Кажется, я с ним из чувства вины или жалости


Я совсем запуталась... Я больше года живу с парнем, он старше меня на 10 лет, но у нас всегда были общие интересы, мы были всегда и везде вместе, нам так хорошо было вместе, у нас был свой мир, и нам никто не нужен был... Но потом отношения стали потухать что ли... Я устроилась на работу, откуда стала приходить без сил, он звал в кино или уехать на выходные, я отказывалась, приходила домой без настроения, срывалась на нем, ему это, естественно, не нравилось. Сначала были небольшие ссоры, потом снова все хорошо, и так по кругу. Я начала задумываться, что мне скучно с ним, что все дело в разнице возраста, но понимала, что люблю не смотря ни на что... и все будет хорошо... Потом на работе я познакомилась с парнем, мы общались друг с другом на дружеской волне, но потом стали понимать оба, что нас тянет друг к другу, мы стали вместе проводить время, мы гуляли, ходили в кино, типа задерживалась на работе, приходя домой парню врала, говорила, что была с подругой... Из-за вранья стала очень нервной, ругалась без повода на него, будто искала повод, чтоб уйти, но боялась, не могла решится. Однажды мой парень взял телефон и увидел наши теплые переписки с коллегой, мы сильно поругались, выгнал меня, даже ударил несильно. Когда я начала собирать вещи, чтоб уйти, он начал меня останавливать, говорить что не может без меня. У нас не было с тем парнем близости, но я понимала, что больше по-прежнему ничего не будет. Сейчас мы вместе, он изо всех сил пытается мне угодить, каждый день говорит, как любит и боится потерять, покупает все, что я хочу, а я не знаю, что мне делать... Я, кажется, его больше не люблю, я с ним из-за чувства вины или жалости... Он меня обнимает, целует, а я ничего не чувствую... А парень с работы, говорит, что любит, будет всегда меня ждать... Я так сильно запуталась, что не знаю, как мне быть... Дайте совет, я тихо сжираю себя изнутри, не знаю, как поступить правильно
Алена, Ставрополь, 23 года / 21.12.16
Кажется, я с ним из чувства вины или жалости

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алена, просто берешь и уходишь. Не заставляй парня унижаться, потому что ты все равно сбежишь от него однажды, но чем дольше ты тянешь время, тем болезненней будет расставание и тем сильнее он в итоге тебя возненавидит за то, что позволила ему так перед тобой ползать и угождать тебе, как оказывается, напрасно. Ни жалость, ни чувство вины не могут быть основой для отношений между мужчиной и женщиной. Из жалости можно взять с улицы бездомную собаку и дать ей кров и пищу, к ней даже можно привязаться из жалости и оставить при себе. Из чувства вины перед родителями, которым давно не звонила, можно пожертвовать вечеринкой с подружками, и просидеть весь вечер с мамой на кухне за разговорами о жизни и соседях. Но ни чувство жалости, ни чувство вины не могут длиться бесконечно и не могут бесконечно руководить твоими поступками. Подобрав собаку, ты или найдешь ей новый дом, или оставишь себе и будешь испытывать совсем другие чувства уже. Просидев с мамой вечер, ты уедешь домой с чувством выполненного дочернего долга, и тоже будешь испытывать иные, лучшие эмоции. Главное, что и в первом случае, и во втором ты не чувствуешь себя жертвой и не испытываешь брезгливости от того, что сделала. Но если ты из жалости или из чувства вины живешь с мужчиной, эти чувства не находят своего эмоционального завершения в позитиве. Потому что ни секс из жалости, ни поцелуи с чувством вины не вызывают ничего, кроме отвращения от осознания неправильности происходящего. И эти отвращение и раздражение будут накапливаться, пока не произойдет эмоционального прорыва, как в случае гнойного абсцесса. Если ты не чувствуешь любви к парню – просто уходи. Не надо ничего объяснять. Не надо бояться сделать больно. Больно все равно будет. И он все равно тебя не поймет. Но по крайней мере. Он перестанет тратить на тебя свое время. А ты перестанешь тратить свое на него. Ты разлюбила его раньше, чем встретила парня на работе. Твоя «усталость», отсутствие настроения даже по выходным – все это признаки того, что тебе с ним было уже скучно, и ты внутренне понимала, что ошиблась с выбором. И то, что у тебя появилось и настроение, и энергия, чтобы общаться после работы с другим парнем, - тому подтверждение. Тот, с кем ты живешь, уже давно перестал тебя вдохновлять. Так что, не трать и его время и свое. Уходи.
  • Сергей

    Алена, все мы люди, все мы несовершенны и иногда ошибаемся, принимая желаемое за действительное. Увы. Поэтому ничего странного или страшного в том, что тебе нравился один парень, а теперь другой – нет. Просто ты пока еще в поиске по-настоящему своего мужчины, пока еще не определилась с тем, чего на самом деле хочешь. Плохо то, что чувство вины перед молодым человеком, с которым провела три года, заставляет тебя тянуть с неизбежным расставанием. Ведь ты права, когда говоришь, что не любишь его и что ничего не чувствуешь. А раз так, значит ничего большого и светлого вы вместе уже не построите. Ну и к чему тогда весь этот цирк? Ведь пытаясь выглядеть хорошей, стараясь не обидеть молодого человека, ты на самом деле унижаешь его и понапрасну тратишь время, которое не восстанавливается. И вместо того, чтобы уже пережить боль утраты и начать двигаться дальше, он вынужден питаться напрасными надеждами, которые все равно так или иначе закончатся расставанием. Лично я считаю, что это неправильно. И если уж так сложилось, что в твоей жизни появился другой человек, то не стоит пытаться усидеть на двух стульях. От этого никому ничего хорошего не будет. Однако и бросаться сразу к новому возлюбленному, возможно, не стоит. Полагаю, будет лучше найти себе жилье и, для начала, просто пожить самостоятельно, отдельно от сожителей. Иногда это гораздо лучше, чем что-либо еще, позволяет понять, что же на самом деле нужно, чего хочется. Заодно и на все своих приятелей посмотришь, как бы со стороны. Как говорил когда-то незабвенный Сергей Александрович - «Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянии». И тут я с ним абсолютно согласен. В общем, собирай в кулак волю, в другой вещи и уезжай от нынешнего приятеля. Скажи, что хочешь побыть одна, разобраться в себе. Ну, а дальше посмотришь по обстоятельствам.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 50  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Прелесть 21.12.16 13:11
    Вам кажется, что Вы его разлюбили, потому что он не сказал Вам главного : родная, если тебе так тяжело - то плюнь ты на эту работу. Хочешь - работай. Не хочешь - не работай. Давай пойдём дальше вместе. И кольцо. Проект совместной жизни и тд. Он ведёт себя не так. Пустое все. Вы не можете его больше любить. Он квашня.
  • Прелесть 21.12.16 12:06
    Пока с коллегой не было секса, он конечно будет ждать. А там - вилами по воде писано ... Мне странно а что ж любящий мужчина на 10 лет старше не в силах освободить вас от добычи хлеба насущного если с работы нет сил ни на что? Совет - учитесь любить а не только других тестировать на этот талант.
  • 50/50 21.12.16 08:07
    а со вторым силы на кино (!) нашлись))) как легко автора запутать-то)
  • Юликон 21.12.16 14:14
    да бабочки не летают в животике и работа просто вытащила эту проблему из глубины отношений. может я категорично буду, но после ударил, замахнулся и тд, надо собирать вещи и уходить. даже если сама виновата и реально заслужила получить в лицо.
  • звездочка ) 21.12.16 18:14
    Алена, а кроме новизны есть ещё что-то, что тебя увлекло в новом парне, в его личности? Кино-прогулки это вообще не серьезно, как ответ приятные совместные развлечения не засчитываются. Если уж разрушать сложившиеся отношения, то надо понимать ради чего это все, чем другой человек тебе лучше, от чего счастья с ним больше. И что будет с этим счастьем на длинной дистанции, когда первая эйфория пройдет. На чем это счастье держится? Понимать это - самое важное. И не скатится ли все туда же, от чего ты сейчас хочешь убежать - скука, рутина, раздражение. Быт, решение проблем и работа это такие константы, которые с нами всегда и они очень даже заземляют романтичные истории )) Я из твоего письма не поняла почему все это происходит, чем второй первого лучше. На мой вкус он так себе, что он там собирается всегда тебя ждать? Ни Богу свечка, ни черту кочерга, ждать он будет, любит он, ага. И терпит, что его любимую девушку другой в постель укладывает? Фу. Уже давно бы пришел-увидел-победил, тебя с чемоданом к себе перевез и все такое. Он все задачи и проблемы в жизни так решает? То есть никак.
  • Still believe / 23.12.16 12:55
    Я так сильно запуталась, что не знаю, как мне быть и не узнаете...пока не попробуете...чего голову морочить и себе...и тем более парню...раз он старше вас на 10 лет...то ему по жизни пора определяться...отпустите..пусть налаживает свою жизни...а то вы как собака на сене.
  • vitalikoc / 22.12.16 19:09
    Жизнь была без любви-разлука будет без печали... Разница в возрасте между супругами должна быть не менее 20 лет...До конца 19 века в России такое правило не официально соблюдалось среди простых людей. Поэтому - на удивление иностранцев- семьи в России были крепкие , дети- здоровые. Дело в том, что отец позволял жениться сыну только в 33 года на девушке, который 11-12 лет. Мать жениха осматривала, ощупывала , как товар юницу...Чтобы и целкой была и широкой в бёдрах..зубы, уши... задний проход...И только после этого отцы договаривались о свадьбе. Почему много разводов? Потому что матерям не до детей....Надо деньги делать....А почему ты вышла замуж за мужика, у которого нет денег? В Западной Европе- женщины....коренные жительницы...учатся, делают карьеру...делают жильё...И только потом- выходят замуж, чтобы сидеть дома и заниматься детьми... Откуда в России свирепая преступность? А кто преступники, наркоманы, насильники, алкаши, убийцы, ИГИЛовцы? Это те дети, которые НИКОГДА В ДЕТСТВЕ НЕ БЫЛИ НА РУКАХ МАМ. Матерям было не до них...если ты работаешь и устаёшь на работе-не выходи замуж и не рожай...твои дети- принесут тебе ГОРЕ...Мальчика нужно носить на руках каждую секунду 3 года, Девочку-7 лет...Зачем??? Если мама держит на руках спящего младенца...он всё чувствует...и во сне..ОСОБЕННО ВО СНЕ... в его сознание с теплотой маминого тела переходят те зачатки чувств, которые потом трансформируются в ДОБРО, честь. совесть, нравственность.. Когда сын становится убийцей..посмотрите на мать...божий одуванчик...А как она били сына, когда ему было 2-3-4-5 лет....? Как она морила голодом свою дочь? как равнодушно жила рядом с детьми., полная своих мечтаний и работ....ТВОЯ РАБОТА_ЭТО ТОЛЬКО ДЕТИ!!!!!
    • сара / 22.12.16 19:41
      Что за бред? Огромное количество детей,выросших без родителец рочему то не всегда становятся наркоманами,алкпшами и воинами игила. Откуда такая статистика? Народное творчество? Зачастую бывает,что забюбленные и балованные дети становятся неблагополучнымт. И то не всегда. Надо изучать ирдивидуально каждогт индивидуума.
    • Still believe / 23.12.16 12:57
      ваш пост после первых двух строк и читать не стоит...разница 20 лет?...так скажите сразу в гроб ложитесь.
  • Кар / 21.12.16 20:49
    Это называетя- бытовая проститу*ия,
  • звездочка ) / 21.12.16 18:14
    Алена, а кроме новизны есть ещё что-то, что тебя увлекло в новом парне, в его личности? Кино-прогулки это вообще не серьезно, как ответ приятные совместные развлечения не засчитываются. Если уж разрушать сложившиеся отношения, то надо понимать ради чего это все, чем другой человек тебе лучше, от чего счастья с ним больше. И что будет с этим счастьем на длинной дистанции, когда первая эйфория пройдет. На чем это счастье держится? Понимать это - самое важное. И не скатится ли все туда же, от чего ты сейчас хочешь убежать - скука, рутина, раздражение. Быт, решение проблем и работа это такие константы, которые с нами всегда и они очень даже заземляют романтичные истории )) Я из твоего письма не поняла почему все это происходит, чем второй первого лучше. На мой вкус он так себе, что он там собирается всегда тебя ждать? Ни Богу свечка, ни черту кочерга, ждать он будет, любит он, ага. И терпит, что его любимую девушку другой в постель укладывает? Фу. Уже давно бы пришел-увидел-победил, тебя с чемоданом к себе перевез и все такое. Он все задачи и проблемы в жизни так решает? То есть никак.
  • сара / 21.12.16 13:22
    Между прочим,,,очень часто продавщицы продуктовых магазинов тягают на себе мешки и коробки тяжелые с продуктами. Очень не легкий труд.И сразу дура?
  • Прелесть / 21.12.16 13:11
    Вам кажется, что Вы его разлюбили, потому что он не сказал Вам главного : родная, если тебе так тяжело - то плюнь ты на эту работу. Хочешь - работай. Не хочешь - не работай. Давай пойдём дальше вместе. И кольцо. Проект совместной жизни и тд. Он ведёт себя не так. Пустое все. Вы не можете его больше любить. Он квашня.
  • Колибри / 21.12.16 12:37
    Вот я не поняла, почему "у нас с тем парнем... по прежнему ничего не будет"? Почему? И я не поняла, почему вам вдруг стало скучно с любимым человеком, когда вы устроились на новую работу, хотя до того у вас было полно общих интересов и скучно не было. В общем, это всё уже не суть важно, вы разрушили все возможности счастья с тем, первым парнем, когда начали встречаться со вторым. Раз уж дело пошло именно так, то завершайте начатое: рвите перые отношения. Тут уже ничего не поправить. Да, ваш парень не хочет вас отпускать, ему больно, что всё так закончилось, в нём живёт надежда как-то всё вернуть, но это невозможно. Не надо тянуть резину и резать этот хвост по кускам. Раз вы начали встречаться с другим, и раз вы явно уже не любите первого, то всё - уходите от него. Он переживёт, не волнуйтесь, он найдёт другую, которой не будет с ним скучно. Ему всего 33, он ещё найдёт любовь и заведёт семью, может быстрее, чем вы. Не надо чувствовать жалость и вину, к этому нет причин.
  • [email protected] / 21.12.16 12:20
    Еще не успев дочитать письмо, как дошло до приходила без настроения, срывалась на нём, кхе-кхе, какая тут усталость. Сразу ясно в чём дело. Что там за работа такая, что аж так уставать. Операционная сестра или водитель троллейбуса? От усталости обычно настроение так сильно не портится. Так что зря буквы тратили на введение. Что делать? Я бы ушла от того, кого не люблю. Общей недвижимости нет, детей тоже. Достаточно желания и переорганизации некоторых вопросов. Парень с работы тоже пусь трындит глупостей, потомучто всегда нас ждать может только место на кладбище. А все остальные могут передумать в любой момент.
    • vitalikoc / 22.12.16 19:20
      Она усталая приходила домой и ...откуда силы орать и ругать мужа?? Она всю дорогу до дома ярилась и мечтала обругать мужа...Экая силища в ней....Но я раскрою её тайну...То, что она не написала....Во-первых-она в маму...такая же склочная женщина..всё ей не нравится в муже...почему? А потому что её мама никогда не держала дочку на руках...Дело в том, что если мама держит дочку на руках 7 лет...каждый день, кроме чувственности в девочке уже в три года пробуждается ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА и...ЧУВСТВО правильного подбора мужа!!!!. Такие выходят замуж один раз и навсегда. В древние времена -это правило ...правильного подбора-знали люди( Не надо считать, что всех дочерей выдавали замуж как дрова в печку...не глядя кидали) Папа и мама- спрашивали дочку о её интересе... Авторша вышла замуж ради секса...Ей важнее была величина полового органа...Не ПОДХОДЯЩИЙ оказался...А виновата её мама....Рекомендую сей авторше никогда не рожать детей..Дети вскоре утомят её и потом принесут БЕДУ
  • Прелесть / 21.12.16 12:06
    Пока с коллегой не было секса, он конечно будет ждать. А там - вилами по воде писано ... Мне странно а что ж любящий мужчина на 10 лет старше не в силах освободить вас от добычи хлеба насущного если с работы нет сил ни на что? Совет - учитесь любить а не только других тестировать на этот талант.
    • Колибри / 21.12.16 12:55
      Вы со своим домостроем как всегда... "освободить от добычи хлеба насущного, раз после работы нет сил" ))) просто смешно. Психология иждивенки, извините. Психология "я девочка, я хочу новое платье и на ручки". Вам непонятно, что женщина может хотеть чего-то добиться в жизни, а не бегать от мужика к мужику, параллельно читая Бибилию в вечном поиске любви. Женщины в наше время получают любое образование и могут искать себя профессионально в любой сфере, если того хотят. Мне бы не пришло в голову в 23 года садиться на шею парню только потому, что я на работе устаю. Вы тут не уловили главное - если женщина любит мужчину, то она будет рада, что вечером может вернуться к нему, выговориться, обсудить проблемы, выслушать слова поддержки, обнять, просто провести время вдвоём. Так было у меня, когда у меня был на работе сложный период. Да, я могла всё бросить и засесть дома как клуша. Была ли бы я в результате довольна и счастлива? Нет, потому что я бы тогда не раскрыла свой потенциал, данный мне природой. И он состоит не только в том, чтобы рожать детей и варить супы и любить мужа. Мои профессиональные достижения мне никак не мешают любить мужа, наоборот - его поддержка для меня очень важна, я люблю его и за то, что в трудные моменты он всегда рядом. Я поддерживаю его в его профессиональном развитии, а он меня в моём. И это тоже один из аспектов любви.
  • лаки / 21.12.16 11:32
    ну вы даете...уходите да и все, что вы ерундой маетесь? еще и ударил..ну ппц..смотрите, втянетесь в этот бред и он станет вашей реальностью( бегите и не оглядывайтесь
  • Лестница / 21.12.16 10:58
    Совет один - собрать вещи и уехать. Какие еще могут быть советы? И на елку и попка чиобы свежая осталась - так только в сказках бывает. А в жизни за все надо платить, и вы сейчас платите за все покупки своим присутствием, совместным бытом, сексом.
  • кобра / 21.12.16 10:12
    А зачем такой принц, который отпускает девушку работать до потери сил???
    • 50/50 / 21.12.16 10:15
      не говорите, а потом еще в кино приглашает, козел. да он издевается!))
      • Юликон / 21.12.16 10:51
        обессиливает перед сексом, чтобы не заметила фальстарта.
        • 50/50 / 21.12.16 11:40
          а у героини проблемы из детства, злой папа и покорная мама, которая однако мужу рога наставляла, но подааарки брала)) как твоя щека?
          • Юликон / 21.12.16 11:41
            ужасно Фифть. у меня отекла половина лица, к врачу в пять только.
            • 50/50 / 21.12.16 11:44
              отек сначала усиливается, потом спадает. ты думаешь, аллергия так жахнула? я бы выпала антигистамин, двойную дозу
              • Юликон / 21.12.16 12:12
                похоже сосуд задели. внутри на щеке кровоподтек черный.
              • [email protected] / 21.12.16 12:34
                Юлька, языком себе массируй это место, рассосётся до нового года. Опухоль спадёт быстро, хуже с пятнами. У тебя мазь с прополисом есть? Мне зуб мудрости удаляли давно, то же самое было. Ходила неделю с подтёками чёрными.
              • 50/50 / 21.12.16 14:02
                Юля, выздоравливай скорее, вот коновалы!(((
              • Юликон / 21.12.16 14:06
                во, мне кололи как раз в мудрость :)) мазь с прополисом для чего-то или просто так и называется ? выглядит конечно комично, одна щека впалая,а другая как одуванчик пухленькие щечки. я зачесала волосы на бок, но возле губ синяк видно.
              • [email protected] / 21.12.16 17:02
                у нас она называеться мазь с прополисом 7%. Как в русских аптеках не знаю. Мне кто-то посоветовал, я мазала щеку снаружи, прошло. Тоже опухла после зуба этого. Противоспалительное врач не посчитал нужным? Тоже оно смотря какая опухоль и как ты будешь выглядеть через пару дней. Выздоравливай.
  • Проходя мимо / 21.12.16 10:04
    Неправильная постановка вопроса: тот или этот. Поживи одна.
  • Koshka / 21.12.16 09:20
    "Выгнал, ударил несильно". Ну скажите, чтоб ударил посильнее. Может, уйдёт тогда. В 23 года тратить время на отстой на 10 лет старше, который на работе не устает, но ничего девушке предложить не может, кроме кина-гуна. Сейчас он докажет себе, что у него писюн длиннее, чем у Пети, а потом придет Ваша очередь "платить по счетам". Это именно то, что Вы хотели?
  • Julko / 21.12.16 08:16
    Автор,Вы сами себя загнали в такую дурацкую ситуацию. Придумали себе какие-то обязательства и теперь страдаете. Зачем?
  • Джей / 21.12.16 08:04
    Я устроилась на работу, откуда стала приходить без сил// вагоны грузили??)) А Вы мч озвучили свои сомнения? Может просто поговорить откровенно? Или Вы считаете, что тетеньки с клео решат вопрос без Вашего вмешательства?)) Ну начните платить арендную плату, чтобы Вас не мучили угрызения совести))
  • lili / 21.12.16 03:51
    а почему с мамой можно сидеть из чувства дочернего долга , согласно Алене ? и даже " пожертвовать " вечеринкой с какой-то подружкой , мне , например, с мамой очень нравится поболтать , и вовсе не из " чувства вины "
    • Julia / 21.12.16 04:09
      Ой и мне как то не по себе стало... посидеть с мамой из чувства долга и пожертвовать вечеринкой... сразу подумала неужели мои дочки ( 3 года и 5 лет) так будут рассматривать обещиние со мной как "пожертвование" из чувства "долга" когда повзрослеют. И в один ряд ставить общение со мной и приют бездомного животного? А на счет героини, может это кризис отношений? Или почему он вас замуж не позвал если так стремится удержать? Вы не уходите, вам жить не где?
  • корЗинка / 21.12.16 00:47
    Из чувства жалости старушки котов подбирают, штук двенадцать в одной квартире - запросто уживаются. С мужиками не прокатывает обычно. Да и всех жалеть - жалелка отвалится.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору