Мой вопрос – трагедия большинства женщин 40 лет


Мой вопрос – трагедия большинства женщин 40 лет

Нужен совет. Просто посмотрите со стороны. Я замужем уже 18 лет. Есть дочь, 9 лет. Все вроде ок. Но у меня как-то все приоритеты в жизни изменились. Раньше все казалось таким четким. Окончить институт, семья, дети. Все было понятно. Сейчас все так и не так. Мне все надоело. Надоел постаревший, полысевший муж, который стал носить очки с большими диоптриями. И выпивать стал тоже. Надоело, что болеет ребенок. Не знаю, как избежать стресса. Много читала раньше и музыку слушала. Сейчас времени ни на что нет.

Задала себе честный вопрос: «Чего я хочу?» Честно себе ответила и ужаснулась. Я хочу просто денег и секса. Это все чего я хочу. Хочу ни в чем не нуждаться и расслабляться. Я была с собой честна. Но нормально ли это? Это мои желания и приоритеты сейчас. Но мой муж не сможет мне этого дать. Денег хватает на скромную жизнь без претензий. Мы и отдыхать особо не ездим никуда. Только на дачу на шашлыки.

И секс... Мягко говоря с мужем нет особо желания. Да и возможности у него ограничены. Я не знаю, что делать. Понятно, что и я не 49 кг, как когда мы познакомились, а уже 70. И мне уже 40. Морщины и целлюлит. Все понятно, но как быть дальше?

Вы часто рассматриваете очень трагичные вопросы. Поверьте, мой вопрос – это трагедия большинства женщин 40 лет... Прошу совет...

Лена, Рига, 39 лет / 05.07.19

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 10 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.80 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лена, нет, это не «трагедия большинства женщин после 40», это – проблема женщин, у которых нет никаких интересов в жизни. Ни слова не прочла про работу, карьеру, профессию. Их нет? Окончила институт, вышла замуж, родила и все? На чтение и музыку нет времени – почему? Ребенку 9 лет, живете не в деревне, корову доить и гусей пасти не надо. На курсы кройки и шитья, китайского языка или еще куда – не бегаешь. Что с тобой не так? Мотивация пропала? Не верю, что не найти времени на чтение, если хочется. Знаю очень занятых людей, мегазанятых, но ЧИТАЮТ! Много. И даже кино умудряются смотреть в перерывах между бешенным графиком встреч, отчетов, командировок при графике работы с 8 утра до 10 вечера. Знаю и таких, у кого работа спокойная, строго по графику, а «времени ни на что не хватает». Фантастика. Если не горишь желанием что-то делать – всегда можно подвести под это оправдательную базу.

    Что касается твоих базовых потребностей в деньгах и сексе – они понятны. Но если это все, что тебе нужно, тогда, конечно, это проблема. Потому что, выходит, ты за столько лет взрослой жизни так и не повзрослела. Дожила до 40 лет инфантильной девочкой, которой все должны, и вокруг которой должен вращаться глобус. Муж должен быть секс-машиной с густой шевелюрой, острым зрением и солидными доходами, дочь – маячить на горизонте и не напрягать своими проблемами со здоровьем, учиться так, чтобы в школу вызывали только для вручения грамоты раз в год, а в остальное время чтобы он ней не было слышно. В общем, чтобы все было, как на картинке про счастливую семейную жизнь. Как в лучших инстаграмах. И не работать, естественно. Мечта инфантильного эгоцентрика. Возраст не важен.

    Что посоветовать? Начать менять свою жизнь с себя. Когда ты недовольна собой, самый простой способ внутренней защиты – сместить фокус неудовлетворенности во вне, чтобы не саморазрушиться. И вот уже не так ужасны 20 кг собственного лишнего веса, когда у мужа есть лысина и очки. Не так ужасно отсутствие собственных финансовых успехов, когда есть муж с его скромной зарплатой, которой вам всем не хватает на путешествия. И так далее. Вокруг столько раздражающих факторов, что на этом фоне все собственные недостатки меркнут (у тебя в голове). Ну а что если начать разбираться с ними, а не с мужем и дочкой? Перестать жрать, например. Задаться целью похудеть, а заодно подсадить на это мужа, у которого наверняка тоже есть лишние килограммы. Выбрать книгу для чтения и заставить себя читать хотя бы по 10 страниц, но каждый день (не верю, что нет времени на такую малость). Задаться целью и найти для себя интересное занятие вне стен дома, чтобы переключаться, чтобы развиваться, наконец. Вокруг столько всего интересного, чему можно научиться при желании. Хватит искать внешние причины своей «трагедии». Все внутри, и с этим надо разбираться.

  • Сергей

    Лена, на мой взгляд, в твоем случае проблема не во внешнем виде или обычных бытовых сложностях, а в том, что отношения с супругом окончательно превратились в соседские. Увы, так бывает. По одной из теорий развития отношений в паре, каждая «ячейка общества», в своем развитии неизбежно проходит через несколько этапов. Сначала романтика, когда люди не обращают внимания ни на что. Затем ломка, которую у нас называют «притиркой характеров». На этой стадии начинают происходить разводы. А вот за ней, начинается самая неприятная и наиболее емкая по количеству разводов стадия безразличия. Это когда люди друг друга изучили вдоль и поперек, устали от «бытовухи», и перестали чувствовать себя чем-то единым целым. А ведь пока еще не старые, и жить хочется полноценно. Но общее хозяйство, дети, обязательства, да и здравый смысл, просто взять и разбежаться не дают. Вот и начинаются пляски с бубнами, в голову лезут воспоминания молодости, и появляется жажда обновления, стремление к свободе. И к сожалению, пока никому толком, насколько я знаю, не удалось найти однозначного рецепта, как перейти к следующему этапу без проблем и переживаний.

    В Америке при наступлении подобных кризисов, народ массово идет к семейным психологам, и те пытаются найти варианты выхода из сложившегося положения. Говорят, помогает. У нас, да и у вас, подобная практика пока не сильно развита. Традиции другие. Вот и приходится выкручиваться кто как может. Многим, кстати, так и не удается совершить обновление, перестроиться, и, в результате, люди годами, десятилетиями живут рядом как не очень любящие друг друга соседи. Ну, или, помыкавшись, потрепав друг другу нервы, наконец, расходятся. Но если получается, то становится значительно легче, ибо следующий этап – совместная деятельность. Это когда супруги наконец находят сами себя, заново обретают друг друга, и начинают что-то делать вместе. Дома строят, бизнес организуют, в путешествия ездят, да что угодно, но в союзе.

    Как поступить в твоем случае, честно говоря, не знаю. Тут многое зависит от прежних, изначальных семейных установок и ценностей. И разбираться в них, а также искать путь к обновлению, лучше вместе со специалистом. Это я к тому, что было бы неплохо, все-таки, сходить к психологу. Еще можно откровенно поговорить с мужем, и постараться вместе начать меняться. Что конкретно делать? Вариантов масса, главное хотеть и начать. Хоть вместе по утрам бегать идите и на диету сядьте. Тут важно, что вместе. Вроде бы мелочь но для старта и ее может хватить. Ну, это если есть желание сохранить семью. Хотя, можно и разойтись. Тоже вариант всколыхнуть болото. Но, как и при любом радикальном способе решения задачи, в данном случае нелишне семь раз подумать и отмерить, прежде чем резать. И в любом случае, стоит начинать как-то двигаться, менять привычное. И проще всего начинать с самой себя. Например, начни посещать бассейн вместе с дочерью, заниматься чем-то активным, и при этом меньше есть. Уверен, как только вес пойдет вниз и зеркало перестанет показывать неприятности с утра пораньше, многое само начнет меняться.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
14
18


Ваше мнение 119  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Сегодня буду жёсткой к героине ))) Лена , это трагедия не большинства женщин 40 лет , а большинства ленивых телом и духом. Ведб так просто - сидеть и ныть , вместо поднять ж..пу и что-то сделать с собой и со своей жизнью. Вспомнила свои 40 лет - , кстати , сюда , на Клео я пришла как раз в этом возрасте. Расскажу, что со мной происходило в 40 лет . К юбилею я худела кг примерно на 6-7 , чтобы влезть в свое любимое платье - плавала в бассейне каждый день по 2-3 км и таки влезла в него. Я никогда не была красивее, чем именно в свои 40 ! Честно , даже в 25 я не была так хороша ))) Дальше - в 39 лет я поменяла работу кардинально - вот прямо на 180 градусов , потому, что прежняя перестала удовлетворять мои потребности ( и материальные и скучно стало ) , мужа не меняла ))- он в это же время тоже был на распутье ( уже в 38 был военным пенсионером и стоял выбор - идти в охранники или развиваться дальше в новом направлении. Хотя развиваться в этом новом направлении он начал еще за несколько лет до своей военной пенсии ( он пошел учиться) . Итог- сейчас он коммерческий директор в довольно крупной фирме. Худеть ему не надо было , он из везунчиков, которые пожизненно стройные ))) Про отсутствие отдыха с ограниченным бюджетом - тоже ваша лень. Я помню времена, когда мы с друзьями просто брали детей, бутеры в дорогу, кофе в термос , детям фруктов и кашу в банке и катались по интересным местам Подмосковья. Совершенно бесплатно осмотрели все города Золотого кольца и так далее. Кстати , в 90-е у нас не было машины и мы катались на электричках. Потом , когда появилась машина, поездки стали изощрённее ))В общем , варианты всегда есть , их нет только на диване. Кстати , до сих пор вспоминаем некоторые поездки во время каких-то семейных праздников , сын говорит - здорово было , весело ! И даже собирается повторить наши маршруты, когда подрастут немного его девчонки. Про любовников... в 40 лет за мной ухаживали ох какие мужики , прям по-взрослому ухаживали )))) И мне это нравилось , нравилось нравиться ( сорри за каламбур)) , но не больше. Не больше - потому, что ценность моей семьи была выше всего. А кокетничать никто не запрещал ) Я вам скажу даже больше - мне кажется , что моему мужу это было приятно , что за мной так ухаживали и пытались добиваться ))) Так вот , продолжая тему , про секс - да , в 40 лет мы знали друг друга вдоль и поперек, с 22 лет вместе , конечно это была уже не феерия гормонов от одного прикосновения, но поверьте , в зрелом возрасте есть такие вещи, которые молодости не доступны к пониманию и ощущению вследствие именно возраста. В общем , в 40 мы для себя заново открыли друг друга в постели. Причем уже со знанием дела ;)) Секса вам уже не хочется , и все эти мифические красавцы, с которыми вы бы уууххх , это плод вашей фантазии , вы б ы и с ними не захотели. Потому, что в вас нет энергии жизни. В общем , Лена , я понимаю , что вряд ли после прочтения моего поста вы вскочите с дивана и побежите в бассейн или по-другому взглянете на мужа или откроете гугл-карты и посмотрите, что можно посетить в выходные бюджетно и недалеко от вас , поэтому , просто замечу , что уныние грех . И я знаю , что вы нашли бы мне 100 аргументов, почему у меня это случилось , а у вас нет , конечно , мне легко рассуждать и так далее, а вот у ваааас... Но причина , на самом деле, одна - вы сама. Мне жаль вас и вашу унылую жизнь . Я вот точно знаю , что цитата из "Москва слезам не верит" про жизнь , которая в 40 лет только начинается - враньё )) В 40 лет она не начинается , но и не заканчивается - вот это совершенно точно ! 40 - прекрасный возраст для осмысления , и 40 - это время, когда появляется масса возможностей что-то изменить и в себе и в своём окружении и в своей жизни.
  • Накатала столько потому, что прям обидно стало за 40-летних ))) Это реально прекрасный возраст ! Поверьте тому , кто уже и 50 перешагнул ))
  • Ну я бы не нападала на героиню. Проблема в том, что отношение к сексу и деньгам находится очень близко. Когда у тебя есть деньги и секс, ты вроде как этого не замечаешь. Как только наступает нехватка, и то, и другое вылазит на первый план. И именно к этим двум вещам у нашего поколения бывает весьма кривое отношение. Хотеть денег - некрасиво, хотеть секса - нескромно. Вот и загоняются два эти желания поглубже, а потом вылазят. Так что героиня, ни вы первая, ни вы последняя)) что с этим делать? Первое правило - никого не слушать. В такие периоды человек должен быть максимально погружён в себя, надо говорить с собой, разбираться, чего на самом деле хочется, а чего не хочется, если чего-то хочется, то понять, в какой именно форме хочется. Второе, не пугаться своих желаний, не бояться эмоций. Вы реально имеете право на раздражение в каждодневной жизни. Это нормально, всегда на подъёме тока шизофреники. Всегда довольны мужьями, женами, детьми, родителями, друзьями только абсолютные толстокожие идиоты. Так что второе - принять себя вместе со своими 70ю килограммами и мужа - вместе с очками. Третье. Не спешите менять все и сразу, кардинально. Перемены могут происходить понемножку, маленькими шажочками. Помните вначале вы тока пробуете перемены, но еще не меняетесь. С любым новым начинанием прислушивайтесь к себе, как вам, хорошо, плохо, никак. Поверьте у каждого свой рецепт выхода из такого состояния. Вам надо найти свой. А все рассказы сегодняшние про то как кто то начал новую жизнь в 40, 50, 60, мимо кассы. Потому что это чужие истории. А вам надо начать писать свою) я помню зашла в такое пике в 30. До слез. И я точно помню, советы типа " делай как я" мимо кассы. )) за клеовчанок да рада, но сегодня я не со своими любимицами. Просто потому что я помню своё пике и как я из него выкарвбкивалась. Это труд и работа над собой. Только потом - новая жизнь, бабки и тд. Я искренне желаю вам удачи. Когда вы разберётесь с собой, даже мелочь может показаться вам началом новой жизни. Поверьте)
  • О, наконец интересная тема) героиня, какая трагедия??))) Трагедия это неизлечимо больной ребенок, смертельный диагноз, а у вас просто — перепутье! Относитесь к этому легче, это ж интересно -что будет дальше) тут важно и дальше себе не врать: например, деньги — вы готовы впахивать, чтоб заработать или вы хотите денег от мужчины. Секс вам с другим мужчиной конкретным хочется или просто кажется, что упустили возможности и разнообразие? Классная тема, почитаю клеовчанок с удовольствием) О себе скажу, что после 40 ч стала реализовывать свои творческие способности: всерьез стала писать картины, рассказы и их печатают, скоро выйдет сборник и в нем мой рассказ (вот, похвастаться можно), еще занимаюсь в любительском театре как сценограф и художник, а если похудею, может и в актрисы подамся на старости лет)))))
  • Ну если хочется денег, неплохо бы работу сначала найти, тогда зарплата мужа - на жизнь, а зарплата жены - на развлечения. Что касается секса - если нужен тупо секс, проще всего купить вибратор, ну а если красивый молодой любовник, то тут надо постараться, хотя если муж узнает, последствия будут неприятными.
  • Доктор Назло / 18 июл 2019
    Вы и сейчас знаете, чего хотите. Вам всего 40. Все шикарно складывается, осталось только получить это. Начните с денег, почему муж не сможет вам это дать, вы сама себе это дайте, найдите работу, бизнес. Начнете развиваться и все остальное встанет на места.
  • janet-2015 / 7 июл 2019
    это точно уныние, выход- регулярный жесткий спорт-тело выведет-вытянет психику в позитив.
    • janet-2015 / 7 июл 2019
      Мне помогло, жизнь заиграла красками по-новому и фигура подтянулась. С малого начинать спорт - с одного подхода, подобрать нагрузку и вперед.
  • Джей / 5 июл 2019
    Персиковой: нет до вопроса, какой я хочу видеть себя, героине еще надо дожить. Начинать надо с вопроса, что конкретно меня не устраивает. В опчем это долгая тема, и те по любому героиню не понять, вы скроены из разного теста.
  • Лена / 5 июл 2019
    Наконец то появилась история похожая на правду. Понятны переживания героини. Пол жизни прошло и ничего значительного, впереди старость. Это называется кризис среднего возраста, когда человек видит свой потолок. Что тут делать? Да просто принять себя и мужа как есть. Все эти красавцы мачо тоже со временем превратятся в ворчливых мужиков с пузиком. Время не щадит ни кого.
  • Zavoronok / 5 июл 2019
    Персиковой на 13:06. Западают, конечно, но не молодые и богатые, а ровесники навроде мужа, лысоватые и толстоватые, и зачастую без денег, тк мужик при деньгах молодуху лучше купит.
    • Ну дык и надо по одежке протягивать ножки. Пусть выбирает среди тех, кому она нравится. Пока что это только лысый пузатый муж, да и то не факт.
    • Кошка_Шредингера (Старый и красивый) / 5 июл 2019
      Западают только в путь.))) У мамы моей подруги, подруге 23 года, бойфрендов старше тридцати вообще не водится. При этом, еще и материально помогают, подарки дарят и ей, и ее детям. Правда, и ей не " уже" чуть за сорок, а "еще".) Легкая, звонкая, недавно мечту исполнила и первую татуировку сделала.)
      • Zavoronok / 5 июл 2019
        Для этого надо обладать природным обаянием и огоньком, но ни того, ни другого у Гг нету.
        • Джей / 5 июл 2019
          А вот с чего решили, что нет???
          • Zavoronok / 6 июл 2019
            По письму понятно. Сидит и жалуется, но лень что-то сделать. Нет огня, нет обаяния и нечем привлечь мужчину для хорошего секса. Ленивые угрюмые женщины никого не интересуют.
            • Джей / 6 июл 2019
              Да прям!
            • А я согласна с Жаворонком. Ленивой, амебистой и явно толстой здоровые с деньгами новые мужики не грозят. Все рассказы, что "знаю бабульку, которые юнцы содержат и сексятся". Ну во-первых есть исключения всегда. Во-вторых, она может какие жуткие секс практики практикует (эх тавтология тавтология) и любителям фиолетово на внешность и возраст.
  • Джей / 5 июл 2019
    Ну я бы не нападала на героиню. Проблема в том, что отношение к сексу и деньгам находится очень близко. Когда у тебя есть деньги и секс, ты вроде как этого не замечаешь. Как только наступает нехватка, и то, и другое вылазит на первый план. И именно к этим двум вещам у нашего поколения бывает весьма кривое отношение. Хотеть денег - некрасиво, хотеть секса - нескромно. Вот и загоняются два эти желания поглубже, а потом вылазят. Так что героиня, ни вы первая, ни вы последняя)) что с этим делать? Первое правило - никого не слушать. В такие периоды человек должен быть максимально погружён в себя, надо говорить с собой, разбираться, чего на самом деле хочется, а чего не хочется, если чего-то хочется, то понять, в какой именно форме хочется. Второе, не пугаться своих желаний, не бояться эмоций. Вы реально имеете право на раздражение в каждодневной жизни. Это нормально, всегда на подъёме тока шизофреники. Всегда довольны мужьями, женами, детьми, родителями, друзьями только абсолютные толстокожие идиоты. Так что второе - принять себя вместе со своими 70ю килограммами и мужа - вместе с очками. Третье. Не спешите менять все и сразу, кардинально. Перемены могут происходить понемножку, маленькими шажочками. Помните вначале вы тока пробуете перемены, но еще не меняетесь. С любым новым начинанием прислушивайтесь к себе, как вам, хорошо, плохо, никак. Поверьте у каждого свой рецепт выхода из такого состояния. Вам надо найти свой. А все рассказы сегодняшние про то как кто то начал новую жизнь в 40, 50, 60, мимо кассы. Потому что это чужие истории. А вам надо начать писать свою) я помню зашла в такое пике в 30. До слез. И я точно помню, советы типа " делай как я" мимо кассы. )) за клеовчанок да рада, но сегодня я не со своими любимицами. Просто потому что я помню своё пике и как я из него выкарвбкивалась. Это труд и работа над собой. Только потом - новая жизнь, бабки и тд. Я искренне желаю вам удачи. Когда вы разберётесь с собой, даже мелочь может показаться вам началом новой жизни. Поверьте)
    • "Вы реально имеете право на раздражение в каждодневной жизни. Это нормально, всегда на подъёме тока шизофреник." Вот это вот распечатать и в рамку на стенку. До меня дооолго доходило.
    • Ну вот сидит тетка и думает, что если она в болоте, то и все в болоте. Нападать на нее или не нападать? Да всем по большому счету на нее пофиг.
      • Джей / 5 июл 2019
        Да ниче она не думает. Она на первой стадии: а все так живут?? Или тока я?
    • Лаки / 5 июл 2019
      Вот соглашусь — че ГГ пинать почем зря, у нее свой уровень энергии, свои способности, и она достаточно смелая, не врет себе как минимум, многие и на это не решаются, чтобы свои иллюзии не разрушать
      • Джей / 5 июл 2019
        Ага, я тож отметила это в письмо, что она честна с собой, не играет ы семь счастливую и не врет сама себе) думаю она еще развернётся.))
  • Элфи / 5 июл 2019
    Любят неудачники обобщать. "Все мужчины пьют", "Все мужья изменяют". Или вот это " это трагедия большинства женщин сорока лет". Сорок лет - это вообще-то "акме" называлось. Расцвет то есть. Когда уже есть знания, а с ними уверенность в себе, и ещё не постучали болезни. К сорока женщина уже обычно много добивается в профессиональным плане, а если работа не особенно захватывает, по крайней мере, умеет заработать, чтобы хватило на интересные занятия помимо работы. У кого-то это спорт, кто-то путешествует, кто-то дом построил и развел замечательный сад, кто-то ездит на встречи плюшевых мишек. Но есть люди, которые словно сидят у окошка и смотрят, как мимо проходит жизнь.
  • Лада / 5 июл 2019
    Хотеть денег и секса - это нормально для большинства людей. Причем тут женщина 40 лет?) Хотеть только денег и секса - это как- то ненормально все-таки. На смысл жизни не тянет, как по мне.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Персикова (столица нашей Родины) / 5 июл 2019
      Ну , если начнём с фигуры, то 70 кг - не запредельно . За полгода можно лишнее скинуть , а за год - вообще конфеткой стать ))) Карьера не всем нужна и вроде она не жаловалась на неё.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • Да ну, за год реально много можно скинуть. В зал пойти и питание наладить (не голодать!). Я после беременности КБЖУ считала и двигалась много, весь вес набранный за 7-8 месяцев ушел (а разбомбило меня тогда с 45 до 70-71. Как кожа не обвисла - загадка >_<)
          • Элфи / 5 июл 2019
            Я никогда целенаправленно не худела ( после беременности/ кормления само по себе уходило через какое-то время), но по людям видела. Реально на спорте и подкорректировав питание ( всё без фанатизма) люди плавно сбрасывали по 2-3 кг в месяц.
            • Девушки, Света назвала 70кг - это исходный вес.
              • Хорошо бы еще рост знать 70 кг при 170 вовсе не то же самое что при 160.
              • Если она весила 49, то посчитайте, сколько у нее лишнего. Лично я даже 3 кг, привезенные из отпуска, чувствую. Благо, они и сходят тут же.
            • Персикова (столица нашей Родины) / 5 июл 2019
              При любом раскладе, 70 - не такая уж критичная масса. Вполне подвергается коррекции , при желании и усилии. Пусть не к девичьим своим 50кг , да это и не нужно в 40 лет, но сбросить 10-12 кг по силам.
              • Элфи / 5 июл 2019
                Если рост 160, то, согласно ИМТ, норма от 47 до 64 кг. 10- 12 сбросить.
              • Даже рост это мало. Есть разные типы телосложения. 2 дамы с ростом 170 могут иметь одинаковый размер, но разный вес.
        • Персикова (столица нашей Родины) / 5 июл 2019
          Причём тут гербалайф ?)) Фантастические результаты я лично достигала исключительно путем диета+плавание.
        • Кошка_Шредингера (Старый и красивый) / 5 июл 2019
          Врачи-диетологи называют "безопасной" потерю веса в 2-3 кг в месяц. Чем больше лишнего веса, тем быстрее он начинает уходить при переходе на ПП и умеренные спортивные нагрузки. Какие 200 грамм? Это, извините, одним походом в туалет сбрасывается.
  • Впервые за долгое время, кажется, живой человек. И мне почему-то кажется, что это действительно проблема. Как соответствовать своему восприятию себя к 30 или 40 или 50? У нас у всех еcть программы чего-то добиться. чего-то достичь. Это важно. РЕАЛИЗОВАТЬСЯ. У нас в Киеве сейчас очень модно течение upgradeyourself. Поиск счастья и гармонии с собой- очень важен для каждого. Компании приглашают даже тренеров для сотрудников. как предотвератить эмоциональное выгорание. Это проблема героини. Не плохо хотеть денег и секса. Важно именно на что будут потрачены эти деньги и с кем именно будет секс. и важно какой! над этим нужно начать работать. Все организовывать. выбраться на ланч в кафе. купить красивое платье и мужу прикольную рубашку. поехать за город и приласить веселых людей с которыми зажигательно хорошо. это как кирпичики. читать обо всем. о кулинарии. о странах, о системах развития... вобщем- нужно встряхнуться.
    • Элфи / 5 июл 2019
      "Пригласить весёлых людей, с которыми зажигательно хорошо". А зачем этим людям наша автор? Если вы про профессионал - клоунов там, аниматоров-, то это денег стоит, коих у гг нет.
  • Героиня типичная мадам, изнасиловавшая себя комплексом хорошей девАчки. Тело ей об этом уже сообщило, теперь она насилует свой мозг, пытаясь это сообщение стереть или, хотя бы , замаскировать. Ей не нравятся ее мысли, надо же мысли не соответствуют ее идеалу правильности - пытается гнать неправильные мыслишки. Есть два способа разгона вышедших на демонстрацию-протест неправильных мыслишек - молитовка (в общем понимании, включая разные мантры) и топор.
    • или все таки прислушаетесь к протестующим
    • Элфи / 5 июл 2019
      А я у неё мыслей особых как раз не заметила. Секс - это базовая потребность, вроде еды. Зачем ей деньги, непонятно.
  • Шиншиллка / 5 июл 2019
    Идёт процесс замены навязанных с детства ценностей и целей на реальные потребности. Семья тут просто форма без содержания. Мужчина и женщина не любят друг друга ... Семья - это ничто, пустое слово объясняющее почему они живут в одном доме. Хотите денег - зарабатывайте деньги ... Хотите секса - занимайтесь сексом. Я свои сорок встретила на берегу моря с малознакомым итальянцем, который не знал сколько мне лет ... Так тоже можно.
    • Идёт процесс замены навязанных с детства ценностей и целей на реальные потребности - прекрасная формулировка.
    • Персикова (столица нашей Родины) / 5 июл 2019
      Шиншиллка, так у неё нет реальных потребностей . У неё они эфемерные . И свои 40 встретить так, как вы ей не дано ) потому, что для этого надо быть свободным человеком, знающим чего он хочет и , главное, идущим к этому. На диван к ней не приедет прекрасный итальянец ;)) И она не осмелится на секс с кем-то , кроме мужа, которого не хочет , потому что она стыдится себя, своего тела и где-то под коркой и своего духа тоже.
      • Джей / 5 июл 2019
        Че т ты седня разошлась) почему у героини нет ценностей? Есть, все что у нас есть в принципе есть результат нашей системы ценностей. Другой вопрос, насколько имеющиеся ценности ее удовлетворяют.
        • Персикова (столица нашей Родины) / 5 июл 2019
          Я не писала, что у ней нет ценностей. Я о том , что у неё нет потребностей , о которых она пишет. Реально , если б у неё была потребность что-то изменить , она бы двигалась в направлении своих желаний. А так , все эти потребности в её голове как бабочки порхают просто. Ну летают себе и летают. Ну потребность в деньгах я вообще не рассматриваю. Что значит - меня интересуют деньги ? А кого они не интересуют ?))
  • Космополит / 5 июл 2019
    40 вообще не возраст. Я в 37 в очередной раз сменила страну, начала учить новый язык с нуля, и до кучи планировать с мужем ребенка. Начните с малого, с похудения. Первая победа даст силы быть смелее и доверять себе и жизни.
  • София / 5 июл 2019
    Лена, а зачем тебе деньги ? Просто сидеть на них любоваться ? деньги сами по себе не нужны никому и никогда. Они нужны для чего-то - наряды, путешествия, образование ребенка или свое (а почему бы и нет?) и т.д. Вот тут-то и встает вопрос о твоих интересах. Что тебя интересует ? Подумай об этом, а когда будет цель, тогда и станет ясно, что делать

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору