Бежать от него или пусть будет?


У меня два высших, любимая работа, зарубежные командировки в интересные места, зарабатываю столько, сколько мне лично хватает на то, чтобы иметь машину и оплачивать кредит за ипотеку, независима, живу одна с 18 лет (родители погибли). 6 лет назад встретила мужчину. Любви в наших отношениях нет. Мы привыкли друг к другу. Уважаем друг друга. Относимся друг к другу очень хорошо. Если ругаемся, то быстро миримся, ни он, ни я не можем долго дуться. Нам весело друг с другом. У него за плечами тоже два высших, работа, но в свои 35 живет с мамой. В общем и целом он неплохой, симпатичный и, как и все мы, со своими тараканами, с которыми можно мириться, что я и делаю уже 6 лет. Зарабатывает достаточно, но все деньги мы вечно вкладываем в какие-то проекты. И в этом проблема. Мы очень разные в плане отношения к деньгам. Я считаю, что деньги нужны для того, чтобы их тратить, иначе зачем их зарабатывать? Он считает, что деньги нужно вкладывать, чтобы стать очень богатым, таким как Абрамович. При этом куда-то очень-очень далеко отодвигаются на задний план вопросы о семье, детях. У человека на первом месте только зарабатывание денег, их увеличение, проекты, планы, инвестиции. Одно бабло на уме. Я считаю себя успешной женщиной, потому что мне хватает средств на все мои потребности, мне не нужны вещи, с помощью которых пускают пыль в глаза. Я не сгораю от желания купить сумку Chanel за две штуки евро или часы за полтора миллиона рублей. А он смотрит на красиво живущих олигархов и мечтает о том, что однажды добьется такого же успеха. В итоге – «вечный инвестор», жизнь завтрашним днем в прямом смысле слова. И что делать? Бежать от него? Или это все не имеет значения, если мне с ним хорошо и весело?
Диана, Москва, 33 года / 18.09.15
Бежать от него или пусть будет?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Все зависит от того, чего ты сама хочешь. То, что у вас разные взгляды на деньги – не проблема до тех пор, пока он не использует тебя в качестве источника дохода для себя. Если он вкладывает свои и не просит у тебя в долг (который не отдает к тому же), то в чем проблема? Вы же просто встречаетесь. Вы не живете вместе, вы не строите планы. Вам просто хорошо вдвоем, вы весело и непринужденно проводите время. Ты же сама говоришь, что между вами нет любви. Так какие могут быть претензии к мужчине, с которым у тебя просто дружба с сексом и ничего более? Откуда ты знаешь, как бы он повел себя с женщиной, которая бы пробудила в нем любовь? То, что мужчина в 35 лет, не имеющий любимой женщины, нацелен на карьеру и не думает о семье и детях, - вполне себе нормальная ситуация. С чего ему об этом думать абстрактно? Вот встретится ему любовь всей жизни, и все приоритеты встанут на свои места. А так, получается, вы дружите, встречаетесь, периодически спите вместе (тебе и ему польза и для здоровья, и приятно), при этом живете независимыми жизнями, каждый так, как ему нравится, о «люблю-жить-без-тебя-не-могу» даже речи не шло никогда, и вдруг ты ставишь вопрос: «Бежать, бросать или пусть будет»? Ну так смотря для каких целей. Если для приятности и веселья, то пусть будет. Его страсть к инвестированию тебе же ипотеку выплачивать не мешает? А если для создания семьи, то при чем тут он вообще?
  • Сергей

    Диана, насколько я понимаю, мысли о семье и детях возникли у тебя. Твой же приятель, с которым у вас свободные, ни к чему никого не обязывающие отношения, совершенно не в курсе этих планов. Вы даже не живете вместе, а лишь встречаетесь периодически. Да, вы иногда занимаетесь сексом, но не более того. Все остальное – общий бизнес. Так с чего вдруг ты его обвиняешь? Мужик просто живет в своем собственном «хорошо», с которым ты, кстати, до недавнего времени была вполне согласна. Да, он отодвигает вопросы о семье и детях потому, что они ему не интересны в данный момент. Имеет полное право. Это его мнение, его видение жизни. Не нравится? Так зачем ты с ним тогда встречаешься? Ведь он ничего тебе не должен. Зарабатывает сам. Живет отдельно. В чем его вина? Ты с этим не согласна? Тебя перестали устраивать его планы на жизнь? Тогда, для начала, определись, чего ты действительно хочешь. После этого не придумывай ничего, а просто честно скажи об этом своему приятелю. Мол, так и так, хочу замуж, нормальную семью и детей. А уж потом, посмотрев на его реакцию, будешь делать выводы и принимать решения. Нет, в принципе если дяденька просто надоел, то уходи и не морочь никому голову. Если же ты ждешь, что он по собственной инициативе предложит тебе выйти замуж и завести детей, то это зря. Не тот он, судя по твоему письму, человек. Поэтому бери ситуацию в собственные руки и начинай проявлять активность. Иначе будешь ждать до пенсии.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • бабайка 18.09.15 00:36
    Ну-ну))) Сначала Абрамович сделал десяток детских игрушек по себестоимости за пять рублей, продал за десять, потом сделал сотню игрушек за пять рублей, продал за десять. А потом перестал маяться дурью, стал совладельцем нефтебазы, и очень богатым человеком. Потому что чтобы стать реально очень богатым олигархом, нужно не складывать и вкладывать, а воровать и делить)) Как дети, ей-богу, все еще верят в сказки про предпринимательство и несметные богатства через него)))
  • Клуша Новокузнецк 18.09.15 12:41
    В Вашем предприятии нет четко сформулированной миссии. Сотрудников наняли, а рабочие места не сформировали, компетенции не оговорили. Отсюда и деструктивное поведение персонала. Советую созвать внеочередное собрание акционеров и вместо распределения прибыли поднять вопрос о моральном износе основных фондов и необходимости полной модернизации основного производства. И впредь при вложении собственного капитала, больше внимания уделяйте "ебитде", чем обороту.
  • Прелесть 18.09.15 10:01
    А он больше ничем, кроме веселостью, и не желает даже напрягаться, чтобы использовать ваше стремление его женить на себе. Найдет глупее вас при деньгах, так же весело переместится на другой объект. Совет : не врите себе.
  • Лестница 18.09.15 09:01
    Я не совсем поняла, каким макаром его отношение к Деньгам имеет отношение к тому, что вы за 6 лет в достаточно зрелом уже возрасте не продвинулись в отношениях дальше, чем "хорошо-весело". Семья отодвигается не изза денег, не там копаете.
  • Julia 18.09.15 04:33
    Хм... Вот что мне пришло в голову читая ваше повествование... Если он весь свой доход хочет вкладывать, приумножать... Это единственное на что ему не жалко денег... А вы ему удобны потому что вы независимы финансово... И ему на вас не приходиться тратиться. Это удобно. Может даже и раздумывает вас замуж прегласить как выгодную жену которую не придется обеспечивать... А попробуйте его попрасить вам что то оплатить или купить... И если он сам не пропадет с горизонта, то может что то и склеется. У моей подруги муж был такой, на первый взгляд обеспеченый бизнесмен, но он весь свой заработок вкладывал в бизнес, так до 65 лет, деньги копил олигархам стать... А жили они оба на ее зарплату как нищие, не отпусков, не подарков, не детей... Вот такой расклад, тоже вполне вощможен.
  • Ромашка_ / 20.09.15 20:31
    Понятно, что приореты у вас разные, так бывает и довольно часто. Может быть, просто поговорить о том, что для Вас в этой жизни важно?
  • [email protected] / 19.09.15 16:34
    Минуточку, я чего-то ничего не поняла. Любви нет, денег тоже. Он для чего вам нужен то? Семья тут не получится, баловать он вас тоже не стремится - у него проэкты "поважнее". Вам оно для чего? Время своё занять кем-то и чем-то? Так езжайте с подружками в опуск. Два высших, кстати, уже давно не гарантия успеха, у нас сейчас такие времена, что кинь камнем в толпу, попадёшь в образованного )) Бежать вам от него даже и не надо, вас не сильно и держат при себе. Дорога свободна.
  • Nardel / 18.09.15 19:23
    На мой взгляд пост больше к психологу и просто женского совета тут мало. Героиню устраивает что с мужчиной весело и скорее всего легко. Да, и деньги дают ощущение успешности и уверенности. 6 лет назад может было и окей поверхностные отношения без обязательств, чтобы не привязываться опять слишком сильно..чтобы не испытывать опять боль, как от потери родителей..а теперь хочется тепла и больше души, но этого нет. потому что предыдущий запрос и этот человек не об этом.
  • Krazy / 18.09.15 17:24
    Смешной он у вас, под сорок еще надеется Абрамовичем :) При этом с мамой живет :))))) В голове мультики, он у вас вообще адекватный? Ну если серьезно, я не знаю что вы там раздумываете, если честно. Он вас в своем будущем не видит. Он же в ваш проект "наша семья" ни копейки, ни секунды своего времени не инвестировал. Уже б распланировал все, вплоть в какую школу ходить дети будут и "где будете бар-мицву справлять".
    • звездочка ) / 18.09.15 20:12
      а я думаю, что он просто начитался модных книг :) я когда на курсах по дизайну интерьеров училась, со мной в группе был такой же одержимый идеей инвестирования парень.
  • Не понял / 18.09.15 15:56
    Почему стоит вопрос о бегстве? Вы только с ним отношаетесь,без любви? Даёте деньги и храните верность за это?
  • жужа@ / 18.09.15 15:00
    Это значит, что Вы в его "абрамовических" пданах на будущее не числитесь, вот и всё. Сейчас ему удобно и приятно, но он в Вас не вкладает денег. Значит для него Вы не серьезная инвестиция.
  • ФеяСнов / 18.09.15 14:40
    Согласна с Аленой. Вам удобно вдвоем, приятно поболтать может быть, но между вами нет любви, тепла, связи, которая подталкивает людей создавать семьи. Семья - это ведь не набор абстрактных факторов или выполненных условий, это чувство того, что вы едины, любимы, одно целое. У вас ничего подобного нет и сомневаюсь, что будет. Поэтому мой вам совет - ищите любовь. Все остальное у вас уже было и есть.
  • your noll / 18.09.15 13:57
    Он в 35 лет живет с мамой, а деньги "мы" вкладываем... деньги общие, живут отдельно, вот и вся проблема.
  • звездочка ) / 18.09.15 13:15
    Диана, истина находится посередине. Открой здесь в Клео рубрику финансового консультанта Алёны Стрелковой, там про инвестирование много сказано. Это очень хороший инструмент при грамотном подходе. Вы спорите, и каждый отстаивает свою позицию, но по сути не правы оба. Все деньги только тратить и все деньги только инвестировать - оба варианта очень не идеальны. Вам бы научиться друг у друга, каждый своему и создать третий вариант, более земной и эффективный, при котором и жизнь "здесь и сейчас" происходит, и будущее обеспечено. Я бы предложила сначала сходить на консультацию к специалисту тебе одной и попросить его объяснить твоему мужчине, что исключительно инвестирование это не грамотное распределение доходов. Это искажение жизненных приоритетов. Даже простая таблица ведения доходов и расходов включает в себя сначала все насущные человеческие потребности, а потом уже инвестирование. Потом пойти вместе на консультацию и внимательно послушать специалиста, тебе там есть чему поучиться. Я лично столкнулась с тем, что от близкого человека самый рациональный и правильный совет не воспринимается, а когда то же самое говорит посторонний - ура, эврика, я так и сделаю. Попробуй привести вашу пару к общему знаменателю через третье лицо, через серию консультаций у финансиста. Не получится, значит переведешь мужчину в статус друга. Для семейной жизни мечтатель не самый подходящий вариант.
    • звездочка ) / 18.09.15 13:24
      кстати, не оспаривает ли твой мужчина твои траты и приобретения, даже если они идут не из его кошелька? понимает ли он, что у женщины на себя в принципе расходов больше, чем у мужчины? готов ли он тратиться не всегда исключительно практично, но для доставления радости тебе и ему?
    • Эахаэа. / 18.09.15 16:32
      Чего им вместе ходить? Они не пара.
  • Янок / 18.09.15 13:05
    Ну в общем я бы поставила бы уже вопрос ребром: дорогой, мне 33, пора рожать детей. Входит ли это и в твои планы тоже и как ты конкретно видишь наше с тобой будущее: где и как мы с тобой живём (естественно, без твоей мамы), когда свадьба, когда начинаем делать детей. Если это всё в твои планы на ближайшие 5 лет не входит, то извини, мой детородный возраст не позволяет мне больше ждать, я тогда буду искать мужчину, который хотел бы создать со мной семью.
  • Клуша / 18.09.15 12:41
    В Вашем предприятии нет четко сформулированной миссии. Сотрудников наняли, а рабочие места не сформировали, компетенции не оговорили. Отсюда и деструктивное поведение персонала. Советую созвать внеочередное собрание акционеров и вместо распределения прибыли поднять вопрос о моральном износе основных фондов и необходимости полной модернизации основного производства. И впредь при вложении собственного капитала, больше внимания уделяйте "ебитде", чем обороту.
  • корзинка снова в Смоленске / 18.09.15 11:54
    Мне не понравилось "мы вечно вкладываем...". Вы ему, пардон, даете денег, чтоб он и свои и ваши вложил? Не, мне реально непонятно. Мне понятно, когда дома в семье общий бюджет. Но у вас не семья, а так... "дружба организьмами". Странная ситуация. /// Если честно, я вот не умею жить отдельными деньгами. Но - в семье. И при равном вложении в семью мужа. Разных дяденек посторонних как-то нет желания спонсировать.
  • Ольга / 18.09.15 11:29
    Диана, зачем бежать от него, если он с вами не живет? У вас вялотекущие отношения, тусите красиво, вроде в паре, но свободные. Хотите семью, ищите нового мч, хотите ребенка - накопите денег и родите от вашего бойфренда, т.к материально помогать он вам не будет. Ребенок для него убыточный проект, большой риск банкротства.
  • сара / 18.09.15 10:57
    Вот вам и два высших и полное отсутствие жизненной мудрости и элементарных понятий о жизни.взрлслая женщина сррашивает у помторонних как ей жить. Удивительно.меня тоже зацептло,что с ним весело. Так продолжайте веселиться,чего уж думать? Будущий олигарх.
  • Весна / 18.09.15 10:31
    Нужно его проверить) Придумать проблему с ипотекой, якобы ее срочно погасить нужно. Парень сам расставит все по местам, ну тоесть я уверена сбежит! Спорим?)
    • сара / 18.09.15 15:47
      Правильная идея.проверка на вшивость.
      • Прелесть / 18.09.15 16:07
        А почему его надо проверять? Он ничего не предлагает, кроме весёлого общения. Чего его проверять и уж тем более напрягать. У меня была приятельница. Которая пригласила меня на кофе в рабочее время. Чтобы мы успели зайти в банк и я взяла бы большой кредит на свое имя ради нее. У нее не было ни работы, ни недвижимости. Мне ничего не оставалось ей ответить, что мы не так близки. :-) Она проверила меня на вшивость..?. Я не расстроилась. :-).
  • Прелесть / 18.09.15 10:12
    Самое грустное, что вы оба не понимаете, что М и Ж это не одно и то же. И энергия любви очень тесно связана с энергией денег. Так как вы оба этого не знаете ( не ведомы вам эти знания) поэтому вы 6 лет в тумане. Оба причем. Обое. Или как. Не помню точно. :) Оставите вы его или нет - не имеет значения прежде чем вы поймете для чего нужны деньги. И для чего нужен мужчина. И для чего мужчине женщина.
    • Янок / 18.09.15 13:22
      Как раз Диана - большой молодец. Именно потому, что не даёт себя сбить с толку рассуждениями о том, что место женщину у плиты и как вдохновление мужчины, и её судьба - следовать за особью мужского пола, а не наоборот, потому что у него между ног нечно длинное, а у неё - нет. Классная современная женщина, за право быть такой много женщин положило свои жизни в прошлых веках. За свободу, за равные возможности, за независимость от существ мужчкого пола, которые раньше имели полное право пить, бить, и просто обрекать на пожизненную зависимость от своего настроения таких прекрасных женщин. Очень грустно, что вы остались в том патриархате и мечтаете, чтобы весь мир вернулся в него. У нас с мужем прекрасная равноправная семья с прекрасной энергией денег. Это вы остались в прошлом веке. Давайте, нагоняйте уже нашу жизнь, нечего вам там тухнуть.
      • Мулька / 18.09.15 14:02
        Пожизненно зависимая Прелесть...:))))
      • эстер / 18.09.15 14:04
        Эта опять ничего не поняла.
      • Ё мае / 18.09.15 15:35
        Янок, не пугайте, вы как функционируете то по жизни с такой неспособностью текст из пары предложений переварить? Даже страшно представить что у вас за муж:-)
      • Прелесть / 18.09.15 16:15
        Рассмешили как следует. Вам бы читать побольше, чем писать. Патриархат спутали с диктатом и тиранией. И значение предмета между ног с ног на голову поставили. Мои мечты совсем другие. Вы ошиблись . Опять. :-D Читайте развивайтесь. Вы реально сильно отстаёте. Кроме шуток.
        • бабайка / 19.09.15 03:25
          Вы, возможно, путаете понятия "понимать" и "соглашаться". Можно ведь понимать, но при этом не соглашаться. И вы говорите - раз не соглашается, значит не понимает, как только поймет, так сразу и согласится.. Не факт))) Я, например, тоже за равноправие в паре, но спорить о том, как лучше - не хочу, потому что считаю что в этом вопросе - каждому подойдет только свое, на свой вкус, а чужая схема не подойдет. Поэтому так много людей и не подходит друг другу, потому что танцуют разные танцы по жизни и совместный никак не вытанцовывается.
      • бабайка / 19.09.15 03:53
        Она-то классная, только зачем она свое время теряет на мужчину, который ее не зажигает? В паре с ним вот это ее "мы друг друга уважаем", которое уже и сейчас-то вызывает сильные сомнения, в момент рассыпется, когда при отсутствии притягивающей силы любви включатся отталкивающие силы конфликта денежных интересов. Сидит, философствует, будто бы у нее еще тридцать три жизни впереди. Быть, или не быть, вот в чем вопрос))) на шесть лет размышлений.
        • 50/50 / 19.09.15 15:37
          и что в ней классного?)) она никакая
          • бабайка / 20.09.15 07:24
            Никакая это у которой по всем фронтам ничего. А у ГГ только с личной жизнью непонять что, в остальном она вполне успешна.
            • 50/50 / 20.09.15 11:15
              да обычная. машины у всех есть, ну разрешил ей банк выплачивать ипотеку - это успех, что ли? вынужденная кабала. а кроме этого, понимание межличностных отношений на уровне "развеселить". не, веселых многие любят, но это одно качество из сотни. так что там классного-то?)
              • бабайка / 20.09.15 11:51
                Это совершенно неважно, классная она, не классная, мой отзыв не из одного слова состоял и суть его совсем не в нем, не нужно выдергивать из него отдельные слова.
              • бабайка / 20.09.15 11:51
                Это совершенно неважно, классная она, не классная, мой отзыв не из одного слова состоял и суть его совсем не в нем, не нужно выдергивать из него отдельные слова.
      • @[email protected] / 20.09.15 06:07
        Шо за бред?
      • Протестую / 20.09.15 09:48
        "Классная современная женщина, за право быть такой много женщин положило свои жизни в прошлых веках" Сомневаюсь, что хоть одна положила свою жизнь за то что бы иметь возможность работать, для того что бы вкладываться в проекты парня, с которым кроме секса и веселья ничего нет. С которым за 6 лет не возникло близости. У которого не появилось желания создать семью с женщиной за 6 лет, только использовать ее деньги и ее саму. Вот уж не верю, что какая то женщина за это боролась. Может сумасшедшая.
      • Минуточку / 20.09.15 10:27
        Янок, Прелесть уже давно на пенсии. Образованная пенсионерка.
  • Прелесть / 18.09.15 10:01
    А он больше ничем, кроме веселостью, и не желает даже напрягаться, чтобы использовать ваше стремление его женить на себе. Найдет глупее вас при деньгах, так же весело переместится на другой объект. Совет : не врите себе.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору