Врет и продолжает жить на две семьи


У меня есть мужчина. В прошлом он жил граждански браком, у пары родился ребенок. Третий для женщины. К слову сказать, у нее от двух предыдущих браков есть еще двое детей. Отношения у них в итоге не сложились. Он ушел от нее. Мы жили вместе с переменным успехом 6 лет. Я уходила от него по причине того, что интересы первой семьи стояли на первом месте. Со мной жил, но все тащил туда. Даже машину, на которую я брала кредит, он отдал бывшей жене. Это я знаю 100 процентов, хотя он это отрицает, говорит, продал какому-то мужику, а этот мужик ей отдал. На новый год ездил туда, мне врал. В этом году ползал на коленях, чтобы простила. Чтобы дала последний шанс. Просил прощения у моей мамы за такое ко мне отношение. У нее же просил моей руки. Простила. Дала последний шанс. Съездили на юг уже с моими детьми. Предлагала взять его сына с собой. Он не взял. Теперь он повез бывшую семью отдыхать. Причем, наврал, что едет с мужиками на рыбалку на Ахтубу. А его бывшая женщина выложила фотки из их совместной поездки с детьми. В общем, все вернулось на круги своя. Не знаю, как поступить. Нормально ли это? Что делать в этой ситуации? Проблема еще в том, что мы работаем вместе, а уйти некуда. У меня ипотека, а там доход стабильный.
Юлия, Россия, 37 лет / 23.08.17
Врет и продолжает жить на две семьи

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Юля, на мой взгляд, в сложившейся ситуации твоей вины не меньше. У мужика есть ребенок, живущий с бывшей женой (пусть, и гражданской, но он же сам ее считает «бывшей женой», а не случайной подружкой, которая от него залетела). Он в любом случае ОБЯЗАН помогать своему ребенку – через его законного представителя, которым является мать этого ребенка. Нравится тебе – не нравится, но это так. Ты сама выбрала себе такого спутника, но по глупости решила, что твои дети для него должны быть дороже, тех детей, с которыми он тоже знаком, причем, один из тех троих ему родной. Почему, собственно, для него твои дети должны быть в приоритете? Грубо говоря, неродных детей от двух баб, с которыми он сожительствует, у него поровну, а родной сын один. И чем старше мальчик будет становиться, тем больше отец будет им интересоваться – это как раз норма, если ты об этом. Не нравится – ищу мужика без хвостов. С хвостами, если они порядочные, - получишь ту же самую проблему, будут бегать к бывшим ради детей. Не будешь пускать – будут врать, выкручиваться, но все равно бегать. Потому что совесть. А если нарожал детей с другой и забыл как звать, или платит по тарифу 5 тысяч рублей в месяц через суд, то зачем он тебе самой такой? Он же непорядочен. Куда с таким по жизни? В чем твоя проблема и вина? Ты закрутила гайки. Тебе не нравится, что он общается с бывшей из-за сына. Вот он и начал врать. Ты бы вместо запрета изначально предложила установить рамки. До какой степени ты готова все терпеть, а с какого момента – уже нет. Но только реальные рамки, в которых мужик мог бы продолжать общаться с ребенком и помогать ему. И вместо скандалов и игры в расставания и воссоединения – взяла бы и установила правила общения с той семьей. Была бы открытой к обсуждению и тех проблем. В подобных ситуациях полезнее присоединиться к происходящему, нежели пытаться его предотвратить. Если же ты уверена, что муж неисправим, что он спит с той женщиной до сих пор, живет на две семьи и не собирается ничего менять – тогда уже сама реши, что для тебя важнее. Как я понимаю, мужчина тебе нужен, поскольку, живя с ним, тебе легче выплачивать ипотеку. Тогда к чему вопрос? Живи и дальше. Только тогда уж поменяй свое отношение к происходящему. Ну, захотел он поехать с той семьей в отпуск – ок, хорошо, но только после вас. Я вообще не очень понимаю проблему: если тебе мужчина этот нужен из меркантильных соображений, ну так включай циника и пользуйся им. Ты же не про великую любовь и обманутые надежды в письме пишешь. Значит, все куда приземлённее.
  • Сергей

    Юлия, лично я считаю, что нормально всё, что приемлемо обоими партнерами и не нарушает УК. Поэтому если ты шесть лет живешь с мужчиной, который тебя обманывает, содержит и развлекает за твой счет свою бывшую семью, и при этом даже замуж не зовет, значит все это тебя устраивает. Его тем более. В противном случае, подобного кадра ты бы уже давным-давно послала куда подальше. А раз вас обоих в принципе все устраивает, и ты даже ищешь оправдания, чтобы не расставаться, то не стоит понапрасну нагнетать обстановку. Полагаю, будет лучше пойти познакомиться с той женщиной, с её детьми, и распределить обязанности. Допустим, с тобой, как с основной, он спит по понедельникам средам и пятницам, а с ней вторник четверг. Ну и по отдыху лучше сразу договориться. Вместе ездить будет и проще и дешевле - что по магазинам в выходные, что на море. Да и мужик не два отпуска подряд гулять будет, а, как положено один, после чего работать на благо своего гарема. Да и к старости будет постоянная подружка, с которой и поговорить, и в огороде поковыряться можно. Шикарный вариант, я считаю. Так что иди знакомься.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • 50/50 23.08.17 07:11
    "на дурака не нужен нож, ему с три короба соврёшь и делай всё, что хошь" Буратино не читали в детстве?)))
  • звездочка ) 23.08.17 09:00
    я считаю, что любовь мужчины там, куда он по своей доброй воле, по своему решению вкладывает свои ресурсы (время, внимание, помощь, деньги и т.д.). Если он все тащит в клюве ТОЙ женщине, то можно вопросы даже не задавать, а делать выводы по умолчанию.
  • Zavoronok 23.08.17 15:59
    Вы, видимо, тоже до конца не читаете, не у мужика доход стабильный, а на работе, где они работают вместе.
  • Koshka 23.08.17 06:40
    Вы брали кредит на машину? Все, дальше можно не читать. Пусть идёт в лес мужик, который обирает свою женщину, какими бы предлогами не прикрывался. Мрак полный. Есть мужчины, для которых бывшие и не бывшие - свои, но у них также и деньги свои, на которые они все обустраивают как для бывших, так и для нынешних, но этот субъект не входит в их число. Работаете вместе, ну так и работайте, а свои интересы ведите отдельно. И личную жизнь отдельно. И да, секс и совместное проживание не всегда стоит смешивать.
  • Персикова 23.08.17 09:35
    Юлия , ну перечитайте сама своё письмо. Вы взрослая женщина , и я не верю , что вы не понимаете своего положения . Мужик постоянно врёт и изворачивается с одной целью - иметь возможность быть там, помогать там и т.д. Даже от вас умудряется урвать , чтобы той женщине преподнести. ВАМ-то это каким боком хорошо может быть ? Какой совет вы ждёте , если сразу оговариваете, что уйти никак - совместная работа держит. Кстати , если он работает с вами , то видимо и доход стабильный , как у вас ? Почему кредиты тогда на вас и т.д. ? Совет могу дать один - на работе работайте . А мужчины у вас нет даже номинально.
  • Tамара / 28.08.17 18:23
    Вы прожили с ним 6 лет! Ну неужели не хватило, не нахлебались?Вы уже сами поняли, что другая семья на первом месте, все тащит туда.Если уж вам на себя плевать, все копаетесь в своих сомнениям, то подумайте о своих детях! Вы же мать, вы должны защищать интересы свои детей!И потом,, Вы же не на домойке себя нашли. Это последний мужик на земле? Гоните его.Создайте нормальную жизнь для себя и в первую очередь детям.А с работы уходить не надо!И плевать на сплетни.Это Вы его бросили, значит вы сильная.Не бойтесь!
  • Тамара / 28.08.17 06:07
    Вы прожили с ним 6 лет! Ну неужели не хватило, не нахлебались?Вы уже сами поняли, что другая семья на первом месте, все тащит туда.Если уж вам на себя плевать, все копаетесь в своих сомнениям, то подумайте о своих детях! Вы же мать, вы должны защищать интересы свои детей!И потом,, Вы же не на домойке себя нашли. Это последний мужик на земле? Гоните его.Создайте нормальную жизнь для себя и в первую очередь детям.А с работы уходить не надо!И плевать на сплетни.Это Вы его бросили, значит вы сильная.Не бойтесь!
  • Arina / 24.08.17 20:31
    Рожают детей от бродячих псов и жалуются.
  • корЗинка / 24.08.17 16:42
    А если серьезно, не понимаю, зачем с работы то вам уходить? Ну, работаете вместе, ну и что? Или он вас сам "уйдет" , если вы расстанетесь? Как писали наши девочки раньше, подбросьте побольше льда в шляпку
  • корЗинка / 24.08.17 16:05
    Дык, с вас ещё много чего можно поиметь) доход-то стабильный)))
  • Персикова / 24.08.17 09:43
    Юлия , почитала ниже ваши комменты. У меня вопрос - а какое дело ВАМ до того , что она наращивает , какой бардак в её доме, умеют ли читать её дети ? Вас-то КАК это касается ?)) Такое ощущение возникло , что вы пытаетесь себя сравнивать с ней и не понимаете, ну как её такую ужасную можно любить и всё ей в клювике приносить , а у вас, такой замечательной (вполне допускаю , что вы хороший человек, красивая женщина, отличная хозяйка и замечательная мать) так не получается. Очень много вы думаете о ней . А она, полагаю, вообще не думает о вас.
  • Кто / 24.08.17 07:48
    Ну, что сказать... Какого мужика подобрала, так всё и получается) Надо по-другому? Подбирай другого.
  • krazy / 23.08.17 18:59
    А мне вот интересно, как ваш НЕмуж умудрился отдать ВАШУ машину? Те вы взяли и попытались верность бойфренда тачкой купить, грубо говоря? Это вообще не женское дело - мужчинам машины дарить. Ну конечно, если вы не миллионерша, а он - молоденький мальчик для игр. Тогда да, все понятно было бы. Сама поставила себя ниже плинтуса, а теперь спрашиваете "что делать?" А ничего, гордость надо иметь. И этого в лес, он волшебным образов вас не зауважает, поезд ушел.
  • К / 23.08.17 18:03
    Алена не разглядела суть проблемы. Мужик схапал машину на которую брала кредит автор+поехал со "старой" бабой в отпуск. Если такой совестливый то это конечно хорошо, есть гарантия что и автора не кинет, но раз так то пусть берет на себя кредит и на отпуск деньжат подкидывает но не едет, не умрет дитё без него. Или берет ребенка с собой когда с он автором, подобный вариант мои соседи проворачивают и ничего не страдает дите. При помощи ребенка муж автора имеет возможность побыть со старой бабой. Автор вам не за "ипотеку" деньги тяжело платить, а за "ипотеку и кредит", ставьте ультиматум деньги отбирайте или машину и товарища пинком под зад. А то он себя ведет как альфонс из бедной страны. Когда реальная семья далеко, а он живет с зажиточной бабой чтобы семье деньги высылать что богатенькая мадам дает.
    • К / 23.08.17 18:05
      и еще не знаешь что хуже то ли мужики кобели то ли бабы что без конца и края рожают
    • К / 23.08.17 18:57
      но бывшая мне кажется травит определенно автора, весь вопрос почему мужчина это разрешает да и кредит...что-то мне все это не нравится. есть люди которые любят проблемы в жизни этакую санту-барбару. Кто-то любит со стороны наблюдать, кто-то любит из своей жизни устраивать. Верен совет ниже написать плюсы и минусы. Что выигрывает та или иная сторона посчитать доходы и расходы. Мне интересно как у бывший реагируют отцы детей от первых двух браков что какой-то чел с их детьми куда-то ездит..А если они детьми не интересуются вырисовывается другая картина..Некоторые бабенки такие интриги могут закатывать чтобы им в рот смотрели. Короче вариантов масса. Может ваш сожитель понимает что вы не будете ему общего ребенка рожать и стремится к тому что уже есть а та его травит и давит, ей сколько ртов кормить...жизнь..Но кредит это борщ
    • Lanika / 08.09.17 08:15
      Муж автора? У автора мужа нет. Это гражданский
  • [email protected] / 23.08.17 17:04
    Первое. Если берём кредит на машину или хоть мопед- драндулет, оформляем только на себя. Мой кредит - моя машина. Неважно кто будет машину пользовать и второстепенно кто будет кредит выплачивать. Всё. То, что вы сделали с кредитом на машину, это вы выпятили свой кредит доверия. Взамен за эти "отношения". Второе. Он всё тащит туда? Ваша машина отправилась туда? Неужели могут быть какие-либо сомнения. Повторяю. Забирает у вас и тащит ТУДА. Вопрос: нормально ли это? Что делать в этой ситуации? - это странные вопросы для женщины в 37 лет и с 2 детьми. Он забрал у вас, у ваших детей и ничего вам не даёт. Цирки с прошением руки у мамы и так далее - это неужели вы такая неинтересная и безнадёжная партия, что вас и вашу маму это аж так впечатлило? Ну реально, не с кем больше спать, дружить, проводить время ( даже если не замуж), кроме как с ним? Про работаем вместе, а уйти некуда. Вы уточните - вы работаете НА него или просто вместе? Ну и работайте на здоровье. Будем считать, что "отношения" с этим коллегой у вас закончились раз и навсегда. Такое бывает. Есть вещи, с которыми мириться невозможно. И которые прощать невозможно. Чтоб он хоть с кольцом в зубах на бровях приполз, ноу. Пшёл вон. Аж противно как-то стало. Нашёл себе мужик дуру, справляет свои нужды, решает свои проблемы за ее счёт, а дура развесила уши и балдеет от шоу. Я вам скажу честно. Если бы мужчина посмел заикнуться даже, что он берёт машину, а кредит оформим на меня, у меня бы сразу красная лампа бы загорелась. У него с мозгами что-то не то, значит.
  • Юля / 23.08.17 15:58
    Суета суета...Туда сюда, здесь настал, и там набрал.. Зачем то прощения просил у матери и руки вашей тоже.У Вас то он вашей руки просил? Надо же столько всего закрутить...Я бы Вам рекомендовала никому ничего не говорить , оставить детей матери и уехать в полном одиночестве в отпуск в безлюдное место и без выхода на интернет и связь с миром...Знаете , есть такие индуские ашрамы где люди молчат. Установите внутреннюю тишину и спокойствие и поймете сразу что Вам в вашей жизни реально нужно. Замусорилось все вокруг, затерлось..Ваш лю привык " ловить рыбку в мутной воде" Вот и наметил в вашей жизни так что уже и свет не проникает.Отдохните от мути...Вам сразу будет ясно что Вам делать и как строить вашу жизнь удобно Вам.
  • Космополит / 23.08.17 15:50
    Ну ясно же всё..Та у него любимая, а Вы полезная. Вывод: либо соглашаетесь на такой союз и добираете любовь на стороне, либо пинок под зад вашему товарищу и всё сама-сама. Или Вы надеетесь что он изменится? Не изменится уже, дохлый номер.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Пре / 23.08.17 12:32
    Он наметит новый кредит на вас оформить,вот и ломает комедию про раскаяния.
  • Прелесть / 23.08.17 11:44
    Я перечитала письмо. Нашла что Вы уже давали ему последний шанс. Ну так какие ещё могут быть сомнения? Вы чего? С помойки выползли?
    • Персикова / 23.08.17 11:57
      А я при перечитывании письма, наткнулась на вопрос "нормально ли это ?". т.е. женщина 37 лет с детьми , описав , как её мужчина обделяет вниманием и материальными благами в пользу другой женщины , спрашивает , нормально ли это ??? Якобы она не понимает ... В общем , после второго прочтения , письмо показалось еще более странным.
  • Чудеса в решете / 23.08.17 11:35
    Если он ни на ком не был женат, то на какие две семьи он живёт?
  • яшка / 23.08.17 11:29
    1. Вы настолько не уверенны в себе, что не можете избавиться от этого куска г? 2. Как у него оказалась ваша машина?
    • Юлия / 23.08.17 19:08
      Я не против его общения с ребенком. Я против поездок бывшей жены на отдых с ним. Если он с ней не спит то зачем она ему там? Вот в том то и вопрос нормально ли возить на отдых бывшую жену даже если с детьми если сам живешь с другой женщиной. Дай денег на отдых. Оплати путевки. А сам вали на на рыбалку с мужиками. Ну как то так. Материальная составляющая с предложения руки и сердца изменилась. Ну я не чувсвую себя обделенной. Живет со мной. Туда ездит ну раз в 2 недели одним днем. Раньше ездил с ночевками. Даже новый год туда поехал отмечать типа с сыном. А вот эта поездка на неделю меня выбила из колеи. Не знаю как быть.
      • Клуша / 23.08.17 22:13
        Я могу только предположить, что бывшая сказала что-то вроде: "Мне с тремя тяжело справляться - я буду двумя заниматься, а ты нашим общим сыном" А может быть это была последняя попытка - у нас же любят психологи советовать совместный отдых - решил проверить, не ошибается ли он. На самом деле трудно решиться. когда есть ребенок. Не только женщины делают глупости, пытаясь жить ради ребенка. Сам-то он что говорит по этому поводу?
      • Zavoronok / 24.08.17 00:29
        Юлия, как он отдал машину, на которую вы брали кредит? Это ваша машина или его? Если ваша, то как он мог её отдать, а если его, почему кредит на вас оформлен?
      • ПМ / 24.08.17 09:00
        "Вот в том то и вопрос нормально ли возить на отдых бывшую жену даже если с детьми если сам живешь с другой женщиной. Дай денег на отдых. Оплати путевки. " ЛОГИЧНО
  • Клуша / 23.08.17 10:34
    Откуда выводы, что героиня "подарила" машину ? Она такого не писала. На мне вот тоже кредит, но рассчитываюсь по нему не я.
    • 50/50 / 23.08.17 10:54
      да черт с ней, машиной. "Со мной жил, но все тащил туда." по-моему, этого достаточно
      • Клуша / 23.08.17 22:21
        Ну, да "всё" - "всё, что нажито непосильным трудом, два портсигара, три магнитофона...куртки кожаные...три". Обычно, люди сильно преувеличивают, когда используют это слово.
        • Клуша / 24.08.17 08:52
          Ну, точно) Оказывается у героини кредитка нашего героя - ниже пишет об этом) Так что - что именно "все" тащит?
          • 50/50 / 24.08.17 09:19
            да подожжите, сегодня напишет, что всё движимое и нежвижимое имущество ей отписал и в окно залез с кольцом в зубах)) беспокоит только отпуск! и еще бардак в чужом доме! ну это же повторяющийся сценарий почти всех писем, где приходит в студию автор
        • Персикова / 24.08.17 09:39
          Ну да, уже и кредитка его у неё (кстати стрёмно это на мой взгляд) и только в отпуск он поехал и т.д. А о чём тогда письмо было ?)) и фраза эта о том, что ВСЁ туда тащит ? Клуша, ты ж тут давно ;-) это обычное явление, когда героини приходят и видят , что им пишут не то , что ожидали , и тогда по ходу тут же "меняют показания " . Не понимаю , зачем ? мы тут всё равно сторонние незнакомые ей люди.
    • Персикова / 23.08.17 11:04
      Клуша , акцент , поставленный в письме на этом случае , наводит на такие мысли . Еще мне стало интересно , откуда у Юлии все подробности о том, на какой машине бывшая ездит ? Зачем она отслеживает её в соцсетях (она ведь оттуда узнала , что в отпуск товарищ ездил с ними, а не на рыбалку с мужиками) ? И много других вопросов "зачем ?" . Полагаю , всё она про своего героя знает и понимает , потому и выслеживает , проверяет и т.д.
      • К / 23.08.17 18:21
        Вопрос в том почему товарищ врет когда есть такая вещь как соц.сети? И многие любят там прихвастнуть, т.е. он должен прекрасно понимать что фотки будут выставлены. В данном случае я думаю мужик ни одну из женщин не любит ему нравится бегать между двумя бабами и смотреть как каждая пытается его перетянуть на свою сторону. А если автор еще с конкуренткой подерется, я уверяю мужик будет ссать кипятком))
      • Клуша / 23.08.17 22:30
        Меня не навел) А в остальном согласна. Герой не ее романа.
  • Прелесть / 23.08.17 10:04
    Ситуация очень попятная. Вы - кормушка для добычи любимой женщине. Знать бы надо с детства - от любимой не берут. Любимой несут. Что делать? Или жить своей бескорыстной любовью к своему идолу и служить ему покорно. Или стать женщиной получающей любовь. Для этого первый шаг - не соглашаться предавать себя! Знать себя. Вам что ближе по себе - служить мужику или все же не служить??? То и делайте. Подсказка - мне нравится не служить а благодарить мужчину за служение моим интересам. И предать себя я просто не умею. А вы? Разберитесь в себе. И уважайте СЕБЯ. Зачем бежать с нужной Вам работы??? Это уже крайняя степень нервенности. Возьмите себя в руки и живите КАК Вам лучше. Он даже не муж.
  • Клуша / 23.08.17 09:39
    Вообще мужчина мне представляется неплохим. И с Вас "отдохнул" и бывшую не забыл с детьми. Кстати вовсе не обязательно, что между ними что-то есть. У нас друг есть - он всегда берет на отдых мать своего ребенка - именно такое его отношение к ней. Но, правда, встречаясь с другими, не обещает жениться - давно понял, что семейная жизнь не для него. Но женщины есть женщины - наверняка строят иллюзии и думают о нем как о перспективном муже и тоже устраивают скандалы, когда он опять и опять идет к "бывшей", хотя бывшего там ничего нет, просто общий ребенок. Но суть не в этом. 6 лет срок, когда уже должно было "сложиться" - и у вас сложилось - правда, совсем не то, на что Вы рассчитывали - а именно стабильные свободные отношения. И рассуждать здесь надо иными категориями - насколько полезно или не полезно Ваше "сотрудничество". Если больше минусов, чем плюсов, то послать лесом. Если наоборот, то я бы просто, как и его бывшая - мудрая, кстати, женщина - пользовалась бы этими плюсами. Ну, так-то разобраться - разве плохо - я ничего не должна с одной стороны, с другой стороны - есть с кем расслабиться время от времени)
    • Ax / 23.08.17 09:51
      Полностью поддерживаю. Вот только её кредитная машина в эту схему не вписывается. В этой паре он свободен, а она нет. И в этих конкретных отношениях она вряд ли сможет перестроиться на "у нас свободные отношения и я ничего не должна". А та женщина да, красава.
      • Клуша / 23.08.17 09:57
        Скорей всего он рассчитывался по кредиту, а оформили по какой-то причине на нее - иного я даже не предполагаю. Если только героиня не полная дура, но тогда вообще говорить не о чем.
  • Персикова / 23.08.17 09:35
    Юлия , ну перечитайте сама своё письмо. Вы взрослая женщина , и я не верю , что вы не понимаете своего положения . Мужик постоянно врёт и изворачивается с одной целью - иметь возможность быть там, помогать там и т.д. Даже от вас умудряется урвать , чтобы той женщине преподнести. ВАМ-то это каким боком хорошо может быть ? Какой совет вы ждёте , если сразу оговариваете, что уйти никак - совместная работа держит. Кстати , если он работает с вами , то видимо и доход стабильный , как у вас ? Почему кредиты тогда на вас и т.д. ? Совет могу дать один - на работе работайте . А мужчины у вас нет даже номинально.
  • Редж / 23.08.17 09:28
    Я думаю, что все же тут мужчина виноват. Раз уж у него есть ребенок от бывшей и он завел новую семью, то должен уделять времени и денег поровну и тем и тем. А он, очевидно больше уделяет внимания бывшей, поэтому у героини и нервяки на этой почве. Есть мужчины, которые справляются с такой не простой ситуацией... но этому, видимо, не по силам.
  • Клуша / 23.08.17 08:58
    Надеюсь только, что кредит брали Вы, но рассчитывался по нему он, иначе лично мне трудно представить, как он мог хоть отдать, хоть продать, хоть жене, хоть иному лицу. А поступить надо очень просто. Просил руки - пусть женится. Думаю, по дороге в регистрирующие органы сам сбежит и сам все объяснит, почему он не может сочетаться с Вами законным браком и какие отношения он предполагает.
  • звездочка ) / 23.08.17 08:54
    Прекрасная иллюстрация к прошлой теме, как "можно" мужчину куда-либо не пустить. Ага, щаз. Юлия, ну что тут сказать? Он и сам все понимает про себя, очевидно что ничего у вас не изменится. Когда понимаешь, что ничего лучше не станет, что ты не имеешь на ситуацию влияние, тогда отпускать человека получается само собой. Переживать расставание, работая вместе, мне приходилось. Адская ситуация на какое-то время, но ради по-настоящему хорошей работы можно потерпеть пару-тройку месяцев.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору