Сауна с девочками и семейная жизнь совместимы?


Сауна с девочками и семейная жизнь совместимы?
Хочу узнать ваше мнение. Я год живу с мужчиной, который занимает достаточно высокую должность. Соответственно, круг его знакомых – это бизнесмены, люди очень обеспеченные и со своими «привычками». Одна из них – походы в сауну с девочками. Мой мужчина периодически туда ходит и говорит, что ему это необходимо для поддержания деловых отношений. Отказаться не может, так как устраивает подобные мероприятие вышестоящее руководство. Я стараюсь не ревновать и не думать на эту тему, но это нелегко. Как вы считаете, с этим можно мириться или для семейных отношений это неприемлемо?
Ольга, С.-Петербург, 32 года / 20.07.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Интересный способ поддержания «деловых» отношений. В чисто русском стиле. А лучше сказать – в быдловском. Не верю, что нет других способов поддержания профессиональных отношений. Другое дело, что твой мужчина пытается сойти за своего, войти в ближний круг, а потому так пыжится не отстать от «старших товарищей», показать им, что он – один из них. Вот и спроси у него – если в следующий раз его руководство решит развлечься, отстреливая бомжей на Московском вокзале, он тоже не сможет отказаться, дабы не испортить деловые отношения? В общем, не надо путать барские привычки руководства с деловыми отношениями. Дела решаются в офисе. Если, конечно, деловые партнеры и руководство твоего мужчины не «братки». Лично я бы сочла подобные вылазки «с девочками» неприемлемыми для семейного человека.
  • Сергей

    Лично я не считаю, что совместное «трахание» проституток в бане хоть как-то влияет на деловые взаимоотношения. Бывают, конечно, так называемые встречи без галстуков, но вот «встреч без штанов», я как-то не встречал в мире бизнеса. Кроме того, на мой взгляд, в сильном подпитии, да еще и на девке, документы важные не особо удобно подписывать, а личные договоренности по поводу бизнеса сводятся к сакраментальному «ты меня уважаешь?». Это я все к тому, что не надо строить иллюзий. Деловые отношения – это деловые отношения. А баня с девками – это баня с девками. И никаким образом они не пересекаются. Мне по долгу службы приходилось несколько раз устраивать и обеспечивать, да и участвовать в подобных мероприятиях, и ни разу я не видел, чтобы что-то серьезное там решалось. До бани – это да. Переговоры, обсуждения, планы. Но сама баня и все, что в ней творится – это совершенно другое. Скажем так – это весьма удобный повод и возможность, чтобы хорошенько погулять для тех, кто на такое падок. Но это личное желание и дело каждого. Даже такая присказка есть: «Водка и девки – дело добровольное». Никто никого на такие «корпоративки» силой не гонит. И классный специалист, если откажется от участия, ничего ни в чьих глазах не потеряет. Это я тебе по опыту говорю. И общекорпоративный дух все это не укрепляет. Скорее наоборот. На утро всем участникам весьма «дурственно», и, кроме того, очень неуютно из-за того, что каждый творил намедни. На мой взгляд, такие встречи – это просто повод выпить и пообщаться с девочками на стороне. Но повод очень удобный, ибо никакая жена не станет сильно выступать, если муж заявляет, что ему так надо для бизнеса. Нет, я ни в коем случае не считаю, что это плохо или неправильно. Каждый развлекается, как ему нравится. Просто прикрывать это дело «бизнесом» - глупо. Кстати, на подобных мероприятиях далеко не все и не всегда развлекаются с девочками. Очень многие ездят просто «потусоваться» и выпить в приятной компании. Это, опять же, дело вкуса и желаний. И никто не смотрит на них косо и не заставляет участвовать в оргиях. Так что насчет того, что твой мужчина «не может отказаться» - брехня. Не хочет – вот это верно. А приемлемо это для семейных отношений или нет – тут уж тебе самой решать.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 185  

Оставить комментарий
  • А КАК / 27 фев 2016
    ПАСЛУШАЙТИЕ Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ
  • Мы без сауны, как Москва без олигархов))) традиция у нас такая))) кому не нравится мы не держим,, но выводы делаем)))
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 24 июл 2007
    Нея, дык и я не об этом спорила. Ольгиного МЧ все устраивает, и Ольгу в МЧ все устраивает, по крайней мере его должность. Вопрос Ольгин был не о том, как поменять высокую должность на низкую, или как отказаться от прочих благ, которые он имеет, а о совместимости сауны с семейной жизнью. Смысл вопроса - оставить мужика на той же должности, но удержать от сауны. Потому все объяснения по поводу кто от чего и когда сумел отказаться, чтобы только в сауну не ходить, в данном случае бессмысленны. Все что я пыталась доказать - если Олья и её М хотят быть принятыми в ту игру (а они явно не возражают), то установить свои правила им не удастся
  • Флер, вы с завидным упорством разжевываете мне причины попадания в сауну, право, жаль ваше время. Я не об этом спорила, переписывать другими словами свой 197 не буду.
  • Флер, Ольга пишет:"Отказаться не может, так как устраивает подобные мероприятие вышестоящее руководство." Т.е. он не владелец бизнеса. Отказаться можно от всего, что вас НЕ УСТРАИВАЕТ. Если вас не устраивает ведение бизнеса партнерами, вы можете порвать с ними. Если вас не устраивает ваша должность, вы можете поменять место работы. Ольгиного мужа ВСЕ устраивает, в этом-то и дело.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 июл 2007
    Нея, боюсь, что вы меня не поняли :). Если человек сам получает зарплату у кого-то, а не должне обеспехвать зарплатой 500 и более человек, его ситуация никаким образом не может быть сравнима с ситуацией описанной и спрошенной в Ольгином письме. Отказатьс иметь крупный бизнесс конечно можно, кто спорит? И отказаться быть в числе самых высоких руководителей города тоже можно. Но похоже Ольга не этого хочет и не об этом спрашивает
  • Нет, Флер, вы не поняли, мой муж не отказывал хозяину фирмы, он отказывался участвовать в коррупционной части бизнеса, в коррупционной части "деловых отношений". Если бы вы внимательно читали,то заметили, что я привела свой пример не для того, чтобы раскрыть грязные секреты бизнеса (о которых тоже немного знаю в данном конкретном случае, но не о них речь, это есть везде), а чтобы сказать, что все зависит от конкретного человека. Нравится тебе или боишься за свою ж., тогда будешь и здоровьем рисковать, и прогибаться, когда скажут. Не нравится, уверен в своих силах (знаниях-умениях-связях), будешь сам диктовать.
  • "У иных людей и масштабы иные, и возможности участия/неучастия несравнимые". :)))))))))))))))))))) У всех людей возможности НЕУЧАСТИЯ одинаковые.
  • Когда создается (создавался в середине 90-х) GSM-оператор в крупном регионе, и только в первый год количество абонентов выросло до 150 тысяч, то попробуйте представить, какое количество техники покупалось в тот период. Решение, на какой технике создавать биллинг-центр,какой нужен сторэдж, кластеры и прочее "хозяйственниками" не принимаются, а принимаются специалистами, которые в этом понимают. Кстати, сейчас моего мужа тоже участники тендеров частенько приглашают в пафосные рестораны, но это ни к чему не обязывает - другой уровень "бизнеса".
  • Радуга (Седьмое Небо) / 23 июл 2007
    Котяра, это Вы с чьих-то слов такую "статистику" приводите или личный опыт? :) Странно слышать. Мне в жизни никто такого не предлагал, и, представляете, контракты заключаются, деньги крутятся. Согласна с Неей, каждый сам выбирает, как жизнь и карьеру делать. Слабоват наш героин-мужчинка на мораль. Имеет право, однако.
  • котяра (интернет) / 22 июл 2007
    Кстати сказать, я еще добавлю о женщине в бизнесе, переспать предложат в 90% случаев, даже если вы уже "под другим", а если свободны - это 100%. Сначала переспи, а потом он тебя выслушает)) только не швыряйте бананы) это такой мир где каждый хочет другого поиметь и при этом чтобы его самого не поимели, война, короче
  • Лунная (Большое Яблоко) / 22 июл 2007
    Флер, просто здесь есть много молодых женщин, которые никаким боком этого образа жизни не касались, богатых людей видели только в кино, о бизнесменах знают из боевиков, и свято полагают, что У НИХ такого быть не может, потому как они такого не допустят. Но не допустят не так, как мы с мужем, отказавшись от тех благ, которые могли бы иметь, играя по тем правилам. А не допустят, потому как верят, что бизнесмены сидят и ждут, пока придут красивые, сексуальные и умные девышки, которые их построят и будут диктовать, чем им заниматься, а чем не стоит. Я думаю большинству неведом смысл такого словосочетания "круговая порука". Какой ужОс! Мой новый комп дает мне проблемы с копированием. Откуда берется этот мусор?! Уважаемый Модератор, удалите, пожалуйста 188-й. Благодарю
  • А есть ещё такие, которые ходят во все эти сауны, а жёны ничего не знают. По- моему, таких даже большинство. А жена верит, что мой Коля, (Вася, Петя) ни-ни, ни за что и никогда. И получается, что при том, что жена неприемлет такой варянт супружеской жизни, она всё -таки им жувёт.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 22 июл 2007
    да, крутые бизмесменихи собраны на Клео, все законы как есть просекли. Когда серьезные биснесмены и высокостоящие люди затевают “сауну с девочками”, этот поход преследует только одну цель - замазать всех общим комрпоматом, чтобы быть хотя бы относительно уверенными в том, что никто из участников процесса не затеет свою контригру. Сексуальные удовольствия каждый мог бы получить и по отдельности, а вот вывалятся в грязи им обязательно надо всем вместе. И того кто с ними не вывалялся они будут опасаться, а соответственно ни в какие серьезные “игры” не возьмут. Пример Ней с хозяйственником, закупающим серверы, как бы сказать, несколько неадекватен... У иных людей и масштабы иные, и возможности участия/неучастия несравнимые.
  • Ну как же нету начальства, когда автор пишет: "...Отказаться не может, так как устраивает подобные мероприятие вышестоящее руководство..." Я ведь не из головы выдумываю :) В любом случае, приятно было с вами побеседовать. Отключаюсь и иду гулять. Удачного вам воскресенья, Котейка!
  • котяра (интернет) / 22 июл 2007
    точка, да нету у бизнесмена начальства!!! есть решения которые он сам принимает и сам за них отвечает! ну не ходите на охоту потому что вы член общества защиты животных, тогда ваш котракт уйдет к тому кто охотой не брезгует, ваши личные решения, никакого отношения к уму не имеют, только к цели, а там на охоте можно и промазать если вам совесть не позволяет птичку убить)
  • В ваших постах, Котейка, ключевое слово "УМ". Моё мнение - мужчина, обладающий большим умом, сделает себе карьеру и заработает немеряно денег, не бегая как собачонка по баням с девками, как только начальство ему посвистит. А то, что описала автор письма, выглядит не как умный мужчина, а как шестёрка на воровской сходке. Ну не всем дано быть умными, что ж тут сделаешь.
  • котяра (интернет) / 22 июл 2007
    я вас пожалуй еще больше насмешу) представляете, есть люди такого большого ума - включая руководссссво - которые на девок без резинок не залезают, а еще есть и такие кто ваааще не вникает кто кого как трахает если ваааще трахает... и не путайте бизнес и корпоративные вечеринки с руководссством
  • Микроб (Петах-Тиква) / 22 июл 2007
    *Его за это и уволят тут же из этой шарашки. Причем с позором :-)))* -согласна с безымянным оратором. Если у них такое корпоративное поведение - с деффками и в сауну, то или менять компанию, или менять мужа :-((
  • Ха, насмешили, Котяра! "умный мужик о своём здоровье позаботится..." Позаботиться он может только тем, что врача себе хорошего найдёт. И жене врача. Может у них там в бане презервативами не пользуются, типа все свои. "Корпоративная этика". Руководство без презервативов, например, а он, заботливый такой, достаёт себе презик:))) Его за это и уволят тут же из этой шарашки. Причем с позором :-)))
  • Лунная, ваши отзывы меня не убедили. Наверно, потому, что я была близка к Олиной ситуации и прекрасно видела, что МОЖНО жить по-другому. Каждый выбирает сам, и каждый несет ответственность за свой выбор. Неправда, что НЕЛЬЗЯ работать в бизнесе и не ходить в сауну с девочками. Мой муж, как я уже писала, на заре своей карьеры работал в одной из самых коррупционной фирм нашего города, должность у него была небольшая, но он единолично решал, например, на какую сумму и у кого покупать те же серверы. Суммы были немаленькие, устраивались тендеры между поставщиками. Как вы думаете, как они (поставщики) себя вели? Вот именно, предлагали откаты, приглашали в те же сауны. Но это были не деловые встречи, а встречи, чтобы его (мужа) подпоить и подкупить. Сначала он растерялся, потом мы поговорили, а стоит ли становиться на этот скользкий путь и решили, что это ему не идет, мы оба не так воспитаны. Так что это был сознательный выбор. Хуже отношения с поставщиками не стали, т.к. это они были в нем заинтересованы, а не он в них, наоборот, сильный человек вызывает уважение. Если бы он завяз в этом, то он бы деградировал и никогда не сделал карьеру как специалист, в этом я тоже уверена. Еще раз скажу: выбор ВСЕГДА есть.
  • Улька / 21 июл 2007
    Олечка, послушайте, ситуация у вас очень распространенная. В этих походах нет ничего трагического. Отнеситесь к этому, как к походу на обзорную карусель. Вы там каждый раз в другой кабинке катаетесь и домой карусель не принесете:) На ваши интимные отношения и на общение - это никак не влияет? Он вас уважает, приласкает, утешит? Вы чувствуете его отношение к себе? Оно вас успокаивает? Если таки да, то точно стоит расслабиться, занять свою голову чем-нибудь другим. Используйте время во благо себе, когда его нет дома - начните посещать фитнес-клуб, плавайте, делайте маникюр, встречайтесь с подругами или друзьями - но не назло, а просто ДЛЯ СЕБЯ. Вы всегда должны быть лучшей. Понимаете о чем я говорю?
  • Дело не только в самом факте - бл-во во имя бизнеса, а именно в том, как уже заметили, что это и с медицинской точки зрения опасно, а главное - как жене должно быть противно...
  • Наивный какой-то вопрос... Можно ли мириться с тем, что муж ходит в баню с проститутками и полезно ли это для домашнего хозяйства? Как здесь принято говорить: "ну чисто детский сад". Выбор тут простейший. Если любите деньги чистой и нежной любовью (либо не деньги, а статус замужней дамы, положение жены "высокого" и т.д.) - тогда живите по правилам мужа и не напрягайте голову мыслями во избежание морщин. А если любите исключительно самого мужчину и это у вас действительно взаимно - тогда вырабатывайте совместно общие правила, которые устроят обоих. Варианта ведь только два, легко выбрать.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 июл 2007
    И еще одна примечательная вещь, которую чуть не забыла, после отбытия срока, Клинтон написал книгу о своих отношениях с Моникой, и, когда он давал интервию его спросили, как это он не побоялся, он ответил "я это сделал потому что я МОГ" <I did it because I could! >. А Хилари с ним не потому, что простила его и начала с новой чистой страницы, а потому что ЕЙ ЭТО ВЫГОДНО. Живут они порознь, и только в агит-поездки ездят вместе, потому что его рейтинг среди американских мужчин небывало повысился, втихаря каждый представлял и хотел быть на его месте.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 июл 2007
    Зизи, 161-й Да нет же, это не "их нравы" (помните откуда это выражение пришло?). Свинство? Может быть, но с той или иной степенью открытости это практикуется в любом географическом месте. Вы думаете мусульмане не пьют? Пьют, только так, чтобы не увидел другой мусульманин. От того, что это выливается в скандал или происходит с военной степенью секретности, суть дела не меняется. Из моего личного опыта, как-то мой новоявленный мэнэджер рассказал мне про все начальство, кто у них любовницы, сколько у каждого. Заключил он это тем, что пора и ему обзавестись любовницей, ему ПО СТАТУСУ УЖЕ ПОЛОЖЕНО. И он "обрадовал" меня тем, что на эту должность он выбрал меня. Мои попытки в вежливой форме ему обьяснить, что мне это не интересно, увенчались длительными издевательствами, продолжавшимися до того момента, когда я смогла уйти с этой работы. Начальство было в курсе, но абсолютно не спешило его приструнить. Он был из из стаи, а я постороняя. Так что в вопросах морализации, мне известно несколько больше, чем я могу освещать, есть инфа конфиденциальная, поскольку подруга работает в крупной фирме, крупной начальницей. К сожалению, Зизи, банков, в которых работают кристально честные коммунисты с горячим сердцем и холодными руками - нет, потому что быть не может.
  • Н.Чара / 20 июл 2007
    Пусть разбирается со своей сложной головой. Закрой глазки милая и пойми наконец кто ты такая, кроткая овечка Доли и не рыпайся, выкинут без копейки. не идти же работать в конце концов. У каждого свое место в этой жизни:)
  • Н.Чара / 20 июл 2007
    "Но, надо отдать должное Ольге, она не тешит себя иллюзиями на тему перевоспитывания своего Мужчины." Правильно, пусть разьирается со своей
  • Н.Чара / 20 июл 2007
    "Если Ольга поступит не так как ее МЧ приемлет - она будет выставлена из его жизни в ту же секунду без копейки выходного пособия. Если бы у МЧ была такая неодолимая "дядиЛенина" любовь к Ольге, то вероятнее всего не было бы этого письма." М-да. Так в чем был вопрос, приемлимо ли такое в семейной жизни? Ольга. В Вашей вполне, я разрешаю:)
  • Миледи, ага, и мальчика для себя заказать... Нет, кроме смеха, что позволено Юпитеру, не позволено быку.
  • Зизи, 161-й, мне тоже это не нравится. Вот только большинство россиян отнесутся к такому разврату или равнодушно или повторят за ВВП: силен мужик!
  • Попробовать вариант - предложить пойти с мужчиной в ту же баню? :-)
  • Ладно, Бог с ней, с моралью. А что с брезгливостью прикажете делать? Расслаблялся в баньке с проституткой, а потом к жене пришел? Нееее, допускать к телу только со справкой от венеролога. А анализы на СПИД только через 3 месяца делать можно. Я вот по натуре очень брезглива и как представлю, что от проститутки и ко мне... аж передергивает. Прелесть назвала банных девочек мясом, я их назову скорее сливным бачком мужского сладострастия.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 июл 2007
    Продолжение к 160-му Помимо того, сегодня я выбираю банк не по качеству услуг которые он представвляет, а по принципу чистоты его руководства. Ну, предположим, я наняла детективов и убедилась, что они кристально чисты. Прекрасно до того момента, когда в банке идет встряска, и туда приходит новый директор, и приводит свою команду. Проверят этих, а теперь, если у них другие моральные установки, искать новый банк, проверять тех. Зизи, я не за разврат, просто есть масса вещей которые существуют вне нашей сферы влияния, изменить мы это не можем, бороться с этим в глобальном масштабе бесполезно, лучше строить свой маленький мир и вести себя достойно в его границах. В свой мирок я не допускаю того, кто не вписывается в мою концепцию правильного поведения. Оттого и не воспользовались благами, которые лежали на поверхности (в виде родства с олигархом). А отрицать существование таких явлений - это засовывать голову под подушку. Ну а дальше что?
  • Лунная, конечно оксюморон. Согласна. Но я о другом. Ну , не нравиться мне общесво, где подобное свинство ассоциируется с “молодецкой удалью” и не вызывает брезгливости у БОЛьШИНСВА. Почитайте письмо. Это у них “привычки” такие. Можно сказать - норма жизни. Беее
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 июл 2007
    Зизи, поскольку первые 100 000 заиншурены государством, а у меня и вблизко таких денег нет, я не очень озадачиваюсь на тему морального облика этих деятелей. Подумаешь, уйдут того, кого на девочке поймали, придет тот, кто на мальчике расслабляется. Чем больше у человека компенсация (зарплата, бонусы, взятки), тем выше аппетиты. Не верю я в словосочетание "честный политик", а, тем более, "честный бизнесмен". Оксюморон! Но не будем закрывать глаза на то, что 99% из них знает как и умеет весело расслабляться. Не стану никого перевоспитывать, в моих силах только выбирать свой образ жизни.
  • <Krazy>, одно дело “момент”, другое дело “пользоваться моментом”. Умейте читать газеты и вовремя реагировать.))))
  • #141 <CEO> уже давно повысились с января на 30 пунктов, а в марте ещё ниже чем в январе были. то есть практически на 50. самое время их акции скупать было. ух и наварился кто-то. гы, с умом все сделано было. а вы про анафемы =) так что увы бизнесмены и политики чего хочут то и ворочают везде.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 июл 2007
    Зизи, я уважаю вашу принципиальную позицию, но хочу заверить в том, что увы и к сожалению на одного вылетевшего чиновника или бизнесмена, приходится десять невылетевших. Теряют работу они, как правило, не из-за компромата, а когда их противники имеют зуб и их лагерь сильнее, тогда такое досье работает, как катализатор. А, если у того же чиновника сильный <backup>, он будет продолжать бегать голым, и всем скажут что так теперь надо. Напомню о многочисленных банно-овально-оффисных сексуальных скандалах нашего бывшего президента. Вкупе с нарушениями финансовой отчетности другим президентам хватило бы на 10 импичментов, а этот улыбался победительно на всю страну, и мужское население было полностью за него. Главное, что с его легкой руки в мир пошла гулять фраза "оральное занярие - не есть секс" <blow job is not sex>.
  • Ну вот и Флер сказала примерно то же.. Примерно. Не совсем то, правда, но как бы итог то один.
  • Ой, девочки, сижу вот я, думаю, и вот что надумала... Если Ольгу в принципе, устраивает такое положение вещей (ну действительно, не смирилась бы она с баней и девочками - не спрашивала бы нас - ей индульгенция, видать, нужна, в виде одобрения женского сообщества), то пусть себе живет. Я вот тут подумала (опять, правда, пример) про Клинтона и Хиллари, и вот ничего, выдержала же она все, все прошла и даже порицание общественности ЕЕ, потому что супруг счел возможным ей изменить (по крайней мере, так писали американские газеты). А она ничего – только передернула плечом и дальше пошла. И глядишь, скоро станет Президентом Америки. Оля! Если Вам удобно, Вас все устраивает в Вашем МЧ, то не надо себя ломать и перевоспитывать. Если так случится, то жизнь в лице Вашего же МЧ сама Вас перевоспитает. Но это явно не сейчас... А может и вовсе не будет. Мы тут все не судьи, а так - каждая по своему двору. Если в Вашем королевстве принято с этим мириться, то не стоит ничего менять.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 20 июл 2007
    Рыжая Львенка, 105 "а еще лучше в зеркальном принципе не говорить, а действовать. он - в баню с гоп-компанией, а вы с подружкой в клуб, а потом к ней с ночовкой. он приедет домой - а там записка - "Любимый, я с Наташкой сегодня гуляю в стрип-клубе, домой по ночи ехать не буду, до 8 ми утра не звони - все равно не услышу". Если Ольга поступит не так как ее МЧ приемлет - она будет выставлена из его жизни в ту же секунду без копейки выходного пособия. Если бы у МЧ была такая неодолимая "дядиЛенина" любовь к Ольге, то вероятнее всего не было бы этого письма. Ольга год живет с мужчиной и полагает их отношения "семьей". Что думает по этому поводу мужчина мы не знаем, возможно он и вовсе не считает Ольгу своей семьей а относится к ней просто как к постоянной партнерше (в отличие от баннопеременных), которую в свою очередь тоже не сложно будет поменять, если станет возникать и напрягать. У Ольги нет возможности качать права, у нее есть только одно единственное право - жить с этим МЧ на его условиях или жить без него.
  • Лунная, я не в курсе дел госп. Прохорова. Но меня устраивает существующее вокруг меня положение вещей. Мне нравиться , когда чиновник или бизнессмен, скомпромитировавшие себя, вылетают со своих мест. Когда, даже президент страны, должен давать отчет избирателям в случае “грхопадения”. И только в России, президент страны, позволяет себе “комплимент” в сторону М. Кацава. В стиле “силен мужик”. Бееее
  • Пчёлка, в заключение нашей дискуссии, я скажу - что я как раз сторонница брака без измен. И признаю что есть много мужчин, которые хранят верность. Однако послушав многих, в том числе и на Клео я пришла имено к тому выводу, о котором написала. По крайней мере моя позиция не столь радикальна, как "ВСЕ мужчины изменяют" - а её я не раз тут слышала:)))
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 июл 2007
    Ольга спрашивает: <<Я стараюсь не ревновать и не думать на эту тему, но это нелегко. Как вы считаете, с этим можно мириться или для семейных отношений это неприемлемо? >> По моему мнению, ее все устроит если окружающие скажут ей, что это приемлемо. Ей хочется, чтоб устроило, жаль бросать нажитое. Я не иронизирую, жить хорошо - это естественное стремление. После того, как пожил хорошо, уходить вниз - это может стать депрессивно. Надо уметь относиться к этому философски. И опять же это вопрос приоритетов. Но, надо отдать должное Ольге, она не тешит себя иллюзиями на тему перевоспитывания своего Мужчины.
  • Поспрашиваю “взрослых” женщин:) У меня самой больше 10 лет брака за плечами))) А насчёт законов так по мне, одного того, что мужчина не может избить или выбросить женщину из её же собственного дома, отнять у неё детей и так далее и это закреплено юридически... уже этого достаточно, чтобы “расправить крылышки” и почувствовать возможность строить равноправные отношения.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 июл 2007
    Вот мы и приехали, Зизи, мораль регулируется кнутом и палкой. Отнюдь не пряником. Или разрушающий развод, или увольнение с работы, или под суд за педофилию. Скажи мне, а акции предпприятий господина Прохорова упали? Куда там. Вся страна стала на его защиту. А самосознание есть, но у меньшего количества индивидов. Большинство хотят быть, как все.
  • А! Вы об этом. так то, что женщины предпочитают (жить в браке без измен) и то, что в реальности происходит - две большие разницы:)) Для того, чтобы оценить статистику - нужно спрашивать уже взрослых женщин, у которых лет 10-20 брака за плечами. Вот узнайте ИХ мнение и сами для себя решите - верить или нет. Мы, до 25-ти можем долго кричать - что в большинстве семей все верные и честные. А после 10 лет брака картина статистика резко меняется:)) Это МОЁ мнение. Я при нём останусь.
  • Н.Чара / 20 июл 2007
    Оранж. Да так..СВИНЬЯ грязь везде найдет и не важно слесарь он или министр. То что закомплексованных животных с рылом больше, чем здоровых людей, не буду отрицать. Чего стоит одна детская порнография.
  • <Orange> Vy sami napisali v 113, ja nichego nikogda ne pereviraju. "Возвращаясь к моему первому отзыву напомню - тысячи женщин живут, закрывая глаза на измены мужей. Моё личное мнение что так живут - больше половины семей."
  • Лунная, а героиня не спрашивает про измены, она интересуется совсем другим. Перечитайте письмо.)) Согласна, что эта банно-прачечная практика может быть неотьемлемой частью российского бизнеса, но не стоит обобщать. Тут у нас на НГ. был развеселый случай. <CEO> крупной фирмы резвился в даунтауне со всем свинюшным антуражем. Получив все “по-списку”, он , в голом виде, рванул по заснеженной центральной улице рысью, размахивая дамским веером. На след. день “бизнесмен” был уволен, фирма принесла извинения городу, вкладчикам , акционерам... Приносили извинения, заверения, сыпали анафемы в адрес “героя”... А как же, акции этой компании на бирже поползли вниз.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору