Не могу решиться на свадьбу


Очень нужен ваш совет, сама не могу решиться... Мне 18. Я уже год встречаюсь с парнем, ему 24 года. Я отношусь к нему довольно серьёзно, это мои первые серьёзные отношения. Он хорошо относится ко мне, всячески помогает. Я его очень люблю и не хочу терять. Он меня тоже любит. У него 2 высших образования, работает. Семья состоятельная. А я ещё учусь. Мы одни с мамой. В последнее время он часто говорит о свадьбе, что хочет жениться на мне. Но я не готова ещё к семейной жизни. Родители его напрягают ещё, дали ему срок 3 месяца, чтобы он показал невесту, и в течении месяца хотят сыграть свадьбу. Как мне быть? Я не хочу пока что... Как объяснить ему правильно? Я думаю, нам надо будет расстаться, мои родители не дадут согласия.
Ника, Казахстан, Алматы, 18 лет / 18.08.16
Не могу решиться на свадьбу

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ника, ты относишься к парню «довольно серьезно», но ничего общего с любовью это не имеет. Тебе льстит то, что у тебя есть молодой человек, который тебя опекает, заботится о тебе и планирует с тобой долгосрочные отношения. Но проблема в том, что, если ты не хочешь за него замуж, значит, это не твой мужчина. Значит, он не вдохновил тебя, не вызвал в тебе желание быть с ним вместе, засыпать в одной кровати, завтракать на одной кухне, планировать вашу общую жизнь, мечтать о детях (не обязательно ведь прямо после свадьбы беременеть, я, к примеру, замуж вышла в неполные 21, а первого ребенка родила от все того же мужа в неполные 36, потому что раньше не хотела). То есть, тебе нравится твой ухажер, но жить с ним вдвоем ты не хочешь. Я понимаю, что в твоем случае есть еще поправка на местный колорит – у парня, видимо, состоятельная и одновременно традиционная семья, раз ему ставят условия. И скорее всего ты боишься, что после замужества с таким парнем, из традиционной семьи, тебя могут начать ломать под себя всей семьей – заставят оставить учебу, забыть о карьере (если, конечно, ты вообще о ней думаешь), начнут точно также ставить ультиматумы, мол, давай уже, рожай, на то тебя и взяли. Но, Ника, если это в самом деле так, то ничего не изменится и через несколько лет. И твоя роль в традиционной семье все равно будет ролью прислуги при родственниках мужа. Если это так, то смысла тебе морочить голову себе и парню я не вижу. Ты не будешь готова оставить маму ради чужих тебе людей и начать обслуживать их жизнь, ведь так? Если же с той стороны не все так сурово, и просто родные хотят, чтобы их «мальчик» наконец-то остепенился и выбрал себе жену, то в таком случае читай начало моего ответа. Если бы ты любила парня, ты бы смогла с ним хотя бы начать договариваться. Например, что жить вы будете отдельно от его родных, что ты непременно хочешь закончить учебу, и что это желание не изменится после замужества, что ты нацелена делать карьеру, что ты не хочешь сразу заводить детей, потому что хочешь, чтобы вы еще несколько лет пожили для себя, а тебе они, эти годы, нужны на то, чтобы, как минимум, завершить учебу. Я вышла замуж студенткой. Замужество не так уж сильно меняет жизнь, если оба успевают договориться обо всем «на берегу». В общем, ответь себе на главный вопрос: что именно тебя пугает в предложении парня? Возраст – не аргумент. Это предлог, когда есть более глубокие страхи, поверь. А они у тебя точно есть. И главный: ты не сделала для себя окончательный выбор. Ты пока не уверена, что это тот самый мужчина, который для тебя один и на всю жизнь.
  • Сергей

    Ника, лично я считаю, что, если нет желания выходить замуж, значит туда не нужно идти ни в коем случае. Видишь ли, тут дело вот в чем... Никто из нас изначально не готов к браку. Ни мужчины, ни женщины не особо хотят навешивать на себя дополнительные обязанности и ограничения. И это понятно. Молодость, Мир большой, открытый, куча возможностей и уверенность, что все еще впереди. С течением времени, желание обзавестись семьей появляется, конечно, но не сразу. И сначала именно у женской половины. Однако для того, чтобы девушка захотела выйти замуж за конкретного молодого человека, этому самому человеку нужно приложить хотя бы какие-то усилия. И поскольку у тебя никакого такого желания нет, это говорит лишь о том, что ничего «серьезного» ты к молодому человеку не испытываешь. Нет, уважение – наверное. А еще тебя наполняет гордостью тот факт, что у тебя есть парень, и он старше. Можно хвастаться окружающим. Однако это не то чувство, которое называют любовью. Вы даже не пара пока. Это всего лишь еще игра в отношения, и я бы не советовал пытаться поиграть еще и в семью. Поверь, ничего хорошего не получится. Поэтому скажи молодому человеку «спасибо» и попроси подождать. И не придумывай ничего, просто объясни, что к браку не готова, что у тебя большие планы и сейчас не до этого. Очень возможно, после такого парень уйдет. Если так, то опять же, не придумывай ничего, а облегченно вздохни. Значит, это был не твой человек и переживать о нем не стоит.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • [email protected] 18.08.16 00:52
    Что за спешка? Почему ты ещё не знакома с его родителями, если у него желание жениться на тебе. И откуда этот срок - месяц? Наверняка знаешь, но в письме не написано. Будем считать, дворцовые тайны. Потомучто гадать можно до опупения. Ваш совместный жизненый путь в качестве мужа и жены не должен начинаться с указов людей, не имеющих отношения к вам двоим. Даже если это родители. Поэтому - никакой спешки. Ты решаешь, да или нет. Последнее слово всегда за женщиной. Тебя спросили, ты ответила да или нет. Или: не сейчас. А то устроили охоту на невесту. Олимпиада в Рио отдыхает, кто быстрее до загса добежит? Познакомиться с родителями, конечно, надо. Хороший муж ( если даже потенциальный) бережёт нервы жены. Он не даст тебе беспокоиться, переживать. Не будет припирать к стенке ультиматумами и сроками. Будет бояться - а вдруг откажется, передумает? Поэтому, не бояться. Как ни разрешится, будет ОК для тебя. Или прийдёт любовь, или уйдёт не-любовь. Оба варианты прекрасны. Учись, а загсы работают 6 дней в неделю круглый год кроме праздников. P.S. Жаль не написала, в чём дело. Может, у вас уже интим, а его родители твою честь спасают? Сорри, может я мало понимаю в традициях вашей страны.
  • сорока 18.08.16 10:46
    При чём здесь хвастовство? У девушки реальная проблема. Конфетно-букетный ешё не закончился, парень нравится, но поспешный проект его родителей выбивает из колеи, заставляя принимать несвоевременные решения. Хотя может у молодой девушки просто приступ истерики от столь точных формулировок случился. Можно же и в шутку сказать про представление родичам невесты. Присказка такая. Может не всё так и страшно и стоит съездить на смотрины. Тем более с родителями парня совсем не лишне познакомиться. Ещё и понравятся, сама замуж вне плана соберётся. Предлагаю не паниковать, а именно съездить и познакомиться, в роли девушки.
  • Бабайка 18.08.16 10:49
    Порядочная девушка просто обязана жениться на каждом, с кем переспит!))))))) И никаких вам "зайца вычеркиваю", это вам не анекдот!))))))
  • 50/50 18.08.16 09:19
    Ника, скажите жониху, что напряжение его родителей не должно напрягать Вас. шустрые какие - подай им невесту и свадьбу в течение месяца, а то что - обидятся и жениться перестанут?))) ну, чьи-то обиды - точно не Ваши проблемы
  • Персикова 18.08.16 14:52
    Романов начиталась , как раз , ты)))
  • trol / 26.08.16 18:59
    если парень здоров (сначала все анализы сдать), то может все таки стоит пожениться? Вы живете в восточной стране, и даже в 21 веке нравы там простые. Если девушка серьезная - это невеста. Если не серьезная - с ней спят за деньги, но никогда не женятся. У тебя с приданным не особо, одна мама, к богатым невестам ты не относишься. Если семья мужа тебя обидит, тебя никто не защитит, отца то нет и братьев нет. Если парень хороший, семья хорошая - выходи и не майся дурью.
  • Лотус / 22.08.16 11:13
    нужно изучать священные писания, веды например даже. успокоить свой ум. поступать разумно. много партнеров не должно быть. один. дальше в зависимости от ситуации. готовы искренне принять и любить человека, почитать его как Единственного в этой жизни и как и любого, смириться и принять со всеми его качествами- Бог с вами.) А накапливать свой негативный опыт, различных отношений ведет только к слезам.наказанию. переосмыслению. потере большого времени. женщина должна выйти замуж до 25 лет, чем раньше лучше. но правильно.
  • Бабайка / 19.08.16 04:46
    Нуда, нуда.. Вклиниться там, где люди спорят и начать анонимно раскачивать ситуацию - лучший способ развести людей на много отзывов.. Кхм))
  • *** / 18.08.16 20:49
    А вы не учитываете вариант,что родители будут категорически против вашей свадьбы,как только вас увидят?
  • бабайка / 18.08.16 13:44
    Милая девушка, никто не знает, чего вы хотите на самом деле. Но все и каждый вас будут подталкивать к тому сценарию, который искренне считает самым лучшим для вас. Поэтому о своих желаниях и планах вы должны говорить без двусмысленностей и очень уверенно. А если вы сама пока точно не знаете, чего хотите, то точно так же уверенно говорить, что вам нужно еще несколько недель, или месяцев, чтобы в своих желаниях разобраться. Не только любящий, но и уважающий вас мужчина должен дать вам это время, а не уважающий начнет на вас жестко давить. Эта ситуация - это по сути проверка на то, как он на самом деле к вам относится.
  • бабайка / 18.08.16 13:37
    Некий купец отправил своего сына к самому главному мудрецу за секретом счастья. Сорок дней юноша шел по пустыне, пока не увидел на вершине горы великолепный замок. Там и жил Мудрец, которого он разыскивал. Против ожиданий, замок вовсе не походил на уединенную обитель праведника, а был полон народа: сновали, предлагая свой товар, торговцы, по углам разговаривали люди, маленький оркестр выводил нежную мелодию, а посередине зала был накрыт стол, уставленный самыми роскошными и изысканными яствами, какие только можно было сыскать в этом краю. Мудрец обходил своих гостей, и юноше пришлось ожидать своей очереди два часа. Наконец Мудрец выслушал, зачем тот пришел к нему, но сказал, что сейчас у него нет времени объяснять секрет счастья. Пусть-ка юноша побродит по замку и вернется в этот зал через два часа. "И вот еще какая у меня к тебе просьба, - сказал он, протягивая юноше чайную ложку с двумя каплями масла. - Возьми с собой эту ложечку и смотри не разлей масло." Юноша, не сводя глаз с ложечки, стал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, а два часа спустя предстал перед Мудрецом. "Ну, - молвил тот. - Понравились ли тебе персидские ковры в столовой зале; сад, который искуснейшие мастера разбивали целых десять лет; старинные фолианты и пергаменты в моей библиотеке?" Пристыженный юноша признался, что не видел ничего, ибо все внимание его было приковано к тем каплям масла, что доверил ему хозяин. "Ступай назад и осмотри все чудеса в моем доме, - сказал тогда Мудрец. - Нельзя доверять человеку, пока не узнаешь, где и как он живет". Юноша взял ложечку и снова двинулся по переходам замка. На этот раз он был не так скован и разглядывал редкости и диковины, все произведения искусства, украшавшие комнаты. Он осмотрел сады и окружавшие замок горы, оценил прелесть цветов и искусное расположение картин и статуй. Вернувшись к Мудрецу, он подробно перечислил все, что видел. "А где же те две капли масла, которые я просил донести, не пролив?" - спросил Мудрец. И тут юноша увидел, что пролил их. "Вот это и есть единственный совет, который я могу тебе дать, - сказал ему мудрейший из мудрых. - Секрет счастья в том, чтобы видеть все, чем чуден и славен мир, и никогда при этом не забывать о двух каплях масла в чайной ложке". ------оттуда же)
  • бабайка / 18.08.16 13:36
    "Когда вокруг тебя одни и те же люди - как это было в семинарии, - то вроде бы само собой получается, что они входят в твою жизнь. А войдя в твою жизнь, они через некоторое время желают ее изменить. А если ты не становишься таким, каким они хотят тебя видеть, обижаются. Каждый ведь совершенно точно знает, как именно надо жить на свете." - правда чудесно?)) это "Алхимик" Паоло Коэльо, на днях перечитывала)
  • сорока / 18.08.16 10:38
    Если через месяц после смотрин - свадьба, значит через год после этого - ребёнок. Одного ребёнка потом окажется мало. Доучиться девочке там точно не дадут. Видимо всё это мама героини и предвидит заранее.
    • Krazy / 18.08.16 18:58
      Если семья традиционная, то веселее будет. Доучиться то дадут. А первого ребенка бабушка, мать мужа, заберет. Была знакомая, полтора года сына после рождения не видела. Но она с Юга была, муж тоже.
  • сара / 18.08.16 10:38
    Может быть родители парня считают,что если их сын уже получил аж 2 высших образования,работает и обеспечивает сам себя,то ему уже пора жениться. Зачем тянуть? Может по их нац традициям не положено парням не жениться до 30 лет. Может они хотят поженить молодых поскорее,чтобы не передумали. И если у него есть ответственная и серьезная девушка,то может они и торопят события. И для их культуры невеста 18 лет это не патология. Раньше встанешь,раньше слезешь,как говорят.)))
  • сара / 18.08.16 10:25
    Зачем так торопиться в 18 замуж,если еще не хочется в этот замуж? Семейный проэкт? Или девушке захотелось похвастаться,что ей только 18,а уже замуж пригласили? Надо сначала разобраться в своих желаниях.
    • сорока / 18.08.16 10:46
      При чём здесь хвастовство? У девушки реальная проблема. Конфетно-букетный ешё не закончился, парень нравится, но поспешный проект его родителей выбивает из колеи, заставляя принимать несвоевременные решения. Хотя может у молодой девушки просто приступ истерики от столь точных формулировок случился. Можно же и в шутку сказать про представление родичам невесты. Присказка такая. Может не всё так и страшно и стоит съездить на смотрины. Тем более с родителями парня совсем не лишне познакомиться. Ещё и понравятся, сама замуж вне плана соберётся. Предлагаю не паниковать, а именно съездить и познакомиться, в роли девушки.
      • сара / 18.08.16 10:57
        в 18 лет девушки не обязаны выходить замуж по просьбе трудящихся. Или в Казахстане иначе? Она ж пишет,что любит парня,но замуж пока что не хочет. Ее желания не в счет?
        • сорока / 18.08.16 11:35
          Да, в традиционных семьях Казахстана может быть и не в счет. Здесь родителей парня может и не волновать мнение продинутых жителей других государств. Дети встречаются, друг друга любят, чего ещё? Эта замуж не захочет, придётся подыскать другую - более сговорчивую. Но я ещё раз повторяю, нужно ехать знакомиться, посмотреть на самих родителей и думать уже по обстоятельствам. Может Ника дословно всё поняла, а на деле окажется и не так однозначно со скорой женитьбой.
        • Прелесть / 18.08.16 11:35
          Ой умора. Значит замуж нельзя предлагать. :-D Вот встретится с родителями и включится правое полушарие :-) Прямо уж душат её. Нормальными конкретными разумными предложениями. Умора.
      • сара / 18.08.16 14:09
        с чего вы взяли,чт о она паникует? Может она поражена столь быстрым решением его родни их так срочно поженить.
  • корЗинка / 18.08.16 09:31
    После фильма о келинке Сабине я тоже в Казахстане замуж не хочу)) тем более в 18 лет; причем я не весь фильм смотрела-то, мне и начала хватило)))
  • 50/50 / 18.08.16 09:19
    Ника, скажите жониху, что напряжение его родителей не должно напрягать Вас. шустрые какие - подай им невесту и свадьбу в течение месяца, а то что - обидятся и жениться перестанут?))) ну, чьи-то обиды - точно не Ваши проблемы
    • zhuzha / 18.08.16 10:13
      Да, про родителей смешно. Как в анекдоте: "Крутись как хочешь, а похороны завтра"
    • Персикова / 18.08.16 11:30
      Познакомиться с родителями это ж не обязательно сразу замуж))) Но , считаю это полезным . Посмотреть какие отношения в семье , как отношения с сыном и к сыну. Как её встретят и т.д. Посмотрев на семью и его поведение в семье , можно многое понять о женихе.
      • 50/50 / 18.08.16 13:36
        знакомство с родителями все равно обязывает. на кой оно надо пока?
      • сара / 18.08.16 14:06
        а что,если они заранее отрепетируют свое поведение и не будут вести себя как обычно. С первого раза не всегда поймешь.В начале будут вести себя чопорно. потом как привыкли.
        • 50/50 / 18.08.16 14:09
          соглашусь, Вик. это показуха. в чем там разберется 18-летняя девчонка?
          • сара / 18.08.16 14:14
            да и вообще в гостях у родни жениха это одно. А жить в их доме снохой-совсем другое. Или даже жить отдельно от родни,но быть замужем за их сыном-совершенно большая разница. Или люди такие наивные или у них всю жизнь идеальные отношения со всеми родственниками мужа? Романов начитались? Да не только девочка может сразу ничего не понять. Сколько взрослых женщин ловятся на наивности. Даже уже с детьми. Она поймет,что за семья? Тут надо быть очень тонким психологом с опытом работы не менее 5 лет. Или даже экстрасенсом.
          • бабайка / 18.08.16 14:55
            Я в свои 24 в первые полгода после замужества искренне считала, что моя свекровь прекрасно ко мне относится. Это продолжалось до тех пор, пока свекровь не поняла, что по факту я всегда все делаю по-своему, даже если вслух ей не возражаю. Вот тогда началась самая настоящая информационная война, и раскрытие сынуле глаз на то, на какой стервище он бедняга, женился, оказывается)))))
            • сара / 18.08.16 14:58
              Тематика совпадает. Моя свекровь тоже поняла,что под ее дуду я плясать не окей-и почти та же пестня.))) Это я Бабайке.)
            • Персикова / 18.08.16 16:34
              Я не на столько свекровь смотреть предлагаю , сколько на то , как ведет себя жених с родителями и как они к нему обращаются. Не верю , что можно прям все мероприятие играть так, что не заметишь , какие в семье взаимоотношения.И потом , первое знакомство ни к чему не обязывает. Почему нет? Что такого-то?
        • Персикова / 18.08.16 14:52
          Никто и не говорит , что всё прям ей будет ясно. Но , если не познакомится , то вообще не будет знать , что за семья.
  • Прелесть / 18.08.16 08:44
    Уже пора выходить на работу. И я все равно не понимаю, как можно не понимать что женщина в трескающаяся с мужчиной с интимом год это уже жена на внутреннем уровне. Жена внутренне. Иначе никакая это не любовь, если не готова к семейной жизни. Что под семейной жизнью тогда рисуется внутри??? Плохой опыт своей стороны? Неблагополучие по роду? Незнание счастливости в семье??? Очень жду репортажа со встречи с его родителями. Очень прошу рассказать. ЭТО очень важно. Желаю быть принятой. Любимой.
    • Прелесть / 18.08.16 08:47
      Во телефон чудик. В трескающаяся поменять на встречающаяся. Хотя кто знает может телефон и более конкретен. В трескающаяся можно рассматривать по разному. :-D Треск интима может он имел ввиду. ??
    • Прелесть / 18.08.16 08:47
      Во телефон чудик. В трескающаяся поменять на встречающаяся. Хотя кто знает может телефон и более конкретен. В трескающаяся можно рассматривать по разному. :-D Треск интима может он имел ввиду. ??
    • Бабайка / 18.08.16 10:49
      Порядочная девушка просто обязана жениться на каждом, с кем переспит!))))))) И никаких вам "зайца вычеркиваю", это вам не анекдот!))))))
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору