть обжираясь на ночь? Вот я где так рассмотрела ее вопрос . Что делать, при этом не делая ничего . Алла , я не знаю , как у вас там в Молдове обстоит с матерями -одиночками дело, субсидии и все такое ? Но прежде чем думать о ребенке в 29 лет , нужно думать не только о себе , но и ребенке тоже. Жилье с" емное , заработок гроши, мужик не надежный! Так какое: рожу ??!! Сейчас что не так повернулись жоп@ об ж@пу и разошлись , как в море корабли . А дитё будет так просто так не взбрыкнешь так и получиться что уедет дитё к маме в село . А смысл ??
  • Янок / 22.06.15 15:03
    Это ж надо так себя неуважать. Вы себя на помойке нашли? Вы лучшего не достойны? Да как можно даже думать о том, чтобы выйти замуж за такое ничтожество, которое при этом ещё и вас ни во что не ставит? Быстро расходиться и искать достойного, пока ещё время есть! Который будет вас любить, лелеять, отдавать на вас последние деньги (как критерий любви и как доказательство надёжности) и будет счастлив, если вы согласитесь стать его женой и матерью его детей.
  • Ольга / 22.06.15 14:13
    "Я понимаю, что для детей нужно много денег, но мне 29, , я не хочу в 40 рожать" А вы скажите "По-щучьему велению, по моему хотению, явись ко мне мужик нормальный и богатый", другие-то средства все уже перепробовали, не действуют(
  • Мнение / 22.06.15 13:18
    Да ничего не поделаешь, вы глубоко убеждены, что лучшей жизни, участи, мужчины, работы не достойны. Изменить это крайне сложно.
  • ФеяСнов / 22.06.15 12:08
    Если вы действительно хотите иметь детей, надо не вздыхать о том, что маленькие зарплаты, а работать и зарабатывать! Ищите пути. Развивайтесь. Вы застыли на одном уровне, но если не будете активно двигаться, то на нем же и останетесь! Так и будете жить в нищете, с мечтами о семье и детях. Да - на детей нужны деньги, и не малые. Только идиоты рожают на "авось". Поэтому шевелитесь! Работайте, добивайтесь благосостояния - вдвоем и желательно побыстрее. Так ваши отношения сдвинутся с мертвой точки, вы по новому взглянете на него и на себя и определитесь, стоит вам быть вместе или нет, и если стоит - то куда двигаться дальше.
  • сара / 22.06.15 11:05
    Спасибо всем огромное за минусы.)
  • сара / 22.06.15 11:02
    Вообще то удивительно не понимать таких простых вещей АЖ в 29! Ну понятно,что время рожать и быть замужем. Но ведь не с кем попало то? Тем более,что по современным меркам это не патология уже. Теперича разрешается и в 40 рожать и даже позже.Не использовать ли время и силы на поиски более подходящей кандидатуры в мужья. Или найти более оплачиваемую работу,чтобы рожать без мужа.Во всяком случае,таких ,как этот парень кругом и всюду.Может быть,как раз,судьба дает шанс на лучшего?
  • Персикова / 22.06.15 10:57
    У меня помощница по дому из Молдавии с очччень похожей историей. Прям один в один. Рассказываю вам продолжение вашего письма. Она его дожала. расписались , родила , теперь растит ребенка сама .Т.к. он еще с беременной развелся и живет теперь с другой. Приехала в Москву с ребенком и мамой. Снимают угол дома в Подмосковье , мама сидит с ребенком, она ездит каждый день два часа туда и 2 обратно убирать квартиры и дома. Тяжело , но говорит , все равно рада, что родила ребенка. Так что подумайте , вы хотите детей или вам просто нужно , чтобы он с вами расписался. Что вам это даст? Он не изменится , вы , наверное, тоже. Так что исходите из текущих реалий.
    • Лаура / 22.06.15 13:06
      Моя мама рассказывала, что ее какой-то знауомый, хозяин какой-то там фирмы, женился на убощице из Молдовы, у которой 3, что ли, ребенка. Вот и Москва, и в фирме женщины были, и по улицам они ходят, и везде вообще. А выбрал ее. Я это к тому, что всяко бывает. Хотя нет гарантий, что брак будет счастливым, и т.д.:)
      • Юликон / 22.06.15 13:18
        у меня ассистент в главном офисе молдаванка. папа там тоже перец еще тот. она работящая, порядочная, со своими закидонами, но лучше многих женщин. итальянский друг просто молиться скоро начнет как на икону. ее ребенка воспитывает как своего, в смысле все расходы, школа, больницы и тд. никаких гарантий, что брак будет счастливым, но хотя бы несколько лет благополучной жизни будет.
      • Персикова / 22.06.15 13:31
        Не , я про Молдову написала исключительно в свете одинакового места жительства с нашей Гг) О схожести случаев это о том, как женщина ждала-ждала от нестОящего в общем-то мужика , похода в ЗАГС , чтобы рожать детей. И вот , чем это закончилось...
        • Юликон / 22.06.15 13:41
          Свет, мне твоя история реально нравиться в том плане, что не сдалась, адекватно оценила силы, не сидит на попе и все у нее будет хорошо. ну не может быть по другому, когда человек такой подвижный и рад своему материнству.
          • Персикова / 22.06.15 13:56
            Да , она молодец в том плане , что не сидит не ноет , а делает , что может. Образования нет . умений-навыков никаких , поэтому занимается уборкой. Но , говорит - костьми лягу , а дочке дам образование , чтобы у нее была другая дорога...
  • Vipera / 22.06.15 10:33
    " хочу рожать, но денег нет. Что делать?"- перестать думать причинным местом;))))). Хочешь рожать- ищи нормального мужика. Вариант 2: зарабатывай больше, чтобы самой решать, рожать или нет. Вариант 3: сними светонепроницаемые очки и реши, нужен ли твоему ребенку такой папа.
    • сара / 22.06.15 10:55
      Да не факт,что он плохой папа. Просто в его ближайшие планы не входит роль отца и мужа. А героиня,видимо,достает мужика своим нытьем про то,что не хочет рожать в 40. А ему оно ни нада.)))Но платить за квартиру с ней напополам ему выгодно и удобно. Что тут посоветовать? Всё банально.
  • сара / 22.06.15 10:28
    А что,если магией позаниматься,поколдовать? А вдрух.)))
  • жужа@ / 22.06.15 10:14
    Письмо и правда придурочное: хочу рожать, да, кстати, он поднимает на меня руку и оскорбляет, что мне делать? Видимо дождаться, когда изобьет хорошо. Может мозки на место встанут.
  • Юликон / 22.06.15 09:40
    я просто фигею от некоторых писем. детей хотим, но денег на них нет-рожать в 40 не хочу.// деньги по факту родового процесса возьмутся из ниоткуда ? некоторым недомужчинам, нельзя давать возможность размножаться, но похоже Вас это не останавливает.
  • Лестница / 22.06.15 09:39
    Снимать жилье можно пополам с другой девушкой, не обязательно для этого заводить отношения.
  • [email protected] / 22.06.15 09:16
    "Хочу просто расписаться и все " - вы хотите заслужить регистрацию своей нетребовательностью? Зря. "Он меня много раз оскорблял, обзывал, даже один раз замахнулся на меня" - сложно понять зачем вы вообще за него замуж хотите. Будет худо-бедно, но замужем? И еще детей от него рожать? Кого вы там нарожаете от такого чучундрика? Эх, жаль слов((
  • 50/50 / 22.06.15 09:05
    так правильно он не хочет-то. и детей он не хочет, не придумывайте. кто хочет - тот что-то делает для исполнения желания и дальнейшего его развития. ну Вы тоже...30 лет "девушке", а кучу лет коту под хвост пустили. нет, одно дело, когда и не надо ничего. но Вам же НАДО. так где планы, действия, хотя бы промежуточный результат? ноль на базе
  • Прелесть / 22.06.15 08:26
    Зачем просто расписываться? Зачем Вам от него дети? Правильно он Вам рот затыкает, чтобы такую ересь из башки не испражняли. Что в голове то и на языке. Совет - себя уважайте. Займитесь САМОвоспитанием. Чтобы не стать совсем овцой безвольной. Которая блеет такую ересь ни о чем не думая.
  • джей / 22.06.15 07:44
    Заметила, что он много раз затыкает мне рот/// радует, что вы хоть что-то заметили за шесть лет))еще шесть лет пройдет, глядишь, заметите, что для создания семьи и рождения ребенка просто наличия денег и совместного проживания на совместных паях недостаточно))
  • Klavapatra / 22.06.15 05:40
    "О как) "Хоча есть- а мочи нету"))) Золотой мужик- замахнется да не ударит, предложит родить да кормить нечем, квартирешку снимет -плати пополам, от женитьбы как черт от ладана)) В чем у него плюсы- то???Ни рыба, ни мясо- самый ценный кадр Молдовы, плин) Вместо штоб под попу мешалкой- мы ищщо родить от него норовим! Ну женшына смелая!"
  • Zavoronok / 22.06.15 00:41
    Посылай мужика лесом. И чем скорее, тем лучше. Если сделаешь глупость и родишь, содержать ребёнка придётся самой, а мужик просто свалит от проблем подальше, а ты выкручивайся как хочешь.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору