Боюсь, что он снова пойдет налево


После 6 лет совместной жизни муж увлекся другой женщиной. Вначале они переписывались, созванивались, как он говорит, роман по переписке, который продолжался полгода, а 2 месяца назад они оказались вместе в командировке. Я была не в восторге, писала ему, что он там с ней вместе, да просто чувствовала, что это так. Он все, конечно же, отрицал, но по приезду домой я увидела ее на фото в номере моего мужа, и отпираться было бесполезно, он признался, что у них был секс. Настояла на разговоре втроем, муж выбрал меня, сказав ей, что не переживет, если его семья рухнет из-за нее, и что счастлив с ней он не будет. А я сейчас сомневаюсь, он мне еще говорил, что влюблен в нее, а любит меня. Не станет ли он вновь искать с ней встреч, она не против и влюблена тоже в него. Как мне быть, я не хочу, чтоб этот кошмар повторился заново.
Ирина, Москва, 29 лет / 11.05.16
Боюсь, что он снова пойдет налево

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.50 из 5. 2

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ирина, твой муж не выбрал тебя. Он выбрал более привычную жизнь. Это разные вещи. А гулять он, безусловно, будет. Потому что «влюблен», то есть хочется ему эмоций, романтики, адреналина. Но так, чтобы приходить потом домой и отдыхать от всего этого. Ведь это же очень удобно: покутить с «любимой» девушкой, без обязательств, без необходимости выносить мусор, ходить в супермаркет за картошкой. Ему удобно одну девушку выгуливать, со второй – щи хлебать. И ты ему выдала фактически индульгенцию. Та девушка тоже не намерена сдаваться. Значит, битва за мужчину между вами еще не окончена. Честно говоря, я не уверена, что тебе стоило опускаться до встречи на троих. Просто потому, что ты выше нее статусом, а этой встречей ты поставила себя на один уровень с нею и фактически дала ей понять, что не ты решаешь, с кем быть этому мужчине. Даже если это действительно так, для нее это должно было остаться вопросом. Да и в глазах мужа ты опустилась на один уровень с девицей, с которой у него просто роман. В общем, не очень правильный тактический ход. Разбираться надо было с мужем без свидетелей. А уже он должен был донести итоги до любовницы. В данный же момент остается только держать ушки на макушке. Потому что, во-первых, доверие к мужу, естественно, потеряно. Во-вторых, муж не сказал тебе «я выбираю тебя, потому что люблю только тебя и не хочу тебя потерять». Он сказал любовнице, что не хочет, чтобы его семья развалилась. То есть чтобы рухнул мирок, который ему привычен. Значит, все остальное, включая тебя, ему до фонаря. Он не сказал «я не хочу делать больно женщине, которую люблю». И он не сказал при тебе любовнице, что любит тебя. Так что да, все не очень хорошо в вашем браке, мягко говоря, и это увлечение – не просто роковая ошибка заигравшегося парня.
  • Сергей

    Ирина, на мой взгляд, при такой широте взглядов следующим логичным шагом будет «семья на троих». То, что твой муж не успокоится – это точно. Ведь за свою измену он получил не более чем «разговор на троих», то есть, по сути, признание собственного права «на лево». Причем самое удивительное, что ты его практически оправдываешь. Ну и кто после такого захочет возвращаться к «будням одной жены»? А ты совершенно однозначно показала, что расставаться не желаешь ни при каких обстоятельствах и готова к обсуждению вариантов, какими бы безумными они ни были. Не удивлюсь, если через некоторое время твой «благоверный» пожалуется на «когнитивный диссонанс» из-за невозможности предпочесть кого-то из вас, поплачется на тему любви к обеим и предложит «попробовать втроем», ты «обдумаешь» этот вариант и, вполне вероятно, примешь. Только вряд ли даже такой союз продлится сколь-нибудь долго. Видишь ли, как мне кажется, ваши отношения изжили себя. Вы шесть лет прожили рядом, но так и не стали жить вместе. У вас нет общих целей, нет единых интересов. То есть вас ничего, кроме общей жилплощади, по сути, не связывает. Увы, но в таких условиях любая система неизбежно разваливается. Вот и ваша распадется. Нет, безусловно, ты можешь еще какое-то время поиграть в толерантность и всепрощение, но стоит ли? Ведь чем дольше вы будете продолжать этот цирк, тем меньше времени останется на поиск по-настоящему своего человека. Может быть, стоит честно признаться себе, что в данном случае все закончено, и не тратить время непонятно на что? Хотя, конечно, каждый волен портить себе жизнь по-своему.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Zavoronok 10.05.16 23:39
    Доходчиво обьясни мужику, что очередной поход налево станет последним. Покажи чемодан, в который кинешь его шмотки, и выставишь с этим чемоданом за дверь. Я бы послала сразу, но если ты этого не сделала, значит, не хочешь.
  • Лестница 11.05.16 08:52
    Автор, ваш кошмар не закончился, не того боитесь. Гадостное чувство стыда когда предаешь себя, замазывая попранное доверие, свою боль и разбитость каким-то сухим "выбрал меня" - это тот еще кошмар. Всё только начинается, к сожалению(( и да, страх, недоверие, страх, подозрения, нервы,нервы,нервы - вот уже началось, и первое письмо на Клео написано.
  • Редж 11.05.16 08:33
    - Может ли мужчина любить двух женщин? - Нет, любить не может, а обманывать - да! Ирина, ваш муж не любит ни Вас, ни любовницу, а только себя. Ему комфортно в трехсторонних отношениях и он к ним вернется не раз. Даже если Вы от него уйдете, или любовница, то ее место уже займет другая. Поверьте опыту многих женщин. Я знаю одного мужчину. Встречался с двумя женщинами параллельно. Когда одна узнала о существовании второй, то ушла сама, а второй "хватило ума" замуж за него выйти и дитя родить. В итоге и она от него тоже ушла. Сейчас у него за спиной три брака, трое детей, и постоянно две женщины, которые через год другой сменяются. Не мучьте себя и не тратьте драгоценное время на недостойных людей. Оно того не стоит, поверьте.
  • Джей 11.05.16 07:10
    Знаю я одну историю, когда жена собрала вот так же всех заинтересованных лиц и ожидала, что это внесет ясность. И мужик тоже заявил, что жену с детями не бросит, что не помешало ему еще лет пять ходить налево, а потом все-таки из семьи уйти. Ну коли нравится садо-мазо, то конечно можно продолжать в том же духе еще лет пятнадцать))удивительно, какой тока фигней готов народ заниматься, тока бы правде в глаза не смотреть. Вы бы с него еще расписочку взяли)))
  • лаки 11.05.16 09:41
    Ира, а как вы сейчас с мужем сексом занимаетесь?? а у него стоит после всех процедур разбирательств? эти встречи втроем это так унизительно, имхо, что там после этого еще можно сохранить? и вообще я не поняла, чего вы так заморачиваетесь? детей у вас нет, я так поняла, так ради чего вы что-то там пытаетесь "сохранять"?
  • бывшая / 12.05.16 09:38
    Ура, комментируя поведение троллей можно добиться, чтоб они заткнулись! Хоть среда нормально прошла, какая радость. Ну что ж, ждем четверг, традиционный день дурдома. А покривляйте меня тоже, если будете шалить, меня это так умиляет! Ах, да, скобочки. Нате))))))))
  • звездочка ) / 11.05.16 14:36
    Ирина, Вы можете его потерять как мужа. Это вполне реально и не надо себя обманывать. Все зависит от того как ему с ней и как ему с Вами, чем она ему нравится и чем она держит его душу, ум и все остальное. Из-за одного секса семью не бросают.
    • [email protected] / 11.05.16 14:57
      Может, пусть он уже потеряется сам, а то мороки с ним больше чем толку. Муж он не для того, чтобы колбасило от страхов(((
    • сара / 11.05.16 15:01
      Чем она ему нравится мтжно узнать только у него,но он ей этого не скажет. Может их связывают аакие то низменные интересы или что то такое,чему не научишься. или может любовница строит из себя понимающую и ничего совсем не требует. Или ему интересен запретный плод. Да мало ли что их может связывать.меня удивляет,когда дают совет определить причину,если причину эту знает только вторая сторона. А то и не задумывается.
      • звездочка ) / 11.05.16 15:11
        а где Вы видите совет автору определять причину?
        • сара / 11.05.16 15:20
          А что ей делать? Бояться? Обычно многие почему то искать причину в себе. Не вижу смысла. Во всяком случае не стопроцентно. Мужик не хочет брать на себя ответственность в решении семейных проблем. Он отдыхает.
          • звездочка ) / 11.05.16 15:26
            а Вы бы что делали в её ситуации?
            • сара / 11.05.16 15:54
              я не знаю,что делать в таких ситуациях. Но вариантов много. В любом случае я считаю,что если муж идет на лево,то в этом нет вины жены. Это полностью его ответственность. потому что если мужа что то не устраивает в жене,надо об этом говорить. Это мое мнение. и еще не согласна с общепринятым выражением,что от хороших жен или мужей не уходят. Может просто люди не подходят друг к другу,а не что они в чем то плохие. Может поспешили пожениться. Или человек крайне разгульный и для него норма изменять и он не считает это проблемой.
  • 50/50 / 11.05.16 14:25
    какой позорняк - разговор втроем) вы на ярмарке, что ли?)) вы с ним вроде семья, но зачем-то для решения вопроса привлекаете левых баб...глупо. ну и не надо так отчаянно и "мудро" держаться за штаны того, кто полгода готовил измену и таки изменил
    • жужа@ / 11.05.16 21:23
      похоже на то, что отношения их себя изжили, и это уже напоминает разборку родственников. Она мужа не любит, да и как мужчину уже особо не воспринимает (ну правда, что это за разборки втроем???), но терять партнера по совместному проживанию пока не готова.
      • 50/50 / 11.05.16 21:54
        лебединая песня брака, которую зачем-то который год раскладывают на запчасти
      • сара / 12.05.16 02:32
        с чего видно,что она его уже не любит? Не любила бы,не унижалась бы перед любовницей и мужем.
        • 50/50 / 12.05.16 05:23
          не согласна. любовь возвышает, а не наоборот. автор просто ссыт разводиться) на глазах уже измену планируют, а она все "любит"(
          • сара / 12.05.16 10:07
            а я считаю,что если любят только достойных и замечательных-то это уже просто эгоизм. А любовь может быть к кому угодно. Недаром же в истории столько разнообразных историй. Любят чаще всего почему то недостойных. Или как кажется,что они недостойные. Но их любят. А по вашему получается,что любить можно только положительных героев? А остальные тоже желают быть любимыми. И страх перед разводом вещь вполне нормальная. Неужели все люди как роботы?
  • Прелесть / 11.05.16 12:33
    Ирина, в своём предыдущем посте я написала,что начался процесс познания Жизни. К сожалению, он начался с нервного потрясения. Поэтому, самое необходимое, чем сейчас стоит заняться, это восстановлением нервной системы. Именно в моменты потрясений именно нервы подвергаются риску развалиться. От этого море болезней. Что потом уже вообще может стать не до любвей не до мужчин. Это сейчас Вам кажется глобально важным вопрос преданности мужа. А это вообще очень второстепенный вопрос жизни. Сейчас на 1 месте важности - здоровье. На 2 - дух. Этим и займитесь. Мужиков на свете миллионы. И сотри тысяч суперских. Их дефицита не будет никогда !!!!! Никогда! А вы у себя - одна. Если сама себя угробите - то вдвойне обиднее будет.
    • Юликон / 11.05.16 12:54
      Плюсище каждому совету!
      • Прелесть / 11.05.16 13:33
        Я тоже так считаю. В моем возрасте я реально вижу на женских примерах таких больных дам, что ужас. Даже не хочется перечислять диагнозы. И все по причине " все о нем" Да на что оно сдалось так себя гробить? Скажи ему : делай что хочешь. Я сейчас займусь только собой!! И все средства и время только на себя! А ты иди куда хочешь, пока и тебя так не огреют, как ты меня. Потом ты займёшься собой и поймёшь как мне на тебя плевать. А сейчас пока пока. Или можешь принять участие в заботе о моём восстановлении.
  • сара / 11.05.16 11:57
    Автор,посмотрите на ютубе видео Натальи Толстой и других психологов. Они там по полочкам разбирают похожие ситуации и может вам это поможет разобраться как жить дальше. Они там не осуждают. Они просто анализируют.
  • Clair / 11.05.16 11:55
    А мне кажется ,что встреча втроем не так и глупо, хоть может и права. Алена,что она любовницу этим в серьезный 'ранг' возвела, и все же..слышать в лицо в присутствии жены ,которую с мужчиной не связывает что-то большее,например, дети , что он выбирает семью, это удар по самолюбию любовницы, и без того уязвленной.так еще и к тому же не каждый мужик согласится на такое 'мероприятие' , где его роль можно назвать посмешищем,если честно..Значит жена ему дорога,все -таки..Но походы налево,боюсь, все же не прекратятся ,с этим товарищем это печальная реальность
  • Прелесть / 11.05.16 11:45
    Ну если он влюблён в неё, то это гормоны. Куда ж мужик их денет? Не святой ведь. Конечно, охота для мужских инстинктов ведь непобедимая. Жена не сможет это искоренить. Это должна быть другая причина. Но не брак. Одной лишь записи в ЗАГСе для такой мутации самца недостаточно. Что делать? Начать познавать Жизнь. В ней много ещё неизведанного до вступления в брак. Настал момент познания. Больно. Но гранит науки таков, грызть его бывает нелегко. Но все что ни делается - всё к лучшему. К развитию.
  • Корзинка бп / 11.05.16 11:41
    Любовница проиграла, вы же этого хотели? Он вслух при вас и при ней сказал, что выбирает вас. А послевкусие неприятное не проходит. И не пройдет. Либо притерпитесь, либо не выдержите, это уж от вас зависит. Станет, не станет. С ней, не с ней. Какая, собственно разница. Уже сломано. Можно прислонить и сделать вид, что устойчиво. Какое-то время еще продержится.
    • [email protected] / 11.05.16 11:56
      угу. Любовница проиграла, ГГ выиграла. Условно. Только что с ним делать теперь, с этим призом. На кой муж, который влюблённый в другую женщину. Чё с ним делать то? Прям хоть плачь от такой победы.
      • Юликон / 11.05.16 13:00
        Так она и плачет. Если это реальное письмо, Можно представить как отравлена ее жизнь этой победой. Жаль, что героини нет, хотелось бы информацию зачем она так за него билась.
  • сара / 11.05.16 11:27
    Я вспомнила сериал "Зимняя вишня". Там ведь очень красочно показана ситуация,в которой красивая и умная жена терпела измены мужа и не уходила от него. Детей не было,она была вся в науке и работе. И наверное на что то надеялась или жила по инерции. И любовница надеялась,что он уйдет от жены. И вторая потом тоже надеялась. И что теперь всех этих героинь дурами считать? А мужик не крутым был.
    • [email protected] / 11.05.16 11:45
      Вик, дело не в том, дура или не дура. Какой толк от чьих-то оценок. Просто женщины жили не так хорошо, как могли бы. Соглашались на то, чтобы портить себе будни. Тупо жаль нервов и мыслей на негативные переживания и раздумья, изменяет или не изменяет. Есть более интересные занятия. Дискомфорт постоянно присутствующий, что в этом хорошего.
      • сара / 11.05.16 12:01
        разве развод как таковой автоматически гарантирует счастье в будущем??? Никогда. Разве не бывает дискомфорта вне брака? Одиночества? И захочется ли заниматься интересными делами,если женщина не представляет себя вне замужества? Тут западня с любых сторон. Никогда и никому сам по себе развод ничего не гарантирует.
        • сара / 11.05.16 12:02
          и если бы героиня не боялась расставания с мужем,то у нее бы и вопросов таких не возникло. Это ее внутренние страхи.
          • 100% / 11.05.16 12:10
            сара не надо свои страхи выдавать за страхи героини
            • сара / 11.05.16 12:24
              Если бы у героини не было страха развестись-она бы не задавала вопросов на клео. А вы тут самая умная? Обычно,когда приперло развестись,то и не до вопросов.
            • свра / 11.05.16 14:39
              Самое главное,чтобы героиня приняла именнт СВОЕ решение. После которого ей станет ХОРОШО. В противном случае смысла нпт.
              • сара / 11.05.16 16:05
                Да,да,да. После развода должно быть именно хорошо. А иначе какой в нем смысл? Чтобы поступать правильно? А для чего?Соответствовать общепринятым нормам?А кому это надо? По кому меряться и ориентироваться? Только по себе. Смысл в разводе,после которого женщины годами плачут,что совсем одни и грустно?
              • Zavoronok / 11.05.16 20:18
                Несколько лет назад развелась с мужем, так как поняла, что мне одной будет лучше, чем с ним. Мне не плохо, мне хорошо. Я свободна и делаю что мне нравится. Я не плачу и не жалею, что развелась.
        • [email protected] / 11.05.16 14:48
          Даже будучи на их месте, каждый поступает по-своему. Люди разные, ресурсы эмоциональные разные, внутренний стержень, материальная база и многое-многое чего у всех разные. Поэтому нет смысла задавать это множество риторических вопросов, на которые никто не ответит ничего путного. Разве что хочется самой с собой пофилософствовать. Если не о чем больше думать)) Лично мне неохота.
          • сара / 11.05.16 14:52
            Именно плэтому лично я героиню не осуждаю. Ни в ее встресе втроем,ни в ее сомнениях. Жизнь бваает сложной и ситувции для всех видятся индивидуально.
            • [email protected] / 11.05.16 15:04
              Вик, а кто ее осуждает. Любая на ее месте бы удивилась. Я бы тожне офигела от такогой новости. Но, что ее не убьёт, то сделает ее сильнее. Она молодая, в Москве живёт, отряхнётся, плечики расправит и всё наладится. Ну никто не застрахован от кувалдой между глаз. Некоторые в ее возрасте в 1 раз замуж выходят. Кто запретит замуж второй раз, удачнее?))) Может, её колбасит ещё по инерции, но это всё временно. Надеюсь. Я вот песню про маленького принца слушаю в исполнении Валерии. Где же вы, где же вы, счастья острова. Всё уладится. Завтра должно наступить.
              • сара / 11.05.16 15:26
                А при чем тут Москва? Ну в люьом случае что то будет. Жизнь идет своим чередом.
      • сара / 11.05.16 12:40
        Это вообще очень некорректно говорить любому человеку о разводе. Человек должен сам решить. А вот привести какие то аргументы или доводы-это совсем другое. И как можно рассуждать за других,не побывавши именно на их месте?
  • южка / 11.05.16 11:15
    Глобально с этим мужиком ничего хорошего ждать не придется. Бесчестие в норме, репутацией не дорожит, жена должна быть. Это матрица. И все последующие поступки в жизни будут совершаться согласно матрице. Человек не изменится, измениться должны вы. В какую сторону и с каким результатом в итоге? Никто не подскажет, это только ваш путь, ваши мысли, стремления и чувства.
  • сара / 11.05.16 11:09
    Конечно,Ирина-автор выставила свое белье на посмешище. Потому как рассуждать о чужих проблемах всегда просто. А вообще в жизни очень много всяких разных нюансов. И я бы не стала с осуждением относиться к ней. Мало ли что. Уж лучше ли,когда женщина разводится с изменником,а потом везде и всюду жалуется как ей обидно и одиноко. Это лучше? Уж если наказать гуляку,то так,чтобы жизнь после развода стала счастливой и радостной и обеспеченной. И чтобы не было никаких сомнений в правильном выборе.
  • сара / 11.05.16 10:53
    А меня удивило другое. Что за фотки? Муж специально жену нервирует или идиот?
    • Персикова / 11.05.16 10:58
      Что тебя удивляет? Ирина в поисках доказательств могла исследовать всё , что угодно , в том числе профайлы соперницы в соцсетях , где полно фотографий и т.д. .
      • сара / 11.05.16 11:01
        Ну обычно докапываются и вынюхивают,понимая,что в случае находки прийдется уже точно знать,как поступать. А тут получается,что нарыла факты,а теперь не знает,как правильно поступить. Недальновидно.
  • Ольга / 11.05.16 10:01
    Думаю, что эксперимент "погрозила пальчиком и велела не шалить" не удался. В след. раз мужик просто будет тщательнее скрывать фотки. В крайнем случае чего ему бояться? Первый раз прощается, второй раз запрещается, потом два с ниточкой, два на сопельках и т.д. Он же был влюблен, ёпт., не секс по пьянке на корпоративе, а чувства!
  • [email protected] / 11.05.16 09:58
    Мне тоже так кажется, детей нет, что держит.. Разве что финансово-бытовые причины. Но это далеко от чуЙств(((
    • [email protected] / 11.05.16 09:59
      ( это было Лаки, не туда улетело, сорри)
    • лаки / 11.05.16 10:23
      ну какие такие финансово-бытовые? с голоду помрет?)) сама себя не прокормит? смешно) мне кажется, тут скорее такая "мамка" - вона, усадила за стол, всех пожурила, в детали вникла (меня любит, в нее - влюблен) и тыды и тыпы) ну, на любителя, кароч тетенько)
      • сара / 11.05.16 10:45
        а вы все тут такие не тетеньки? Смешно. На развод далеко не каждая решится. А состороны будет доказывать обратное.
      • [email protected] / 11.05.16 11:09
        Не знаю, Лаки, но что-то ее держит при нём. Какие-то причины должны быть. Если не дети, то что ещё такое существенное, кроме финансов. Может, и заветное "я замужем". Или такая втюренная в него, что разгоняет соперниц любыми способами, лишь бы помогло. Чужая голова полна секретов. Сегодняшняя тема сложновата для советов. Настолько личные, индивидуальны эти переживания.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору