Наверное, мое время уже вышло


Я замужем 13 лет. Сыну 6 лет. Мне 38. Меня в последнее время мучает мысль, что я совсем не люблю своего мужа. Я к нему равнодушна. Я выходила замуж по большой любви, могла часами на него смотреть с глупо-влюбленным выражением лица. Объективно говоря, он хороший муж и неплохой отец. Сыном занимается мало, но укладывает его каждый вечер спать, читает перед сном книжки. Содержит нас - я работаю где-то по 3 часа в день и зарабатываю в 5 раз меньше его. У мужа зарплата около 180 000 руб. - мастер-слесарь в международной фирме. Он пашет за свои деньги днем и ночью. Не пьет, не курит, никогда не ударит... И никогда не скажет комплимент, не обнимет, не поцелует. Как минимум, раз в день я у него - толстая корова или жирная свинья. При этом мой вес 64 кг при росте 164 см. Ну, я бегаю по утрам. Сейчас записалась на фитнес. Дом, сын на мне. Муж - типа брутальный настоящий мужик. А мне страшно. Наверное, мое время уже вышло, и я больше никогда не встречу свою настоящую любовь. Так и останусь кухаркой-уборщицей с остатками былой красоты на лице для человека, который меня даже в этом году не поздравил с днем рождения - не потому, что забыл, просто не посчитал нужным.
Ника, Звенигород, 38 лет / 03.01.17
Наверное, мое время уже вышло

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ника, может, пора перестать бездельничать? Тогда и дурью мучиться будет некогда. «Дом и сын на мне» - круто. Сыну 6 лет, он инвалид? Как я понимаю, нет. Что ты с ним такого делаешь, что так занята? При том, что вечером отец берет его на себя (книжку читает, спать укладывает). Ребенок не ходит в сад? Сомневаюсь, ибо в сентябре уже в школу, и все нормальные родители хотя бы последний год стараются адаптировать ребенка к детскому коллективу. Дом у вас очень большой? Уборка с утра до вечера? Вот, честно, хватит ерундой страдать – отправляйся на работу с полноценным рабочим графиком, а не из любви к прекрасному – на 3 часа в день. Тогда не только зарплату получать будешь приличную, но и на себя иначе смотреть станешь. Далеко не каждой женщине дано не превратиться в безликую неухоженную домработницу, когда кроме уборки, глажки и готовки заняться нечем. Ну и самое главное: если честно, я не понимаю, как вообще можно жить столько лет с человеком, который тебя ежедневно оскорбляет, более того – демонстративно игнорирует тебя и «наказывает», лишая праздника в день рождения (дорог не подарок, его-то как раз может и не быть, но внимание…). Но, как я понимаю, ты воспринимаешь это как плату за комфорт и финансовое благополучие. То есть, развод как логичный способ показать мужчине, что ты не позволишь ему себя оскорблять ни за какие деньги, ты не рассматриваешь. Раз так, тогда вместо того, чтобы столько времени слушать от мужа, что ты жирная свинья – похудей уже ему на радость. И тема будет закрыта. Что касается его восприятия тебя как «толстой коровы» - так ведь смотря чего у тебя в этих 64 кг больше. Если, как у большинства, жира, то да, при росте 164 с весом 64 кг можно выглядеть толстой. Потому что тело не подтянутое, кожа на попе, бедрах и животе дряблая. «Ну, я бегаю по утрам» - зачем? Для галочки? Привести в тонус ягодицы и бедра ты этим актом самопожертвования не сможешь. Записалась на фитнес – вот бегай по утрам туда, в кардиозал, на беговую дорожку. А потом на тренажеры – мышцы подкачивать в самых проблемных зонах. Больше пользы, чем городским воздухом в интенсивном режиме дышать. А главное – сама о себе по другому будешь думать. Времени у тебя на спорт вполне достаточно, как я понимаю.
  • Сергей

    Ника, я вполне допускаю, что между вами пропали сильные чувства. С годами, увы, обычно так и происходит. Страсть и сильные эмоции никогда, ни в одной семье не бывают вечными. Хуже то, что кроме них у вас ничего так и не появилось. Вы не уважаете друг друга, и кроме ребенка, по сути, не имеете ничего общего. В этом и проблема. К сожалению, в таких условиях говорить о семейном счастье, действительно, не приходится. Однако и хоронить себя тоже не стоит. А вот переставать заниматься ерундой и начать восстанавливать хотя бы самоуважение - нужно обязательно. Ну, например, для начала, почему бы не начать нормально работать и стать финансово независимой? Ведь от этого зависит очень многое. Ну, по крайней мере, самостоятельную и достаточно состоятельную женщину обижать уже не так просто. Она ведь и послать может, после чего подаст на развод и половину нажитого отсудит. Или мужика себе другого найдет и рога наставит, а то и вообще бросит. В общем, на мой взгляд, если ты понимаешь, что не хочешь оставаться домохозяйкой, значит меняйся. Ищи нормальную работу, займись спортом, приведи себя в порядок. А уж потом подумаешь, что делать дальше. Может быть, и развод станет выходом. Но к этому делу нужно подходить подготовленной и уверенной в собственном будущем.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 160  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Анн 03.01.17 22:38
    Однако… я старше на 10 лет, и, похоже, обладаю примерно той же комплекцией (+4 см и +4 кг) и зарабатываю на порядок меньше супруга. Но попробовал бы он назвать меня жирной или коровой… Быстренько словил бы все свои деньги обратно (финансы в семье в моих руках, хоть я и не просила, даже карты свои отдал мне и я все время боюсь потерять их или запутаться в пин-кодах), получил бы полную свободу найти себе стройную газель, раз я нехороша. Я поправилась с возрастом, так и он не помолодел. Я не бегаю по фитнесам и салонам, так как берегу семейные деньги. Если надо – есть дешевый бассейн и стадион рядом, есть зеркало и косметика. ВСЕ! Я люблю мужа и тридцать лет подстраиваюсь под него. Но и его – под себя подстраиваю тоже. На хлеб себе – заработаю, на детей, пока маленькие, положены алименты (у вас были бы очень неплохие). Так схренали меня можно обзывать и унижать невниманием? Просто вы много позволили мужу, а пора ему устроить «сквознячок» в привычной атмосфере, чтоб перестал чувствовать себя барином, а жену – девкой крепостной.
  • Котяра 03.01.17 19:30
    Вес тут ни при чем. Если муж не видит в вас красивую женщину, мне кажется спать с ним просто вредно для здоровья. Как он извините может иметь "жирную корову"? Что при этом транслирует вам? Бегайте- не бегайте вы себя все равно будете чувствовать жирной коровой. Поэтому в 38 лет у вас никакой энергии. Лучше разозлитесь и пошлите его. Скорее всего он этого и ждет
  • сара 03.01.17 12:49
    А я считаю,что поздравить жену и маму с празлником это вопрос уровня культурности мужчины,а не внешность или поведение женщины.
  • Катерина 09.01.17 00:22
    Около 5 лет читала два мнения, со временем Алена становилась более жесткой, категоричной и не терпимой к женщинам, ее мнение на эту историю перешло границы. Героиня не сидит сложа руки дома, она работает с хорошим окладом(за 3 часа в день это отличный оклад), следит за домом, ребенком и собой, думаю муж врят ли сделает ей поблажку если полный день будет. С весом тоже у героини все отлично, это идеальный вес при ее росте по таблице воз. Алене посоветую быть более сдержанной в советах и не переходить в агрессию, ее мысль ясна но подана отвратительно, корона не жмет?) а я удаляюсь с этого сайта, из семейной пары которая дает мудрые советы эксперты превратились в зазнавшихся гуру.
  • Ника 03.01.17 00:48
    Спасибо за быструю публикацию. Мой сын ходит в садик. Я работаю по 3 часа, 2 часа трачу на дорогу туда-сюда. Домой приходим около 14 часов. Затем у сына каждый день музыка, спорт или занятия. Он не инвалид - но у него отставание в развитии речи.
  • anna-vanna07 / 18.01.17 13:36
    Ника, да для Звенигорода зп в пять раз меньше зп вашего супруга - неплохие деньги. Соглашусь с предыдущими комментаторами - вес - штука тонкая, 64 кг жира и 64 кг мышц - вещи координально разные. Советовать невозможно, но каждый может поставить себя на ваше место. Я бы ушла от человека, который меня оскорбляет. Ну как так - не поздравить с днем рождения? Я бы ушла, занялась собой. Бег вряд ли поможет, лучше ПП и кардио нагрузки. Если, как вы говорите, он неплохой отец - он будет содержать сына. А вашей зарплаты вам хватит на фитнес, здоровое питание и стильную одежду. Поменяйте отношение к себе, полюбите себя и, велика вероятность, вас полюбят.
  • Катерина / 09.01.17 00:22
    Около 5 лет читала два мнения, со временем Алена становилась более жесткой, категоричной и не терпимой к женщинам, ее мнение на эту историю перешло границы. Героиня не сидит сложа руки дома, она работает с хорошим окладом(за 3 часа в день это отличный оклад), следит за домом, ребенком и собой, думаю муж врят ли сделает ей поблажку если полный день будет. С весом тоже у героини все отлично, это идеальный вес при ее росте по таблице воз. Алене посоветую быть более сдержанной в советах и не переходить в агрессию, ее мысль ясна но подана отвратительно, корона не жмет?) а я удаляюсь с этого сайта, из семейной пары которая дает мудрые советы эксперты превратились в зазнавшихся гуру.
  • наталья / 07.01.17 12:52
    Советов надавали,Эксперт Алена ты же женщина причем тут вес ,толстая она :; 64кг. да это девочка......ему просто укусить и унизить не за что и вот он и ведет себя как свинья .С днем рождения не поздравил не посчитал нужным -экий барин ,он что сам модельной внешности Ален Делон что ли этот слесарь международник.....Все шишки на бедную женщину-ягодицы подтянуть ,живот убрать а для чего и для кого для мужа ,да он и не оценит её стараний ,потому \ что видит и любуется только собой
    • prillike / 19.01.17 16:56
      Вот согласна с вами на все 100%. Это ведь он не о ее весе говорит, просто в паре сложились такие болезненные отношения. И если автор даже похудеет до модельной версии, такой муж просто переключится на что- то из серии - ты тупая, ты отвратительно готовишь, плохая любовница и так до бесконечности. Это к сожалению перверзия и зависимые разрушающие отношения. Но в занятиях собой конечно есть смысл хотя бы ради того чтобы в спортзале сбросить ведро негатива ежедневного.
  • Куся / 06.01.17 22:17
    Низкосортные мужики и завистливые бабы всегда скажут Вы виноваты, не слушайте, дело не в вас.
  • Куся / 06.01.17 22:16
    Что бы вы не меняли в себе ему не понравится! Онтак самоутверждается, если нельзя возвысится, то унижай другого. Бей своих, чтоб чужие боялись!!!!
  • Куся / 06.01.17 22:13
    Никого не слушайте, лучше не будет. Люди не меняются. Или уходите или терпите, пока он вас не сломает морально. Мне мой так и говорит, что я должна прогнуться и ботинки лизать.
  • Куся / 06.01.17 22:10
    Добрый вечер, ну прям зло взяло от этих коментов. У меня похожая ситуация, мне 33, при ромте 168 я вешу 50 кг, у меня приличное образование, я работаю сама, но сейчас в декрете со вторым ребенком, мой муж успешный бизнесмен, но ему всегда все не так, все плохие, я овца, просто потому что он так развлекается!!!!!! У него два образования, сразу оговорюсь, он не общается так с посторонними и подчиненными. Только дома, может просто обзываться, может пнуть меня, может детям рассказыать, что мама плохая у нас, свою маму тоже может при случае обозвать. Он так развлекается, у меня мысль, что его в детстве обижали в школе, дед его дразнил толстым. Хотя он невел себя так, когда все начиналось только. Если я его осажу, он опять хороший, а чуть слабину дам он на шею сядет. Однажды пробовал драться полезть, но я не растерялась, больше не пытается. Это от вседозволенности, началось все, когда я в декрет пошла и попала и стала от него полностью зависеть.
  • лара / 06.01.17 21:15
    Прежде всего надо любить себя.Не будешь любить себя-тебя то же никто любить не будет.А он (хотя и зарабатывает достойно)- но быдло быдлом.А героине надо найти себе достойную работу и с ребенком все восстановиться и самооценка повыситься.
  • Найс / 06.01.17 19:25
    Ника, что тут скажешь... Если это только последние пару лет появилось такое поведение со стороны мужа то смело можно подумать толстая по сравнению с кем? Часто кардинально мужик становиться недовольным женщиной если есть любовница, не так летишь и не так свитишь; и внешность и поведение все не так, как у той другой. А если есть с кем сравнивать тогда вопрос, а нужен Вам неверный муж? Другое дело если он изначально был ориентирован на такое отношение, из разряда чем меньше женщину мы любим... Много не договорено, написано больше о том что Вы его сильно любили... И возможно он изначально ориентирован был на худых женщин, и Вы в курсе дела, тогда стоит поднапрячься и походить на фитнес.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Olga77 / 05.01.17 15:36
    Ника, а сама себя ты кем считаешь? правда ли ты думаешь что ты хорошая мать и жена? Эти вопросы перед тобой будут стоять с любым мужчиной. Скорее всего тебе есть над чем поработать помимо веса. и в этом случае вкладываешь время ты в себя а не в мужа. Чтоб понять куда грести лучше прямо спроси у мужа, почему он так тебя называет, что его больше всего бесит, что он хотел бы поменять. Пусть обязательно напишет на бумаге и расставит приоритеты. Бумагу сохрани. Дальше смотри что из первых трех приоритетов проще всего исправить и попробуй исправить это. Затем смотри на отношение мужа, если оно не меняется ... то еще раз поговори... скажи вот я пункт выполнила а эффекта ноль.... если муж по прежнему упрямый баран и результата никакого нет то можно подумать и о смене мужика
    • Ника / 05.01.17 20:10
      Ольга, ваш комментарий забавен. Неужели вы думаете, что брутальный мужик сядет записывать подобное? Он скажет, что не педик. На мой вопрос о том, будет ли он меня считать неотразимой если я на 10 кг похудею, он ответил - только в том случае, если я еще на 10 лет помолодею (а он на 10 лет меня старше, кстати). Хорошая ли я жена и мать ? Ну, я стараюсь.... А что для вас "хорошая"?
      • Olga77 / 05.01.17 21:09
        Вы уже пробовали или все эти ответы сами за него придумали? Просто вопрос касается семьи и ребенка. Можно напрямую спросить нужна ему семья или нет.... это все совместная работа. одной вам тут вряд ли что либо получится, т.к. вы скорее всего не знаете в чем на самом деле проблемы. Придумали себе что вы толстая и думаете что все беды из за этого.
        • Ника / 07.01.17 21:22
          У нас был друг семьи... Режиссер документальных фильмов. Довольно известный в кругах смотрящих документальные фольмы. Он был человеком творческим и решил всерьез заняться спасением наших отношений. Так что про педика это был ответ мужа на его усилия. Про возраст я получила ответ, решив все-таки воспользоваться вашим советом и задав ему вопрос про похудение :)
  • askold / 05.01.17 14:51
    Девушка пишет что не любит своего мужа и равнодушна к нему и при этом удивляется что ее называют жирной коровой. А как она хотела чтоб ее назвали после этого? Муж как она пишет пашет, семью содержит, а ей пох...й она равнодушна к этому. Да еще и дура семью хочет разрушить из за того что ей коомплименты не говорят, лыжи намыливает втихоря. Мой совет. девушке - разберись сначала в том что такое любовь. Возможно поймет что ее никогда и не было и сейчас самое время начать добрые дела в семье без всякой корыстной мысли.
    • Ника / 05.01.17 20:18
      Я уже давно не девушка, но и не собака. А, как известно, только собаки способны на любовь к хозяину, даже если он плохо к ним относится. Муж пашет - ну он и должен пахать. Я не феминистка. Настоящий мужик должен содержать семью. Я лыжи не мылю. A хочу любить и быть любимой. Cлишком наглые желания?
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • Ника / 07.01.17 21:14
          ASKOLD а я разве собираюсь разводиться? :) Я уже написала, что он мне ребенка по своей воли не отдаст. Так что шанс на развод, только если в меня миллионер влюбится и все расходы на адвокатов возьмет, а еще желательно, на спорт, музыку, занятия со специалистом по речи. Ах да... еще ипотеку мы выплачиваем... А она на нас обоих оформлена. Так что разведусь, только если очень много денег у поклонника будет. :) А еще, желательно, любить его очень... взаимно... :) :)
  • Паутина / 03.01.17 23:37
    Лечите ребенка, кружки -замечательно, но тут время может быть упущено. И заняться собой надо тоже. Чтобы сделать шаг вперед, надо поработать на текущем.
  • Анн / 03.01.17 22:38
    Однако… я старше на 10 лет, и, похоже, обладаю примерно той же комплекцией (+4 см и +4 кг) и зарабатываю на порядок меньше супруга. Но попробовал бы он назвать меня жирной или коровой… Быстренько словил бы все свои деньги обратно (финансы в семье в моих руках, хоть я и не просила, даже карты свои отдал мне и я все время боюсь потерять их или запутаться в пин-кодах), получил бы полную свободу найти себе стройную газель, раз я нехороша. Я поправилась с возрастом, так и он не помолодел. Я не бегаю по фитнесам и салонам, так как берегу семейные деньги. Если надо – есть дешевый бассейн и стадион рядом, есть зеркало и косметика. ВСЕ! Я люблю мужа и тридцать лет подстраиваюсь под него. Но и его – под себя подстраиваю тоже. На хлеб себе – заработаю, на детей, пока маленькие, положены алименты (у вас были бы очень неплохие). Так схренали меня можно обзывать и унижать невниманием? Просто вы много позволили мужу, а пора ему устроить «сквознячок» в привычной атмосфере, чтоб перестал чувствовать себя барином, а жену – девкой крепостной.
  • Мудрая / 03.01.17 22:34
    Да что бы вы не делали с собой, лучше не будет. Ну похудеете, пойдете работать, а любви не вернете. Любят не за фигуру или ваш вес в обществе. Не тратьте годы. Поверьте, протянете с ним лет до 50, сын вырастет и разведетесь, т к едва терпели друг друга все эти годы ради ребенка. Смело разводитесь, идите работать, Живите по принципу "Я себя не на помойке нашла" и жизнь аша еще сложится. А у вашего мужа, скорее всего, есть другая женщина. Мужчины они такие. Не тратьте зря свои годы на человека, который в вас видит только корову.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Юликон / 03.01.17 20:48
    Ника, не могу вклиниться, про не отдаст ребенка. Дорогая, Вам обязательно надо делать себе отдых в одно лицо. пишете мужу список, что нужно делать с сыном и сваливаете. сердце будет разрываться, но это нужно Вам обоим. ему, чтобы понять, что он переоценил свои силы, Вам, чтобы показать ему, что он переоценил свои силы. И да, если адвокат Вашего мужа не Добровинский, то от дохлого осла уши, а не ребенок в Российском суде. Я эту ситуацию знаю со стороны отца, которому мать не дает видеть ребенка и любой суд. стоит на стороне матери, даже если она полное гэ и при наличии невыполненных исполнительных листов от приставов.
  • Котяра / 03.01.17 19:30
    Вес тут ни при чем. Если муж не видит в вас красивую женщину, мне кажется спать с ним просто вредно для здоровья. Как он извините может иметь "жирную корову"? Что при этом транслирует вам? Бегайте- не бегайте вы себя все равно будете чувствовать жирной коровой. Поэтому в 38 лет у вас никакой энергии. Лучше разозлитесь и пошлите его. Скорее всего он этого и ждет
  • [email protected] / 03.01.17 19:06
    Я сегодня разговаривала с моей соседкой, наши девочки в садик один ходили и очень дружили, начали общаться на этой почве. Она уже 3 года не работает и в разводе. Живут на алименты от мужа. К счастью, он неплохо зарабатывает. Он постоянно пытается скрыть доход и снизить эти алименты. Но тут классика жанра. Он выплачивает ипотеку за квартиру, где живет бывшая жена с ребёнком. + 25 % зарплаты. Она когда на него жалуется, я всегда ей повторяю: дай Боже ему сидеть на этой работе и даже повышения. Пусть работает, зарабатывает и платит вам алименты на Амелию. Зачем нам плого зарабатывающий бывший муж, если хорошо зарабатывающий муж выгоднее. Кто реально злой - его вторая жена. У нее половина дохода мужа в пролёте. Но ничего, на хлеб с маслом всем хватает. Эдя ищет работу, но по ее специальности и при перерыве не так легко. Найдёт. Но пока так. Так что, Ника, выше нос.
  • [email protected] / 03.01.17 18:53
    Девушки, я не знаю как там любовь, но некоторые даже при любви так общаются. Это уровень культуры общения в паре. Качество коммуникации и личные качества человека. Ни один хорошо воспитанный человек не будет пускать такие эпитеты в адрес кого угодно. Даже если кто-то в каждом месте толстый или худой/кривой/хромой. Ну так не делается просто. В садике дети обзываются. Взрослые называют друг друга по имени или другими словами. То, как мы обращаемся к кому-то, характеризует нас в 1 очередь. Поэтому, Ника, ты подумай, на каком языке вы говорите. И как ты сама к нему обращаешься. Неужели ты ему: дорогой мой, а он тебе: корова в ответ? Вместо да можно говорить МУУУ. Чай будешь? Мууу.
    • Ника / 03.01.17 19:22
      Уровень культуры во многом определяется средой обитания. Я вполне могу допустить, что по сравнению с тем, как муж своих подчиненных на работе называет, так ко мне он этими словами исключительно уважительно обращается. :) Отец его умер рано. А отчим был алкоголиком. И спился. С 15 лет на своих хлебах он...
      • El / 03.01.17 20:05
        Ну тогда будтьте осторожны. Он воспитывает вашего сына. Обьясните что у вашего сына мать не корова.
      • Юликон / 03.01.17 20:40
        как бы помягче спросить. а когда Вы познакомились, он был на белом коне в сияющих доспехах и белым плюмажем из перьев райской птицы и только после дцати лет жизни с Вами, из него поперло коровником ?
        • El / 03.01.17 21:50
          поперло коровником :-)))))))
        • Ника / 04.01.17 11:56
          Когда познакомились, он был не принцем - он был героем. У меня был папик. Мой муж бывший спортсмен. Он рисковал своей жизнью ради меня. Да... про его работу-зарплату. Он, конечно, достоин своих успехов в профессиональном плане, но он бы никогда не попал в ту фирму и на ту должность, если бы не мои знакомства.
  • ? / 03.01.17 18:44
    Вас оскорбляет муж как минимум раз в день? О какой любви речь?
  • корЗинка / 03.01.17 17:53
    Кстати, заголовок -то сегодня точен без всяких подробностей. Как в 38 лет перестать считать, что время уже дескать вышло...
  • Ника / 03.01.17 17:50
    Прелесть, про работу: если я выпаду полностью из своей профессиональной деятельности лет на 5, то уже не смогу вернуться, или же буду намного меньше зарабатывать. Ну к тому же неплохо иметь деньги на те нужды, которые муж таковыми не рассматривает. :)
    • Прелесть / 03.01.17 18:12
      Понятно. Спасибо за ответ. Вам бы ещё научиться ценить себя и свой труд по дому и с сыном, может муж и стал относиться к Вам иначе. Он много о себе возомнил. А по сути Вы не меньше его вкладываетесь в семью. А ему дали понять что он барин. А он не барин. Он с вами наравне по вкладу. Только Вы этого не понимаете. Его ЗП глаза застила пеленой. Даже если Вы похудеете под его требования, вы ему ещё большей овцой станете. Сочувствую. Но так и будет.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Ника / 03.01.17 18:00
      Кошка: наверное мешает чувство голода :) . Может генетика - у нас в семье я самая худенькая. Но это все оправдания. Мешает то самое болото... Хотя после того, как я прочитала все комментарии, мне уже, кажется, лучше...
      • Юликон / 03.01.17 18:04
        Ника, даже при моей озабоченности прокачаннами булками, я бы не стала называть коровой даму Вашей комплектации.
      • Прелесть / 03.01.17 18:54
        Мне любопытно. Ответьте честно. Этот мужчина оскорбляет Вас каждый день, игнорирует Ваш ДР и не приучает сына к выражению уважения к матери и тд. И Вы все равно ему в угоду будете исправлять свой вес, согласившись что Вы корова?
        • [email protected] / 03.01.17 19:18
          Скажите, девы, вы верите что мужчина, который читает сыну на ночь и укладывает его спать прям такой изверг? Аж прям не хочется верить что так всё печально... Или, Ника, вы сами себя так назвали пару раз, а он подхватил вашу глупость и выдаёт вам в обидной форме. Как та девушка, о которой я написала ниже.
          • Krazy / 03.01.17 19:42
            Я б обиделась и очень сильно. А саму себя могу назвать и коровой и мамонтом (поправилась год назад и все никак) запросто. Но эт скорее кокетство что-ли, в ответ ожидается или дружеское подшучивание или рассказ о том какая я замечательная-привлекательная.
            • Юликон / 03.01.17 20:38
              Мой старший брат не любит девушек с лишним весом, прямо очень сильно не любит. но он с ними не строит отношения и коровами он точно никого называть не будет. у него все девушки эльфийского телосложения и не склонны к полноте. это по крайней мере честно по отношению к самому себе.
    • корЗинка / 03.01.17 18:04
      Да нормальный у нее вес. Я общаюсь на сайте диетс, там объективно красивые и очень стройные и спортивные девочки лет двадцати пяти (фото регулярно выкладывают) еще и не такую ерунду от мужей выслушивают, диву даешься.
    • кобра / 03.01.17 18:06
      Ох уж мне эти женщины которым повезло попасть в стандартную линейку и с этой высоты судить всех... 164/64 это вполне здоровый вес, особенно если широкая кость или хорошая мышечная масса. больной человек не побежит. Я врач и я устала лечить органические проблемы тех, кто годами морил себя голодом в борьбе за нелишние 5 кг просто прймите, что все люди разные, и перестаньте тыкать пальцем в тех кому "не повезло" попасть в стандарт придуманный фотошопом. К слову, мне 60, рост 172 и вес в диапазоне 57-63 с 20 лет. Но я прекрасно отдаю себе отчет, что это-моя конституция, а не заслуга!!
      • [email protected] / 03.01.17 18:20
        У вас прекрасные данные, браво. Рост и вес в 60 лет у вас супер. Метаболизм же меняется с возрастом. Легко набрать вес. Да, генетика дело сильное. У меня при тросте 169-170 см ( кто как мерил ) постоянный "мой" вес - 63 кг. Это моя норма, мне не надо ни меньше, ни больше. Ну ниже 61 кг точно не нужно. После 1 дочери я похудела до 57-58 кг ( ей было 4 месяца). Очень нос удлинился)) Слишком худая была, муж просил сахара добавлять в чай)) Не могу сказать что я худая или полная. Мне комфортно в этом весе. Я не сижу на диетах но в чём-то себя ограничиваю. Не пью газировок, алкоголя, не ем жирного. Очень люблю сладкое - моя слабость. Но тоже далеко не всё сладкое сьем и в опр. количествах.
        • кобра / 03.01.17 20:33
          Это был ответ кошке на тему "почему не похудеть". Потому что если ей/мне повезло и мы худые, это еще не означает, что мы-молодцы, а те кто покруглее-не молодцы :-).
          • Koshka / 03.01.17 21:18
            Вообще-то я внимательно все комменты прочитала. И Ника писала, какой у неё был вес. Потому и спрашиваю. Ей самой неудобно не в своём весе. Оттого и к себе неуважение, и муж к этому же цепляется.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору