Как объяснить жене, что все кончено?


Как объяснить жене, что все кончено?
Мне 38, жене 35, ребёнку 14, учится за границей. Всегда доверял жене во всём, всё для неё делал. Ни в чём не отказывал, не контролировал. Узнал, что уже 9 месяцев у жены есть любовник. В основном – у них оральный секс. Встречи по его инициативе, то есть, как собачка, бежит по свистку. Сообщил, что всё знаю, дал два часа собрать вещи и уйти. Не хотела уходить, плакала, валялась в ногах, просила прощения, говорила, что ошиблась. Вытолкал, позвонил её родителям, чтобы приехали за вещами. Уже 3 месяца не даёт прохода, умоляет на любых условиях взять назад. Пыталась покончить с собой, откачали. Сейчас я заграницей у сына. Надо ехать домой, но не хочется, опять будет плакать под дверью. Как объяснить, что всё закончилось.
Игорь, Москва, 38 лет / 10.01.18

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.67 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    На мой взгляд, ковыряться в деталях – как именно и в каких позах жена изменяла, – это уже было лишним. Любая измена – это измена. Смаковать детали может или мазохист, или тот, кто нашел прекрасный повод для разрыва отношений. Если простить и забыть не получается, если все сразу и насовсем оборвалось – не надо ломать комедию и давать ложные надежды жене. Берешь ее за руку и идете подавать на развод. Ибо, как я понимаю, именно этого за 3 месяца ты так и не сделал. Почему? Тебе нравится видеть, как жена ползает под дверью в надежде, что все еще можно исправить? Нет? Тогда самое действенное отрезвляющее средство – штамп в паспорте о разводе. После этого она затихнет и поймет, что ты не просто угрожал и не набивал себе цену, а действительно больше не хочешь с нею жить. Ибо пока это не сделано – женщина будет надеяться на то, что ты сам не хочешь сжигать мосты, и ей надо лишь продолжать стараться, изображая кающуюся грешницу.
  • Сергей

    Игорь, на мой взгляд, в твоем случае поможет только время. Так что наберись терпения. Ну и постоянство собственных действий. Если ты действительно уверен в том, что все закончилось, то разводись. Отговорки на тему не выгодно, хлопотно, и прочие, будут давать повод и надежду на возврат отношений, что только усугубит ситуацию. Поэтому обращайся к юристам, собирай документы и подавай на развод и раздел имущества. Ну, а, чтобы избежать неприятных встреч, вполне можно на какое-то время сменить место жительства. А еще очень советую постараться проанализировать случившееся, чтобы не повторять ошибок. Лично я считаю, что в семьях, где имеется взаимопонимание и уважение, где люди хотят быть вместе, подобных казусов быть не может. И если я прав, то вина лежит на вас обоих. Нет, понятное дело, что именно супруга «пошла налево», и ты по этому поводу пылаешь праведным гневом. Однако давай будем честными, когда в семье все хорошо, то никто не станет искать приключений на стороне. Значит, у вас было, мягко говоря, не очень хорошо. Вот и задумайся что и почему. Твоей вины в случившемся ровно половина. Также очень советую постараться сохранить по возможности ровные отношения с бывшей супругой, и удержаться от поливания её грязью. Как бы то ни было, но у вас есть общий ребенок, который и маму, и папу любит одинаково. Он не виноват, что вы не смогли найти общий язык и сохранить семью.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
4


Ваше мнение 137  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • У нас открытие сезона на женские измены?) В новогодней теме мне предлагалось поставить себя на место героя. На место героя - не могу, я все-таки девочка. А вот на место жен....Итак, в порядке рассуждения (говорить за всех не могу - поэтому только за себя) - что такого должен сотворить мой муж, чтобы я без объявления войны начала бегать к другому...наверное, по меньшей мере, забыть о моем существовании. И, наверное, внутренне я рассуждала бы так: "Раз я не могу до него достучаться, значит его устраивает жить в параллельных мирах.....попробуем, времена меняются, может, это и есть альтернатива". Гипотетически - со своей колокольни.Ну, не верю я в повальное женское блятство. Верю в глупость человеческую, в неумение правильно оценить ситуацию и соответственно в неправильный выбор решения проблем, но только не в то, что глубоко замужняя женщина, увидев чужого мужика, страсть как захотела, простите за грубость, у него отсосать и так 9 месяцев подряд. Посему жалеть Игоря не буду, а в советах он не нуждается. Подавайте уже на развод. Сами. Чего ждете-то? Чтобы в следующий раз Вашу жену не откачали уже? Чтобы казнить так казнить? Совсем до помешательства хотите ее довести? "О том что будет развод сказал в первый день." В первый день Вы ей сказали, что будете ее любить и в радости и в горести. А что теперь изменилось? Разлюбили по "политическим мотивам"? Так не бывает. Раньше разлюбили. Так что спокойно ЭТО ей и объясните, а не то, что она "тварь", а Вы "белый и пушистый зайка".
  • Не согласна , достойные мужчины всегда и со всеми ведут себя достойно .
  • Лада, не хорошо вести , а достойно . Разные всё же вещи )) Ну вот лично мне такие выход как позвонил её родителям , чтоб приехали за вещами , сразу нарисовал образ злобной мстительной истерички. Ааа ты меня предала, так пусть и твои родители это переживают. Я не за то , что он обязан или должен её прощать , но сам способ , которым он выходил на этот скандал , лично у меня вызывает неприязнь к нему, как к мужику. Не приехал и вывалил ей всё , что думает. Даже может поняла бы до какой-то степени , если б как пишет Алена мог размазать по стенке в порыве гнева . А он ждал... потом поймал момент , отследил её перемещение и только после этого карты на стол. И картинно выставил и родителей не забыл известить . Фу. А так я согласна - взгляды у всех разные и каждый правый имеет право )))
  • Не знаю точно , конечно.Но редакторы рубрики нас , милые женщины, пытаются на гнев и ярость развести...В предыдущей истории, несколько дней назад не очень то получилось. Бах , история по круче, поомерзительней . Чтоб всем закричалось...Вроде как мужчина пишет. Всмотришься , а сути то в " вопросе" и нет...И как будто случайно появляются новые участники дискуссии с предложением " смерть предателям". Дорогая редакция, ну может не стоило так яростно разгонять " старую гвардию" , что бы теперь так дешевенько набирать количество постов и кликов на ваш сайт? Или более талантливых авторов на " письмо в номер" набирать? Я не Станиславский , но ваши бездарные потуги удивляют. Даже уже на гнев не получается....Не все, кто еще к Вам приходит быдлота. ) Это жутко приятно , поднимай планку, устроить" свалку" уже не получится...
  • А я тоже не понимаю, как можно вытолкать из ДОМА, дать два часа на сборы, позвонить родителям, чтобы забирали. Он считает, что это только его дом? Или родители его уговорили "взять" свою дочь, что теперь он ее "отдает"? Получается женщина там находилась не на правах хозяйки...как приживалка какая-то, которую приютили, пока она не стала себя плохо вести? Какое отношение к ней в целом? Не к факту измены, а к ней? Хочу "выгоняю", хочу "загоняю"? И она хороша. Истерики. "Возьми меня "в зад". Суицид - ребенок по-боку - главное мужик. Как по мне - так для меня это очень красноречивые факты в пользу того, что не было и нет там никаких отношений. А на "нет" и суда нет. Жили никак и разойдутся также. Никто даже выводов не сделает. Прямо вижу в будущем их скорбные истории соискателям на освободившиеся вакантные места: она - "несчастная жертва мужского эгоизма", а он - "невинный "пострадалец" женской любвеобильности"
  • Игорь. / 2 фев 2018
    Снова приехал в Москву, встретился с женой пытался подать вместе подать на развод. Всё сова, тоже самое. Я не знаю что на меня нашло, мне ни кто кроме тебя не нужен, прости меня, я бес тебя не могу, прости на любых условиях и так далее. Подал в суд, и написал заявление с просьбой рассматривать без меня. Не ужели женщины не понимают что такое не прощается? И если не секрет, чем вы женщины думаете, когда идёте на измену? Неужели верите что вас простят?
  • вроде бы это и не сильно важно, но мне вот стало интересно. Откуда у автора инфа, что только оральный секс? В замочную скважину подглядывал или жена доложила сама, а он поверил? Смех, да и только. И вобще, зачем автор уточнил сей факт? Типо сам перед честным народом оправдывает жену, мол, изменила, но не совсем, в пису не давала, только в рот...наполовину честь сохранила, не совсем пала.
  • У жены автора специфический псих портрет какой-то. Ну, по крайней мере, мне так кажется. Вроде не она первая и не последняя, кото изменил мужу. Вера Сотникова когда изменила Кузьмину, он ждал ее обратно и звал. Сорри за сравнение, не все мы тут Веры Сотниковы, но мысля такая: не всем один сценарий после измены. Разве такая Вера валялась бы в ногах? Она бы сделала что-то другое. А есть такие Маруси, которым можно дать 2 часа на сборы, а они ещё умоляют простить и проходу не дают. Если вообще бегает за лю, с которым тоже дела не фонтан, что сидит в ее голове? Валяется в ногах мужчины, от которого захотелось налево. Два сапога туфли, етить. Два удачных с соответствующей культурой отношений. Ей нужно, чтобы ее унижали, отталкивали. Ей нужна жизнь на адреналине и в стрессе. Нормальные мужчины без невротических наклонностей будут ее считывать и избегать. Подозреваю, на работе она тоже не айс и даже, возможно, вся эта канитель отразится на здоровье. Постареет быстро, стряпится. Если в ногах валяться, как иначе можно закончить? Ей к врачу надо. Невроз лечить.
  • я тоже так подумала , что за бред- попутчик в СВ оказался любовником жены, еще и город Москва, сколько там в день поездов ходит , сколько миллионов живет. А вот если город выдуманный , то может у них в день один поезд в одном направлении и город маленький ,тогда и всякое может быть ! Вот если б была выдуманная ситуация , скорее написали бы " прочитал в ее телефоне " для правдоподобия .А такое ведь и нарочно в голову не придет, скорее всего правда .
  • Прелесть / 11 янв 2018
    Смешно что то :-D. Ни в чем ей не отказывал. В основном у них оральный секс уже 9 месяцев. И чего спрашивается бабе недодал?? Что за оральным почти год пробегала по первому свистку? Какой то анекдот. Как герой изложил свою проблему. Можно было бы описать как другой типаж мужчины изложил эту же ситуацию. Было бы все совсем по другому. Смешно. Реально смешно как дико люди профукивают жизнь.
  • Клуша (Новокузнецк) / 10 янв 2018
    А я тоже не понимаю, как можно вытолкать из ДОМА, дать два часа на сборы, позвонить родителям, чтобы забирали. Он считает, что это только его дом? Или родители его уговорили "взять" свою дочь, что теперь он ее "отдает"? Получается женщина там находилась не на правах хозяйки...как приживалка какая-то, которую приютили, пока она не стала себя плохо вести? Какое отношение к ней в целом? Не к факту измены, а к ней? Хочу "выгоняю", хочу "загоняю"? И она хороша. Истерики. "Возьми меня "в зад". Суицид - ребенок по-боку - главное мужик. Как по мне - так для меня это очень красноречивые факты в пользу того, что не было и нет там никаких отношений. А на "нет" и суда нет. Жили никак и разойдутся также. Никто даже выводов не сделает. Прямо вижу в будущем их скорбные истории соискателям на освободившиеся вакантные места: она - "несчастная жертва мужского эгоизма", а он - "невинный "пострадалец" женской любвеобильности"
    • Персикова (столица нашей Родины) / 10 янв 2018
      Знаешь , а я не удивлюсь , если они и не разойдутся...
      • Клуша (Новокузнецк) / 10 янв 2018
        У меня такая же мысль. Не разведутся они. Сейчас программу показательных выступлений закончат, там. пожалуй, родители подключатся - непреодолимое прямо препятствие для развода - не знает как сказать, после того как выгнал, ага. И все будет в "ажуре" как и было.
    • Вот сколько раз читала/слышала/ в кино видела, как жена выставляет мужа с вещами из дома, и ни разу при этом не слышала от женщин: как можно?!
      • Гендерная солидарность. Мужчины тоже считают, что налево только мужикам можно =)
      • Клуша (Новокузнецк) / 10 янв 2018
        А меня всегда это возмущает. Я, правда, не понимаю таких отношений. Ну, ведь была же любовь - ну, должно же остаться хоть какое-то элементарное чувство если не уважения, то благодарности за моменты счастья. Нет, зачастую обоим надо "уничтожить" друг друга, побольней ударить и оставить ни с чем. Чтоб знал свое место.
  • Лада (Московская область) / 10 янв 2018
    По поводу слежки и тд. Молодец. Нужны были факты, и он их добыл. Фотки это "она похожа на меня, но это не я", а тут не отвертишься. Женщины в этих целях шарят в телефоне (наивные).или затевают "серьезный разговор" (чаще всего тоже бестолку).У мужиков конкретнее и практичнее мозги устроены. И с техникой больше дружат. Я сейчас не о тотальном недоверии и слежке за своей половинкой, а о добыче доказательств, когда есть очень серьезные основания и нежелание закрывать глаза на измену. Как-то меня занесло на ресурс пикабу. Там все пишут обо всем, мне нравится,много интересного) пару месяцев тому назад была волна мужских постов про женские измены. Так большинство мужиков, которые писали, серьезно заподозрив горькую правду, не морды били или разговоры затевали, а следили за машинами благоверных и выясняли правду. И разводились. То есть это нормальная такая мужская реакция. (Прикрылась тазиком)))
    • Я прям сегодя с вами. Если мужчина однозначно после получения доказательств разрывает отношения - то почему и не последить. По-мне, так даже круто. (А то бывает, нароют в телефонах всякое и не знают что с этим делать. Страдают потом, расходиться то не хочется. Нафиг вообще тогда лезть?)
      • Лада (Московская область) / 10 янв 2018
        Надеются, что показалось? Ан нет... Да и мучиться в догадках тоже не здорово, если уж пошли подозрения. Еще - женщина скорее измену простит, чем мужик. Бороться еще с соперницей будет, перетягивать. У мужчин такое бывает реже.
      • Персикова (столица нашей Родины) / 10 янв 2018
        Так я не против , чтоб он разорвал отношения)) Я за цивилизованный разрыв.
    • Клуша (Новокузнецк) / 10 янв 2018
      А еще "пытают" своих жен, а потом выкладывают в интернет фотки - тоже очень эффективно...Все хреново. Но нужны доказательства. Чего? Если нет никого, то "хреново" это "нормально", а если есть кто-то, то будем разводиться. Что-то я не догоняю, видимо.
      • Ну да, а если все пучком - то пусть изменяет. Жизнь в коммуне - не для всех.
        • Клуша (Новокузнецк) / 10 янв 2018
          Ой, Крэйзи, когда "все пучком" - идея "проследить" вряд ли возникнет. И даже если кто-то "капнет" - отмахнутся. А вот когда что-то не ладится, тогда начинают лихорадочно искать причины. Доказывать. Самим себе по большому счету. Что не я дура, а он козел. И наоборот. Только зачем? Измена следствие, а не причина разлада.
          • Все идеально только в сопливых женских романах бывает. Так что проблемы в отношениях для меня вообще не индульгенция изменам.
            • А вообще меня умиляет идея, что измена может быть только в случае "плохих отношений". Изменяют потому что могут. Все собсно.
              • Клуша (Новокузнецк) / 10 янв 2018
                Когда изменяют, потому что подвернулось ("могут") - это патология.И я согласна, что таких клинических случаев масса. Но и обсуждать их тоже не имеет смысла. Что здесь скажешь? Это не лечится. Но как правило, такие люди на одном месте долго не задерживаются. То есть это почти всегда череда измен. А вот постоянный партнер - это уже отношения, следствие качества семейной жизни. Где-то что-то не так. Выпал какой-то кирпичик.
      • Лада (Московская область) / 10 янв 2018
        Пытают - это из другой оперы. На такие ресурсы не хожу. Остальную твою мысль не поняла. мужчина думал, что у него в семье все хорошо, а не хреново.
        • Клуша (Новокузнецк) / 10 янв 2018
          Значит думать надо было шире. Сколько раз здесь мы обсуждали письма, где женщина не может достучаться до своего мужчины, советовали поговорить, а он в ответ: "Все хорошо, все нормально". По-моему, даже недавно как-то было - про отсутствие секса, где муж якобы любит свою жену, но секса нет уже год и он не считает это проблемой. Что там советовали некоторые? Любовника завести? Вот то-то и оно. "Как она могла, все же было отлично!" У кого отлично?
    • Один мой бывший коллега случайно нашёл в телефоне жены фото. Это же надо было быть такой дурёхой, чтобы дать какому-то лю фоткать себя голой на капоте его машины. Естессно, вопросы. Почему голая, кто фоткал, чья машина. Мало того, он не лазил в телефоне. Она сама его попросила переписать данные с телефона - адресную книжку, когда телефон накрылся. Он начал качать данные, а там сюрприз. Дык ещё любовником оказался какой-то бывший священник или монах с бородой, какой-то отшельник. И получился кизяк. Неудобняк и конфуз.
  • Я думаю, а я бы простила? Нет. Это бы значило для меня, что я совсем не знала человека, с которым жила, что мы вообще чужие люди. И я бы разговаривала просто как с чужим человеком. Собственно, такое уже было в моей жизни, только причина была не в измене, а в предательстве другого рода. Это я не в смысле совета, конечно, тут не может быть одного решения для всех.
  • Света, про кольца обручальные я там внизу у тебя сейчас прочитала. 30 лет на одно кольцо это точно огромный срок на тонкое кольцо, которое носится каждый день)) Так как мода и в этой теме меняется, я вообще считаю прикольным менять украшения после после 15-20 лет точно. Или даже раньше, смотря какое кольцо к насколько кто-то к нему привязан. Первое положить в коробочку, как память и реликвию, и взять вам что то супер-пупер новое, современное. И обязательно обоим вам, из одной "оперы"-коллекции. На годовщину свадьбы такой подарок себе - как думаешь. Мне нравится такая идея)))
    • Персикова (столица нашей Родины) / 10 янв 2018
      Привет! ты угадала )) Я как раз готовлю пару колец новых для нас к этой дате . Про моду на кольца - это ж мужа кольцо , а он категорически не хотел его менять . Вот только после того как вышло из строя . У меня за это время три поменялось.
      • платиновые не истончаются. Их лучше в качестве обручальных. (правда они тяжелые, жуть)
        • Персикова (столица нашей Родины) / 10 янв 2018
          Спасибо за совет)) я заказала из белого золота . Думаю на следующие 30 лет хватит , а там может уже какие новые материалы изобретут - вечные )))
          • Вот я о том же. Кто-то может кирпичик изменой. А кто-то спортом займется, поговорит, поведение изменит или много чего еще без привлечения третьих лиц. Опять же как обычно, все разные. Вы писали, что измену простить можно. Для меня - все, конец котенку.
            • А это как сюда попало? Вообще Клуше было =)
            • Клуша (Новокузнецк) / 10 янв 2018
              Так я и не оправдываю. Я о причинах рассуждаю, а не о методах. Вообще, считаю последним делом таким образом "улаживать" дела. Так можно когда уже вообще все по-барабану - есть развод, нет развода. Своя жизнь под молчаливое согласие второй половины. А прощение...Я стала задумываться о прощении после случая с одной знакомой. Я рассказывала как-то. Не простила, но всю жизнь любила. Он 17 лет за ней бегал. Всю жизнь "просрали" из-за дурацкой гордыни. Он в итоге женился, а у нее рак. Я не связываю, но задумываюсь. Если "отрубило" - то "отрубило", никакого прощения тогда и не надо. Но если продолжаешь любить, а он искренне раскаивается, то к черту правила и принципы. Себя насильно не переломишь.
            • О! себя не переломишь. Согласна на все сто. Оно конечно здорово было бы если б потом они жили долго и счастливо. Но вот Крезик к примеру злопамятная и недоверчивая, отравила б нафиг существование и себе, и сокровищу и детишкам по-ходу. Плюс я еще и мстительная. Не из-за мелочей, ясное дело. По-крупному меня всего два раза в жизни задевали и я пока душу не отвела, не успокоилась.
              • Клуша (Новокузнецк) / 11 янв 2018
                Войну объявили бы?) Ну, это более чем честно. И это не месть - это позиция))) Лично я не знаю, как бы я себя повела. Раньше я думала, что знаю о себе все, но оказалось, что это не так) Как-то раз сидела ночью, шила. Лето, жара, я в нижнем белье. Ну, и периодически на балкон покурить. Грешна, увы. И вот в очередной перекур выхожу на балкон и сталкиваюсь нос к носу с мужиком. Второй этаж. В один прыжок я была уже около мужа. Обычно его не разбудить. Но рычание, которое издавала я в тот момент, подействовали на него мгновенно. В это же время "инородное тело" решило сменить место своей дислокации и перешагнуло порог комнаты. Видимо, здесь мой мозг совсем закипел и решил сражаться до последней капли крови))) Вторым прыжком я оказалась на кухне и схватила нож. Зрелище было не для слабонервных - голый мужчина в стойке, а позади полуголая девица с ножом наперевес, издающая нечленораздельные звуки и двигающаяся как в фильме ужасов). Никогда бы не подумала, что у меня может быть такая реакция. Ну, крик или ступор, но чтобы перейти к активной обороне - нет, это не про меня) И самое главное - какие-то мгновенные действия, обычно мне надо подумать)))
  • Автору - я понимаю, что после такого жить с этой женой уже невозможно как прежде. Но не надо 2 часа давать на сборы, потомучто она будет наказана совсем по-другому. У нее есть работа, какие-то обязательства отдельные от ваших отношений. Можно было бы решить вопрос по-другому. Дать себе время, уйти самому куда-нибудь, в конце-концов. И если совсем прохода не даёт, встречаться только в публичных местах или у адвоката в офисе. И всё. Она странная дама, ей нравится, чтобы ее унижали, похоже. Изменила, так изменила. Уже держала бы нос по ветру и не позорилась бы. Но увы.
    • Скорее всего, она ничего не собиралась менять в жизни. Видимо, боится изменений, может, в материальном плане потеряет. Я как-то имела "счастье" наблюдать за отношениями такого треугольника после раскрытия тайны. Гадливое впечатление осталось о всех троих, все трое вели себя некрасиво. Любовник спрятался, женщина истерила и металась от одного к другому, забыв о детях, муж строил девочку и тоже истерил. Я была подростком, а это происходило в семье подружки. На нее сильно повлияло это все. Дети были заброшены, пока родители занимались выяснениями. С боями развелись, любовник нашёл другую. История очень некрасивая.
  • Это она так себя ведет от неожиданности, внезапно все раскрылось, она развод, видимо, и в мыслях не допускала, вот теперь и мечется. И на вас психологически давит, мало того, что предала, так теперь еще и комедии устраивает. Если бы достоинство хоть какое-то было, дала бы шанс мужу, которого она не хочет потерять , хотя бы подумать на тему возврата отношений .Так нет же -продавливает, манипулирует, устраивает показательные выступления, чтобы было , как ей хочется. Игорь, подавайте спокойно на развод, вы имеете на это право в конце концов . Судя потому , что ваш сын учится за границей, вы , скорее всего , в хорошем материальном положении, а такие мужья не на каждом шагу встречаются, вот она и хочет вернуться из-за этого тоже.
  • Космополит / 10 янв 2018
    Квартира ваша что-ли если так легко жену выставили? Ой, не договариваете вы, Игорь. Что-то не верится что прожженая гулена будет так в ногах валяться, ребенком видать шантажируете её. Ну, раз оба вы в неадеквате такой же и развод будет, пляски на костях, ребенка жалко.
    • Ребёнок за границей, он этот цирк не видит. Шантажировать 14летним ребёнком невозможно, в таком возрасте уже сами выбирают, с кем жить. По поводу кв- ры: выставил, потому что видеть больше не мог, это не значит, что жена все потеряла, раз ведутся - разделял имущество.
      • Космополит / 10 янв 2018
        Я вообще-то вопрос не вам задавала, или вы адвокат Игоря? Насчет заграницы, шантажировать можно ещё как, особенно если у ребенкп второе гражданство по отцу, а у матери его нет. И 14й ребенок-это ещё ребенок, и внушить ему можно что угодно. Про раздел вообще смешно, адекватные люди не выгоняют из квартир. Есть суд.
        • Вообще-то здесь все отвечают всем. Вот вы, например, мне тоже зачем-то ответили, хотя я вам вопроса не задавала.
  • Весна / 10 янв 2018
    Если жена изменяет, это нее в ней дело...а в муже лохе! Хреновый он значит муженек..
  • Не знаю точно , конечно.Но редакторы рубрики нас , милые женщины, пытаются на гнев и ярость развести...В предыдущей истории, несколько дней назад не очень то получилось. Бах , история по круче, поомерзительней . Чтоб всем закричалось...Вроде как мужчина пишет. Всмотришься , а сути то в " вопросе" и нет...И как будто случайно появляются новые участники дискуссии с предложением " смерть предателям". Дорогая редакция, ну может не стоило так яростно разгонять " старую гвардию" , что бы теперь так дешевенько набирать количество постов и кликов на ваш сайт? Или более талантливых авторов на " письмо в номер" набирать? Я не Станиславский , но ваши бездарные потуги удивляют. Даже уже на гнев не получается....Не все, кто еще к Вам приходит быдлота. ) Это жутко приятно , поднимай планку, устроить" свалку" уже не получится...
  • ПЕрсикова (столица нашей Родины) / 10 янв 2018
    Игорь , почитала внизу ваши посты и жену вашу стало жаль . Она у вас мышь подопытная ? И местоположение её отслеживается в целях научного эксперимента ? Если предположить , что сказочная история про попутчика , выкраденные карты памяти и прочая лабуда ( записанные видео и разговоры во время орального секса - это вообще нечто), так вот если предположить даже , что это не выдумка редакции , то как мужчина вы, увы , тоже не айс . Не поступают так мужчины , даже с изменившими им жёнами.
    • вот я тоже в такую фантастику не верю...но сочиняет автор лихо!) сценарии к сериалам ей писать бы)
      • звездочка ) / 10 янв 2018
        ну а что здесь не из жизни? интимные видео и фото это даже модно )) вон певица Наташа Королева долго отгребала за утечку материалов из семейного архива. Попутчик в купе расхвастался? я тебя уверяю, за 20 лет работы с таможней, я там такое слышала и не раз во время перерыва или подшофе на праздниках. Это все реально и бывает )
        • Персикова (столица нашей Родины) / 10 янв 2018
          Фото и видео - бывает да , а тут еще и "разговоры , записанные на телефон ", ну реально уже сказка )) Хотя , я поняла , что это сочинение, когда начала читать как он сел в вагон СВ и там , о превратности судьбы)) сидит именно её любовник и тот тоже любит выпить с незнакомцами и обсудить минет , который делает замужняя женщина, которую непременно надо показать чужому дядьке ... дальше продолжать не буду. Подозреваю , что если Игорь реальный автор , то узнал он всю эту информацию слежкой и прочими альтернативными способами . Не зря он упомянул о том , как тут же прогуглил её местоположение после звонка.
          • Персикова (столица нашей Родины) / 10 янв 2018
            "Вытолкал, позвонил её родителям, чтобы приехали за вещами "- вот это выглядит реально . Но для меня , после этой фразы , как-то сразу мужчина сдулся . Фу. Всё-таки мужчина должен вести себя достойно .
            • С достойной женщиной и мужчины ведут себя достойно
              • Персикова (столица нашей Родины) / 10 янв 2018
                Не согласна , достойные мужчины всегда и со всеми ведут себя достойно .
            • Что недостойного то? Я понимаю женская солидарность, но если не смотреть на гендер? Благо у него ребенок уже взрослый и не с ними живет.
              • Лада (Московская область) / 10 янв 2018
                Крейзи, я с вами)
              • Персикова (столица нашей Родины) / 10 янв 2018
                Не , я не из солидарности. Не оправдываю нисколько жену и не считаю , как и вы , что гуляют только от плохих мужей. Случаев знаю массу и довольно разнообразных. Повторюсь. Я там ниже писала, что мне лично просто такие вот кривые мужские подходы не по душе. По мне было бы порядочнее, если б вернувшись из путешествия в вагоне с любовником , он высказал ей всё, что думает и всё, что предполагает делать дальше. И , если решил , что их дороги разошлись , то опять же цивилизованно развелся . Без киношных "выставил" и "позвонил родителям" .слежек через гугл и т.д.
    • Жизнь иногда такие сюжеты подкидывает, что никакой писатель не додуматься. А что с женой надо делать - понять, обнять и простить?
      • Персикова (столица нашей Родины) / 10 янв 2018
        Если хочешь простить - прости . Если не можешь и хочешь развода - разводись , но без унижения и втаптывания в грязь. И , кстати , про понять - не помешало бы.
        • Так он её и понял- понял, что ей нравится, когда её унижают. Поэтому она теперь и самоубийство изображает, и в ногах валяется у мужа, а не бегает по вызову минетить.
        • Лада (Московская область) / 10 янв 2018
          Ну я не знаю, наблюдала людей в состоянии аффекта, реакции иногда очень непредсказуемые. Я сама как-то застала по молодости лю с другой, моя реакция меня саму удивила:) и особенного унижения с его стороны не было, имхо. Ну сказал про 2 часа... Ерунда. Есть, наверное, люди, которые всегда держат себя в руках и поступают чинно- благородно даже с людьми, сделавшими им очень больно, но много ли таких людей? Скорее увидишь реакцию, когда морды бьют и орут в бешенстве. Жизнь наперекосяк пошла.Так что осуждать мужчину (в независимости от истинности истории) не буду.
          • звездочка ) / 10 янв 2018
            я так вообще не придала значение этому факту в письме, пусть бывшая жена скажет спасибо, что её по стенке не размазали. Заслужила. У живых людей живые реакции.
            • Лада (Московская область) / 10 янв 2018
              Ну по стенке - сесть мог. Но песни, что он должен себя " хорошо вести " в данной ситуации забавляют) все, что любой человек должен - это оставаться в рамках гражданского и уголовного кодекса. В данной ситуации - поделить совместно нажитое по закону, участвовать в воспитании и содержании сына, не совершать уголовно наказуемых деяний. Все остальное - его дело, зависит от характера, темперамента и глубины переживаний.
              • Персикова (столица нашей Родины) / 10 янв 2018
                Лада, не хорошо вести , а достойно . Разные всё же вещи )) Ну вот лично мне такие выход как позвонил её родителям , чтоб приехали за вещами , сразу нарисовал образ злобной мстительной истерички. Ааа ты меня предала, так пусть и твои родители это переживают. Я не за то , что он обязан или должен её прощать , но сам способ , которым он выходил на этот скандал , лично у меня вызывает неприязнь к нему, как к мужику. Не приехал и вывалил ей всё , что думает. Даже может поняла бы до какой-то степени , если б как пишет Алена мог размазать по стенке в порыве гнева . А он ждал... потом поймал момент , отследил её перемещение и только после этого карты на стол. И картинно выставил и родителей не забыл известить . Фу. А так я согласна - взгляды у всех разные и каждый правый имеет право )))
              • Лада (Московская область) / 10 янв 2018
                Светлана, ну если она не хотела уезжать, цеплялась, умоляла и тыды, а он сдерживался, чтобы не сорваться? Я бывала в ситуациях, когда или сама скорее убегай, или он, но только чтобы не видеть и не слышать, иначе в разнос пойду. А когда раздражителя нет, можно немного успокоиться. Я так однажды ночью уезжала от человека, с которым жила, на такси с вещами за 150 км. И это еще была не измена) короче, "кто был - не забудет"))) а насчет "выследил" - мужики в принципе более прошаренные в этом смысле, у них мозги по-другому работают, где мы эмоциями, они техникой)
              • Персикова (столица нашей Родины) / 10 янв 2018
                Ладе на 10.01.18 17:59 Лада, так всё это происходило не когда он вернулся, уже всё зная. Он выжидал , потом ловил и прочее. Он уже не был в состоянии аффекта, в том-то и дело. Он проводил спланированную операцию по поимке злодейки ) В общем, видеть можно по-разному эту историю. Мне сегодня вот так представляется. К тому же , мы , как и всегда , знаем версию только одной стороны конфликта.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору