Может ли быть у нас с ним большое светлое чувство?


Год назад у меня был курортный роман, и когда я уехала, думала, что всё закончилось. Но внезапно он начал писать, признаваться в любви, собирался приехать ко мне через месяц, потом через два, потом через три, даже купил билеты, но так и не приехал. И бросил меня, не объяснив причин. Я отреагировала очень эмоционально, мы поругались и не общались.

Месяц назад, по воле случая, я переехала в его город. И увиделась с ним несколько раз. Пару раз просто мило пообщались, один раз я устроила скандал «ах какая ты скотина», пару раз переспали. Мои чувства он видит, про наши отношения, ни про прошлые, ни про будущие, ничего не говорит. Других девушек рядом с ним не наблюдается.

Может ли быть у нас с ним большое светлое чувство? Мы с ним провели так мало времени вместе и тогда, и сейчас, чтобы быть уверенными, что не подходим друг другу. Или он уже уверен, что мы не пара, и мне не стоит больше с ним видеться.

Настя, Россия, 25 лет / 31.10.18
Может ли быть у нас с ним большое светлое чувство?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 11 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 2.91 из 5. 11

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Настя, не важно, сколько времени вы провели вместе, важно, как вы его провели. Иногда хватает одного вечера, чтобы раскрыться друг перед другом и понять, что нашел свою вторую половину. Иногда и года встреч и интима может не хватить, чтобы осознать, что пары нет и не будет. Но в твоем случае все предельно ясно. Уж прости. У вас был курортный роман, потом, после паузы, во время которой твой «возлюбленный» не предпринимал никаких шагов к продолжению общения (признания по телефону и билеты, которые он якобы купил – это еще бабушка на двое сказала, – вообще не в счет, о мужчине судят по поступкам, а не болтовне.

    Еще один важный момент, говорящий против шансов на создание крепкой «ячейки общества»: ты уже с ним спала. Не имея никаких подтверждений тому, что парень относится всерьез. Для мужчин это называется «легкодоступность», тебя не надо «завоевывать», ты уже – трофей. И ваши «свидания» по твоей инициативе будут продолжаться до тех пор, пока ты не осознаешь, что понапрасну тратишь время на неподходящего парня.

    Да, и, конечно, самое главное: ты любишь не того мужчину, с которым сейчас периодически встречаешься, ругаешься, спишь, а того, каким он хотел тебе казаться на курорте. Подумай, кого ты себе рисуешь в воображении всякий раз, когда думаешь о нем. Так стоит ли так обманываться? Свет клином на нем не сошелся.

  • Сергей

    Настя, боюсь, на твои вопросы не сможет ответить никто, кроме самого молодого человека. Однако, просто поверь на слово, что мужчина, которому на самом деле интересна женщина, который испытывает какие-то чувства и хочет быть с ней, не станет кормить даму обещаниями. Он будет приезжать сам, куда угодно, без всяких понуканий с твоей стороны, чтобы только увидеть, обнять. В данной же ситуации больше похоже, что после вашего курортного «общения», парень и думать забыл о пляжном приключении. Но в какой-то момент, скорее всего будучи сильно подшофе, он расчувствовался, как это обычно и бывает в таком состоянии, и написал тебе кучу приятностей. Потом пожалел об этом, но сделанного не воротишь. Потому и не приехал.

    И тут вдруг ты сама переезжаешь к нему поближе. Понятное дело, что молодой человек слегка обалдел. Уверен, что на первых ваших встречах он был не особо раскован. Затем немного отошел, и вы даже пару раз переспали, причем, скорее всего, по твоей инициативе. Теперь ваши якобы отношения продолжаются в том же режиме. Инициатор ты, а парень просто соглашается, но ничего не обещает. В принципе, его можно понять. Девушка сама готова на постельные упражнения, и ничего не требует.

    В связи с этим, я бы предложил тебе пересмотреть свои взгляды на данного приятеля. Ты уже сделала все, что могла. Призналась в чувствах, допустила к телу. А никакой реакции со стороны объекта нет. Наверное, в данном случае лучше признать тот факт, что ничего большего уже и не будет. И раз так, то лучше не тратить время зря. Скажи молодому человеку спасибо, и прекращай общение. Ну, а дальше посмотришь по обстоятельствам.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
22


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Солярская 31.10.18 07:28
    Господи, девушки. Спали, не спали, курорт, не курорт. Не бегайте вы за парнями. Ничего путного все равно тне выходит, если себя подсовывать.
  • Никольски 31.10.18 01:02
    Почему то мне всегда странно, когда молодые девушки соглашаются на "курортные" романы. Такой сурогат любви в таком юном возрасте.Ну елы-палы же!!! Ради чего? Мне кажется, что это возраст глубокой и нежной любви. С желанием прожить вместе счастливую жизнь. Курортный роман это когда " 45 - баба ягодка опять" , а пара не сложилась. И уже как то и надежда на счастье умерла.Вот и хватают " бабы ягодки опять" сурогаты на курортах. У Вас все впереди. И любовь и счастливая семейная жизнь. Зачем себе создавать странные истории на "курортах"? Встретились и пару раз переспали. Ну может сначала начнете с чувств в вашем то возрасте?Зачем же так с собой ?
  • Прелесть 31.10.18 13:20
    Да нет. Уже нет. Вы своими эмоциями придали ему слишком большое значение. Все. Мужчина уже потерян для Вас. Не дали даже ему поохотиться. Забудьте. И больше никогда так не делайте.
  • Zavoronok 31.10.18 13:54
    Так то в книжке. В жизни двигаться надо, чтобы что-то получить а не сидеть на попе ровно. Это не значит, что нужно сразу в койку прыгать, но и сидеть и ждать не вариант.
  • лаки 31.10.18 14:27
    мы тут такие общие рекомендации даем, я попробую конкретизировать: вот на стадии, когда он обещал и через месяц не приехал - вот тут ВАМ надо было его отстранить, если люб он вам можно сразу нах не слать, конечно, но показать, что вы теряете интерес, вы заняты, на звонки не овтечаете или спешите на встречу. на обещания приехать - да? ну не знаю, я подумаю когда Я буду свободна, не могу тебе ничего пока обещать , у меня планы, но ты можешь в такие даты приехать - и ровно два выходные ему даете на выбор. все. дальше сидите ровно на попке и дальше уже гребет мужчина. как-то так на мой взгляд и опыт)) удачи вам в будущем!)
  • Настя / 09.11.18 16:18
    Инициатива исходила не только от меня, а в постель он меня зазывал. И реакция с его стороны есть. И чувства его безразличием сложно назвать, но да, вы правы, это не любовь. А легкодоступность или недоступность, как и набор других правильных черт, влюбленного мужчину точно не интересует, любят не за правильность. Со словами про неуважение к себе я согласна, и про ничего не выйдет тоже.
  • жужа@ / 31.10.18 23:45
    Молодой, здоровый мужчина в таком возрасте ( и не женатый, допустим) не откажется от плотских утех с девушкой, себя предлагающей. И ….забудет об этом через пару дней.
  • Koshka / 31.10.18 18:24
    Ну да, большое и светлое. А можно проще - спермотоксикоз.
  • Элфи / 31.10.18 15:52
    Было у вас милое отпускное приключение, которое таким бы и осталось, тот случай, когда с улыбкой вспоминают все вместе: море, солнце и молчела. Стал звонить- писать, захотел приехать? Почему бы нет, если вам хочется того же? А дальше началось что- то непонятное. " Бросил меня, не объяснив причин. ... мы поручались и не общались". Да не " поругались" вы! Как вы могли " поругаться", если он вас бросил? Это вы себе самой говорите, потому что считаете, что " по ругаться" не так плохо, как то, что вас бросили. И дальнейшее поведение такое же не искреннее. Зачем вы пытаетесь во что- то превратить короткий роман? Чтобы что? Покойная прабабушка одобрила? Зачем вообще пытаться изо всех сил тянуть отношения, которые уже закончились? ( если бы не закончились, парень бы сам приехал, это же ясно).
  • Думаю, все уже высказались. Я коротко. Если бы отношения с Вами были нужны этому МЧ, он бы их сам начал, развил и довел до необходимого уровня и решения. А поскольку он этого не делает, то можно смело сделать вывод о том, что он просто берёт то, что плохо лежит, но ничего ему особо от Вас не нужно сверх того, что есть. И не о чем тут размышлять и фантазировать.
  • лаки / 31.10.18 14:27
    мы тут такие общие рекомендации даем, я попробую конкретизировать: вот на стадии, когда он обещал и через месяц не приехал - вот тут ВАМ надо было его отстранить, если люб он вам можно сразу нах не слать, конечно, но показать, что вы теряете интерес, вы заняты, на звонки не овтечаете или спешите на встречу. на обещания приехать - да? ну не знаю, я подумаю когда Я буду свободна, не могу тебе ничего пока обещать , у меня планы, но ты можешь в такие даты приехать - и ровно два выходные ему даете на выбор. все. дальше сидите ровно на попке и дальше уже гребет мужчина. как-то так на мой взгляд и опыт)) удачи вам в будущем!)
  • Прелесть / 31.10.18 13:20
    Да нет. Уже нет. Вы своими эмоциями придали ему слишком большое значение. Все. Мужчина уже потерян для Вас. Не дали даже ему поохотиться. Забудьте. И больше никогда так не делайте.
  • может курсы кто-то порекомендует героине. как научиться уважать себя?
  • Беда нынешнего времени- девушки себя не ценят. не умеют строить отношения. не могут понять, что нужно для создания серьезных отношений, не умеют фильтровать мужчин. все обесценено. перепутано... нужно поработать над собой. Рещить чего хочешь именно ты. Подумать как себя нужно вести чтобы быть счастливой и получить желаемое. Предлагаю заняться собой. Учиться. И межличностным отношениям тоже.
  • Лада / 31.10.18 09:02
    Пару раз переспали - это не отношения. Если больше ничего нет.
  • Нету ника / 31.10.18 08:49
    Из курортного романа очень даже бывают отношения, семьи и дети, собаки и дачи. Не часто, но бывают. Должно быть только одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - этого хотят оба, а не один партнер. А когда человек хочет, то он может и приехать, и к себе звать в гости,, и писать постоянно, и звонить (в том числе с видео связью). То есть быть постоянно в контакте, знать, чем живет человек, которые его интересует. В вашем случае, к сожалению, парень получил легкий секс и больше ему на данный период его жизни ничего не надо. Это не приятно, но это лучше просто признать и жить дальше. Такое тоже бывает. Постарайтесь переключить внимание. Не ему на зло, а ради самой себя ( работа, учеба, курсы, спорт, ин. языки, путешествия и тд)
    • Элфи / 31.10.18 17:38
      Тоже думаю, что знакомство в отпуске не лучше и не хуже других. На моей памяти таких три пары: наш московский родственник, когда- то познакомившийся в доме отдыха с девушкой из Киева, мой бывший сосед по российскому дому и моя бывшая однокурсница. У всех как- то быстро всё после знакомства сложилось, несмотря на разные города. Моя однокурсница вообще познакомилась в д/ о или на турбазе за несколько часов до отхода поезда, вещи уже лежали в камере хранения, и в ожидании поезда они с подружкой пошли последний раз потанцевать, а парень только в этот день приехал. Он даже её фамилии не знал, написал на универ, факультет, курс и имя. На новогодние каникулы приехал практически через всю страну, а следующим летом поженились.
  • Солярская / 31.10.18 07:28
    Господи, девушки. Спали, не спали, курорт, не курорт. Не бегайте вы за парнями. Ничего путного все равно тне выходит, если себя подсовывать.
  • Никольски / 31.10.18 01:02
    Почему то мне всегда странно, когда молодые девушки соглашаются на "курортные" романы. Такой сурогат любви в таком юном возрасте.Ну елы-палы же!!! Ради чего? Мне кажется, что это возраст глубокой и нежной любви. С желанием прожить вместе счастливую жизнь. Курортный роман это когда " 45 - баба ягодка опять" , а пара не сложилась. И уже как то и надежда на счастье умерла.Вот и хватают " бабы ягодки опять" сурогаты на курортах. У Вас все впереди. И любовь и счастливая семейная жизнь. Зачем себе создавать странные истории на "курортах"? Встретились и пару раз переспали. Ну может сначала начнете с чувств в вашем то возрасте?Зачем же так с собой ?
    • Ник / 31.10.18 03:30
      Как высокопарно. А если нет любви, то нужно сидеть и ждать принца, как Ассоль на берегу? А к кому-то любовь только в 45 приходит. Может, им тоже до 45-ти сексом не заниматься. Прям 19-й век какой-то, рассуждения в духе тургеневской бабушки
      • Никольски / 31.10.18 10:47
        Спасибо за " тургеневскую бабушку". Тургенев великий русский классик. Знаю лично Лизу, его правнучку. Она сейчас в Европе, не в Москве. Очень умная и воспитанная девушка с сильно харизмой. Она тоже "тургеневская барышня". Представляете?) И она, все про любовь, а не про секс , которым надо заниматься. Правда приятно!) Благодарю за наблюдение!
        • Мар951 / 31.10.18 13:36
          Да и Ассоль прекрасно устроила свою жизнь. Была рыбачка сиротка нищенка-стала любимой женой состоятельного графа."Графиня. Что ж здесь негативного?
          • Zavoronok / 31.10.18 13:54
            Так то в книжке. В жизни двигаться надо, чтобы что-то получить а не сидеть на попе ровно. Это не значит, что нужно сразу в койку прыгать, но и сидеть и ждать не вариант.
            • Мар951 / 31.10.18 14:04
              Это как у кого. Одни на попе сидят ровно и все складывается, кто "работает" и тоже складывается. А в жизни ещё стремнее, чем в книжках. Подруга котят продавала, например, безродных. К метро подошла в трениках отдать и отдала). За отличного парня замуж вышла. Парень состоятельный и серьёзный. . Ему её фотка в фб с котятами понравилась. А фотка обычная, неудачная по современным требованиям. Какой такой курортный роман?Какая "попа? Какая" работа"? Тут" Ассоль".)
              • Zavoronok / 31.10.18 17:08
                По теории вероятности шансы что-то получить намного выше, если работать в этом направлении, чем сидеть на попе и ждать подарков с неба.
              • Мар951 / 31.10.18 17:55
                Жаворонок, теория вероятности в любви не работает никак. Это скорее мир парадоксов.)
              • Zavoronok / 31.10.18 21:12
                Если девушка активная, встречается с разными людьми (и по работе, и так) то шансов встретить своего человека намного выше, чем у той, что сидит дома и почти никуда не выходит.
              • Zavoronok / 31.10.18 21:14
                В данном случае это не её человек, надо искать дальше.
          • Ник / 31.10.18 23:43
            Еще Золушку забыли и Джулию Робертс в фильме "Красотка". Вот на кого надо равняться современной девушке
        • Ник / 31.10.18 23:45
          А что ж так? Правнучка великого русского классика и Родину предала? Видимо, не понравились ей русские мужики, вот и упорхнула в Европу, где кстати говоря, русских зачастую ненавидят. Или она там сейчас проповедует семейные и романтические ценности...? В Европе расцвет гомосексуализма и однополой любви, так что не в ту страну ваша правнучка уехала. Если она вообще существует в реальности, конечно...:)))
          • Никольски / 01.11.18 02:02
            Не нервничайте так, Ник. Внучка Тургенева для Вас не существует так же как и Европа, которая цветет " гомосексуализмом и однополой любви". Хотя , конечно, гомосексуализм и однополая любовь - одно и то же. Но, ведь мелочи , не так ли? Там именно так плохо, как Вы описали. Конечно, дорогая Ник, Тургенев для Вас совершенно мифологическое существо и у него , как понятно из Вашего поста, ни детей, ни внуков быть не может. И конечно же, что же можно делать в Европе, как только на мужиков охотиться. У Вас совершенно восхитительный совет. Мифическая "моя внучка" обязательно к нему прислушается и будет выбирать правильные направления для своих путешествий. Будьте здоровы и живите богато. И , главное, никогда не подходите к книгам. Не напрягайте вашу чудную голову. Не разрушайте ваши знания о мире, писателях и Европе.) Спокойных и радужных снов о Золушке, Красотке и Винни Пухе.
            • Zavoronok / 01.11.18 02:33
              Гомосексуализм и однополая любовь - это не совсем одно и то же. Однополая любовь может быть и женской, которая называется лесбийской.
              • Никольски / 01.11.18 09:36
                Жаваронок .Словари и справочники Вам в помощь.
              • Никольски / 01.11.18 09:54
                ГОМОСЕКСУАЛИЗМ для Жаваронка и Ника "понятие, введенное в конце XIX в. венгерским врачом Карой Марией Бенкерт, означающее половое влечение индивида к лицам одного с ним пола и сексуальные связи между ними. Мужской гомосексуализм также называется мужеложством, женский - лесбиянством." С. Ю Головин " Словарь практического психолога " Минск . Хорвест 1998. Всего вам, умницы, самого наилучшего!
              • Zavoronok / 01.11.18 10:00
                У меня ошибок в постах почти нет, так что словари мне не нужны, а вот вам бы не помешали. А насчёт справочников разве вы не согласны, что однополая любовь не только у мужчин бывает. Женская однополая любовь называется по-другому.
        • насмешила Никольски / 31.10.18 23:48
          Смотрите не растайте от кайфа и приятности...:)))))
    • Татьяна / 31.10.18 08:18
      согласна. В таком возрасте девушки все-таки обычно прислушиваются к своим чувствам, а не к сексу Легкодоступных девок парни потрахивают, но всерьез не воспринимают. И уж тем более взамуж не зовут
      • Элфи / 31.10.18 16:07
        Да ладно! Разных девушек " взамуж зовут", как и разных "не зовут".Некоторые вот до пенсии своей нерушимой девственностью козыряют, а замуж их никак не берут.
      • krazy / 31.10.18 17:24
        Опасное заблуждение. Девушки за свою "недоступнисть" потом принца ждут в награду. Особенно обидно, если девушка темпераментная и секс ей таки нужен. И принца нет и характер портится =)
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору