15 лет встречаюсь с женатым


Была замужем 3 года. После развода в течение 15 лет встречаюсь с одним мужчиной, который старше меня на 20 лет. Он женат, у него дети, даже внуки есть. Хочу ребенка от него, но он не соглашается. Прекрасно понимаю, что от меня ему нужен только секс. Иногда я устаю от него. Сама не зная, все равно иду к нему. Последнее время его привычки, манера разговора, даже секс начали меня раздражать. Несколько раз пыталась с ним расстаться, но не получается. При первом же звонке бегу к нему, как под гипнозом. Как мне поступить? Как расстаться с ним?
Марина, Алматы, 38 лет / 29.05.15
15 лет встречаюсь с женатым

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Марина, пока ты в тайне души надеешься, что однажды твой любовник выберет тебя (согласие завести общего ребенка – это ведь первая ступенька к этому), ты будешь цепляться за его стареющее тело. Ты уже потратила на него 15 лет, и после такого срока, в таком возрасте, кажется, отступать уже некуда, да и не к кому. Ведь альтернативных вариантов у тебя нет и найти их будет не так просто. Если в 23 шансы встретить неженатого и бездетного партнера были высоки, то в 38 с этим уже есть серьезные проблемы. На самом деле, мне почти жаль тебя: в 23 года связаться с «женатиком», жить чужой жизнью, видеть, как взрослеют чужие дети, как женятся, рожают любовнику внуков, и ждать, ждать, ждать у моря погоды. Ведь за столько лет ты столько раз могла устроить свою личную жизнь, если бы не держалась за женатого мужика, которому от тебя ничего, кроме секса, не было нужно ни 15 лет назад, ни сейчас. Так вот, пора уже перестать надеяться на то, что мужик, которому ты все 15 лет не была интересна как постоянная спутница по жизни и который никогда не видел в тебе ничего, кроме молодой (в сравнении с ним) любовницы, вдруг прозреет и поймет, что ты – та самая, единственная. Этого не будет никогда. Куда более вероятно, что мужик спишет тебя в утиль как устаревший экземпляр и найдет себе модель поновее. И чем быстрее ты это поймешь, тем лучше для тебя. Твое время уже громко тикает, если ты не планируешь остаться одной до конца дней своих, то уходи немедленно. Чем позже ты это сделаешь, тем меньше шансов себе оставишь на нормальные отношения, на то, чтобы стать матерью и чьей-то женой.
  • Сергей

    Марина, лично я считаю, что пока ты на самом деле не захочешь что-либо изменить в собственной жизни, ничего не получится. И не стоит на этот счет ничего придумывать или приплетать мистику. «Сама не зная, все равно иду к нему» – это не более чем выдумка. Ты отлично знаешь, зачем идешь и почему. И точно также прекрасно понимаешь, по какой причине уже 15 лет встречаешься с мужчиной без всяких обязательств. На мой взгляд, все дело в том, что тебе было очень удобно быть под крылом у «папочки», одновременно наслаждаясь свободой. И именно ты не хотела и продолжаешь не хотеть нормальных отношений, семью, детей. Конечно, свою роль также играет привычка. Однако основное – это стойкое нежелание ввязываться в серьезные отношения, взваливать на себя ответственность и ограничения. И пока в этом плане ты не изменишься, все останется по-прежнему. Проблема лишь в том, что через пару-тройку лет может уже не оказаться возможности что-то изменить. Особенно в части деторождения. Так что самое время тебе, наконец-то, повзрослеть и начать принимать ответственные решения. Хотя, безусловно, каждый из нас волен портить себе жизнь по-своему. И если тебе удобнее жаловаться на жизнь, но ничего не делать для её изменения и по-прежнему бегать на свиданки к мужику, который совершенно точно ничего серьезного с тобой иметь не будет, то бога ради, продолжай. Только не объясняй все это гипнозом. Это уже не модно и выглядит довольно жалко и глупо.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
1


Ваше мнение 82  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Klavapatra 29.05.15 04:20
    "О как) 38+20=58.Это деду уже 58 лет, а мы надеемся от его дитя родить и бегаем к ему по первому зову??? И он ишшо могет? Супергерой, плин! Никуда от него не деться теперь. всё! Кто же такими кадрами разбрасывается.?На хрена нужон молодой и на детей согласный. Мы легких путей не ищем! 15 лет про.рали -ишшо просрем столько же! Прал-но женшына написала- ишшо лет 15 и в качестве сиделки можно вотти к нему в большую семью, штоб судно за ним таскать!"
  • неспящие 29.05.15 00:16
    Ждите еще 15 лет! Жена у старичка может умереть, кто же ему стакан воды подаст, как не Вы. Он заслужил этот стакан своим постоянством.
  • [email protected] 29.05.15 10:52
    Фифти, согласна, из письма выходит что она ему нужа для секса. Я по работе с одной девушкой общаюсь, у нее тоже мэн на почти 20 лет старше, тоже жена, двое всрослых детей. На секс он бегает, зато когда она делала ремонт или хоронила бабушку, его как-то не было на горизонте. Любовнице ему денег жалко ( фирму раскручивает, она должна войти в положение!), зато дочери на мини-купер редкой какой-то модели наскребал и на ДР подарил с бантом на капоте. И жена вся в золоте и жемчугах. Тут вроде всё ясно, но она заладила: таких как он она не встречала. Ну надо же. Страх подумать кто ж там с этим конкурировал(((
  • Паулина 29.05.15 10:17
    Ленивая женщина , только и всего , лениться даже скандал устроить, послать даже и то ленится. А удел ленивых - это неудовлетворенность не только в общении и сексе , но и в жизни вообще. Результат : в 38 лет и все еще без ребенка с женатиком без перспектив и планов на будущее . Совет тут один выпереть его в шею , к жене и детям - пусть отдохнет на домашнем положении или в поиск новой подруги удариться . 38 не приговор , очнись от лени и начинай с нуля .
  • Zavoronok 30.05.15 00:12
    Лучше заехать дяденьке тяжёлой чакрой по бесстыжей мантре, так, чтоб карма была испорчена безвозвратно, чтоб ни один косметолог не отреставрировал.
  • Кира / 01.06.15 03:23
    Хм, гостевой муж. Ни пеленок, ни кастрюль, ни ворчливых свекровей, ни плохого настроения, ни вонючих носков, полнейшая свобода, плюс наверняка какие-то подарки, а то и полное содержание... Каждая встреча -- праздник... 15 лет вас. автор, это устраивало. Чего ж вдруг перестало?
  • Прелесть / 31.05.15 16:54
    Сколько угодно есть в жизни Паралелльных отношений. Такая преданность на одном сексе 15 лет не продержится. Не вдаваясь в анализ таких отношений, героиня пишет, что он стал раздражать. Что тут такого необычного? Или внимания достойного? Очень просто все-стал утомлять,скоро вконец осточертеет. Тогда уж : сучка не схочет, ну как кобель вскочет??? Конечно такой момент настанет. Что в этом удивительного? Вот что значит ничем не обремененная женщина - раздует себе головную боль из такой ерунды. Осточертел мужик - диво дивное ...
  • Нина / 31.05.15 13:10
    ваш диагноз: неуважение к себе, своей жизни, судьбе. Лечитесь всеми возможными способами, авось излечитесь
  • джей / 30.05.15 14:13
    Марина, у вас явно задержка развития, сходите к психологу)
  • 15 лет / 30.05.15 08:25
    Умеет же чей-то муж так консперироваться..
  • 15 лет / 30.05.15 08:25
    Умеет же чей-то муж так консперироваться..
  • лаки / 29.05.15 17:24
    Марина, займитесь фитнесом. в вашем случае я даже не знаю, что реально еще посоветовать)))
  • жужа@ / 29.05.15 17:03
    Марина, а Вы только любовница, или еще и содержанка? Подозреваю, что не всё рассказали.
  • сара / 29.05.15 17:00
    Можно почитать книги и методики и также на видео Юлия и Александр Свияш.
  • добрая / 29.05.15 16:51
    Уважаемая девушка, чтобы выпутаться из круга-любовницы длинной в 15лет, необходимо для начала повысить себе самой самооценку: в вашей ситуации, мне кажется, тупо регистрируйтесь на сайтах знакомств, вас завалят комплиментами, а дальше включая мозг и фильтр можно сходить на пару свиданий- самооценка у вас точно повысится. Вы просто переключите свое внимание на СЕБЯ, начнете делать что то для СЕБЯ, а дальше просто будет намного легче выбросить всю свою душевную боль да и самого своего "кадра" в утиль... Успехов...и всего доброго!!!!
  • сара / 29.05.15 16:47
    Столько негатива и осуждения к героине. ДА.)))А что она вам всем сделала?
  • Янок / 29.05.15 15:12
    да...прошляпили вы свою жизнь. Жаль. А зачем вам ребёнок именно от него? Неужели нет других мужичин.
  • Ольга / 29.05.15 13:39
    Марин, есть слабая надежда, что вы не совсем поссорились с башней - может за 15 лет "любимый" обеспечил вас квартирой, машиной, устроил на хорошую работу, вы объездили весь мир и шопились в лучших бутиках? Чем он магнитит вас? Всегда было интересно знать логику любовниц, да еще с таким стажем.
  • Прелесть / 29.05.15 12:37
    Это работает сильнейшая инерция привычек. Если только недавно начал раздражать. То : первое это ощущение. Потом мысль. Потом - действие. Всему своё время. Ищите методики отрыва от привязанносте, если не хотите ждать естественный ход событий.
  • [email protected] / 29.05.15 10:29
    15 это очень много. Слишком много. Я это вижу так. Молодая девушка разводится, на горизонте появлиается тот самый клин, который клином... Утешитель-герой-любовник. Весь такой из себя, развлекает. Сначала весело. А потом пришла привязанность дурацкая, зависимость, полное затмение мозга. Зациклилась на нём.Зациклилась настолько, что забыла о том, почему и для чего он появился. Забыла о себе и о своих женских потребностях. Привязалась на уровне ниже пояса, а он и рад жонглировать, легко у него получается. 15 лет, однако. А дома семья, дети, покой. Этот великовозрастный Казанова имел успех приблизиться к вам потомучто вы очень слаба духом были на момент встречи. И слаба чтобы идити своей дорогой. Он не ваша родная душа и не ваша судьба, но он жонглирует ситуацией потомучто ему так удобно. Зачем искать новую лохушку, да еще иди найди, когда есть своя уже постоянная. Детей ему в его возрасте точно не нужно. А вселенная безукоризненно исполняет наши желания, одно за другим. К кому себя привязала, тем и радуйся. Какие там муж, семья, дети. Если у вас голова занята взрослым женатым дядькой.
    • [email protected] / 29.05.15 10:36
      P.S. Короче, если коротко, как к ослабленному телу подползают болезни ( иммунитет не работает), так к слабому духу подползают особого рода "кандидаты" в пару. И каким-то образом оказываются рядом совсем не те, кто надо. И всё еще можно понять, когда это временно и когда оно дало какую-то пользу, науку или же поддержку в момент слабости. Пришёл, выполнил свою миссию ( как у ГГ, развлёк после развода ), отбой. Далее идти своей дорогой.
    • Юликон / 29.05.15 10:45
      Ум, ты прям выложила учение о ментальных паразитах по веды.
  • Паулина / 29.05.15 10:17
    Ленивая женщина , только и всего , лениться даже скандал устроить, послать даже и то ленится. А удел ленивых - это неудовлетворенность не только в общении и сексе , но и в жизни вообще. Результат : в 38 лет и все еще без ребенка с женатиком без перспектив и планов на будущее . Совет тут один выпереть его в шею , к жене и детям - пусть отдохнет на домашнем положении или в поиск новой подруги удариться . 38 не приговор , очнись от лени и начинай с нуля .
  • лестница / 29.05.15 09:57
    Резать по живому - больше никак. Почитайте жж таня-танк, там как раз много историй об отношениях с такими кренделями, с которыми "как под гипнозом"
  • Vipera / 29.05.15 09:50
    Сильна женщина! 15 лет как под гипнозом бегать к совершенно бесперспективному мужику, к которому к тому же и бегать- то не хочется.... А что значит" несколько раз пыталась расстаться, но не получается"??? Он что, силой удерживает и угрожает? Я вот в этом месте не поняла.... Он что, какой- то местный авторитет? Короче, мужик имеет бесплатную наложницу, подходящую к критическому возрасту- похоже, единственный шанс, что он с вами расстанется, это отправит вас в отставку по причине возраста, а сам подыщет себе какую- нибудь молодуху. Ждите и надейтесь!
  • звездочка ) / 29.05.15 09:46
    Я не соглашусь с тем мнением, что 15 лет автор потратила впустую. Какие-то важные потребности эти отношения для неё закрывали, иначе бы они так долго не продолжались. И только сейчас они перестали её устраивать. Возможно, что эти отношения давали ей больше, чем многим семейная жизнь, разве можно это назвать потерянным временем? И рождение ребенка для неё не критично важно, если спокойно без него обходится. Те, кому дети позарез нужны, чувствуют большой дискомфорт без них и по 15 лет не поддерживают отношения с мужчиной, который не хочет ребенка. Это не хорошо и не плохо, я за индивидуальный подход к проблеме :)
    • Юликон / 29.05.15 09:52
      Ален,всеми любимая Вика, как то написала, что она не любит когда о ней судят не по ее меркам. Так вот и применительно к героини, мы понятия не имеем особенности ее метричной системы. и пишем свои комментарии от себя лично. я паспортных данных в пяти фразах искать не умею и перечислений каких то достижений в письме не увидела. Если для нее рождения ребенка не критично, зачем трахать мужчине мосК с этим вопросом.
    • лестница / 29.05.15 10:04
      Индивидуальный подход хорошо Ален, Но время реально бывает потрачено впустую, потому как закрываемые потребности были не про созидание, любовь, развитие и проч., а про страх и зависимость. она провела много лет как в консерве, не живя. и понимание этого надеюсь даст ей пинок начать жить как можно скорее, и делать это качественно
    • 50/50 / 29.05.15 10:12
      какие потребности-то? секситься с мужчиной, что ли? это можно удовлетворять параллельно всем остальным потребностям, не ущемляя их. про ребенка она САМА пишет, а не обсуждающие. про просто секс она тоже пишет САМА. ты зачем ищешь черную кошку в темной комнате?)) да, есть люди с низким порогом притязаний, или как там это по-научному называется) но они симпатии не вызывают почему-то)
      • лестница / 29.05.15 10:17
        Да не бывает низкого порога притязаний в сфере чувств)) бывает страх чувствовать И выражать чувствуемое,вот и всё не,ну или автор Будда, в чём я сомневаюсь
      • [email protected] / 29.05.15 10:52
        Фифти, согласна, из письма выходит что она ему нужа для секса. Я по работе с одной девушкой общаюсь, у нее тоже мэн на почти 20 лет старше, тоже жена, двое всрослых детей. На секс он бегает, зато когда она делала ремонт или хоронила бабушку, его как-то не было на горизонте. Любовнице ему денег жалко ( фирму раскручивает, она должна войти в положение!), зато дочери на мини-купер редкой какой-то модели наскребал и на ДР подарил с бантом на капоте. И жена вся в золоте и жемчугах. Тут вроде всё ясно, но она заладила: таких как он она не встречала. Ну надо же. Страх подумать кто ж там с этим конкурировал(((
        • 50/50 / 29.05.15 11:32
          "таких как он она не встречала" да уж. еще поискать надо)) какой заботливый муж и отец, правда один "маленький" недостаток - ЧУЖОЙ муж и отец не твоих детей) "а в остальном, прекрасная Маркиза..."))
        • лестница / 29.05.15 12:24
          А я думаю, не для секса она ему она нужна а глубже - для реализации своего негатива к женщинам. Маму надо любить, жену надо уважать, дочку защищать, а не реализованную в детстве-юности злость к матери сливать куда-то надо. Нормальный мужик не может не понимать что калечит женщину такими отношениями
          • [email protected] / 29.05.15 12:42
            Лестница, я тоже думаю что это чистой воды эгоизм. Знает, старый пень, что не даст девушке то, что надо ( ни замуж, ни детей, ни денег своих он ей давать не собирается), а юзает под свои потребности. Разве любовь такая может быть? Врядли. Но с другой стороны, никто ж не принyждает, насилу никто в трусы ж не залезет, да? У самой голова на плечах, сама решаешь кому себя дарить..?
          • Юликон / 29.05.15 12:46
            Лестница, я один раз не обдумано пристыдила мужчину, который реально калечил мою знакомую. Он мне ответил, что женщине не мешает думать, прежде чем свои лоханки подставлять, а мне нужно подружек выбирать поприличней. беееее. Сколько отвращения к женщине, которую он трахал годами. ни мать, ни жена, ни драгоценная подруга, для него это всего лишь лоханка.
            • [email protected] / 29.05.15 12:53
              Юль, а чего его стыдить?)) Как ни прискорбно, но он от части прав. Это женщина решает с кем и как ...
              • Янок / 29.05.15 15:17
                Стыдить, так как вряд ли он озвучивал этой подруге, что она для него лишь лоханка. Небось другое говорил. Что таких как она не встречал. Что без неё не может. Что с женой уже всё не то.
              • [email protected] / 29.05.15 16:02
                15.17. Я останусь при мнении, что сама виновата и лоханулась. Надо же так переть как танк к цели, чтоб не заметить такое отношение к себе? Не к каждой подьедешь с такими текстами. Не помогло бы. И секса бы ждал ровно столько, сколько ОНА посчитала бы нужным. Если бы вообще получил... И послали бы его возвояси сразу как только она решит. И никто бы ее не калечил.
              • лестница / 29.05.15 16:16
                Ну да, понятно что ответственность за ее выбор на ней. Но блИн, вот подойди ко мне щас кто-нибудь и скажи - сударь меня, мне это нравится - я предпочту отойти подальше,а не отлупить человека под эгидой того что сам попросил. Такие недомужики карма себе сильно портят,я верю)
            • лестница / 29.05.15 16:21
              Ваще, лоханки - это у почек)) надеюсь она ему их не подставляла))) но мужик - редкий слизняк конечно. Хер свой макать в такие лоханки не зазорно,значит?
              • 50/50 / 29.05.15 16:44
                Лестница, я Вас умоляю) куча женщин поносит своих мужей. а потом спят с ними) уж не знаю - хотят их или супружеский долг отдают) даже не важно) лоханка это почти ласково) а вот "жирная свинья", "зануда", "жмот" как Вам?)))
              • Лестница / 29.05.15 17:55
                фифти, я в принципе не согласна рассматривать факт говнистости мужика через то, что женщина самадуравиновата) То есть она конечно самадуравиновата, это да, но и мужик всегда *удак в таких случаях. Разница только в том, что он - агрессор, она - жертва. Жертву всегда жальче)) ну, лично мне.
              • Лестница / 29.05.15 17:58
                Жирная свинья - это меня очень возбуждает, да))))
            • Станиславский / 29.05.15 20:26
              Не верю ( Юликону 12.46)!
            • Станиславский / 29.05.15 20:26
              Не верю ( Юликону 12.46)!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору