Мне ужасно одиноко


Мне 34, живу в небольшом городке. Есть сын, второклассник. Про его отца скажу, что расстались 6 лет назад, мало уделял внимания ребенку, не хотел официально жениться, для него это вроде неважен штамп. Вообще человек он жесткий. С работой у нас в городе сложно, зарплаты маленькие. Так вышло, что живем втроем с мамой в маленькой однокомнатной квартире. Мама помогает как может, да и я без нее не справлюсь. Мне приходится подрабатывать, совмещать с основной работой. С мамой все равно ссоримся, мне хочется семейного счастья, которого у меня никогда не было. Бывший живет в другом городе, помогает мало. Я слежу за собой и симпатичная, но с личной жизнью тоже никак. Мужчины ищут со мной только интимных отношений, без каких-то обязательств. Последний мужчина после некоторого времени общения написал, что не имеет желания содержать меня с ребенком. Хотя я ни от кого ничего не просила и никогда не жалуюсь мужчинам. Мы беседуем на различные темы, им со мной интересно. Поднимаю себе настроение, катаюсь на коньках, роликах в свободное время, гуляем с сыном по парку. Но чем дальше, в душе мне так больно и одиноко, ужасное состояние. Мне некому даже кран починить дома, послушать неисправность в работе машины. Да, это могут сделать в сервисе и сантехники. Но если дружим с мужчиной, это наглость с моей стороны? Я ведь не денег попросила. Он сам рассказывал, что хороший механик (это я про последнего). Может быть, я не права? В чем?
Евгения, Ковров, 34 года / 06.10.16
Мне ужасно одиноко

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Евгения, я не могу тебе ответить на твой вопрос, потому что ты мало написала о том, чем ты живешь, с кем общаешься и как знакомишься. Но я знаю точно, что ни финансовое положение, ни наличие детей не было и не будет проблемой, если женщина активна и интересна сама себе. У меня есть несколько отличных тому примеров. Моя свекровь, ставшая вдовой с двумя детьми в 30+ лет. Моя подруга детства, которую бросил муж с ребенком-инвалидом. Приятельница, у которой муж-слабак, покончил с собой, оставив ее с детьми без средств к существованию. Сейчас все они замужем, подруга и приятельница даже родили еще, поздних, но любимых детей. У каждой из них своя история встречи с «тем самым» мужчиной, но что их объединяет – это то, что начали они с выхода из своей скорлупы. У каждой появилось какое-то увлечение, которое помогло расширить круг знакомых за счет качественных отношений. И рядом появились не те мужчины, которые смотрят на женщин как на сексуальный объект, а те, которым искренне интересно то же самое. Приятельница, к примеру, вообще занялась скалолазанием, и встретила своего мужчину в походе. Я не предлагаю тебе срочно хвататься за карабин и лезть в горы, конечно. Но смысл, думаю, понятен: тебе нужно попробовать увлечься тем, что предполагает живое человеческое общение с единомышленниками. Нужно чем-то заинтересоваться самой. Ролики и коньки, к сожалению, вполне могут быть «одиночными» видами спорта. Попробуй что-то такое, где без команды не обойтись. Ну и второе - уже много раз говорила, что если женщина постоянно напарывается на один и тот же тип мужчин, то проблема не в мужчинах вокруг, а в женщине, которая только на таких и обращает внимание сама. Поэтому, если мужчины хотят от тебя только секса, проанализируй, почему и каким образом ты отфильтровываешь их сама для продолжения общения. Может, те, кто хотел бы чего-то серьезного, отбраковываются на этапе попытки знакомства?
  • Сергей

    Евгения, я когда-то тоже жил в маленьком городке, причем в два раза меньше чем твой. И моя мама осталась вдовой с двумя детьми в возрасте 36 лет. Причем я был подростком, а сестра совсем малышкой двухлетней. Помню, что было очень тяжело. Особенно если учесть, что это произошло незадолго до объявления перестройки и гласности со всеми вытекающими последствиями. Однако моя мама не замкнулась, не стала домашней затворницей. Она всегда была достаточно активным человеком, и, невзирая на трудности, им осталась. Уж не знаю, как ей удавалось, и работать на две ставки в больнице, и нас воспитывать, да еще и вести довольно активный образ жизни, однако это факт. Мы ездили в Питер все вместе, ходили в театры, участвовали в каких-то кружках поэтическо-музыкальных, в киноклубе, выезжали на природу с друзьями и знакомыми, и прочее, и прочее. И поклонников у моей родительницы было – хоть отбавляй. Причем, где-то половина всерьез предлагала замужество. И это женщине «хорошо за 30», в маленьком городке, да еще с двумя детьми в придачу. Но маман не соглашалась, пока однажды не встретила человека, который всего лишь помогал обустраивать могилу моего отца. И с тех пор, уже больше 25 лет они вместе. Это я к тому, что ни город, ни материально-бытовые условия, ни наличие детей или еще что-то, не являются препятствием к тому, чтобы найти своего человека. Тут дело только в тебе самой. Будешь активной, интересной другим людям, будешь на виду, в большом круге общения, значит, будешь привлекательной и обязательно встретишь того, кто нужен. Если же продолжишь кататься в одиночестве на роликах, то единственным развлечением, действительно, останется лишь периодическая ругань с мамой. В общем, мой тебе совет – выбирайся из подполья. Не жди, когда тебя кто-то заметит в темном углу кафе, и что-то предложит. Создавай ситуации сама. Становись активнее. Найди какое-нибудь интересное хобби и ищи единомышленников. Сегодня интернет дает огромные возможности для этого. Организовывай общие сборы, выезды на природу или на дачу, походы какие-нибудь с палатками. Это, кстати, и твоему сыну может быть интересно. Хотя, если считаешь что все это очень сложно, что «завтра на работу» и вообще «надо с мамой договориться», то продолжай ждать принца и писать слезные письма. Тоже занятие.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 117  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Персикова 06.10.16 08:25
    Сильно извиняюсь , но её "климаксная мать" тоже имеет право на свою личную жизнь , однако вынуждена жить с великовозрастной дочерью и внуком , при этом , еще и работая на них.
  • разведенка 06.10.16 09:48
    мне 40, в разводе 8 лет, взамуж не хочу, но с регулярной периодичностью туда зовут. в этом году уже 2 раза... Просто нужно из себя хоть что-то представлять, мужики унылых, озабоченных и проблемных стороной обходят. Хорошо выглядеть мало. Простите за жестокость.
  • корЗинка 06.10.16 01:03
    Уже и матери прилетело ни за что. Ругаются, потому что слишком заняты текущим бегом по кругу, им некогда голову поднять и рассмотреть еще какие-то возможности.
  • [email protected] 06.10.16 09:09
    Депрессивное письмо, хотя не сложно понять, что есть причины. Какие бы вы активные и красивые и золотые с мамой ни были, это очень трудно жить душа в душу в однокомнатной квартирушке где ни у кого из вас нет своего места и негде уединиться. И ещё эта зависимость от помощи. Работая на 2 работах и имея ребёнка, понятное дело, кто-то должен взять на себя некоторые обязанности. Забрать из школы, накормить, остаться с ним если заболел. И с мамой трудно, и без нее никак. Ждать чудес от мужчин, что вот он прийдёт весь в белом и спасёт от безысходности нет смысла. Никто не мечтает брать на себя финансовую ответственность за мало знакомую женщину с ребёнком. Если даётся что-то, то ожидается взамен что-то. Не надо сразу так настраиваться на серьёзные отношения. Ну какие они могут быть серьёзные после нескольких свиданий и чего можно от них требовать. Они присматриваются к вам. Уехать куда-то без мамы с ребёнком - будет ли время и возможность справиться самой? И вот с этим мне некому починить кран дома, прекращать. Если будете искать в новых знакомых сантехника и механика в одном лице, испугаются и убегут. Ищите удовольствия от них. Рассказывайте о себе честно и без нытья. Не скрывайте и не приукрашивайте. Или вас полюбят такой, какая вы есть, или нет. Вам надо в мужские коллективы. Присмотрите себе работу.
  • Krazy 06.10.16 00:47
    А зачем просить чинить кран или машину, если запросто можете сама справиться? Дурсовет про "запряги мужика, чем больше вложится - тем больше ценит"? Ну разве что никому не нужный лошок обрадуется, нормальный свалит. Оно как должно быть в любящей паре? Вы ему мол я седня к механнику. А он - зачем, я сам посмотрю. А выпрашивать внимание и мелкие услуги - это фуфуфу.
  • Есения / 06.10.16 20:14
    А мне кажется, что это хандра именно после последнего хама, два раза упомянут вскользь. Мол написал не хочет содержать на просьбу послушать шумы. Если одно с другим связано- то это точно хам. Обычно мужчина понимающий в машинах или хотя бы просто любящий машины с удовольствием продемонстрирует свом умения и даже починит или мастера посоветует где недорого и тд... так что моё мнение такое - неприятный тип этот последний .. почему вы таких притягиваете? Может мало себя цените. Почему даже отец ребёнка не берет ответственности за ребёнка. Срочно повышайте самооценку Как разберитесь. Есть литература. Есть тренинги всякие. Каким то путем пойти чтобы себе самой цему знать . В конечном итоге не красота и молодость берет верх. А внутренняя начинка женщины, которая или притягивает мужчин или отталкивает
    • Ромашка_ / 06.10.16 21:55
      Меня тоже удивило. Вроде машина - это совершенно мужское. В чем какое такое оскорбление ему было нанесено, что женщина попросила машину послушать? Интересно, а в двери ее вперед пропустить ему тоже с ломы?
      • Krazy / 06.10.16 22:20
        Ну я перестала встречаться с парнем, когда он заявил после пары походов кино, что блинов (или пирогов, не помню) хочет моего изготовления. Одно дело самой предложить, а тут - я че, кухарка?
        • Ромашка_ / 06.10.16 22:41
          Хотеть блинов - это не проблема. А машина стучит - это проблема. В этом разница. А если, скажем, кто-то из партнеров ногу сломает? Надо сказать: я тебе не доктор, вылечишься - приходи? Тогда, мол, я дальше согласен с беспроблемной и самостоятельной женщиной потрахиваться ))) Нее, я не согласная с таким раскладом. Хотя, она, конечно, не рассказывает в подробностях, как спрашивала.
          • Есения / 06.10.16 22:58
            Вот именно о машине речь. Отказаться посмотреть машину мужчине - это странно. Не орёл. Совершенно бесполезный тип.
          • Krazy / 06.10.16 23:00
            Ромах, а это ее выбор - спать ли с человеком, которому она фиолетова? Я не помню, чттобы хоть раз выпрашивала что-то у бойфрендов. Знает, что я улетаю - сам предложит подвезти и встретить после. Не предложит - возьму такси и подумаю над тем, на сколько я ему вообще важна. Но выпрашивать подвезти, неа.
  • [email protected] / 06.10.16 17:31
    Эвелина Хромченко как-то неплохо сказала. Если вы мечтаете найти спутника жизни, представьте мужчину своей мечты, в чем он одет и представьте его спутницу. Вот именно, как выглядит мужчина мечты и какая рядом с ним может быть дама? Надо стать такой! ))) Если не про одежды и наряды. Так, просто действительно неплохой совет.
  • сара / 06.10.16 15:35
    Кстати,у меня еть как минимум 2 подруги,обе педагоги,которые проявили себя супер хозяйками,когда их их мужчины позвали пожить в свои дома в качестве любовниц. Одна из этих женщин,подрядилась ему по выходным мыть большие окна в его доме. Она чувствовала себя после выходных полностью изможденной. На мой вопрос"Он тебя об этом просил?",ответила"НЕт,но мне так хочется сделать ему приятное". А после вопроса "А замуж он тебе предлагает или вообще говорит о том,КТО ты для него"Она растерялась. Нет,не звал ни замуж,ничего особенного не говорил и не обещал. В итоге,приехала его разъяренная бывшая супруга и устроила дикий скандал по поводу совметно нажитого до развода имущества и сказала,что не позволит"Чтобы ЭТА позарилась на их дом". Мужик сдрефил и выгнал эту подругу со словами"Домработница или служанка мне в моем доме не нужна. Мне нужна ЖЕНЩИНА" и выставил ее за двери.))) У второй похожая ситуация. Познакомили ее с мужчиной,он дарил ей цветы,подарки,купил ей в квартиру бытовую технику. Она уже строила грандиозные планы с замужеством и рождением ребенка. Мужик пригласил ее "пожить" к себе в дом. Она пришла. Развела бурную деятельность по благоустройству дома ,приусадебного участка. На мой вопрос"Для чего ты сажаешь огурцы на его огороде" она ответила"Я хочу,чтобы у него на огороде был порядок". Как оказалось,она настояла на том,чтобы он поставил на своем участке новый забор. Она его сделала чистеньким и вкуснопахнущим мужчиной. Теперь вот она плачет,что он ее бросил и ни слова не сказав,уехал на юга с бывшей женой и детьми.) Финал.)))Она сказала мне"Какой же я была ДУРОЙ. Теперь буду жить толь ко для себя.". Наконец то.
  • сара / 06.10.16 14:34
    Под поломкой машины автор скорее всего имела ввиду автомобиль,а не стиралку.)))
  • ? / 06.10.16 12:53
    ? Мама помогает,вы без неё не справились бы. И не стыдно вам с ней ссориться?
    • сара / 06.10.16 13:16
      Вы понимаете,что это как раз мама может легко провоцировать автора на ссоры? Постоянные упреки,жалобы,замечания. А героиня уже не ребенок. Им обоим надо быть терпимыми друг к другу.
  • Маша / 06.10.16 12:09
    Пожалуй выход один, перестать жить с мамой. Из письма сложилось впечатление, что мужчины сбегают так как у них складывается впечатление, что вы любым способом хотите свои проблемы переложить на их плечи. А нужно стать НЕЗАВИСИМОЙ, в том числе и не ждать помощи от мужчины. А еще нужна легкость в общении. Такие активные и независимые женщины очень привлекают мужчин.
  • разведенка / 06.10.16 11:03
    в жизни был такой случай: один из желающих жениться (вдовец) как-то поделился об опыте общения с дамой проживающей с мамой и ребёнком. Человек на полном серьезе считал что такой образ жизни у женщины говорит о её неприспособленности к жизни, семье, отношениям и что связываться с ней было опасно. Делайте выводы, Евгения.
    • 50/50 / 06.10.16 11:13
      ну большинство дам при разводе и возвращаются домой, к маме (если не было своего жилья). и считают себя самостоятельными и самодостаточными)) понять можно - нужно работать, за ребенком кто-то должен смотреть, по кружкам, и главное - на больничных, аренда дорога, няня тоже, а уж няня+аренда...правда жизни
      • 50/50 / 06.10.16 11:14
        в общем, поверхностный он, этот вдовец)) как на рынок за невестами ходит) ну и женщины такие же есть
        • Персикова / 06.10.16 11:44
          Вика , я написала отзыв для Тыковки , которая не зная причин ругани , сразу обвинила мать. Мне хотелось подчеркнуть , что мать тоже человек и тоже имеет право на личную жизнь . И жить с дочерью и внуком ей может быть тоже не слишком удобно. И
          • Персикова / 06.10.16 11:45
            Куда-то не туда улетело)) Про вдовца - согласна , не просто поверхностный , а... Ну , в общем , лошадь покупает.
            • 50/50 / 06.10.16 11:48
              картошку))
            • сара / 06.10.16 11:51
              да,мне тоже не понравился этот вдовец. Женщина видите ли ему нужна совсем без проблем и полностью упакованная.) Да может как раз такая на него и не посмотрит,а он харчами перебирает. Мне тоже одна моя знакомая рассказала,что раньше ей предлагали познакомиться с одним мужчиной,но он ей не понравился. А теперь она про него узнала,что он перебирает женщинами,сам вообще никакой ни внешне,ни материально,но сам он хочет женщину с жильем своим,с деньгами и без материальных проблем. во как.
          • сара / 06.10.16 11:48
            Я понимаю,что матери героини неудобно так жить. Но как им решить эту проблему? Это и так всем понятно,что с родителями трудно жить,а тем более зависеть от их помощи.Но,видимо,пока что они не нашли другой альтернативы.
            • Персикова / 06.10.16 12:08
              Попробовать не ругаться .
              • сара / 06.10.16 12:44
                заткнуть уши ватой или рот все время ромашкой полоскать???
              • сара / 06.10.16 14:26
                Кстати,когда мама героини станет совсем старенькой,то скорей всего героине прийдется с ней няньчиться. Вот она и отблагодарит родительницу. Родители очень часто про это забывают. Но вот такой вот взаимообмен заботой происходит часто в нашей жизни.Не понимаю тех,кто винит во всем именно героиню.
        • Ромашка_ / 06.10.16 19:07
          Короче, так бы сразу и говорил, мне нужна сиротка ))) Чтоб тещи не было совсем. )))
        • Ромашка_ / 06.10.16 22:43
          А по-моему, он просто вариант с квартиркой себе присматривает ))))
      • Юликон / 06.10.16 11:18
        Какое счастье, что после развода есть куда уйти, есть мама которая поможет с ребенком , купит продукты и вообще родной человек рядом. Да трудно, ноэто лучше чем пойти на улицу.
        • 50/50 / 06.10.16 11:24
          да, и с внуком посидит, пока мама личную жизнь устраивает. я ГГ ничего и не советую, потому как представляю, насколько это непросто. и вот есть знакомая, красивая и всё такое, увлеченная, многогранная и с наследными деньгами, её свекры всегда очень выручали, просто сына ей вырастили почти, только ей этот замуж не упал)) быстро надоедают бф и кавалеры) но очередь всегда стояла, в том числе и потеплее устроиться и даже решить СВОИ мужицкие проблемы))
    • Юликон / 06.10.16 11:13
      Мне так нравиться Ваш настрой! Вы такая позитивная :))
  • Юля / 06.10.16 10:56
    Ну во первых среди мужчин, так же как и среди женщин много людей с собственными тараканами. К которым Вы не имеете отношения. Не все надо принимать на свой счёт. И спасибо, когда эти тараканы вылетают на свет сразу. Быстро понятно, что не то.Во вторых не нужно жить вашу жизнь, как ущербность. У Вас здоровый мальчик. Может быть Вы это не очень цените в силу обыденности состояния. Но у моего близкого родственника оба сына аутиста.Когда прихожу у к ниму в гости и вижу двух молодых людей по 17 и 15 лет играющих в лего на полу, то хочется ходить и поздравлять всех встречных на улице со счастьем иметь просто здорового ребёнка. Вчера разговаривала на эту тему с моей школьной подругой потерявшей дочь сердечницу. Не жтвите в состоянии ущербности! Вы счастливая женщина! Мужчины сделаны не только для того что бы краны чинить . Мой муж не умеет краны чинить, ни обои класть. Это представить- просто ужасный ужас. И я и он может за это заплатить. Почему то от этого " диффекта" я не чувств себя одинокой)). Однако я чувствую его заботу обо мне и моих детях. Да и они на него рассчитывают в их трудностях. Не фиксируйтесь на деталях , определитель главное для Вас .может быть это не ремонтные работы по дому как база?
    • сара / 06.10.16 11:06
      Юлия,а что разве удел людей с больными детьми чувствовать себя ущербными? А ведь и они тоже имеют право чувствовать себя счастливыми. Зря вы так!
      • Юля / 06.10.16 11:11
        Ой! Я даже не знаю о чем Вы. И мой родственник и подруга считают что это счастье иметь здоровых детей. Это счастье надо ценить. Вот все о чем я!
        • Юля / 06.10.16 11:14
          ПС они не считают себя ущербными. Они просто не счастливы.У них даже в глазах это несчастье эивет.Ущерной считает себя героиня. Это было ей.
          • сара / 06.10.16 11:29
            да,особенно тяжко родителям "особенных" детей в обществе тех,кто считает своим долгом нетактично посочувствовать или что еще страшнее-уколоть или шарахаться. Вот просто не понимаю я таких людей. От такого никто вообще в мире на застрахован. А уж ткама акутизма вообще в последнее время очень и очень актуальна. Вот в передаче Здоровье на российском телевидении,мама одного мальчика аутиста,которой врачи прогнозировали отказаться от ребенка еще в род доме и говорили,что он никогда не сможет ни ходить,ни говорить. А она боролась за него. Мальчик в итоге не только ходит и разговаривает,еще и поет песни. Так эта мама со слезами на глазах обратилась к зрителям с просьбой не шарахаться от таких мам с детками,потому что им и так нелегко.Улыбнуться лишний раз,поддержать. Вот это гораздо лучше.
            • Юля / 06.10.16 11:55
              Люди боятся несчастья. По этому бестактное сочувствие или бегство. Это особенность чел психики. Банальная псих реакция . яОсуждать людей за это нельзя. У меня в 25 лет умер муж.Многие знакомые и друзья исчезли с горизонта сразу.25 лет время свадеб и детей, а тут. .. Очень много людей не пришло на похороны.Они извинялись много лет спустя. Им было просто невыносимо.Только на свадьбе были и тут на Домодедовское кладбище надо. Были люди, которые прямо на улице отпрыгивали. " Ну как медовый месяц!!" Слышала, тв замуж вышла!! Поздравляю!!Что что???" А ну давай". Я не обижаюсь. Несчастья пугают людей. Многим непонятно, как себя вести.Укорять и не понимать такую реакцию у людей глупо. Не все готовы. У каждого свои тараканы.
              • сара / 06.10.16 12:04
                то есть получается,что если я сочувствую таким людям,то я псих? Отлично. Вчера об этом в очередной раз мне как раз напомнил\и. Я не против. Но я за гуманность.
              • сара / 06.10.16 12:15
                И да. Помню как я одна из вех студенток моего препода по хоровому дирижированию приехала проведывать ее в отделение онкологии,где ез из за рака удалили обе груди. Помню,как по дороге меня жутко трясло. Мне никогда еще до этого не приходилось общаться с раковыми больными. Но это была моя преподаватель,с которой при этом было немало проблем. Она постоянно меня укоряла,что ее предмету я уделяю мало времени и плохо готовлюсь к урокам. Тем не менее она мне очень нравилась как женщина и как педагог. И вот я к ней приехала. Она жутко выглядела-еще бы. Вся такая была почерневшая. И вот я сижу и думаю"Что ей казать" Если сказать,да что вы,вы не умрете и будете жить долго"-то это будет просто тупостью. Сидеть и просто молчать было невыносимо. Ну а она сама начала"Вот,я скоро умру,то да се". Я помню,как героическими усилиями сжала волю в кулак,посидела,сказала что то банальное "выздоравливате". Ну и распрощалась с ней. Но зато если бы я как и остальные не поехала бы ее проведать,то потом бы никогда этого не простила самой себе. А прожила она после этого еще лет 10. И я ее один раз случайно встретила в городе. Она даже на работу возвращалась,боролась за жизнь женщина упорно и настойчиво. Молодец. До сих пор о ней вспоминаю. И еще один раз вот как судьба стучится в дверь. За стеной жил сосед. Постучался к нам в дверь,я была дома одна. Открываю-жесть!!! Измученный раком больной сосед присмерти. Дверь захлопнул и ключи не взял. Жена на даче. Чтто делать? Я кинулась в лифтерную в соседнем доме звонить всем его родным или знакомым. Телофонов у нас тогда еще не было ни моби,ни домашнего. Короче,помогла соседка,попросили постороннего мужика залесть с нашего балкона к нему на балкон. Через день этот сосед умер. Я за тот день так вымоталай,что просто не смогла прийти и попрощаться с ним. И до ужаса боюсь покойников.
              • [email protected] / 06.10.16 12:48
                Как??? Исчезли с горизонта? Не пришли на похороны? Наоборот же поддержка нужна. Просто рядом быть. Эх..(((
              • сара / 06.10.16 14:35
                Думаю,что это были НЕ друзья.Увы.
        • сара / 06.10.16 12:03
          Юля,я просто искренне сочувствую всем людям,у которых дети имеют тяжелые и неизлечимые заболевания. И хоть ве мы зависим от состояния здоровья наших детей и горюем,когда нашим детям плохо. Но тем не менее,это не правильно,что родители больных детей как бы автоматом несчастные. Тем не менее это тяжко всю жизнь горевать .Я считаю,что это проблема глобальная. Не должен человек ни при каких обстоятельствах только горевать.И говорить,что радоваться можно только тогда,когда дети родились здоровыми-это не правильно. Хотя это конечно непривычно для нашего мышления. Но ведь жизнь дается каждому человеку один раз и каждый имеет право радоваться жизни,какой бы она ни была. А то если бы автор написала,что ее ребенок неизлечимо болен-например. И что? Она бы тогда автоматически имела право на отчаяние? НЕТ. .Мне хочется,чтобы все люди , и в том числе родители больных деток,тоже умели радоваться.Я не знаю,что для этого надо делать.Но хочется.
  • Янок / 06.10.16 10:29
    Я вам очень сочувствую. Конечно, если вы мужчине будете не безразличны, ему будет хотеться заботиться о вас, дружить с вашим сыном, и конечно он найдёт время починить вам кран и послушать шумы в машине. Но такой вам пока что не встретился. Как и где его встретить - не знаю, что посоветовать. Может он где-то рядом, но вы не видите. Вы описываете мужчин, которые очень эгоистичны и думают только о себе, такие "а почему я должен, а я не нанимался" - это гнилые мужчины, таких надо отбрасывать сразу и дальше не рассматривать. Хороший человек будет рад поиграть с вашим сыном в футбол просто потому, что ему это интересно и он любит детей. А если не интересно и детей он не любит - зачем он вам? Может вы как-то либо не на тех обращаете внимание, либо не совсем умеете вызывать желание заботиться о вас. Хорошему человеку, мужчине, вполне приятно чувствовать себя иногда "героем", который спас "бедняжку" от текущего крана. Вообще многим мужчинам вполне присуще удовольствие от хорошо сделанного дела или от помощи хорошему человеку. Может рядом живущий и хороший мужчина просто не привлекает вашего внимания, но сам боится подойти, хотя и вполне мог бы починить вам кран или послушать шумы в машине или даже любит играть в футбол с детьми. Может вам повнимательнее посмотреть вокруг - может есть знакомые мужчины, которые и предложили бы свою джентельменскую помощь в чём-то, даже если у вас и нет отношений. А там, кто знает, может и сложится.
    • Юликон / 06.10.16 11:07
      Янок, живя в России, я например вижу смысл скрывать свои условия жизни, потому что много людей не утруждаются создавать для себя эти условия. или у людей разные понятия об условиях. И мужчина придя в неуютный дом, может увидеть только неряху, а не мать с ребенком, нуждаюшихся в заботе.
      • modest / 06.10.16 12:06
        ко мне не приходят в дом, но как узнают, что я живу в съемном жилье и езжу на общественном транспорте, фукают. все живут в своем и на машинах. меня это удивляет, мне даже ответить нечего. ну как бы ничего что у меня даже алиментов не может быть на ребенка и никакой помощи от отца ребенка, просто потому, что он умер? и оставил без всего. мне ребенка поднимать, а я буду машину покупать чтобы на работу ездить? меня лично не ломает ни съемное жилье, ни общественный транспорт. для меня это не зазорно. смерть близкого человека показала, что падать с лесенки бытовых удобств больно... и поэтому мне кажется это убого, что работающие мужики, которые детей спихнули на бж и живут только для себя, высказывают свое фи матери-одиночке.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору