На работе меня никто не любит


У меня проблема на работе. Работаю в учебном заведении, рядовой преподаватель, и теперь меня все не любят, просто ненавидят, потому как я прямолинейная и высказываю все в глаза, всегда была за детей, и всегда за то, чтобы люди выполняли свои обязанности по должности. Но такого не происходит, и я постоянно говорю о проблемах руководителю, он вроде меня поддерживает, а с другой стороны, слушает сплетни про меня, и постоянно мне это говорит... Иногда слушаю наговоры и просто поражаюсь, так как половина коллектива со мной перестала общаться только из-за этих сплетен. Я не могу смириться с этим, так как поведение сотрудников с детьми, ведение уроков, ведет к снижению рейтинга вуза. Что мне делать? Ведь, когда делаю замечания, меня все считают директором.

Маргарита, Киев, Украина, 28 лет / 17.01.19
На работе меня никто не любит

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 13 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.69 из 5. 13

Мнения наших экспертов

  • Алена

    У меня есть несколько таких знакомых с разной степенью выраженности «горя». Одна – мама ребенка из общей группы в детском саду. Вторая – работница из соседнего отдела… Третьей когда-то была я сама. Ну… что я тебе могу сказать как человек, который долго не мог избавиться от юношеского максимализма и искренне верил в свою правоту… Это никому не помогает жить, наоборот. Посмотри внимательно на свою ситуацию: твоя «прямолинейность» портит твои отношения с окружающими, портит настроение окружающим, ответная реакция портит настроение тебе, то есть, вокруг твоей персоны клубится сплошной негатив. Кому это нужно и кто от этого выигрывает? Никто. Если ты работник среднего уровня, то в итоге проиграешь только ты – тебя уволят (поверь, любому руководителю проще удалить из коллектива одного смутьяна, нежели разбираться со всеми в угоду одному). Если же ты – отличный работник, то в проигрыше останешься и ты, и твоя компания.

    Я понимаю, как сложно, порой, сдержаться, когда видишь откровенную халтуру или нарушение «правил», но ты действительно не имеешь полномочий для того, чтобы отчитывать, вмешиваться, ябедничать. И еще – ты не представляешь, как неприятно выглядят люди, которые пытаются учить жизни, качают права. И, порой, при таком подходе уже не важно, прав этот человек, или нет. Люди не любят, когда их ставят в позицию школьников или дураков. Поэтому выдохни. И прекрати ко всем лезть, поучать и ябедничать. Даже если ты триста раз права – это не повод лезть ко взрослым людям с замечаниями и указаниями.

  • Сергей

    Маргарита, на мой взгляд, если не получается ужиться в коллективе, то нужно что-то менять. Либо себя, либо коллектив. Третьего, по-моему, не дано. Поэтому предлагаю задуматься и постараться проанализировать происходящее. И если ты убеждена, что права на все 100%, если гордишься своей принципиальностью и не собираешься подстраиваться под существующие условия, то придется искать другую учебную организацию. В этой тебя, судя по всему, так или иначе, все равно «сожрут». Ведь любому директору приходится решать огромное количество очень непростых задач. В том числе и преподавателей уже проверенных страшно потерять, ибо потом непонятно кого найдешь. А тут ты со своей правдой-маткой, чуть ли не революцию собираешься устраивать, народ баламутишь. Уверен, он еще некоторое время посмотрит, послушает, да и предложит тебе уволиться по собственному желанию. Стоит ли этого дожидаться? Не думаю. Лучше заранее начать подыскивать какое-то заведение, в котором более жесткие руководители и условия, и где твои идеи могут быть реализованы хотя бы частично.

    В то же время, хочу тебе напомнить, что идеальных обществ, коллективов, Миров, не бывает в принципе. Даже в армии, просто поверь мне на слово, нет страшнее наказания, чем жить строго по уставу. Это я к тому, что обнаружить какое-то место, где все и всё делают правильно, где скрупулезно выполняются все обязанности, вряд ли получится. Даже Японцы с Корейцами, уж на что «правильные», и те при любой возможности, чем-то будут манкировать. Лично наблюдал, и не раз. Такова, видимо, наша человеческая сущность. В свете этого, возможно, тебе стоит подумать над тем, что, возможно, тебе самой стоит немного сместить акценты. Быть прямолинейной и высказывать всё в глаза – неплохо в подростковом возрасте, когда на это смотрят снисходительно. Во взрослой жизни подобный подход принесет лишь проблемы. Поэтому постарайся научиться говорить то, что считаешь нужным, не оскорбляя других, и добиваться своих целей не методом проламывания стен, а умением их обходить или находить дверцы.

    Ведь одну и ту же информацию можно донести по-разному. И результата достигнуть тоже можно различными способами. Ты пока выбираешь самый прямой путь. Но он, увы, далеко не всегда самый правильный. Это как муха, которая часами бьется в стекло, вместо того, чтобы остановиться, осмотреться, подумать, сделать на пару десятков взмахов крыльями больше, и вылететь в открытую форточку. Но мухе простительно. У неё на голове самое большое – это глаза, а внутри пара базальных ганглиев, и ноль фантазии. Ты же, вроде как венец творения, с семьюдесятью миллиардами нейронов под шапкой. Вот и начни думать. Уверен – поможет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
4
34


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Никольски 17.01.19 10:24
    Вы не отвечаете за рейтинг вуза, на самом деле. Ваша задача, как рядового преподавателя работать хорошо, а не заниматься рейтингом. Заниматься своим ростом, как преподаватель. И Вас пригласят в учебное заведение с лучшим рейтингом и лучшими профессионалами. Но если Вы будите " догонять и причинять добро" , то и в самом захудышном учебном заведении Вас попросят на выход с вещами. На работу ходят работать, а не упиваться чужими сплетнями и неразговаривающими коллегами. Просто работайте профессионально и все. Сама не придумывайте сплетни и не распространяйте. Пусть эта хрень идет мимо вас своим потоком.
  • [email protected] 17.01.19 11:17
    Вроде и высшее образование, вроде и в приличном месте работаете. А способ комуникации и эмоциональный интеллект у вас на уровне начальной школы. Не знаете как себя вести. Не умеет общаться. Замечания ваши, наверняка, никому не нужны. У нас тоже есть одна такая в коллективе. Как спец она ничего, есть даже кое-какие таланты, за которые ее можно бы было очень ценить. Но мамочки дорогая, как она общается с людьми. Ей никогда не стать руководителем. Ей никогда не познать, что такое уважение коллектива. Потомучто настолько недалёка, что может публично осмешить коллегу, сделать замечание, прервать кому-то речь, побежать к начальству. И все спец знания меркнут на фоне этого поведения. Важное теряет значение, когда элементарное отсутствует. Ваша позиция - вот я такая, терпите, у меня такой характер - это ваша и только ваша проблема. Вас терпеть и уважать никто не обязан.
  • Персикова 17.01.19 11:02
    Мне вспомнилась сестра моей бабушки. Она была учительница русского и литературы , потом завучем в школе. Лет до 65 работала . Дважды была замужем неудачно , оба мужа пили конкретно...в сожалению и дочь потом имела проблемы с алкоголем - в общем личная жизнь не сложилась , но она всю жизнь любила всей родне указывать как правильно жить , как правильно вести себя с мужем , как правильно воспитывать детей и так далее. В общем , учитель в ней жил во всех сферах жизни ))) Похоже , вы тоже учитель по сущности ) Только , направьте свой темперамент в правильное русло. Станьте реально учителем. И помогайте и учите детей как считаете правильным. но учить учителей - не ваше дело. Более того , это выглядит навязчиво и действительно неприятно , могу понять ваших коллег. К тому же, с чего вы взяли , что они все неправильные и только вы одна там фея ?
  • Krazy 17.01.19 03:49
    Вас, автор, нигде любить не будут. У вас есть список обязанностей вот и следуйте ему. Вас совершенно не касается как выполняют работу ваши коллеги. И всякие ненужные советы оставляйте при себе. Руководству докладывать тоже плохая идея.
  • Тыковка 17.01.19 02:58
    Автор, Вы ведь рядовой преподаватель в школе, не так ли?? В вузе директоров нет, там деканы и ректоры)
  • Елена / 20.01.19 14:50
    Я работаю преподавателем в ВУЗе. И могу сказать только одно: вся система строится таким образом, что коллективы кафедры похожи на один большой клубок змей. Сплетни тут были и будут всегда. это СИСТЕМА. И разрушить ее Вы не сможете. Сизифов труд. Абсолютно тоже самое с обучением студентов. Во всей РФ действует единый ФГОС, который не заточен под получение КОНКРЕТНЫХ знаний. Расплывчатые понятия о получаемых компетенциях и отсутствие вменяемых количественных показателей - сделали свое. Тоже самое в другие бюджетных органах. Автор, Вы ничего не сможете изменить, если только не станете Министром образования.. Впрочем, и Министр находится в рамках СИСТЕМы. Странно, что Вы этого до сих пор не поняли. Либо работаете как все и играете по правилам, либо идите в частные организации. Если все-таки решите оставаться - Вам придется общаться с кафедрой, "дружить" с одними против других, подстраиваться под постоянно обновляемые программы и прочие прелести. По-другому не дано. Единственное хорошее, что Вы можете себе позволить - это вопреки всему давать интересный материал и проводить хорошие занятия. Но даже на это найдутся те, кто Вас обольют помоями. На это нужно просто забить.
  • Ромашка_ / 17.01.19 22:19
    Никто не любит, когда докапываются и делают нравоучительные замечания. Даже если это по делу. Вы все на равных, и Вы и другие Ваши коллеги. Даже если они в чем-то не правы, это не дает права Вам их поучать и воспитывать. Вот за этот тон Вас и невзлюбили, а не за правду в глаза
  • Ромашка_ / 17.01.19 22:14
    Простите, а какие дети в ВУЗе? Я думала, там уже взрослые люди учатся
  • Клуша / 17.01.19 18:19
    Вот Вы радеете за детей, а ВУЗ, верно? Но также ли Вы за них радеете, как за то, чтобы сохранить свою, так сказать, индивидуальность? Что для Вас главнее? Ваша прямолинейность, или успехи детей? Если последнее, то гибче надо быть. Ведь тогда по сути для Вас не должно быть разницы, каким образом Вы добьетесь результата. Но...по-моему Вы просто упиваетесь не столько своей непогрешимостью, сколько грехами коллег. А это совсем неправедное дело. За это Вас и не любят.
    • [email protected] / 17.01.19 18:41
      Bождей больше, чем индейцев )) Очень хочеццо руководить. ))
      • Клуша / 17.01.19 19:43
        Немного пошлый анекдот, но мне кажется, в тему. "Один исследователь услышал, что в Африке обитает племя, у женщин которого влагалища - 8 см в ширину и 30 в длину. Его это очень заинтересовало, и он отправился на поиски этого племени. После долгих поисков он его все-таки нашел, его очень тепло встретили, и вождь пригласил его в свое жилище. И вот исследователь спрашивает: - Скажи, о великий вождь, правда ли, что влагалища у ваших женщин - 8 см в ширину и 30 в длину? - Да, это действительно так. - Скажи, великий вождь, а как же вы с ними тогда сексом занимаетесь? После этих слов вождь посмотрел на него как на идиота и ответствовал: - Они растягиваются, мужик. Они растягиваются." То есть , иногда то, что кажется большим (важным) оказывается маленьким (незначительным). и вообще истина более эластична, чем правда))
  • Солярская / 17.01.19 15:29
    Так хочется быть директором?) Директор - это ж не одни замечания всем. Вы не догадывались? Чтоб стать директором, кроме прочего надо и высококоммуникативными навыками обладать. А уж только профессиональными знаниями ( вам, думаю, пока и до этого далеко) - это очень мало. Ищите себе работу в другом заведении, может с чистого листа получится? Начнёте заново, учтете свои ошибки (если осознание их), перестанете поучать, станете профи, доп.образование получите, глядишь - и директором сможете лет через десять-пятнадцать. Если только вы не девушка Саакашвили или дочка Пескова)))) там мгновенная карьера запросто... Кхм.
  • мнение / 17.01.19 14:10
    Маргарита, это все НЕ нормально для взрослого человека. Вам хорошо бы к психологу, поразбираться с категоричностью жизненных установок и не умением выстраивать отношения с окружающими людьми.
  • Volha / 17.01.19 14:06
    Ох! Что-то мне не встречались пока люди не пующиие "правду в глаза" с хамством.
  • хахаха / 17.01.19 13:21
    Между "думать, что говорить" и "не могу молчать" большая разница. Может Вам все таки сначала думать?
  • Элфи / 17.01.19 12:08
    Так где всё-таки автор работает? Дети, дети, дети - и бац: рейтинг вуза. Ну какие в вузе дети? Последнее предложение вообще не поняла: " Ведь ( здесь запятая не нужна!)когда делаю замечания, меня все считают директором". Кто- нибудь может разъяснить? А сам конфликт - затёртая в литературе соцреализма ситуация, называется" конфликт между директором и главным инженером".
  • Прелесть / 17.01.19 11:22
    Рядовой преподаватель? А зачем так много на себя берете? Не завуч, не директор, не народный контроль. Умнеть пора. Хотите бороться с недостатками и вводить другие системы образования? Баллотируйтесь в депутаты. И если пройдёте отбор то тогда и займетесь перестройками а пока придерживайтесь иерархии.
  • [email protected] / 17.01.19 11:17
    Вроде и высшее образование, вроде и в приличном месте работаете. А способ комуникации и эмоциональный интеллект у вас на уровне начальной школы. Не знаете как себя вести. Не умеет общаться. Замечания ваши, наверняка, никому не нужны. У нас тоже есть одна такая в коллективе. Как спец она ничего, есть даже кое-какие таланты, за которые ее можно бы было очень ценить. Но мамочки дорогая, как она общается с людьми. Ей никогда не стать руководителем. Ей никогда не познать, что такое уважение коллектива. Потомучто настолько недалёка, что может публично осмешить коллегу, сделать замечание, прервать кому-то речь, побежать к начальству. И все спец знания меркнут на фоне этого поведения. Важное теряет значение, когда элементарное отсутствует. Ваша позиция - вот я такая, терпите, у меня такой характер - это ваша и только ваша проблема. Вас терпеть и уважать никто не обязан.
  • Персикова / 17.01.19 11:02
    Мне вспомнилась сестра моей бабушки. Она была учительница русского и литературы , потом завучем в школе. Лет до 65 работала . Дважды была замужем неудачно , оба мужа пили конкретно...в сожалению и дочь потом имела проблемы с алкоголем - в общем личная жизнь не сложилась , но она всю жизнь любила всей родне указывать как правильно жить , как правильно вести себя с мужем , как правильно воспитывать детей и так далее. В общем , учитель в ней жил во всех сферах жизни ))) Похоже , вы тоже учитель по сущности ) Только , направьте свой темперамент в правильное русло. Станьте реально учителем. И помогайте и учите детей как считаете правильным. но учить учителей - не ваше дело. Более того , это выглядит навязчиво и действительно неприятно , могу понять ваших коллег. К тому же, с чего вы взяли , что они все неправильные и только вы одна там фея ?
    • Персикова / 17.01.19 11:03
      Добавлю : причем поучала родственников в весьма категоричной форме , её мнение было единственно правильным и принять его полагалось как аксиому ))
      • [email protected] / 17.01.19 11:27
        А ей никто не говорил: Маня, угомонись?
        • Персикова / 17.01.19 11:47
          Ну когда были младше - не смели , а с возрастом уже жалели и в ответ просто головами кивали ))
          • [email protected] / 17.01.19 12:20
            Какие люди все разные. Но, надо признать, умеют некоторые переть вперёд, это же тоже характер. Мне вот директор предлагал повышение. Я не согласилась, не не уверена, готова ли я. Я здесь работаю полгода. Я изучаю фирму, процессы. Я запосываю себе, что работает отлично, а что можно улучшить. Я обсуждаю это только со своей начальницей, но не с вышкой. На нашем уровне мы делаем что можем, максимально хорошо. Мне дали возможность учиться на любых курсах, какие я себе выберу. Я чувствую, что мне надо ещё то, сё. Отрасль очень специфическая. Я хочу мериторически быть максимально , в меру возможностей, подготовленной к тому, что меня ждёт, если я соглашусь. Прямолинейсность героини - это недостаток, имхо. Лидер никогда не будет себя вести так мелочно и обижаться. В каждом коллективе каждый работник вносит что-то своё. От конкретных знаний до приятной и позитивной атмосферы,которую кто-то умеет создать. И лидер всегда это видит и использует с пользой для цели. И вроде автор хочет менять всех вокруг себя, но зато ее саму должны принимать такую, какая она есть. Прямолинейная она, етить. И кошка не ходи. Какая-нибудь Маша скажет, что она конфликтная. А Люся, что ленивая. И что дальше. Бедный директор. Ему и без этого есть о чём думать.
            • El / 17.01.19 12:28
              В общем, я не отказалась и не согласилась, скоро буду знать, что могу и сколько стою. А тётушке твеой тяжело жилось, с таким характером ужиться сложно. Сначала мужья, потом дети страдают. И если у родственников нет выхода, то коллеги не обязаны. Тут другие правила общения.
              • Персикова / 17.01.19 13:09
                Ты молодец ) Удачи , у тебя всё получится , я уверена ! А тетушку все жалели , поэтому не спорили лишний раз , чтоб не нервировать. Слушали , соглашались и поступали по-своему )) Но , если б это не близкий человек , то сильно бы раздражало . Поэтому могу понять коллег героини.
              • Лада / 17.01.19 13:10
                У меня тоже есть такая знакомая. Ей не тяжело. Окружающим невыносимо, а сама она наслаждается своим умом и уникальностью, высокомерно на всех глядя. Чувствует себя прекрасно.
  • Koshka / 17.01.19 10:59
    Я понимаю, что Вам хочется сделать, как лучше. А это можно делать по-разному. Вы выбрали способ, от которого всем тошно. Займитесь своей работой. Станьте в мире науки именем. Помогайте студентам осваивать предмет и применять его в жизни. Помогайте им находить практику. Пусть ради Вашего имени приходят учиться новые люди. За это люди будут Вам благодарны. Не за пустое битье языком. Уж поверьте.
  • Никольски / 17.01.19 10:24
    Вы не отвечаете за рейтинг вуза, на самом деле. Ваша задача, как рядового преподавателя работать хорошо, а не заниматься рейтингом. Заниматься своим ростом, как преподаватель. И Вас пригласят в учебное заведение с лучшим рейтингом и лучшими профессионалами. Но если Вы будите " догонять и причинять добро" , то и в самом захудышном учебном заведении Вас попросят на выход с вещами. На работу ходят работать, а не упиваться чужими сплетнями и неразговаривающими коллегами. Просто работайте профессионально и все. Сама не придумывайте сплетни и не распространяйте. Пусть эта хрень идет мимо вас своим потоком.
  • ЯздесЯ / 17.01.19 09:08
    Видимо,автор энтузиаст,если бы таких было побольше, не было бы такого хаоса и непрофессионализма во всех сферах сейчас. Эксперты призывают вас ,по сути,к лицемерию для спасения своей шкуры и интересов. А я бы посоветовала быть чуть аккуратней, знать, кому ,что и когда можно и нужно сказать, а где лучше промолчать, иначе вот эта Ваша честность,принципиальность, желание работать над улучшением системы просто сломается и потеряются, не допустить этого. Это ведь очень редкие и ценные качества, только с позиции управленца, а не бабы Глаши и тети Маши,которым кресло протереть, да домой побыстрее убежать.держитесь, но не перегибайте палку
    • Лада / 17.01.19 09:43
      Она великий знаток и эксперт? Кто сказал? А профессию она правильно выбрала, раз хочется всех учить и поучать. Границы только видеть надо)
      • Koshka / 17.01.19 11:02
        Да, она только пришла, но уже лучше всех знает, как надо. А другие проработали много лет, они ничего не понимают. Свежая кровь нужна, но сначала надо стать авторитетом в коллективе, а потом уже учить всех.
    • Koshka / 17.01.19 11:08
      Было бы хорошо, если бы все, в том числе героиня письма, сосредоточились на своей работе, а не на доносах.
    • krazy / 17.01.19 15:45
      К энтузиазму еще нужны знания. Причем знания как управлять и организовывать. Вспоминается моя первая работа, я еще студенткой была. Манера работы у меня - я долго все обдумываю, планирую, записываю мысли, рисую схемки... Со стороны выглядит - Крезик балду гоняет. А потом в темпе пару дней до дедлайна днюю и ночую на работе и все выполняю. У меня коллега (мы кабинет с ней делили) была другая совсем она постепенно, каждый день выполняла часть работы. Как она на правах старшей меня долбала >_< Сколько она , не стесняясь, меня обсуждала с руководством. Благо начальник отдела был "не первый раз замужем" и понимал, что все люди разные и главное - результат.
  • 50/50 / 17.01.19 08:43
    Маргарита, Ваши советы не нужны ни коллегам, ни "директору". Не догадались еще7
  • Лада / 17.01.19 08:25
    Не нравится коллектив - меняйте работу. Коллектив под вас меняться не должен. Кто вы там такая и что решаете? Декан? Ректор? Это их работа. А Декана и ректора коллектив устраивает.
  • Валерия / 17.01.19 07:28
    Вы разве не понимаете зачем вы ходите на работу? Чтобы работать. Вам платят деньги, за то, что вы выполняете свои обязанности. Ваши обязанности спасать мир? Ваши обязанности учить детей по плану.
  • Krazy / 17.01.19 03:49
    Вас, автор, нигде любить не будут. У вас есть список обязанностей вот и следуйте ему. Вас совершенно не касается как выполняют работу ваши коллеги. И всякие ненужные советы оставляйте при себе. Руководству докладывать тоже плохая идея.
    • Koshka / 17.01.19 11:15
      А я еще не понимаю, откуда она знает, как ее коллеги работают? Она что, ходит на их лекции? Когда она свою работу успевает делать, готовиться к лекциям, писать планы и т.д., если она только подглядывает за другими?
  • Тыковка / 17.01.19 02:58
    Автор, Вы ведь рядовой преподаватель в школе, не так ли?? В вузе директоров нет, там деканы и ректоры)
    • Тыковка / 17.01.19 03:01
      И ещё добавлю, что в вузе нет ни директоров, ни детей, там деканы факультетов и студенты, а студенты согласитесь, это уже совершеннолетние, но не дети
    • Клуша / 17.01.19 20:05
      Нет. Сейчас директора. Уже...лет семь-восемь. Не декан экономического факультета, а директор. Тупизм полный, но таблички на кабинетах поменяли. Финансирование, видимо, тоже по другому принципу стало строиться. В подробностях не "топилась"))
      • Элфи / 17.01.19 23:51
        Сейчас специально посмотрела на сайте универа, где училась. Там по -прежнему - декан. А вот в бывшем пединституте, который теперь тоже университета называется - директор. Гм!
  • Тыковка / 17.01.19 02:53
    Да, автор, меняйте коллектив)) правдивых и прямолинейных людей мало, их ещё поискать надо. Я была бы очень рада, если бы со мной работал прямолинейный человек, который говорил бы прямо и по делу. Чаще всего мне говорят прекрасные вещи в глаза и неприятную чушь за спиной)) Постарайтесь найти работу по престижней, например, в университете, уверена, таких как вы оценят только где-то, где есть более жесткий регламент, деньги и люди, которых вам не захочется критиковать, а у которых захочется поучиться и подружиться. В школы очень часто берут кого-попало, лишь бы было.
  • *** / 17.01.19 01:30
    Менять коллектив. Я думала, что со мной что-то не то, когда училась в одном университете, отношения не складывались, перепоступила в другой - всё сложилось. Иногда всё-таки дело в тех, кто нас окружает.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору