Он держит меня в неопределенности


Помогите мне трезво расценить ситуацию. Так получилось, что мои отношения возникли на расстоянии. Мне 22 года, красивая, спортивная, есть увлечения. Мужчина не русский - азербайджанец. Познакомились в Москве, сам он там учился, плюс у него там родственники! Я приезжала из соседнего города. Бешеная страсть постепенно переросла в спокойное чувство. За 1 год встреч было 7, но какие это встречи! Дорогие отели, лучшее вино, бассейны, влюбленность, цветы, конфеты. Ко мне много раз приезжал в мой город с подарками. Он заканчивал учебу, потом должен был идти в армию. Насчет будущего спрашивала у него только я. Ибо мне хотелось (хочется), чтобы наши отношения переросли в крепкие, настоящие. Но последние полгода перед армией наши встречи стали редки, больше инициатором выступала я, скандалы, ссоры, выяснение отношений, я заметила его на сайте знакомств. Из армии я его жду. Но он мне не может сказать, что будет в будущем, приедет он или нет, держит мужчина в неопределенности. Как мне быть?
Алиса, Москва, 22 года / 21.03.16
Он держит меня в неопределенности

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алиса, по-моему, в неопределенности тебя держит не парень, а ты сама. С парнем-то как раз все ясно. Бурный красивый роман не перерос ни во что серьезное. Порезвился, попускал пыль в глаза, как это принято у мужчин Востока, но постепенно остыл и начал смотреть по сторонам. И дело не только в национальности (хотя это тоже имеет значение, т.к. это ведь и разные традиции, и разное понимание того, что, кому и с кем можно до свадьбы, а кому и что нельзя). Дело в том, что парень не относится к тебе всерьез, ты не та девушка, которую он боится и не хочет потерять. И если бы ты не проявляла инициативу, не шла постоянно на контакт, то все бы уже совсем заглохло. Ну и, конечно, самое главное – это то, что ты неправильно поняла его с самого начала. Ты напрасно приняла за любовь красивые ухаживания с дорогим вином, бассейном и прочей романтикой. Красиво погулять, пока не женат - это нормальное явление у состоятельных парней с Востока. Потому что потом, с женой, такого уже себе не позволишь. Но ведь «о будущем» пыталась говорить с ним только ты. Он тебе с самого начала ничего не обещал и сам ни о чем таком не заикался. Тогда откуда «неведение»? Он понимал, что если скажет тебе прямо «я с тобой просто гуляю, а дома меня ждет невеста, которую мне выбрали родители, и я женюсь только на ней», ты бы не продолжала быть доступной для него. Он не говорил ничего, чтобы не врать, а ты сочла, что он просто еще чего-то там не решил. Ну и напрасно. За него уже все давно решено. Судя по твоему рассказу, парень гулял на полную. Но откуда у мальчика-студента в 20 лет такие деньги? Правильно – от состоятельных родителей. И скорее всего, там и жену уже подобрали, которая ждет его из армии (если он туда вообще пошел – ты видела его фотографии в военной форме, знаешь адрес места его службы?). В общем, Алиса, хватит пудрить самой себе мозги. Никакого будущего у «вас» нет, потому что «вас» тоже нет. Он красиво погулял с тобой, и только. И если ты прекратишь искать с ним общения, все заглохнет само и очень быстро.
  • Сергей

    Алиса, давай сразу расставим точки над необходимыми буквами. Твой приятель - из другой, более традиционной, восточной культурной среды. Эти ребята любят делать широкие жесты, дарить подарки, снимать шикарные отели и вообще очень красиво самоутверждаться. Так было всегда. Так положено у них. Собственно, именно об этой особенности «восточных мужчин», было известно еще с советских времен. Странно, что ты этого не знала и восприняла все за чистую монету. Ведь в большинстве случаев все эти ухаживания, дорогие отели, красивые слова не имеют ничего общего с реальностью. Увы, но восточные ребята таким образом всего лишь самоутверждаются перед соотечественниками. И чем больше у них любовных «побед», тем больше уважения. Но поскольку в своем собственном, весьма «целомудренном» окружении, имеющем огромное количество ограничении и табу, «гулять» и покушаться на целомудрие девушек нельзя, то остается «сбрасывать пар» с гораздо более «распущенными» и доступными представительницами других обществ. В то же время сами ребята чаще всего очень зависимы от семьи и мнения ближайших родственников, в основном - мамы. И лично я не знаю ни одной азербайджанки, которая была бы заранее счастлива от возможности заиметь русскую невестку, да еще и не девственницу. То есть гулять он может с кем угодно, и попробуй только посрамить предков недостаточной «широтой души»! Но жениться обязан только по согласованию с родственниками и на соотечественнице. Нет, безусловно, если парень будет по-настоящему влюблен и решит отстаивать ваше совместное будущее, то его семья это примет. Но именно этого как раз и не наблюдается. Молодой человек несколько раз встретился с тобой, поимел что хотел, отплатил подарками и комфортом, а теперь решил сменить основную партнершу. Однако как «запасной аэродром» продолжает «иметь тебя в виду». В связи с этим мой тебе совет - посылай молодого человека куда подальше как можно скорее. Ничего действительно серьезного между вами не будет, а вот проблем ты можешь заполучить массу. В лучшем случае просто совершенно напрасно потеряешь время. Ну и зачем?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 51  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • лаки 21.03.16 09:41
    нет, это не отношения - 7 встреч за год (!!) - это секс в красивом антураже и все, ну совсем все, понимаете? он вас выписывал для секс-уик-энда, вы на это соглашались, подарки получали, ну и все должны быть довольны. что вы как дурочка про замужество с ним надумали? нет, его не будет. вообще, ваша история очень типична для восточных мужчин, у меня есть несколько знакомых, которые встечаются по той же схеме, разница только в количестве звезд отеля и крутизный подарков) про серьезный отношения никто и не говорит, для брака у них свои женщины, свои правила и своя жизнь.
  • inga 21.03.16 00:27
    Да уж , Сергей так точно все описал ,что не прибавить не убавить . Да ему уже в кишлаке давно невесту подыскали с приданым ,или хоть в Баку , разницы нет . Алиса , вы , скорее всего , девушка очень чистая , влюбчивая и романтичная , не рвите свое сердце из-за этого " джигита " , что-то мне подсказывает , что он того не стоит . И вообще ..циничный расчет в этой культуре еще тот ... а иначе , почему , думаете , миллионы пар женятся по сватовству родственников , едва зная друг друга ? О каких " чувствах " со стороны , например , невесты , может идти речь , если жениха до этого несколько раз в присутствии родни видела ... Просто хочет пристроиться замуж , чтоб " не опозориться " , желательно за богатого . Пусть они и живут в своих сообществах и по своим принципам , а вы оставьте место в своем сердце для искреннего и порядочного парня , поверьте , такие тоже бывают , даже если показушных жестов они не делают
  • Julia 21.03.16 04:41
    Одна знакомая с таким Азербайджанцем повстречалась, красиво ухаживал, клялся в любви, обещал жениться. Она даже успела забеременить. Он сказал что слетает в Баку, привезет родителей на свадьбу. Улетел... В следующий раз они увиделись через 15 лет. И то случайно, в Баку. Дочь свою даже не признал. Держитесь подальше от него и радуйтесь что он вас "спустил с крючка".
  • Ромашка_ 21.03.16 02:08
    Вам попался мужчина-праздник. Праздники у него, очевидно, хорошо получаются, все остальное - не очень. Так что на продолжение отношений, видимо, перспектив нет. Да и во время небольшого количества встреч и общения в основном на расстоянии Вы, скорее всего, больше напридумывали о нем и о ваших отношениях, чем оно того стоит.
  • Персикова 21.03.16 10:02
    Песни вспомнились про Алису) ( Не плачь , Алиса ! Ты стала взрослой ... ) и (Алиса умеет мечтать , Алиса одна вечерами ...) Всё про вас?. Красиво было? Ну и оставьте в памяти . как есть - красиво. Не надо выяснять ничего. Всё же и так ясно -Закончилось. Да, бывают кавказцы, которые несмотря ни на что , женятся по любви на русских девушках , но они , поверьте , не прячутся от этих самых своих девушке . В общем , Алиса , идите дальше. Не зацикливайтесь и не пытайтесь найти причины.
  • Светик / 21.03.16 21:38
    Вы что себе хвост режете по частям? Зачем вы его ждёте,если он не просит и не обещает ничего?
  • шамиль / 21.03.16 21:03
    не переживай
  • шамиль / 21.03.16 21:02
    у тебя алиса все переди проживи эти строение и все налодиться и встретишь еще лучшего
  • шамиль / 21.03.16 21:00
    все люди разные я тоже азербайджанец
  • Прелесть / 21.03.16 18:06
    Азербайджанец он или француз или японец - мужчина есть мужчина. И в неопределённости держать может только женщина мужчину. Что то вы слишком растворились в его величестве Мужчина. Верните себе свою корону. Ценность свою создайте. Если потеряли или не имели.
  • Ему родители уже давно жену подобрали.
  • проходя мимо / 21.03.16 13:21
    Чужой менталитет - потемки. Впрочем, не такие уж потемки.Грамотные девочки знают, что это не просто красавец-брюнет, а человек совершенно другой культуры. Кстати, поговорка "гуляют с одними, а женятся на других" подходит и женщинам. Замуж выходят не за тех, с кем круто проводить время, а за надежных, понятных, близких по духу ребят.
    • Ромашка_ / 21.03.16 20:24
      Девушке праздники понравились. И это можно понять, кто же отдыхать и праздновать не любит? Или у нее создалось впечатление, что это именно она своим личным обаянием и прочими качествами вызвала у него такие акции широких жестов. Потому и задает свой вопрос. Чтобы не было неопределенности, наверное, лучше всего поговорить с ним напрямую. Тогда придется же ему что-нибудь говорить в ответ.
  • сара / 21.03.16 12:33
    Опять же автор пишет про него "мужчина". После окончания вуза ему тоже от силы 22-23. Он для нее может и мужчина. А вообще молодой еще парень. Он не торопится жениться. Как и многие теперь.
  • сара / 21.03.16 11:45
    да необязательно не женится тольтко потому,что азербайджанец. Может просто не любил и не любит. И не потому,что родня его уже женила. Просто изначально он хотел погулять и поразвлекаться. вот и всё. Не все,кто встречаются с девушками,на них и женятся-хоть русские,хоть какие. Алиса выдает желаемое за действительное. И считает,что если парень что то ей дарил-значит любит и непременно женится. Такой вот стереотип.
    • сара / 21.03.16 11:49
      и подарки подаркам рознь. Чего там сразу в богачи его оформили? Может просто были какие то там деньги,водил в кафе и что то дарил. Сразу прям богач? Может и правда среднеобеспеченный,но в армию захотел сам и не согласился отмазываться. Да много может быть версий. всего лишь Тем более,если всего 7 встреч за год,то не квартиру или машину ей подарил. Ну сводил пару раз в недорогой ресторан и что то подарил. Это ж не олигарх. Может он считает,что его мвужской долг-отслужить в армии. Или работать не хотел и был согласен служить. Да столько всяких вариантов возможных. всевозможных.
    • Прелесть / 21.03.16 18:09
      Я согласна с Вами. Вижу вокруг все нации и народности женаты на всех нациях. От принцев до дворников.
  • [email protected] / 21.03.16 11:13
    Какая неопределённость? Всё понятно, понятнее быть не может. Вы - инициатор встреч. Он - на сайте знакомств. О каком будущем вы думаете и зачем вы ждёте его из армии? Кто вас просил? Ну что сказать. Ухаживать они, конечно умеют. Я имею в виду - кавказские мужчины. За мной ухаживал чеченский мальчик в раннем студенчестве. Я не соблазнилась ( не мой типаж, не моя религия, не моя культура и т.д.), но очень хорошо дружили позже. Если цветы, то охапками по минимум 25 штук, а не 3 худенькие розочки на коротких ножках, как местные. Если пирожные, то целыми подносами, мне и моим подружкам. Задержала взгляд на витрине с красивым дорогим платьем, так сразу зашёл, и купил мне его. А моей подруге блузку оттуда же. Мы гуляли вместе кампашкой по старому городу. Вот так заходит, и заверните мне то и это, в размере этих двух красавиц. Без разговоров. Мы с девочками его очень уважали за щедрость и за доброту, но в серьезные отношения с ним должна вступать женщина воспитанная в этой культуре или как минимум принимающая всё это без всяких но. Это же кавказец. Вы зря мечтаете о будущем с ним. Мало того, что он не хочет, а вы ведёте себя как невеста. Так ещё и за кого взялись.
  • жужа@ / 21.03.16 11:01
    Во дурында! Да его давно уже женили перед Армией и жена беременная его из армии ждёт.
  • Персикова / 21.03.16 10:02
    Песни вспомнились про Алису) ( Не плачь , Алиса ! Ты стала взрослой ... ) и (Алиса умеет мечтать , Алиса одна вечерами ...) Всё про вас?. Красиво было? Ну и оставьте в памяти . как есть - красиво. Не надо выяснять ничего. Всё же и так ясно -Закончилось. Да, бывают кавказцы, которые несмотря ни на что , женятся по любви на русских девушках , но они , поверьте , не прячутся от этих самых своих девушке . В общем , Алиса , идите дальше. Не зацикливайтесь и не пытайтесь найти причины.
  • Лаура / 21.03.16 09:49
    Имхо, конечно, но на золушках женятся только в сказках. Возможно, были бы отношения, если бы Вы не в постель сразу побежали бы, а да еще за подарки, а показали бы себя с другой стороны. Вы себя показали с определенной стороны, говорю, как человек, хорошо знакомый с людьми этой культуры.
    • сара / 21.03.16 12:03
      а может быть и наоборот. Не прыгнула бьыв постель-он бы и на эти 6 встречь после первой встречи не позвал. Кто нынче особо ценить целомудренность? никаких гарантий не существует. И если раньше считалось,что если переспал с девушкой,то автоматически обязан жениться,то нынче это не закон чести .И вообще нынче не культура,а полное ее отсутствие. Хоть у какой нации.
  • Ри -- на / 21.03.16 09:46
    7 встреч за год....и что Вы хотите?)) не надо никого ждать из армии)
  • лаки / 21.03.16 09:41
    нет, это не отношения - 7 встреч за год (!!) - это секс в красивом антураже и все, ну совсем все, понимаете? он вас выписывал для секс-уик-энда, вы на это соглашались, подарки получали, ну и все должны быть довольны. что вы как дурочка про замужество с ним надумали? нет, его не будет. вообще, ваша история очень типична для восточных мужчин, у меня есть несколько знакомых, которые встечаются по той же схеме, разница только в количестве звезд отеля и крутизный подарков) про серьезный отношения никто и не говорит, для брака у них свои женщины, свои правила и своя жизнь.
  • хм / 21.03.16 09:02
    В армии сидит на сайтах знакомств?! Интересная такая азербайджанская армия... теперь понятно, почему от нее не косят )))))))))))))) А если серьезно, не обманывайте себя. Нет у вас отношений, не зависимо от его национальности. Несколько встреч за год и красивые ухаживания это не отношения. Это пудреж мозгов, чтобы при случае еще вами воспользоваться. А вообще, поверьте женщине, которая живет на Кавказе... нет у вас будущего... это явно не "тру лав", ради которой он будет готов пойти против семьи и жениться на девушке другой веры. Ладно уж национальность... вы хотите принять ислам и жить по традициям, которых вы не знаете? Нет? Тогда о каких вообще отношениях и будущем идет речь?
  • Koshka / 21.03.16 08:57
    Алиса, Вы действительно не поняли правила игры? Молодой человек с деньгами, естественно, пригласит подругу в ресторан и отель, а не в макдак и общагу, это его уровень комфорта. Это вопрос удобства. Рассуждали бы Вы о любви и ожидании из армии, если бы это был бедный студент, подрабатывающий ночами, чтобы Вас в этот самый макдак сводить? Сомневаюсь. Видимо, Вы не привыкли к этому уровню. Тогда все правильно, даже национальность можно не брать во внимание. Найдите молодого человека по совему уровню, начните вместе с ним расти, учиться, работать, зарабатывать на рестораны и отели.
    • сара / 21.03.16 11:53
      ага,отели тоже бьывают разного уровня. Вот мне одна знакомая поведала,что ее хозяйка салона тоже типа хвасталась,что ходила с любовником в гостиницу. А потом выяснилось,что это самая убогая гостиница в Одессе,где даже постельное белье толком не стирают и приходят туда дешевые проститутки с дешевыми клиентами. но отель же.
  • Юликон / 21.03.16 06:22
    Богатый азербайджанец идет в армию? Бу- га-га-га. Короче в москве азеры катаются в жопу пьяные, занимаются грабежами и мошенничеством, нападают на русских и всегда свобдны. А у себя дома он идет в армию. Вах.
  • Эльга / 21.03.16 05:21
    Азербайджанец с большими деньгами идет в армию?!?? Не смешите мои подковы. Небось женился уже. А вам про армию моросит, чтобы иметь запасную бабу в столице, Может то, что я сказала, это очень жестко, но скорей всего так оно есть.
  • Julia / 21.03.16 04:41
    Одна знакомая с таким Азербайджанцем повстречалась, красиво ухаживал, клялся в любви, обещал жениться. Она даже успела забеременить. Он сказал что слетает в Баку, привезет родителей на свадьбу. Улетел... В следующий раз они увиделись через 15 лет. И то случайно, в Баку. Дочь свою даже не признал. Держитесь подальше от него и радуйтесь что он вас "спустил с крючка".
  • сара / 21.03.16 02:12
    Такое впечатление,что .Алису ее родня бесцеремонно толкает в замужество. Или подруги все уже замужем? Или что так усиленно в 22 года заставило натягивать сову на глобус? Ну не хочет он жениться. Отпустить его надо по хорошему. И жить дальше. А там как бог даст,так и будет. Может и не получится так сразу встретить другого получше. Надо просто жить дальше. В жизни полно всяких забот и дел. Что то да будет.
  • Ромашка_ / 21.03.16 02:08
    Вам попался мужчина-праздник. Праздники у него, очевидно, хорошо получаются, все остальное - не очень. Так что на продолжение отношений, видимо, перспектив нет. Да и во время небольшого количества встреч и общения в основном на расстоянии Вы, скорее всего, больше напридумывали о нем и о ваших отношениях, чем оно того стоит.
  • Прелесть / 21.03.16 01:26
    Отношения ведь уже закончились. Чего ждать? Возьмите паузу и убедитесь,что продолжения не будет. И чего тут ссориться или выяснять. Все же ясно.
  • Шакира / 21.03.16 00:46
    Милая Алиса, кто тебе и когда внушил, что "подарки, отели, лучшее вино, бассейны, влюбленность, цветы, конфеты..." -- это все хоть какое-нибудь отношение имеет к серьезности намерений парня.в отношении тебя? Красиво погулять и поболтать "о любви" можно и с проституткой, коли уж денег на банкет не жалко, а потом утром уже не церемонясь, в прямом смысле слова, дать ей пинка под зад. И очевидно, что твоя роль для парня оказалась не намного выше... Впредь не будь такой дурой. Мужчина, который хочет быть с тобой, жениться, иметь совместное будущее -- предложит все это простыми и ясными словами, а не будет пускать пыль в глаза, скорее наоборот -- прибережет денежки на ваше совместное будущее, если ты согласишься. А тратить на тебя будет так, чтобы раньше красивого и романтичного отдыха иногда у вас оставались и источники достаточного дохода на каждый день. Думай.
  • inga / 21.03.16 00:27
    Да уж , Сергей так точно все описал ,что не прибавить не убавить . Да ему уже в кишлаке давно невесту подыскали с приданым ,или хоть в Баку , разницы нет . Алиса , вы , скорее всего , девушка очень чистая , влюбчивая и романтичная , не рвите свое сердце из-за этого " джигита " , что-то мне подсказывает , что он того не стоит . И вообще ..циничный расчет в этой культуре еще тот ... а иначе , почему , думаете , миллионы пар женятся по сватовству родственников , едва зная друг друга ? О каких " чувствах " со стороны , например , невесты , может идти речь , если жениха до этого несколько раз в присутствии родни видела ... Просто хочет пристроиться замуж , чтоб " не опозориться " , желательно за богатого . Пусть они и живут в своих сообществах и по своим принципам , а вы оставьте место в своем сердце для искреннего и порядочного парня , поверьте , такие тоже бывают , даже если показушных жестов они не делают
  • Zavoronok / 20.03.16 21:21
    "Как мне быть?" Потребовать определённости. Сказать, что хочешь серёзных отношений. Если опять начнёт увиливать, скажи ему, что ждать не будешь и начинай искать другого мужчину. Желательно русского.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору