Называл меня будущей женой, а теперь избегает


Называл меня будущей женой, а теперь избегает
Когда мы с парнем начали встречаться, он был в отпуске. Мы встречаемся два месяца. Поначалу он звонил часто, все было хорошо, мы гуляли, он водил меня в свои компании, знакомил с друзьями! На вопрос одного из его знакомых, которого он давно не видел: «Это кто, жена?», сказал: «Будущая». Писал SMS с фразами «обожаю», «без тебя не могу больше» и т.п. Но вот отпуск кончился, он вышел на работу, перестал звонить, писать, не видимся уже месяц! Говорит, времени нет, устает, а в свой выходной его родители тянут на дачу, мол, я им обещал поехать, помочь. И вот так его выходные проходят: то на даче, то с друзьями, но никак не в мою пользу... Он просто забыл обо мне! На мой вопрос, что происходит, он ответил, что не понял моего вопроса. Скажите, пожалуйста, что случилось? Почему он так себя ведет?
Клавдия, Нижнекамск, Татарстан, 22 года / 30.07.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ты сама ответила на свой вопрос: н просто о тебе забыл. Вы встречались, пока он был в отпуске, то есть не два месяца, как ты пишешь, а меньше гораздо. «Два месяца» - это с момента начала встреч и по сей момент. Но то, что между вами сейчас происходит, – это уже не «встречи», ты сама это понимаешь. Возможно, парень поначалу увлекся – с кем не бывает? Ну а то, что он спустя пару недель знакомства сообщает приятелю, которого сто лет не видел, что ты – его будущая жена, кроме как шутку и воспринимать нельзя. Приятно, конечно, но это действительно шутка такая. Думаю, тебе вообще не надо искать ответ на вопрос, что случилось и почему он себя так ведет. И бегать за ним не надо, и задавать ему вопросы, которые он не понимает. Ну, вот бывают и такие отношения – яркие и быстрые. Не заморачивайся. Живи дальше. А серьезные отношения у тебя еще будут. Может, даже и с этим парнем. Но только волочиться за ним для этого не надо. Знай себе цену.
  • Сергей

    Знаешь, Клавдия, если парень под любым предлогом избегает встреч с тобой, значит, он не хочет с тобой встречаться. Почему – я не знаю. Самый простой вариант: вы не подошли друг другу по характеру. Возможно, ему хотелось добиться от тебя чего-то большего, чем просто встречи, а ты не дала. Вот парень и решил, что хватит время терять. Может быть, тебя таким оригинальным образом хотят воспитать. Или надоела просто. Или еще что-нибудь. Вариантов может быть много. Но это совершенно неважно. Важно то, что парень решил от тебя отделаться, а ты продолжаешь ему названивать, уговаривать на встречи. Как сама думаешь, что он по этому поводу друзьям говорит? Правильно – ничего для тебя лестного. В таком случае зачем же продолжать унижаться? Конечно, неприятно когда отношения вдруг рушатся. И ты совершенно правильно решила выяснить, что же вдруг произошло. Но, увы, далеко не все молодые люди могут найти в себе силы, чтобы нормально объясниться. Поэтому сейчас, по прошествии уже месяца, стоит просто послать молодого человека подальше и забыть. И, очень тебя прошу, постарайся научиться воспринимать любые слова критично. Важны дела, а не что-то сказанное походя случайному приятелю. Ведь с точки зрения здравого смысла, в том, что тебя назвали будущей женой, нет ничего неправильного, нет никакого обмана. Ты действительно когда-нибудь станешь женой. Чьей-нибудь. Так что ты и вправду жена. Будущая. В общем, давай-ка взрослей и прекращай названивать парню. Не стоит он того.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 86  

Оставить комментарий
  • Привет ВСЕМ!) Что с моим парнем, я непонимаю. Мы с ним познакомились в интернете - он из моего города, поставили в контакте СП, он мне предложил встретится, я согласилась. В день встрече он придумал глупую отмазу, что ему надо помочь сестре. Он сидит в скайпе и контакте я тоже. В контакте меня взломали, в скайпе он меня избегает - как только я захожу он выходит. Что с ним такое?
  • Что можна сказать о парне - трусишка. Возможно женат или мама вмешалась Значит маменькин сыночек. А ведь сердцу не прикажешь. Конечно , вам больно. Но вы молоды и не стоит так рассраиваться.
  • Горец / 30 июл 2009
    Клава, тебя парень считал будующей женой,но тебе то это не нужно,он это понял и ведёт себя с тобой соответсвующе твоему поведению и отношению к нему.
  • ты не расстраивайся уж очень,если он себя так ведет сейчас,значит,ты ему не сильно нравишься,сейчас ты его порядком достала,отпусти натиск,он наверняка призадумается,почему вдруг перестала его донимать,это заденет его самолюбие,и он сам позвонит,а если не позвонит,значит,далека ему дорога
  • У женщин есть такая одна очень интересная черта: мы что-нибудь услышим, что нашему "уху" приятно, и мы как любимую кассету в детские годы будем воспрозиводить услышанное десятки и тысячи раз. А то и раздуем из фразы, которая на самом деле ничего особенного не значит, целую теорию на тему: что он имел в виду. Иногда мы любим с подружками размышлять и эти самые пустые выводы делать и тешить себя пустыми надеждами. Почему парень так сказал: вижу 2 причины: 1) чтобы не близкий приятель отвязался, коротко и ясно; 2) если парень в возрасте, когда друзья уже почто все женаты и детей заводят, не хочется на фоне такого устаканенного, например, приятеля, выглядеть малолеткой и такой вот фразой можно дать понять человеку, что я тоже, типа, взрослый и серьезный, и все у меня прекрасно а лично фронте и вообще. Вообще, отпуски способствуют рождению романтических чувстств и пляжные феи кажутся особенно привлекательными именно в летний сезон. Воздушные платьица, загорелые плечики, волосы по ветру и никаких забот. Сколько приятностей сязано с такой летней феей! Отпуск закончится и начнутся обыденные серые деньки. Работа и заботы, нужды и обязательства перед шефом, родителями. Фея скинет с ножек летние тапочки и наденет сапожки и пальтишко. Не будет загорелых плечиков и винограда с пирожными и вздохов на пляже. И секс переползет с 1-го местна на 5 или 6-ое... Один факт: когда мужчина хочет, он делает все возможное, на голову встанет, но девушку свою увидит. Пешком парни раньше в деревнях по 7 км ходили чтобы любимую увидеть. Летают на самолетах, ездят на автобусах/поездах/машинах ради 2 дней встреч. А если у него куча дел, он просто боится признаться девушке, что не надо ему звонить. Потомучто ОНО ЕМУ НЕ НАДО. Унижаться в таком случае - уфф, ни в коем случае.
    • У меня самой в поздние студенческие годы был похожий случай: лето в чужой стране, парень красавец-умница и я вся такая счастливая. Он мне ручки целовал и в глазки смотрел, я была на 7-небе от счастья, но каникулы закончились и я вернулась " на землю". Он остался там, далеко. Сначала звонки, письма и нежные слова. Потом все какие-то дела то у меня, то у него, разница 7 часов во времени, я перешла на европейский ритм дня и к тому веремни, когда я шла спать, он еще работал.. Через 2 месяца все стало напрягать. Я по телефону поблагодарила его за все хорошее, что он для меня сделал, за прогулки, подарки, за секс и за то что благодаря ему мое лето было таким, каким я его никогда не забуду. И пожелала счастья. Все. Сейчас мы уже не поддерживаем связи, но от общих знакомых знаю, что ему интересно как у меня дела. Он меня может не любил всем сердцем, но уважал и уважает всей головой. Спасибо и на том.
    • Petra(28.03) / 30 июл 2009
      "он просто боится признаться девушке" вот в этом и есть позорище, на которое облекает себя мужчина.
      • Да уж прям позорище. :-) Мож, он ей психику попортить опасается?
        • я вот думаю, что так легче) ну, а что она хочет, объяснений по пунктам, почему "стала не люба"? а оно ей надо? такая не успокоится, будет выуживать причину и делать выводы, обрастая комплексами
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 30 июл 2009
    В общем, подводя итоги, на вопрос “что случилось” мы ответить не можем, потому как не знаем. Да, на самом деле, это не имеет значения. А на вопрос “почему он так себя ведет” - ответ ясен: потому, деводхка, что рОман ваш окончен и он не хочет больше тебя видеть. Что бы там у него не произошло.
    • "В общем, подводя итоги, на вопрос “что случилось” мы ответить не можем" Ясень пень. Видимо, девушка хочет выводы сделать на дальнейшее для себя, да не знает, какие именно.
      • Вывод один и простой. Если мужчина перестал тебе звонить и искать с тобой встреч, то значит, надо идти дальше не оглядываясь. Ну и ещё дополнительный - неважно, почему ты не мила именно этому мужчине. Значит, не "твой" мужчина, а ты не "его" женщина. Не о чем переживать.
  • Читала одну статью не так давно в инете под названием: Почему мужчина не звонит. Мужик написал, ага! Так он в той статье четко и конкретно растолковал, что не звонит потому что не хочет. А почему именно он вдруг расхотел - да никто никогда в жизни по нескольким строчкам письма угадать не может. Причин может быть вагон и маленькая тележка. Например, тогда, во время отпуска кто-то из друзей молодого человека, знакомя его с Вами, ради прикола сказал, что Вы дочка Абрамовича. А потом выяснилась, что приданным-то и не пахнет. :-) Или с самого начала Вы были для него ничем иным, как отпускным развлечением. Или женат, да вот вдруг из-за Вас понесло-закружило, увлекся, потом опамятовался, решил, что и с жена не так уж плоха... или вдруг переклинило, как Флер писала, из-за ерунды. В принципе, если девушке автору так хотелось к нему в жены, то сразу же после его фразы по телефону о будущей жене надо было брать быка за рога и спрашивать: а ты что? решил на мне жениться? Сто пудов было бы лучше, чем додумывать. Хотя я согласна в Флер и другими, мало ли кто что ляпнул по телефону. Я иногда такую чушь несу, когда с подружками треплюсь, шо ужас, ужас. 8-) Если так уж сильно хочется позвонить ему самой, то стоит, наверное, не мучиться и звякнуть, только не с вопросами "Ты избегаешь меня"? и "Я тебе надоела?". Нельзя такие вопросы задавать. Во-первых, наезжаете, во-вторых, сразу в сам вопрос закладываете наиболее вероятный ответ. А, скажем, на одну из присланных ранее смс-ок послать ответ (с сохранением исходного текста) "ты без меня все еще не можешь"?
  • Dacing_Queen / 30 июл 2009
    Знаете, недавно здесь вышел один фильм - <He's Just Not That Into You>, наверняка ив прокате появится, очень поучительно... и как раз про такую ситуацию... очень советую посмотреть, сразу отпадет охота задавать ему вопросы, которые он, тем более, не понимает...
  • ну ОТПУСК, ведь, закончился. вот и ответ. по статистике, все романы, произошедшие во время отпуска ничем не заканчиваются. зачем терзаться так? оставяте сладость воспоминаний
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 30 июл 2009
    Клавдия, на вопрос “жена?" он ответил “будущая”, имею в виду, что Вы когда-нибудь выйдете замуж и станете чьёй-нибудь женой, совсем не обязательно его :) Ну разве можо так всерьез воспринимать мушкой треп! да в конце-то концов, неужели с Вами не было такого - вот вы кем-то увлеклись, да ещё стали думать, что жить без него не можете, и обожаете - а потом он что-нить такое ляйпнет или сделает, или, наоборот, не сделает, и Вас как октлючило? Ну как будто рубильник повернули? А он будет названивать, холера, и спрашивать что происходит, а Вам и видеть его тошно, и обидеть жалко? Неужели ни разу не бывало? Но кроме посыла, что он женат (с чем я в принципе согласна), я бы обратила ещё и внимание на пост 1 от <Krazy> - не исключено, что возомнив себя будущей женой Вы стали вести себя как настоящая - и парень дал деру пока не поздно...
  • котяра (интернет) / 30 июл 2009
    честно я не знаю какая она невеста), но понимаю что ей нечем занятся, раз она уже месяц достает МЧ, который ее видеть не хочет. в таких случаях можно позвонить 1 раз, ну 2, а дальше -то зачем суетится было бы чем (или кем) занятся - не сидела бы и не считала свои предьявы - что он сказал, да что написал
  • Золотая / 30 июл 2009
    Да...Все хорошо когда не тебя касается. И советы мудрые,правильные, но не всегда выполнимы. И даже если себе наступить на "хвост",в ДУШЕ твориться такое!!! У меня тоже было такое:встречались правда 1,5 года и отношения близкие были. Я училась правда и приезжала ну раз пять в год домой,наверное это и послужило раставанию.Сначала не встретил,потом пришел в гости минут на 15. Вообщим выяснять не стала,гордость и достоинсво проявляла. Но понимаете "подружки" все доложили и рассказали. Что творилось внутри не рассказать:и спать не могла и ничего не хотела.Стала утром бегать,ходить через день в спортзал (это мне очень помогало).Вообщим истезала себя.Правда фигура стала такая о которой и сейчас мечтаю.Через год прошло,но не с кем не встречалась. Он садист изредка приходил в гости,наверное как к "другу". Прошло время,он и женился и уже развелся и всеравно изредка ГАДЕНЫШ приходит в гости,когда я приезжаю к маме. Смешно теперь а как плохо было тогда.Хотя мы так и не поговорили почему расстались. А встречатся изначально с ним начала на спор с подругой,видите как прикипела душой через 1,5 года.
  • Светлана / 30 июл 2009
    думаю, он женат. и по-каким-то причинам жена отсутствовала, может в отпуск ездила, на учебу, в командировку-вариантов масса. а потом вернулась, и начались "рабочие проблемы" и "поездки с родителями на дачу" поэтому так и товарищу уклончиво ответил-не ПОДРУГА, а будущая...видимо друг был в курсе, что имеется жена, но никогда ее не видел.
  • Изабелла Ивановна / 30 июл 2009
    Милая Клава! Я не совсем поняла, как вы поставили вопрос. Если Вы спросили: "Что происходит?", то, конечно, он сказал, что не понял вопроса. Нужно уметь ставить вопросы прямо: "Ты избегаешь меня? Я тебе надоела?" Ничего унизительного в этом нет. Унижение начинается там, когда вы начинаете себе внушать: Ой, как я унизилась. Тут вам советовали не звонить, не унижаться. Но, думаю, трудно удержаться от соблазна. В следующий раз, когда надумаете звонить, то так и спросите: У нас уже все кончено и я свободна от тебя? Вероятнее всего, парень еще очень молодой, не самостоятельный, уж коль родители его возят в качестве рабсилы на дачу. Обычно парни задумываются о женитьбе где-то ближе к 30, и уж никак не раньше 25. Даже может быть такое, что родители такой скандал устроят, если дитя жениться соберется. Так что он сопит и копается на грядках. Я вас не знаю. Тут все гадают, предполагают. Уже и незавидной невестой назвали. И сказали, что парни любят догонять. Да, ерунда все это. Очень многие парни мне признавались, что трудно бывает сделать самому первый шаг. Так что заострять внимание на этом не стоит. Тут, как говорится, бабушка надвое сказала. Вероятнее всего тебя гложет то обстоятельство, что тебе 22, а ты не замужем. Это желание понятное - любой девушке хочется замуж.
    • мда, штамп на штампе и штампом погоняет
    • WhiteCat (областной центр) / 30 июл 2009
      Ага, до 25 НИКТО о женитьбе не задумывается.) А многие мои знакомые ребята, которые женились раньше 25 (и невесты даже беременны не были)- редкие исключения. Наверное, мне по жизни только исключительные встречаются.)))))
    • WhiteCat (областной центр) / 30 июл 2009
      И в качестве рабсилы, конечно, только несостоятельных возят.))) А вы об обычной человеческой помощи детей своим родителям когда-нибудь слышали? Значит мы с мужем - несамостоятельные - регулярно ездим на дачу родителям помогать.)))
    • Лунная (Большое Яблоко) / 30 июл 2009
      Молодой Человек месяц избегает девушку - сие не есть показатель боязни сделать первый (?) шаг, сие есть показатель нежелания общаться с девушкой. Причины? их может быть мульен: 1) женат, 2) разонравилась, 3) никогда не строил планы на большее, 4) встретил другую, которая понравилась больше. Отмазки про дачу, они отмазки и есть, где гарантия что дача вообще существует в природе, тем более с консервами впридачы? Мужчину, который хочет видеть женщину, никакой консервой не остановишь, дажеесли его родители на цепь посадят.
      • WhiteCat (областной центр) / 30 июл 2009
        Я лично того же мнения - парень просто не хочет видеть девушку и избегает ее. И да, он боится, но не сделать первый шаг, а просто сказать "нет". В этом и заключается проблема многих парней, да и девушек, кстати, тоже.
  • Видок / 30 июл 2009
    Старо как свет притворное поведение мужчин по отношению к женщинам!
    • Лунная (Большое Яблоко) / 30 июл 2009
      Не сказать, чтобы женщины во все века были исключительно искренны с мужчинами
  • Диддл / 30 июл 2009
    Клава, поспешность хороша при ловле блох.))) Не спешите, наберитесь жизненого опыта, вам же всего 22! Неужели вы надеялись, что будете жить с ним долго долго и умрёте в один день, познакомившись на курорте и практически не зная этого человека?!
  • друг и правда давно не виделся с парнем НО знает что он шенат, поэтому и спросил: ЭТО шена? но лаконичным ответом БУДУЩАЯ эта тема была понятна и быстро закрыта. Дорогая, не надо печалица: надо просто имет терпение. и когда настанет ВАЧ час тогда вы и станете шеной. а сейчас умейте радоваться всему прижатному и прощат себе неопитност а другим слабости. парен дал вам понят что срок его свободи для общения с вами истёк. примите это как факт и улыбнитес..:-) что больше познакомились с шизню.. я думаю он вас ничем не обидел. а дал много прижатних моментов. ну проявил малодушие небольшое скрив правду. простите его: МЫ все что-то где-то делаем не на самон висшем уровне духовности. Нас Бог и не за такое прощает. так не будем нападат на других. улыбнитес хорошему прошлому с ним и идите по шизни дальше с УЛЫБКОЙ!!! всего доброго!
    • "друг и правда давно не виделся с парнем НО знает что он шенат, поэтому и спросил: ЭТО шена? но лаконичным ответом БУДУЩАЯ эта тема была понятна и быстро закрыта." Я тоже об этом же подумала. В любом случае лаконичный ответ "будущая" говорит не о планах жениться, а об отмазке от неудобного и ненужного разговора.
  • не видимся уже месяц!... Почему он так себя ведет? / наверное, потому, что больше не хочет Вас видеть а какие еще варианты???
  • Клава, займись пока просто всем тем, что делала ДО знакомства с ним. Те же подруги, работы и что там ещё...скажи себе "не судьба - такне судьба", нуууу, или что-то типа этого) Дай утрястись ситуации. Пусть в "рабочую колею" войдёт и грыдки родителямперекопает) У вас же ещё не те отношения, когда вы стали и близкими в душЕ...кстати, может ещё и в постеле не очень) Сделайте передышку. В отношениях не бывает ничего НЕправильного, если только из них не выжимать силой. Ну не последний же он молодой человек на твоём горизонте?)
  • Клав, вот есть такое понятие - курортный роман) это когда всё вокруг радужно, эмоцинально, ново, о работе думать не надо, хочется новых впечатлений...и побольше! такой глоток свежего воздуха, пока опять будни и рутина не затянула. А "твой" на курорт не выезжал, дома "отдыхал". И ваше знакомство пришлось именно на тот период. Гульки, обожания, свободное время на тыкание пальцАми по клавиатуре телефона) Вот что он там сказал и кем назвал, на это сильно не впечатляйся. Причём, какой вопрос - такой ответ. В вопросе было слово про жена? - угу) Я понимаю, вариантов ответа тож может быть несколько. Но он же не на экзамне! продумывать последствия своего ответа ему нужды нет)брякнул - забыл. А ты потом голову сломала) У меня есть подруга, которая любое мало-мальски "доброе слово" из уст мужчины воспринимает чуть ли ни как предложение руки и сердца. Ну не привыкла она к вниманию. А им тогда что делать?) а? Ты, главное, до такого состояния свою мозговую деятельность не доведи)
  • На вопрос одного из его знакомых, которого он давно не видел: «Это кто, жена?», сказал: «Будущая». ********** paren prosto naprosto SHENAT. on ne nazival geroinju shenoi EI lichno.. o tak vikrutilsja v tot moment.
    • Алёна / 30 июл 2009
      в таком случае это жена была в отпуске или отъезде, а не он :) "кот из дома - мыши в пляс"
  • Т.к. я сама иногда излишне навязчива и склонна к самокопанию и разбору полетов,то у меня такое правило-звоню 1 (один!) раз и больше не звоню,не надеюсь,не думаю(по возможности).Любишь кататься-люби и саночки возить,как говорит мои папа.
  • южанка (Ростов-на-Дону) / 30 июл 2009
    Клавдия, вас банально заело самолюбие. Вас бросили. И что? Конец света что ли. Нечем заняться, парней других нет, подруг нет, увлечений нет. Прожили два месяца счастливо - поблагодарите судьбу и шагайте дальше легко и смело. У вас в жизни еще много парней будет, и если грузиться по каждому, выяснять почему они не звонят, избегают разговоров и встреч, рискуете провести самые лучшие годы со слезами в подушку. Вы не обращали внимания, что есть девочки у которых отбоя от мальчишек нет, внешне вроде бы и не казистые, и обыкновенные самые на первый взгляд. Просто с ними интересно, не только мальчишкам, но и девчонкам. У них куча интересов, хобби, занятий и увлечений, они многое могут дать в отношениях: знания, эмоции, чувства, драйв и много чего еще. Да и мальчишек с подобными качествами много. А вы что можете дать? Что в вас есть такого, что к вам людей притягивает? Поищите. Пока, судя по данному письму есть то, что отталкивает. Так не ищите ответы в мальчике, ищите ответы в себе!!! Это ключевой момент. И простите за жесткость высказывания.
    • Не всегда даже и так. Есть люди, которые умеют легко общаться с другими и дружить со всем светом. Просто склад характера им такой от рождения достался. А есть те, кому это сложно. Может, в этой колее поработать над собой?
    • Алёна / 2 авг 2009
      могу согласиться только наполовину. Южанка, Вы изначально предполагаете, что парень интересный, разносторонний и прочее и что он с Автором заскучал. Но ведь может быть с точностью до наоборот!!!! То есть девушка умница-красавица, а парень общение с ней элементарно не тянет. Вы обратите внимание на то как развиваются наши мальчики в массе- в школе очень средняя успеваемость, в ВУЗе прогулы, читать им не интересно, им бы футбол, компьютерные игры и по пивку. Это не менее чем в половине случаев! Так что прежде чем винить себя, Автору нужно посмотреть на него внимательно - а стоит ли он её печали.
  • Mirra (Столица) / 30 июл 2009
    У нас есть друг семьи. Он регулярно - раз 5-6 за год приводит в нашу компанию других девушек. Каждый раз она единственная и последняя будущая жена (на 2 месяца). Мы уже привыкли к такому его поведению и я если честно даже не пытаюсь запоминать имена этих девушек. На улице иногда удивляюсь если окликнет какая-то из его пассий. А вообще так приятно в течении 10 лет видеть одни и те же родные лица, сложившиеся пары, ожидающих детей друзей и друзей которые даже стали нашими родственниками (кумовьями и т.д.) а таких девушек на 1 день нашего друга я про себя жалею и его тоже жалею. Ну вот такая у него беда...
  • Ты ему скорее всего просто неинтересна. Когда хотят видеть- сделают все чтобы выкроить часок или минутку для любимого человека. И найди себе занятие. Займись собой. Если бы ты была завидной невестой- женихов было бы полно и ты бы не гипнотизировала телефон.
    • Алёна / 30 июл 2009
      "Если бы ты была завидной невестой- женихов было бы полно и ты бы не гипнотизировала телефон." Лара, ну откуда в Вас столько злости и спеси?
      • Что-то вы видите совсем не то, что есть на самом деле. В моем посте- просто сухая констатация фактов. Сидит девушка, гипнотизирует телефон. Было бы с кем другим пойти- думаете она не пошла бы? Просто не зовет никто. Невеста она- незавидная...
        • А я не согласна с тем, что она обязательно незавидная невеста. Считаю, что как любой хороший товар, себя нужно уметь пиарить. Откуда люди могут узнать о том, какой у тебя хороший товар, если ты его никак не рекламируешь? То же и с качествами потенциальной невесты. Для того, чтобы тебя оценили, нужно больше выходить в люди, общаться, проявлять себя.
          • Золотце / 30 июл 2009
            Согласна, только вот некоторые пиарят себя тем, что поносят других... (см. № 24)
          • котяра (интернет) / 30 июл 2009
            пиарить - возможно, только профессионально, дилетантский пиар смешит и раздражает но совет не в кассу - девушка пока еще покупается на простейшие разводки, подрасти ей надо, нечего ей пока пиарить
            • Котяра, это не героине совет, а ответ на комментарий Лары. Я не согласна с её позицией, что раз девушка сидит дома, значит, она никому не нужна. Это как раз не значит, что она никому не нужна, может, она всем нужна, только об этом пока никто не знает. И в принципе, я не считаю, что традиционные качества "хорошей жены" включают популярность среди множества мужчин. Даже готова с этим спорить.
            • У девушки для того чтобы выбрать лучшего мужчину и отца для своих детей- должен быть из этих мужчин выбор. А если кидается на что не попадя и потом руки заламывает после 2 мес. знакомства- значит бросилась в этот роман не подумав. И названивает. А мужчинка- сметанку слизал и в кусты. Ну и где тут необходимость в этой женщине? В чем ее завидность?
        • Золотце / 30 июл 2009
          Лара, а Вы не допускаете такую мысль: пойти есть в кем и невеста она завидная, только она к этому пареньку прикипела, размечталась, а теперь в кучу мысли собирает... Не все же клин клином вышибают, некоторые на Клео пишут, разобраться пытаются... :-))) Я, например, позицию автора поддерживаю. Когда отношения не заладились, "отхожу", отвлекаюсь и настраиваюсь на светлое и доброе, но не кидаюсь в объятия следующего, чтобы показать всем какая я невеста завидная... :-) И женихов может быть полным полно у красавицы, но нравится может бывший... И еще: мне не симпатичны люди, высокомерно обсуждающие чью-то внешность. Причем, даже не видя человека... ИМХО
          • Прежде чем прикипать- надо мозгами пораскинуть. И я не говорила, что надо бросаться в объятия первого попавшегося другого. Она уже бросилась на этого первого встречного. НО внимание других, возможность погулять, подышать уже даст ей возможность проветриться. Но не с кем... Это точно...
        • "Было бы с кем другим пойти- думаете она не пошла бы?..." Некоторые и замужем будучи "с другими ходят") А кто-то не имеет такой "нужды" просто влюбившись. И что у нас там про завидную-то невесту?) Завиная - это та, которой подруги завидуют) или какая?)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору