21 год и 2 брака с нелюбимым мужем...


21 год и 2 брака с нелюбимым мужем...
Как быть, если муж любит, а я нет? С мужем прожили уже 21 год. Правда, брак регистрировали дважды, т.е. один раз мы уже разводились. Наверное, изначально замуж вышла не по любви, а из-за беременности. Но потом муж стал ревновать, однажды поднял на меня руку. Сразу подала на развод. Развели сразу, но расстались мы 5 лет спустя. Уехала к маме, но выдержала три месяца. Казалось, что так одиноко, что никому не нужна. Позвонила мужу, он вернулся, родилась дочь, разница между детьми 13 лет. Зарегистрировали снова брак. Прошло 8 лет. Каждый день — это мука. Он раздражает меня всем. Не так ест, не так разговаривает с ребенком. Все окружающие говорят, что мы очень разные люди и непонятно, как мы вместе. Он очень грубый. Я за это время сделала себе карьеру, работаю главным бухгалтером, общаюсь со многими, но даже на общих вечеринках на меня все смотрят жалеющими глазами. Пыталась придумать для него сказку, что очень больна, что как женщину меня не интересуют мужчины, не хочу никаких близких отношений, но он согласен на все, даже на то, что будет спать со мной 1 раз в месяц. Я кричу, он успокаивает. Но терпения больше нет. Боюсь развода, потому что сказали, что по закону все поделят пополам. Но основной заработок — мой. Квартиры покупала для детей, гараж, машина и т.д. Если ему отдадут половину, что останется детям? Как быть? Что делать? Пыталась найти на стороне, но это так выматывает. Страх, что узнают. Если бы я была свободна, а так... В общем тупик. Подскажите, что же делать?
Николина, Нижневартовск, 43 года / 07.09.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    На мой взгляд, очередной развод закончится тем же самым. Пройдет несколько месяцев «свободы от забот», и ты снова поймешь, что одинока, никому не нужна, и позвонишь мужу, чтобы забрал тебя обратно. Это сценарий, по которому ты живешь. И дело здесь вовсе не в том, что к тебе не будут проявлять интерес другие мужчины. Тебе в принципе не нужны другие отношения. Ты не будешь строить новую личную жизнь. Не будешь стараться. Не захочешь менять свой характер, подстраиваться и играть роль, которая тебе не свойственна. Да и кроме того, все те, кто заглядывался на тебя как на замужнюю женщину, быстро попрячутся в норках, потому как одно дело — ни к чему не обязывающий флирт с чужой женой (и такой же секс без обязательств), а другое дело — женщина свободная, значит, с определенными ожиданиями от завязывающихся отношений. Еще одна причина оставить все как есть: ты прекрасно понимаешь, что ты сама — тот еще подарок. Кричишь, скандалишь, вечно чем-то недовольна. Муж, возможно, и грубый, но кто из вас двоих гасит все ваши конфликтные ситуации? Кто тебя успокаивает? Кто готов прибежать по первому зову назад, даже после развода? Все правильно — любящий муж. Ты это знаешь. Знаешь и боишься, что отказавшись от его любви, ты не найдешь ничего взамен. И этот страх не лишен оснований. Вы живете вместе 21 год, знаете друг друга как облупленных и не пытаетесь играть чужие роли: вы такие, какие есть. А возможность быть собою — это как наркотик. Возможность не притворяться, не «танцевать на цыпочках» и быть уверенным, что твой партнер примет тебя любую — и это очень серьезный психологический крючок. И самая главная причина, по которой ты все равно вернешься к мужу, — ты его любишь. Не тоска одиночества погонит тебя к нему опять, а тоска по нему: ты не без мужчины не сможешь прожить, а без вполне конкретного мужчины. Так что вопрос «Что же делать?» отпадет сам собой спустя немного времени после очередного разрыва с мужем. Я в этом уверена. Какие тогда варианты? Карьера сделана, дети достаточно самостоятельные, дома все есть, даже любящий муж — так? Значит, пора заняться собой. Но не внешним своим миром, а внутренним. 21 год ты прожила на автомате, рожала, делала карьеру, обрастала недвижимостью, мебелью и прочее. А что внутри? Где за всем этим ты сама? О чем ты думаешь, чего хочешь, что тебе было бы интересно? Конечно, читая письмо, можно ошибиться, но пока складывается впечатление, что у тебя довольно скучная жизнь, почти лишенная внутреннего содержания. Возможно, отсюда и растут ноги и у твоего тотального раздражения по поводу собственной жизни.
  • Сергей

    На мой взгляд, если ты действительно не можешь больше жить с мужем и на самом деле хочешь развестись, то не нужно опираться на слухи и мнение людей, далеких от реальностей бракоразводного процесса. Сказать тебе могут что угодно. И что-то в этом даже будет правдой. Но, согласно исследованиям, не более чем на 44%. Поэтому для начала обратись к настоящему юристу, который собаку съел на разводах. Консультация стоит недорого, а пользы от неё будет в разы больше, чем от постороннего мнения. Выясни подробно, что и как будет происходить, какие перспективы, что придется делить, а что нет, собери необходимые документы. То есть подготовься. Тогда весь процесс, вполне возможно, покажется тебе не таким уж и страшным. Но, в то же время, не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что живете вы уже 21 год вместе. И, что бы ты сейчас ни говорила, а прожить такой срок с человеком, который противен, просто невозможно. А если учесть, что ты умудрилась дважды с ним брак оформить, не говоря о двоих детях, то я бы предложил не торопиться с резкими движениями. Попробуй для начала просто пожить отдельно. Возможно, в ваших отношениях накопилась усталость, и нужен банальный отдых друг от друга. Развестись не так уж сложно. Только как бы ни пришлось в третий раз идти под венец с тем же самым мужем. Привычка, знаешь ли, сильная штука.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 342  

Оставить комментарий
  • Солярская / 7 сен 2010
    Интересно: а через скайп можно устраивать конференции? Ну там, чтобы несколько человек, и могли друг друга видеть? Тяпнули бы вместе по рюмашке (через скайп)?
  • Алена,304 "Тигр и Дизайр, если Вы не в курсе, то это называется "нью-эйдж"" О, что и требовалось доказать. Если ваша солянка сборная называется "нью-эйдж" - великолепно. Суть в том, что к христианству подобная смесь никаким боком. Именно это я и объясняла непонимающим сегодня целый день. И, слава тебе яйцы, вы сами это и подтвердили. "советы мои даны в таком качестве, в котором традиционный христианин может очень эффективно применить" Гы-гы. Вот что в лоб, что по лбу. :) Пятачок, ты определись. Христианин может эффективно применить или таки нью-эйджевец? "Пы. Сы. с какой стати, Дизайр, Вы позволяете себе мне хамить?" Дорогая Алена, мои слова о том, что у вас в голове солянка сборная, - не есть хамство, а констатация факта. Который, кстати, вы сами же только что и признали.
    • Алёна / 7 сен 2010
      конечно, христианин может применить что Вы находите противоречащим христианским канонам?
      • О, хоспидя. Алена, карма, чакры, чистка энергетики - это христианские понятия? Вообще, как согласуется буддистская идея о перерождении душ с христианским понятием чистилища-ада-рая и воздаяния по заслугам на том свете? Вы хоть немного задумывались о том, что в подобной солянке огромная часть идей противоречит друг другу?
        • elesha2112 (Москва) / 7 сен 2010
          Дези, в том -то и дело, что вряд ли они задумываются. В этом и состоит огромный вред популистских книг по религии и всяким учениям, то что там написано , легко заглатывается, но редко кем осмысливается.
        • Алёна / 7 сен 2010
          из всего перечисленного я сегодня упоминала только про чистку энергетики (человека, пары и дома) ну в общем цель моих советов именно такая, Вы правы молитвы в качестве достижения этой цели - очень эффективное средство, я бы сказала - исключительно эффективное можно, конечно, найти какого-нибудь батюшку и начать ездить к нему регулярно, чтобы это делал он но с не меньшим успехом можно взять на себя всё это просто обывателю легче переложить ответственность и сами действия на кого-то
  • Степная, на 285 "Дезаир, можно вопрос? :) А во что вы верите? Что вы делаете, когда вам совсем плохо на душе? Когда есть чувство, что вы одна во всем мире и никто вам не поможет??" Я верю в то, что во вселенной существует некое единое энергетическое и информационное поле с практически бесконечной мощью. И что эту мощь можно в случае необходимости призвать себе на помощь или просто использовать для энергетического обеспечения каких-то своих проектов. При этом, данное поле или энергия не является ни богом, ни, возможно, каким-то "высшим" разумом. А когда я "одна во всем мире", я заливаю раны, собираюсь с силами и двигаюсь по мере сил дальше. Я ж скорпион по гороскопу, а все скорпы - такие птицы фениксы, восстающие из пепла :)
    • тфу ты, только что заметила, не "заливаю" раны, а "залиЗЫваю"! ну и оговорка :)
      • Алёна / 7 сен 2010
        Дизайр, я Вам ниже ответила, в отличие от Вас - без грубости и хамства
        • Ага, т.е. по-вашему, когда кто-то считаете то, что вы написали, нонсенсом и бредом, - это грубость и хамство? На здоровье, если так, я тоже не считаю нужным извиняться за свои убеждения.
          • Алёна / 7 сен 2010
            а при чём здесь Ваши убеждения? ТАКАЯ форма общения для Вас норма и Вы не отдаёте себе отчёта, что выражаете свои мысли на грани оскорбления? хорошо, что хоть перед Ариной извинились на днях за свою ничем неоправданную грубость здесь, конечно, виртуальное пространство, но лично ко мне, пожалуйста, в таком стиле не обращайтесь я готова обсуждать любые мнения в корректной форме
            • Дорогая Алена, еще раз, давайте вы не будете мне указывать, что и как мне говорить, ок? А то я ж тоже могу вам чего присоветовать. ПС. Кста, спасибо за наводку, погуглила щас нью-эйдж. От чего нарыла: "Критика со стороны религии: Некоторые традиционные религии, в частности, различные ветви христианства относятся резко отрицательно к нью-эйджу и считают, что адепты нью-эйджа подвергают себя большой опасности духовного самообмана". (А я об чем сегодня цельный день талдычу?) Лидеры течений: Значительная часть направлений этого течения часто причисляются к сектам, а лидеры объявляются мошенниками. Имеют место случаи, когда деятели нью-эйджа становятся объектами скандалов и уголовных дел. Также различные представители нью-эйджа часто обвиняются в манипуляциях с людьми." Всяческих вам, Алена, успехов :)
            • Алёна / 7 сен 2010
              Дорогая Алена, еще раз, давайте вы не будете мне указывать, что и как мне говорить, ок? А то я ж тоже могу вам чего присоветовать. а я не советую, я наставиваю на уважительном отношении к себе Всяческих вам, Алена, успехов :) благодарю, у меня всё пучком
            • Алёна / 7 сен 2010
              на №318 и давайте не будем выхватывать "удобные" куски текста из инета, а то ведь мне придётся Вам в ответ вспоминать чем наотличалось христианство за свою многовековую историю, начиная от методов крещения, применяемых князем Владимиром это вообще был бы пустой спор, тем более на ночь всем пока!
            • (318) Интересно, а есть ли хоть одна религия, которая не использует манипуляцию людьми - в хорошем смысле этого слова?:)))
            • elesha2112 (Москва) / 8 сен 2010
              На 318 Алёне Вот именно, христианство отличалось на протяжении веков, а не христианство от нью-эйдж в конкретный момент времени. На 342 Степной Нет, такой религии нет, и манипуляцию людьми никакая религия не использует в хорошем смысле этого слова.
            • (343) Как пел Наутилус в конце 80-х: “Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и отсутствие дела..." В общем, каждый выбирает сам.:))
      • Даша путешественница (Славный град Петров.) / 7 сен 2010
        ну иногда можно и рюмашку под щучью голову,ничего плохого в этом нет.
        • Тигр (Интернет) / 7 сен 2010
          Ха-ха-ха! Только, мне кажется, сильные люди именно зализывают свои раны, а не заливают их. Но иногда, почему нет, если все без фанатизма
          • Солярская / 7 сен 2010
            Водку? Теплую? Из мыльницы? БУДУ!!!
            • elesha2112 (Москва) / 7 сен 2010
              Лучше только что разведенный спирт. и закусить теплым пончиком. Бррр-рр
            • Солярская / 7 сен 2010
              Не, пончиками не закусывала. Был факт: шампанское с репчатым луком в тундре на вездеходе.
            • elesha2112 (Москва) / 7 сен 2010
              В этом что-то есть. Но мне все же казалось, что с тундрой водка лучше монтируется.
            • Солярская / 7 сен 2010
              Я ишшо водку не пила тогда (маленькая была, начинающая маркшейдерица). Поехали компанией, думали - рыбалка будет. Рыба ловиться отказалась категорически. Был ящик водки. Была бутылка шампанского. Был лук. Был хлеб. Была соль. Вездеход сломался.
            • Даша путешественница (Славный град Петров.) / 7 сен 2010
              Нееет!Только пиво,тем более Октоберфест на носу. Германия пьет пиво!
            • "Был ящик водки. Была бутылка шампанского. Был лук. Был хлеб. Была соль. Вездеход сломался." Ыыыыыы :) Водка на охоте и рыбалке спасла зверей на порядок больше всех Гринписов вместе взятых :)
    • Ну и чудесно:) пусть героиня присоеденится (приконектится:)) к “единому энергетическому информационному полю”... Вдруг поможет? Вы же не против?:)) У Алёны своё “поле” у меня своё. Умная героиня все “поля” испробует, главное чтобы результат был.:)) а как оно точно называется не так уж и важно, главное шоб помогло.:)) А скорпиончики - народ веселый, у меня есть пару таких в реале.:) Жалят всех подряд направо и на лево, а потом раны идут запивать/зализывать. Зато не скучно с ними.:))
      • Ну, вы ж тоже жалить пытаетесь, только у вас это получается гораздо хуже ;)
        • Да нет, у львов другие методы.:) Зря вы скорпионов со львами сравниваете, это ж совсем из разных опер. :))
          • Что правда, то правда. Львам до скорпионов в умении воздействовать на людей как до Луны ;)
  • Тигр (Интернет) / 7 сен 2010
    Дезире на № 281 А зачем качать, итак каждое воскресенье многое из стрых эпизодов повторяют, потому что нового кастинга еще не было, и надо же чем-то держать внимание зрителя. Тут фишка в том, что независимо от того, верить всему этому или нет, эта передача может здорово затянуть. И даже начнешь болеть за кого-нибудь. Хотя там, кстати, многих разоблачают как шарлатанов
    • Тигруш, я ж в Англии живу, у меня тут русские каналы только по кабельному не в лучшем качестве и не в полном объеме показывают. И вообще я телик не смотрю, не люблю. Я люблю скачать, что мне надо, и в удобное время, не прерываясь на рекламу (или, наоборот, прерываясь, когда мне надо в туалет или чайку заварить), с чувством, с толком, с расстановкой спокойно посмотреть. Или 10 минит, или 10 серий сразу. Вот у меня сейчас на выходных как раз закончилась одна "трудовая страда", сейчас будет больше времени, может, хоть насмотрюсь чего новенького :)
      • Тигр (Интернет) / 7 сен 2010
        А, ну тогда все понятно. Я тоже кстати, не фанатка телевизора. По крайней мере последнее время смотрю в основном что-нибудь лагкое и разлекательное, ну и фильмы хорошие, но их сейчас так мало по телеку! Одну дрянь показывают, и сериалы какие-нибудь. А я из сериалов могу смотреть только что-то смешное. По поводу Англии. Наверное, муж англичанин или просто давно живет там, вот и увез тебя туда. Хорошо там? Я, например, всегда считала, что англичане в основном очень чопорные, помешаны на всяких этикетах и т.д. Это так или просто распространенные предрассудки? Правда, я ни с одним англичанином никогда не общалась.
        • Нееее, муж у меня ни разу не англичанин, он у меня наполовину латыш, наполовину татарин :) А в Англии я уже 10 лет, приехала когда-то учиться в Оксфорд, потом поступила в магистратуру, потом в докторантуру, да так постепенно и осталась. Англичане не чопорные, они нормальные ребята, вежливые и легкие в общении. Конечно, быдла тоже хватает, как и везде, но в среднем они приятные. С ними довольно просто находить общий язык. Всякие этикеты и условности остались в прошлом, годах в 60-80-х, сейчас от той старой Англии мало что осталось. Жить здесь лично мне довольно комфортно, хоть и мечтаю иногда, что дома было бы проще. Мне очень нравится здешний климат: мягкие зимы (в районе +5), круглогодично зеленая трава и в феврале цветут какие-нибудь эвкалипты или еще черт-те какие кусты, летом где-то +22-25, и тоже все кругом цветет. Очень много зелени, бОльшая часть застройки - частные дома с садами. Лично мне это очень подходит :)
  • Тигр (Интернет) / 7 сен 2010
    Дезире на № 267 Правильно говорят: "Благими намерениями дорога в ад вымощена" Это естественно, про твою свекровь
    • elesha2112 (Москва) / 7 сен 2010
      Самое ужасное , что они искренно верят в то, что это действительно хорошие подарки, и дарят от души, и разницы не видят в том, каким бельем пользоваться - красивым комплектом или сборной солянкой в жутких розочках. Моя бывшая свекровь моей дочке тоже все время пытается какое-то постельное белье подсунуть, иногда самолично пошитое.
      • Солярская / 7 сен 2010
        ЭНтож хейд-мейд!!! Мне свекровь пока подарила только полотенчики, и слава богу, я ими пользуюсь, они как-то кстати случились. А вообще лучше они пусть ничего не дарят - они люди более чем скромные (в финансовом плане).
      • Да-да, то-то и оно, что искренне и от души. И обижать отказом не хочется и захламлять собственный дом тоже неохота. Я сейчас, когда что-то левое дарят, благодарю и сдаю в какое-нибудь благотворительное общество, может, хоть им пригодится.
        • Тигр (Интернет) / 7 сен 2010
          Слово "левое" вообще улюбнуло. Я, конечно, понимаю, что ты имеешь ввиду, но для меня как юриста слово "левое" сразу ассоциируется с какой-то подделкой или с чем-то некачественным. Сколько раз приходилось защищать в суде фирмы, торгующие левым товаром! Слава богу, сейчас работаю в нормальной конторе
        • elesha2112 (Москва) / 7 сен 2010
          У нас как-то сложно с благотворительными обществами. Церковь вещи принимает либо новые, либо из химчистки, с ярлыками, и надо куда-то везти, в ближайшую церковь отдать нельзя. Так что я либо около мусорного контейнера складываю, кому надо заберут, а что жалко продаю на сайте "молоток". Квартиру свою освобождала под сдачу, много нашлось вещей и книг, от которых хочется избавиться, а выбросить жалко.
          • Солярская / 7 сен 2010
            Про книги. Решила отдать в библиотеку. Сама отнесла их туда: они не принимают!!! Говорят - это теперь никто не читает (Жюль Верн!!! Золя!!! Толстой!!! - в двух экземлпярах они у меня)
            • elesha2112 (Москва) / 7 сен 2010
              Молодежь теперь все качает из интернета. я тоже сейчас почти все книги свезла на дачу- дочь не забирает ничего, а у мужа почти все есть в таких же изданиях.
            • Пришлите мне Золя!!!!!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору