Забеременела от любовника и хочу вернуться к мужу


Забеременела от любовника и хочу вернуться к мужу

С мужем прожили 8 лет. Есть два сына 7 и 4 года. Жили не очень хорошо, ссоры и его измены (как выяснилось в конце). Однако, как отец и добытчик семьи он не плохой. Детей любит, в семью деньги приносит. Полтора года назад мы с ним разъехались из-за его очередной измены. Практически сразу я встретила человека, которого полюбила. На 10 лет старше себя. Сначала все было прекрасно. Свидания, развлечения, но со временем я поняла, что он не семейный человек (за всю жизнь не был женат и нет детей), готов все деньги прогулять в ресторанах, не думает о завтрашнем дне... А мне хочется спокойной семейной жизни.

Тут еще муж постоянно просит попробовать «начать все сначала». Клянется, что нагулялся и все сделает для меня. Решила вернуться к мужу (хотя бы на время). Начали больше (без интима) общаться вместе с детьми. С новым мужчиной поговорили откровенно, решили расстаться, через пару дней делаю тест- понимаю, что беременна. Сообщаю, он хочет этого ребенка и чувства у меня к нему есть, а к бывшему мужа никаких (как к стене). Но также понимаю умом, что, если сойдусь с мужем, то и мне будет комфортно, и дети буду счастливы. А с новым полнейшая неизвестность. Сможет ли он вообще жить семейной жизни после стольких лет холостяцкой, а тут еще и дети... Не знаю, как поступить? Решать умом или сердцем...

Марина, Киров, 37 лет / 15.02.19

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 16 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.50 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Марина, как минимум, стоит уже решить умом, что мужчина – это не средство для жизни, а партнер по жизни. Партнер, без которого ты прекрасно можешь обойтись, если что, но с которым тебе жить интереснее. Если ты рассматриваешь мужчину как спонсора твоих потребительских запросов, то, конечно, выбирать надо того, кто готов оплачивать этот «банкет». И, как я понимаю, тут муж вне конкуренции. Тогда не вижу, в чем вопрос.

    Если же ты все-таки смотришь на мужчину, как на партнера, с которым тебе хорошо и приятно проводить качественное время, то при чем здесь вообще эти двое – бывший муж и нынешний любовник? Оба токсичны для тебя, каждый по-своему. В подобных обстоятельствах, когда есть откровенные сомнения и по поводу одного мужчины, и по поводу второго, лучше не выбирать никого. Потому что явно для правильного выбора нужен кто-то третий. То, что у тебя есть некие чувства к мужчине, от которого ты забеременела, это вполне понятно. Мозг пытается найти объяснение происшедшему. Но с любовью путать эти эмоции не советую. Что касается ребенка – тут я пасс. Единственный совет дам: не ври мужу, что это его ребенок, если решишь сохранить беременность и остаться с супругом. Неправда вскроется, больно будет всем.

  • Сергей

    Марина, лично я считаю, что в ситуациях, где возможны несколько вариантов, стоит всегда готовиться к самому худшему. Вот и в твоем случае, лучше исходить из того, что ты вполне можешь остаться без бывшего мужа, без любовника и с беременностью на всю голову. Полагаю, это не совсем то, чего тебе хочется. А раз так, то лучше заранее принять решения, которые хоть как-то застрахуют от особо крупных неприятностей. И, в первую очередь, по поводу необходимости рожать третьего ребенка. Нет, я понимаю, что сейчас навлеку на свою голову массу проклятий, однако давай будем реалистами, и подумаем. Твой нынешний приятель, как ты сама говоришь, – тип крайне ненадежный. То есть сбежать может в любой момент. Ну, и что ты будешь делать в таком случае? К мужу уже не пойдешь, ибо не примет. На руках двое маленьких детей, которые, кстати, еще не факт, что с радостью примут нового брата от чужого дяди. Да еще и новорожденный появится, с которым куча проблем и забот. А жить на что? Полагаю, оставлять ребенка можно лишь, если этот дяденька согласится официально расписаться, причем как можно быстрее, и вы начнете жить вместе. Если нет, то и на все остальное тоже лучше сказать «нет».

    А на будущее, чтобы не заниматься решением глобальных вопросов «убивать или не убивать нерожденных еще детей», очень советую думать головой и пользоваться контрацептивами, особенно с мужчинами, в которых совершенно не уверена. Это и дешевле, и для здоровья полезнее. Странно, что к столь зрелому возрасту ты об этом не знала. Хотя, с другой стороны, именно исходя из возраста, можно предположить, что данная беременность не была такой уж незапланированной. Вполне возможно, ты таким ненавязчивым образом попыталась привязать к себе своего любовника. Если так, то к чему вопросы? Сделала что хотела. Теперь сама думай, что делать дальше. На счет возвращения к мужу – не уверен. Боюсь, после всего произошедшего ты просто не сможешь нормально жить с этим мужчиной. Поначалу, конечно, что-то может и получится, но в отсутствии хоть каких-то чувств и уважения, со временем, как мне кажется, все равно ситуация дойдет до абсурда и семья развалится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
8
42


Ваше мнение 62  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • "Решать умом или сердцем..." На мой взгляд , у вас ни того , ни другого.
  • Мужики есть, дети есть, программа выполнена, берите с одного деньги, с другого - любовь. И не парьтесь. Как бе думать уже поздно))
  • Честно? Если финансы позволяют пожила бы одна. Ведь реально оба варианта плохие. Муж гулять не перестанет, может научится наконец шифроваться. В 50 люди не меняются, ожидать от любовника резкой смены натуры - глупость дикая. Если маленькие дети - нужно думать головой, всегда.
  • Муж вообще в курсе, что вы беременны не от него? Вдруг передумает сходиться, если узнает, тогда и выбирать не нужно будет.
  • Никольски / 15 фев 2019
    Непонятно несколько вещей. Первое почему женщина 37 лет не очень дружит с контрацептивами? Второе. Где ве время истории расставания и любви были дети и где они вообще? Ведь там совсем малыши. Лично я бы не соединялась по новой ни с первым и ни со вторым. На всех детей требовала бы алименты и сама быих ростила с помощью и участием их отцов. И очень серьёзно занималась изучением контрацепции для себя. Потому что в Вашем случае, Вы легко через некоторое время будите разруливать ситуацию со следующей беременностью. Стыдоба! Вам под сорок, мужчине под пятьдесят и так по глупому лепить ребёнка, как подростки. В наше то время!!
  • 70% мужчин растит не своих детей. 30% их них не знает об этом.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Zavoronok / 15 фев 2019
      Ага, если они без интима общались. Непорочное зачатие, блин. Да и экспертизы ДНК ещё никто не отменял.
    • Полтора года?
    • Маргарита, тоже вариант, эхехехе сколько обманутых мужей воспитали не своих детей ))) Не первая Марина и не последняя.. ДНК не отменяли, но и не чихнуть это дело... не каждый хочет, не каждый додумывается, подозревает, что нужно его делать, не каждому по карману т.д. причин много )))
      • это тоже мнение.. оно не оскорбительное, непонятно, зачем его так минусовать
      • Zavoronok / 17 фев 2019
        Если у жены любовник, муж, конечно, не додумается, что она может быть беременна не от него. А экспертиза ДНК сейчас по карману любому работающему человеку. Нужно быть совсем уж на грани нищеты, чтоб не по карману было.
    • можно просто промолчать )))
  • Big Mama (глубоко за А10) / 15 фев 2019
    всем все рассказать и далее смотреть на реакцию. и оттуда плясать. (в смысле с кем и что, а не в смысле вердикта нерожденному)
  • Она же не спрашивала о том, оставлять ребенка или нет, зачем советовать аборт? Может ребенку-то она рада, независимо от мужчин.
    • В 37 лет наверняка есть возможность обеспечивать детей + алименты, раз отцы детей небедные.
    • Аня, именно об этом героиня и спрашивает. Как поступить? Решать умом или сердцем. Подразумевается: мол, умом то бишь сделать аборт и вернуться к мужу, жить комфортно; сердцем - родить и жить с любимым)))
  • Честно? Если финансы позволяют пожила бы одна. Ведь реально оба варианта плохие. Муж гулять не перестанет, может научится наконец шифроваться. В 50 люди не меняются, ожидать от любовника резкой смены натуры - глупость дикая. Если маленькие дети - нужно думать головой, всегда.
    • Насчет "хочет ребенка", а он должен "на аборт!" вопить? Не все могут, знаете ли. Я б особо уши не равешивала.
  • Солярская (Город Сад) / 15 фев 2019
    Сегодня письмо конечно качественное, редакция жжет. Даже ПП два абсолютно взаимоисключающих клиента написала. Я тут подумала и предложу старших детей оставить мужу, раз он такой одумавшийся семьянин. А самой - замуж за любимого кутилу и рожать ему уже теперь. Нуачетакова?
    • Зин, сичаззз, с разбегу этот лю станет любящим и заботливым отцом. Такие живут по принцупу: чтобы скушать пончик, не надо покупать пекарни. Он поразвлекался и был таков. Автор загнала себя в бараний рог.
    • Прелесть / 15 фев 2019
      Тут же просто. Жить надо сердцем. Но раз она не испытывая никаких чувств к мужу собралась жить с ним, то чужого ребёнка тащить ему не получится. А жить сама она не может. Рожает и на кого то должна повеситт но обманом нельзя. Что оставил позади то догонит впереди. Муж оттого то и гуляка что отвечает ей взаимностью. У меня сейчас есть знакомый испанец. Трое детей. 35 лет прожил в браке. Сердце разорвано. Знает что один ребёнок не его. Но воспитал как своего. Теперь развёлся. Жену не выносит. Ненавидит даже. Не за ребёнка. А за такое холодное вранье. Я думаю наша курица такая же. Но счастья это не приносит. Ложь слишком противна. А сможет ли она рассказать правду мужу и получить его согласие на : я тебя не перевариваю но я беременна от другого. И жить мы решили с тобой. Как никак ты изменщик но с голоду умирать не заставишь. Фу. Какая гадость. :-(
  • Мангуста (европейский) / 15 фев 2019
    А любовник, который "хочет этого ребёнка", остальных ваших детей тоже хочет или вы их бывшему мужу оставите? Что-то сомнительно, чтобы любитель развлечений и ресторанов мгновенно остепенился, одомашнился и повесил на себя сразу троих + одну. А муж, который просит "начать всё сначала" про новую беременность в курсе? Мне кажется, сначала надо со своими муужчинами прояснить эти два пункта, а потом, исходя из их позиций, принимать решения.
  • Прелесть / 15 фев 2019
    Меня всегда удмвляли женщины которые без мужа прожить не могут. Пусть чувств нет никаких но лягу под него за кусочек колбаски. Отвратительно. Это не женщины. Позор. Идите к мужу раз такое пустое место. Только аборт сделайте. Ребёнок иначе все испортит.
  • Прелесть / 15 фев 2019
    Да сердцем конечно. Зачем возвращаться туда где чувства как к стене. Ужас какой. Да и с беременностью странно право. Как в наше время можно это допустить.
    • Никольски / 15 фев 2019
      Вот по беременности в наше время и в таком возрасте и с двумы детьми!! Я тоже ахнула. Какой то нереал.
      • Ну какой же тут нереал. Контрацептивы иногда подводят. Если 1 вид контрацептива - однозначно иногда дают сбой. Со мной в роддоме лежала девушка, родила близнецов. А старшей дочке было 2,5 года. Она рассказывала, что когда узнали о 2 беременности, был шок. А когда на узи сказали, что близнецы, она рыдала уже на кушетке. Ну, в 25 лет трое детей, 2 из которых - близнецы, кто об этом мечтал..
      • Ой вот это запросто. Я старшего залетела аккурат когда занималась PhD, вот оно мне на тот момент вообще ненадо было - язык не родной, сложная тема, система обучения другая. Муж уже был муж, женить таким образом никого не надо было. И хопа, киндер сюрприз. Причем хитрый, узнала аж на 10-11 неделе.
  • Сначала делаете, не подумав, потом задаёте вопросы без ответа. Никакой логики. Зачем любовнику о ребёнку рассказывала, если есть сомнения, с кем быть. Сначала решение для себя принять, потом информировать остальных заинтересованных. Тем более понятно, любовник - ненадёжный мужчина. даже если муж бы простил, он как заяц из шляпу в любой момент может появляться, когда ему приспичит. Напьётся в ресторане и или загрустит под ёлкой на Новый год, и вспомнит, что у него сын или дочь есть. И натворит делов. Я против обмана, потомучто всё тайное становится явным. Так написано в Библии и это правда. Не знаю какие у вас доходы и что вы можете себе позволить, но если без денег мужа не приживёте, остаётся только разводить руками…(((
  • Как говорили в таких случаях в нашей семье, " и Наум давается, и Абрам давается". Поясню. Была у нас дворничиха Нюра с кучей детей от разных мужчин. И последнее время похаживал к ней дворник с соседнего участка, Абрам. А одну комнату в квартире она сдала молодому преподавателю музыки Науму, которого направили к нам по распределение, а квартиру/ комнату обещали лишь в будущем. И вот с этим Наумом было у неё как-то вечерком да после рюмочки. Опять забеременела и пришла к моей бабушке обсудить перепетии своей сложной жизни. Как ей, дескать, быть, когда " и Абрам давается, и Наум давается". Выражение это так и осталось в нашей семье. И в письме - так же серьёзно про такой же выбор.
  • "Он хочет этого ребёнка". А чего бы ему не хотеть-то, если в сорок семь лет у него никогда детей ( как он говорит) не было. Конечно, рожай, милая. А дальше? Предлагает-то что, кроме рожать? " Готов все деньги прогулять в ресторанах, не думает о завтрашнем дне". И что он, резко изменится? И о трех детях будет заботиться? " К мужу бывшему никаких нет (как к стене)". Чувств, в смысле. Тогда зачем к нему хотите вернуться? Кстати, вряд ли бывший муж примет вас с чужой беременностью. Ну, и если он всегда от вас гулял ( последний ребёнок был как средство удержать от гульков?), то теперь будет это делать с чистой совестью. Так что не надо тут перед нами да и перед собой изображать, что вам что-то решать, умом там или сердцем. За вас уже все решено, никому вы по сути не нужны. Детей, правда, жалко. У старших хотя бы папа есть, а у младшего, если решите рожать - немолодой биопапа без царя в голове.
  • женщина, а вы вообще рельны?))) 37 лет, вот я давно поняла - возраст не гарантий))) а по срокам что? а вариант не рожать вообще не рассматривается?? вам бы как-то имеющихся дорастить хоть до совершеннолетия с такими приключениями по жизни) думаете в тремя детьми одна, с грудничком на руках вы будете дальше порхать легкой бабочкой?))) все-таки я думаю у редакции просто новый креативный копирайтер)) отжигает в пятницу))
  • /как поступить? Решать умом или сердцем... умом, сойдусь с мужем, то и мне будет комфортно, и дети буду счастливы./ в слове "дети" ребёнок в вашей утробе, не имеется в виду. /А с новым полнейшая неизвестность. Сможет ли он вообще..., а тут еще и дети.../ - это решение сердцем, где в слове "дети" есть третий. Весьма хрупкий и одновременно коварный вопрос, Марина! вы словно хотите ответственность в столь важном вопросе переложить на нас, пусть и икс-знакомых. Экспертам и комментаторам удалось обойти острый угол, к слову. Знаете, Марина, есть масса женщин не думающих, не жалеющих и не вспоминающих об прерванных беременностях, масса - уверенных, что правильно сделали. И вместе с этим есть миллионы женщин, радующихся, что не сделали этого и что он (ребёнок) у них есть. Среди них есть такие, которые говорят детям - "а тебя отец (мама, свекровь...) не хотел, заставлял идти на прерывание!" В общем, Марина, думаю, что решать только Вам, исходя из Вашего положения, вряд ли кто конкретно скажет так или иначе.
  • Zavoronok / 15 фев 2019
    Муж вообще в курсе, что вы беременны не от него? Вдруг передумает сходиться, если узнает, тогда и выбирать не нужно будет.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 15 фев 2019
    "Решать умом или сердцем..." На мой взгляд , у вас ни того , ни другого.
  • Пара это всегда отражение, отражение того, что человек сам в себе в упор не видит. Если кому-то регулярно попадаются мужчины легкого поведения, стоило бы подумать что их так влечет в Вас.
  • все спрашивают, где дети и работает ли. да боже мой, достаточно иметь маму-пенсинерку в том же городе, которую приперли к стенке устройством личной жизни, и вуаля. таких примеров масса. а ели еще дедушка есть, вообще курорт
    • Персикова (столица нашей Родины) / 15 фев 2019
      Тут еще и отец есть приличный , детям помогает материально.
    • У меня есть знакомая, которая работает и зарабатывает, но периодически любит от кого-нибудь родить. Большая зарплата позволяет.
      • Персикова (столица нашей Родины) / 15 фев 2019
        Ваша знакомая не стоит перед проблемой - к мужу за деньги или к любовнику, который не известно хочет ли )) Она рожает , зная , что может себе это позволить. А , если еще папаши подтянутся с помощью , так и совсем хорошо. А тут...
        • А вот без мужика не может. После первого мужа, который загулял, но очень крутой на самом деле, она (тоже крутая как специалист в своей профессии) подбирает такое отребье, что глаза бы не смотрели. В буквальном смысле отмывает их, ведет к себе жить, машину дает, чтоб солнышко каталось. И рожает от них. Просто тип женщин такой, хоть какие, но штаны.
  • Птичка в гнезде, яичко сами знаете где, а она решать собралась. Что решать-то? Вам второй мужчина предложил что-то конкретное? Нет. Все, что есть, это бла-бла. А бывший муж Что? Вы уверены, что принять Вас и принять ребенка от другого мужчины - это для него одно и то же? По большому счету, Вы можете просто остаться одна, но с тремя. Так что решение здесь только Ваше.
    • Тыковка / 15 фев 2019
      Да гг и так одна. Муж гуляет, любовник ничего не обещает. В письме с каждого слова сквозит одиночеством и безысходностью
      • Персикова (столица нашей Родины) / 15 фев 2019
        Вот согласна. Ни мужа , ни любовника по сути у неё в полном объеме нет.
        • Самое смешное, что такие тетки настолько оторваны от реальности, что им кажется, что да, за ними очередь. Что любовник мечтает не трахать тело помоложе, а пеленки менять. А муж не просто привык и хочет с детьми рядом быть, а воспылал страстью.
  • "а тут еще и дети....." едрён батон))) этих-то куда-то надо деть, хоть к опостылевшему мужу уже думаете вернуться, а тут опять дети в перспективе. может, хватит? Вы себя собираетесь поставить в настолько неудобную позу в перспективе, учитывая даже поверхностное описание действующих лиц......((
  • Проходя мимо / 15 фев 2019
    Поддерживаю Сергея: ребенок сейчас не нужен. Не поняла другое: какие свидания - развлечения при двух маленьких детях? Судя по всему, героиня не работает и еще няню имеет. Что тут можем посоветовать мы, работающие девушки???

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору