Что делать с незамужней подругой?


У меня сложилась такая дилемма, прямо не знаю, что делать. Подскажите... В конце июля у меня день рождения, и пышного празднования я не хочу. Посидим за столом дома, попоем в караоке и разойдемся. Хотела пригласить самых близких, а именно две хорошие подруги, которых знаю уже давно, мой муж, и два друга, они все — наши с мужем общие друзья. Все женаты и замужем, кроме одной девушки. И вот она мне сказала, что хотела бы ко мне прийти на праздник с молодым человеком. Я его имени даже не знаю, а она, по сути, с ним начала общаться недавно, они, по-моему, даже не встречаются. Мне будет некомфортно видеть у себя дома вообще незнакомого парня, да и другим, в принципе, тоже. Что делать, как отказать? Боюсь, подруга не поймет и обидится.
Евгения, Одинцово, 25 лет / 25.07.13
Что делать с незамужней подругой?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Евгения, какие могут быть у взрослого человека проблемы с форматом проведения собственного дня рождения? Если все приглашенные подруги и друзья будут без своих вторых половин, то вопрос с незамужней подругой и ее новым бойфрендом решается очень просто. Говоришь девушке, что все остальные будут на твоем дне рождения «соло», и ты не можешь делать для нее исключения, ведь тогда и другим захочется взять с собой свои половины, что противоречит формату праздника. Но если же изначально ты приглашала всех друзей и подруг с их супругами, то либо не следовало звать незамужнюю приятельницу, либо стоило все же подумать не только о своем комфорте, но и о ее, проявив себя гостеприимной хозяйкой. Как думаешь, каково это — оказаться одиночкой в компании, где у всех будут пары? И чем плох ее молодой человек, кроме того, что пока ваша компания с ним не знакома? Такая же участь ждет любого другого мужчину вашей незамужней подруги. Что ж, ей теперь вообще выбыть из вашего «элитного» круга семейных или собирать комплексы неудачницы в любви на ваших семейных посиделках?
  • Сергей

    Евгения, а что такого плохого в том, чтобы познакомиться с новым человеком? Нет, я бы понял твои сомнения, если бы эта твоя подруга приходила с новым молодым человеком уже в десятый раз, и каждый ее приход ознаменовался серьезными проблемами. Но что плохого в том, чтобы принять свою знакомую с ее молодым человеком? Тем более что она, скорее всего, имеет на него серьезные виды и хотела бы получить твое мнение. Не думаю, что она собралась бы приводить к тебе на день рождения абы кого. Так разве не обязанность подруги принять и оценить выбор? Или ты не хочешь помочь? Тогда уверена ли ты, что тебе вообще нужна эта приятельница, если даже посмотреть на ее бойфренда тебе претит? К тому же вы собираетесь семьями, то есть с присутствием мужчин. А раз так, то нянчиться с новым членом коллектива тебе в любом случае не придется. Мужики сами все урегулируют. Кроме того, появление нового парня в вашей компании позволит оживить общение. А уж сколько поводов для последующих сплетен и обсуждений появится — просто уму не постижимо. Разве это плохо? В этой связи считаю, что не стоит особо сильно напрягаться. В вашем возрасте появление новых персоналий в компании — это совершенно нормально. И относиться к ним нужно с приятием. Морщить нос и фыркать на новых людей станешь чуть позже. Да и то я бы не советовал.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий
  • Замир / 26.07.13 12:21
    Всем привет,товарищи господа,надо пригласить, подругу припохать с кавалером.За работой сдружатесь.
  • Катюхен / 26.07.13 11:36
    Вот-вот.У меня тож был период в жизни, все по парам.По парам. Ну а я не могу пристроиться.Тоже, как автор, застремались меня приглашать сначала на дни рождения, потом на прогулки. ВОт. Лишняя))) Ну ничё, я не тону, я пристроилась в итоге, поздно, но всё ж вышла замуж.А девочки те потом мне писали,звонили,хотели наладить отношения.Абсурд.Они мне руку помощи не протянули в сложный период.Кто они? Барахло
  • Блондинка / 25.07.13 22:49
    Боитесь, будет как в песне Высоцкого??;))) Ой, где был я вчера - не найду, хоть убей! Только помню, что стены - с обоями, Помню - Клавка была, и подруга при ей, - Целовался на кухне с обоими. А наутро я встал - Мне давай сообщать, Что хозяйку ругал, Всех хотел застращать, Будто голым скакал, Будто песни орал, А отец, говорил, У меня - генерал! А потом рвал рубаху и бил себя в грудь, Говорил, будто все меня продали, И гостям, говорят, не давал продыхнуть - Донимал их блатными аккордами. А потом кончил пить - Потому что устал, - Начал об пол крушить Благородный хрусталь, Лил на стены вино, А кофейный сервиз, Растворивши окно, Взял да выбросил вниз.
    • Блондинка / 25.07.13 22:49
      И никто мне не мог даже слова сказать. Но потом потихоньку оправились, - Навалились гурьбой, стали руки вязать, А потом уже - все позабавились. Кто - плевал мне в лицо, А кто - водку лил в рот, А какой-то танцор Бил ногами в живот... Молодая вдова, Верность мужу храня, - Ведь живем однова - Пожалела меня. И бледнел я на кухне разбитым лицом, Делал вид, что пошел на попятную, "Развяжите, - кричал, - да и дело с концом!" Развязали, - но вилки попрятали. Тут вообще началось - Не опишешь в словах, - И откуда взялось Столько силы в руках! - Я как раненый зверь Напоследок чудил: Выбил окна и дверь И балкон уронил.
      • Блондинка / 25.07.13 22:50
        Ой, где был я вчера - не найду днем с огнем! Только помню, что стены - с обоями, - И осталось лицо - и побои на нем, - Ну куда теперь выйти с побоями! ...Если правда оно - Ну, хотя бы на треть, - Остается одно: Только лечь помереть! Хорошо, что вдова Все смогла пережить, Пожалела меня - И взяла к себе жить.
  • Зинка я / 25.07.13 20:22
    Светлана, а канадца в баню водили?
  • Elza / 25.07.13 20:20
    Уважаемая гг, вы с этой барышней не подруги. Так что непонятно, зачем вы ее вообще приглашаете. 1. Дружба - явление безусловное, друга принимают таким какой он есть, а не таким, каким хотите его видеть. Если человек, чтобы дружить с вами, должен соблюдать условия - это не дружба. 2. Непонятно, почему тут все возмущаются, что тащит в дом непонятно кого. Т.е. допускается, что барышня якшается непонятно с кем (напьется, будет неадекватно себя вести). Ну я б обиделась, если б мои друзья, зная меня, могли предположить, что я к ним приведу такого человека. Тут вопрос доверия. И уважения. Ну в общем, как сказала Склиф, люби и мою собаку - мои друзья не могут предположить, что я общаюсь и тащу к ним в дом недостойных людей и мои друзья не ставят мне условий - они рады мне в любом случае. И если я прихожу с кем-то, значит, это важно для меня, а друзья на то и друзья, чтобы поддерживать. Ведь не просто так девушка собралась прийти не одна. Ну по крайней мере я так понимаю дружбу. Или это не дружба, а просто приятельство, вынужденное общение, тогда непонятно, зачем эту барышню вообще пригласили. Ведь гг она не дорога.
    • Прелесть / 25.07.13 20:38
      Я тоже так мыслю. Раньше не было мобильных. Я одна выскочила на дорогу, голосую машину. Остановился солидный мужчина в военно морской форме. Я спешила к подруге на ДР. А он такой красивый умный интересный. Я нарядная и в разговоре сказала, что к подруге на ДР. Он: а меня в кавалеры не возьмете? Я : с удовольствием. Пришли. В прихожей : товарищи , это Александр. Свежий свежий новый новый. Все : урааа! И в итоге появился в нашей компании еще один шикарный друг! На многие годы. И с мужчинами сошлись по интересам : охота, спорт, а после перестройки общий бизнес. Странно было читать отзывы о дружбе сегодня. Фобии и неведения дружбы. Имхо.
  • Проблема сегодняшней героини не стоит и выеденного яйца. Полностью согласна с Аленой. Но думаю, что ДР героини уже прошел или проводится сегодня и наши советы ни к чему. Потому что письма печатают в Клео только через неделю-две после их поступления. Сейчас как раз конец июля...
  • Прелесть / 25.07.13 19:49
    Если вы подруги, то как может быть дружба без любви? А как в любви уместно применять нормативы: любимая подруга, ты не можешь привести с собой никого, пока не гарантируешь его безупречности. Бред какой-то. Да даже если он окажется с приветом, подруга в надежной компании и сама его рассмотрит и мы поможем. Особенно мои подруги любили приводить своих новых парней на смотрины моему мужу. У него был глаз алмаз. Мужское мнение особенно полезно. А то разбирайся ей самой, а так в своей семье и стены помогают. И чаще бывает что и их отношения укрепляются когда выдан кредит доверия и сближение со своими любимыми друзьями. Дружба это семья. Не иначе. Имхо. И в радости и в горе.
    • Прелесть / 25.07.13 19:53
      У вас на ДР будет три мужчины. Ну неужели вы не доверяете и их способности справиться с одним новичком, если вдруг он " ужас ужас" ? Странно. Мне это в корне не перевариваемо. Жизнь в футляре! Не кажется вам?
      • Зинка я / 25.07.13 20:26
        Тоже хотела написать (только робот ругался на нецензурные выражения, хотя их не было, так что устала выискивать, и вообще вытерла отзыв). Неужто три мужика одного буяна не присмирят?
        • Прелесть / 25.07.13 20:43
          Хахаха. Представила себе на минуточку : пришел первый раз с девушкой и буянит. А все ..боятся его. Ну не анекдот ли? Кажется мне, что люди сидят в футлярах.
        • Desire / 25.07.13 20:52
          Зинка, а накой на собственный ДР создавать такие ситуации, где может потребоваться усмирять буянов? Не проще ли избежать такой необходимости изначально и не портить никому праздник?
          • Зинка я / 25.07.13 21:01
            Думаю, если он даже не совсем адекват, то вряд ли решится буянить в заведомо проигрышной ситуации. Хотя нормальных людей больше намного, чем ненормальных. Потому они и ненормальны, что отличаются от нормы, т.е. подавляющего большинства. а права он имеет всяческие, зовет, кого хочет, и условия может выдвигать любые) Все–таки моложе я без башни была)) каких только незнакомцев ветром не заносило) и сама где только не бывала. Классно вспомнить, как чудили и куролесили)
            • Зинка я / 25.07.13 21:03
              Она права имеет (буква не пропечаталась)
            • Desire / 25.07.13 21:07
              Зин, ну не всем хочется чудить и куролесить. Кому-то охота просто посидеть в тесной компании очень близких друзей, где все друг друга знают от и до, где уже спелись (спились) за годы общения, где сложилась своя атмосфера. Ну имеет право человек хотеть именно так провести свой ДР? С какой радости ей кто-то навязывает другой формат? И начинает втирать про радости шумных компаний и новых знакомств? Ну не хочется ей в данный момент никого нового видеть и знать, имеет право. Охота подруге своих новых кавалеров тусе представлять - пусть сама у себя дома организует какую хошь вечеринку и кого хочет туда зовет. А это ДР и только имениннице решать, как именно она хочет его отпраздновать. Подруге что-то не нравится? Пусть не приходит, если ее что-то не устраивает (раз все должно быть исключительно в ее интересах и никак иначе). Но в данном вопросе я исключительно на стороне героини. Ее дом, ее днюха, ее туса = ей решать, кого звать, кого нет. Придет очередь подруги - будет решать она. А пока пусть либо подстраивается под именинницу, либо гуляет лесом.
  • Клуша / 25.07.13 19:49
    Вообще тут же вот в чем дело. Если я решила взять с собой парня на День рождения к своей подруге, то он явно МНЕ не посторонний. И если подруга решила, что я веду к ней первого встречного, значит она прежде всего ПЛОХО думает обо мне. Я же со своей стороны, наоборот, думаю о ней ХОРОШО, потому что без задней мысли собираюсь к ней со СВОИМ парнем, пусть и незнакомым ПОКА моей компании. И тут дело не в требовании понимания той или другой стороны, а именно в личном отношении друг к другу. Моя подруга, если она моя подруга не может предполагать, что я могу сделать нечто такое, что может ей не понравиться. С другой стороны, если моя подруга ведет ко мне этого парня, значит уверена в том, что он не будет мешать. А если он все-таки будет мешать, сама предпримет какие-то действия - уведет его, например. В общем в данном конкретном случае дружбы как таковой нет и нет именно со стороны героини.
  • Прелесть / 25.07.13 19:30
    Ко мне на ДР ПОДРУГА добро пожаловать с кем ей заблагорассудится, хоть с 10 китайцами. И не раз бывало, что и я и подруги приводили с собой новеньких. Наоборот, считаю уместными такие уважительно-доверительные отношения ( и для себя и для нового человека и для подруг - всем очень приятно) - все же в дружбе есть родство душ. Какие могут быть волнения?
  • Desire / 25.07.13 18:23
    "Если ты не можешь донести до подруги свои переживания - вы не подруги." Согласна. Поэтому я сильно сомневаюсь, что та девица, которая пытается незнамо кого притащить героине в дом несмотря на ее возражения и дискомфорт, - ей хорошая подруга. Или что хорошая подруга та, которая на нормальную просьбу не приводить к ней посторонних, вдруг не поймет и разобидится. "Если подруга чувствует себя в компании затравленной - ты тоже приложила руку." Ини, ты меня прости, но мне кажется, что ты собственные комплексы экстраполируешь на всех незамужних девиц. Ну если лично ТЫ чувствуешь себя дискомфортно в компании замужних, потому что ты пока не, это же не означает, что прям подруга уже аж "затравлена". Это твои личные комплексы, а не общая проблема, пойми.
    • мышь / 25.07.13 18:28
      до конца не понятно, будут ли вторые половины гостей там присутствовать все это очень меняет расклад
      • Desire / 25.07.13 18:32
        А по мне, так не меняет. Чужой человек в доме - это чужой человек в доме. Вне зависимости от того, придут другие с женами или нет. Я уверена, что, если бы кавалер подруги был бы ей хорошо знаком, она бы его позвала и даже слова бы не сказала. Тут проблема именно в том, что он чужак. И его не хочется пусть к себе в ближний круг. Как по мне, так героиня вполне имеет на это право, на свой ДР и в своем доме, нравится это подруге или нет. Станет он ей близким бойфрендом или женихом - будет другой разговор. А пока что это просто какой-то левый кекс с улицы.
      • Krazy / 25.07.13 18:36
        Ну не меняет же. Нельзя домой друзьям водить каждого кренделя, с которым познакомилась. Одно дело свадьба, когда на приглашениях пишут, что приглашают такую-то и ее сопровождающего, другое узкая вечиринка для своих.
        • мышь / 25.07.13 18:41
          это уже из серии - скажи кто твой друг значит героиня не доверяет подруге? и заранее бракует ее выбор партнера, в общем, выказывает неуважение - у меня типа муж, а у тебя заведомо д:мо приблудное и где будут остальные половины? с какой стороны не глянь, везде гг не блещет
          • Солярская / 25.07.13 18:51
            Его партнером называть рано, конечно. Думаю, что она просто не хочет быть одной в компании парочек.
          • @lex / 25.07.13 18:53
            Тут как в сексе)) не нравится делать минет - имеешь право, но и этот парень тогда с тобой встречаться не обязан) так что если подруга в принципе может катиться на все стороны, то отказать ей очень даже можно.
          • Krazy / 25.07.13 18:53
            Причем тут доверие подруги? У меня есть чудный пример из жизни. Подружке исполнялось 24. Общая подружка приволокла парня одного, нового знакомого. Ну это чудо дико напился, сначала фикню всякую нес, потом его с балкона вниз рвало. Ага, мы на балконе сидели и отмечали. Воть, услужила.
          • Desire / 25.07.13 21:11
            А даже если и не доверяет подруге? Сколько таких случаев, когда как человек она супер, подруга прекрасная, но вкус на мужиков - просто туши свет. Как выберет кого, что хоть стой хоть падай. Мало таких случаев, что ли? Некоторые подруги и замуж даже выходят за таких мужиков, с которым лично ты на одном поле ср*ть бы не села. А она от него тащится. Вот ей персонально могут быть рады сколько угодно, а ее кавалерам - боже упаси.
    • Юликон / 25.07.13 18:36
      в качестве примера. у меня была довольно большая компания подружек, с которыми мы обсуждали замужество детство и проблем никогда не было. когда они все оражались, одна про @бнулась на этой почве. например сидим за столом - юль, тебе там хватает места, стул удобный ? хотя тебе может быть не удобно, у тебя же нет детей. мы на праздник делаем селедку под шубой, мясо, курицу, нарезку, везем на трех машинах (моя самая большая и обычно все загружалось в мой сарай) - а в твою машину это уместиться, у тебя же нет детей. предыдущие несколько лет все умещалось, почему вдруг машина стала меньше никто не понял. на мой взгляд, затравленной была именно эта женщина мать, которая свои комплексы выплескивала в эфир. точно так же, может возникать тема замужества у гг и ее подруги.
    • @lex / 25.07.13 18:49
      Я согласна с Ини насчет того, что если бы подруге всегда было бы в этой компании просто супер, и там обстановка была достаточно интимная, то ей бы и в голову не пришло, и даже было бы трудно взять с собой "новенького".
      • @lex / 25.07.13 18:51
        У близких подруг в принципе не может возникнуть такого недоразумения, имхо.
        • Desire / 25.07.13 20:59
          Вот на мое ощущение, та подруга ей вовсе не так близка, как героине хотелось бы. Раз уж ей на чувства и желания героини так наплевать. Близкая подруга и сама бы поняла, насколько неуместно к друзьям домой тащить незнакомого кренделя. А эта недопонимает. Либо толстокожая тупица, либо чхать хотела на героиню и грош ей цена как подруге.
      • Солярская / 25.07.13 18:52
        Тоже согласна.
    • Ethernity / 25.07.13 18:50
      Предложите свой вариант, по которому подруге так важно притащить едва знакомого чела на вечеринку. Просто каприз не объясняет.
      • Desire / 25.07.13 20:56
        Чей-то каприз не объясняет? Как по мне, так именно каприз. Героине хочется отметить свою днюху в узком кругу близких друзей (имеет право, неспа?). А подруге приспичило не то новым кавалером похвастаться, не то внушить ему мысль, что они с ним тоже пара, не то провести с ним время вместе. В любом случае, на пожелание автора провести свой ДР спокойно в кругу близких людей ей начхать. Ну а раз так, то с ее карпризами тоже никто не обязан считаться.
  • Солярская / 25.07.13 18:12
    Летний день рождения нужно справлять на природе!)) И дома чисто останется, и посторонних позвать можно, и бюджетно (не ресторан, не кафе). Можно поехать куда-нибудь в красивый старинный городок в Подмосковье, чтоб недалеко добираться. Даже просто прокатиться на велосипедах на пикник и обратно, без алкоголя, в лес или на берег озера. *хотя я думаю, что ДР у ГГ уже прошло так, как прошло, и мы обсуждаем уже минувшее событие.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору