Я испортила наши отношения своим «хочу замуж»


Мы с мужчиной начали отношения 2,5 года назад, живем вместе почти 2 года. Все это время отношения были замечательными, пусть и с мелкими бытовыми ссорами. Я его люблю и считаю идеальным, он меня 100% любит, что проявляется в заботе и внимании. В чем проблема: свадьба.

Чуть больше года назад мы начали всерьез обсуждать этот вопрос, он сказал, что хочет большое празднование, обсудили даже необходимость первого танца. Пришли к выводу, что пока это не по карману. В январе я подняла вопрос, ответ: «Жду, пока ты забудешь, чтоб это был сюрприз». Решила забыть.

Скоро моя подруга выходит замуж, потому часто обсуждаю всякие мелочи, привлекаю своего парня как стороннее мнение. И вдруг слышу: «Не понимаю, зачем эти свадьбы вообще нужны».

Как дополнение: он хочет в следующем году с друзьями поехать на спортивное мероприятие, и я сегодня услышала, в какую сумму это выльется (доход преимущественно его, зарабатывает достаточно, со мной посоветовался). И тут до меня дошло: свадьба в разы дешевле! Подняла с ним этот вопрос, и оказалось, что вопрос не в деньгах: «Я не готов. Меня устраивает, как мы сейчас живем». И теперь не могу разобраться: он изменил за год мнение, потому что не уверен в выборе? Неужели я теперь подорвала этим «хочу замуж» наши отношения? Что делать, чтоб он забыл о моих идеях замужества.

Кратко зачем мне это: потому что люблю и считаю, что свадьба – это ступень развития отношений, подтверждающая любовь супругов; чтоб быть уверенной, что я его окончательный выбор, а не временный; чтоб в случае беременности (а он хочет детей года через два) не жениться чисто по залету; чтоб сменить фамилию до оформления ИП и загранки.

Марина, Чернигов, Украина, 24 года / 30.08.19
Я испортила наши отношения своим «хочу замуж»

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 11 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.09 из 5. 11

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Марина, согласна с тобой: симптом тревожный. Однако и с самого начала странно было то, что парень «мечтал» о пышной свадьбе. Обычно все же это девушки подобными идеями «страдают». Так что, боюсь, и год назад твой сожитель не думал о женитьбе всерьез. Просто до поры о времени это работало неплохим, согласись, оправданием отсрочки. Однако он и сам понимает, что долго прикрываться отсутствием денег на дорогостоящее торжество не получится. В ход пошли новые аргументы. Пока ты не прижала к стенке. Испортила ли ты что-то в ваших отношениях? Нет. Твой бойфренд прекрасно понимает, что рано или поздно ты поднимешь этот вопрос, и боится этого момента. Потому что ему нечего ответить. Точнее, он не сможет ответить ничего хорошего для тебя. Да, за 2,5 года он понял, что не готов на тебе жениться. Замечу: не как-то абстрактно «не готов», а «не готов», применительно к твоей кандидатуре. И это, что самое обидное, совершенно не означает, что, он ответил бы то же самое другой девушке. Потому что «готовность к браку» - это фикция. Очень удобный миф, который оправдывает мужчин инфантильных и не желающих брать на себя ответственность. Все зависит от желания быть именно с этой женщиной, делить с нею не только праздники, но и серые будни. Поэтому одни мужчины и во 20 лет оказываются надежными партнерами и хорошими мужьями, даже при отсутствии жизненного опыта и финансового достатка. А другие до 40 лет никак не женятся, меняя женщин каждые года два-три, когда те начинают задавать вопросы о браке.

    На мой взгляд, Марина, ты ничего уже не потеряешь, если выскажешь своему сожителю все те аргументы в пользу брака, что написала в письме. И добавь, что для тебя это – очень важный показатель его отношения к тебе. Ведь для женщины даже в современном обществе важно, какой у нее статус в отношениях. Быть много лет «сожительницей» мало кого вдохновляет и сейчас. Если он видит тебя только в такой роли, то стоит ли тратить время? Можно же дать себе шанс встретить того, кто не будет сомневаться в том, что ты – та самая, единственная. Фактически, мужчина, встретив нужную ему женщину, сам тянет ее в загс (либо соглашается туда пойти без лишних вопросов), потому что знает, что официальный штамп в паспорте – лучший способ удержать ее рядом с собой (даже по статистике женщине намного сложнее разорвать отношения с мужем, чем с сожителем).

  • Сергей

    Марина, на мой взгляд, тебе стоит для начала определиться, чего ты больше хочешь и готова ли рисковать. Видишь ли, с точки зрения человека чуть более опытного, перемена настроения твоего приятеля в отношении официального брака – это очень тревожный звонок, который, увы, говорит об изменении отношения к тебе самой и вашей связи в целом. Нет, понятное дело, что большинство парней совсем не рвется в ЗАГС. Это факт. Однако такие ребята практически сразу говорят об этом и даже в шутку обсуждать свадьбу не станут. Твой же поначалу вполне был готов, и, если бы тогда чуть «дожала», уже ходила бы «окольцованной». Однако я не стал бы утверждать, что это было бы правильно. Возможно, даже лучше, что вы тогда не добрались до прослушивания Мендельсона, ибо уже начались обратные изменения. Первая романтика прошла, и парень явно перестал видеть в тебе единственную и неповторимую. К сожалению, так бывает. Поэтому и не хочет больше даже говорить о браке.

    Что теперь делать? Для начала задуматься и попытаться решить, чего ты все-таки больше хочешь из оставшихся вариантов. То, что ваш брак не состоится, если все останется по-прежнему – это почти наверняка. Даже «по залету». Более того, скорее всего, через какое-то время взаимоотношения начнут все больше усложняться, станут исчезать остатки интереса. В результате вы начнете ругаться и расстанетесь. Стоит ли ждать этого и тратить, возможно, годы – я не знаю. Тут уж все зависит от личных предпочтений. Поэтому я бы предложил, все-таки, рискнуть и устроить молодому человеку серьезный разговор на тему свадьбы. Мол, знаешь, дорогой, я, конечно, тебя люблю, и готова на многое, но только при взаимности. А какая может быть любовь с твоей стороны, если ты не хочешь взять меня в жены, но готов тратить значительные суммы на отдых без меня? Поэтому давай не будем больше морочить друг другу головы. Раз тебе милее личная свобода, а мои желания на десятом месте, то иди и будь свободным. Я же поищу того, у кого не будет сомнений, и кто захочет быть со мной. Затем собирай вещи и уходи.

    Если парень на самом деле любит и хочет быть с тобой, то никуда не денется и придет мириться. И тут ни в коем случае нельзя уступать, что бы ни предлагал. Дальнейшие «связи» только через посещение брачной конторы. Если же сделает вид обиженного и начнет заниматься ерундой, или просто перестанет выходить на связь, значит, на самом деле все кончилось, и нужно закрывать эту страницу. Все равно ничего хорошего там написано не будет. Ну, и к чему тогда время терять? Хотя, конечно, каждый волен портить себе жизнь по-своему. Можешь продолжать ждать и верить, молча страдая и надеясь на несбыточное. Только не говори потом, что тебя не предупреждали.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
7
37


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Лада 30.08.19 08:23
    Подорвать "хочу замуж" отношения можно только с тем, кто не собирается жениться. Как по мне - вы живете вместе уже достаточный срок, чтобы понять, "то или не то". Зачем вам, чтобы он забыл о вашем желании? Потому, что унизительно жить с человеком, зная, что ты "не то" для него и он знает, что вы знаете... но живете? А так была бы мечта, что рано или поздно он скажет: "выходи за меня". Ну, теперь вы знаете точный ответ и это реальность, а не мечты.
  • Лаки 30.08.19 09:32
    Самое действенное было б после его слов «я не готов» га следующий день исчезнуть без предупреждения, не отвечать на звонки неделю, а потом сказать,что вы тоже не готовы продолжать в таком духе. И тут уже либо он одумается и поймет, что потерял, либо вы расстанетесь, но зато сэкономите время и дадите себе шанс встретить другого мужчину
  • [email protected] 30.08.19 11:07
    Что реально обидно, какой-то Вася или Коля в лоб говорот : не хочу и не буду. Вот не хочет он жениться, ему нравится иметь всё, что имеет муж, не имея никаких обязательств. Это уже о чём-то говорит. Вот тебе секс, вот тебе уют, передумаешь - свободен. А девушка сидит и заморачивается, как бы тут сделать так, чтобы он забыл, а потом чтобы он сам захотел. Он не заморачивается этой темой, хотя это их удел. Почему девушке не сказать прямо: меня это не устраивает, значит не договоримся. Я ухожу, мне одной твоей сисоски мало, я хожу мужа. Прямо страшно. А вдруг испугается и убежит? Прям такой ценный жених, смотреть только как бы не убёг)) Стерегите день и ночь.
  • [email protected] 30.08.19 10:26
    Марина, хотеть замуж это не стыдно. И не надо так трястись от страха, чтобы не спугнуть. Тут уже твоё решение - ты с ним хочешь быть дальше или нет. Значит, жить с тобой как муж он готов, и его всё и так устраивает. Он сказал правду, так и ты можешь. Тебя так устраивает? А меня нет. Я бы ушла от него. Это мое мнение, конечно, но чем можно напугать настоящего мужчину?
  • Элфи Крекс 30.08.19 11:03
    Марина, когда мужчина действительно хочет жениться, его не собьют с этой мысли даже серьёзные доводы, даже отказ девушки, а уж тем более её желание выйти за него замуж. Так что не берите на себя ответственность за то, что произошло. Расставаться прямо сегодня с ним вы не обязаны, если не хотите, но знать, что семейной жизни с этим парнем не будет, надо.
  • Проходя мимо / 31.08.19 14:12
    Про "хочу детей через два года". Не заблуждайтесь, это значит НИКОГДА. Как в поговорке "через 10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах помрет". Просто он не планировал расставаться прямо сейчас вот и ляпнул про детей через 2 года.
  • ЯздесЯ / 31.08.19 10:30
    Марина, а я внимательно прочитала, зачем вам замуж. Так вот. Штамп нисколько не подтвердит любовь или что вы не временный вариант, а все усложнит, если по факту у него впоследствии возникнет другая любовь, а ведь это может случиться с любым человеком. И с вами в том числе. И никакую ответственность штамп безответственному по жизни человнку не привьет. Про практичность с фамилией соглашусь отчасти, я вот не меняла фамилию в браке, в т.ч. и из-за заморочек с документами. Так что это за весомый аргумент не считаю, захочу все поменяю за месяц. В сухом остатке: бабы каются, девки собираются. Молоды вы, хочется замуж, как принцессе в сказке. Теперь по-взрослому. Зачем вообще придуман брак. Для выживания, для юридических гарантий супругам и, прежде всего, детям. Брак - это партнерство, а не розовые уси-пуси. Вашего мч сейчас так устраивает. Вас, по факту, тоже вполне. Возможно, вы вполне друг другу подходите как супруги. Хотя пороху вы еще не нюхали, хорошая молодая жизнь. Вот "залет" не советую допускать. А ведь вы допускаете такую мысль. Или на крайний вариант рассчитываете взять его на пузо? Отвергаю категорически. Вот вы его и спросите, например, дорогой, какие дети через 2 года, если мы не расписаны. И вот здесь рекомендую проявить настоящую твердость: детей вне брака у вас не будет (с ним или не с ним, не важно). Дальше. Квартира, где вы живете, его? Тогда каким образом в этом сожительстве улучшается лично ваше благосостояние? Вы еще проживете с ним в ожидании 15 лет, с ним что-то случится, вы что получите? Ничего. Незаконнорожденные дети, может быть, что-то. Настоящий мужчина должен, прежде всего, думать об обеспечении своей семьи с ним или без него, впрочем, и жена умная тоже об этом должна думать. Вот в таком ключе я и предлагаю вам говорить со своим мч. Подготовьтесь. Дорогой, пожив с тобой, я поняла, что ты мне подходишь по всем ключевым параметрам (хорошо подумайте, правда ли это так), я хочу строить с тобой семью, я готова, сейчас я признаю тебя лучшим на роль мужа, но без официального статуса реализовать весь потенциал наших отношений мы не сможем. Теперь я четко понимаю, чтобы вкладывать по максимуму свои усилия и время, мне нужны гарантии от партнера. Сколько тебе нужно времени на принятие решения? И по истечении этого срока спокойно собираете вещи и уходите. Либо, если нужно, этот период думаете порознь. Пусть это будет несколько месяцев, живите отдельно, это нормально. Уходить молча не советую. С серьезным разговором не торопитесь, сделайте, когда все взвесите внутри себя и будете готовы к любому исходу.
  • Прелесть / 31.08.19 10:23
    Прочитала что он хочет поехать на спортивное мероприятие. И реально удивилась что "свадьба в разы дешевле" стало просто любопытно : а сколько стоит для вас свадьба. И что это за мероприятие что в разы дороже свадьбы? Сужу по свадьбе дочери и детей мужей. Героиня, если можно появитесь Очень также удивил момент "свадьба не по карману" значит вы собираетесь устраивать без участия родителей. А про родителей можно рассказать. Как вы с ними? И какой такой сюрприз мужчина хотел устроить, учитывая все эти детали. Пустозвон какой то. А не любящий мужчина. Ой какие странные девушки бывают Мой совет : не слушайте никого. Только себя. Я только за брак и только за роскошную свадьбу. Только с другим мужчиной. Жить годами??? Это всё что угодно только не любовь. Очень жаль. Хотя знаю многим это не понять. Поэтому желаю понимать себя и не предавать себя
  • Космополит / 31.08.19 01:59
    Вы совсем молодая еще, конечно Вам замуж хочется. С этим сожителем вряд ли что-то путное выйдет, посоветую Вам отправиться в свободное плавание. По сути Вы свободная, молодая женщина необремененная семьей и детьми, вот и пользуйтесть свободой.
  • torling / 30.08.19 23:36
    У меня была похожая ситуация примерно в вашем возрасте, сначала 4 года встречались, говорили о свадьбе, купили кольца, стали жить вместе и даже оформили сожительство, типа гражданский брак со всеми юридическими обязательствами (не брак). Это было не в РФ. Через год он начад пожимать плечами, зачем мол ещё и жениться, если и так хорошо. И вообще все его друзья так живут по 10 лет с девушками и даже с детьми и отлично даже без свадьбы. А я собрала вещи и уехала. Далеко, за тысячи километров. Очень сильно жалела сначала. Через пару лет отошла и встретила мужа, который через год сделал предложение и ещё год от меня ждал ответ. После первого болезненного опыта мне было не только неприемлимо жить без брака, я даже не позволяла ночевать у себя. Съехались только за неделю до свадьбы. Сейчас очень рада, что так получилось
  • Настасья Петровна / 30.08.19 21:37
    Марина, вы отношения не испортили, а ПРОЯСНИЛИ. И порадуйтесь, что на момент истины вам 24 года, а не 34)). Вся жизнь впереди, столько мужчин ещё можно встретить! Поговорите с ним начистоту. Без скандалов и ультиматумов, просто предложите определиться. Если нет определённости - нет союза. Просто предложите не тратить время друг на друга, если нет уверенности в совместном будущем. Если любит - не упустит. Если нет - скажите Боженьке спасибо, что легко отделались.)
  • Дорогая Марина! На самом деле, штамп в паспорте вообще ничего не меняет для любящей пары. И я всецело за ГБ, но, как в старом неприличном анекдоте, есть нюанс. ГБ хорош, пока он устраивает ОБОИХ. Если Вы начали чувствовать себя как-то не так без обручального кольца, озвучили это своему мужчине, а он морозится... Есть несколько вариантов. 1) Оптимистичный. Вы просто недостаточно четко донесли до своего мужчины, что теперь хотите быть за ним именно замужем. Не свадьбу на 200 человек, не свадебное платье от Веры Вонг, а именно сам психологический статус. 2) Реалистичный. Не берусь говорить за всех, но я очень много мужчин знаю, живущих по принципу программистов "не лезь, пока не сломалось". Возможно Ваш мужчина просто боится перемен. 3) Пессимистичный. Он не рассматривает Вас как супругу и мать своих детей. Какой из них верный? Тут только Ваша собственная чуйка и его отношение. В любом случае, "просто забыть" - это не вариант. Ни один ГБ не был счастлив, когда кто-то из партнеров, на самом деле, хотел официоза. Это же Ваш любимый и близкий человек. Поговорите с ним откровенно.
  • Ник* / 30.08.19 19:52
    У меня немного по другому я с самого начала интерпретировала что проживание вместе без официальной регистрации меня не устраивает он сделал предложение я согласилось сказал купит кольцо и пойдём в рабанут, мы поселились на съёмной квартире но уже год я жду кольца , сам начинает разговоры сто я должна сменить фамилию на его я соглашаются и на этом больше никуда не двигается. Мне самой неприятно напоминать и что с этим делать ? Самой напоминать всё время как будто только мне это надо. Но ощущаю нервозность и настроение портится ч не хочу быть сожителем. Хотя мы уже далеко не молоды.
    • Пр / 30.08.19 20:41
      Он не делал Вам предложения. Он просто проехал по вашим ушам
    • "с самого начала интерпретировала что проживание вместе без официальной регистрации меня не устраивает он сделал предложение я согласилось сказал купит кольцо и пойдём в рабанут, мы поселились на съёмной квартире но уже год я жду кольца" Так, если Вас не устраивало проживание без регистрации, почему Вы ДО покупки кольца/подачи заявления к нему переехали? Вы свою позицию озвучили. Он согласился. Чего на полдороги было отступать?
  • Прелесть / 30.08.19 17:43
    Новая знакомая в круизе буквально поза вчера рассказала мне, как счастливо она живёт с одним мужчиной уже пять лет. Он якобы её любит. Он не пьёт не курит, он все расходы покрывает ровно на 50%. С ним интересно поговорить. Но на вопрос о женитьба он всё время обещает подумать. Я молчала. Только кивала. Она спросила : а что вы об этом думаете. Я сказала :он отвратительный мужчина. Ему просто удобно с вами. Так же удобно будет с какой угодно другой на его условиях. Сегодня она мне звонила сказала что она предложила ему расстаться. Он сказал "как тебе угодно" :-(
    • Прелесть / 30.08.19 19:51
      Я к тому, а к чему жить и говорить он любит меня, если он не любит???? Это ведь не словами подтверждается. Не словами!!!!! Эти глупые выжидания, ух какие напрасные.
  • Tortilla / 30.08.19 16:01
    мда, погас костер любви, уже не греет, привык он больно вам, пора холодной терапии.
  • Никольски / 30.08.19 15:59
    Я бы ушла. Резко в один день. Если мч серьезно к Вам относится. Придет с четким планом действия. Если нет, то чего высиживать у разбитого корыта?
  • Прелесть / 30.08.19 13:01
    Неужели не видно ЧТО он делает во имя вашей жизни???? Это же так просто Мужчина всегда вкладывает в семью. Иначе это просто удобство проживания.
  • Zavoronok / 30.08.19 12:51
    А в чём вопрос? Как сделать, чтобы забыл о твоём желании выйти замуж? Не напоминай больше и он забудет со временем. Ну а если вопрос в том, как женить его на себе, то тут никто не сможет заставить. Захочет - сам женится, а не захочет, та
  • Элфи Крекс / 30.08.19 11:03
    Марина, когда мужчина действительно хочет жениться, его не собьют с этой мысли даже серьёзные доводы, даже отказ девушки, а уж тем более её желание выйти за него замуж. Так что не берите на себя ответственность за то, что произошло. Расставаться прямо сегодня с ним вы не обязаны, если не хотите, но знать, что семейной жизни с этим парнем не будет, надо.
  • [email protected] / 30.08.19 10:26
    Марина, хотеть замуж это не стыдно. И не надо так трястись от страха, чтобы не спугнуть. Тут уже твоё решение - ты с ним хочешь быть дальше или нет. Значит, жить с тобой как муж он готов, и его всё и так устраивает. Он сказал правду, так и ты можешь. Тебя так устраивает? А меня нет. Я бы ушла от него. Это мое мнение, конечно, но чем можно напугать настоящего мужчину?
    • [email protected] / 30.08.19 11:07
      Что реально обидно, какой-то Вася или Коля в лоб говорот : не хочу и не буду. Вот не хочет он жениться, ему нравится иметь всё, что имеет муж, не имея никаких обязательств. Это уже о чём-то говорит. Вот тебе секс, вот тебе уют, передумаешь - свободен. А девушка сидит и заморачивается, как бы тут сделать так, чтобы он забыл, а потом чтобы он сам захотел. Он не заморачивается этой темой, хотя это их удел. Почему девушке не сказать прямо: меня это не устраивает, значит не договоримся. Я ухожу, мне одной твоей сисоски мало, я хожу мужа. Прямо страшно. А вдруг испугается и убежит? Прям такой ценный жених, смотреть только как бы не убёг)) Стерегите день и ночь.
      • "Вот не хочет он жениться, ему нравится иметь всё, что имеет муж, не имея никаких обязательств." А что значит "не имея обязательств"? Разве, люди, которые вступают в отношения, уже их на себя не берут, вне зависимости от статуса? Так у нас героин еще и ГГ почти содержит.
  • ingenue / 30.08.19 09:52
    Тут все просто. или пан или пропал. или да или нет. или белое или черное. или беременна или нет. или женится или нет... Нужно четко дать понять, что будущее возможно только после брака. по другому он уже не женится. Мой друг 5 лет жил с девушкой в институте. когда она поставила ультиматум. ушел. через 2 месяца женился на совершенно другой девушке. которая кстати тоже 4 года встречалась с парнем и тот тормозил с женитьбой... родили 2 детей. прожили 20 лет. и тут... оказывается у этого парня поялись лбовница. лет 5 назад. и она его пузом начала прижимать. он снова развелся и уже не женился. все зависит от женщины. как сказал он- есть те нам ком женятся и те на ком нет.
  • жужа@ / 30.08.19 09:51
    Предложите зарегистрировать отношения без свадьбы и посмотрите на реакцию.Или Вам нужен праздник?
  • Лаки / 30.08.19 09:32
    Самое действенное было б после его слов «я не готов» га следующий день исчезнуть без предупреждения, не отвечать на звонки неделю, а потом сказать,что вы тоже не готовы продолжать в таком духе. И тут уже либо он одумается и поймет, что потерял, либо вы расстанетесь, но зато сэкономите время и дадите себе шанс встретить другого мужчину
    • [email protected] / 30.08.19 11:54
      Лаки)))
    • Настасья Петровна / 30.08.19 20:48
      Нет, я бы без предупреждения не стала. Лишний повод у него будет сказать - другой мужик и т.п. И лишний повод не жениться))). Я бы поговорила начистоту : какие у нас планы? И обозначила бы, что дальше не могу тянуть "неопределённую резину", что надо делать выбор. Если не готов - спасибо за всё хорошее и до свидания. А дальше и ежу понятно. Если любит - подготовится экстерном))). Если нет - туда ему и дорога, своё время надо ценить.
  • Прелесть / 30.08.19 08:56
    Парень не солидный. Не для Вас. Это однозначно. Откройте уже глаза.
  • Лада / 30.08.19 08:23
    Подорвать "хочу замуж" отношения можно только с тем, кто не собирается жениться. Как по мне - вы живете вместе уже достаточный срок, чтобы понять, "то или не то". Зачем вам, чтобы он забыл о вашем желании? Потому, что унизительно жить с человеком, зная, что ты "не то" для него и он знает, что вы знаете... но живете? А так была бы мечта, что рано или поздно он скажет: "выходи за меня". Ну, теперь вы знаете точный ответ и это реальность, а не мечты.
  • Koshka / 30.08.19 08:21
    Теперь все, что вам остается, дать срок на выполнение, после чего либо свадьба, либо расставание. Последний козырь, так сказать.
  • Джей / 30.08.19 07:53
    Что делать, чтоб он забыл о моих идеях замужества.//// так Вы уже все сделали)))) еще пару лет и он окончательно забудет))
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору