Вокруг одни альфонсы?


Вокруг одни альфонсы?
Прошу вас помочь мне разобраться в жизненной проблеме. Проблема заключается в следующем. Я в принципе самодостаточный человек, хорошо зарабатываю, нам с сыном хватает. Год назад расхожусь уже со вторым мужем (прожили 6 лет) по собственной инициативе, но при этом зная, что чувства охладели у обоих. Начинаю встречаться через полгода с человеком, который, по моему мнению, был ну просто «мой». Поначалу мне нравилось все. Но потом он переезжает ко мне — и началось... Мы никуда не ходим, потому что он каждый день работает и приходит в десять часов вечера уставший (я могу представить), но при этом у него постоянно нет денег. Потом стал практиковать дни рождения с сослуживцами по ночам, объясняя мне это так, что, мол, заканчиваем поздно, поэтому приходится на полночи зависать, при этом он звонит домой и спрашивает, чем же я, собственно, занята. У нас состоялся серьезный разговор... Я ему предложила два варианта. Первый — мы просто встречаемся, ходим вместе куда-нибудь и т.д. Или мы расходимся, потому что жить вот так я не могу. Денег мне не дают (хотя бы заплатить полстоимости квартирной платы), выводить в свет не собираются, потому что мы устаем, секса не стало само собой, потому что поздно приходим с дня рождения очередного, и у меня уже нет никакого настроения, а он просто не в состоянии. И так продолжается уже четыре месяца, живем мы восемь. Расставаться он не хочет, его все устраивает, как я поняла, и так. Меня просто используют? Все больше стало альфонсов? Или я так себя ставлю?
Виктория, Москва, 31 год / 11.09.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Нет, он не альфонс. Альфонсы живут за счет женщин, но при этом «отрабатывают» свое содержание по полной программе. А тут развлечений нет, секса нет, отношения, как у соседей по коммунальной квартире. На мой взгляд, ты слишком мягкий человек, который очень долго не может толком сказать партнеру, что тебя не устраивает. Вот сейчас, к примеру, почему ты не можешь прямо сообщить своему мужчине, что если он хочет жить в квартире, которую ты снимаешь, то все расходы на съем и оплату коммунальных услуг (свет и телефон ведь не входят в арендную плату, или я отстала от жизни?), вы делите пополам. И то же самое касается продуктов и прочего. Если начнутся разговоры о том, что у него нет денег, — это не твои проблемы. Если он сам выбрал работу, на которой он не в состоянии заработать даже на оплату комнаты в съемной квартире, то пусть меняет работу, а не сидит у тебя на шее. Тебе что, не на кого больше деньги тратить? Чисто мое личное мнение – идея просто встречаться — самая лучшая. Быстро станет понятно, насколько ты ему нужна, да и он тебе тоже. Объясни ему популярно, что если тебе нужен будет просто квартирант, то ты найдешь такого, чтобы за свою часть жилплощади платил. А жить с мужчиной как с квартирантом, который задолжал за комнату, — это не входит в твои планы. В общем, настаивай на его съезде. Вы всего восемь месяцев вместе, а он ведет он себя так, словно вы среднестатистическая супружеская пара с 10-летнем стажем (чувств не осталось, одни привычные автоматизмы в совместной жизни). Ну и зачем молодой свободной женщине такие отношения?
  • Сергей

    Ты просто выбрала не того человека, на мой взгляд. Увы, бывает. Может быть, он и альфонс, я не знаю, но какая разница? Это не твой человек. Поэтому, то, что ты ему предложила, — совершенно правильно. Лично меня точно так же напрягли бы отношения, в которых от меня лишь берут. Но делать далеко идущие выводы я бы не спешил. Все люди разные, кто-то на первый взгляд просто принц Датский, а на деле оказывается в лучшем случае гробокопателем, если не Йориком. Кто-то наоборот. Увы, но выяснить, что за человек на самом деле рядом с тобой, иногда можно лишь опытным и далеко не всегда простым путем. Так что бросай ты своего гулену поскорее. Полагаю, ничего путного из вашего союза не будет. Мужик явно не дурак насчет погулять и поразвлечься. И зачем тебе такое чудо?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 146  

Оставить комментарий
  • третьем был такой вариант, как приду поживу недельку, поиграю в любовь...потом не приду ночевать....типа с друзьями был, потом опять любовь....да я знаю, что это всё глупо выглядит...любовь зла, полюбишь и козла.......на сегодняшний день мы расстались
    • Радуга (Седьмое Небо) / 16 сен 2008
      поздравляю, что расстались. тоже опыт. а что с проблемой делать, тут уже много написали
  • вопрос возник к Виктории. Вот вы провели разговор и дали своему мч две опции - либо уходит либо просто встречаетесь. Объясните как он умудрился выбрать что-то третье, абсолютно вас неустраивающее и вы это позволили? Зачем тогда разговор начинать? Он же теперь будет откровенно плевать на ваше мнение - вы показали, что с вами так можно.
  • читательница / 11 сен 2008
    У меня была такая же ситуация! ОН просто предпочитал ночью с друзьями встречаться, не прикрываясь работой, с сексом - перерывы по месяцу, и про кратплату - тоже не собирался платить. Поначалу. Вообще, на тот момент я считала что вообще зря его пустила в свой дом. И считала, что он просто переехал ко мне, потому что у меня своя квартира и зарабатываю я столько же, сколько и он. Я хотела расстаться. Я постоянно хотела расстаться. И в конце-концов этим летом мы опять поссорились и я ему сказала "собирай свои вещи и уезжай". Так и было. Но вечером того же дня он вернулся! Только расставшись по-настоящему (пусть даже на один день) мы поняли, насколько мы друг другу дороги. Все. Ссор больше нет. претензий тоже. наоборот - есть огромное желание быть вместе постоянно и что-то делать друг для друга, а не требовать, как раньше. И героине я того же желаю!
  • котяра (интернет) / 11 сен 2008
    когда я была маленькая моя тетя - актриса - повела меня на балет, какой - не помню, а помню как ухажер прискакал на пуантах, постучал девушке в дверь, она не открыла, он вздохнул, повесил подарок на гвоздик и ушел, потом второй - повесил подарок и ушел, потом третий так же тетя хмыкнула и сказала мне - вот учись деточка как надо мушшшин дрессировать, повесил на гвоздик - и ушел))))) Героиня, сходите что ли на балет. А то мужик аж в доме болтается, а гвозди пустые.
    • Petra(28.03) / 11 сен 2008
      вспомнилось стих-е у Цветаевой о гвозде :) начинается словами: "Моей любви ты боялся зря, не так я страшно люблю..." Правда у М.Ц. гвоздь - это воспоминание о том, что на нем когда-то висел плащ, который когда-то надевал ее любимый, который "уходил к другой иль если был неизвестно где..."
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 11 сен 2008
        Тюшенька, не обессудь, но это не Цветаева, а Матвеева, Новелла. Ты мне друг, но истина, сама понимаешь...
  • Радуга (Седьмое Небо) / 11 сен 2008
    еще неплохо бы разобраться для себя, что входит в понятие "мой" человек. может прописать его образ поподробнее? потому как даже Высшие силы нуждаются в конкретике по "заказам" :) а что заказываем, то и получаем, один в один
    • Мой человек: Первое и главное - люблю. Второе - с сыном очень поладил. Третье - бесподобный секс ...по началу (к сожалению). Четвертое - у меня очень непростой характер, который он понимал.
  • Думаю, надо выгнать его и забыть. Зачем успешной женщине - мужчина, который ее даже не ценит!? Больно резать по живому, но больней будет потом, когда потребуются новые жертвы с твоей стороны, а взамен будешь получать все меньше и меньше.
  • Думаю, важно не то, как Вы себя "ставите", а то, что для Вас приемлемо и неприемлемо. Если для Вас такой сценарий неприемлем, перед Вами даже вопроса не будет стоять, продолжать или прекращать. А раз задаётесь вопросом, значит, в принципе такое допускаете... Поэтому какой тут был бы уместен совет? Посмотрите, как Вы живёте, что для Вас приоритетно, в чём преимущества Ваших отношений, а в чём - недостатки. Далее представляйте, что так как сейчас будет всегда. И решайте, устраивает ли Вас это или нет. Но вообще, из опыта - если мужик гуляет ночами, дело не в днях рождения... и кстати, не в работе.
  • Дамы, я вот над чем задумалась...а вдруг нащ сегодняшний героин по гороскопууу, ну кто он там должен быт??? нуууу, работать ему противопоказано, а прописаны одни гуляния. А героине нашей, впротивовес ему, дано судьбой обеспечивать немощных раздолбаев, и тянуть всё одной на своей шее! Отговорка-то замечательная может получиться) Она ему: -деньги принес? А он ей гороскоп на неделю в лиСо: -видишь, написано денег не будет, звезды не так встали...и обещали помощь со стороны "близких" людей...самых близких...практически родственников, только ещё написано, что бракосочетаться мне никак нельзя, иначе...иначе опять же всем плохо будет! и именно им! самым близким...
  • Я предлагаю все же не путать две совершенно разные вещи. Не буду больше философствовать не сегодня, просто приведу два примера из жизни. 1. У меня было золовка. Ира. Так вот, когда эта Ира влюбилась в своего будущего мужа, с ним случилось несчастье. Он на машине сбил 70-летнего старика, переходившего через дорогу. То ли старик был полуслепой-полуглухой, то ли шофер навеселе и или невнимателем, про то я не сильно в курсе. Но посадили его на два года. Ира не только ждала его, ездила и передачи отправляла, (18 лет было девчонке), но и дождалась, вышла замуж, первое время, пока его, как отсидевшего, на работу не брали, не только кормила-поила, но и штаны ему покупала. Уже 25 лет живут вместе, двое детей, муж-кормилец, дом - полная чаша. 2. Мой свекр (по второму браку) работал довольно долгое время на спец.предприятии, мастером. Рабочими были заключенные. Так вот, по его словам, самой распространенной темой у его подопечных была: вот выйти на свободу, найти бы одинокую бабу с квартирой и деньгами, и присоседиться бы к ней. Причем на полном серьезе.
  • Мы когда с мужем вместе стали жить, у него мама сильно болела, сиделку нанимали, и он мне сказал, что не сможет мне много денег на хозяйство давать и подарки покупать, на что я ему ответила, что уж прокормлю как-нибудь. И кормила. А когда свекрови не стало, как-то мы к этому вопросу не возвращались,но деньги стали даваться и подарки покупаться. Все-таки нормальный муж деньги дает вообще или сам все покупает в дом, и не должно обсуждаться, кто сколько за квартиру вносит. Вот моя зарплата, вот твоя, вот расходы необходимые, вот экстренные. Ну и что-то отложить.
    • да нет нормальной модели бюджета. Любая модель сойдет, если оба согласны на такое распределение денег. а тут героиня не согласна, но почему-то принимает всё, только вот жалуется на своего мужчину. То есть на словах не согласна, а по поступкам - согласна, полностью и безоговорочно, раз такая канитель уже месяца 4 (или 8?) тянется.
      • Здесь даже не в бюджете дело, это вторично. А первично то, что не так что-то в отношениях. Ну не должен мужчина, живя с женщиной меньше года пропадать на вечеринках, это очень нехороший симптом. И все-таки гнать его надо, имхо
        • неладно то, что она как в анекдоте - "мыши плакали и кололись ,но продолжали жрать кактус". если Виктории нравится мучиться - на здоровье. если не нравится -надо менять ситуацию,что-то делать. Вполне можно сидеть на попе ровно и жаловаться, что ее используют - ну да, используют. а кто дал себя использовать? ей что, руки связали, рот заткнули? шантажируют ее? зачем такие мучения? ведь есть же причина, ради чего терпеть это. Вот пусть Виктория поймет, зачем ей это ,и стоит ли овчинка выделки.
        • если он с ней и так не живёт,то откуда ей нужно его гнать?)
          • "Но потом он переезжает ко мне — и началось..." он переехал на квартиру Виктории. да ,приходит поздно, или даже под утро, но приходит! живет он у нее! а надо, чтоб не приходил как к себе домой, где к тому же у него никаких обязанностей, только права - есть ,спать, вещи свои хранить.
    • поддерживаю эту точку виденья)
      • спасибо
      • ну ,я тоже предпочитаю, чтоб муж приносит деньги. но если он возьмет на себя домашнюю работу ,воспитание ребенка - я готова работать и любить его, безденежного, потому что он платит не деньгами, а заботой (что ценнее). а вот пахать как лошадь на работе, дома хлопотать, пока мужик на диване дрыхнет или за компом играется - не ,несогласная я)) меня любить надо, заботиться!
  • Цитата: " - Все мужчины одинаковые! Бабушка, ему стоит только сказать мне первый раз "привет", а я уже знаю, как он будет вести себя дальше,какие анекдоты рассказывать, как улыбаться, как прикасаться, как ссориться и уходить. - Ты не права, внученька. Все мужчины разные. Просто нам нравятся похожие мужчины. Тебе нравятся скромные, "домашние"? Тогда почему ты сетуешь, что опять попался зануда, который никуда не хочет выходить из дома? Если ты выбираешь мужчину "душа компании", то не удивляйся, что прийдется делить его с друзьями, а, зачастую, и параллельными подругами. Если любишь романтиков, то будь готова не только к свечам, стихам и шампанстому, но и к периодическим депрессиям и исчезновениям, которые он будет объяснять "творческими кризисами". Выбираешь мужчину, за которым сможешь быть "как за каменной стеной" - не удивляйся, что не сможешь найти в этих стенах двери на волю. Женщины выбирают похожих мужчин, а потом удивляются, что они все одинаковые."
    • Автору по жизни могу дать следующую рекомендацию. Да, очень неплохо быть самостоятельной и самодостаточной, только НЕ НАДО явно этого на каждом углу демонстрировать и хвалиться. Эти демонстрации женщине, как правило, ничего хорошего не приносят. Кроме того, что их вниманием почти автоматически стремятся завладеть такие вот "альфонсы" и "приживалки". Что меня больше всего в таких историях удивляет. Когда богатый мужчина женится на бедной молодой красотке, в этом союзе сохраняется хотя бы извечное природное равноправие. Она нуждается в его деньгах, он в ее мммм, ну, скажем, сексуслугах. Можно ругаться и осуждать, но обоих в данном случае ситуация как бы устраивает. Когда попадаются случаи такие, как у героини и героиня, вообще становится непонятным, кто кому чего дает в этом союзе, где, спрашиваеся, хотя бы "извечный природный взаимообмен"???? Это уже вообще какая-то разводка по полной...
      • а как надо, прикидываться бедной сироткой?)) письмо про шубы вспомнилось "я буду с ним, если он мне поможет с детьми, родителями и гардеробом"... автор может сама обеспечить себя и сына, в этом нет ничего в общем-то странного я думала (наивная), что люди сходятся, если им вместе хорошо. оказывается нет, чтоб помогли. (в чем?)
        • Читай номер 100. Я там подробнее попыталась сформулировать.
        • Читай пост внимательно!!! Там про "матерьяльное" было сказано - чт он не хоче даже половину кв.оплатить? ты совсем что-ли белены объелась? и секса - НЕТУ! основная жалоба - чт о он живет своей, отдельной жизнью. Его все устраивает. Ее - нет. куку, народ! Читайте внимательно!. Уже который "отзыв" о своем, о больном - но не автору.
          • Катя, спрасибо, разберусь, что читать и как понимать Вы свои проблемы решите, рот откройте (это просто)для начала и выскажите претензии чемодану без ручки. помочь? нашлась тут лохиня-училка
          • Катя, Вы молодец! Всё правильно поняли!
      • Аврора / 11 сен 2008
        Богатый мужчина помешан на деньгах,всё меряет деньгами,всё хочет купить,в том числе и любовь.
        • Не про богатого мужчину речь сегодня. Он приведен только лишь для примера. Хочет и может купить себе молодую тетеньку - покупает. Хочет от нее секса - она ему дает то, чего он хочет, скорее всего старается там изо всех сил, по-полной программе. Хочет он от нее наследников для своего богатства нажитОго, чтобы труды в чужие руки не попали - тоже пожалуйста. Скорее всего, она следит за собой, старается, так сказать соответствовать имиджу и статусу. Он может ее вывести "в свет" - продемонстрировать приятелям, какой он крутой. Она за ним ухаживает, кофе мож, в постель приносит или еще чего... Когда он в баню с девочками и подельниками прется, она тихо в тряпочку молчит. Разумеется, это ЕЕ выбор, так жить, но от нее в этом случае богатому мужу хоть какая-то ОТДАЧА! Хоть какой-то ДОГОВОР, который более-менее честно выполняется. Относится к этому можно по-разному, НО: в принцие-то - каждый из этих двоих хоть что-то, но получает ВЗАМЕН. А что получает в описанном союзе самостоятельная и самодостаточная женщина, примерно, как в нашем нынешнем письме? Звонки по вечерам? Контроль за ее поведением? Лишнюю нагрузку по "домашнему обслуживанию"? Чудную возможность "любить" свой объект на расстоянии? Что?
  • И чессно слово, тётки, достали уже фразами "я и так могу всё сама, но вот ОН..." далее перечисление, что теперь он вам должен. Противоречие какое-то. Написала же - могу сама! Вот и моги. Ему-то тоже так было преподнесено. Взять хотя бы вчерашнюю тему впротивовес. Там, видители, краля 39-ть лет ну ничегошеньки не может, а муж её немощную никак не бросит. Аж испереживался весь - пропадет же без него))) А любовница тож всё могла. Ну так и жену должна принять и пережить. Или как раз это уже и не может? А с чего бы это? Раз такая семижильная?)Фигле самой себе противоречить))) О! а может сегодняшний все свои деньги жене носит?) нууууу, вчерашней! и ужинает у неё до 10-ти вечера? а??? заодно и ночует через раз...
    • Это нормально, что "могу сама". Просто нормальный мужчина часть этой ноши на себя возьмет. Не каждый же хочет о беспомощной девице заботиться, мужикам тоже поддержка нужна, уж они-то точно не семижильные
    • у вас не женский голос).
    • С Анфисой почти в унисон попала, не глядя! :-)
    • Ангелина / 11 сен 2008
      to Анфиса: долго не надо анализировать, зачем вы здесь! если так "надоели тетки", зачем тут торчим то, а? а может чтобы самоутвердиться? почувствовать себя лучще других? мол все тетки тупые, а я одна тут такая умная!! со своими комплексами надо бороться, а не культивировать

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору