Моя падчерица – девочка с садистскими наклонностями


Моя падчерица – девочка с садистскими наклонностями

Шесть лет назад мне очень понравился один мужчина, первый раз я его увидела на остановке, мы ездили на работу на одном автобусе. Когда я первый раз его увидела, то про себя подумала: «Все равно ты когда-нибудь будешь моим». Ну так вот, о чем подумала, то и сбылось. Получилось так, что его первая гражданская жена его бросила, забрала ребенка и уехала к любовнику. Не знаю, как назвать, то ли это судьба, то ли совпадение, он купил квартиру в том же доме и подъезде, в котором жила я, только этажом выше. Так мы и познакомились с ним, начали здороваться и общаться как соседи. Спустя год, хозяйка квартиры, которую я снимала, попросила съехать, я начала искать новое жилье. Рассказала своему соседу, который теперь мне муж, а он мне говорит: «Возьмешь меня с собой?» Я ему ответила «собирай вещи». Вот так мы и съехались с ним.

Но счастливая семейная жизнь продлилась не долго. Его бывшая бросила ребенка, т.к. дамочка эта была запойная. Муж предложил ребенка забрать к себе, на что я согласилась, иначе девочку отдали бы в детдом. Своих детей у меня нет, но очень хочу, чтобы был, но пока не получается. Вот он привез ее, и по началу было все отлично, полноценная семья, пусть, и не родная она мне, но я ее полюбила и приняла как родную. Но не тут-то было.

Через два месяца я была готова бежать, куда глаза гладят,. Таких извергов я в своей жизни еще не видела, девочка, ей 9 лет, оказалась с садистскими наклонностями. У меня кот и кошка. Я стала замечать, что когда прихожу с работы, они сидят под диваном и не вылазят, начала замечать что у нее появились царапины на теле, лице. Я начала у нее спрашивать, что это такое, почему она в царапинах? На что она мне отвечала, что она играла с ними. А потом я своими глазами увидела, как она кинула кошку об пол, конечно, я ей ремня не дала, но отругала хорошо. Дальше у нее садистские замашки начали к нам проявляться. Пожелания нам от девочки такие как «чтоб папа на пожаре сгорел» или «с крыши упал», а меня «чтоб машина сбила». Это она нам желала. Муж уже 100 раз пожалел, что забрал её, да и я тоже, что согласилась.

Хочу попросить совета, может, кто сталкивался с подобным случаем? Подскажите, как быть? Ну, правда, уже нет ни сил, ни нервов с ней бороться, давление началось за 30 лет не разу не было давления как за 2 месяца, что она с нами.

Евгения, Железногорск, 30 лет / 19.12.19

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 12 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.75 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Евгения, вы всего два месяца живете вместе, когда ты успела полюбить падчерицу? И когда успела ей поставить такие диагнозы? Девочке 9 лет, она всю свою жизнь жила с матерью-алкоголичкой, в то время как папа устраивал свою личную жизнь. Ты думаешь, это ее личные фантазии на счет «чтоб ты сгорел на пожаре» или «чтоб тебя машина сбила»? Как думаешь, ее мама, когда напивалась, счастья бывшему мужу желала и отзывалась о нем как о большой души человеке? Наверняка, мамаша в выражениях не стеснялась. А девочка росла и слушала, и впитывала. Какие у нее были варианты? И вот ты ожидала, что, взяв с улицы такого подросшего «волчонка», ты за пару месяцев «любви» получишь себе милую воспитанную куколку с бантиками? Знаешь, чтобы девочку реабилитировать, нужно несколько больше, чем просто фантазия на тему «я ее полюбила как родную» (интересно, в чем это вообще выражалось все эти 8 недель совместной с нею жизни)? Тебе не приходило в голову, что вот так вот с котами и собаками «играть» она тоже училась у старших?

    Твой муж не делал ничего для своего ребенка 9 лет. Так хотя бы сейчас надо не жалеть о решении забрать ее от алкоголички-мамы, а начать оказывать девочке реальную помощь в адаптации к нормальной жизни. В первую очередь, вам нужен хороший детский психолог, причем, он нужен не только ей, но и вам с мужем – чтобы понять, как себя вести, выработать общую стратегию и тактику. Ребенок запущенный, но не настолько, чтобы ставить не ней крест. Вы же на самом деле пока только две недели вместе живете – она к вам еще даже привыкнуть не успела. Вы для нее почти чужие еще люди, особенно ты. Начни уже не присматриваться к девочке и не «шокироваться» ее поведением, а идти к профессионалу и начать работать над ее травмами.

  • Сергей

    Евгения, к сожалению, ничего утешительного не скажу. Девиации поведения в предпубертатном периоде – штука неприятная и очень хлопотная. Однако, если окружающие взрослые не будут поддаваться панике, не бросят, и смогут подойти к решению проблемы серьезно, то все вполне решаемо. Причин подобных «отклонений» в вашем случае предостаточно. Диагнозы ставить не буду, но уже одно наличие запойной мамы в анамнезе, которая к тому же бросила ребенка, практически гарантирует наличие некоторых отклонений. И агрессия в данном случае вполне объяснима. Что же с этим делать? В первую очередь постараться сделать все возможное, чтобы в семье была нормальная обстановка, без ругани и унижений. Особенно в отношении ребенка. Да – это сложно. Но необходимо! Еще как можно больше внимания, общения, выслушивания, спокойных объяснений, похвалы, когда есть за что, и телесного контакта, то есть объятий и поглаживаний. Ни в коем случае не игнорировать!

    И, самый важный момент – сами вы не справитесь. Поэтому очень советую, как можно быстрее обратиться для начала к психиатру и проверить девочку на наличие заболеваний или паталогических состояний. Надеюсь, что в данном случае никакой органики нет, но мало ли что. И постарайтесь найти не просто психиатра, а именно детского. Увы, взрослый доктор может и не понять, что происходит, ибо есть особенности, которые во взрослом состоянии уже отсутствуют. Затем, обязательно, обратитесь к детскому психологу и начинайте коррекцию. Главное прекратите истерику и не пугайте еще больше девочку своими высказываниями про то, что жалеете, что ее взяли. Поверь, ей сейчас очень страшно, вот психика и выкидывает «коленца». Ребенок пытается защититься, выплеснуть этот страх. И это вполне корректируется, если вы вспомните про то, что вы взрослые и в ответе за подрастающее поколение. В общем, ноги в руки и к врачу, а потом к психологу. Ну, и дай вам Бог терпения и сил.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
19
33


Ваше мнение 134  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Этот бедный ребёнок как губка впитал то, что его окружало все эти годы. И она в этом не виновата. Если там мама запойная, подозреваю, девочкой никто не занимался. Некому было ее ласкать, воспитывать. Про животных: она не умеет с ними обращаться, и кошки ее тупо боятся. Поэтому и царапают ее - защитная реакция животного. Девочка в ответ на реакцию кошек сама агрессивно себя ведет, кидает их. Она не знает как любить животных. Этот ребёнок НИКОМУ НЕ НУЖЕН. Я не знаю, есть ли у вас средства на терапию со специалистами. Но как-то ребенку нужно вернуть веру в то, что она нужная и важная в своей семье. Просите ее помочь. Разговаривайте с ней. Берите ее с собой в магазин, в парикмахерскую, на бассейн или куда угодно. Нарядите с ней ёлку. Попросите помочь украсить квартиру к праздникам. Пеките с ней печенье. Читайте ей на ночь.Что может быть хуже для ребенка чем знать, что его никто не любит? Посмотрите фильм "Мачеха". Старый советский фильм. Дети рождаются как чистый лист, а то, что получится, это гены + среда обитания. На второе вы можете повлиять.
  • Евгения, этот ребенок не Ваша забота, ну может накормить-постирать, не более. Отправьте папу обратно к себе в квартиру, с его дочерью, пусть он сначала наладит контакт. Мне кажется, он был в курсе, что скоро станет фактическим отцом-одиночкой, и присмотрел хозяюшку и воспитательницу (Вас). Тем более, Вы сама просто упали к его ногам, какое везение-то) Что дети бывают монстрами, требующими не то что занятий с психологом, а мед.помощи - это не секрет. Не будьте дурой. В погоне за семьей, которую так желаете, испортите себе жизнь надолго.
  • Элфи Крекс / 19 дек 2019
    Девочку жалко, конечно. Сначала мама от папы увезла ( запойная ли мама или это художественный свист вашего сожителя, не знаю), и девочке пришлось привыкать к маминому, как вы пишете, любовнику. А теперь папа забрал, и папина любовница её чуть что ругает и гордится, что ремнем не выпорола. Кстати, сколько времени ваш "муж" с вами подживает? Месяц-другой? И за два месяца вы успели полюбить девочку "как родную" и уже её возненавидеть? Стремительная какая. И всё эти охи-ахи про давление в 30лет. Может, и хорошо, что вам забеременеть не удаётся? С детьми, знаете ли, всякие проблемы бывают, а вы такая больнушечка, чуть что, давление, так бабули обычно манипулируют. А с квартирами у вас что? Вас со съёмной погнали, и дядя попросился к вам на новую съёмную. А в той квартире, что он якобы в вашем подъезде купил кто живёт?
  • Элфи Крекс / 19 дек 2019
    А никому не приходит в голову, что ребёнок по матери скучает? Она сейчас с фактически чужими людьми оказалась: отец, который годами о ней не вспоминал и его женщина.
  • Раненый ребёнок, не знавший любви , к сожалению , попал еще и туда, где любовь дать не могут , точнее туда, где не планировали получить прицеп к желаемому мужику. Кстати , мне тоже не очень понятно куда он там собрал вещи, если он в этом доме имел квартиру, а автор съезжала со съемной ? То есть, к себе не позвал ...Мужик ваш похож на чемодан ? Кто захотел взял и перенёс в нужном направлении ? Да, дети бывают сложными и даже недоразвитыми , но эта девочка - часть жизни вашего мужа (мужа ?) и , если вы считаете себя семьей, то ваша задача помочь ей стать человеком , а не зверёнышем. Только любовь , забота и терпение могут помочь. Да, кошечек жалко , но мне понятнее жалость к ребёнку.
  • Zavoronok / 19 дек 2019
    Прелести на 2:06. Я бы поппосила мне не хамить, не то ведёте себя, как базарная баба, а в промежутках не прочь кадилом помахать и на тюремном жаргоне ругнуться.
  • Zavoronok / 19 дек 2019
    Ирине на 1:56. Вам, безусловно, виднее, замужем я или нет и есть ли у меня дети.
  • Zavoronok / 19 дек 2019
    Какое бы трудное детство ни было у девочки, это не даёт ей права мучить беззащитных животных. Коты не виноваты в её тяжёлом детстве.
    • А у посторонней тетки нет права орать на ребенка. Не нравится, никто не заставляет с этим ребёнком жить. Но ах, там же сочный папаша.
      • Zavoronok / 19 дек 2019
        Конечно. Ежу понятно, что чужой ребёнок без её папаши ей нафик не нужен. Так что свои коты Евгении всяко дороже чужого ребёнка будут.
      • Некто / 23 дек 2019
        Лол, так у неё и обязательств никаких вообще перед ребенком нет именно потому, что она посторонняя. Так что пусть "сочный папаша" занимается ребенком в первую очередь сам.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Редакция, либо совсем уберите счётчик, либо отрегулируйте его работу. Ставишь "-", счёт становится +4. Ставишь "+", получается -2. Олеся, я Вас пыталась поддержать, но получились почему-то минусы.
      • Zavoronok / 21 дек 2019
        Дети у меня есть, но я не собираюсь вам ничего доказывать. А девочку жалко, конечно, но это проблемы её отца, а не его сожительницы. С неё какой спрос? Девочка ей никто, как и она ей, и любить друг друга они не должны.
  • Героиня инфантильная девочка, в 30 лет не понимать очевидных вещей. Девочке нужна любовь и чувство надежности. Достучитесь до нее, когда она вам поверит и раслабится. Это произойдет не скоро учитывая ее предыдущий опыт.Жалко девочку. Надеюсь у героини встанут мозги на место и душа откроется. На папу надежды особо нет если он за 9 лет ничего не сделал. Люди которые приходят в нашу жизнь- не просто так. Вам дают урок и вы должны его или усвоить или будете стоять на том же месте и не иметь духовного развития. Извините за резкость, но ребенок не вещь. Если решились на такой шаг, как принять чужого ребенка отвечайте за свой поступок. Все с праздником!
  • Не вы ходит ниже ответ. Девушка с Альберты, а стоило в Альберту бежать если до сих пор претесь что С Масквы? Больше гордиться нечем? Бывает да.
    • Наталья / 20 дек 2019
      Грубость вас не украшает, зачем? В Альберту никто не бежит-люди годами там работают. И я на прусь с правильного употребления предлогов-может это научит хама, потому и сделала вам замечание.
      • Нет, претесь вы именно с Москвы. Я вам жуткую тайну раскрою, русский везде одинаковый, не только в нерезиновой учат правильные предлоги, а ВЕЗДЕ. Ну допустим вы не очень умная и кидаетесь чужие ошибки исправлять, даже там где не просят. Бывает. Но пищать "а меня в Маскве (типо в остальной России лаптем щи хлебают)", живя в Канаде. Убого. А про хамство - это интернет, детка. Вы еще заплачьте.
  • Вчера такая же идиотка писала. Через два дня жить к ней пришел, через два месяца она забеременела.
  • Евгения, этот ребенок не Ваша забота, ну может накормить-постирать, не более. Отправьте папу обратно к себе в квартиру, с его дочерью, пусть он сначала наладит контакт. Мне кажется, он был в курсе, что скоро станет фактическим отцом-одиночкой, и присмотрел хозяюшку и воспитательницу (Вас). Тем более, Вы сама просто упали к его ногам, какое везение-то) Что дети бывают монстрами, требующими не то что занятий с психологом, а мед.помощи - это не секрет. Не будьте дурой. В погоне за семьей, которую так желаете, испортите себе жизнь надолго.
    • Вот Полтинник, я согласна. Героиня хочет и на елку влезть, и не уколоться.
    • Персикова / 19 дек 2019
      На мой взгляд , так тут всё наоборот - это она его присмотрела и атаковала ))) Немного не рассчитала, оказался с "наследством " . Но , она не отступится , скорее добьется , чтобы ребенка рядом больше не было . Причём , не удивлюсь , если будет тягаться за "владение папашей" с девчонкой как с равной . Ничего из описанного ей в письме на монстра особо не тянет. Выходки ребёнка , воспитанием которого не занимались и оказавшегося в трудной недетской ситуации .
      • Персикова, к сожалению, много таких баб, которые именно что соревнуются с ребёнком. Но мужик, который такое допускает... бабы не понимают, что потом получат такое же отношение к себе и общим детям. И заводят, как так, бросил за четыре дня до свадьбы?!
    • А если бы я сейчас начинала новые отношения, имея ребёнка, то попробовал бы малознакомый мужик гавкнуть хоть на моего ребёнка, хоть на кошку, да хоть на рыбок. Сразу бы рассталась.
  • Кстати, я еще не очень верю, чтобы ребёнку само в голову пришли пожалания в стиле "гореть в пожаре" или "чтобы машина сбила". Кто-то озвучивал эти пожелания в ее присутствии. Среда обитания сделала своё дело.
    • Конечно, это слова матери или ее сожителей. Допустим, мать не пьяница, но ребенок-то не с ней, она даже с автором не познакомилась.
    • Ну взрослый человек нормальный не будет с 9-леткой воевать. Ребенок может и родной матери сказать много чего. Ребенок все время проверяет границы. Так можно? Да. А так? Нет, нельзя. Она попробовала с кошками поиграть. Они оцарапали, теперь она знает, что кошек не надо хватать. А мачеха ее научила, что главное, иметь большую глотку. Первый урок усвоен в семье. 9-летний ребенок вообще-то не должен часами сидеть дома без взрослых. Есть кружки, продленка, чтобы ребенок дома от скуки на стенку не лез.
  • Прелесть / 19 дек 2019
    Вы пишите "я её полюбила, приняла, как родную". И с этого момента ничего другого не уместно "но не тут то было" Потому что когда полюбила, то будешь делать все, чтобы она выросла полноценным человеком. И никуда бежать на край света точно не захочется, если даже она убьёт соседа. Потому что любовь к ребёнку это ответственность перед ним же. Потому что человек в 9 лет ещё совершенно не самостоятельный человек. Поэтому прекратите играться в благодетеля, а приступайте к своим обязанностям. Отвернуться? это хуже чем бросить кота об пол. Вы же взяли. Говорите полюбили. Коты они и с 5 этажа летят и живы.. Или честно признайтесь себе и всем что Вы на заботу не способны. Не дал Бог такого таланта. А то детский сад какой то - ой девочка сказала. Ой девочка кошку бросила. Да. Она такая. И Вам ею заниматься. Полюбить совершенное дитя много усилий не надо. А здесь надо.
  • ЯздесЯ / 19 дек 2019
    Мужик классный на картинке. Прям видно: мужЫЫЫЫЫк))) с таким-то личиком.
  • Элфи Крекс / 19 дек 2019
    А мужик мерзкий. Сначала бросил своего ребёнка и давай новых кому попало делать, теперь, когда вынужден был собственную дочь забрать, уже, как автор пишет, сто раз об этом пожалел. Пожалел не своего ребёнка, а что его забрал. Автор, вы бы приостановил там свои труды над оплодотворением. Он и про вашего ребёнка может пожалеть ещё в процессе беременности( см. Вчерашнее письмо).
    • Элфи, вот честно, я тоже мачеха, кстати. На одном поле не села бы с мужиком, который всерьёз размышляет, как избавиться... нет, не от бабы которую знает пару месяцев, а от родной дочери. Которая уже натерпелась в жизни.
    • Про мужика / 19 дек 2019
      Его бросила гражданская жена, он не бросал никого.
  • Элфи Крекс / 19 дек 2019
    Комментарии часто теперь не туда летят. Я, собственно, уже всё написала. И ребёнка мне жалко больше, чем кошек. Хотя помню, что на каком-то сайте женщина писала, что вынуждена отдать кошку, так как выяснилось,что у её ребёнка на котов аллергия. Так эту женщину всерьёз упрекали, что она от кошечки избавляется, а не от ребёнка.
  • Этот бедный ребёнок как губка впитал то, что его окружало все эти годы. И она в этом не виновата. Если там мама запойная, подозреваю, девочкой никто не занимался. Некому было ее ласкать, воспитывать. Про животных: она не умеет с ними обращаться, и кошки ее тупо боятся. Поэтому и царапают ее - защитная реакция животного. Девочка в ответ на реакцию кошек сама агрессивно себя ведет, кидает их. Она не знает как любить животных. Этот ребёнок НИКОМУ НЕ НУЖЕН. Я не знаю, есть ли у вас средства на терапию со специалистами. Но как-то ребенку нужно вернуть веру в то, что она нужная и важная в своей семье. Просите ее помочь. Разговаривайте с ней. Берите ее с собой в магазин, в парикмахерскую, на бассейн или куда угодно. Нарядите с ней ёлку. Попросите помочь украсить квартиру к праздникам. Пеките с ней печенье. Читайте ей на ночь.Что может быть хуже для ребенка чем знать, что его никто не любит? Посмотрите фильм "Мачеха". Старый советский фильм. Дети рождаются как чистый лист, а то, что получится, это гены + среда обитания. На второе вы можете повлиять.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 19 дек 2019
    Раненый ребёнок, не знавший любви , к сожалению , попал еще и туда, где любовь дать не могут , точнее туда, где не планировали получить прицеп к желаемому мужику. Кстати , мне тоже не очень понятно куда он там собрал вещи, если он в этом доме имел квартиру, а автор съезжала со съемной ? То есть, к себе не позвал ...Мужик ваш похож на чемодан ? Кто захотел взял и перенёс в нужном направлении ? Да, дети бывают сложными и даже недоразвитыми , но эта девочка - часть жизни вашего мужа (мужа ?) и , если вы считаете себя семьей, то ваша задача помочь ей стать человеком , а не зверёнышем. Только любовь , забота и терпение могут помочь. Да, кошечек жалко , но мне понятнее жалость к ребёнку.
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 19 дек 2019
      Это аллегория "возьми меня с собой" ))) Видимо самый романтический момент в их отношениях. Автор переехала из съемной квартиры в квартиру мужчины, которая принадлежит ему на правах собственности. Они не женаты. Я считаю, что автору надо съезжать и налаживать отношения с мужчиной и его дочерью не на правах сожительницы в его квартире. Или вообще закончить отношения.
      • Персикова / 19 дек 2019
        Возможно. Но , мнение о мужике -чемодане оставляю )) Иначе было бы не "возьми меня с собой " , а "переезжай ко мне "
    • Сам факт, что девочка не нужна ее папе - ужасает. Прибить мало за такие слова. Как с ним спать вообще после такого и как вообще можно хотеть ОТ НЕГО ребенка, если он чайник безмозглый? Как можно.. Через несколько лет она станет подростком и будет искать тепла у мужчин, которые ничего, кроме секса, ей не предложат. Это ужасно. А тут, он пожалел. Писюна своего пусть на узел завяжет и детей больше не делает, если они ему не нужны. Возьми меня с собой. Тьфу, блин.
      • ЯздесЯ / 19 дек 2019
        Элис, это вы про сознание у мч пишете, а тут им не пахнет. Хоть в детдом не отдали. Пока что. Хорошо, если хоть автор маленько озадачится подлинной заботой о девочке, у ктр по факту ни отца ни матери.
        • Ну да, ему дочка упала на голову неожиданно, до этого он ребенком не занимался. Папы по праздникам это не папа с рождения и каждый день. Когда с младенчества папа рядом, каждый день, в курсе всех дел. Не знает он этой роли. Нужно учиться. Мы все учимся быть родителями. У ребенка должна быть семья и чувство безопасности. А пока она зависит от людей, которые ей не рады. Упустят ребенка, потом не догонят. Она всю жизнь будет пытаться заслужить чью-то любовь.
    • Прелесть / 19 дек 2019
      Светлана, я считаю что тут не нужна даже жалость к ребёнку. Это просто объем работы. Есть ребёнок. Есть проблема. Решаем! Всё. Какие тут могут быть варианты?
      • Персикова / 19 дек 2019
        Безусловно ! Работать и делать усилия над собой , а не только по отношению к ребёнку. Про жалость - это я просто выбрала кого мне было бы жальче в такой ситуации )) Однозначно - ребёнка. Никакая она не садистка, она маленький несчастный недолюбленный человек. Вы растить из неё хорошего человека можно , но с любовью и терпением . Но , честно говоря , папаша меня тоже напрягает в этом письме... Надеюсь , все поймут свою ответственность и всё сложится .
        • Прелесть / 19 дек 2019
          Да какая там ответственность. Есть такие отмороженные люди. Играться в добродетелей любят. А так нет. Типо тех армянских помидоров. Так скажи никого я не полюбила. И иди себе дальше. А то одни слова. Приняла как родную.. Все не в брака. Здесь дитя плод секса. Не более.
  • Наталья / 19 дек 2019
    Вам надо, мне кажется, вместе с девочкой наладить какое-то важное дело. Вот что у неё с ногами? Объяснить девочке, что ноги-важно и для красоты и поддержки позвоночника и посетить врача ортопеда. Хорошего платного. Нам весьма нравится сеть Ортека. И потом там купить ей обувь. Это более выигрышный вариант-пусть она рассказывает своим подружкам, что ей делали по рентгену спецстельку нежели таскали к психологу. Но ещё раз повторюсь-это «замкнутый круг».
  • Прелесть / 19 дек 2019
    Мне лично не понятно куда он собирал вещи если он имел собственную квартиру. Мог бы просто Вас позвать жить. Объясните. Второе - он точно Вам муж? И третье - поведение ребёнка какое бы оно ни было ОБЯЗАНЫ выравнивать родители. Если Вы жена отца ребёнка, то значит и Вы. Потому что ребёнок живёт в Вашей семье. Так что силу любовь терпение в кулак и побольше денег на психологов психотерапевтов воспитателей и тд. Смотря что понадобится. А как Вы думали. Для детей то и создаётся семья в таком возрасте. Ребёнок сказал то то. Бросил кошку. Всё это решаемо. Не смертельно. Удачи.
    • Вот точно, бред натуральный : "он купил квартиру", "возьмешь меня с собой", "собирай вещи".
    • Персикова / 19 дек 2019
      Полностью согласна. Такое же мнение.
    • Элфи Крекс / 19 дек 2019
      Я ночью тоже где-то ниже про бодягу с квартирами писала: с чего бы мужик, купивший квартиру, побежал в съёмную к гг? Начало письма -как прошлое: какой-то дядя что-то сказал и пошли вместе жить и пытаться беременеть.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору