Я теряю молодость и шансы на создание семьи


Я теряю молодость и шансы на создание семьи
Я в ужасе! Дожила до 28 лет, а так и не смогла встретить мужчину для создания семьи. В последнее время вообще накрыла депрессия от ежедневных излияний коллеги. Ее дочь в институте познакомилась с программистом, они поженились и переехали жить в Англию. И если честно, я завидую, очень завидую. Я вынуждена много работать, чтобы как-то обеспечить себя, на работе, которая не дает мне развиваться, а переучиваться или идти на дополнительные курсы, пожалуй, поздно. Да и где в моем возрасте знакомиться, ровесники почти все женаты, ведь пары как раз и образуются во время учебы в институте. Я в ужасе от осознания, что теряю красоту, молодость, шансы на создание семьи.
Анна, С.-Петербург, 28 лет / 19.03.18

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анна, я уверена, что у всех, кто прочтет твое письмо, найдется пачка примеров того, как женщины и мужчины встречали свои «половины» за пределами университетов – на работе, на концерте, в поездке, просто на улице, и даже в соцсетях. Далеко не все пары образуются во время учебы, далеко не все мужья и жены имеют одну специальность, да и «учеба» у кого-то заканчивается в 21 год, а кто-то учится до 35 и даже позже. Тебе всего 28, и сейчас у тебя период, когда кажется, что ты упустила свой шанс. Но, может, ты не о том сейчас беспокоишься? Работа не дает тебе развиваться, ты на ней сводишь концы с концами и, как я понимаю, в ней нет перспектив. Ну так прими волевое решение и поменяй работу. Нет ничего хорошего в том, чтобы продолжать хоронить себя на работе, которая не вдохновляет. Это никому не нужно. Пока у тебя нет семьи, это очень удобное время для резких движений, для экспериментов и даже для смены профессии. Ты живешь в Санкт-Петербурге, а не в деревне, где у людей вообще нет вариантов, где и кем работать (кроме как переехав в другое место). И то, что ты загоняешься мыслями, что «все плохо», работа не та, партнера не нашла, - это больше похоже на лень и страх что-то менять в своей жизни. Но когда еще, если не сейчас, пока ты никому ничего не должна? Впереди отличное время – весна и лето, - когда можно обстоятельно подумать, чего ты хочешь от жизни, и как этого добиться. Не надо завидовать кому-то, кто удачно вышел замуж и уехал в другую страну. Это, как минимум, не продуктивно для тебя. Зависть не дает нам энергию для действий. Завидуя, мы только тратим энергию и ввергаем себя в уныние. Подумай, чего бы хотела ты сама и наметь план, как этого добиться. Я имею в виду смену работы, переквалификацию, то есть, то, что зависит только от тебя. А довольная собой женщина – это всегда магнит для мужчин.
  • Сергей

    Анна, лично я считаю, что применительно к взаимоотношениям между людьми, выражение «не могу», на самом деле является попыткой завуалировать «не хочу». Поэтому когда кто-то говорит, что он не смог найти подходящего партнера для того, чтобы создать хотя бы более менее нормальные отношения, значит большого желания для этого и не было. Нет, понятное дело, что если бы к тебе приехал прекрасный во всех отношениях принц на белом коне, сходу предложил срочный поход в ЗАГС и затем медовое столетие на личной яхте, пришвартованной на персональном острове, то ты бы сразу согласилась. Однако увы, но в жизни нужно выбирать из более реальных людей, находящихся вокруг. А вот желания искать кого-то подходящего среди «этого быдла», зачастую нет. Так? Вот и возникает проблема. Мужчин вокруг вроде как много, но все не те. И это при том, что окружающим приятельницам и знакомым вполне удается найти себе в этом болоте нормальных партнеров. Не замечаешь ничего странного? Уверена, что проблема только в везении? Или все-таки стоит покопаться в самой себе? Что же касается нового образования, профессии, работы, то спешу тебе сообщить - в наше время люди всё это обретают иногда даже в сильно пенсионном возрасте. По крайней мере сегодня и в 50 лет пойти учиться – совершенно нормально и довольно востребовано. Нет, понятно, что не всем и не все специальности легкодоступны просто в силу личных особенностей, финансовых возможностей и прочих факторов. Однако ничего невозможного нет. Тут также, как и в случае с выбором партнера, всё зависит в основном от желания. Если действительно хочешь, то и деньги найдешь, и время, и силы. Тем более, что никаких ограничивающих факторов в виде детей или ревнивого мужа у тебя нет. А вот если напрягаться особо не хочется, на самом деле всё устраивает, и просто есть желание поиметь еще больше, но на халяву, да к тому же родственники с окружающими постоянно подкидывают информацию о более успешных «сыне маминой подруги» или «дочери маминой подруги», то появляется диссонанс. В связи с этим очень советую задуматься, так ли тебе нужно то, о чем ты пишешь? Ну для чего тебе все эти «заморочки» с любовью, неизбежными «притирками характеров», а потом еще и риск беременности, сложности вынашивания, жуткие напряги с выбором роддома, да и сами роды? А ведь дальше будет только хуже. На счет работы тоже лучше задуматься. Ведь сейчас всего вполне хватает. Начнешь «дергаться», рваться выше, неизбежно обретешь массу сложностей и нервотрепки, причем без гарантированного результата. Зачем? Только для того, чтобы покрасоваться перед приятельницами? Так ведь они этого точно не оценят. В общем, на мой взгляд, тебе стоит попробовать задуматься и проанализировать чего ты на самом деле хочешь. Полагаю, после этого и решение принимать станет проще. И если все-таки захочется что-то изменить, то прекращай рефлексировать, и начинай действовать. Иди учиться, увеличивай область общения, ищи связи за рубежом, наконец. Ведь не секрет, что в нашей стране женщин больше, чем мужчин. В то же время также не секрет, что в той же Европе прямо противоположная ситуация. Ну, так и начни общаться с представителями «Старого света». Вполне возможно, твой благоверный сейчас где-то в Людигхаузене или Чевитавеккье сидит и страдает от того, что ты не выходишь на связь. Правда, для этого придется научиться разговаривать хотя бы на английском.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 140  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • С одной стороны, конечно, под лежачий камень вода не течёт, все правильно пишут. С другой - по моим личным наблюдениям, это Судьба (прочитала упоминание Звездочки про ба-цзы, как-раз по теме). У меня есть подруга, у которой никогда не было отношений (не считая длительных раз в неделю встреч с женатым). Она красавица, умница. Путешествует по всему миру, 5 лет назад переехала в другую страну. Ей 37, точно не ленивая и не из боящихся, но в сфере личных отношений - ничего. Какие тут могут быть советы. Кто-то за одногруппника выходит замуж, кто-то на сайте знакомств, а кто-то из штанов хоть выпрыгивай - без результата. Мой совет будет: выстраивайте жизнь без оглядки на потенциальное замужество. Чем Вам нравится заниматься, что даёт силы, энергию, удовольствие, развитие. Если зацикливаться на том, что не можете сейчас получить - это разрушительно, нездоровое русло для энергии. Жить нужно в радости и удовольствии, источники есть самые разные, ищите их и реализовывайте данный именно Вам потенциал.
  • Совершенно не согласна с экспертами сегодня. Особенно с Сергеем, который посчитал, что вокруг героини мужчин полно, только она их считает быдлом. С чего он это взял? Возможно, на работе у героини действительно только женщины и женатики, а где еще познакомиться - она не знает. Ситуация мне более, чем понятна, потому что я всю сознательную жизнь хотела замуж (не для галочки, а по любви) и всю жизнь не знала, где познакомиться. Ну не было вокруг меня никаких мужчин! Женский факультет, работа там же... Иногда тоже накрывало депрессией от безысходности. Ну а потом я поняла, что дело надо брать в свои руки и, во-первых, стала знакомиться с сыновьями родительских знакомых, а во-вторых, зарегистрировалась на сайте знакомств. Почему-то большинство людей думает, что там одни психи / пикаперы / неудачники, но это неправда, говорю по собственному опыту. Да, фриков там, может, 99%, но если не лениться и тратить действительно много времени и сил, среди всей этой кучи дерьма можно откопать жемчужину. Нашла на сайтах знакомств и первого, и второго мужа. С первым не сложилось, хотя формально он был довольно состоятельный парень из интеллигентной семьи. Ну а со второго раза мне повезло - ощущение, что выиграла в лотерею миллион долларов - я встретила на сайте именно такого человека, который мне идеально подходит. Другое дело, что потом выяснилось, что мы сто лет заочно знакомы, но это уже другая история. Живем счастливо скоро 10 лет. P. S. А вот завидовать девушке, которая вышла за программиста и уехала в Англию - точно не надо. С чего вы взяли, что они счастливы? Может, они каждый день ругаются с этим программистом. Вы любовь хотите встретить или помощника по эмиграции?
  • нашли чему завидовать, в Англию уехала. Поверьте, хорошо там, где нас нет, и у соседа трава всегда будет зеленее. в Англии сейчас новая волна русофобии, да и жизнь иммигранта за рубежом - ето далеко не сказка. даже имея мужа, который может содержать, найти друзей, интересную работу и чувствовать себя на своем месте там будет в 100 раз сложнее. Лучше подумайте, почему здесь не можете устроить свою жизнь и что бы нужно изменить, а переезд ничего не решает, только проблем добавляет зачастую.
  • Да, всё, это конец. Предчувствие не обманешь.
  • Юликон / 19 мар 2018
    Мы реально теряем молодежь в нашей стране. Мои 40+ нипанимай. Дело не в календарном возрасте, а в том, что героиня ленивая и старая калоша по умолчанию. ей лень учиться дальше, лень двигаться, лень напрячь булки и поменять работу, потому что завидовать намного легче. Ведь этой девочке уехавшей в Англию не с неба все упало, она как минимум выучила иностранный язык. Мужчин реально много в России, еще больше за границей, но живущая тухлой жизнью дамочка может вызвать интерес только своей жилплощадью. просто пример из жизни, я занимаюсь на спортивной площадке и там всегда есть достойный парень. на только я не вижу там деффачек желающих познакомиться. Ну как минимум тиндер какой нибудь, где можно найти иностранца, которому реально 28 это юная нимфа. Но ведь лееееееееееень.
  • Героине этого романа надо перестать испытывать муки совести за то, что она якобы живёт не так, как надо. Единственное, что она упускает - это саму жизнь, пытаясь подогнаться под шаблоны. Ей бы осознать, что она действительно хочет и что ей не нужно и жить в соответствии с чужими ожиданиями, а надо расслабиться, принять текущую ситуацию, настаждаться свободой и заняться чем-то для души и помнить - начать с нуля можно и в 70, если сложатся обстоятельства.
  • Космополит / 20 мар 2018
    Не готовы Вы к отношениям ещё. С таким настроем и внутренней паникой ни отдавать не сможете, ни брать. Нет ресурсов. Разберитесь сначала как пополнить ваш ресурс, спорт, природа, учеба, социум и т.д. На наполненность притянется и мужчина.
    • звездочка ) / 21 мар 2018
      жму лапку ) я тоже об этом. Иногда бывает и окружение нужно пересмотреть, прочистить, чтобы не мешали ресурс набирать и сохранять.
    • звездочка ) / 21 мар 2018
      я бы ещё посоветовала смотреть комедии, всякие Уральские пельмени, Дизель шоу и т. д. Читать что-то юмористическое. Смех повышает нашу энергетику, делает нас легче, мы не грузим окружающих, умеем разрядить напряженную обстановку и все такое ) в личной жизни это очень важно
    • да нет рецептов проверенных - готова-неготова, вы считаете не готова, а она думает, что готова...не курицу в духовке обсуждаем...
  • звездочка ) / 20 мар 2018
    Девочки, да не нужны в этом деле какие-то мега действия. У меня тут за время войны были такие ситуации, после которых я знаю без колебаний - все от Бога и нет ТАМ ничего невозможного для нас. Если можно за считанные часы вытащить человека из окружения, из абсолютной глухой ж*пы когда все выстроено против него и шансов нет, то что такое свести познакомить мужчину и женщину? Да это задачка меньше, чем нам с вами ресницами взмахнуть ) Это может быть легко как в одном из моих романов - стоишь под зонтом ждешь автобус, а мужчина останавливается купить в киоске сигареты и предлагает тебя подвезти. Или когда ты утром должна выходить на новую работу, а в 22 часа вечером накануне тебя приглашают на другое место получше и там ты встречаешь его. Все решает наша собственная готовность к любви, к отношениям, к принятию человека в свое пространство. Вот автор совершенно не готова встретить мужчину сейчас, поэтому этот вопрос и буксует.
    • звездочка ) / 20 мар 2018
      но активации поделать лишним не будет ))) в текущем периоде до 5 апреля хорошо поставить живой цветок на юго-западе-1 и ещё жечь там по две красные свечи в дни и часы своего Благородного помощника, мысленно оформив четко свое романтическое желание ) ба цзы в помощь
    • Вот у менай сосед так. Дождь, остановился на остановке купить сигареты, а там зяблик стоит под зонтом. Он ее подвёз, так и женился. Зяблик, правда, очень специфическая дева и жизнь с ней не сахар, но на фоне романтизЬма, каких только глупостей не натворишь?)))
      • звездочка ) / 20 мар 2018
        а сама как с мужем познакомилась? )) ты писала здесь, что он твою фотку увидел у друзей и заинтересовался, попросил познакомить с такой красавицей. Твоих усилий никаких, "само пришло".
        • Да, ты права. Нас познакомил "тырнет" ))
        • Да прям никаких!!! Умка — человек активный и целеустремленный, причем она такая и в работе и в личной жизни. И главное она всегда знала что ей надо. Чего не скажешь о героине) той ваще неясно, то ли в Лондон, то ли взамуж! :-)
          • Джей, да не всегда. Я была целеустремлённая в учёбе, в работе, но в личной жизни, реально не всё же от нас зависит. Как вспомню, я в школе писала заявление Министру Образования, чтобы мне разрешили закончить экстерном 2 последние класса. Мне разрешили. И я закончила школу в 16 лет. Я торопилась в институт. Зачем??? Почему меня никто не отговорил? Институт, работа - дела от меня зависящие. И то не в 100%. И везение было. Мне повезло с фирмой, куда я попала и где проработала 12 лет. Но личная жизнь - как будто кто-то руководит наверху. Американский мой бойфренд на мне не женился. Он до сих пор мне пишет, но не желился же тогда. Тот, кто был после него, не считается, я сама от него ушла. Надо было раньше, сейчас я бы сразу. Но это уже другие мозги. А муж так вообще как с неба свалился. Это никак не моя заслуга. Кстати, я давно уже социально не активна. МОя мама говорит, что я служу семье. Новых знакомых практически нет. Не так уж и активная я.
            • Джей / 20 мар 2018
              Ну во первых ты всему отдаешься с, душой, в отличие от героини, а во вторых ты всегда четко представляла, какой муж те нужен а какой нет) в опчем еще раз почитай письмо внимательно и сравни свой способ мышления с героининым. это небо и земля .ей Бог на голову упадет, она не заметии.
          • звездочка ) / 20 мар 2018
            а в чем её усилия в этой ситуации? Умка интересная и активная, не спорю, но она ничего непосредственно не предпринимала. Она просто была готова его встретить. Моя мысль простая - автору спортзал сейчас ничем не поможет, пока она киснет. Настроение нужно менять и за ходом мыслей следить, не гонять по кругу в голове негатив. Нужно заняться чем-то вдохновляющим, чтобы глазки блестели, была женская легкость, приятность. Я, например, после нового года пошла на танцы латина соло, просто для удовольствия )
            • Ты так про меня рассказываешь, прям я сама от себя сейчас забалдею. Шучу. Джей, я не знаю, с душой или не с душой, это я не могу оценить. Но про представление о муже - я просила святого Иосифа чтобы мне дали такого, какой будет для меня самое то)) И сейчас я понимаю, там, наверху, не ошиблись. И какое счастье, что тот другой БФ на мне не женился ( дай Боже его жене счастья ;-)) Про работу - я скоро буду увольняться. У меня новые планы. Вот такие пряники.
              • звездочка ) / 20 мар 2018
                ну... я от тебя давно балдею ))) все у тебя ладненько, все в жизни на своем месте, гармонично
              • Да я б не сказала, скорее всё как у всех. У меня есть подруги, до которых мне ещё учиться и расти)) Но мерси
              • Эллис/Умке на 14.47."У меня есть подруги, до которых мне ещё расти и расти". Может, не надо? Я когда- то случайно познакомилась с первой женой моего второго мужа. Это был тот идеал, до которого я всю молодость пыталась дорости! А вот поди ж ты: мой муж её оставил...
              • Элфи, да у меня и нет таких целей. Я сейчас нахожусь в прекрасном возрасте и в прекрасной форме. Всем довольна. Мои "недотянучки" - последствия моих осознанных выборов. И у меня всё, как я сама хотела. Что будет завтра - я решу завтра. Спасибо!))
        • фига / 20 мар 2018
          Не само,а в интернете нашла.
        • Лада (Московская область) / 21 мар 2018
          Минимум - у неё есть друзья, она с ними куда-то ходила, встречалась и фотографировалась. Это всё активность:) а если бы лежала на печи - мужа бы (этого) не было бы.
  • Ну да, если Вы ко всему относитесь так же, как к работе, то да, замуж Вам не выйти и высокооплачиваемой работы не видать. Факт
  • Кто (У реки) / 20 мар 2018
    А мне коллега надоела своим нытьем, о том, как она мечтала жить в Питере, всю жизнь с самого детства. Даже познакомилась там в какой-то поездке с парнем, соблазнила его, он ей предложение сделал и она согласилась, а потом выяснилось, что он не питерец, а наш земляк... Вот теперь и сожалеет обо всём сидит, а у нее дочь уже. Говорит - пришлось выходить за того, кто есть... и не в Питере. Может, и вам стоит поискать именно живущего в Англии, если так зациклились, что в Англии лучше?
  • Героиня, возьмите себя в руки! Продолжительность жизни увеличивается. Вы что на следующие 60 лет себя в бабки записали??? Ну и скука. Моя мама в 67 лет нашла себе третьего мужа. Его дочка называет ее тетя ( а не бабушка). Знаете в чем секрет- позитивная энергетика! Не нойте ;)
  • Ольга / 19 мар 2018
    Анна, вылезайте из своего ужаса, и вместо этого принимайте активные действия. Мы решили, что вы ленивая, пассивная дева (нам виднее). Так что срочно на сайты знакомств искать жемчуг, а также на курсы чего-нибудь мужского, ну и спортзал никто не отменял!
  • Юликон / 19 мар 2018
    М51, могу поспорить, что если более внимательно присмотреться к подруге, то наверняка вылезет какой-то косячок. у меня есть прекрасная подруга, которая ну никак не может устроить свою жизнь. я прямо поражалась, как ???? где у мужчин глаза, это же Афродита. Но потом стало понятно. иногда вылезают ну мягко сказать мелкие не приятные бытовушечки.
    • Юликон, у всех есть нюансы (кроме Персиковой, наверное))) это не ирония) С такими косячищами дамы умудряются выходить счастливо замуж, что бывает поражаешься (и радуешься за людей, но объяснить логикой сложно). Я не думаю что бытовушечки что-то решают в данном вопросе.
      • Персикова (столица нашей Родины) / 20 мар 2018
        И у меня есть нюансы , они идут в нагрузочку к моим достоинствам ))) А , если серьёзно , то я ваше мнение разделяю - некоторые вещи трудно объяснить логикой. Скорее- судьба .
        • Юликон / 20 мар 2018
          Слушайте,словами судьба и воля божия, люди оправдывают собственное не желание, двигаться. сопли по лицу проще размазывать. В случае с моей подругой это бытовушечки, в случае с другими это слишком хороша для не принца или не прятие чужих бытовушечек. Всегда есть нюансы, свойственные каждому человеку. Но если человек одинок, ему не комфортно и он не делает ничего для понятие причин своего одиночества, значит ему в этих страданиях комфортно. И вот всегда такой ореол и красавица и умница, а все одна. поживите бок о бок и чего то точно обнаружиться.
          • Персикова (столица нашей Родины) / 20 мар 2018
            Юль , конечно судьбе помогать надо)) И лапками грести и развиваться . Я очень люблю русские народные пословица и поговорки , всё время их детям применяю в жизни. Так вот , ты права - под лежачий камень вода не течёт. Но есть вещи непостижимые , не поддающиеся логике .
      • Чтобы продать товар, он должен подходить целевой аудитории. Что толку пытаться продать погремушки в среде чайлдфри или крем от морщин в студенческой аудитории? Женщины пытаются выйти замуж вообще.А мужчин вообще нет. В прошлой теме я пыталась объяснить, что не ВСЕ мужчины в 50, капая слюной, бегут за 20. Меня активно минусовали, считая: все, все, только свисни. Или здесь пишут Прелести, что она не так хороша, как 20летние, не понимая, что она( возможно, не видела) ПО СВОЕМУ хороша, для другой целевой аудитории. Резюме: когда женщина может оценить себя и определить свою целевую аудиторию, выйти замуж не составит проблему.
        • Кстати задним числом выражу Вам респект в той теме. Читала её вчера, абсолютно с Вами согласна - странная и на мой взгляд нездоровая уверенность, что каждый 53х летний мужчина польстится на любую 20и летнюю. А насчёт желания выйти замуж - тут нужно чётко различать, просто выйти замуж для галочки или построить счастливые отношения со своим человеком. Первое - легко, второе - не реализуется усилием воли или предпринятыми действиями, нечто большее.
          • Но даже если не встретился" тот самый", то, на мой взгляд, лучше быть в паре с подходящим тебе на 90% человеком, чем разочарованной, а то и завистливой одиночкой.
  • Сайт знакомств в помощь, если вся такая бизи. Кстати менять профессию, учиться и вообще много чего вы можете именно сейчас. Ни детей, ни мужа - красота же.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Персикова (столица нашей Родины) / 19 мар 2018
      Тролль из вас так себе ))) можно было бы и пожёстче , да и поинтереснее . А у вас детский лепет.
    • ДинАра имя слышала, но вот ДинОра .. Откуда столько агрессии?
      • Ну вы даете, Динора. ...
        • Zavoronok / 19 мар 2018
          Да тролль это, не стоит внимание обращать.
          • Юликон / 19 мар 2018
            это малолетнее гулящее существо отписалось :))) которое к 28 будет иметь на лицо потасканную карту жизни.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • А Динора часом не есть та самая, что в Англии дочь коллеги?
          • Персикова (столица нашей Родины) / 20 мар 2018
            Предполагаю , что дочь коллеги , только что вышедшая замуж и уехавшая в Англию , даже не подозревает о стенаниях какой-то Анны . Ей наверняка и дела нет , что у какой-то маминой коллеги жизнь "закончилась" в 28 лет .
            • Я думаю, даже коллега не подозревает о мучениях Анны. Рассказывает о дочке, потому что скучает по ней. Мне бы куда интересней было слушать про житье- бытье в Англии, чем рассматривать фотографии чьей-то теплицы и слушать, сколько стоила машина навоза( была у меня такая коллега- дачница в России, и когда я ей говорила, что мне не интересно, искренне удивлялись).
  • Помните недавно жена Аврама Руссо плакалась, что в огромном доме ужасно не счастлива, по-моему это в Англии, может, ошибаюсь, но где-то там. Это я влезаю в диалог Элфи и Фло внизу, местность в счастье роли не играет.
    • Для кого как. Для меня играет, поэтому я переехала туда, куда захотела. Каждый сам кузнец своего счастья. Но для этого шевелиться надо.
      • Да, Кошка, конечно, играет роль, в Швейцарии хотелось бы жить, моя Родина якобы, в прошлой жизни хахаха. Подразумевала относительно письма нашей героини, влюбиться и быть счастливой можно не в зависимости от местности, дочь коллеги счастлива не оттого что в Англии проживает. ..что-то сама запуталась...но как-то так))
        • Мы не знаем, дочь коллеги счастлива ли вообще, но нам это и не надо. Надо уметь слушать себя, ставить себе цели, выполнять их, тогда не надо будет никому завидовать. По сути дела, замужество можно сделать проектом и осуществить этот проект. Переезд в Англию (Швейцарию) - тоже. Можно и совместить. Немудреное дело. Но для счастья этого мало, а вот если есть взаимопонимание, уважение, тёплые чувства, страсть, то это совсем другое. И для этого действительно не нужно в Англию или ещё куда-то.
      • Фло (Санкт-Петербург) / 19 мар 2018
        В счастье - играет, конечно, но не в семейном. Будто с одним и тем же мужчиной в Питере будешь несчастлива, а в Англии счастлива.
        • Я со своим первым мужем была счастлива в России. Для Германии он не подошёл.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору