Биться за него до победного?


Я уже изначально знаю, что ничего хорошего вы мне не напишите! Но мне не с кем об этом поговорить! Я начала встречаться с женатым мужчиной, не потому, что делать нечего было, а потому, что мы безумно друг в друга влюбились, ну, по крайней мере я в него! Спустя какое-то время его жена забеременела вторым ребенком, как раз в тот момент, когда мы задумывались о его разводе! Я очень была подавлена, но сил уйти у меня не хватило, и меня поставили перед фактом, что надо надеяться на лучшее, и, возможно, когда она родит, он от нее уйдет, а может быть, и нет! Сейчас они вместе не живут, но они не в разводе! Периодически мы с ним живем вместе! Сил уйти у меня нет, мне кажется, что такого человека, как он, я не встречу, наши родители знают о наших отношениях, только мои родители не знают, что она беременна. Так страшно, да и он просит его не бросать, а так хочется плюнуть на все и уехать подальше! А тут же я начинаю задумываться, что вдруг я не встречу такого, как он, такого верного, любимого, нежного! Его подруга говорит, чтобы я билась до последнего!
Ольга, Москва, 23 года / 21.11.12
Биться за него до победного?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ольга, в какой параллельной реальности ты живешь? Это кто «верный»? Твой любовник, который за время, пока кувыркался с тобой в постели, успел еще и с женой второго ребенка зачать? Или ты так наивна, что полагаешь, что она опоила его зельем и практически обманом заманила к себе на супружеское ложе в день овуляции? Ты знаешь, многим парам годами не удается зачать ребенка при регулярных занятиях сексом, а тут – раз, и вот именно тогда, когда он уже готов был уйти от «нелюбимой» жены, она забеременела от него повторно? Тяжело быть такой наивной в 23 года, правда? Ты наделяешь своего любовника качествами, которые хотела бы в нем видеть, но которыми он совершенно не обладает. Твой любовник – никакой не любящий и уж точно не «верный». Верность – это не память, она не может быть избирательной. Это один из жизненных принципов – он или есть, или его нет. Думаешь, он не обещал быть верным своей жене, которая ждет от него уже второго ребенка? Или ты надеешься стать первой женщиной, которой он захочет хранить верность (не считая того факта, что он изменяет тебе с женой, равно как и ей с тобой)? Неужели ты не понимаешь, что твой любовник бросил беременную уже вторым ребенком жену не ради того, чтобы быть с тобой? Тебя не смущает тот факт, что, уйдя из семьи (в такой сложный для жены момент), он не приехал с вещами к тебе и не предложил начать жить вместе, коль у вас такая любовь, что вам никакие условности нипочем? То, что он периодически живет у тебя, лишь подтверждает тот факт, что, какие бы ни были у него отношения с женой, ты не являешься для него следующей в списке женщин. Он просто сбежал от проблем в браке, но по-настоящему ничего менять не хочет. За такого красавца не то что бороться не надо, от него бы вообще держаться подальше не помешало бы. Самый никчемный вариант партнера для жизни - безответственный, аморальный, распутный, неверный. В кого ты влюбилась – не понятно. Но явно в какие-то свои фантазии, а не в реального мужика, который тебя просто пользует в кровати. И ведь не исключено, что не тебя одну.
  • Сергей

    Ольга, лично я считаю, что такого верного товарища лучше вообще не встречать. И если его подруга полагает, что за него нужно биться до последнего, то вот пускай сама и бьется. Тебе же очень советую собрать в кулак все, что есть, и послать этого несчастного куда подальше. Поверь, ни один мужчина не будет заниматься сексом, тем более незащищенным, с нелюбимой женой, если у него есть другая любимая женщина и он планирует уйти из семьи. Ведь если все решено, значит, отношения напряженные, и там не до секса. К тому же зачем лишние проблемы? Да и любимой это неприятно. Твой же приятель глазом не моргнув трахает и тебя, и жену, то есть обманывает обеих, заделывает второго ребенка и, вежливо вильнув передним хвостом, сваливает на вольные хлеба, оставив беременную женщину одну разбираться с проблемами. Тебе же, в тот же самый момент, ничего не обещает и даже жить с тобой постоянно не хочет. Это, безусловно, поведение искренне любящего мужчины, верного и честного. Нет, я понимаю, что любовь зла. Понимаю, что у тебя пока мало опыта и ума, чтобы понять, что происходит. Но хотя бы чувство элементарного самосохранения должно сработать. Ведь мужик запросто оставил двоих детей без отца и жену без мужа в самый сложный момент, а якобы любимой женщине пудрит мозги пустыми обещаниями, хотя ему ничего не мешает быть с ней рядом. Ну ладно, из семьи он сбежал от проблем чисто бытового плана. Но с тобой-то что ему мешает быть, если у вас любовь такая великая? Ведь сложные жизненные моменты проще переживать рядом с любимой. Тут и поддержка моральная, да и вообще. Так почему ему удобнее жить с тобой периодически? Не побоюсь оказаться пророком, но, на мой взгляд, это может происходить, например, потому, что он занят необходимостью «пожить» еще с кем-то. И уж совершенно точно к тебе у него нет никаких сильных чувств. Уверен, ты сама это прекрасно понимаешь, только почему-то боишься поверить. Кроме того, неужели ты не боишься, что с тобой он поступит точно так же при первом удобном случае? Что же касается того, что такого ты больше не встретишь, то могу тебя успокоить – вот таких кадров как раз пруд пруди. Пока женщина молода и свободна, они нежны и верны, обаятельны и обходительны. Но стоит только появиться ребенку, и сразу возникает непонимание, а жена становится стервой, виноватой в развале семьи. Так что мой тебе совет – уходи от человека, который уже бросил одну женщину и двоих детей. Уходи, чтобы не стать следующей. Хотя, конечно, каждый волен портить себе жизнь, как ему вздумается. Но тогда не говори потом, что тебя не предупреждали.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 359  

Оставить комментарий
  • Героиня ты дура полтая, поставь себя на место жены ......хотя куда тебе до нее . У нее есть дети , а это лучше любого КОЗЛА, котый по огородам бегает.
  • когда Бог хочет наказать -- лишает разума. И никаких громов и молний с неба не надо, и падающего на голову пианино в качестве наказания. Когда распробуешь, какое на самом деле "верное" и драгоценное отвоеваное тобой "сокровище", и поживешь с ним сама в роли рогатой жены, и поймешь, что лучшие годы жизни и чуства истратила на не заслуживающее этого ничтожество. Беги, пока не поздно.
  • хах, отзывов не читала, но первая мысль пришла что лучше бы такого верного товарища вообще не встречала! Надо плевать на все это и бежать без оглядки от такого верного! Неужели вы думаете, что если он уйдет от жены (беременной! да еще и вторым ребенком!) то он будет вам верен до потери пульса??? Неужели не настораживает тот факт, что он УЖЕ гуляеть от БЕРЕМЕННОЙ жены? Я себе такие изречений не позволяю обычно, но Героиня, включите моск наконец...
  • Наталья Л / 2012-11-21 09:30:13
    к спору Умки и Юликона: ухажеров было полно, но все не те - это значит, что их не было на самом деле. Это как искать работу директором, а тебе предлагают уборщицу и ты так вальяжно рассуждаешь - предложений много, но все не то...
  • Я начала встречаться с женатым мужчиной, не потому, что делать нечего было, а потому, что мы безумно друг в друга влюбились, ну, по крайней мере я в него! ------------ Не потому что делать было нечего, и не потому что безумно влюбились, а потому, что Вы выросли как трава в поле, куда ветер дует, туда Вас клонит. Не стоит у Вас фильтр на женатых мужчин, поэтому и влюбляетесь в них. Вы посмотрите вокруг, кто с кем живет, и поймете, что у одних нет фильтра на алкоголиков, у других нет фильтра на непорядочных, у третьих на агрессивных и они принимают в свою жизнь то, с чем другим женщинам даже в голову не придет связываться. Ваш вариант заморочный, изменяющий женатик, плодящий детей, от которых он в любую минуту может уйти и бросить на произвол судьбы, это прям сто в одном. Ну что Вы мир весь и все многообразие мужское свели в одну точку, в одну кочку на болоте, которая Вас затягивает туда, откуда так сложно выдираться? Неужели ни одного хорошего мужчины Вам не встретилось, хоть бы даже как пример, посмотреть как оно бывает. Одна из основных функций мужа, обеспечивать, защищать и заботиться о женщине, пока она беременна и потом пока она заботится о его детях, а не искать в это время романтики на стороне. Вы как нибудь, хоть ползком двигайтесь в сторону выхода из этих отношений, Вы потом сама удивитесь, как Вас угораздило. И про себя решите, какого мужчину хотите видеть рядом, какие качества для Вас важны. Воспитывайте в себе хороший вкус, волевым усилием отказывайтесь от всего, что тянет на дно.
  • сейчас эти сиси писи со всех журналов и экранов, дети техникой владеют на 5 баллов, включают, смотрят, даже не удивляюсь, что у них столько информации. потом в саду, в школе обсудят и так по кругу
  • "Но вот не всем девочкам придёт в голову заниматься этим же самым с куклой." а чего такого то?? не половой же акт. детям много чего приходит в голову, потому могут и увидеть и услышать. подругина доча года 3 назад лет 5 было что ли, около того, спрашивает у мужиного друга, дядя Ж, а ты любишь трогать сиси 30 летних тетек?? ну мы рот открыли, откуда ты это слышала..дядя и вовсе растерялся:)) ну чего вы все так драматизируете, ей богу, лишь бы придраться
  • Блондинка / 2012-11-21 07:05:10
    336 Лакоста Что то я вас не пойму. Про кукол вы пишете что это ппц. А на коммент, что это перебор- игра для девочки, с использованием бюстгальтера изображать на себе процесс кормления, вы писали а почему перебор? ну ребенка же грудью кормят - что тут неправильного или запретного?
    • лакоста / 2012-11-22 12:46:23
      я статью читала про взрослую женщину, которая пятерых кукол этих " растит" - имхо, это клиника насчет кормить грудью..я бы дочери сказала, вырастишь и вырастут сиси и тогда ты ими будешь кормить ребенка) бюстгалтер не покупала бы, но и прятаться от ребенка в процессе кормления тоже не стала бы , я же уже писала об этом
      • Блондинка / 2012-11-22 09:07:32
        Так и я писала, что играть с бюстгальтером это перебор, про прятаться или демонстрировать там вообще ничего не было. А вы именно на этот коммент начали возражать. а почему перебор? ну ребенка же грудью кормят - что тут неправильного или запретного?
  • Блондинка / 2012-11-21 06:57:15
    ЭММА 322 Создавать искусственные табу для детей на тему голой груди, кормления грудью, нахожу абсурдом. А к примеру от темы например полового акта и имитирования его считаете абсурдным ограждать или нет? Или какого-нибудь скульптурного изображения родов? И то и это физиология, с которой они столкнутся, когда вырастут. Вот я и не пойму, в чем разница. Одно дело, когда ребенок знает, что мамы кормят детей грудью, может видел, когда все прикрыто, другое когда он это на себе в документальных подробностях имитирует
    • Я вообще то вижу огромную разницу между процессом приема пищи и половым актом. Сравнивать опорожнение с приемом пищи тоже нахожу странным. И мысль свою помоему доступно изложила, понимание еще зависит и от внутренней культуры. Ну и от особенностей страны, мусульмане считают недопустимым ноги и руки своих женщин видеть. Когда я писала о кормлении грудью в общественных местах, я не имела ввиду оголить телеса, прикрыть грудь платком или шарфом уместно. Но вот щемиться изолироваться для того что бы накормить ребенка грудью бред)
      • Блондинка / 2012-11-22 12:03:55
        В том и дело, что какая-то грань есть у всех, понимание, что во что-то ребенку нормально играть, во что-то перебор. Если всем нормально прикрыть грудь и не демонстрировать при свидетелях доставление груди - откуда у ребенка возникнет такая потребность? Чтобы ему пришло это в голову, ему надо наблюдать этот процесс где-то. Допустим где-то в торговом центре увидела. И зачем потом девочке играть в кормление с такими деталями как доставание груди из бюстгальтера? Я от этого ни малейшей пользы не вижу. ИМХО. Я никаких табу из темы тела и физиологии делать не предлагаю, но по моему достаточно объяснять ребенку без демонстрации
  • Сирена / 2012-11-21 05:56:34
    Такого человека как он? А что в нем ТАКОГО от человека? Вас безумно любит, но при этом не предохраняясь ахает жену, потом бросает беременную. Что в нем ТАКОГО? Боритесь конечно... Что еще сказать. Самое главное, желаю вам, когда сами будете на сносях, чтобы ТАКОЙ человек не поступил с вами ТАКЖЕ ради БОЛЬШОЙ и ЧИСТОЙ ЛЮБВИ.
  • Анфисушка, куклы, о которых ты написала, у нас закупались школами, да-да, хахахаха, для подростков. Раздавали их детям, орущих и имитирующих все процессы, чтобы почувствовали как это, иметь грудничка, и самое забавное, после недельного эксперимента, все подростки, учавствующие в нем, сказали однозначно: к детям мы не готовы, не потянем))) Про физиологию, малое дите может не понимать, что игра в кормление грудьты имеет более сексуальный подтекств, чем интерес к пчелкам. Это как знаешь, мота 2 летняя дочка знает, где пупок, а где рука, но она не знает, что пися и сися это что-то, что надо прятать. Она это поймет потом. Видимо, увидела девочка, что кормление это то, что делают мамы грудничков, и хотела играть в маму. Это не воспринимается детским умом как извращение, как и стыда малыши не чувствуют до определенного момента. Я это так понимаю, хоть и не считаю нужным подпитывать и развивать в детях нездоровый интерес к сексу.
    • Ума, мы уже перемешали несколько тем вместе. Я полностью за то, что физиологию своего тела знать нужно...как руку, так и писю) я даже за то, что с определённого возраста неплохо бы было знать и где находится сердце, и для чего оно нужно. Также мальчики и девочки должны знать, чем они отличаются друг от друга. Говорила же я о другом: если у девочки нет нужды и позывов "кормить грудью" (несуществующей), не стоит ей это и навязывать. Мы же даже о родаж и появлении детей рассказываем в более мягкой и приемлемой форме. Да, уже не принято говорить, что кого-то там нашли в капусте, кого аист принёс. Но вот сам процесс оплодотворения и непосредственно родов на дитЁ же не вываливаем сходу. Всему своё время...
      • Не, а кто советовал навязывать? Я поняла вроде как тема: ребенок попросил такую куклу или что-то в этом роде, и мама не отказала, а купила.
      • Кстати, полностью согласна с "вашими") кормить прилюдно ребёнка грудью, ничем не завуалировав это дело, считаю таким же "актом", как сходить по нудже, просто откровенно сняв штаны и усевщись под кустом в парке перед рядом проходившими людьми) - та же физиология...только в профиль)
        • Честно говоря, я стеснялась так откровенно с сисей наверху, поэтому у меня была шаль такая широкая, как индийский платок, мы прикрывались и кормились в спокойной тихой обстановке. Я всегда искала место наиболее отдаленное от людей. Но если кто это не делает, я не шарахаюсь.
          • Почитай про этих кукол) я в культурном шоке))) неее, пусть лучше девочки шапочки надевать учатся и памперсы менять. А то чегоб тогда голубой пенис с розовой вагиной не начать выпускать...угу, в бархатном маленьком чемоданчике) набор "познай жизнь"...
            • лакоста / 2012-11-21 06:30:51
              я почитала..по-моему, это ппц.
            • "А то чегоб тогда голубой пенис с розовой вагиной не начать выпускать...угу, в бархатном маленьком чемоданчике) набор "познай жизнь"... " -- Ахахахахаха
  • "Эмма,я за вами заметила,что о чем бы ни написала ваша подруга ПП,вы всегда ее защищаете.Это не зависть. Это удивление.)))" Нет не всегда, потому что не всегда согласна с ней)), в большинстве случаев согласна, но пишу редко. И не защищаю, нет необходимости. Вика, вам показалось.
  • Девы, перед "сосущими куклами" мне ещё попадалась информация, что сейчас, вместо трясущихся маленьких собачек, богатые тёти, не жалающие рожать (и портить фигуру)покупают себе новомодных пупсов, полностью имитирующих грудных детей. Я не сильно много поняла из этой статьи, но это такой "заменитель ребёнка", не хошь чтоб орал, выключил его и ладушки. Захотела поиграться - пошла и купила ему новых шмоток и коляску. Я всё думала, что это было? Просто редакторы газеты пошутили? Или на самом дделе всё так обстоит? но перепроверять информацию не стала.
  • "Не обижайтесь что вопросом на вопрос - а вы детей кормили при других детях?" можно я отвечу), потому что я кормила, и большинство моих знакомых кормили и кормят, и незнакомых тоже. Я даже не знаю тут людей, которые бы как то негативно реагировали на это естественное явление. Это красиво, на мой взглад, и больше чем физиология. Вы тоже гляньте Парк Вигеланда Осло, и почитайте о идее автора.
    • Блондинка / 2012-11-21 04:39:13
      Нашла в поисковике полно информации про куклу для кормления грудью, к ней специальная одежда для девочки прилагается, чтобы имитировать процесс кормления. Критики много, но есть и поклонники идеи. Я похоже все же к критикам))
      • Дети хотят делать все, что делают их родители. Если доча видит маму в роли кормящей мамы, ребенку в голову не прийдет, что это "фи", разве что какой критик ей расскажет )) Особенно это видно в многодетных семьях. Там для старших кормящая мама это так же нормально, как мама кушающая, красящая ногти, расчесывающая волосы. Это нормально.
        • Блондинка / 2012-11-21 04:47:30
          Лучше спросить у тех кто из многодетной семьи, как там это
          • Я знаю несколько таких семей, оттуда знаю. У одних 8 детей, у шефов по 5 и 4 детей, там жены постоянно с детьмы на сисях)))Меня это тоже улыбнуло, мама кормит, а дети бегают вокруг, как будто и нет дитяти на сисе))
            • Ум, сами мамы могут абсолютно спокойно кормить грудного дитятю сисей, когда вокруг бегают более подросшие. Но вот не всем девочкам придёт в голову заниматься этим же самым с куклой. Вот чесслово) может несколько утрировано напишу, но это как и сексом) не по годам игра будет...
        • Блондинка / 2012-11-21 04:56:20
          "фи" тут не при чем, критика куклы не в этом, если интересно в чем, почитайте, информации про куклу много
          • лакоста / 2012-11-21 04:58:55
            я лично в этом вопросе за умеренность и такт: навязывать ребенку ничего не стоит, но если возник вопрос как и что - лучше ответить спокойно и закрыть тему, чтоб не возбуждать нездорового беспокойства, имхо
      • Блонди, по твоей наводке я аж зачиталась информацией про этих кукол) нееее, я тоже отношусь к несторонницам. И мне близок лозунг англицских родителей - "Просто дайте детям быть детьми! Пусть изучают птичек и пчелок!"
    • Эмма, у наших до сих пор есть какое-то странное отвращение к мамам кормящим в публичных местах. Я не раз сталкивалась с мнениями на эти тему. По их мнению, это неприлично. Мол, почему мы должны смотреть на чье-то вымя?)))) Я кормила до 1 года и 8 мес, если не дома, то широкий шарф закрывающий нас, и от этого порицания как-то тут вылечилась. При чем среди этих порицателей как правило мужчины.
      • Я считаю, что публично кормить неприлично, излишний натурализм. Дело не в вымени, а в том, что мы же не вываливаем грудь перед посторонними людьми в других ситуациях. Почему вдруг в ситуации с кормлением это становится допустимо???
        • простовика / 2012-11-21 08:23:05
          Я тоже так считаю. Гораздо лучше с моей точке зрения как делала Умка,прикрываясь шарфом.Это и не вызывающе. Но и ребенок не будет страдать от того что мама не дома.Мне кажется,что женщины,в открытую кормящие грудью детей бросают вызов общественным установкам.
    • Я посмтрела парк. Не поняла насчёт связи с комлением грудью? Вообще, я не сторонник “немецких” скульпур типа “Рабочий и Колхозница” хотя признаю талант скульпторов. Мне кажетсячто эти склптуры подавляют и слишком однознчны в своем поклонении к физиологии и здоровью.
    • Насчёт кормления грудью. Посмотрите французский фильм с молодым Депардё “Вальсирующие”. Там два молодых хулигана (один из них Депардё) просят молодую кормяшую мать покормить их грудью за деньги в поезде. Эротично-скандальный момент. Так что все не так однозначно с кормлением грудью в общественных местах. Вы не можете ожидать “стерильные” здоровые мысли от окружающих вас мужчин которые видят ваше кормление.
      • лакоста / 2012-11-21 05:04:31
        вот, я по тем же соображениям не кормила прилюдно - дело это интимное, нежное, и нече всяким быдлякам возможным пялиться на это, имхо
        • Вот и я о том же. Жизнь - это не парк в Норвегии. Вернее скульптуры в парке показывают только некоторые измерения жизни.
      • В фильме эта шокирующая сцена с пристающими хулиганами закончилась эротическими ласками к всеобщему удовлетворению :) Депардё все-таки!:) :) Да и второй хулиган был тоже известный французский артист забыла его фамилию :) А фильм интересный - посмотрите.
      • Опошлить можно ВСЕ при желании, но при чем тут я и чужие мысли))? Я не предлагаю в общественном месте раздеться по пояс и кормить), можно и с тактом (как лакоста выразилась). Вигеланд при том, что это развитие здорового отношения к телу и физиологии, потому что Блонд в своем посте писала об этом. Вообще это от социума зависит, здесь все везде кормят, реакций я не вижу, ни негатива, ни удивления.
        • Этот парк немного выхолошенный что-ли. Жизнь и сексуальные отношения намного сложнее.
          • Я к тому, что голое тело это естественно, не более. Создавать искусственные табу для детей на тему голой груди, кормления грудью, нахожу абсурдом. И еще на практике, население Осла регулярно видит эти скульптуры и туристы, дети и никого это не "сбивает с толку")). Я это понимаю как здоровое отношение к телу. Не стоит заьывать, что это только один из моментов по воспитанию уважения к физиологии.
      • Два здоровых балбеса на сиське женщины в публичном месте))) А для младенца это всего лишь прием пищи. Необходимость. Он не прикалывается и не желает публику злить. ОН кушать хочет.
        • на двух сиськах с её согласия :) А занавески в поезде они закрыли, скромные :) младенец лежал рядом спал в корзинке. Вот такие они французы :)
    • Правда, загрузите и посмотрите фильм французский “Вальсирующие” - получите огромное удовольствие. Самой захотелось пересмотреть. Это старый фильм времен хиппи и отрицания буржуазных ценностей.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору