Терпеть ли мужа-неудачника?


В браке мы 1 год и 3 месяца, знакомы на год больше. Это был сложный период. До росписи я в облаках особо не витала и понимала, что у человека фактически ничего нет, но он старался делать мне приятности в силу своих возможностей и всегда находил эти возможности. После свадьбы через пару месяцев он потерял работу и 8 месяцев дохода в семью не было. Все это время я пыталась поддерживать, активно помогала в поисках, мы ездили отдыхать, покупались вещи и т.д. недостатка в чем-то он не чувствовал. По крайней мере, я старалась максимально наш дом сделать уютным. Но! Я работала 7 дней в неделю на двух работах (никто не отменял еще и домашнюю работу)!

Когда стал вопрос детей (а я безумно хочу деток), появились отговорки, что ситуация не та, ну куда же еще детей и т.д. За мной начал ухаживать «друг семьи» (как я всегда считала). Он увидел в этой ситуации возможность реализовать то, на что не хватило смелости несколько лет назад. Его ухаживания открыли мне глаза на ситуацию, которая сложилась. Понятно, что между нами быть ничего не может, пока я в браке. Но проблема в том, что муж не понимает, почему мы должны развестись, и пытается все время уйти от серьезных разговоров. Как мне быть? Стоит ли терпеть? Все-таки всего год в браке. А с другой стороны, первый год должен быть самым «медовым», а получился сплошной ад.

Анастасия, Украина, 29 лет / 03.04.19
Терпеть ли мужа-неудачника?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 4 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.50 из 5. 4

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анастасия, думаю, проблема не в трудных финансовых обстоятельствах, а в твоих запросах. Ты подхватила парня, который с самого начала не подавал особых надежд на безбедную семейную жизнь, потому что считала, что это твой максимум, на который ты можешь претендовать. Однако теперь появился другой мужчина. «А что, так можно было?» И ты поняла, что реально можешь рассчитывать на большее, чем имеешь сейчас. Любовь ли это? Нет. Более того, если завтра появится еще более состоятельный претендент на твое внимание, «друг семьи» будет без сожалений отвергнут и забыт.

    Что делать в сложившейся ситуации? Говорить мужу, как есть: ты его не любишь и навряд ли когда-то любила. Просто больше никто замуж не звал. Он поймет. Главное, чтобы следующий кавалер не потерял работу внезапно. Ведь от этого никто не застрахован.

    Что же касается детей, то советую подумать многократно. Они куда больше отнимают средств и сил, нежели временно неработающие мужья. Но им даже не предъявишь претензию за то, что сидят на шее лет по 18-20.

  • Сергей

    Анастасия, как я понимаю, в ваших отношениях с мужем произошел перелом, и ты больше не хочешь сохранять брак. Что ж, печально, но так бывает. Далеко не всегда получается сразу найти по-настоящему своего человека, а потому и ошибки случаются. Пока люди знакомятся, пока романтика играет красками, всё видится в одном цвете. Однако проходит время, страсти утихают, появляется быт, и картинка меняется. Видимо, в твоем случае именно это и произошло. Да еще и несовпадение жизненных ориентиров обнаружилось.

    В общем, не удивительно, что ты решила уйти. И лично я считаю, что «терпеть» в данном случае не стоит. Судя по тому, что ты пишешь, лучше уже не будет, а вот нервы попортить друг другу вы можете очень даже качественно. Ну, и зачем? К тому же давай не забывать, что время не резиновое, ты не молодеешь, а потому, чем быстрее наконец завершишь этот цирк, тем больше его останется, чтобы начать что-то новое, более подходящее. Так что на мой взгляд, не стоит пытаться натянуть шарик на глобус. Раз уж не сложилось, лучше не тянуть с неизбежным. Разводитесь и стройте другие пары, пока есть время и возможности.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
6
22


Ваше мнение 29  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Zavoronok 03.04.19 02:12
    А почему безработный муж не делал домашнюю работу, пока жена на работе? Типо и деньги в дом приносит, и готовит-стирает-убирает? По 7 дней на двух работах и всё успевай? Свихнуться можно. Муж-то чем в это время занимался, только работу искал? Нафиг такого. Подавай на развод, детей нет, разведут быстро в одностороннем порядке.
  • Согласна 03.04.19 11:13
    Как это: жена работает на двух работах, а он даже не делает домашнюю работу?! И даже если хорошую работу не смог найти, мужчина может просто грузчиком пойти работать, чтобы помочь жене. Какие дети, когда такое огромное дитя на шее висит
  • Шиншиллка 03.04.19 09:51
    Мужик просто паразит. Нашел лошадь и давай на ней ездить. Конкуренты в виде детей ему не нужны. Вы для него просто возможность пожить нахаляву, не надо тут разводить семья не семья трудности и т д
  • Прелесть 03.04.19 10:17
    Если вас беспокоит только почему муж не понимает что вы должны развестись, то зря теряете время. Он не хочет этого понимать. Ему итак хорошо. Но так как он уходит от разговора вы спокойно можете решать эту проблему сама. Разве это не очевидно что если из двоих один уходит от разговора то другой свободен принимать свои решения без обсуждения.
  • Никольски 03.04.19 11:10
    Наверное, замуж выходила потому что "время". 29 лет.Наверное, все вокруг давили, что надо. Вот и согласилась на никакого . Типа "я деловая и умная, он простенький и серенький. Не отсвечивать будет" . Не по любви , а по необходимости. Ну девушка, ну если по необходимости- то уж выбирайте конкретно. С головой и зарплатой . Ну плохо, когда замужняя женщина на двух работах бьется. А муж ни на одной вообще. У мамы пеночки кукушонок в гнезде..Мне кажется, что трутень дома- уже повод развестись. Кукуха на вольную жизнь! А со вторым повремените. Убедитесь, что не кукух. И с работами пересмотрите. Может что то можно сделать другое. Как минимум все деньги на кукуха в себя вложите. В новый стаж, отпуск, модную одежду и прическу.
  • Настасья Петровна / 04.04.19 21:04
    Что-то дала Алёна стране угля сегодня. Если порядочный муж потеряет работу - ни одна женщина (порядочная) за это не разлюбит и не бросит. Если из-за болезни, не дай Бог, потеряет - тем более (кстати, по инвалидности пенсия полагается). Только вот не видела ещё, чтобы порядочные по 8 месяцев без работы сидели. Порядочный, если уж совсем с работой беда, пойдёт временно хоть грузчиком, хоть разнорабочим, лишь бы семью прокормить и жене помочь. Беда не в том, что работу потерял, а в том, что искать потом не пытался. Вот это уже определённый тип мужчины, с которым страшно и жить, и детей рожать. Муж должен быть главой и опорой семьи. А если хочешь быть ломовой лошадью - зачем замуж идти? Незамужним лошадкам легче скакать по жизни.))) И обижаться не на кого, и страдать не надо, и на Клео писать.))
  • krazy / 03.04.19 16:09
    Зачем вам дети от мужчины, который может 8 месяцев не работать (без уважительной причины, типа проблем со здоровьем)? Даже если б все в доме на себя б взял. Мужчина-домохозяин? Ни амбиций, ни стыда (ехать на шее у женщины, фу)
  • Элфи / 03.04.19 14:23
    Я так понимаю, что весь сыр-бор из-за того, что за вами "начал ухаживать "друг семьи", которому на это " не хватило смелости несколько лет назад". Не боитесь, что, как только вы разведетесь, он опять смелость растеряет?
  • Солярская / 03.04.19 14:02
    Ну, родите ему ещё. Вам же мало двух работ и великовозрастного лоботряса. Родите парочку, чтоб уж встрять, так по полной. Чтоб на четыре работы ходить, и бояться, что выгонят из-за больничных - дети болеют ведь часто, вам не говорили?
  • Инга / 03.04.19 11:50
    История из жизни знакомой вспомнилась. Встречалась с парнем, понемногу стали накапливаться претензии, скандалить друг с другом. Все свои огорчения девушка выплакивала другу, ну так как-то написала в и он посочувствовал, ну и пошло. Тот первый парень спохватился, ходил за ней извинялся, но поздно уже было. Короче, с этим другом они уже 12 лет в браке живут :) Но эта знакомая не была идеалисткой и сразу ставила мужчине высокую планку, не терпела его закидоны по полгода
  • Никольски / 03.04.19 11:10
    Наверное, замуж выходила потому что "время". 29 лет.Наверное, все вокруг давили, что надо. Вот и согласилась на никакого . Типа "я деловая и умная, он простенький и серенький. Не отсвечивать будет" . Не по любви , а по необходимости. Ну девушка, ну если по необходимости- то уж выбирайте конкретно. С головой и зарплатой . Ну плохо, когда замужняя женщина на двух работах бьется. А муж ни на одной вообще. У мамы пеночки кукушонок в гнезде..Мне кажется, что трутень дома- уже повод развестись. Кукуха на вольную жизнь! А со вторым повремените. Убедитесь, что не кукух. И с работами пересмотрите. Может что то можно сделать другое. Как минимум все деньги на кукуха в себя вложите. В новый стаж, отпуск, модную одежду и прическу.
    • Никольски / 03.04.19 11:29
      И еще подумалось. Что то случилось в вашей любовной жизни раньше. Что то очень серьезное. Какое то сильное любовное разочарование или невосполнимая потеря. Как в тумане замуж выходите. О муже бездельнике заботитесь как о ребенке. Что б не чувствовал проблем жизни. Уходите. Себя не обманешь. На вас паразитируют вампиры.Если это случай - идите к психологам и не вступайте в новые отношения пока не определитесь, что и как . Почему Душа не поет, а корчится на двух работах. А то в какой то глухоте к самой себе. Так и станете слугой господина в этой глухоте.
  • Прелесть / 03.04.19 10:17
    Если вас беспокоит только почему муж не понимает что вы должны развестись, то зря теряете время. Он не хочет этого понимать. Ему итак хорошо. Но так как он уходит от разговора вы спокойно можете решать эту проблему сама. Разве это не очевидно что если из двоих один уходит от разговора то другой свободен принимать свои решения без обсуждения.
  • лаки / 03.04.19 10:14
    чета смешно стало))) присоеденюсь к совету Джейки - внимательно смотрите не смените ли шило на мыло, и да, играйте в открытую, хотя бы с собой))) ухажеру список требований, ну не прям списком, но реально ротом таки озвучьте сколько вам денег надо на семью, что детей хотите, и далее по списку. а то снова будете думать за двоих, и окажется, что не так думали но вообще развлдиться и выходить за друга семьи как-то некомильфо, имхо, но вам думаю ок. но раз так, то реально не стройте из себя ромашку, подойдите к делу практично
    • *** / 03.04.19 10:52
      плохо у диватуль стало с понятием "простой человеческой подлости" не доходит, что такое подлость от слова совсем (не иначе фикбук всех испортил) - вот кем надо быть, чтобы подкатывать к жене своего друга ? и кем надо быть, чтобы раскатать на этого губу ?
      • Джей / 03.04.19 11:24
        Брак - это такой же практичный проект как и работа, рождение детей и тд. Если в браке плохо, разводись. С кем ты потом будешь - уже детали. В этой ситуации смешно то, что пока друг не начал подкатывать, то все вроде как было нормально - и две работы, и маленькие приятности и тд.))
  • *** / 03.04.19 10:04
    ну и мыслишки - человек 8 месяцев не работает и не в чем не должен испытывать недостатка? а должен.
  • *** / 03.04.19 09:59
    какой друг семьи? Вы что с ума сошли? если хотите любовника или нового парня после развода ищите подальше от (не)бывшего мужа.
  • Проходя мимо / 03.04.19 09:56
    Уходит от разговора? Просто идите и подайте заявление на развод, что мешает? И больше не ходите замуж абы за кого только потому, что уже тридцатник.
  • Шиншиллка / 03.04.19 09:51
    Мужик просто паразит. Нашел лошадь и давай на ней ездить. Конкуренты в виде детей ему не нужны. Вы для него просто возможность пожить нахаляву, не надо тут разводить семья не семья трудности и т д
  • Koshka / 03.04.19 09:24
    Вопрос из серии "Как на ёлку влезть и зад не уколоть". Дружок точно замуж возьмет Или только поимеет?И Не станет ли муж богаче. Лотерея,
  • Koshka / 03.04.19 09:24
    Вопрос из серии "Как на ёлку влезть и зад не уколоть". Дружок точно замуж возьмет Или только поимеет?И Не станет ли муж богаче. Лотерея
  • Нету ника / 03.04.19 08:02
    В жизни бывает по разному: и густо и пусто. Вы должны договариваться между собой, как жить. Знаю семью, где муж потерял руководящую работу и 3 года не мог ничего найти. Эти 3 года на нем были домашние дела (стирка, глажка, покупка продуктов, готовка, уборка), 2 детей (сад, школа) и дачные дела. Т.е. семья договорилась, что пока так, жена зарабатывает, а все дела на нем. Потом все выровнялось, муж нашел работу и они взяли няню. Знаю другую семью, где муж не работал 8 (!!!) лет и играл в танчики и ходил в спорт.зал. Жена ждала, пилила, нервничала. А когда довела его он ушел к другой женщине, без детей, обеспеченной. А жена волосы на себе рвала. Кому что, как говорится. Если Вас что - то не устраивает, договаривайтесь или на фиг с пляжа. Вы проживете и без него. А вот ему без Вас придется искать способы пропитания и проживания. Так что 99 %, что он от Вас не захочет сам спокойно отставать... ЗЫ: ребенка не делайте сейчас... хуже будет
  • Лада / 03.04.19 07:56
    Ну сами себя в ад загнали. На двух работах работай, по дому при неработающем муже шурши, деньгами тяни, подбадривай. А только муж на работу устроился, еще испытательный срок небось не прошёл и с деньгами после простоя наверняка не густо - рабёнка хочу. А не хочешь прямщас ребёнка - давай разводиться. У меня вон другой нарисовался. Я так думаю, вам надо взять паузу, разъехаться с мужем и привести в порядок мысли.
  • Джей / 03.04.19 06:21
    Ну прям старатели: один приятности старался делать, второй уют создавать. Он Вам леденец, а Вы ему салфеточки что ли??))) так и говорите, что решили переиграть. Поменьше бла-бла, побольше по делу. И к другу поближе присмотритесь, а то опять вляпаетесь в авно. И врите поменьше себе, и все будет чики. Другу кстати сразу программу озвучьте (семья, дети), а то он рассчитывает на необременительный роман с замужней дамой, возможно, а тут Вы со стараниями и программой в голове.))) старательная Вы наша.))) меньше лжи, больше по делу, и все сложится)))
  • Zavoronok / 03.04.19 02:12
    А почему безработный муж не делал домашнюю работу, пока жена на работе? Типо и деньги в дом приносит, и готовит-стирает-убирает? По 7 дней на двух работах и всё успевай? Свихнуться можно. Муж-то чем в это время занимался, только работу искал? Нафиг такого. Подавай на развод, детей нет, разведут быстро в одностороннем порядке.
    • Лада / 03.04.19 09:08
      Плюсую. Но еще есть "я-сама-шки". У меня свекровь такая. Много ездит по церквям, вся больная, ноги деформированы, руки деформированы, но готовка и все остальное на ней, а свекор, в разы здоровее, за компом в игрушки режется. А попробуй сказать что. Нет, она лучше знает, как надо нарезать и тд. "Он не так сделает". И да, ей нравится чувствовать себя незаменимой. Что не отменяет ее жалобы на жизнь, усталость, здоровье, замотанность.
    • Согласна / 03.04.19 11:13
      Как это: жена работает на двух работах, а он даже не делает домашнюю работу?! И даже если хорошую работу не смог найти, мужчина может просто грузчиком пойти работать, чтобы помочь жене. Какие дети, когда такое огромное дитя на шее висит
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору