Смириться с одиночеством в 30 лет?


Смириться с одиночеством в 30 лет?
Моя ситуация такая: год назад развелась с мужем, он решил вернуться к бывшей гражданской жене, с которой жил до того, как мы познакомились. Немного оправившись от стресса, я поняла, что жизнь продолжается, и надо ее как-то устраивать. Я - молодая, симпатичная, с высшим образованием, сама себя обеспечиваю, имею свое жилье. Казалось бы, что еще нужно? Но, увы, найти нормального мужчину, кого можно было бы рассмотреть, как достойный вариант, в моем возрасте просто невозможно... На работе – женский коллектив (я – врач), подруги озабочены проблемами своих семей, если еду куда -то на отдых, то обращают внимание только женатые папики. Сайты знакомств – тоже не вариант, там просто собраны те, с кем в жизни не стала бы встречаться – женатые ловеласы, альфонсы, старые холостяки, освободившиеся из МЛС, разведенные алиментщики. Разведенных не хочу рассматривать хотя бы из-за того, что от хороших мужчин женщины не уходят, да и я не тот человек, что примет чужого ребенка. Кроме того, боюсь, что и в этом случае мужчина вернется в первую семью. Что же мне делать? Смириться с одиночеством?
Оксана, С.-Петербург, 30 лет / 08.05.17

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.67 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Оксана, «хороший мужчина» - понятие относительное. Оно зависит от запросов конкретной женщины, и что для одной – хорошо, для другой – совершенно неприемлемо. Чаще уходят не от «плохих», а от не соответствующих. И это – две большие разницы. Кто-то и от пьяницы не уйдет за всю жизнь. А кто-то уйдет только потому, что мужчина зарабатывает меньше, чем нужно женщине (и это «нужно» может варьировать – от «чтобы иметь возможность съездить в отпуск в Турцию по горячей путевке» до «чтобы иметь возможность покупать себе шмотки в люксовых магазинах, не глядя на ценник»). Я думаю, ты сама себя пытаешься убедить, что тебе ничего уже не светит. Но на самом деле ты же просто скучно живешь. У тебя есть только работа, интернет, и отпуск. Все. Круг интересов исчерпывается этими пунктами. На работе искать мужа не только бесполезно, но даже вредно. Служебные романы – зло, а работать в одном коллективе с мужем зло два раза. Но что на счет увлечений? Одна моя знакомая после трагической смерти мужа, имея двух несовершеннолетних детей на руках, круто изменила свою жизнь, отправившись заниматься альпинизмом. До смерти мужа она весила под 90 кг, стресс и желание что-то изменить в жизни, поскольку ей было, для кого жить, сделали свое дело. В итоге она не только похудела до 60 кг (при ее росте это отличный вес) и всерьез увлеклась горами, скалами, походами и здоровым образом жизни. Она встретила в группе, в которой занималась, мужчину, который стал ее вторым мужем. И ей было не 30, а почти 40 тогда. В итоге – родила третьего ребенка и теперь всей семьей осваивают горы в свободное от работы время (старшие дети уже большие и у них свои увлечения). И примеров тому, что одиночество грозит только скучным и ничем не увлеченным женщинам, - масса. Если у женщины огонек в глазах, если она чем-то увлечена, если у нее есть смысл в жизни, - это как магнит. Она не будет одинока. Не живи как брошенная и обреченная баба, которой нужен мужчина. На таких, действительно, клюют одни искатели свободных отношений, женатые или альфонсы. Живи интересно. Найди себе «дело жизни», поставь себе цели. Можно ведь и около профессиональные – например, задайся целью повысить квалификацию, получить смежную профессию, или заняться какой-то волонтерской работой, как врач, в свободное время. Деятельная женщина притягательна. В 30 лет быть унылой старушкой – это совершенно точно себя похоронить для личной жизни. Но, к слову, личная жизнь – это ведь не только отношения с мужчиной. В первую очередь надо уметь выстраивать отношения с самой собой.
  • Сергей

    Оксана, на мой взгляд, ты несколько неверно оцениваешь ситуацию и чаще пользуешься слухами, «общественным мнением», вместо собственного опыта и фактов. А это не очень хорошо. Ну, например, утверждение, что от хороших мужей жены не уходят, как и выражение от хороших жен мужья не бегут - является не более чем констатацией того факта, что если в семье все хорошо, то она не распадется. Не более того. Ты же делаешь из него какие-то глобальные выводы и даже не понимаешь, что сама записываешь себя в ряды плохих. Ведь от тебя муж сбежал? Стало быть, хорошей женой ты уже быть не можешь, по-твоему же определению. А что по факту? Ведь хороший муж, как и хорошая жена – это понятия весьма относительные. Если двое сошлись характерами, они друг для друга хорошие, если нет – плохие. Но разве это означает, что такой мужчина окажется плохим для другой женщины, или женщина станет плохой женой для по-настоящему подходящего ей мужчины? Конечно нет. Тут весь вопрос в том, чтобы найти этого настоящего. Поэтому я бы не советовал тебе собирать слухи и сплетни, и не сбрасывать со счетов никакие варианты знакомств. Только относиться к ним нужно внимательно и «отшивать» неподходящих сразу. Кроме того, очень советую заняться собой и найти какое-то активное хобби. Походы туристические, рафтинг, горный туризм, хитничество, кладоискательство, да хоть рыбалка. Главное, чтобы действовать приходилось группой и требовалась взаимовыручка. С твоей специальностью, я уверен, ты в любой группе будешь очень востребована, а раз так, значит и отношение будет соответствующее, и войти в коллектив гораздо проще. В общем, начинай меняться и становиться более активной, приобретай новых знакомых, и все само собой наладится. Если же продолжишь сидеть на попе ровно, ругать социальные сети, пренебрегать вариантами знакомств, жаловаться и просто ждать приезда принца, то, боюсь, придется мириться с одиночеством.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение 109  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • звездочка ) / 8 мая 2017
    Разведенных не хочу рассматривать хотя бы из-за того, что от хороших мужчин женщины не уходят...\\\ вообще это интересно, что себя, разведенную, автор воспринимает и ценит высоко, а мужчину в таком же социальном статусе бракует. Это как-то не честно и даже заносчиво, не находите? ) я уверена, что все решает собственный настрой и открытость миру, если быть уверенной, что мужчину на
  • Кабуки / 8 мая 2017
    "За радости любовных ощущений однажды острой болью заплатив, мы так боимся новых увлечений, что носим на душе презерватив" Губерман хорошо сказал. Снимите его, дайте душе дышать)
  • Спасибо , посмеялась. Ну смирись ?,и дальше пополняй список: курит, лишний вес, носки с оленями и тд .
  • Еще совет: путешествуйте, не в Турцию конечно, в страны Западной Европы — Германия, Бенилюкс, Дания, Скандинавия. Края непуганых мужчин. Женщина в юбке, на каблуках и с помадой производит фурор. Конкуренции меньше значительно, чем на просторах бывшего Союза. Европейцы женским вниманием не избалованы, местная женская фауна выглядит бледной молью по сравнению с нашими. Гостишки только выбирайте не меньше четверки,чтобы публика посолиднее была. Еще как вариант хобби, популярное у мужчин — гольф, яхты, че-нить спортивное, акромя фитнесса, там есть шанс подцепить только тренера. В опчем определяйтесь с целевой аудиторией и вперед. Пару лет у вас еще есть. Потом требования станут несоразмерно завышенными и шансы выйти замуж начнут резко падать.
  • 4. Страх боли. Это обычно "умные Эльзы" (или Гансы), обжегшиеся на каком-нибудь молоке. "Вот я сейчас с ним познакомлюсь, мы будем встречаться, сойдемся ближе, у нас завяжутся отношения, я к нему привяжусь, а потом бах и расстанемся. Это же больно! Нет, если нет гарантии, что это на всю жизнь, то мне не подходит". 5. Эмоциональная скупость или даже, простите, нищета. Неготовность встретиться с человеком "просто так" - потому что интересно, потому что весна, потому что это был такой день, когда захотелось сказать миру "да". У таких людей есть невесть откуда взявшееся убеждение, что "любовь нельзя тратить по пустякам" - как будто это выданные мамой карманные деньги. А ведь умение любить это как раз то, что можно вырастить и приумножить, только щедро тратя.
  • С таким характером и настроем - лучше быть одной) Чем выносить мозг бедному мужику)
  • Supertuna / 25 мая 2017
    У моей бабушки в 78 был любовник 30 лет)) главное не падать духом
  • Гость / 9 мая 2017
    Не надо ничего делать.Положиться на Бога.Как Богу угодно,так и пусть будет.Сейчас рисковано с кем то заводить романы.Слишком много заражений.Лучше быть одной и здоровой,чем собирать грязь.Я не спрорю,что бывают и одинокие мужчины,которые тоже хотели бы найти себе половинку из порядочных женщин,но чтобы его найти,надо знать с кем ты связываешься,а не случайно встретившегося.Поэтому надо выбирать из знакомых своих людей.
  • Ираида ( Иваново) / 9 мая 2017
    Оксана, к вопросу о возрасте я вышла замуж в 34 года, через год 35 лет родился замечательный сын, 2 месяца назад ( мне сейчас 38) дочка - папина мечта. С мужем одно место работы, но совершенно разные сферы деятельности. НЕ все было гладко и просто в плане строительства семьи, но если есть уважение и понимание все остальное не важно. Ты замужем уже была опыт есть( отрицательный часто тоже нужен).
  • Ольга / 9 мая 2017
    Оксана, вы рано сдаётесь, могут пройти годы, прежде чем вы найдёте таки своего человека. Если вы действительно этого хотите, но одиночество опасно привыканием. У меня много одиноких подруг, но их это устраивает, им уже лень кого либо искать и подстраиваться под мч. Периодически они ходят на свидания, но скорее для галочки или как на диету временную садятся). Может вам не мужчины не хватает, а наполненности жизни? Как ниже писали, вы скучно живете, если вам с самой собой скучно, то мужчина вряд ли захочет выступить в роли тамады и развлекателя. Наполняйте свою жизнь сами.
  • Автор, прежде всего сочувствую Вашей ситуации, думаю муж своим уходом сделал Вам очень больно. Как основной совет хочу Вам сказать: учитесь благодарить. Бывшего мужа за то, что ушёл, освободив место, которое не его. Судьбу, за то что даёт Вам шанс стать действительно счастливой, найти своего мужчину (а не медленно разрушаться годами в неправильных отношениях). За работу, молодость, красоту, здоровье. Тему выбора партнёра сейчас оставьте сейчас вообще, Вам бы успокоиться и растаять, а то честно сказать те ледяные мертвые установки, которыми Вы руководствуетесь размышляя о замужестве, пугают и гнетут. Одна бредовее и другой. Они не настоящие, это чудовища, созданные Вашими страхами.
  • Джей / 9 мая 2017
    Мне вот другон интересно, почему, когда чеоовек ищет работк, он внимательно читант предложения и сотносит себя с требованиями на предмет соответствия, а вот когда человек ищет пару, он идеи по шаблонному пути: образование, самообеспечение, отдельноежилье и пр. Вот еа фиг мужику Ваше образование и деньги??? Аы собираетесь его всб жизнь содержать на своей территории?? Или хотите сразу дать понять, что Вы на его деньги или жилье не претендуете? Вопрос внешности вооюще дело субъективное, коли мы видели бы, что все красавицы замужем, а все несимратичные живут одни, тогда я понимаю, можно было бы сделать вывод — аот оно, ключевое качество. Едем дальше — вопрос, чего им еще надо, вообще не по теме. Плтому что суть не в том, что надо мужчине, суть в том, что надо ТЕБЕ. С каким человеком ты лично хочешь засыпать и просыпаться, с каким ты хочешь разговаривать и молчать, а с каким даже срать, пардон не сядешь на одной полчне. Суть не в том, что требования героини завышены, а том, что они неконкретны. Под эти требования подойдет любой мужик от 30ти до 50ти который не был женат. Ну и что это за поиск??? Бери любого и волоки в ЗАГС. Требования больше пл форме, чем по содержанию.
    • Джей / 9 мая 2017
      В принципе и требование, чтобы мужик был неразведенный, тоже имеет право на существование, только этого как требования мало. В конце концов 30, не 40, сейчас полно мужиков, которые до 30ти карьеры делают, образование дополучают, дома строят, по миру путешествуют, и жениться не торопятся, а наоборот планируют это сделать аккурат до 35ти, они широко смотрят на жизнь, видят в ней кучу возможностей и возраст женщины 30 их не смущает. Вот и подумайте, что нужно таким мужчинам?) Точно не ваще жилье, не деньги и не образование. Им нужно всем разное, потому что они сами разные. Им например может нравится,что женщина чем-то увлечена, что женщина любит путешествовать и испытывать новые впечатления (тоже между прочим качество), что женщина легка на по подъем и легко смотрит на жизнь. Но скажем категоричные настройки женщины — будь то в отношении сайтов или разведенности мужчин или еще с какой категоричной идеей фикс им точно не понравится. Категоричность — показатель негибкости, а это качество категорично для брака не подходит. Тем более для брака с таким мужчиной, который свободен в своем выборе. Свободные выбирают свободных, и внешность кстати тут тоже играет не ключевую роль, важную на первом свидании, но не ключевую. Им важнее, чтобы вы на первое свидание не явились в возрастном костюме, чем наличие первых морщинок. Теперь о том, кто выбирает категоричных женщин — вот как раз таки либо маменькины сынки, либо такие же закостеневшие в стереотипах мужики, для которых женщина 30+ неликвид. Вот и ответ вам на вопрос про одиночество. Всем своим поведением и подходом вы отпугиваете нужных мужчин и привлекаете ненужных))
      • Ну очень согласна, перевючитываю третий раз, наслаждаюсь чётко сформулированной мыслью.
      • ну , теоретически звучит хорошо , а вообще-то эти самые мужчины под 30 с карьерой уже избалованны женским вниманием до предела за все эти годы холостячества - всем ведь приличного ,хорошо зарабатывающего и без предыдущих браков хочется . И характер у них портится, к сожалению , сама много раз такое наблюдала, и женятся они потом не по собственному выбору , а на тех ,кто ловчее его окрутит , проще говоря , т.к. этот выбор ему сделать мешают большая популярность среди дам и потому -завблуждения на свой счет и на счет того,что ему на самом деле нужно
        • Джей / 9 мая 2017
          Да разные они, эти мужчины, очень разные. И если и избалованы, так точно не вниманием, а повышенным интересом, поэтому им и интересны женщины, интересцющиеся еще чем-то акромя их кошелька)
    • Браво, Юлия! Спасибо за такое Конкрнтное изложение того,за что я получила минусы. И к сожалению эти минусы могут отвлечь героиню от главного понимания. Эта героиня интересному мужчине НЕ НУЖНА. В ней нет потребности для достойного мужчины. Как можно этого не понимать, мне трудно переварить. Спасибо, Юлия. Надеюсь тебя героиня услышит.
      • Джей / 9 мая 2017
        Слишком сильны стереотипы, слишком сильны. Женщины, наши женщины, почему-то привыкли себя чувствовать лиюо жертвами, либо царицами Савскими. Нет адекватного восприятия себя, мира и мужчин вокруг.
  • уважаемая Оксана, добрый день, ваша проблема мне знакома, сама когда то в 27 лет развелась с мужем. Сейчас я замужем вторым браком. мне 37. вышла замуж в 35 лет второй раз. с мужем познакомилась в 32 года на сайте знакомств. он - тоже разведенный был, тоже 32 года, и тоже без детей, как и я, и мой коллега (мы инженеры-строители). Так что Вы зря считаете, что на сайте знакомств Вы ничего не найдете, по большому счету, для русской работающей женщины за 30 - сайт знакомств и работа- вот 2 места, где реально себе найти нового мужа, но с вашей работой- да, понимаю: медики- в основном женщины, мужчин мало там. Скажу Вам сразу: готовьтесь к тому, что Вам сейчас потребуется вдвое больше времени, сил, энергии и упорства (и денег, чтобы выглядеть хорошо), чтобы найти себе мужа, чем в первый раз, когда Вам, видимо, было до 25-ти лет. Дело в том, что "молодая" в 30 лет- это о возрасте Вас как человека вообще, но для брачного возраста в России, Вы, уж простите, уже "старая", 30 лет -это как раз тот рубеж в головах русских мужчин, после которого невесты резко теряют привлекательность в их глазах, потому что большинство русских мужчин убеждены, что после 30-ти лет женщина скорее всего им уже никого не родит по возрасту. С мужчинами моложе себя лет на 5, как Вам тут некоторые уже насоветовали, связываться я Вам не советую, сама пробовала, они с Вами конечно с удовольствием "зажгут", особенно на вашей территории, и в любви будут клясться, но до брака дело дойдет вряд ли...сейчас молодежь - это поколение 90-х..избалованные эгоисты...и в конце концов там есть их мамочки-папочки, которые скорее всего не допустят, чтоб их "дитятко" в 25 лет женилось на какой то 30-ти летней разведенке, а если дитятко пойдет против воли родителей и всё же женится, то Вас ждет "веселая" свекровь, ненавидящая Вас, и настраивающая вашего мужа против Вас на всю оставшуюся жизнь -Вам оно надо? Зря Вы так категорично не рассматриваете разведенных, не все разведенные- обязательно с детьми (насчет чужих маленьких детей я Вас прекрасно понимаю- ни к чему это Вам, Вам своих уже надо рожать, а не чужих воспитывать, и не с бывшими женами, требующими алиментов, зарплату своего нового мужа делить), ищите тех, кто развелся, не успев обзавестись потомством. Или же тех разведенных, у которых уже дети достигли 18-ти лет. Вы то сама -тоже уже разведенная, так что в этом у вас будет с мужем гармония, и он не будет ревновать вас к вашему прошлому, в отличие от неженатого никогда до того парня. А мужчины, которые к их 30-ти годам до сих пор не женаты- это скорее уже "бракованный" товар, иначе б их уже разобрали, или закостенелые эгоисты и "вечные холостяки", с таким Вы потеряете годы на ожидания, когда же он "дозреет" до брака, и всё, семьи с ним не получится, потому что он её и не хочет, поверьте, Вы там скорее всего уже далеко не первая, кто пытался. Если человек с 18-ти до 30-ти лет жил один, то свой образ жизни он уже с большим трудом поменяет. Вторая категория неженатых в 30 лет- это "маменькины" сынки, живущие с мамами, зачастую причем мама в разводе, или никогда и не была замужем, или папа уже умер, а этот сын- единственный ребенок, этакий "свет в оконце" у пенсионерки, эти мужчины по сути уже "женаты" на своих мамах, только без интима, и "освободятся", только когда их мамы умрут, а Вы будете ждать всю жизнь, будучи на вторых ролях, и ежедневно выслушивая фразу по любому поводу "а вот моя мама так считает", опять же -оно Вам надо? Насчет знакомства в путешествиях..ну..одна моя подруга вышла замуж, познакомившись с парнем в поезде, но ей тогда было 26 лет, а парню 23. Я сама много путешествовала в течении 9-ти лет по работе по двум федеральным округам России, знакомств было много, но все- мимолетные, а когда доходило до серьезного, вставал выбор, либо мне переезжать к нему в город, либо ему- в мой город, а когда вам обоим по или за 30- это уже не так легко, у каждого уже всё сложилось с работой и жильем в своем городе, по моему опыту- мужчина в чужой ему город (если это не Москва или не Санкт-Петербург) только ради женщины переехать не готов. Вы сами будете к этому готовы?
    • лаки / 8 мая 2017
      с одной стороны - все так, а с другой - жизнь подчас ломает все стереотипы, знаю по себе, тоже сужу по своему второму браку, мы с мужем переломали почти все имевшиеся на эту тему стереотипы))
      • звездочка ) / 8 мая 2017
        ага ) как я сегодня узнала, у нового президента Франции жена на 24 года старше, мать 3 детей и он её долго и упорно добивался, увел из семьи. Обожает её все эти годы. Удивительная история )
        • жужа@ (Санкт-Петербург) / 9 мая 2017
          Ой, Звездочка, боюсь, что эту "удивительную историю" чистый ПиАр предвыборной компании, а по факту он гей, а мадам , которая миллионерша реально , просто развлекается.
          • Бриджит / 9 мая 2017
            А у Вас чистый, ни на чем не основанный, АНТИпиар. Уж где-где, а во Франции скрывать нетрадиционную ориентацию нет смысла. Мэр Парижа, министры, общественные деятели... Сейчас геем никого не напугаешь. А даже если бы и предположить, что жена ему нужна для прикрытия, то выбрал бы какую-то 25ти летнюю модель, делов-то. От наш человек, везде плюнет. Vive la France!
            • Ия (Kingston) / 9 мая 2017
              Не напугаешь, но и с выборами могут быть проблемы. Все же нормальной ориентации- более популярны
              • Лиля / 9 мая 2017
                Это не выборы на роль секссимвола.
            • Жужжи / 9 мая 2017
              Жужа такая,обсирательница,не наш человек.
            • Прелесть / 10 мая 2017
              Да уж, чтобы скрыть свою ориентацию, кроме неё лучше доказательства нет на всю Францию. :-D Никакого секса. Училка. Старше. Ориентация : платоническая любовь. Высокие отношения. Отличный от других.
          • Хахаха / 9 мая 2017
            Ваша башка забита опилками))))
          • всяко-разно / 9 мая 2017
            если и не пиар , то он явно извращенец .на всех фотках мамуля с сынком . она его первая училка, плюс он учился с её дочкой в одном классе.
    • Вот это подход! С цифрами, процентами, статистикой... :-D Сильно!
  • Джейка, а мнения на тему иностранных женихов разные, да и многое изменилось уже. Я бы не согласилась с тем, что юбка, каблуки и помада и немцы со скандивами прям твои. Этим сексом уже настолько все перекормлены, что не то что юбкой и понадой, а голыми сиськами и попой мало кого удивишь.Очень часто они боятся связываться с русскими женщинами. Разница в менталитете настолько большая, что нужно реально обладать интеллектом, большим талантом - эластичностью и желанием познать культуру новой страны, уметь там жить и с ними жить в гармонии. Я знакома с одним немцем, у него жена внешне неприметная серая мышка. Маленькая, миниатюрненькая, с хвостиком. Она лесник, работает в профессии, отстреливает дичь и кабанов, в свободное время кулинарит и он тащится от нее, уже 3 детей родили. Личность имеет значение. Не каждая русская обладает этой эластичностью и увлекаться с пользой. Мой муж был в Дании, сказал что там женщины красивые. В случае автора - она медик. Работать врачом за границей, ого-го сколько надо ещё учиться и экзаменов сдать. Короче, я думаю, на месте можно тоже найти. Но у нее такие требования, мамма мия. Глаз не отточен если дома, за границей тем более попадёт на какого-нибудь голодного до жопы Франческо или Густава. Там же надо в 5 раз круче понимать очевидное.
    • Джей / 8 мая 2017
      Я не про сиськи и письки. Я про женственность и заботливое отношение к мужчине. Ничего не меняется в этом плане. На фоне наших женщин европейские проигрывают.
      • Про заболтивое отношение- да, но оно имеет свою цену. Много плюсов, но и минусы есть. И о них уже громко говорят. Я не спорю, я так, что они не дураки и кроме наших уси-пуси понимают всё.
      • Прелесть / 9 мая 2017
        Я точно с этим не согласна. Ничем Европейские женщины русским не проигрывают.
    • Джей / 8 мая 2017
      Не знаю, у нас врачей именно в Скандинавию забирают даже без языка.
      • У нас 1/4 спецов страны уехало в Англию. Но язык нужно знать. Экзамены они там сдают какие-то. Особенно зубные нарасхват.
        • Джей / 8 мая 2017
          Наших забирают без языка с умловием наличич опыта, причем речь идет не о молодом контингенте.
          • Мдя, значит дефицит у них конкретный. Стареет нация. И болеет, небось((
          • жужа@ (Санкт-Петербург) / 9 мая 2017
            То есть немолодой контингент, получивший блестящее образование в СССР?
          • Вы в Европе живёте, автор - в России. Две огромные разницы. Её нарасхват не заберут. Её опыт тут не котируется, с документами очень проблематично...
      • Без языка????? / 9 мая 2017
        Быть такого не может.
    • Отстреливает дичь и кабанов? Кошмар. Это Вы называете женщиной?
      • Что значит я ее называю. А как мне ее назвать, он или оно? Если она это она. Профессия то мужская до не могу. КОнтроль популяции и прочее это одна из обязанностей лесника, но это ничто по сравнению с притащить кабана, разделать его и т.д.
  • не принцесса, королевна, а мужик-то сбёг, да еще к бывшей сожительнице))) ай-ай) корона продырявилась, но держится крепко)
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Прелесть, а что вы такого знаете о достоинстве автора, что сразу сделали вывод, что солидного мужчину ей не привлечь? по её письму мы знаем, что она 30-ти летняя, симпатичная, с высшим образованием, сама себя обеспечивает, врачом работает, живет в Санкт-Петербурге, имеет свое жилье. Наврядли она ищет себе мужчину ранга Романа Абрамовича в мужья. Скорее ищет себе просто своего ровню: такого же 30-ти летнего парня, свободного, без детей, (у неё и самой их по моему нет), без судимостей, из Санкт-Петербурга, работающего, с высшим образованием, или Вы именно таких мужчин и считаете "недалекими лузерами"? поясните. И я её прекрасно понимаю, когда она пишет, что ей, свободной, незамужней, здоровой и работающей, не нужны женатые мужчины, не нужны бывшие ЗЭКи, не нужны безработные и пьющие, зачем они ей действительно сдались?
      • Все знаю : Я - молодая, симпатичная, с высшим образованием, сама себя обеспечиваю, имею свое жилье. Казалось бы, что еще нужно? ........... Жаль, что Вы не понимаете что мужчина в этих достоинствах не нуждается, чтобы жениться. Если только неудачник. Так что "Казалось бы, что ещё нужно?" Мне достаточно чтобы сказать что об авторше я знаю ВСЁ.
  • Кабуки / 8 мая 2017
    "За радости любовных ощущений однажды острой болью заплатив, мы так боимся новых увлечений, что носим на душе презерватив" Губерман хорошо сказал. Снимите его, дайте душе дышать)
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Прелесть, автор написала , если я правильно всё поняла, что была официально замужем, а Вы задаете вопросы , были ли у неё любовные отношения. Вам то самой\самому не кажется это , извините, глупым? Знаете, мужчины обычно не женятся по принуждению, или чтобы просто жениться и поставить штамп в паспорте (в отличие от некоторых женщин), опять же, автор ничего не написала про детей (ребенка) от бывшего мужа, значит делаю вывод- у неё детей нет, стало быть муж её женился на ней не по залету, и судя по всему, работая медиком, она не миллиардерша, значит и по корысти её муж наврядли на ней женился, тогда по какой же причине он на ней женился? Наверное потому что он её любил? Не любя женщину, и не видя в браке с ней явной для себя выгоды, русский мужчина будет с ней жить, гулять, сексом заниматься- но вот в ЗАГС точно не пойдет.
        • звездочка ) / 8 мая 2017
          Прелесть не писала о нем, она имела в виду её ) то есть автора, любила ли она своего бывшего мужа
        • Прелесть / 9 мая 2017
          Нет. Не кажется мой вопрос глупым. Без комментариев.
        • "Знаете, мужчины обычно не женятся по принуждению, или чтобы просто жениться и поставить штамп в паспорте" женятся по самым разным причинам, как и женщины выходят замуж. мне кажется, под сорок это уже можно понимать, и не обвинять в глупости на этот счет) наивность и глупость - они, знаете ли, рядом ходят)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору