Как справиться с нападками одноклассниц?


Как справиться с нападками одноклассниц?

Я учусь в 6 классе. Рост 163, а вес 59,500. Недавно весила 61 с мелочью. Уже два дня терплю издевательства. Моя одноклассница, с которой я хорошо общалась, начала просто задирать меня. Говорит, что я жирная корова, что худее меня в сто раз, хотя у самой бока висят. Конечно худее, она же намного меньше меня ростом. Говорит, что для нее люди, которые весят больше 54 кг - жирные. Человек может быть высоким и весить больше 54 кг, потому что если 195 см, будет весит 54, то у него будет анорексия. Началось это из-за того, что она связалась с одной одноклассницей - она назовем ее Настя. Настя любит закрывать всем рты, с ней очень неприятно общаться. Та первая одноклассница, допустим, Ника. Ника стала похожа на Настю. Я ей ничего не делала. Видимо решила показать свою «дерзость». Я же на людях старалась не показывать, что мне обидно, или больно. Дошло до того, что Ника и Настя стали издеваться над моими подругами. Эти подруги поддерживали меня в тот момент. И защищали как грозные волки. Дома ночью плачу в подушку. Позже начали называть уродиной. Доходило не только до суицидальных мыслей, но и до попыток суицида, позже понимала, что не в силах убить себя и с болью в груди шла домой, натягивая улыбку и вытирая слезы. Каникулы скоро закончатся, а эти две задиры - мои одноклассницы. Двое из подруг учатся в моем классе, а одна в 8. Не знаю, что делать.

Ксения, Украина, 12 лет / 08.01.20

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ксения, по правилам, мы не отвечаем на вопросы тех, кому нет 18 лет, но для твоего письма решили сделать исключение. Прежде всего, не пытайся справиться с этой проблемой в одиночку. Ищи в своем окружении взрослого человека, которому бы ты доверяла и смогла бы рассказать о своей проблеме. Не пытайся решить все сама или при помощи таких же 12-летних подруг. Вы с этим сами не справитесь. Почему? Потому что вы с самого начала неправильно реагируете на нападки тех двух девочек. Кто они тебе? Почему их мнение о твоей внешности настолько важно для тебя, что ты готова умереть, лишь бы не слышать, как они тебя оскорбляют? Разве это те девочки, от которых зависит твоя судьба? Разве от них зависит твоя школьная успеваемость? Твои планы на будущее? Пойми, это всего лишь две 12-летние девочки, с которыми ты просто учишься в одном классе. Это не друзья, не родные, это просто два чужих для тебя ребенка. Почему их мнение о тебе должно тебя волновать? Представь, сколько еще будет таких вот чужих тебе людей, которые будут иметь собственное мнение о тебе – если стремиться нравиться всем – моно с ума сойти. Но зачем? Кто-то считает тебя некрасивой или толстой – ну и что? Тебе реально так важно, чтобы эти две девочки считали тебя красоткой? Зачем? В их глазах достоинства людей определяются цифрой на весах? Пусть это будут их проблемы, а не твои.

    Люди, которые так яростно нападают на других, критикуя их за выдуманные недостатки, - неудачники. Им нужны «жертвы», нужны те, на кого можно нападать, чтобы они сами казались себе крутыми. Но ведь на самом деле они ничего из себя не представляют. И лучший способ защиты от таких – это игнор. Перестань принимать близко к сердцу то, что они говорят. Эта «Ника» говорит, что ты толстая? Пожми плечами: «Ну и что? Твое какое дело?» «Настя» говорит, что ты уродка? Пропусти мимо ушей и продолжай делать то, что делала. Повторяю: от этих двоих в твоей жизни не зависит ничего. А уж красивость и размеры тела – это вообще дело вкуса. «Некрасивая» Кейт Мосс стала одной из самых высокооплачиваемых моделей в мире. «Некрасивые» сестры Виктория (Одетт) и Юлия (Лия) Павловы из Пскова сейчас входят в вписок самых востребованных топ-моделей планеты. Ты сама выбираешь, как к себе относиться. Не позволяй другим делать это за тебя. У тебя есть подруги – это отлично. А нравится всем ты не обязана. Главное, не ведись на провокации, не защищайся, не оправдывайся. И найди взрослого в своем окружении, с которым ты сможешь обсудить эту проблему, и который поможет тебе посмотреть на все мудрыми глазами.

  • Сергей

    Ксения, к сожалению, в школьные годы практически все из нас в тот или иной момент, сталкивались с подобными вещами. И это, конечно, неприятно. Однако, если честно, тут нет ничего непреодолимого. Главное – не впадать в уныние и стараться не поддаваться на провокации. Ведь на самом деле, ничего страшного не произошло. Ну, решила твоя одноклассница повысить собственную значимость и показать силу за твой счет, но это не смертельно. Неприятно, безусловно, но бывает. Ведь ничего плохого не случилось. Тебе не объявили бойкот, подружки не перестали общаться, родители продолжают любить и Солнце каждый день встает, как всегда. То есть, никакой трагедии, на самом деле нет. Есть лишь твое отношение к происходящему. Так почему бы не изменить именно его?

    Неужели тебе так важно высказывание какой-то одноклассницы, что из-за этого стоит устраивать истерики? Может быть, правильнее просто перестать с ней общаться? Совсем. Представь, что такого человека нет, и относись соответственно. Начнет преследовать, приставать, разрешаю разок пнуть обидчицу. Рост у тебя довольно высокий для возраста, да и вес нормальный. Раз так, то даже сильного толчка вполне хватит для того, чтобы оппонент улетел. Конечно, физические воздействия не поощряются, однако иногда проще один раз дать в глаз, чем сто раз пытаться уговорить. Уверяю тебя, человека, который готов дать ответ, причем самым радикальным способом, никто в здравом уме задирать не будет. Вредно это для здоровья. В то же время давай будем честными и признаем, что для того, чтобы уметь выходить из сложных ситуаций, нужно работать над собой. Во-первых, как можно больше читать, дабы пополнялся словарный запас и запоминались разные «меткие выражения». Во-вторых, нужно старательно учиться, поскольку это дает не только хорошее отношение со стороны учителей, что тоже очень важно, но еще повышает самооценку и твою ценность для одноклассников. Ну и очень значимо заниматься спортом, вести активный образ жизни. Все-таки подтянутый внешний вид и хорошая фигура, значат довольно много для любого человека. В общем, прекрати заниматься ерундой, и начинай вести себя чуть более по-взрослому. Ну и не забывай, что рядом есть родители, которые всегда помогут, если к ним обратиться.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
12
3


Ваше мнение 49  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Так, ну в этой ситуации есть два-три пути. Первый - полный спокойный игнор двух дурочек, которые что-то там выкрикивают. В моём детстве пытались дразнить девочек, которые спокойно относились к таким дразнилкам. От них быстро отставали. Потому что "травителю" нужна правильная "реакция" жертвы. Если реакция это недоумённый взгляд или спокойный вопрос типа "а тебя волнует? И давно это с тобой?" или "ты больная? Лечись" и отворачиваешься от них - ты им ломаешь удовольствие тебя дразнить. Второй путь - ты приходишь в класс, она тебе, допустим, "привет , жирная корова, ты ей (спокойно, но твёрдо) - привет, лопоухая овца". И на все её дразнилки отвечаешь (спокойно) - от лопоухой/кривозубой/сморщенной (другое, выбрать по ситуации) овцы слышу". тут опять-таки главное - спокойствие, насмешка и твёрдость. Третий путь. Обратиться к маме/папе с этим вопросом , объяснив, как тебя это волнует. И напоследок. Это все советы от человека, который сам подвергался травле в детстве.
  • Читала на днях статистику, в моей стране 780 подростков пыталось покончить жизнь самоубийством в прошлом году. Это только те, которые зарегестрированы в полиции. Основные причины две. Издевательства сверстников и несчастливая любовь. Причём, первая причина - чаще. Я помню, в 12 лет я перешла в новую школу. Там была одна девочка, которая вела себя как пахан. Там не сядь, туда не смотри. Еще была в классе девочка с проблемами, ее водили в школу потомучто она скучала дома. Сидела за задней партой, никого не трогала. И ее эта грымза гнобила больше всех. И самое страшное, все так боялись ее почему-то, что никто не вступался. Я вступилась за эту девочку. И женская половина "класса" обьявила мне бойкот. Эта чудачка запретила девочкам со мной сидеть за партой и разговаривать.Мой папа посоветовал мне подождать и обьяснил, почему ее не надо бояться. И я с этой Юлей сидела за задней партой вместе несколько дней. Я, конечно, переживала, всё-таки я новенькая была. Через неделю всё изменилось. Одноклассники начали меня уважать. Через полгода пахана забрали из школы. Оказалось, она была из неблагополучной семьи. Обычно ведь несчастные так себя ведут. Класс меня выбрал старостой. И еще мальчики дрались, кто меня провожать будет. До сих пор одноклассники помнят, как я не побоялась за Юлю вступиться. Не надо бояться дур, они несчастные. Им сочувствовать можно. И плевать что они думают, у них же нет ни мозгов, ни эмпатии. Как можно придавать им значение? Им лечиться надо, за них молиться надо. Они ущербные. Эмоциональные инвалиды с тараканами.
  • Дайте ссылочку доски почёта в интернете с вашим именем и портретом.
  • Только не вступайте с ними в перепалку. Троль он и в Африке - троль - ему нужны Ваши эмоции, он ими питается. Не будете давать ему кушать, он умрет) И единственное, что в этой ситуации можно ответить, так это "Спасибо, что неравнодушны ко мне. Я учту все ваши замечания" Так что выше нос. Все пройдет. Гадкий утенок станет лебедем) Классика.
  • Ксения, радуйся, что не бьют. Меня били. Мальчишки. Я пожаловалась директору, некоторые одноклассники подтвердили. Этих мальчишек исключили из школы. За слова вряд ли исключат, но на это можно забить.
  • Помню, у меня все подобные "поставить на место" в школе заканчивались записью в дневнике - поведение неуд. Почему-то никому из учителей было не интересно, что меня сподвигло начать защищаться. И всегда получалось, что и эти хулиганы злились на меня, и учителя начинали причислять меня к их "сословию". И всем-то я была чужая, и в вечном противостоянии)) А вот во дворе мальчик, который подлавливал девочек в подъезде и душил их, "успокоился" благодаря мне. Конечно, я сначала решила пожаловаться родителям, но маме я не стала ничего говорить - боялась в той ситуации за нее, а папе сказала - он, как всегда: "не морочь мне голову, отстаньте вы с мамкой от меня, дайте мне отдохнуть" и проч., короче, это оказалось бесполезно. Ситуацию спасло только то, что я увидела как он начал душить другую девочку, да еще и позвал пару пацанов посмотреть на это. В открытую драться с ними для меня были силы не равны, и я побежала за родителями этой девочки. Благо, там мама оказалась адекватнее - такой шум подняла на весь двор, что он потом еще год во дворе не появлялся! И для автора вопроса - скажите тем девочкам, что вам всё равно, сколько они весят и как выглядят. Ведь они сами очень боятся, что их сочтут некрасивыми! Я это в школе случайно поняла, когда вот так похоже ругалась с одной типа "дерзкой". Когда мы "обменивались любезностями", она мне сказала, что я ей никто и мое мнение она слушать не будет - вот тогда до меня дошло, насколько все-таки она боится! Боится, что я вдруг окажусь права или насколько мое мнение повлияет на мнение кого-то, кто важен ей. И я ей сказала об этом, на этом всё закончилось. Нет, мы не подружились, просто забыли друг о друге.
  • LogkaDegtya / 10 янв в 19:45
    Буллинг есть всегда, в любой школе, в любой стране. Вопрос в том, как к нему относятся взрослые. Если ребенок знает, что учитель, завуч, школьный психолог (продолжите сами) серьезно выслушает проблему и не спустит на тормозах, а вмешается и разберется - проблем в школе в разы меньше. А если борьба с буллингом ведется законодательно, полицейские патрулируют школы в не очень благополучных раёнах, есть специальные пятнадцатиминутки в любом классе, где дети высказывают свои проблемы и всем классом (вместе с учителем) решают как проблему решить, в такой системе практически нет места буллингу (как в школах моих троих детей) Так что виноваты - взрослые, а не 12 летние дети. И спрашивать надо с директора школы, почему борьба с булиннгом не ведется на должном уровне. Почему в этой школе плохо налажен учебный процесс и воспитательная работа. Дети как пластилин, во всех их огрехах виноваты взрослые, педагоги и родители. С них и спрос.
  • вот действительно неприятно. буллинг которому сейчас уделяют столько внимания был всегда... и каждый раз это было испытание для самого человека. как выжить в агрессивной среде? кто ощетинивался, кто сдавался... иногда это конечно переходило всякие границы. но это было редко. восновном все мы справились. отмолчались, давали сдачи, жаловались учителям и родителям. всякое бывало. это просто еще один урок.
  • Там ниже по поводу заек и бабаек. Я вам сейчас реальную жесть расскажу. Девочка перешла в 7 классе. Тоже непонятно каким ветром. Скромная, воспитанная, стеснительная и на свою беду хорошенькая. Вот один из отморозков на нее глаз положил. Через неделю за школой с друзьями силой заставил ее оказывать услуги определенного толка. Думаете ее кто-то защитил? А нифига, все страшно были рады, что это не его/ее. Дааа, мальчиков тоже могли поставить на колени. Вот такие вот детишечки. Хорошо тогда еще нельзя было снимать и в интеренет выкладывать. Скандал был мощный, т.к. она я уж не помню то ли выпила чего, ну короче сильно напугала родителей. Вердикт? А нефиг шалавой быть, мини с лосинами носить и к мальчикам приставать, об учебе думать надо. Завуч собрала девочек в актовом зале и вещала о скромности. Ага, девочкам, из которых некоторые побывали на месте той девочки, но более стрессоустойчивые. (После того случая мои родители наконец переехали в другой район, реально напугались)
    • Лада (Московская область) / 8 янв в 20:26
      В моей школе была девочка после травмы при родах (не знаю её диагноз), которая еле на ногах держалась, говорила писклявым голосом, практически не училась, умом не вышла. Девочку лупили всей школой. Просто проходили мимо, толкали - и она падала. Каждый день, много раз. Ржали. Учителя видели. Или для "забавы" несколько мальчишек зажимали её в углу, лупцевали портфелями. Я с подругой иногда защищали её. Умерла она молодой, но после школы. Её даже от физры не освободили, бегать она не умела, поэтому та команда, в которую её физрук на эстафету ставил, гарантированно проигрывала. За это её не любили ещё больше. Детишек много таких, кто зверёныши по натуре. Мозгов ещё нет, тормозов внутренних тоже, а дури много.
      • О, да. Причем часто такие ублюдки весьма харизматичны и сбивают с путi истинного всех вокруг. Хоть заигнорируйся, ни дай бох такая зараза прицепится. Плюс они отличные психологи и на раз вычисляют жертв. А совет заиметь стержень звучит как издевательство. Взрослые должны с булингом бороться, не сами жертвы.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Да, завучи часто полные неадекваты. Часто после их речей у меня был вопрос - мне не надо быть девочкой, если это всегда равноценно шалаве? И вся жизнь заключалась в страхе - бежать, если я иду одна и дорога проходит мимо "сборища" придурков, и бежать, если я принарядилась-накрасилась и навстречу идет какая-нибудь училка.
  • Клео, вот интересно, это только у меня отзывы не сразу видно или всем так повезло?
    • Всем. Мои тоже сразу не видны. Нужно выйти к списку историй и затем снова зайти в эту конкретно. Тогда уже будет видно.
      • Спасибо. Удивительный непрофессионализм, так клео оставшихся посетителей распугает.
  • В принципе, у вас не все плохо. В моей школе били, даже забивали. Помню история была в школе, девочки одного мальчика запинали до реанимации. В моем классе была пара учеников, которых закрывали в подсобках на ночь, вылавливали на улице, заставляли таскать у родителей сигареты, воровать у учителей и прочее. Жаловаться взрослым? Взрослые знали!, что происходит и не вмешивались вообще. У нас вообще район был - джунгли не иначе (неблагополучный, куча криминала, 90-ые...). Каким ветром моих родителей туда занесло, загадка. Единственно, что меня спасло, что учительница меня с первого дня посадила с самым неблагополучным мальчиком, местным главным хулиганом (вот тоже ей повезло, кинули ей ребенка младше всех, метр с кепкой, заучку и вот прям главного кандидата на травлю) была самостоятельная работа и я со скуки после своего варианта, его вариант решила. Не подлизаться, я как-то в 7 не знала о булинге и вообще, что живого человека бить можно. А просто так. Фсе, он проникся симпатией (почему-то, он как-то миролюбивостью не страдал, его вообще даже учителя боялись позже) и не давал другим меня трогать. На все драки и разборки я ходила посидеть на скамейке и посторожить куртки и рюкзаки. А когда детишки собирались в кружок покурить травку или пивка попить, он меня домой отправлял и обещал побить если учует запах сигарет. Помнится я страшно обижалась, а сейчас благодарна. Где он там интересно, в тырнете так и не нашла. А так, волосы на голове шевелятся от мысли, а если вдруг бы иначе вышло. Я ж даже как девочка никого б не заинтересовала (ну чтобы защищать), у девочек уже формы, а я плоский пупс в страшнючей одежде из секонд хенда не по размеру.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Прелесть, я не имею интереса подглядывать вас и ваш класс, это не оч интересно, но вот на вас молодую и красивую в школьной форме, посмотрела бы)) Хотя, у вас аватарки нет на клео, вам фотку повесить некуда.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • ну два дня издевателтьства и ты уже о суициде думаешь?? выбрось эту дурь из головы - умереть ты всегда успеешь, лучше пожить и посмотреть сколько всего интересного впереди будет!) в моем детсве тоже была такая мерзкая девчонка и ее свита, я сейчас даже толком и не вспомню чего она меня так не любила и других наускивала. у меня были две своих подружки, я с ними дружила, были какие-то увлечения, потом уже ближе к 8 классу - мальчики, которым я нравилась. но сразу было нелегко, а длилось с 5 по 8 класс, но за эти годы я научилась так отвечать, как бритвой резануть, навык до сих пор остался)) приходится себя контролировать, чтоб с размаху не "зарезать" кого словом, если напрашиваются) кстати, откда они знают твой точный вес? сама сказала, учти на будущее и не давай против себя "показаний", будут спрашивать - отшучивайся) будут дальше хейтить, скажи: отлично работаете, малышки! спасибо, что даете мне возможность ощущать себя звездой - у каждой звезды есть свои преданные хейтеры) тренируйтесь дальше, пупсики! - развернулась и пошла дальше. если уж совсем достанут, всегда можно и нужно обращаться к роителям и учителям. держись! все пройдет - пройдет и это) в жизни вообще редкао бывают тепличные условия, вского г*вна хватает, из-за каждого про суицид думать - думалка устанет ;-)
  • ЯздесЯ / 8 янв в 15:52
    Ксения, что делать. Во-первых, учиться. Вы же для этого посещаете школу. Во-вторых, не бояться. Психологически полноценные люди не травят других. А также не дают себя в обиду. Учитесь любить и ценить себя и реагировать только на реально значимых и важных людей. В-третьих, не допускайте никаких суицидальных мыслей и тем более действий. Сегодня эти девочки, завтра другие, а жизнь только одна и она бесценна, на всех обидчиков не хватит. Насколько я понимаю, доверительных отношений у вас с родителями нет. Тогда попробуйте подойти к школьному психологу просто для консультации, как лучше себя вести с такими "обидчицами" и правильно реагировать внутри себя. Почему вы зависите от мнения каких-то там девочек, вопрос, конечно, к вашим родителям. Тем не менее, не вы первая, не вы последняя. Я, конечно, за словесный отпор, чтобы в следующий раз им было неповадно, ибо отхватят по первое число, но это уметь надо. В любом случае, неплохо бы реально осознать, что вам плевать на их мнение, и как следствие когда проигнорировать болтовню, а когда и ответить со смехом и сарказмом. В крайнем случае вы всегда можете сменить школу, для этого все-таки потребуется обратиться за помощью к родителям.
  • Ксения, радуйся, что не бьют. Меня били. Мальчишки. Я пожаловалась директору, некоторые одноклассники подтвердили. Этих мальчишек исключили из школы. За слова вряд ли исключат, но на это можно забить.
    • Лада (Московская область) / 8 янв в 15:10
      Чёт ей радоваться, что не бьют? Всё начинается с обзывалок и не всегда ими же заканчивается. У меня в детстве был разный опыт на этот счёт. И с мальчиками в том числе. Одного обзывателя и "распускателя рук" я потом стала "троллить", что он ко мне неравнодушен, поэтому пристаёт. На него со временем подействовало. А другой просто грязный озабоченный тип был, дебил, лапал меня и даже визит моего папы в школу для разговора с ним с обещанием оторвать ему уши подействовал не на 100%. Но от него не одна я стонала. И дралась с ним, да. Была счастлива, когда после 8 класса он ушел в ПТУ. Потом он неоднократно за изнасилования сидел.
      • Клуша (Новокузнецк) / 8 янв в 16:05
        Похоже мне одно повезло в этом плане) Несмотря на то, что я была отличницей и меня, как и Прелесть, отсаживали на последнюю парту с хулиганами ( наверное, такое предписание было - раз не я одна такая), у меня всегда с этими мальчишками складывались замечательные отношения. Они меня даже защищали) И если на районе кто-то незнакомый приставал (например на катке), я могла сказать: "А ты знаешь с кем я сижу за одной партой? " ))) Нет, я не могу пожаловаться на школу. Хотя тоже всегда была борцом за справедливость) Один раз, правда, с девчонками подралась. Они пришли меня бить за парня своей подруги, которого я якобы "увела". А парень-то просто жил со мной в одном подъезде, ну, и ходили вместе домой) Навсегда запомнила эту разборку) Никак не могла врубиться сначала, что они мне предъявляют) А потом с ними даже подружились) Я никому не жаловалась. Просто потом в школе сказала, что приходили девчонки и требовали от меня, чтобы я начала встречаться с таким-то парнем, а я очень не хотела, поэтому и подрались))) В общем, Ксения, случаи разные, и, наверное, Вам следует прислушаться к каждому совету и выбрать то, что ближе Вашей ситуации. Но в общем и целом - согласна сегодня с Прелестью. Тьфу на них.
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Клуша (Новокузнецк) / 8 янв в 13:07
    Только не вступайте с ними в перепалку. Троль он и в Африке - троль - ему нужны Ваши эмоции, он ими питается. Не будете давать ему кушать, он умрет) И единственное, что в этой ситуации можно ответить, так это "Спасибо, что неравнодушны ко мне. Я учту все ваши замечания" Так что выше нос. Все пройдет. Гадкий утенок станет лебедем) Классика.
    • Самоутверждаются за счёт других, ублюдки. Но их нужно ставить на место. Обрубать xамство на корню .
      • Клуша (Новокузнецк) / 8 янв в 16:10
        Ой, Ума...не надо так грубо. Это дети....Я не могу поддерживать такую позицию - ублюдки, инвалиды с тараканами...Дурынды, да, но вот так...не согласна.
        • Да. Это эмоциональные инвалиды с тараканами в башке. Никогда нормальный человек не будет иметь потребности издеваться над другими и тащиться от эмоционального насилия. К сильной личности они не полезут, они лезут к слабым. Даже если они дети. В Варшаве пацана зарезал одноклассник в прошлом году, 8 класс. Пока трагедия не произошла, боялись вмешиваться в детские конфликты. Я к таким вещам строго.
          • Клуша (Новокузнецк) / 8 янв в 16:38
            Дети - это пластилин. Сегодня можно слепить бабайку, а завтра можно и зайку. Посему давайте не будем клеймить, а будем вмешивать...ся)
            • Клуш, кто будет лепить? Дома если не слепили, кто научит? И почему за счёт остальных? Какая-то девочка должна думать о суициде, потомучто будем ждать когда из бабайки будет зайка? Палачи и жертвы, зашипись.
              • Вспомнился еще 1 случай. 1 класс, моя 1-ая школа. У нас учился мальчик с полиемелитом. Он очень хромал, ещё искривление позвоночника. Постоянно в столовой ему делали какие-то "фокусы". Раз намазали оладушек с повидлом на рубашку, на спине. Звенит звонок, все бегут в класс, Коля у раковины пытается смыть повидло. Туалетной бумагой я с ним это вытирала, мы опоздали на урок оба. У Коли мокрая спина. Уч-ца НИЧЕГО не сказала и не сделала. Эта безнаказанность меня тогда очень удивила. Потом этот урод, кстати, выкинул котёнка из 2 этажа. Я до сих пор не могу понять - почему педагоги это игнорят? Боятся? Или лень?
              • Клуша (Новокузнецк) / 8 янв в 17:07
                Я понимаю тебя, о чем ты говоришь. Но если мы также начнем опускаться до хамства и гнобления - мы взрослые - да, еще и в отношение детей, то из этого точно ничего хорошего не выйдет. Не надо. Девчонки (обидчики героини) плохо воспитаны, это факт. И ждать не надо. Но если давать отпор в такой же форме, то чем тогда героиня будет лучше их? Одну спасем от суицида, а вторую до него доведем?
              • Клуша (Новокузнецк) / 8 янв в 17:20
                Не знаю, почему педагоги молчат. И молчат ли? Я никогда не отчитывала своих детей при всех. У нас так не принято. Всегда отводила в сторонку. Так что со стороны могло показаться, что я никак не реагирую. Один раз сорвалась. Уже в институте (с младшим). Но это отдельная была тема. И сейчас стоит мне Саше (внуку) шепнуть на ухо: "Сань, мы же с тобой договаривались, ты же у меня самый замечательный, давай не будем ссориться", - как он перестает баловаться. Не знаю. Те девочки нуждаются в большем спасении, чем наша героиня. Им походу некому шепнуть на ухо, что они самые замечательные. Так пусть хотя бы героиня относится к ним по-человечески. И мы. Они заблудились.
              • Мы не ставим перед собой цель быть лучше и правильнее обидчиц. Мы ставим перед собой цель - остановить издевательства. Останавливать хамство можно красиво и убедительно. Не обязательно обзываловкой и кулаками. Но нужно. Унижение человека нельзя допустить.
              • Клуша (Новокузнецк) / 8 янв в 17:24
                Красиво и убедительно - да, но девочки те - всего лишь девочки, а не ублюдки....Мне просто резануло слух, извини)
              • Лада (Московская область) / 8 янв в 18:14
                Потом эти девочки могут вырасти во вменяемых. А могут не вырасти. У меня перед глазами два примера. Через 5 лет после выпускного мы встретились на вечере встречи выпускников. Вполне вменяемые стали мои прежние обидчицы. А через 10 лет на следующем вечере они говорили лбо мне оч.хорошие вещи, а я не сдержалась и вспомнила им. А они типа ничего такого не помнят)) а я помню, и разве в детстве меня утешило бы знание, что через дцать лет они поумнеют?... и второй пример. 40-летняя женщина, которая хамит всем равным, гнобит нижестоящих, лижет ж вышестоящим. Быдло натуральное. Не постесняется и подраться на улице, если ей замечание сделают, даже хоть со старушкой. Вот какой она была в детстве? Нетрудно догадаться. А в случае детской травли мои сочувствия на стороне жертвы. И я и тогда всё понимала про того мальчика, который меня зажимал в углах - двоечник -растит мать-одиночка, которая с ним не справляется, сколько раз её вызывали в школу... не дружит с головой, на второй год не оставляют, ибо школа мечтает быстре от него избавится, исключать могут только на время и это не наказание для него... И что мне это понимание и тогда и сейчас? Сдвиг по фазе у него, а страдала я.
              • Лада (Московская область) / 8 янв в 18:14
                Потом эти девочки могут вырасти во вменяемых. А могут не вырасти. У меня перед глазами два примера. Через 5 лет после выпускного мы встретились на вечере встречи выпускников. Вполне вменяемые стали мои прежние обидчицы. А через 10 лет на следующем вечере они говорили лбо мне оч.хорошие вещи, а я не сдержалась и вспомнила им. А они типа ничего такого не помнят)) а я помню, и разве в детстве меня утешило бы знание, что через дцать лет они поумнеют?... и второй пример. 40-летняя женщина, которая хамит всем равным, гнобит нижестоящих, лижет ж вышестоящим. Быдло натуральное. Не постесняется и подраться на улице, если ей замечание сделают, даже хоть со старушкой. Вот какой она была в детстве? Нетрудно догадаться. А в случае детской травли мои сочувствия на стороне жертвы. И я и тогда всё понимала про того мальчика, который меня зажимал в углах - двоечник -растит мать-одиночка, которая с ним не справляется, сколько раз её вызывали в школу... не дружит с головой, на второй год не оставляют, ибо школа мечтает быстре от него избавится, исключать могут только на время и это не наказание для него... И что мне это понимание и тогда и сейчас? Сдвиг по фазе у него, а страдала я.
            • A почему педагоги молчат, не знаю. Проблемы негров шерифа не волнуют. Палачи эти - моральные уроды, извини. Но это моё мнение. Девочки или мальчики, по барабану. Девочка, которая бьёт ногами прячущуюся слабую больную девочку - урод. За выброшенного котёнка вообще повесить за яйца мало.
  • Прелесть / 8 янв в 12:38
    Ксения, я родилась во Владивостоке и за 10 лет школьной жизни поменяла 8 школ. Жила в абсолютно разных республиках и культурах. Россия, Украина, Казахстан, Латвия, Белоруссия. И каждый раз когда я приходила в новую школу меня сажали на последнюю парту с второгодником. Я была милашка в он был отвратным типом. Но надо было сидеть и учиться. И каждый раз новый идиот делал что то гадкое мне. И каждый раз получал от меня такую сдачу что сгорал от стыда. На это уходило дня три каждый переезд. Я даже не рассказывала родителям. Потому что у меня всегда был крепкий стержень. Я всегда могла постоять за себя. Где-то через недели две я уже была лидером и любимицей всех одноклассников и учителей. И все эти переезды и якобы стрессы привели к тому что я закончила 10 классов с золотой медалью и до сих пор моя фамилия и портрет висят в школе в списке медалистов. Даже есть эта доска почёта в интернете. Я обожала школу и учёбу и новые опыты. Желаю тебе крепости духа. Это самое главное что нужно в данном случае. Тьфу на них. На двух дур. Реально тьфу. Соберись с духом и победи СЕБЯ. Будешь напобедима.
  • Прелесть / 8 янв в 12:27
    Ксения, я работаю в организации по борьбе со школьным насилием. У меня две страны : Испания и Финляндия. В Испании около 300 детей в год кончают жизнь самоубийством. В Финляндии 35. И их число каждый год растёт. Если раньше были только мальчики /парни то сейчас 30 % уже девочки/девушки. Я к тому что ты не одна, кто подвергается школьному насилию. И что это явление распространено по всюду. Ты должна ответить себе на вопрос : а где твой характер? Есть ли в нем стержень? Каждый человек как и каждое животное должен уметь защищаться. Во первых ты должна все рассказать родителям учителям школьному психологу. Это их задача остановить некомфортрые условия нахождения в школе. Потому что они взрослые. Они в ответе за безопасность нахождения в школе. Иначе в школу никто не захочет ходить. Твой вес тут совсем ни причем. Нормальный вес. Твое личное дело. А вот подведение нападающих не соответствует нормам нахождения в учебном заведении. Так что бей тревогу. И не бойся. Это не ябеда. Это возмущение с нарушением комфорта в школе. Удачи! Я на эту тему могу писать часами. Но скоро я расскажу о себе лично. Когда я была школьницей.
    • Почему минусы? Все верно написано. Я тоже могу часами писать, но ухожу уже, меня сегодня много. Не могу спокойно на такое смотреть, как плохо когда некому защитить. Статистика ужасающая. Какие тут зайки и бабайки...((
  • Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова сообщила, что в 2018 году увеличилось количество детских самоубийств. Согласно предоставленным Следственным комитетом данным за два года, рост составил почти 14% в сравнении с 2017 годом. «Если в 2017 году было зафиксировано 692 детских суицида, в 2018 — 788»,— рассказала госпожа Кузнецова на заседании экспертного совета при уполномоченном (цитата по ТАСС). Омбудсмен подчеркнула, что эти показатели свидетельствуют о том, что «дети предоставлены сами себе, они не слышат, их не слышат», а «проблемы, которые их волнуют, не волнуют никого».
  • Читала на днях статистику, в моей стране 780 подростков пыталось покончить жизнь самоубийством в прошлом году. Это только те, которые зарегестрированы в полиции. Основные причины две. Издевательства сверстников и несчастливая любовь. Причём, первая причина - чаще. Я помню, в 12 лет я перешла в новую школу. Там была одна девочка, которая вела себя как пахан. Там не сядь, туда не смотри. Еще была в классе девочка с проблемами, ее водили в школу потомучто она скучала дома. Сидела за задней партой, никого не трогала. И ее эта грымза гнобила больше всех. И самое страшное, все так боялись ее почему-то, что никто не вступался. Я вступилась за эту девочку. И женская половина "класса" обьявила мне бойкот. Эта чудачка запретила девочкам со мной сидеть за партой и разговаривать.Мой папа посоветовал мне подождать и обьяснил, почему ее не надо бояться. И я с этой Юлей сидела за задней партой вместе несколько дней. Я, конечно, переживала, всё-таки я новенькая была. Через неделю всё изменилось. Одноклассники начали меня уважать. Через полгода пахана забрали из школы. Оказалось, она была из неблагополучной семьи. Обычно ведь несчастные так себя ведут. Класс меня выбрал старостой. И еще мальчики дрались, кто меня провожать будет. До сих пор одноклассники помнят, как я не побоялась за Юлю вступиться. Не надо бояться дур, они несчастные. Им сочувствовать можно. И плевать что они думают, у них же нет ни мозгов, ни эмпатии. Как можно придавать им значение? Им лечиться надо, за них молиться надо. Они ущербные. Эмоциональные инвалиды с тараканами.
    • Лада (Московская область) / 8 янв в 12:47
      Да, она именно их боится. Потому как они более агрессивные. Это нормально для робкого человека - бояться агрессии. Но. Они НЕ сильнее Ксении и её подруг. Просто дуры с большой глоткой. Они могут быть и из "благополучной" с виду семьи.
      • Лада, эти все грымзы сами боятся. Достаточно один раз ответить, обязательно при всех, и сразу на жопу садятся. Они играют на публику и смотрят на реакцию. Пойдёшь с опущеннойголовой- будут на тебе отрываться. Сумеешь поставить на место "пахана" - закончится его звёздных час. Хамов нужно ставить на место. И я очень хорошо помню, когда у нас были школьные соревнования по баскетболу ( а я оч хорошо играла, я нападающая ), потом викторина по истории - опять я вытащила команду. Уже даже не то что эта грымза мне грубила, она вообще притихла. Ее и так забрали, но всё же. Суть человека вылазит, и ее видно в отношении к тем, кто слабее них и к животным. Уже в другой школе, последнем классе, мне очередная паханша шестерок своих подсаживала ( это проверка новеньких была ), и наблюдала реакцию. Когда я за волосы эту Марианну подняла и насильно посадило на ее место, проверка закончилась. Меня сразу начали приглашать на их тусовки, которые я игнорила целый год. Дефицит мозгов никому неинтересен.
        • Лада (Московская область) / 8 янв в 15:53
          Да, согласна, но не все могут блистать талантами. Вот Прелесть тоже пишет,что она ставила на место, но опять же для этого надо иметь внутри тот стержень . Наверняка в классе у Ксении тоже есть такие, к которым эта шавка не лезет. И не полезет. Ксении стоит посмотреть на то, что делают эти люди и как они себя ведут. Ксения натура трепетная и неуверенная, ей надо будет над собой прежде всего поработать. Преодолеть свой страх перед этими кошёлками.
          • Мне давало уверенности то, что у меня миловидная внешность, я хорошо училась и занималась спортом. С 7 по 10 класс я была старостой. Если бы у меня этого не было моих плюсов, строить из себя крутизну было бы намного сложнее, конечно. Но, любопытно то, что если вонючую рыбу убрать из коллектива, то проблемы и страхи заканчиваются. Из 4 параллельных классов наш был самый дружный, это все учителя говорили. Нужно обязательно учиться защищать себя. Вот дочка моя старшая на футбол ходит. Спорт контактный, немножко агрессивный. Сначала я думала, эх, ну что за причуды, мужской спорт. Но она так хочет, сама выбрала. А муж мне сказал - попой с мальчиками в танце будет крутить позже, если захочет, а на футболе она наконец научится отбирать ( мяч ). А то добрая слишком и отдаст "последние трусы". Прелесть права - стержень нужен. И стержень можно и нужно воспитывать. И снова повторю - хамству бой. Иначе всю жизнь будут на тебе ездить. И на работе, и т.д.
  • Лада (Московская область) / 8 янв в 10:16
    Так, ну в этой ситуации есть два-три пути. Первый - полный спокойный игнор двух дурочек, которые что-то там выкрикивают. В моём детстве пытались дразнить девочек, которые спокойно относились к таким дразнилкам. От них быстро отставали. Потому что "травителю" нужна правильная "реакция" жертвы. Если реакция это недоумённый взгляд или спокойный вопрос типа "а тебя волнует? И давно это с тобой?" или "ты больная? Лечись" и отворачиваешься от них - ты им ломаешь удовольствие тебя дразнить. Второй путь - ты приходишь в класс, она тебе, допустим, "привет , жирная корова, ты ей (спокойно, но твёрдо) - привет, лопоухая овца". И на все её дразнилки отвечаешь (спокойно) - от лопоухой/кривозубой/сморщенной (другое, выбрать по ситуации) овцы слышу". тут опять-таки главное - спокойствие, насмешка и твёрдость. Третий путь. Обратиться к маме/папе с этим вопросом , объяснив, как тебя это волнует. И напоследок. Это все советы от человека, который сам подвергался травле в детстве.
  • Ксения, я была на твоем месте. Только я была очень худой. Меня называли тощей. Я была младше своих одноклассников на год, а некоторых и на два, это колоссальная разница для подростков. Так к чему это? Всем не угодишь. Ты никогда не будешь нравиться всем, и за спиной всегда будут шептаться. Так что игнорируй. Это очень сложно сделать. Злые языки задевают. Но истина такова, что задирают те, кто сам боится. Это их комплексы. Ника зовет тебя толстой не потому, что ты толстая, а потому что она считает СЕБЯ толстой и очень боится, что люди это заметят. А Настя считает СЕБЯ, а не тебя, уродкой. И тоже очень боится, что окружающие это увидят. Вот так они переводят стрелки, чтобы никто не заметил их ущербность. Какие у 12летних девочек могут быть понятия о красоте женщины? Никаких. При таком росте 59 кг это нормальный вес. И 61 это нормальный вес. Красота человека определяется не его внешними параметрами (они через какое-то время после начала общения перестают играть важную роль), а внутренними. Почитай красивый стих Заболоцкого "Некрасивая девчонка" А если это так, то что есть красота, И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота? Или огонь мерцающий в сосуде? Твоя жизнь не стоит слов глупых, неуверенных в себе девочек, которые еще не смыслят ничего в тех вещах, о которых пытаются судить. Выше нос! В твоей жизни столько всего еще должно произойти, а самый темный час всегда перед рассветом. И рассвет наступит. У меня наступил
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору