Мужу 50, и я превращаюсь с ним в унылую старуху


Мужу 50, и я превращаюсь с ним в унылую старуху

Совсем запуталась. Я замужем, разница в возрасте больше 20 лет, мужу сейчас полтинник, мне 28. Начало было красивое: путешествия, романтика, экстрим. Он был красивым, эффектным, энергичным мужчиной спортивного телосложения. Сейчас же все: каждый вечер телек, пиво и рано спать, никуда не ходим, раньше хоть рестораны-кафе-концерты-театры были, сейчас – глушь.

Деньги на все это есть. Но пойти одна/с подругами не могу, ибо будет так выносить мозг, что никакого развлечения сама не захочу. Чувствую, что тухну рядом с ним. А ему пофиг, даже, похоже, нравится, что я превращаюсь в такую же унылую старуху. Секс есть, иногда даже достает этим, но секс соответствующий возрасту… Что держит? Ребёнок, да и все-таки столько лет вместе (с моих 20-ти лет). Короче, влипла.

Я стараюсь что-то поменять, то абонемент в спортзал купила на двоих, то какие-то интересные мероприятия/романтические свидания организовываю, шмотки ему выбираю, ему пофиг. Обрюзг, прирос к дивану, отрастил пивной живот. Конечно, знаю, что ещё ничего не потеряно, что могу найти другого мужчину (деньги и жильё свое есть) но как вот так все бросить-то решиться?

Дарья, Череповец, 28 лет / 13.02.20

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Дарья, намой взгляд, тут только один рабочий вариант – начинать общаться с мужем и пытаться донести до него суть проблемы и выяснить истинную причину той разительной перемены, которая в нем произошла. 50 лет для мужчины – совсем не возраст. Особенно, если еще 5-8 лет назад он был энергичным и спортивным. Что с ним стряслось? Резкая перемена образа жизни на пустом месте не случается. Может, он болен и не хочет тебе признаться? Может, он испытывает какие-то эмоциональные проблемы, в которые не хочет тебя посвящать? Может, у него депрессия? Почему человек, который радостно устраивал тебе походы в рестораны, театры, на концерты, сейчас вдруг стал домоседом с бутылкой пива и телеком в обнимку?

    Я бы все же пыталась исправить ситуацию прежде, чем рвать отношения. Пыталась ли ты разговаривать с мужем о том, что тебя беспокоит в нем, что не устраивает в твоей нынешней жизни? Конечно, невозможно растормошить человека и сделать его счастливым, если он сам того не желает. Но ты пробовала ему говорить о себе? О том, как ты страдаешь в такой обстановке? О том, как для тебя важно жить полной жизнью? Пробовала говорить ему о ребенке, которому нужен бодрый и энергичный папа, с которым можно играть на детской площадке, гонять мяч и соревноваться в силе и ловкости? Что ваш ребенок еще слишком мал, чтобы папа решил «уйти на пенсию» - ведь впереди еще годы школы, университет?

    Если ты все перепробовала, а муж остался глух к твоим словам – тогда предложи ему расстаться на время. Раз и деньги, и жилье у тебя есть, это будет хорошим «волшебным пинком» для вашей семьи, либо катализатором разрыва, если к этому шло. Пожить порознь, так, как вам обоим хочется, без оглядки на вторую половину. Может, муж, оставшись один, начнет снова шевелиться, звать тебя на свидания, завоевывать. А если ему снова будет «по фиг», то, прости, но «на фиг» тогда он тебе? Живем только раз…

  • Сергей

    Дарья, увы, но возраст – это дело тонкое и довольно сложное. И, к сожалению, человеку пока еще не удалось найти волшебное средство, которое позволяло бы сохранять молодой задор и энергию до самого конца жизни. Поэтому различия в желаниях и возможностях у людей, между которыми более 20 лет разницы, вполне естественна и объяснима. Тут и определенные гормональные изменения у более взрослой части пары, и связанные с этим естественное снижение физических возможностей, ну и психологические отличия также присутствуют. Какое-то время мужику еще удавалось держать себя «на взводе», но ничто не вечно, и природа неизбежно берет свое. В результате вы пришли к моменту, когда все встало на свои места. Присутствует еще не старый, но уже пожилой мужчина, со своими проблемами, ухудшающимся здоровьем и переживаниями за это, плюс наверняка очередной возрастной кризис навалился со всеми его радостями. С другой стороны, имеется пока еще молодая женщина, активная и жизнелюбивая, которая хочет развлекаться, причем постоянно и разнообразно. И самое печальное, что между этими двумя людьми кроме совместного ребенка, и восьми лет общей истории, видимо, больше нет ничего объединяющего. Подозреваю, что вам даже поговорить особо не о чем. Ты пытаешься растормошить мужа методами, которые тебе кажутся правильными, но совершенно ему ненужными и неприемлемыми. А супруг, в свою очередь, видя ухудшение ситуации и понимая, что происходит, не может или не хочет объяснить тебе что его беспокоит, и лишь сильнее уходит в депрессию.

    Что же теперь делать? Ну, как вариант – обратиться к семейному психологу и постараться найти выход из ситуации с помощью специалиста. Если же обращаться за официальной помощью желания нет, то можешь попробовать почитать специализированную литературу, поискать варианты в интернете, после чего разговорами и убеждениями, хоть как-то начать менять сложившуюся ситуацию. Однако это очень непросто и шансы на успех, честно говоря, невеликие. Ну, и третий вариант – откровенно поговорить с супругом, высказать ему все претензии, поставить ультиматум, и если он не соберется с силами и не начнет меняться, то обращаться к адвокату, собирать документы и подавать на развод. Как я понимаю, особого уважения и привязанности ты к мужу не испытываешь, большой любви никогда не было, и держалось все скорее на твоем желании «покрасоваться» перед окружающими тем, какой взрослый дяденька взял тебя в жены. Затем, когда подросла и набралась жизненного опыта и мудрости, вдруг пришло понимание, что этого мало и требуется нечто другое, более серьезное и чувственное. А тут еще и муж начал «сдавать», превратившись из молодого «мачо» в старого «бучу». Если так, то вряд ли что-то может спасти ваш брак, и тянуть с неизбежным не вижу никакого смысла. Лучше уж договориться с супругом о том, как разделить ответственность за воспитание ребенка, и расставаться. Хотя, вряд ли это будет легко и просто.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
5


Ваше мнение 72  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Алена с Сергеем предлагают повернуть время вспять для мужа с помощью разговоров и психологов, типа поговорил и десять лет долой - смешно! Здесь рыбы нет для Вас, автор, нужно уходить, будет только хуже. Вот что Вы будете чувствовать в 38 рядом с 60-ти летним? Никогда не могла понять, как можно вступать в отношения с мужчинами, которые гордятся тебе в отцы, бррр, это прям противоестественно. Тем более, судя по письму, никаких глубоких чувств у Вас к мужу не было и нет. Ну и зачем?
  • Дамы, вот не хочу никого не дай бог обидеть, но... это только когда ты сама достигаешь определенного возраста, то кажется, что мужчины - ровесники ещё многие ого-го. Но ого-го они только для своих ровесниц плюс/минус, для гораздо более молодых женщин - все равно некондиция. Вот мне сейчас 35 и я считаю, что мужчины в этом возрасте огонь ( не все, но многие). Но в 20 даже 30-ти летние казались старыми, скучными, тяжелыми на подъем. Не может мужик в 50 быть всегда на таком подъёме, чтобы его хватало на 28-летнюю, муж ГГ скис потому, что устал прыгать выше головы.
  • Вы из-за денег вышли, чего теперь хотите))))
  • Недавно слышала подобную историю - только с обратной стороны. Мужчина жаловался. Развелся с женой, женился. Сначала все было отлично, но теперь уже возраст не тот - ей надо в клуб, а ему на дачу с удочкой. Он и рад бы вернуть все назад, тем более с бывшей женой сохранились теплые отношения, но здесь маленький ребенок. Такое вот получилось селяви. Так что автор, делайте выводы. Пока совсем друг друга не съели, пока еще можно сказать друг другу "спасибо" за проведенное время - уходите.
  • Хаха. На посторонних людей очень легко произвести впечатление. Откуда мы знаем, как этот господин себя ведёт дома? Знаю мужчин, которые в общественных местах живые, но дома "помирают"
  • Мужик счастлив только тогда, когда он любим. А вас он давно уже понял.
  • Такое ощущение что у мужика перегорание энергии и больше ничего не хочется. Это только он сам может изменить - если захочет. Так что на него сильно не рассчитывайте а решайте если хотите так жить или жалко своей молодой жизни. Наверное все таки жизнь надо больше жалеть чем мужика.
  • Клуша (Новокузнецк) / 13 фев в 15:51
    Для одного уныние ходить в библиотеку, а для другого это будет активная жизнь. Девушка хочет в кафе, на концерты - на публику. К пятидесяти больше хочется с близкими друзьями на барбекю. И там и там может быть шумно и активно - но это разное времяпровождение. Совершенно разное.
    • Персикова (столица нашей Родины) / 13 фев в 18:27
      Да ладно - барбекю)) Мы наоборот , больше стали ходить на концерты, ездить в поездки , ходить на экскурсии . Времени появилось больше . Разница в желаниях она не обязательно возрастная , она зависит от характеров, темперамента , образа жизни , возможностей и в конце концов - воспитания и интересов.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Элфи Крекс / 13 фев в 13:29
    Теоретически обсуждение должно было вертеться вокруг возрастной разницы. Но вот вчера было письмо о том, что мужчина 27 лет ничего не хочет, никуда не ходит, а только лежит, и женщина ему еду в постель подаёт. И ранее такихписем было не счесть - про мужчин, которых по возрасту даже хочется назвать не мужчинами, а парнями. Так что дело не в возрасте, а в нежелании куда-то с вами ходить.И то, что энергичный спортивный мужчина осел на диван, обрюзг, отрастил пивной живот, говорит об одном: он не хочет вам нравится. Восемь лет назад вы были 20-летняя "прелесть какая дурочка".В 28? Погуглите вторую часть фразы. Ниже было несколько толковых комментариев о том, как можно организовать свою интересную жизнь. Но вы это не можете, вам нужен аниматор. Я не знаю, почему вы когда-то вышли замуж за этого мужчину. Может быть, решали финансовые проблемы, может быть, вам щекотало самолюбие, что вы увели его от жены, может быть, благодаря ему вы попали в определённый круг. Но дальше разыгрывать эту карту у вас не получилось. Поэтому и "во, влипла". Он, наверно, так же жалеет. Разводитесь.
    • Прелесть / 13 фев в 13:36
      Вы верно заметили, что сама она не способна организовать свою интересную жизнь. Ей нужен аниматор. И возраст мужа тут вообще не причём. Потому что в 50 мужчины горы сворачивают, когда рядом манкая женщина. Беда тут в вялой женщине. Не манкая.
      • Персикова (столица нашей Родины) / 13 фев в 13:43
        Конечно , в современном мире 50 для мужчины - не возраст ) на днях вернулись из Тайланда, были там с друзьями , отмечали 55 лет нашему товарищу . Кто бы назвал наших мужчин старыми и вялыми ? - хахаха ) Каждое утро мы еще до завтрака заплыв на пару км в море , а потом - то на каяках по озеру , на слонах по джунглям и так далее. И , кстати , возле бассейна с пивом валялись тела сильно моложе нас ))))) Не в возрасте дело .
      • Кто-то / 13 фев в 15:40
        По такой логике и мужу, получается, нужен аниматор. "Манкая женщина", а иначе сам ничего не может и не хочет. Тоже не айс ситуация.
        • Снежана / 13 фев в 17:18
          Ему никто не нужен, он же не просит активности. У него период восстановления или расслабления. Наверняка, он имеет на это право.
    • Персикова (столица нашей Родины) / 13 фев в 13:38
      Элфи , те же мысли. +1
      • Дамы, вот не хочу никого не дай бог обидеть, но... это только когда ты сама достигаешь определенного возраста, то кажется, что мужчины - ровесники ещё многие ого-го. Но ого-го они только для своих ровесниц плюс/минус, для гораздо более молодых женщин - все равно некондиция. Вот мне сейчас 35 и я считаю, что мужчины в этом возрасте огонь ( не все, но многие). Но в 20 даже 30-ти летние казались старыми, скучными, тяжелыми на подъем. Не может мужик в 50 быть всегда на таком подъёме, чтобы его хватало на 28-летнюю, муж ГГ скис потому, что устал прыгать выше головы.
        • Можно похорохориться в отпуске в Тайланде или ещё где-то пустить пыль в глаза, но в повседневной жизни, день за днём... возраст не обманешь) уже в 30 на восстановление после любой нагрузки нужно гораздо больше времени, чем в 20, что уж говорить про 50
          • Персикова / 13 фев в 14:06
            Кому пыль в глаза пустить ? Своим жёнам ?))))
            • Конечно! Себе в первую очередь, ну и женам, друзьям. Поведение в отпуске и дома во время трудовых будней - разные вещи. И если в 20 можно работать по 10 часов, потом пол ночи тусить, а вторую половину сексом прозаниматься, поспать несколько часов и по новой и так регулярно, то уже в 35, а тем более в 50 - увы.
              • Снежана / 13 фев в 14:37
                Вы так легко описываете быт 20 летних. А тут недавно 20-25 летние так уставали, что не знаешь, кто сегодня бодрый.
              • Персикова (столица нашей Родины) / 13 фев в 14:52
                NB , вы меня рассмешила ) пыль в глаза можно пустить тому, кто тебя редко видит , а тот , кто знает твою повседневную жизнь , и так про тебя всё знает . Смысл какой ? Вы очень категоричны. По-вашему выходит , что все молодые (условно) - поголовно активные с большим потенциалом и главное с большими желаниями , все 35- уже так себе , а все 50 - это прям дряхлые старики , которым после каждой тусовки надо месяц в себя приходить ))) В жизни иначе - полно молодых "без огня" и напротив - довольно часто встречаются люди зрелого возраста с гораздо более активной жизнью , нежели диванные тюлени с пивом на диване. кстати , даже по письмам на КЛЕО можно отследить , что только один лишь возраст не показатель активности. Не знаю сколько вам лет , но надеюсь , когда вам будет 50 + , вы будете все еще активны и вспомните этот разговор с улыбкой ))
        • Персикова (столица нашей Родины) / 13 фев в 14:05
          NB , минуточку, он ей понравился и смог зажечь , будучи старше на 20 лет. Это значит , для неё такая разница в возрасте не критична и не вызывает отторжения (хотя лично мне тоже все дяди старше меня хотя бы на 5 лет казались старыми , в этом я с вами солидарна ) Но , она же изначально эту разницу проигнорировала ? Поэтому , не будем обобщать исходя только из своих предпочтений ))))) Ну и , к слову, мужчины различаются не только возрастом. Взять хоть вчерашнего лежуна , хоть тех , о ком я написала выше с пивом у бассейна , им по 30... не по 50 , но вряд ли они так уж заманчивы только в силу своего возраста. Сегодня на работе с девчонками рассматривали фотки с нашей поездки - у меня трижды переспросили правда ли юбиляру 55 ? Потому как мужики наши спортивны , стройны и подвижны ) Я это не к тому, что возраст не имеет значения , я к тому, что ТОЛЬКО возраст не имеет значения .
          • Ну конечно не только возраст имеет значение, я же не говорила этого! И даже готова с легкость признать, что некоторые в 50 намного лучше других в 30. Но нормальной 30-ти летней женщине нужен нормальный активный 30-ти летний, а не один из двух вариантов выше. Что касается того, что привлёк... Ну как мне кажется, она клюнула на ухаживания и красивую жизнь, закрыв глаза на возраст, мужик ведь старался прыгнуть выше головы, а теперь устал и скис.
        • NB, Согласна во многом. В какой-то момент разницы может не быть. Потом раз, и.
          • ПЕрсикова / 13 фев в 18:33
            Может в этом дело ? "то какие-то интересные мероприятия/романтические свидания организовываю, шмотки ему выбираю" - А ему не нра все эти романтические бредни со свечками и лепестками роз ))))) и шмотки за него выбирать - наверняка пытается его в молодежное нарядить ну и так далее. Потом - интересные мероприятия - что это ? кому интересные ? Ну я предполагаю , письмо вроде длинное , но ни о чем.
          • Персикова / 13 фев в 18:37
            Я такую разницу в возрасте бы изначально не приняла , но по итогу совместного 10-летнего проживания не ставила бы её во главу угла. Точнее, возраст мужика не рассматривала бы как критический в данной ситуации . Ну не 70 же ему ) К тому же , такие же проблемы , как мы тут неоднократно читаем , случаются и с молодыми. Сколько писем про то , что он ничего не хочет , ему ничего не надо и так далее.
  • Снежана / 13 фев в 13:14
    Мужчина мог и устать от рабочих и других обязанностей. Прийти домой и полежать на диване имеет полное право. Разве из-за этого можно бросать ещё недавно красивого, активного человека? И почему он должен веселить всегда жену? А сама она что?
    • Сейчас ещё можно как раз уйти относительно красиво в белом пальто. А вот позже действительно будет некрасиво бросать старого больного человека.
      • Персикова (столица нашей Родины) / 13 фев в 13:48
        Да не хочет она никуда уходить. И причина точно не в том, что хочет выглядеть красиво )) Скорее всего , вопрос денег. Мужик при средствах и без него не будет у неё возможности ни в спортзал , ни на море (образно говоря).
    • Так он её не пускает никуда, а сама уйдёт - скандал будет.
    • Прелесть / 13 фев в 13:43
      Тоже верно. Ничего не известно кем он работает. Как дела именно сейчас на работе. И где работает героиня. Кто кормилец семьи. Что мужчина сделал для семьи. Неужели только лежит все время? Не хватает эмпатии чтобы учесть все обстоятельства. У меня есть опыт когда уезжаем в отпуск мужья первую неделю только лежат. И тупо смотрят тв. Когда сил наберутся потом не остановить. Трудоголикам неделю максимум надо отлежаться вообще ничего не делая. А ваш муж может даже этого себе не может позволить. Так хоть после работы полежит. Я к тому что надо знать что у него происходит на работе. Спрашивать не обязательно. А учитывать этот фактор необходимо.
  • ОлесяLa_Loba / 13 фев в 12:31
    Автор, дело вовсе не в возрасте. А в темпераменте. Я только что вернулась с совещания на котором присутствовал мужчина в районе 70-75 лет. Подтянутый, зарабатывающий и содержащий до сих пор всю семью включая внуков и с абсолютно живым умом. Не могу себе представить такого на диване и с пивом. Если Вы , выходя замуж, видели только деньги, и поспешили поскорее выскочить замуж, не рассмотрев темперамента , то остается только развод. Если мужчина все-таки реально был таким активным, а сейчас внезапно стух, то тут имеет место быть депрессия. Не понятно в чем причина - ? я бы пыталась докопаться до истинного начала таких разительных перемен.
    • Хаха. На посторонних людей очень легко произвести впечатление. Откуда мы знаем, как этот господин себя ведёт дома? Знаю мужчин, которые в общественных местах живые, но дома "помирают"
      • Снежана / 13 фев в 13:57
        Если мужчина в 75 лет участвует в совещаниях и до сих пор содержит семью и внуков, то о нём все известно. Он уже давно мог бы сидеть на пенсии.
        • Да, участвует в совещаниях, содержит семью ( позор для семьи, кстати, на детях, значит, природа отдохнула), а дома спит и ест по режиму, посещает врачей на постоянной основе и никаких излишеств. Это явно не то, что хочет ГГ. Она ведь мечтает, что мужик будет не только на работе молодцом и семью содержать, но и вне и дома постоянно готов к развлечениям и полон энергии.
          • Вот, кста. NB права. Почему глубоко немолодой мужчина содержит всех? А не работает, скажем, для поддержания просто своего настроения?
          • Дети могли погибнуть в аварии.
            • Конечно. Но о таком важном факте Олеся бы сообщила. Так что не погиб никто. Просто лентяи.
  • ираида / 13 фев в 11:48
    опыт в статусе замужем получен пусть и негативный. Ясно, что мужа все устраивает, а дальше что. Молодеть он точно не станет, а вот старость и болезни придут к нему с опережением при таком образе на диване с пивом. Быть сиделкой нянькой - зачем? В море полно рыбы в тех же спорт клубах достаточно красивых и молодых от +28. Решать только вам как вы хотите дальше жить с кем.
  • Что-то не складывается пазл. Если деньги есть, обустройте дома отдых. Домашний кинотеатр, спортзал, спа, бильярд, ресторанное обслуживание, друзей можно и дома принять. Если денег нет, сидеть на диване то еще удовольствие, конечно. Только муж тут при чем? Имеете право ходить развлекаться. Такое же право имеет муж на свое недовольство, особенно, если развлекаловка все же за его деньги. Если бы свои были, не сидели бы вы с ним. Ой, вот только про любовь не надо. Была бы любовь, в радость было бы с ним дома рядом быть. Называться б не могла, радовалась бы, что только с ней.
  • Прелесть / 13 фев в 11:29
    путешествия, романтика, экстрим. Он был красивым, эффектным, энергичным мужчиной спортивного телосложения. Сейчас же все: каждый вечер телек, пиво и рано спать, никуда не ходим, раньше хоть рестораны-кафе-концерты-театры были, сейчас – глушь. А все потому что далее по тексту письма Вы все делаете неправильно. Не надо бояться выноса мозга. Надо идти куда хочешь пока он ничего не хочет. Не надо устраивать ему романтичные свидания не надо покупать абонементы на двоих. И тд. Пока он сам не подтянется. До этого все делайте что хотите но без него. Надо раскачивать его эмоции от горячо до холодно до наоборот. Удивило меня описание вашего секса. Это не от возраста зависит а он отношений. В 50 мужчина может ещё такое вытворять.. НО на это надо эмоция. А вы её заглушили своим рабским поведением. Живите и он очнется.
    • Можно и до мордобоя раскачать. Главное, понять, зачем. Ей муж этот сто лет не нужен. Объелся груш, как говорится. Подсчитать доходы да прикинуть варианты, и в путь. Иначе скиснет там. А потом еще ухаживать придется.
      • Прелесть / 13 фев в 11:44
        Не знаю нужен ли. Если воспоминания хорошие и есть ребёнок то вполне логично проанализировать свое поведение. А я уверяю что она ведёт себя неправильно. Чтобы секс был не по возрасту нужна эмоция. В этом я уверена. Ну а пойти куда-то с подругами это сам бог велел. Пока он лежит заодно подумает. Не надо ничего делать за него. И называть дабл спорт и отдых тоже не надо. Она боится мордобоя? Тогда однозначно мужик бракованный.
        • Вот не складывается у меня. Ничего не могу предположить, только любовь к деньгам или страх.
          • Купилась на развлекуху в 20 лет и красивые ухаживания, вляпалась, по собственному же выражению, а теперь вот не знает, что делать.
            • Персикова / 13 фев в 13:51
              NB , тут еще разобраться надо , кто из них вляпался ))))
              • Прелесть Персиковой / 13 фев в 14:01
                Совершенно верно, Светлана. Вляпался мужик. Считаю ваше это мнение единственно правильным. :-D Можно и покинуть дискуссию.. С активного превратился в пассивного. При живой жене. :-D
              • Ну это выражение ГГ. На мой взгляд, по факту «вляпались» оба, на данном этапе друг для дуга они балласт
  • Ходи в зал одна. Там столько молодых и красивых парней. Если серьёзно, как только тебе кто-то понравится, ты и 2 дня думать не будет. Помашешь платочком и поминай как звали. У нас тут на клео было: любовь без радости, разлука без печали.
    • Ха-ха. Если ей кто-то понравится, это 5е значит, что она ему. А тем более с ребенком маленьким во все тяжкие не пустишься
      • А зачем во все тяжкие? У меня двое детей, и я нравлюсь. Не только мужу. Поэтому, смею предположить, молодая энергичная и с всего одним, тем более.
        • Да с Вами, с нами все понятно. Мы не пропадем. А там что за женщина? ИМХО, случай с одного загривка на другой.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору