Устала от мужа и его азартных игр


Устала от мужа и его азартных игр
Я замужем уже 8 лет, и 8 лет муж делает ставки. Когда крупную сумму проигрывает, он пропадает на 3-4 дня. Первый раз, когда потерялся, я не знала, что он играет, я его искала по всему городу, а ведь тогда я была на 9-м месяце, вот-вот должна была родить. Я в полиции, чтобы заявление подать, сидела три часа… Потом мы переехала в посёлок, чтобы подальше от букмекерских контор, а он и там через интернет ставки делает. Я честно устала от этого, не знаю, что делать, дети без него не могут, а я устала от этого. Он телефон отключит – у меня руки трясутся, он задерживается где-то – я боюсь…
Дана, Россия, 30 лет / 26.01.18

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Дана, часто можно слышать, что игромания, тяга к азартным играм – это болезнь. Можно утешить себя этой мыслью. Но лично я считаю, что игроманы – это люди-эгоисты, нарциссы, которые не любят никого, кроме себя. Отсюда и проблемы с такими людьми. Они не готовы подстраиваться, не готовы меняться, не готовы понять, что кому-то плохо из-за них. Им важно получить удовольствие. И если приравнивать любовь к азартным играм к наркозависимости, то в таком случае туда же надо отправлять и тех, кто изменяет своим женам и не может остановиться. Получается, это тоже не вина мужчины, а болезнь такая. И вообще все зависимости и пороки можно списать на болезни. Сейчас можно на «гиперактивность» списывать, к примеру, банально плохо воспитанных детей. И в итоге дети, у которых действительно имеет место синдром недостаточного внимания, и которым нужна реальная помощь, растворяются в толпе детей с недостатком воспитания. Также и с навязчивостями и с зависимостями. На десяток таких вот «зависимых» реально болен – один-два, но их профессионалу видно сразу. И это уже совсем «клиника». Остальные имеют совокупность проблем: неразвитый самоконтроль, неспособность нести ответственность за свои поступки, неуважение к окружающим и отсутствие любви к кому бы то ни было, кроме себя. И то, что твой муж все 8 лет вашего брака делает ставки, пропадает, заставляет тебя нервничать, сходить с ума, подвергает стрессу детей, - говорит о том, что и ты, и дети нужны ему как зайцу стоп-сигнал. То, что он до сих пор не слился, - это потому, что ему в семье удобнее, чем самому. То, что ты все это 8 лет терпишь, живя с мужчиной, который тебя не любит и не заботится о тебе, да еще и детей продолжаешь от него рожать, означает, что и тебе так удобнее. Так что, в чем вопрос, - не понятно. Под лежащий камень вода не течет.
  • Сергей

    Дана, к сожалению, жалобами в данном случае помочь невозможно. Игромания – это что-то вроде болезни. И если не предпринимать серьезных, подчас довольно неприятных и решительных шагов, то ничего не изменится. Прятаться, убегать в дебри совершенно бессмысленно. Зависимый человек, как любой наркоман, так или иначе, но найдет свою «дозу» даже в пустыне. Да ты и сама это видишь. Поэтому, если между вами с мужем есть хоть какое-то взаимопонимание, и он сам понимает необходимость избавиться от зависимости, то вам не в поселок переезжать нужно, а обращаться к врачу. Игромания лечится. Главное, чтобы было желание лечиться. Если же его нет, то никто и ни чем помочь не сможет. Придется либо привыкать и терпеть, либо уходить. Что лучше для тебя, лично я не знаю. Однако советую не придумывать причины, чтобы оправдать свое нежелание принимать неприятные решения. Говоря о том, что дети не могут без отца, ты всего лишь повторяешь избитый штамп и делаешь скидку себе, не более того. Детям важно жить в спокойной атмосфере рядом с любящим и заботливым взрослым. Лучше с мамой. Наличие отца желательно, но совершенно не обязательно. Особенно если он является источником постоянного стресса и скандалов в семье. В таких условиях, для нормального воспитания и взросления гораздо лучше, если подобный папа будет где угодно, главное, не рядом. Так что если ты действительно устала и все плохо, то предложи мужу начать лечение. Не согласится – не придумывай ничего и уходи. Не готова, не хочется, тогда просто привыкай, терпи и не жалуйся.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
3


Ваше мнение 68  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Я не Анна Григорьевна Сниткина, и я бы не смогла, чтобы проигрывали моё обручательное кольцо или в мороз,беременной, сидеть дома, так как муж мою единственную теплую юбку проиграл ( это из архивов Достоевского). Игрока не остановишь. Он так и будет верить, что чей- то дедушка или прапрадедушка на последнюю копейку миллионеры выиграл, а то, что у него их нет, так это потому, что революция или раскулачили, а не потому, что поскакал снова играть и проиграл. Я была несколько раз в казино,и в Бад Эмсе, где Достоевский всё с жены проигрывал, и у нас на Зюльте. Игроки разные. Кто- то, как я, проиграет сто евро ( или выиграет) да пойдёт, а кто - то каждый вечер там сидит с остекленевшими глазами и всё свой метод высчитывает. Рядом с такими часто ходит криминал, либо начинают как- то "нетрадиционной" деньги добывать, либо с них трясут. А как можно стрясти? Через жену и детей.Вам за детей не страшно?
  • Если до сих пор не ушла, если это длится уже столько лет и никаких дрыгов ещё не сделано, значит уже и она с проблемой. Посёлок, минимум 2 детей. На самом деле, больше всего детей жалко. Вместо того, чтобы расти в любви и безопасности, имеется удачный папаша и затурканная жизнью, мама. Даже в посёлок уехали подальше от греха. Свинья болото везде найдёт, вообще-то. Обычно наоборот, когда дети, хорошо иметь близко школу хорошую, кружки и так далее.. Стоило ли увозить детей подальше от возможности получить образование, хорошее развитие, даже ради мужа? Тем более, такого мужа. В этом конкретном случае, детям было бы спокойнее без этих нервотрёпок, мне кажется. Детям нужна адекватная спокойная мама. Очень жаль. Заблуждение классика жанра - дети не могут без отца. Смогут, смогут.
  • Интернет отключать не пробовали? Кстати, сколько он проигрывает и как часто? Хватает ли вам на жизнь? Попробуйте договориться, что финансы в семье ты будешь контролировать, чтоб у него не было возможности играть. Если откажется, не выдумывай ничего и уходи. Если казино для него важнее семьи и детей, тут вряд ли что-то сделаешь.
  • Расслабиться и получить удовольствие. 8 лет вместе, 8 лет он играет. Вас это не остановило детей заводить. Созависимость она такая.
  • А куды он там пропадает на 3-4 дня после проигрышей? Добывает денежки каким-нибудь нетривиальным путём? Оччень интересно. Не представляю себе ситуацию - муж периодически пропадает по нескольку дней, а я не в курсе, что с ним. Потом приходит - и как ни в чем не бывало, и молчит. Как бы не пришлось передачки ему таскать по результатам "пропаданий".
  • ИДИЛИЯ / 30 янв 2018
    Интернет отруби, делов то.
  • Проходя мимо / 26 янв 2018
    Кстати, не только Достоевский, Некрасов тоже был игроком, только умным и хладнокровным. Играл в Петербурге, в Английском клубе, с заведомо состоятельными людьми, которые могли себе позволить проиграть. Сам почти никогда не проигрывал, в отличие от своего деда и отца. Для него это был основной источник дохода, на эти деньги жил, издавал журнал, имения покупал и т.д. Но это карточная игра, это память, интеллект, а не случай.
    • Заблуждение. В том же покере случай играет роль. А я теорию покера хорошо знаю, считаю в уме быстро и все проценты помню наизусть. И в плюсе каждый год остаюсь исключительно потому что везет часто.
  • проходя мимо / 26 янв 2018
    "дети без него не могут" - а почему не могут? Что он делает для детей? Играет с ними, занимается, в садик водит? Мне кажется, вот эта фраза, которую часто приходится слышать (типа: ребенок его любит! Он , например, алкаш, скандалист, мамку бьет, но ребенок его любит), надуманная и часто является отмазкой: ушла бы, да из-за детей не могу. Какой помощи героиня ждет? - Подскажите, как отучить от игромании? Нет рецепта. Если не проигрывает последнее, если семье есть на что жить, измени свое отношение к проблеме и живи себе дальше. Если же реально достал - уходи.
    • Юликон / 27 янв 2018
      созаивисимость типичная. как ей убогой обьяснить, почему она убого живет. а тут такой замечательный отмаз на все случаи жизни - муж игрок
  • Внизу порадовало про "содержать на игры семью". На одного крутого игрока-акулы типа Даниэля Ниграноу или Фила не-помню-фамилию, миллион рыбы. Я в покер играю online на маленькие ставки (часто и много) и иногда в живую турниры. И вижу как люди даже на столах с блайндами 5-10 центов умудряются за игру сотни баксов терять.
    • Причем ладно бы просто не везет, у всех бывает, что уходишь оставив весь buy-in. Так нет же вдруг игрок начинает психовать, бездумно блефовать, проигрывать и тут же докупать. Игрок в тилт вошел - счастье всему столу.
    • Клуша (Новокузнецк) / 27 янв 2018
      "содержать на игры семью" - наверное, можно. А еще можно воровать и содержать семью. Пока везет. В обоих случаях. И кому-то без разницы, откуда деньги, а для кого-то это дело принципа.
      • Ну да можно, кому-то. А кто-то проигравшись собой кончает. Страшное это дело, когда чел сидит и надеется, вот еще чуть-чуть и все отыграет.
  • Вашему мужу, возможно, не хватает адреналина. Человеческий фактор. Каждый решает адреналиновую проблему по-своему. Если для вас является проблемой то, как муж ее решает, можно попробовать направить его в правильное русло. Хотя... А что есть правильно? Я занимаюсь боксом, а муж - экстремальным туризмом. Меня и сына раз в году с собой берет. Я потом за год отдышусь и летом опять с ним в путь...
  • Космополит / 26 янв 2018
    А чем мы можем помочь? Вы сами понимаете прекрасно что надо уходить, так не уходите же и ещё рожаете. Ничего у вас не измениться, не готовы вы ещё к активным действиям.
  • еще одна жертва Азино777))) за 8 лет пора и привыкнуть, чего трястись. рожайте следующего!))
    • и, конечно, "дети без него не могут". Вы ответственность на детей и переложили. такой распространённый приём, часто используемый женами-жертвами физ.насилия. поэтому жертву почти никогда не жалко
  • Дорогая Дана. Мы все совершаем ошибки. Но не все из признают. Зависимость - это болезнь. Причем из разряда тяжелая. Как диабет или безумие. Просто Вы думали, что он по мед карте то здоров, а вот по факту нет. Я бы ее больше по характеру, отнесла бы к безумию. Понимаете, есть женшины, которые соединяют жизни с безумцами сознательно...Лично для меня это невозможно, так как я очень хорошо знаю, как это может кончится. Можно выйти замуж не понимая, что вышла за больного...И тогда надо быстро выходить из пары и заниматься наследственным предупреждением у детей. Вы в паре с не очень нормальным человеком. У Вас не зватит сил его вытянуть. Жизнь положите свою и детей на борьбу. Это ментальная болезнь...Эти болезни значительно тяжелее и таинственнее чем биологические болезни...Смотрите, Вы уже вдвоем заболели.Вы живете в стрессе и панике...Вас уже заразили... Ну детям же нужен хотя бы один из родителей. И в случае вашей пары здоровый ролитель - это Вы. Берегите себя Дана! У ваших детей есть только ВЫ. и больше никого на свете ближе...Они надеются на Вас...Как то Жванецкий сказал очень правильно. Когда дети теряют отца, семья становится другой, но живет и даже может восстановится заново. А вот если уходит мать - семья умирает навсегда как правило...Уход отца это становление взрослым, уход матери - это сиротство! Не делайте детей сиротами..Берегите себя Если Вам хочется поделится вашими мыслями и чувствами можете мне написать [email protected]
  • Дана, и Сергей (какой симпатичный!), а больше Алена правы на все сто. Игроманы безответственны. Выигрывает ли он и несет домой или наоборот, в игре иметь адекватную голову сложно. Я бы (не люблю это 'я бы') ушла бы с детками, он, ведь, влияет на них. Поняли? Не дай-то бог.
    • Если до сих пор не ушла, если это длится уже столько лет и никаких дрыгов ещё не сделано, значит уже и она с проблемой. Посёлок, минимум 2 детей. На самом деле, больше всего детей жалко. Вместо того, чтобы расти в любви и безопасности, имеется удачный папаша и затурканная жизнью, мама. Даже в посёлок уехали подальше от греха. Свинья болото везде найдёт, вообще-то. Обычно наоборот, когда дети, хорошо иметь близко школу хорошую, кружки и так далее.. Стоило ли увозить детей подальше от возможности получить образование, хорошее развитие, даже ради мужа? Тем более, такого мужа. В этом конкретном случае, детям было бы спокойнее без этих нервотрёпок, мне кажется. Детям нужна адекватная спокойная мама. Очень жаль. Заблуждение классика жанра - дети не могут без отца. Смогут, смогут.
      • +1000000000000
      • Персиокова / 26 янв 2018
        Полностью согласна. Тоже ниже писала о том. что она 100% созависима . Но все советы уходить - мимо кассы сейчас .
        • Детей жалко. Чувство безопасности, любовь родителей - оберег на всю жизнь. Чтобы не вырасли голодными на ласку и любовь. И так во взрослой жизни будет достаточно всяких стрессов, как набраться устойчивости к ним, если дома - такая ситуация? Не будет бесприкословного почитания отца и матери. Родители не создали детям условий. Да ещё и в посёлок увезли.
          • Персикова / 26 янв 2018
            В таких , да и других ситуациях , когда родители неадекваты , всегда именно детей и жаль.
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Она же пишет, что устала, теперь пришла пора уходить
  • Прелесть / 26 янв 2018
    Восемь лет он делает ставки,а вы рожаете. Сколько уже детей? На что живете?
  • Как любая зависимость, подлежит лечению. У них мозг как-то так работает, что им нужен этот мандраж. Ходить по лезвию бритвы постоянно, чувствовать этот адреналин. И засосало. Пока он сам не осознает и не захочет что-то с этим делать, будете биться с гауном, пардон, и будет на это уходить масса вашего здоровья, времени, жизненных ресурсов. Я бы посоветовала поставить мужу ультиматум. Лечится и вы ему помогаете. Или не лечится и вы с ним разделяетесь. Очень быстро постареете или заболеете от жизни в этом стрессе. ПОговорите с мужем серьёзно. Поставьте условие и определите сроки. Не ждите пока в долгах будете как в шелках, и в болезнях. Хоть даже если его на остров необитаемый без интернета или в монастырь запереть на 2 месяца.
  • Элфи / 26 янв 2018
    Я не Анна Григорьевна Сниткина, и я бы не смогла, чтобы проигрывали моё обручательное кольцо или в мороз,беременной, сидеть дома, так как муж мою единственную теплую юбку проиграл ( это из архивов Достоевского). Игрока не остановишь. Он так и будет верить, что чей- то дедушка или прапрадедушка на последнюю копейку миллионеры выиграл, а то, что у него их нет, так это потому, что революция или раскулачили, а не потому, что поскакал снова играть и проиграл. Я была несколько раз в казино,и в Бад Эмсе, где Достоевский всё с жены проигрывал, и у нас на Зюльте. Игроки разные. Кто- то, как я, проиграет сто евро ( или выиграет) да пойдёт, а кто - то каждый вечер там сидит с остекленевшими глазами и всё свой метод высчитывает. Рядом с такими часто ходит криминал, либо начинают как- то "нетрадиционной" деньги добывать, либо с них трясут. А как можно стрясти? Через жену и детей.Вам за детей не страшно?
  • Есть у нас среди знакомых есть пара, в которой муж играл по-страшному. Развелись, прошло время, он завязал, устроился на работу, опять вместе живут, квартиру купили. В опчем единого рецепта нет, но решать Вам.
    • Крайне редко бывает. Скорее ему самому некомфортно было играл когда или имел мозги, не совсем эгоист был.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 26 янв 2018
    Дана, ваш муж зависимый. И у вас два пути - развод или попытка лечить его (с его согласием и желанием ). Не знаю , насколько второй вариант вам по силам и вообще насколько он исполним. тут зависит от вас , ваших отношений, вашего и его желания и т.д. - знать можете только вы. Простыми уговорами , руганью , ультиматумами и т.д. эту проблему не решить. она лежит за пределами просто человеческих отношений.
    • Персикова (столица нашей Родины) / 26 янв 2018
      И еще - вам самой срочно надо к спецам. Почитайте , в интернете много всего на тему созависимости. Вы - однозначно созависима и не воспринимаете проблему такой, какая она есть на самом деле.
      • Верно сказано о со зависимости, знала семью, он курил дурь, в редкие дни, когда не курил у жены с дочкой болели головы, ужас
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Знаете... вы не написали, как и на что вы живете. Если игры играми, а муж вам все равно обеспечивает нормальную беззаботную в финансовом отношении жизнь, то не на что жаловаться. Мой прапрадед был из бедной семьи. Играл. Однажды все проиграл, сорвал обручальное кольцо жены и выиграл несколько кораблей. Если б не революция, то обеспечил бы даже нас.
    • Клуша (Новокузнецк) / 26 янв 2018
      Ой, не знаю. На мой взгляд, шальные деньги приносят несчастья. В лучшем случае - как приходят, так и уходят. Пиковая дама. Классика жанра.
    • звездочка ) / 26 янв 2018
      у меня дедушка до раскулачивания тоже играл и часто выигрывал ) бабушка его любила беззаветно, как и он её
      • Лада (Московская область) / 26 янв 2018
        Да, в старину очень многие играли. Достаточно книги писателей 19 века почитать. А проигрывая до нитки - пускали пулю в лоб или просто разоряли семью. Часто встречающаяся фраза - "он женился на богатой наследнице и промотал в карты все состояние". А уж если посмотреть жизнь Достоевского, почитать его "Игрока"...
        • звездочка ) / 26 янв 2018
          не без того, да ) фартовые игроки тоже были и есть
          • Лада (Московская область) / 26 янв 2018
            Согласна, были и есть, кто-то загребает банк. Для меня как для жены вопрос в приоритетах. Если человек ставит на первое место меня и детей и играет "по маленькой", то есть не затрагивая мое финансовое благополучие - пусть играет. Хотя риск, что сорвётся, есть всегда. Просто не давать доступ к основным деньгам семьи. А то там выше пример выигрыша кораблей на кольцо жены. Хорошо, что на кольцо выигрыш попёр. А то знаю случаи, когда и жену саму проигрывали.
            • Клуша (Новокузнецк) / 26 янв 2018
              Люди просто никогда не сталкивались с бандитами и с их понятиями. Сам придешь и отдашь. Все. И возможно, некоторым кажется, что это только в кино так...ну, и слава богу, что так думается.
    • Вот и этот так надеется. Потом - если выживет - тоже внукам- правнуком сказки будет рассказывать.
  • звездочка ) / 26 янв 2018
    Дана, муж мужем, но с нервами и своими реакциями надо работать. Я даже фантазировать не буду во что бы ты превратилась, окажись твой мужчина на войне, на передке и не каким-нибудь поваром... Мало того, что ты сама себя разрушаешь, ты так не в состоянии быть оберегом для своей семьи, у тебя нет силы для этого. Не на то ты свою энергию тратишь, повышенная тревожность это очень плохо. Надо быть спокойно уверенной, что с твоим мужчиной все в порядке, почитать за него молитвы когда его телефон замолкает.
    • Элфи / 26 янв 2018
      Молись не молись, а то кого- то за выигрыш ножом пырнули, а то кто- то квартиру проиграл. Да и вообще классная супружеская жизнь: муж на несколько дней куда- то пропадает!
      • звездочка ) / 26 янв 2018
        это не классная супружеская жизнь, но за саму себя, за свою персональную стабильность тоже надо отвечать.
  • Клуша (Новокузнецк) / 26 янв 2018
    Лучше гор могут быть только горы и на мой взгляд это не лечится. Разводитесь, пока он не проиграл все имущество и вас не стали донимать кредиторы. Уже боитесь до трясучки, значит понимаете.
  • Вечерняя (Волгоград) / 26 янв 2018
    Может быть, я покажусь жестокой и не умеющий сочувствовать, но посоветую все-таки взрослого человека оставить наедине со своими понятиями о жизни. Кстати, в игре муж героини может и не видеть никакой проблемы, поэтому решать ему нечего. Я понимаю, что "в горе и в радости", но тащить на себе одержимых и зависимых - это не ко мне. Автор, Вы-то чего с ним живете и размножаетесь?
    • Клуша (Новокузнецк) / 26 янв 2018
      Я никогда не советую разводиться, а в этом случае другого выхода не вижу. Жить в постоянном страхе - да, какая бы не была любовь - люби, но жить лучше одной. По крайне мере пока он не поймет, что нездоров и сам не попросит помощи.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору