Как возобновить общение с мужем, хотя бы ради детей?


Как возобновить общение с мужем, хотя бы ради детей?

У меня не простая ситуация... Жили с мужем почти 5 лет, не сказать, что б прям идеально, но были и хорошие моменты. У меня ребенок от первого брака, доча. Я еще родила сына. В плане финансов все вроде хорошо. Мой муж развивал бизнес, я сидела с детьми, но мы часто ругались, еще и в присутствии детей. Где-то была я виновата, где-то он палку перегнет.

Прошлой весной узнала, что опять беременна, потом к нам в гости приехала его мама, сначала все было нормально, но потом мама его начала нас прямо ссорить. А он ее слушал и стал машину у меня забирать, деньги не давать, ревновать меня к друзьям... У меня и так гормоны бушуют, и он еще добивает... После очередного скандала он довел меня до истерики, он и его мама... Я вызвала полицию... Наверное, это была моя ошибка. После этого он сразу стал требовать развод, выгонять меня из дому, и требовать, чтоб я подписала бумаги, что я отказываюсь от всего имущества. Это было так ужасно… В итоге, пока я была на работе, он вывез всю мебель, даже всю посуду забрал...

Жить с тремя детьми в такой квартире было невыносимо, и я уехала к своей маме. А с мужем с тех пор не общались почти 7 месяцев, пока я не родила еще одного мальчика... Даже на выписку муж не приехал. Хотя я ему отправила сообщение, что у него сын родился.

И теперь мне грустно, я бы хотела по-человечески с ним общаться, хотя бы на тему детей, а он меня попрекает, что я вызвала полицию, опозорила его и мать, и слышать ничего не хочет...

Регина, Казань, 32 года / 28.02.22

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Регина, насколько я знаю, вызвать полицию на пустом месте, без особых оснований, не получится. Чтобы бравые ребята приехали на дом из-за бытовой разборки, нужны аргументы. Я к тому, что если ты, будучи беременной, дошла до такой степени отчаяния, что позвонила в полицию, то почему вдруг это твоя вина? Вспомним, что во время беременности особенно сильно обостряется инстинкт самосохранения. Вас было трое взрослых, двое против одной, в итоге ты, беременная женщина, почувствовала угрозу и необходимость в защите, так? Ну не поучаствовать же в семейном споре ты наряд вызывала? Как минимум, вину придется разделить на троих.

    Второе, на что обращу внимание: твой муж повел себя не просто безответственно, он повел себя подло. Ввезти все из дома, включая посуду, из квартиры, где живут дети, один из которых его собственный сын, и беременная его же ребенком женщина, мог только очень мелкий человек. Можно говорить, что он попал под влияние мамы, но, Регина, «мальчику» ведь уже четвертый десяток идет, так ведь? В таком возрасте списывать все на мамино влияние – это расписаться в собственном слабоумии и отсутствии критического мышления. А как же ответственность? Разве обида на жену – это оправдание подлости, воровства у собственных детей?

    На мой взгляд, ничего хорошего от такого человека твои дети не переймут. Общение с ним вряд ли будет им на пользу, учитывая то, как он сам себя ведет и какой пример отношений им подает. И лучшее, что можно в такой ситуации сделать – это официально подать на развод и на взыскание алиментов с момента фактического разъезда, то есть, с того момента, как он бросил тебя беременную с двумя детьми (даже если один из них не его). А его требования письменного отказа от имущества – это смешно. Удачи.

  • Сергей

    Регина, на мой взгляд, если человек не общается с кем-то так долго, значит, ему это общение не нужно, причем совсем. Ну, согласись, когда на кого-то обижен, но испытываешь к нему какие-то чувства, то поневоле будешь вспоминать, и неосознанно создавать ситуации, чтобы пересечься. В твоем же случае муж самоустранился от вас и не рвется что-то менять. Раз так, то, увы, но лучше признать, что он не испытывает ни к тебе, ни к собственным детям, ничего особо теплого, и потому и делает все возможное, чтобы более не пересекаться. И ты тут уже не ничего исправить не сможешь.

    И, кстати, вызов полиции тут был не более чем поводом для того, чтобы разорвать отношения. Не сделала бы ты такого шага, он бы придумал еще что-нибудь. Потому и сейчас, по прошествии столь долгого времени, все остается на том же месте. Так что очень советую перестать лелеять свое чувство вины. Это не ты допустила ошибку, а он нашел возможность.

    Что же дальше? Я очень советую как можно скорее обратиться к юристам и начать готовиться к разводу и разделу имущества. Раз твой бывший благоверный так беспокоится о том, чтобы ты написала письмо с отказом от чего-то, значит это чего-то есть, и его неплохо бы поделить. Ничего, как говорится, личного, просто детей поднимать надо.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
6
7


Ваше мнение 13  

Оставить комментарий
  • Мери Лу / 8 мар в 12:36
    Так не вёл бы муж себя как агрессивная скотина, не вызвала бы она полицию. Заслужил свой позор, значит. А ещё больший - за отречение от своих сыновей. Дрянной человек.
  • У меня такое предположение, что мама нашла ему невесту, без левых детей. Ибо жили как то, а с приездом мамы конфликты обострились. С одной стороны вижу любительницу списывать свою скандальность на гормоны, а с другой стороны желающих связываться с полицией вот так просто на ровном месте не видела, полиция способна сама по себе создать груду проблем. Сошлись две скандальные тетки.
  • Есть семьи где вызов (без причины, по причине) полиции обыденное дело. Вызывают, 15 суток, суд, аресты, снова живут совместно и снова вызывают. А есть семьи, где это недопустимо. Ваш муж, Регина, из вторых. В нём проснулась многовековая мужская память (не генетическая, а именно мужская, человеческая). Мужчина (впрочем, женщина тоже) появился не сегодня и не вчера, а глубоко позавчера. В те времена, когда он бегал за мамонтом со своими товарищами и приносил его своей женщине и детям в свою пещеру, в ней, после бега по дикой природе, он чувствовал себя надёжно защищённым. В его доме предполагалась мама, (даже!) другой мужчина, поскольку они были вокруг (ваш муж взял вас с ребёнком), но не допускалась никакая некая сила, применяемая против него в его пещере. Ваш муж столкнувшись с полицией (к слову, вызвали вы её из-за истерии, реальной угрозы не было, хотели что? припугнуть?) у него пропало спокойствие, чувство надёжности в собственном доме. Естественно, к инициатору то бишь к вам, пропало доверие и все положительные чувства. Не по-мужски, выгонять женщину, вывозить имущество, но вряд ли это качество мужское или женское, скорее человеческое проявление, типа чувства справедливости, равноправия (за что мы усердно боремся)... Вы, судя по письму, пришли к нему с ребёнком на готовое и не работали, в противном случае вы бы снова обратились в полицию, а не жалели о случившемся и не желали бы общения с ним. Он забрал своё, для своей семьи, каковой вас больше не считает ;) Жду от Лестат - какой злой комментарий ;)
    • Ахаха) Я с вами согласна, кстати, по поводу жены и того, насколько бесповоротным в отношении к ней может оказаться поступок с вызовом полиции. Единственное, мужика не могу оправдывать, так как наказал по факту детей. Я бы промолчала, если бы такие жёсткие уходы были от женщины без детей. Но тут один из детей его плюс она ещё беременна. О детях вообще не подумал, я не понимаю, в какой вселенной так можно(
  • Прелесть / 28 фев в 13:01
    Вызывать полицию это однозначно нет ни любви, ни уважения. Муж прав, что не хочет иметь с вами дел. Но его отношение к детям тоже говорит, что не больно они ему тоже были нужны. Вы как-то неправильно воспринимали своего мужа. Получается что детей вы рожали просто как плод секса. А теперь назад ничего не вернёшь. Вы чужие люди. Переоценили свой секс. Так что развод, алименты и девичья фамилия.
    • Вызвать полицию = совершается противоправное действие, в котором нужна защита. Полиция просто так не приезажает. Если против вас дома не совершалось насилие и вам не понятна такая простая вещь, так и слава же Богу, пусть и дальше так будет.
      • Птица, приезжает, два случая знаю, в первом такой театр разыгрался со справкой даже об избиении, как потом выяснилось купленной, в итоге мужчина, поражённый подлостью, потеряв почву под ногами из-за наглости, развёлся, она кусает локти до сих пор. Во втором случае, приехавшая полиция открыла дело на вызвавшую их жену, она в отличии от мужа, была пьяна, оскорбляла и мужа и их, в итоге суд назначил ей большой штраф. Есть, конечно, по-настоящему страдающие от насилия женщины, они как правило часто и не вызывают полицию, а бывает женщины злоупотребляют своей типа слабостью. Порой мне кажется сейчас мужчинам нелегко. А с Прелесть я согласна, коли издевается муж да ещё и со свекровью, уходи, не доводи до полиции, у них итак полно работы ;)
      • Прелесть / 1 мар в 13:46
        Защита от мужа? Нет, я такого не понимаю. Для меня муж это защита и опора. Иначе он не может быть ни моим мужем, ни отцом моих детей. Героиня с большим приветом, это её проблемы если она живёт с такими мужьями, ещё детей рожает, ещё и опять хочет с ним общаться. Я думаю что героиня сама неадекват.
  • Если для него обида сильнее и важнее, чем родные дети, то прогнозы не очень. У вас мужа нет. Раз конфликты в вашей семье дошли до того, что полицию вызывали, то масштаб неприязни и страха понятен. Можно попытаться его пригласить увидеть детей. Но если будет упёртый, ищите адвоката и обеспечьте себе жильё и алименты.
  • Клуша (Новокузнецк) / 28 фев в 8:40
    Откуда взялся третий ребенок. с которым героиня уехала к маме, где родила еще одного мальчика?
    • все из тех же ворот
      • Клуша (Новокузнецк) / 2 мар в 17:48
        Да, по-моему, героиня заблудилась в показаниях) Я к тому, что, может, вызов полиции был таким же...неадекватным ситуации в принципе. Но...Вот Прелесть права, конечно, сегодня. Однако, сужу, конечно, по себе, я взбалмошная ужасно, муж шуткой (а может всерьез?), да, что там муж, мама, сестра, все время говорят, что меня просто невозможно терпеть. Но он терпит ведь. Вот уже более 30 лет. А тут, прямо вот отрубило после вызова полиции? Не-е, думаю, что между ними не живет любовь. Любовь оправдывает любое поведение любимого. так что вряд ли героиня виновата в том, что она вызвав полицию - все испортила. Не было ничего и до этого. С его стороны. А она, опять сужу по себе, имеет право на глупость))) По крайней мере мне муж позволяет быть глупой. Ну, вот, примеряю на себя, вызвала бы я полицию....ну, психанул бы, конечно, но вряд ли бы не простил, если бы я повинилась. Сам бы тоже держал паузу. но если бы я попросила прощения, уверена, не устоял бы)))...Как страшно жить стало...Я про оперативные вмешательства. Но иногда, без операции, ты просто умрешь. а так есть шанс...терапия, безусловно, лучше, но если не помогает? Что делать? Лично я не знаю, а просто боюсь. За всех, за все.
  • не усугубляйте. волю и эмоции в кулак, юристы, развод, раздел имущества. спокойно. достойно. без упреков. не самая большая утрата в жизни.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору