Чего она от меня ждет, как от мужчины?


Познакомился с девушкой полгода назад, сразу так получилось, что начали жить вместе. Вначале была влюбленность, но у меня она осталась, а у нее, видимо, быстро прошла, она стала часто меня в чём-то упрекать, раздражаться по мелочам, обижаться без видимой для меня причины. Она не работает, сидит дома целыми днями, но и хозяйством тоже не занимается. Я прихожу с работы и сразу за плиту. Денег не всегда хватает, потому что я еще оплачиваю съемную комнату. Есть старая пустая квартира моей бабушки, но в ней она не хочет жить, так как квартира требует капитального ремонта, на который опять-таки нет денег. Я, видимо, не совсем трезво оцениваю ситуацию, ведь вся ситуация и ее отношение ко мне говорят «бросай всё и беги от меня без оглядки», но я ее люблю и хочу понять, что не так, может, я ей не подхожу, не её человек? Может, она всем своим видом показывает, что отношения себя исчерпали, но не хочет брать на себя ответственность за расставание, чтобы не чувствовать своей вины, и ждёт от меня этого шага, как от мужчины?
Александр, Челябинск, 29 лет / 26.09.14
Чего она от меня ждет, как от мужчины?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Типичный случай девушки-пиявки - это твоя возлюбленная. Печально, но факт. И то, что вы сразу после знакомства стали жить вместе за твой счет – прямое тому подтверждение. Ты подцепил пустую и вздорную нахлебницу, пиявку, которой ты был не нужен, ей была необходима возможность ничего не делать и жить за чужой счет. Что она и пытается делать. И будет тебя пилить пропорционально твоим доходам, ведь чем больше есть, тем больше надо. Сменит марки шмоток на более дорогие, вместо Nivea начнет покупать Clarins или еще что-нибудь подороже и продолжит пилить, что мало приносишь денег на ее хотелки. Если бы она при этом хотя бы была хорошей домохозяйкой и обеспечивала тебе тылы в виде домашнего уюта и вкусной здоровой пищи – можно было бы подумать. А так – трутень в юбке, никчемная и никому не нужная пустышка. Не думаю, что она с легкостью согласится на расставание. Еще устроит скандал с громким выяснением отношений, чтобы ты во всей полноте испытал чувство вины перед нею. Почему? Потому что пока у нее нет варианта получше, она сама от тебя не откажется. Ты же ее содержишь. Кто в здравом уме отключит себя от системы жизнеобеспечения? Но для ее же пользы лучше это сделать быстро и сразу. Девушке нужно понять, что в этой жизни можно многое получить только в том случае, если ты сам что-то из себя представляешь. А ее тело – не бог весть какая валюта, чтобы за нее ей прощались и безделье, и пустоголовость, и сварливость. И ничего тебе, Александр, не нужно тут понимать. Ты действительно ей не подходишь. Но не потому, что ты какой-то не такой, как надо, а потому, что девушка с детства спала и видела, как прилепится к какому-нибудь мужику и будет жить за его счет долго и счастливо. Так что не советую даже пытаться разобраться в том, что не так. Нужно себя уважать и не связываться с людьми, которым ничего в этой жизни не интересно, кроме денег, которые они сами при этом не собираются даже зарабатывать. Даже если это женщины.
  • Сергей

    Александр, лично я считаю, что самое главное в отношениях – это взаимоуважение партнеров. Если оно есть, то и все остальное тоже есть или в ближайшем будущем появится. Если же нет, значит, никакой любви и всего сопутствующего также не наблюдается. Судя по тому, что ты пишешь, твоя дама тебя не уважает и не ценит. Вы не понимаете друг друга, и она не видит никаких особых перспектив. А раз так, значит, тебя просто используют как временное пристанище. Ну и зачем тебе это? Нет, я понимаю, что для тебя сейчас очень важно доказать, что ты чего-то стоишь, и чисто теоретически твою приятельницу можно рассматривать как некий стимулирующий фактор, заставляющий тебя лезть из кожи. Вот только, просто поверь на слово, даже если ты вывернешься наизнанку и станешь миллионером, любви к тебе это совершенно не прибавит. Поэтому не думаю, что подобные отношения стоит продолжать. Конечно, расставаться очень непросто. Особенно если ты влюблен. А уж тем более если ты - инициатор расставания. Однако лучше один раз переболеть, чем всю жизнь мучиться. Сама же дама, как человек практичный, хоть и не испытывает к тебе ничего большого и светлого, вполне может еще какое-то время продолжать жить на твоей площади, питаться за твой счет и потихоньку подыскивать более обеспеченный вариант. Вот только нужно ли это тебе? Кроме того, не забывай, что пока ты пытаешься найти хоть что-то там, где этого нет и никогда не будет, твоя настоящая судьба бродит неприкаянной рядом просто потому, что ты её не замечаешь. И чем дольше ты тянешь время, тем меньше его остается на что-то действительно стоящее.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 110  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • KLAVAPATRA 26.09.14 04:32
    Оспидя! Чуть не сплакнула. Ну надо жа. И што я то такого не встретила мушшыну в молодости? Он перед деушкой ходит прогинаится- а она ишшо норку воротит. Ишь как зацепила) Видать какие-то скрытыя таланты.Правильно, нече ее бросать. Дай деушке покуражиться. Саша, миленькай, я думаю надо ишшо все вариянты перебрать. Квантиру значится снял, ужины завтраки готовишь , в постелю носишь, денежки даешь, капризы терпишь. Теперя надо ишшо кучу денег заработать, штобы ее ублажать по заграницам катать, пройти курсы массажу- шоб спинку гладить иногда подпускала, ишшо ноги мыть и воду пить, ишшо снять ей отдельныя апартаменты, найти полюбовника неопасного- лучше нищего- потом самому родить от ее, как Киркоров. . Ну так от, глядишь до старости и протяните совместну жисть. А че? Люди всяко живут. Можно и на козу бодливую всю жисть потратить ежели не жалко. Сама читала, што заграницей мужик на козе женился.
  • Алекс 26.09.14 13:55
    Сколько ни силюсь, никак не могу понять, чем возбудила такую ненависть. Я вас обидела чем-то лично когда-то? Я искренне прошу прощения. Простите и отпустите уже, не тратьте эмоции, я этого не стою. Я вряд ли увела у вас парня или навредила вашим близким (хотя.. может мы знакомы лично?). Я могла осудить, оскорбить, это да. Простите меня. Вы ходите за мной и обзываете такими грязными словами.. я делала так же? Я не могу вспомнить, напомните мне, будьте добры, и я искренне покаюсь. Возможно, это будет мне гораздо более полезно, чем беспричинные обзывательства гурой или шалавой, тем более шалавой... Почему именно шалава, шлюха?) я не пойму никак) мне очень интересно, правда. Может, мне что-то надо менять в своей жизни, и вы знаете, но никак не скажете мне. Раскройтесь наконец, напишите все, что у вас наболело ко мне, можно даже в личку, мой скайп hooi-hooi. вам полегчает, я уверена. нельзя жить с такой злобой к незнакомому вам совершенно человеку. Я никому не желаю зла и очень хотела бы не причинять его даже косвенно. Поэтому будьте благодушны. прошу вас, укажите, в чем по вашему я так глобально не права.
  • УФ 26.09.14 14:24
    А мне очень нравится Алекс. Я в основном читаю здесь, а не пишу, и с удовольствием отзывы Алекс. Она очень остроумная, с прекрасным чувством юмора и есть у неё какая то житейская мудрость. И привлекательная(видела фоти) и добрая. Алекс, не расстраивайтесь пожалуйста из за таких отзывов. Есть люди, которым Вы очень симпатичны. Честно-честно! Вы классная!
  • жужа@ 26.09.14 00:11
    Не любит она тебя, Саша, вот и все. А зачем пилит и почему.....в чужую голову никогда не залезешь. Сам же пишешь, что она не работает. Вот и сидит пока на попе ровно. Ваалить видимио некуда.
  • Алекс 26.09.14 11:03
    А ведь есть и среди мужчин такие) "бабы". Не обижайтесь только) но это очень по бабски - найти чета там, в дом приволочь, обслуживать и ждать ответа. Знаю одного, 7 лет так прожил, теперь вообще женилка отморозилась, не хочет "серьезных" отношений, наверное, думает, что они так называются от "серьезной" рожи женщины - насупленной, недовольной и протокольной. На самом деле все крайне тупо - девушка решает свои проблемы, при этом сама настолько несостоятельна, что просто не может быть счастливой и спокойной. Вы для нее вариант перебиться, поэтому она вас активно не любит и не уважает. Никто не любит свидетелей своей низости и никогда не благодарен. Так что чем больше вы будете стараться весь в белом, тем больше какашек в вас и прилетит. И любови-моркови тут ни при чем. Что с этим делать - не знаю. Но предупреждаю, что увлечься ролью спасителя в вечном ожидании благодарности очень легко. В последнее время нередко думаю, что люди в личном дисбалансе вообще должны запрещать себе отношения. Девушка, может, и не осознает, что она сейчас просто ммм... неликвид, чтобы пароваться. Я не призываю вас ее за это попрекать, боже упаси. Может, это временно у нее. Ей нужно решить личные проблемы и обрести гармонию для себя, тогда ей просто лениво будет конфликтовать. да и незачем. И прибираться начнет, и суп варить) это все делают только счастливые сами по себе люди. Вы тут ни при чем. Вам не стоит жить вместе, а как вам ее вытурить уж не знаю))
  • Максим / 18.10.14 09:04
    Пивет мене Лет. 12 МеНя эВать масим
  • Sveta / 10.10.14 17:58
    Хм... это интересно... есть такая теория, что мы в себе содержим и мужчину, и женщину (пол определяется гормонами, врачи даже уже даже могут в теории ребенку сменить пол при рождении). И влюбляемся мы в свою противоположность по полу, но в родного для нас существа (т.е. того самого что остался нереализованным). Если Вы начнете увлекаться духовными вещами, то любовь к этой девушке скорее пройдет сама, она Вам указала путь к себе) Попробуйте почитать Нила Уолша, читается легко. Можно отнести его книги к духовной самореализации.
    • Александр / 17.10.14 11:58
      Анимус и анима (от лат. anima – душа) — архетипы. Представляют собой архетипические образы, в которых запечатлен многовековой опыт предков (по преимуществу в аспекте пола). Анимус — исходно, собрание отцов, являющихся авторитетами, мнения которых неоспоримы, это — мужская часть души, связанная с категорическими мнениями. Анима — женская часть души, связанная с настроениями. При этом одна из этих душ обращена вовне, другая — вовнутрь. Возможны ситуации, когда в психической организации женщины доминирующей является мужская душа, что выражается в ее особо жестких и хладнокровных суждениях, в чрезмерной принципиальности. Часто возникают и обратные ситуации, когда мужчина носит в себе женскую душу. Принадлежа к сфере бессознательного эти стороны души достаточно примитивны и недифференцированны, но вместе с тем в них заложен источник творческой силы. (с) Карл Густав Юнг
  • Ната Ангел / 06.10.14 21:38
    Повезло же девушке! Живет себе - ни работать, ни домашних дел делать не надо, где б такого дурака найти? Я красавица и умница и работаю и дома дела постоянно, что-то никто так на голову не посадил... жизнь не равна :(((((
    • Александр / 17.10.14 11:54
      Ната, возможно всё дело в вас, вы не хотите таких отношений, поэтому у вас их и нет? Я вот сам бы себя перестал уважать и умер бы от бездействия, если бы меня стала обеспечивать девушка. Я уже молчу про мужское достоинство, которое у меня упало бы ниже плинтуса) Хотя, я думаю, независимо от пола любой взрослый человек должен быть самостоятельным и обеспечивать сам себе необходимые потребности, а не сидеть на шее у кого-то, неважно будь то жена или муж, или родители. Исключение, пожалуй, жена с ребенком, потому что сидеть с ребенком это потяжелей некоторых работ.
  • БК / 26.09.14 17:27
    Александр а вы не троллите тут? Что-то как появляется комментатор от автора - так такие вещи начинает писать что не верится в его серьезность
  • )))))) / 26.09.14 16:23
    Подпишусь подо всеми комментариями насчет не любит. И да, ты прав, любимому человеку хочется сделать приятно, что то облегчить. Обычная лентяйка эгоистичная, будет ехать на тебе сколько везешь. Как варьянт, ты начни гулять, друзья раза три в неделю, клуб по выходным, бабу заведи (можно пока флирта ради), прекрати готовить и выноси мозг, что дома не прибрано, как с работы придешь, так ей сразу: мясо где? где мясо? и кулаком по столу, потом дверью хлоп и к маме на пару-тройку дней. Серьезно! Как показывает практика клео, точнее письма, девушки любиииить начинают, глядишь от нее скоро письмо увидим из серии: я такаярастакая, чего он ждет от меня как от женщины. Ну это если ты не ищешь легких путей. Удачи! А лучше девушку тебе хорошую ))))
  • Клуша / 26.09.14 16:21
    Не могу ответить под отзывом. На 16:08. Александр...прямо неприятно читать Ваши "пояснения". Если "это не изменит отношение ко мне" - ну, никак не вяжется с любовью, тем более с влюбленностью. Еще больше склоняюсь, что с Вашей стороны это игра в "показаху". В том числе этот "опомнившейся" пост о ее "неземных" достоинствах и своих земных "терзаниях". Не смогу, отпущу, пусть будет счастлива - в этой цепочке лишнее "не смогу". Не смогу=не хочу=не люблю.
  • ара / 26.09.14 16:04
    Александр,она хоть красивая? А то ради чего ее терпеть?
  • Клуша / 26.09.14 15:53
    Почитала, Александр, Ваши комментарии. Да, у Вас одни "примечания" к своей "любимой" и ни одного "грамма" любви. Хоть бы одно "заступничество" промелькнуло. "Да, она такая, но она такая..." Вы не в состоянии влюбленности. Не обманывайтесь понапрасну. Поэтому и не клеится.
    • Персикова / 26.09.14 16:00
      Клуша , подписываюсь к Вашему отзыву)
    • 50/50 / 26.09.14 16:00
      абсолютно то же впечатление. давайте дадим Александру добро на разрыв. и всем на пользу - она сразу засуетится, найдёт работу, хобби и возможно нового МЧ, который ей больше подойдёт. а то с нашим героем сегодняшним распустилась, закисла совсем. Александр, это не будет предательством, это толчок вперёд
    • джей / 26.09.14 16:00
      Согласна) да и письмо не про любовь тут ни при чем)
    • Александр / 26.09.14 16:08
      У неё свой, особый мир, это сложно описать словами, бывает чувство, что она с другой планеты, вокруг неё какая-то аура, и вовсе она не пустышка, это я скорее духовно пуст, вот и пытаюсь заполнить свою пустоту ею. Она пишет стихи, я благодаря ей полюбил поэзию, и я ее не обвиняю ни в чём, ссоры обычно начинает она. Я с самого начала понимал, что быт и она разные вещи, первое время и убирался сам. Она как ребенок, хочется ее защищать от всех бед. Но в настоящее время я даже не могу нас двоих нормально материально обеспечить. Вот поэтому я и думаю уже столько времени, стоит ли рвать мне ж...пу, чтобы получать намного больше, и вгонять себя в стресс новой работой и большей загруженностью, или это не изменит отношение ко мне? Может стоит ее отпустить и она найдёт себе мужчину успешней и богаче? Иначе эти отношения могут разъесть нас обоих до того, как я смогу зарабатывать достаточно денег.
      • Персикова / 26.09.14 16:13
        Вот поэтому я и думаю уже столько времени, стоит > ли рвать мне ж...пу, чтобы получать намного больше, и > вгонять себя в стресс новой работой и большей > загруженностью, или это не изменит отношение ко мне? Может > стоит ее отпустить и она найдёт себе мужчину успешней и > богаче? Иначе эти отношения могут разъесть нас обоих до > того, как я смогу зарабатывать достаточно денег. - Я ж говорю товарно-денежные отношения . Кстати , а ради СЕБЯ не стоит что ли рвать ж..., чтоб самому лучше жить?...Вы потому ей и неинтересны.
        • 50/50 / 26.09.14 16:27
          да, ради себя. например, заработать наконец на капремонт бабушкиной квартиры? и жить как белый человек) к 30 на это уже можно заработать
      • Юликон / 26.09.14 17:47
        простите мой французкий, но такая деффочка место под забором себе найдет, а не мужчину побогаче. Из того, что вы написали про ее исключительность, четко вырисовывается портрет убогого ничтожества, которой повезло залезть на шею лошка и проехаться дальше на халяву. недооцененных пИсунов поэзии всегда было много, мало кто из них оставил след в литературе, в силу собственной бездарности. кстати анонимы на клео тоже недооцененные и все такие наполненные :). Как замужняя женщина, я лично вообще не поняла, что вы хотите от жизни. возможно вас вполне устроить вариант сожительства аля лиля брик, маяковский и другие персоны. там тоже было много слов о любви, боли, поэзии . Нужно только признаться себе в этом и перестать варить борщи и жарить котлетосы, как примерному семьянину.
      • Sveta / 10.10.14 17:57
        Хм... это интересно... есть такая теория, что мы в себе изначально содержим и мужчину, и женщину (пол определяется гормонами, врачи уже даже могут в теории ребенку сменить пол при рождении). И влюбляемся мы в свою противоположность по полу, но в родного для нас существа (т.е. того самого что остался нереализованным). Если Вы начнете увлекаться духовными вещами, то любовь к этой девушке скорее пройдет сама, она Вам указала путь к себе) Попробуйте почитать Нила Уолша, читается легко. Можно отнести его книги к духовной самореализации.
  • я / 26.09.14 15:25
    наверное её всё бесит в жизни: работу найти не может подходящую, настроение ни к чёрту, заниматься хозяйством неохота, Вы мало денег зарабатываете, жизнь короче неудалась. Расставаться с вами - значит непонятно где и на что жить. Думаю, если бы вы намного больше стали зарабатывать, и ей бы эти деньги отдавали, то её настроение бы быстро улучшилось. А так Вы - на безрыбье сойдёте, но недостаточны, чтобы прямо стать для неё светом в оконце. Вот Вы лично семью хотите? А какой вы видете маму для своих детей? Вот такой бездельницей-нытиком?
    • Александр / 26.09.14 15:47
      Я и сам пока не готов к детям. В первую очередь финансово. Чтобы намного больше зарабатывать, надо работу менять. Я ищу, хожу на собеседования, но диапазон зарплат почти такой же, сразу никто не будет в два раза больше платить, возможно и работать придется больше и дома появляться позднее, а она с предыдущим мч рассталась, из-за того, что он зарабатывал очень хорошо, но весь ушёл в работу. Я думаю логично, что для того, чтобы много зарабатывать надо много работать?
  • БК / 26.09.14 15:15
    Александр, а в чем ее недовольство проявляется, в чем упрекает? Раз она недовольная значит на то есть причины, и видимо какие-то ее внутренние. Она чем занимается? Ищет ли работу, интересуется чем-то? Или сидит в интернете, целый день на что-то же уходит
    • Александр / 26.09.14 15:41
      Спит, сидит в социальных сетях, общается, работу почти не ищет, за 6 месяцев два собеседования и всё не подходит.
    • Александр / 26.09.14 15:55
      Недовольство в мелочах, например носки раскидал, посуду не помыл сразу за собой, бытовые придирки. Ну и ясно, что недовольство нехваткой денег на какие-то развлечения имеет место, и возможно находит выражение не напрямую, а вот через такие упреки
  • Клуша / 26.09.14 13:39
    «Она не работает, сидит дома целыми днями, но и хозяйством тоже не занимается. Я прихожу с работы и сразу за плиту» Вам не кажется, что ее раздражает ее «неправильность» в свете Вашей «правильности»? Отсюда и придирки. Хоть за что-то зацепиться. Причем это происходит неосознанно с ее стороны, а не так, как Вы себе напридумывали. Хотя и не от большой любви. Но ведь и Вы ведете речь лишь о симпатии («влюбленности») Разговаривать Вам надо побольше. Не о любви. О жизни. А покушать можно и пельмени. Или Ваша проблема в том, что она не хочет заниматься хозяйством и т.п., что по Вашему и есть «любовь»?
    • Александр / 26.09.14 14:38
      Любовь, в моем понимании, очень широкое понятие и включает в себя заботу и интерес к тебе, как к личности, а не источнику финансов и телесных удовольствий, и много всего прочего. А как эта забота выражается, в стоянии у плиты, в уборке, в вопросе "как день прошёл?" неважно . В каких-то мелочах, по которым ты замечаешь эту "любовь". В какой-то степени мало сказать "я тебя люблю" надо еще показывать на практике в повседневной жизни. Как вот вы выражаете свои чувства своим мужчинам, если не секрет?
      • Клуша / 26.09.14 15:19
        Я такие отношения имею с соседями. Интерес как к личностям, а ни как к источникам финансовых и телесных удовольствий) В определенной степени забота. И мелочи. Знаете, что я подумала - Вы придумали себе " любовь" и любите эту "любовь", а не девушку, поэтому она и злится."Показательная" любовь, которую должным образом не ценят. Подумайте, что Вы на самом деле чувствуете и быть может Ваш пазл и сложится.
      • я / 26.09.14 15:31
        не знаю, не может человек жить одной только любовью. Даже если она вас "любит", но для хорошего настроения должен быть смысл в жизни, какие-то цели, который человек сам ставит и сам добивается. Планы, интересы. Может у неё просто депрессия из-за того, что не складывается с работой и денег мало? (Кстати у меня было похожее состояние, когда я училась в универе и полгода мучала последние экзамены по праву, а право я ненавижу, так мой муж тоже всё время жаловался, что я всё время ною. Когда я это сдала и нашла хор.работу, которая мне нравилась, то всё изменилось. А лучше всего у меня настроение в отпуске.)
        • Александр / 26.09.14 15:52
          Есть у неё цель, только она к ней не особо стремится, а я не могу ее подталкивать, тогда получится, что я её "пилю". Время от времени интересуюсь, как успехи в движении к цели, она злится и на себя и на меня, поэтому я предпочитаю не подначивать. Хобби тоже особого нет, вот и депрессия. Если сидеть дома целыми днями без денег, мне бы тоже скучно стало, но я бы пошёл работать)
  • [email protected] / 26.09.14 13:21
    Александр, если вам интересно знать, чего на самом деле мы ждем от мужчин, я бы вам посоветовала посмотреть пару лекций Торсунова Олега: "женская судьба", "мужская и женская деятельность". Это такой базис, плюс минус с корректировками жизни. И про штамп в паспорте, посмотрите: "для чего нужна свадьба". Тоже у него. Посвятите себе пару недель. Удачи, а мне пора.
    • Александр / 26.09.14 13:25
      Спасибо за советы! Удачных выходных)
      • [email protected] / 26.09.14 13:38
        Не за что, хорошая полезная инфа должна работать на результат. И не комплексуйте на тему зарплаты, все молодые люди с чего-то начинают, и далеко не все могут сразу предложить женам то, что они хотели бы. Нет мужчин, которые мечтают быть нищими)) Москва не сразу строилась. Ремонтируйте бабушкину квартиру и удачи вам.
        • Персикова / 26.09.14 14:00
          Лада , а зачем жить с женщиной , которая тебя не любит ?
          • Персикова / 26.09.14 14:01
            мда.. писала под другим отзывам)
          • Лада / 26.09.14 14:07
            :) имхо, у Александра надежда, что что-то можно исправить, понять, и тд. В конце концов, испортилось настроение у нее всего пару-тройку месяцев назад, судя по его отзывам. Он пока не созрел до расставания, но идет к этому.
            • Персикова / 26.09.14 14:12
              Его пост ниже , о том , что похожая история с ним уже происходила , наводит меня на мысль , что , если следующая девушка относится к тебе также, как предыдущая , то дело не в девушках...
              • Александр / 26.09.14 14:44
                Вы, наверное, не совсем внимательно читали) бывшая как раз сидела дома, у нее было кучу времени на уборку и готовку, хотя я ее не просил и сам бывает отрывал ее от плиты, чтобы что-то приготовить. Готовка это просто показательный пример, я не считаю, что женщина _должна_ готовить и убирать. Я за разделение бытовых обязанностей, если мужчина не в состоянии нанять домработницу и горничную. Но это только в двух-трех городах в нашей стране, Расскажите про домработницу где-нибудь в Урюпинске и повеселите людей. Я против того, чтобы все домашние заботы лежали на женщине, но когда они почти все на мужчине, то от этого и женщина страдает косвенно, ей меньше внимания и сил уделяется. И я хочу видеть какую-то отдачу, а не просто дежурное "спасибо"
              • Лада / 26.09.14 14:45
                Ну, 2 девушки в гб к тридцатнику - это еще приемлемо. Вот если б еще он так яростно не отвергал идею брака - у него было бы больше шансов наладить наконец счастливую семейную жизнь с нормальной девушкой.
              • Персикова / 26.09.14 16:10
                Ну как же не внимательно читаю? "Была похожая ситуация с другой девушкой" - ваши слова. Александр , без обид , НЕТ с Вашей стороны даже намека на любовь. Товарно-денежные отношения ( в хорошем смысле этого слова, а то сейчас опять поймете дословно , как с домработницей)))
  • [email protected] / 26.09.14 13:12
    Александр, я прочитала ваши посты внизу, вы мне неможечко напомнили похожую ситуацию у моего бывшего мч, очень хорошего человека, он мог бы написать похожее письмо. Правда, он сделал мне предложение, но это было ДО нашего совместного проживания. Я предложение приняла условно, мол, поживем-посмотрим, поработаем немножко, а там будет видно. Жили мы вместе не потому, что нам очень хотелось играться в мужа и жену, а потомучто мы переехали в другой город и надо было где-то жить. На старте я еще не знала, что скоро начну зарабатывать на самостоятельное жилье без никого и не только. Мне надоело жить с разными девушками убирать за ними, я уже была не студенткой, вышла на работу, и мне не хотелось табора дома. Тогда мне казалось, что с мч будет лучше, тем более, когда иметь время на свиданки, когда целыми днями на работе пропадаешь. Вот как вы написали, взаимовыгодное соседство. На такой почве истинные чувства разве врастишь? У вашей девушки какие мотовы проживания с вами? Знаете, он со временем понял, что если женщина не хочет замуж за тебя и потеряла интерес, не надо вставать на уши и доказывать обратное. Не получится. Что он только не пробовал. Если девушка не хочет за тебя замуж, уходи сразу. Он очень долго потом думал, как бы оно все вышло, если бы он тоже нашел хорошую работу, если бы он понял меня раньше, если бы.... Вот вы сейчас занимаетесь подобными раздумьями. Это не существенно и не нужно совершенно. И односторонняя любовь радости вам не принесет в будущем. Не клеится, расставайтесь. Я вышла замуж, он уже тоже женился. И слава Богу, что одному из нас не пришло в голову совместное соседство перелепливать на брак. Думаю, если она вас не любит, а вы сидите с ней, она вас уже и уважать скоро перестанет. Я вам желаю встретить девушку, которая будет счастлива с вами, которая будет искренне желать родить от вас детей. Ваше вас еще не нашло.
  • Прелесть / 26.09.14 12:31
    Александр, все люди разные. Это к тому, что не все и сразу все способны понять. Между вами много сложных ( как оказалось для вас ) вопросов. 1. Что значит" так получилось, что сразу стали жить вместе"? Вам обоим надо понимать " что это такое" 2." она стала часто меня в чём-то упрекать, раздражаться по мелочам, обижаться без видимой для меня причины. " А это надо не поверхностно описать, а конкретно по пунктам. Чтобы увидеть суть. 3. Что такое любовь. Это очень важно понимать. Вы оба это понимаете неверно. 4. Есть еще понятие " конфликт". Его надо тоже правильно понимать и правильно проходить. Вы оба не в курсе этой мудрости. 5. Что она ждёт от мужчины? На базе предыдущих пунктов скажу коротко : она ждёт спасения. А что такое спасение в ее случае? Это найти ответы на 1-5 вопросы и поменять внутреннее состояние после этого. Иначе её депрессия усугубится. П. С. Я рада что ты сохранил любовь и терпение. Это по мужски и по-христиански. Но! Теперь жизнь склоняет тебя изучить выделенные мною вопросы и найти на них ответы. Дерзай! Так или иначе - этого не избежать. Чтобы прийти к Любви. П. С. Я против подозрения женщины в нахлебничестве. Лучше мыслить через призму "на все воля божья". Значит, так надо.
    • Прелесть / 26.09.14 12:39
      Для сдвигания с мертвой точки предложу такую идею: если ж вообще ни во что не вкладывает энергию, она заболевает. И очень серьезно. Не буду подробно. Поэтому как можешь начни включать ее на отдачу энергии. Например, попроси что нибудь сделать сегодня. Хоть маленькое. Потом завтра. И тд. Подумай что это может быть в вашем конкретном случае. Включай ее пока она совсем не зачахла. И главное - не бойся потерять. А включи в себе не собственника а спасителя. То есть спасать надо бескорыстно. В любви это требует жертвенности своими желаниями. Ради нее. В меру конечно :-).
    • Александр / 26.09.14 12:50
      Буду рад, если Вы напишете на электропочту lost(точка)[email protected], ваши мысли очень близки моим и хотелось бы попросить у вас совета!
      • Прелесть / 26.09.14 13:00
        Не напишу. Но посоветую в ю тюбе найти Сергея Лазарева или Сергея Ковалева и послушать их мнения избирательно о любви о мужской доле. Желаю успехов в умудрении. П с. У меня муж просто гладиатор по терпению выносливости и широте души. Вот бы вам с ним поговорить. Но он не разговорчивый. Послушайте русских мною рекомендуемых. Вы улОвите направление. Я уверена! Мир вам и любовь! Ухожу. Извините. Но надо уйти.
      • сара / 26.09.14 14:17
        Александр,вы мужик или баба?
    • Персикова / 26.09.14 13:57
      Прелесть , Вы считаете , что он сохранил любовь и терпение? Терпение -да , терпелка у него сильная, а вот о любви ...

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору