Как намекнуть, что бы он предложил мне встречаться


Мне давно нравится мой друг. Мы всегда с ним хорошо общались и прочее. Но за последние полгода после его расставания с девушкой мы стали ближе друг другу. Недавно мы просто стояли в обнимку, и он резко поцеловал меня, я просто сказала, что нам пора, и мы пошли к друзьям. А в следующий раз он меня поцеловал уже при всех и не раз, я думала, что он мне предложит после такого встречаться... Но в итоге мы и дальше с ним просто друзья, и он делает вид, что ничего не произошло. Что мне делать? Как намекнуть, что бы он предложил мне встречаться?

Катрина, Россия, n/a / 19.08.19
Как намекнуть, что бы он предложил мне встречаться

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.00 из 5. 2

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Катрина, лучший способ дать человеку знать, чего ты хочешь от него – это сказать ему об этом напрямую. И, учитывая тот факт, что парень уже перешел к поцелуям на людях, вопрос о том, как он к тебе относится, не будет неуместным или преждевременным.

    Честно говоря, меня всегда смущают мальчики всех возрастов, которые демонстративно целуют девочек на виду у посторонних (даже если это друзья). Такая «демонстрация» показывает, что мальчик, в первую очередь, всерьез относится к своей репутации крутого самца и метит свою самку. Ничего общего с любовью и уважением эти действия, увы, не имеют. Наоборот, подобные поцелуи на глазах у других ребят и девушек могут нанести серьезный урон репутации «целуемой», особенно если она и парень не являются «официальной» парой, то есть, не встречаются открыто. Однако, до определенного возраста некоторые мальчики этого и сами не понимают. Поэтому тебе не стоит тянуть с серьезным разговором.

    Прямо скажи ему, что хочешь четко понять, что между вами происходит. Если для него эти поцелуи ничего не значат, то не стоит продолжать, потому что это компрометирует тебя в глазах других ребят, словно для тебя норма – целоваться со всеми подряд просто так. Скажи, что для тебя все это слишком серьезно и важно, и что если он тоже так чувствует, то пора перестать делать вид, что вы просто друзья (друзья не целуются, если что). А если он не готов к отношениям с тобой, то лучше пусть держит себя в руках и не подает тебе бесплодных надежд.

  • Сергей

    Катрина, на мой взгляд, в любой непонятной ситуации, чтобы понять, что происходит, нужно просто спросить. Кто мешает тебе откровенно поговорить с молодым человеком? Это ведь просто. Особенно, когда он опять полезет целоваться. А он, судя по всему, полезет. Притормози его аккуратно, без резкостей, увернись, или щечку подставь, и в лоб спроси, что вообще происходит? Так и скажи, мол, ты мне нравишься, и мне приятно такое внимание, но я не хочу быть просто случайной подружкой для поцелуев. Ну, а дальше посмотришь по обстоятельствам.

    Если парень не дурак и испытывает к тебе какие-то чувства, то ответит правильно и дальше отношения начнут развиваться в более или менее правильном русле. Нет, это совершенно не значит, что он окажется тем самым единственным и неповторимым на всю жизнь. Вполне возможно, через какое-то время вы оба перегорите и решите искать что-то более серьезное. Но, по крайней мере, исчезнет момент неопределенности. Если же он ничего толком сказать не сможет, отшутится и не сделает никаких движений для сближения, то очень советую просто перестать позволять вольности в свой адрес. Все. Дружить – пожалуйста, но никаких поцелуев и прочего. Ты не тот человек, которого можно использовать в качестве «подружки на час».

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
4
10


Ваше мнение 52  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Прелесть 19.08.19 12:18
    Девушки, запомните раз и навсегда. Это глупо тащиться от поцелуя. Чтобы хотеть встречаться. Хотеть встречаться надо только с мужчиной который готов предложить тебе лучшую жизнь с ним чем без него. И готов постоянно меняться чтобы исполнять свои обещания. Тащиться от поцелуя должен именно мужчина. Так что намёк Вы уже сделали. Без слов. Не надо прилипать без его инициативы и серьёзного предложения. Держите себя в рамках женского приличия.
  • Krazy 19.08.19 05:26
    Была недавно тема ж. А вообще поцелуй без разрешения вполне себе причина для пощёчины. Не важно нравится вам чел или нет. Вы ему никто, он за вами даже не ухаживает. Это не свидание, когда поцелуй логичен. Вот с фига ли вы позволили? На помойке себя нашли?
  • Прелесть 19.08.19 09:22
    Не надо намекать. Ни в коем случае. Надо отдалиться от него. Он вызревает после своего расставания. Если навяжитесь он поматросит и бросит. И если соблюдёте дистанцию он заинтересуется по мужски. Не будьте всегда под рукой. Исчезвйте замолкайте. Сконцентрируйтесь на своих других делах. Терпения!!
  • [email protected] 19.08.19 14:27
    Я на свист бы никак не реагировала, шла бы дальше, как будто это не мне. Я не путана, чтобы мне свистеть. Полный игнор и только. Даже голову не поверну. Со мной так нельзя знакомиться и пусть эти им будет стыдно. Разве мы виноваты, что некоторые так дурно воспитаны? Это их проблема. Пусть ищут подружек в своём кругу.
  • [email protected] 19.08.19 09:47
    Ничего не надо намекать ни в коем случае. Чем активнее женщина, тем пассивнее мужчина. Он сам знает кто вы ему и что ему с этим делать. Не заниматься с ним сексом, пока он не определится и пока оба не будете уверены. Иначе рискуете быть таблеткой от одиночества и не более.
  • Элфи / 19.08.19 19:50
    Журнал для подростков "Браво" закрылся?
  • Никольски / 19.08.19 17:31
    Вы запутались в трех соснах. Все просто - если друг , то почему стоим в обнимочку и позволяем себя целовать? Если хотим других отношений, то почему себя позиционировать , как друг? Полная сумятица . Парень тоже, если в Вас видит только друга, то зачем лезть с поцелуями???? И(!) если Вы себя считаете его другом, то Вам и о неуместности поцелуев и стояний в обнимочку и говорить , что мы друзья. Не сидите на двух стульях. А то случится секс и будет от к вашему сожалению только " дружеский" И девать это будет некуда.Вот такой вот парадокс!
  • Клуша / 19.08.19 16:54
    А что обязательно предлагать встречаться? Именно словами? Мне мой муж не предлагал встречаться. ЧЁ-то просто провожал (мы тогда во дворе тусили в общей компании) , потом чЁ-то заходить стал - узнать как дела и цветы при этом дарил (каждый день на дачу мотался). Разговаривали много. По дружески. Мы с ним знакомы со второго класса, но как-то так сложилось, что он встречался с одними девочками, а я встречалась с другими мальчиками. Потом уже признался, что всегда был в меня влюблен, но я, оказывается, не обращала на него внимания. В принципе я не вижу ничего предосудительно, если Вы просто спросите его - что это значит. Естественно, если с его стороны будут еще какие-либо попытки поцеловать Вас или нечто другое, что выходит по Вашему мнению за рамки дружеских отношений. Сейчас этого делать не советую - время прошло, момент упущен.
    • krazy / 19.08.19 17:16
      Действительно, цветы и провожает =) Че это он??? Так мило и легко все в подростковом возрасте. Мой папа маме правда серьезно так заявил, что он на ней женится и она теперь ЕГО (они каждую годовщину знакомства это вспоминают за столом, 1-е сентября хехе). Матушка моя испугалась и шугалась его почти год. Что интересно никуда не делась.
      • Клуша / 19.08.19 17:35
        У нас на работе в Кемеровском филиале так парняга женился. Увидел в кафе и все) Я, правда, не слышала никогда ни от кого о каких-то помпезных речах о том, что: "Давай встречаться". Мужчины должны ухаживать, женщины - принимать или не принимать эти ухаживания. Правда есть исключения. Например, я знаю женщину, которую познакомили с мужчиной специально. Он ей тогда сказал: "Я женат, я много работаю и мне ухаживать некогда. Ты мне понравилась - или будем встречаться или нет" . Потом она родила от него дочь. Без всяких претензий. Она сама хорошо себя обеспечивала. Но он сразу открыл счет на ее имя, купил за городом им дом (денег дал). Когда Катюха (дочь) пошла в школу, у него умерла жена, после чего они поженились и живут очень хорошо по сей день.
        • krazy / 19.08.19 17:59
          Зачем помпезно? Ну если знакомый говорит, что ты ему нравишься - эт эквивалент "давай встречаться". (Хаха, пока следующая любовница высиживает и смерти жены ждет. Конвейер. Это на тему истории про живут очень хорошо.)
          • Клуша / 19.08.19 18:16
            О! ЭКВИВАЛЕНТ! Я же и говорю - не слышала, чтобы прямо вот так: "Будем встречаться?" На какой-то допрос похоже. Я бы честно говоря скорей все на такой вопрос выпалила бы: "Нет" - даже если бы очень хотела - ну, как-то смущают меня вот такие "обязательства". Что касается конвейера...думаю, это была его лебединая песня, такое тоже бывает. Хотя опять же - лично я тоже не понимаю - как она вот так согласилась - совсем туго что-ли было - вроде симпатичная и не дура. Не знаю - каждый сам кузнец, как говорится. Мне кажется должно где-то грызть, что он ждал смерти жены, чтобы жениться на ней..хотя он может, вовсе и не ждал, но я бы так думала и чувствовала бы себя как-то сопричастной к этому...черт его знает - жизнь вот такая...разная....
            • krazy / 19.08.19 20:06
              По мне это нормально предложить. Мало ли что там пацан или девушка в мультиках себе насочиняли? Она допустим вся из себя в отношениях, а он орел свободный? Собсно у меня всегда выходил подобный разговор, не важно какими словами. Иначе я как должна была понять, что хватит дейты назначать и кофе с парнями пить? (Замуж значит нормально предлагать, а встречаться фу-фу-фу? Л. - логика)
              • Клуша / 19.08.19 21:14
                Да, по сути, я не понимаю именно этих слов: "Давай встречаться", а не "другими словами" и делами. Встречайся, кто же не дает - по пятницам со мной можно встретиться в кино, а по субботам в библиотеки!
              • krazy / 19.08.19 21:41
                Рассовая ненависть к этим конкретным словам. Понятно. (слова как слова, но меня вон "девонька" и "беремняшка" бесят, так что не мне судить)
              • Клуша / 19.08.19 22:03
                Пусть так))) Когда мужчина ухаживает, он старается заполнить собой все пространство девушки и девушка либо это принимает, либо отстраняется. Но если принимает - то по факту они уже встречаются. И как-то, наверное, глупо на мой взгляд, после некоторого периода таких встреч, выпалить: "Давай встречаться" А если сразу быка за рога - после первого похода в театр, то соответственно согласие девушки должно действительно означать, что "хватит дейты назначать и кофе с парнями пить". И я бы, пожалуй, растерялась. Получается вопрос ребром. Нельзя же в ответ сказать: "Знаешь, у меня в принципе никого нет, но вдруг кто-то появится лучше, а я уже с тобой встречаюсь, давай ты просто продолжишь за мной ухаживать" Ну, я себе это так представляю. Мои фантазии. А как у кого было в жизни?
              • krazy / 20.08.19 00:10
                И кто говорит про первый дейт? Речь о предложении встречаться, пофик на номер свидания изначально шла. Ну и в принципе на третьем-четвертом свидании вполне можно определиться нравится парень или нет. (Кстати это ж логично, если кто лучше неожиданно понравится, то этого посылать. Как и он в общем всегда мог послать. Вопрос об отсутствии параллельных отношений, а не о клятве на крови всегда быть вместе)
        • Элфи Крекс / 19.08.19 20:13
          Больше всего меня в этой истории умилил "специально познакомились". То есть он такой: У вас есть баба, что сразу даёт и ломаться не будет? - Есть, подгоним. И к ней: Оля или там Маша, тут баба нашему женатому нужна, чтоб сразу дала, ухаживать ему некогда. Она: Ага, ага! Он посмотрел: ну, я женат ( далее по тексту), словом, с тобой так с тобой, а нет, так и не надо. Высокие отношения.
          • Элфи Крекс / 19.08.19 20:14
            Тьфу! Специально познакомиЛИ.
            • Клуша / 19.08.19 21:24
              Черное и белое? И почему всегда мужик такой сякой - ему надо, чтобы баба дала сразу. А женщине не надо секса, нет? Может, это ей как раз в тот момент надо было, чтобы мужик ей "дал" без всяких прелюдий и не "ломался" ? Может, не только ему, а ей еще больше некогда было строить кому бы то не было глазки? И высокие отношения не всегда начинаются красиво, ровно как красиво начатые отношения не всегда заканчиваются высоко. Да, и вообще два зрелых человека знали чего хотят. Где прямо уж такое презренное "тьфу"?
              • Элфи Крекс / 19.08.19 21:29
                Тьфу - было на собственную опечатку. Остальное -моё личное мнение. Ну да, может там у вас война ещё не кончилось, на три села один дед Ерофей, в первую мировую раненый.
              • Клуша / 19.08.19 22:24
                Я, конечно, могу Вас заверить, что мужчина там далеко не последний на деревне дед Ерофей, ну так Вы же все-равно не поверите....Забавно, когда речь идет о самодостаточных людях, которым негде познакомиться в силу отсутствия времени - советуют, например, посетить сайт знакомств. А чем хуже знакомство через знакомых?
  • ЯздесЯ / 19.08.19 14:21
    Кто ж его знает, что у него в голове. Тем более молодой парень. Он, может, сам не понимает. Был порыв первый раз (резко), вы ответили, я так понимаю, стал смелее это делать. Я думаю, что пара месяцев и он внесет ясность в свои взаимоотношения с вами. Либо это целование прекратится (что вряд ли), либо ему захочется большего. Если этого не произойдет, а будут эпизодические поцелуи (хотя мне сложно представить, как это, тем более при всех и без комментариев, для меня это странно, недосказанности быть не должно, все-таки поцелуй это начало интима вообще говоря, а вы мч подпускаете, но текста нет, а в голове у вас вопросы), тогда через раз-два публичных поцелуев отводите его в сторонку и без намеков на вашу к нему симпатию по-дружески с улыбкой спрашиваете: Вася-Петя-Дима, дорогой, что это значит? И получаете ответ. От этого и танцуете.
    • ЯздесЯ / 19.08.19 14:50
      Публичные поцелуи, хм...в тусовке-то судачат, это же у подростков на первом месте. Кто-то и подойти может: а вы теперь пара? А что она скажет? Я в универе училась (лет в 17-18) и был у меня приятель, хорошо общались, хороший человек. Как-то под настроение две-три лекции села с ним рядом в поточке не в свой любимый первый ряд, а на галерку, где он обычно тусил (парень у меня тогда уже имелся), так и то у одной одногруппницы намек вылетел: оу, вы же теперь парочка. На мое отрицание последовал ответ: да ладно-ладно, конечно! С хитрой улыбочкой. У меня был легкий шок, тк у меня и в мыслях не было роман с ним иметь. А ведь я ни с кем прилюдно не целовалась, и даже за ручку не держалась. Правильно здесь написали, таким поведением он девушку компрометирует, а молчанием удерживает ситуацию в подвешенном состоянии или просто не задумывается о последствиях, хочу и все. Если все окажется несерьезно (причем для всей их тусы ведь окажется), то получится, что ему можно просто подойти и присосаться к ней. Все это поймут. Тогда и другие захотят. И хотят. В силу возраста.
    • ЯздесЯ / 19.08.19 15:04
      Ниже написали про полутона, но, мне кажется, это не тот случай. В идеале ей не надо было позволять себя после первого раза "молча" целовать. Первый был неожиданный, а потом логичный и разрешенный. Получилось, что сейчас граница уже стерта, она позволила просто так. Поэтому вариант продолжения без объяснений очень вероятен, но девушка так не хочет. А если она просто отстранится, ничего не объясняя и не спрашивая, тем самым еще больше усугубляя между ними недосказанность, он может понять, будто что-то не понравилось, не захотела( раньше ведь разрешила просто так), и просто отойти, но она -то все-таки хочет встречаться. Поэтому я за откровенный разговор без выражения своей симпатии (пока что). Я честно говоря не думаю, что он ее в девушки наметил. Физиология. Может, ошибаюсь.
    • Клуша / 19.08.19 17:15
      Да, согласна. Странно, что у девушки остались вопросы. Лично для нас с мужем первый поцелуй как раз и стал и его предложением встречаться и моим ответом на это предложение. И как бы индивидуально это все не было, в любом случае героиня получила предложение об интиме, более того ответила на это предложение. Но какого рода интим был предложен - думаю, скоро героиня об этом узнает.
  • Проходя мимо / 19.08.19 13:06
    АМЧ просто самоутверждается за счет девчонки. Подчеркивает, что он не один, хотя серьезных намерений не имеет. Если с той девушкой он встречался долго и они расстались не по его инициативе, то нужно время, чтобы чувства (в том числе задетое самолюбие) улеглись. Он не готов к серьезным отношениям, тем более с той, кого привык видеть рядом.
  • Прелесть / 19.08.19 12:18
    Девушки, запомните раз и навсегда. Это глупо тащиться от поцелуя. Чтобы хотеть встречаться. Хотеть встречаться надо только с мужчиной который готов предложить тебе лучшую жизнь с ним чем без него. И готов постоянно меняться чтобы исполнять свои обещания. Тащиться от поцелуя должен именно мужчина. Так что намёк Вы уже сделали. Без слов. Не надо прилипать без его инициативы и серьёзного предложения. Держите себя в рамках женского приличия.
    • [email protected] / 19.08.19 12:43
      Зря минусы, я даю плюс, абсолютно верное замечание, ставящую женщину на правильную позицию. А с этого всё начинается.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Прелесть / 19.08.19 12:50
        Нет. Никогда ничего не отдам за поцелуй мужчины. Они отдают сами лучшие поцелуи и заботу впридачу. Поцелуй любящего мужчины это самый качественный поцелуй. И надо уметь зажечь в нем истинную любовь
      • [email protected] / 19.08.19 12:55
        Тыковка, ваши перлы это что-то )))))))) Кого можно удивить приличием))) Это как в пародии на танго. Он с розой в зубах, поцеловал. Она ладонь на лоб и упала в обморок. Занавес.
    • Прелесть / 19.08.19 12:47
      Вот такие минусы порождают женщин которые всю жизнь добиваются заслуживают любовь не достойных особей. Мужчина ведь не зря рожлается мужчиной. Но многие женщины не дают им развиться. Своей липучестью. Какая печаль. Пожизненный страдания. Мой совет : будьте женщиной всегда. Испытаете тогда любовь мужчины. А не квашни.
    • Джей / 19.08.19 13:35
      Согласна! Намёк дан, дальше не суетицо)) лучше ваще своими делами заняцо, мужика - в очередь))
    • ЯздесЯ / 19.08.19 14:03
      Видимо, письмо молодой девушки, Прелесть. А какую жизнь может предложить, скажем, парень старшеклассник? Критерии пока другие. Нравится-не нравится и чтобы не поматросил, порядочно вел себя в общении с ней.
      • Krazy / 19.08.19 14:11
        Ну школьник может предложить эксклюзивность отношений, ухаживания, помощь, ну и защиту своеобразную (меня бойфренд после подработки встречал и домой провожал, весьма актуально в нашем районе было).
        • Прелесть / 19.08.19 14:20
          Согласна. Школьника видно по многому. Как говорится птицу видно по полёту Честь совесть характер дисциплина трудолюбие широта души формируется намного раньше
      • Прелесть / 19.08.19 14:17
        Мой старший брат женился в 17 лет. Жена была на 2 года старше. Ждала окончания школы. Он предложил свою любовь с перспективами. Он сразу после школы поступил в медицинский институт и днем учился а ночью работал на скорой помощи. Парня видно сразу. И его предложение быть мужем тоже понятно по его характеру. Он стал гл. Врачом Владивостока. И они жили очень солидно. Он умер в 39 лет от инфаркта на работе. Но прожили они 21год с двумя детьми. Больше она замуж не вышла. Однолюбка. Зато дети и внуки переняли все лучшее. Парня видно уже в 12 лет.
        • ЯздесЯ / 19.08.19 14:30
          А я думаю, даже раньше видно задатки мужчины. Жалко, в 39 лет. Видно, от перегрузок. Видимо, правду пишут, что недосып у мужчин это потенциальные проблемы с сердцем.
          • Прелесть / 19.08.19 14:43
            Недосып был за 20 лет до смерти. Хотя потом много лет хирург. Тоже непростая профессия. Но он был очень неугомонный. Слишком активный и ответственный. Он уже имел степень доктора наук по созланию аппарата искусственной почке. Часто выступал на эту тему по тв. Ещё тогда была Юлия Белянчикова. Это не есть хорошо. Но он был слишком активный. Инфаркт случился при визите московской проверки. Завышенная ответственность и полагаю некоторые должностные нарушения. Иначе не бывает. На таких постах
        • Прелесть / 19.08.19 14:35
          Да кстати. Познакомились они на острове шикотан. Там плавающие рыбозаводы были. Он после 8 класса там зарабатывал себе на машину. А она была на практике от института холодильной промышленности. Ему повезло. Ему родной папаша подарил машину после поступления в институт а накопленные деньги он на свадьбу отдал. Жили они сразу у ее родителей в своём доме. Потом квартиру получили и лечил он всех стариков. Начиная с нашей бабушки. Его уже со школы ждали. Парня очень видно смолоду. Я из школы помню рескольаогсолидных ребят. Так они и стали непростыми.
  • *** / 19.08.19 11:44
    Ни намекать, ни, тем более, языком чего-то вякать. Включить пофигизм.
  • [email protected] / 19.08.19 09:47
    Ничего не надо намекать ни в коем случае. Чем активнее женщина, тем пассивнее мужчина. Он сам знает кто вы ему и что ему с этим делать. Не заниматься с ним сексом, пока он не определится и пока оба не будете уверены. Иначе рискуете быть таблеткой от одиночества и не более.
  • Прелесть / 19.08.19 09:22
    Не надо намекать. Ни в коем случае. Надо отдалиться от него. Он вызревает после своего расставания. Если навяжитесь он поматросит и бросит. И если соблюдёте дистанцию он заинтересуется по мужски. Не будьте всегда под рукой. Исчезвйте замолкайте. Сконцентрируйтесь на своих других делах. Терпения!!
  • Krazy / 19.08.19 05:26
    Была недавно тема ж. А вообще поцелуй без разрешения вполне себе причина для пощёчины. Не важно нравится вам чел или нет. Вы ему никто, он за вами даже не ухаживает. Это не свидание, когда поцелуй логичен. Вот с фига ли вы позволили? На помойке себя нашли?
    • [email protected] / 19.08.19 11:15
      Я против пощёчин… не знаю, сама по себе пощёчина, она в фильмах, для пущей театральности. А на деле - удар по лицу, унижение человека. В межполовых отношениях оно лишнее, имхо. Кстати, если он не смог удержаться и поцеловал, так значит у него в ее адрес бубновый интерес, не такое уж преступление… Чтобы поцеловать, тоже нужно уменьшить дистанцию между телами, и если он это сделал, значит ее глаза "были не против". Меня только один раз в жизни пытались поцеловать совершенно для меня неожиданно, так я увильнула, не дала себя поцеловать. Одним выражением лица или одной фразой можно срубить все желания целовать. А тут, явно, девушка не против ))) Парень и поцеловал.
      • Krazy / 19.08.19 13:10
        Ну да, ущипнуть за задницу или в след свистеть тоже не преступление. Боже, храни Канаду. Тут мужик чисто по глазам не будет ориентироваться, побоится.
        • [email protected] / 19.08.19 13:14
          Не, щипать за зад это нарушение границ. Свистеть вслед - такое где? А с поцелуями, я думаю, это надо же подойти близк-близко, лицо к лицу. Ты бы что сделала, если бы какой-то мч подошел близко, лицо приблизил? Если нет желания целоваццо, ты бы отвернулась. Если силой к стене прижали и зацеловали - это уже насильный поцелуй, а не неожиданный))
          • Krazy / 19.08.19 13:22
            Я в таких ситуациях была и вот как раз ничего не могла сделать. Только после и по морде, пардон муа. А что сделает девочка 160/45? И почему-то свистели как раз про глаза, сама тоже хотела, ты че как нецелованная...
            • [email protected] / 19.08.19 13:53
              Значит, глаза у тебя очень красивые. А хотеть не вредно.
              • Krazy / 19.08.19 14:06
                Хехе, я «свистели» в смысле оправдывались написала. Все срочно были экстрасенсы и знали, что я тоже их хочу. Но стесняюсь. О как. Ну не только я, любая девушка. Вопросами согласия как то никто не заморачивался. Это ж поцелуй, а че такова.
          • ЯздесЯ / 19.08.19 14:11
            Элис, в России и свистят, и сигналят машины т.п. Вот за задницу щипать, это где-то в ближнем круге, видимо))Не представляю...на улице, в магазине, кафе? В клубе,может быть?
            • Krazy / 19.08.19 14:14
              На работе, в школе, в универе ... Конец 90-х начало нулевых. Может сейчас мужчины скромнее стали, раз так удивляет?
            • [email protected] / 19.08.19 14:27
              Я на свист бы никак не реагировала, шла бы дальше, как будто это не мне. Я не путана, чтобы мне свистеть. Полный игнор и только. Даже голову не поверну. Со мной так нельзя знакомиться и пусть эти им будет стыдно. Разве мы виноваты, что некоторые так дурно воспитаны? Это их проблема. Пусть ищут подружек в своём кругу.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору