Я перестала получать удовольствие от секса


Я перестала получать удовольствие от секса
С парнем встречаемся 5,5 лет, с 17 лет занимаемся сексом. Первые 2 года секс меня и его удовлетворял, все было просто прекрасно, но последний год секс стал просто отвратительным! Неудовлетворенность полнейшая! Причем, его все устраивает, а меня, конечно, нет! Я перестала получать удовольствие, прелюдия отсутствует, для парня секс стал просто 5-минутной фрикцией! Я чувствую себя «бревном»! Как будто попользовались! На этом фоне постоянные ссоры. Пыталась неоднократно с ним поговорить, что-то исправить, но все тщетно! Ничего не меняется. Желание заниматься сексом напрочь пропало! А ведь мне всего 20! Что делать – не знаю!
Арина, Москва, 20 лет / 14.03.18

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 2

Мнения наших экспертов

  • Алена

    В сущности, ничего особенного: ты выросла, твои потребности – тоже, ты поняла, что секс с парнем оставляет желать лучшего, а парень твой остался на том уровне, на котором вы начали. Так бывает, причем, довольно часто. Особенно, если пара сложилась давно, еще до полового созревания, и первый сексуальный опыт получала друг на друге. Парням, действительно, гораздо проще удовлетворить свои молодые и, по большей части, незамысловатые потребности. У девушек физиология устроена намного сложнее, и чем старше становится девушка, тем острее она ощущает потребность в техничном партнере. Более того, многие девушки, чей сексуальный опыт был ранним и с малоопытным партнером, так и вовсе только через несколько лет внезапно понимают, что то, что они принимали за оргазм, таковым не был (и очень тому удивляются). В общем, много интересного происходит по пути взросления. Так и у тебя могло быть – поначалу иллюзия некого удовлетворения, пока не поняла, что бывает иначе и в разы лучше. Что делать? Менять партнера. Ты сама пишешь, что разговоры не помогают, ничего менять парень не хочет, а ты чувствуешь себя «бревном», которое используют для физиологических потребностей. Ты недовольна, вы соритесь, он не хочет ничего делать в сексуальном плане ради тебя. Так зачем продолжать встречаться? С ним все понятно, ему нужно регулярно справлять нужду. А ты-то что в этих отношениях ищешь?
  • Сергей

    Арина, взаимоотношения в паре – это довольно сложная штука. Увы, но далеко не всем удается сразу найти человека, который полностью подходит, и с которым не требуется «доработка напильником». В подавляющем большинстве случаев людям приходится довольно долго «притираться» друг к другу и процесс этот не всегда приятный. Однако ничего страшного в этом нет, если оба партнера хотят быть вместе, уважают друг друга и готовы идти на компромиссы, меняться, работать над собой. И вот в этом как раз самая большая проблема. К сожалению, довольно часто молодым людям не особо хочется напрягаться, поскольку особых чувств нет. Ну, и для чего тогда копья ломать? В результате и происходит то, о чем ты пишешь. Что же теперь делать? Лично я считаю, что с таким партнером нужно просто как можно скорее прощаться. Если он не хочет ничего делать для того, чтобы его партнерше было хорошо, значит никаких высоких отношений между вами нет и не предвидится. А раз так, то зачем тебе весь этот цирк? Скажи молодому человеку «спасибо», и прекрати тратить время непонятно на что. Ищи по-настоящему своего мужчину, с которым будет комфортно во всех смыслах.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
12
10


Ваше мнение 63  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • На этой почве постоянные ссоры и МЧ делает вид , что ничего не понимает ? Вы после секса чувствуете себя использованным бревном и продолжаете "строить отношения " ? На мой взгляд вообще не качество секса основная проблема в ваших отношениях . Вы не хотите видеть очевидное - вас как пары больше нет.
  • Для начала можете устоить перерыв. Пусть соскучится, захочет так, чтобы крышу снесло. И не позволяйте больше использовать себя как девайс для самоудовлетворения. Вообще никогда. Устал? Ну и замечательно, пусть отдохнет, а потом по полной программе. Если не поймет, меняйте партнера.
  • "Что делать – не знаю!" разбегаться
  • звездочка ) / 14 мар 2018
    В своем недавнем интервью в Риге Алекс Мэй интересно об этом выразился - мастурбация в женское тело. Арина, у него на сайте есть есть две бесплатные аудио книги, для мужчин и женщин отдельно. Если ты сможешь со своим парнем прослушать обе, обменяться потом мнениями, да ещё пересмотреть вместе ролики на его канале на ютубе, ситуация у вас поправится. Возможно. Это может стать мостиком друг к другу, если любовь у вас ещё не прошла и разговаривать не раня чувства друг друга вы умеете. Я это называю "общение на созидание, а не на разрушение". Плюс через другого человека, не от тебя, информация будет восприниматься адекватно, не как упреки в неумелости и наезды, не будет закрывать. Вчера, например, в его рассылке был ролик "О чем мужчины молчат в сексе".
  • А если вы имели ввиду информацию в видеороликах, он может решить, что к нему это не относится или относится не полностью. Может даже решить, что девушка просто разнообразия хочет, а так её всё устраивает.
  • Предлагаю для начала изменит можно даже несколько раз и с разными партнерами а потом бросить. Ведь судя по вашим словам Ваш партнер полное ничто. А вы велеколепнейшая в мире. Но если и со вторым и с третьим ....и с девяносто девятым партнером ты будешь чувствовать себя бревнами то так оно и есть.
  • Следует сказать о том, что парни тоже любят, когда девушка проявляет инициативу. Придумывает что-то новое и интересное. Конечно он будет пять минут барахтаться, чтоб поскорее эякулировать, если барышня не сделала ничего, кроме того, что ноги раздвинула. Над отношениями должны работать оба партнёра, и над сексом тоже, милые дамы, и нет, не просто говорить с ним, что он не удовлетворяет. Ок, ты разойдешься, найдешь другого, через время и он тебя перестанет удовлетворять, и опять по кругу. Как же раздражает эта устоявшаяся позиция, что мужик вам все должен. Должен хорошо трахать, должен деньги в дом приносить, должен то, должен это.... Мой тебе совет, попробуй сама проявить инициативу, не знаю, придумать ролевую игру, сменить обстановку, попробовать игрушки в конце концов. А то, возможно, ты не просто чувствуешь себя бревном, ты оно и есть?
  • Знала пару, ну, он, просто никакой. Ни как человек, ни как отец, муж, ни как добытчик, более того лентяй в общем, девоньки, ходячий кошмар. Она(и добытчик и ... все на свете) откровенно говорила, что секс ее держит. Ходила на сторону, не с одним мужиком попробовала, один, кстати, денежный мешок, а вот никто не мог как муж ее )) в постели не сравним )))
    • Юликон / 14 мар 2018
      смею предположить, что дама та с проблемой. на фоне ничтожества ощущала себя королевой, а рядом с нормальными мужчинами, нужно было быть женщиной со всеми вытекающими.
      • Юликон, отнюдь, дама вполне дама, доктор по образованию, торты пекла изумительные, пирожные, вот уже лет даадцать как со слюнками вспоминаю, поставляла (пирожные) в лучший ресторан столицы. Ну вот как-то так, что с другими мужчинами не удовлетворилась.)) Но он не бил, не .... просто ничем не занимался.
        • Персикова (столица нашей Родины) / 14 мар 2018
          её кроме секса ничего больше не интересовало что ли ? ну, или она отвечала так, чтоб других вопросов не задавали , а что там и как одной ей известно)
          • персиковой / 14 мар 2018
            Телефон заглюкал на самом интересном месте. Другое тоже интересовало, но и секс играл роль немалую, ей, нам было по 20 Не знаю, может модераторы уберут, не знаю даже как написать аккуратнее в общем, девоньки, надеюсь мужчин здесь нет... размер по ее утверждению имеет значение (((( Поэтому про физиологию я намекнула в первом своем отзыве. ..
            • Не ее ей чуть больше, мединститут она тогда уже закончила, в частной клинике практиковала
            • ПЕрсикова (столица нашей Родины) / 14 мар 2018
              Вера я это поняла )) Просто сильно удивляюсь , что секс может заменить вообще всё. Ну, или он был не такой уж никакой ?))
              • Юликон / 15 мар 2018
                я вчера вечером об этом же подумала. на первых порах может физиология, но потом добавляется более глубокое понимание секаса. хочется за юмор, за заботу, за поцелуйчик, просто от того, что проснулся рядом и попихался ногой :)) и тд и тп у каждого свой список.
            • Это невероятно, чтобы размер члена решал, с кем жизнь проживать. Ну, дело хозяйское, конечно))
        • Юликон / 14 мар 2018
          Вера, ну вы только подтвердили мои слова. на фоне ничтожества, а она чувствовала себя нужной.
          • Юликон / 14 мар 2018
            не помню честно фамилию немецкого доктора который реализовал гитлеровскую программу по чистоте нации. если кратко - нельзя удалять дефективных, потому что это игры эволюции человека, гениальность часто сестра безумия, среди высокообразованных и высокоинтеллектуальных людей, много тех, кто не в состоянии придерживаться общечеловеческой морали. Современная психология, В теме созависимости от алкашей, дает примечание , что нормальная женщина может прожить несколько лет в связи ничтожеством, в силу обстоятельств и общественного давления, но она все равно уйдет. срабатывает инстинкт самосохранения на уровне самки. Прелесть на эту тему может выдать много интересного.
    • Персикова (столица нашей Родины) / 14 мар 2018
      Хаха , ну ушла бы , и ходила бы уже к нему на сторону )) А , если серьезно , то как она живет между актами ?... Остальная жизнь ведь занимает гораздо больше времени , чем половой акт . Мне трудно представить рядом человека , который ничем , кроме секса , мне больше не близок , не нужен , не интересен .
      • Я читала как- то у Оксаны Пушкиной про какую- то композиторшу ( Ирина Грибанова? Грибулина?). Ту сожитель избивал так, что в конце концов сломал позвоночник, жил за её счёт, но она все не уходила, объясняя тем, что ей с ним как женщине хорошо. Вот двинет он ей ногой по морде, а потом так хорошооооо сделает...
        • Юликон / 14 мар 2018
          ??????????? господи какой ужас. меня прямо бррррр пробило до пяточек. да тут в двух мнениях анонимно кто то написал, что пьяный папа жестоко насиловал мать на глазах у малолетних детей, а мамка папку сохраняла. может эта грибулина из той же странной группы женщин.
          • Юликон / 14 мар 2018
            я посмотрела про эту Грибулину. нет слов, позвоночник сломан, выкидыш и тд. но убивец был богатым импозантным мужчиной на лимузине, от которого она сбежала в свою однушку в Тушине. за бабки, тетя была готова потерпеть.
      • Персикова, согласна. И я удивлялась. Видимо, организм у всех разный, кто-то подсажен на это дело, горяч, жизнь не жизнь без совокуплений, а кому-то в год раз достаточно. Злится бывало, все, уйду, разведусь, а потом смотришь довольная такая, после душа с мокрыми волосами хахаха вспомнилось смеюсь...ах молодость, нашей героине всего-то 20, гуляйте (((
  • А обстоятельства не поменялись? Может, у молодого человека проблемы, загруженность, не справляется? Тогда можно поискать пути решения. Если все как раньше, только нет интереса к Вам, то такие отношения не нужны в 20 лет.
  • Проходя мимо / 14 мар 2018
    Что еще (кроме секса) вы делаете вместе? Что он делает для тебя? Если ответы на эти вопросы покажутся Вам скучными, неинтересными, бессодержательными, ответьте на следующий: зачем Вам этот МЧ?
    • Хорошо сказано. Что вообще держит пару вместе?
      • 5,5 лет вместе! Это о чем-то говорит, проблемы, кажется, лишь в ее неудовлетворенности, ему как было хорошо так и есть хорошо.
        • Персикова (столица нашей Родины) / 14 мар 2018
          ПРоблема в том, что он не хочет слушать о её неудовлетворённости и не хочет ничего делать , чтобы её удовлетворить.
          • Просмотрела письмо, вы правы, что тут сделаешь, на самом деле, она кричит, он не слышит. Не давать. ..
  • Художнику браво.
  • Ариночка, пришла ко мне мысль, а вы на стороне ни с кем не были? Все познается ведь в сравнении. Может потому разонравился. Если нет, то попробуйте. Опять таки, все познается в сравнении.
  • Арина, сдается мне, что вы выросли из этих отношений, несмотря на тщетность, попробуйте еще раз довести до него о своей неудовлетворенности. Если не поймет, меняйте партнера. Поверьте, хуже нет неудовлетворенных женщин. Секс, наряду с вкусно поесть, хорошо поспать, выспаться, одно из наслаждений жизни. Так дело не пойдет скажите ему.
    • Мужчина, который не имеет наслаждения в том, чтобы доставлять своей женщине наслаждение - как любовник ноль без палки. Вычеркнуть из списка)) Что тут обьяснять? Жаль времени и нервов...
      • звездочка ) / 14 мар 2018
        я в течение жизни заметила, что если мужчина умеет и любит делать массаж, то по умолчанию все будет хорошо ) в контексте обсуждаемой темы
      • Эллис, не сминусовали меня, уже хорошо, спасибочки. Но может, он как человек хороший и как мужик )) физиологически неплох, героиня ищет метод, желает вернуть былой секс, у нас просит совета, иначе уже давно пошла бы на сторону
    • Персикова (столица нашей Родины) / 14 мар 2018
      Согласна с тем , что выросли из этих отношений . Надо в новую жизнь , теперь уже взрослую ) Не дай бог завязнуть в этом болоте на десяток лет .
  • "Эллис, они намного младше нас, у них ещё нет окаменелостей в сознании )) пусть попробует" - Алёнка, да Хто ж им запрещает то? П.С. Любовь к познаниям это что-то нечто не подвластное возрасту. Тут уже характер и уровень интеллекта. Это моё скромное мнение, конечно, но тут полная ж..па, пардон за мой франсе.
  • Прелесть / 14 мар 2018
    А какая необходимость держаться за него? Смешно просто. :-D
  • Персикова (столица нашей Родины) / 14 мар 2018
    На этой почве постоянные ссоры и МЧ делает вид , что ничего не понимает ? Вы после секса чувствуете себя использованным бревном и продолжаете "строить отношения " ? На мой взгляд вообще не качество секса основная проблема в ваших отношениях . Вы не хотите видеть очевидное - вас как пары больше нет.
  • Я бы такого просто не подпускала к себе больше и никаких скандалов.
  • Не вижу, чтобы кроме секса - для здоровья? потому что у других?- что-то есть в этих отношениях. Вот так и относится.
  • звездочка ) / 14 мар 2018
    В своем недавнем интервью в Риге Алекс Мэй интересно об этом выразился - мастурбация в женское тело. Арина, у него на сайте есть есть две бесплатные аудио книги, для мужчин и женщин отдельно. Если ты сможешь со своим парнем прослушать обе, обменяться потом мнениями, да ещё пересмотреть вместе ролики на его канале на ютубе, ситуация у вас поправится. Возможно. Это может стать мостиком друг к другу, если любовь у вас ещё не прошла и разговаривать не раня чувства друг друга вы умеете. Я это называю "общение на созидание, а не на разрушение". Плюс через другого человека, не от тебя, информация будет восприниматься адекватно, не как упреки в неумелости и наезды, не будет закрывать. Вчера, например, в его рассылке был ролик "О чем мужчины молчат в сексе".
    • Zavoronok / 14 мар 2018
      Информация от третьих лиц о том, что парень неумел и неопытен в сексе? Как вы себе это представляете вообще? Чтобы друг или подруга с которыми он не спал, начали ему объяснять про его недочёты в сексе?
    • Zavoronok / 14 мар 2018
      А если вы имели ввиду информацию в видеороликах, он может решить, что к нему это не относится или относится не полностью. Может даже решить, что девушка просто разнообразия хочет, а так её всё устраивает.
      • звездочка ) / 14 мар 2018
        Жаворонок, а Вы со своим мужчиной попробуйте, потом мне расскажете так это или все-таки иначе ) что я тут Вас буду убеждать, у меня лично сомнений нет
        • Алёнка, для прослушивания аудиокниг нужно иметь желание познания. Чего-то нового, интересного. А тут полный игнор потребностей своей женщины. Эгоизм, лень, тупость не дружат с желанием познаний. Не верится, что такой лю будет слушать кого угодно. Хороший любовник изучает и лелеет свою женщину. А тут полный трындец((
          • Персикова (столица нашей Родины) / 14 мар 2018
            Эллис , согласна. Он ничего не хочет. И не спишешь на неопытность или неумелость , ведь раньше было феерично у этой же пары.
            • Юликон / 14 мар 2018
              собсно да, опять же менталитет мешает. люди в паре переросли друг друга и пошли своими путями развития. ну у этих в сексе, у кого то по жизни. Но мне реально странно, что в эпоху абсолютной вседозволенности, миллионов статей и фильмов о сексе и тд, молодежь откровенно "дубовая"
              • Персикова (столица нашей Родины) / 14 мар 2018
                Я вот искренне не представляю , что могло бы держать меня в таких отношениях в мои 20 лет . Когда ссоры , ругань , слезы , нежелание партнера слышать и слушать меня , думать обо мне , желать сделать мне приятное , ещё и ощущение использованности после секса. Реально не понимаю , что может заставить находиться в такой ситуации. Пресловутая работа над отношениями ?...
              • звездочка ) / 14 мар 2018
                тебя бы поначалу держали благополучные первые 4,5 года отношений ) ты бы думала, что это временный кризис и что все наладится. А вот потом бы уже разочаровалась окончательно и ушла )
              • Персикова (столица нашей Родины) / 14 мар 2018
                "тебя бы поначалу держали благополучные первые 4,5 года " - неее Алён , меня бы это не держало точно. Во всяком случае не больше пары дней ))) Обо мне обязательно надо заботиться , думать , стараться , подстраиваться где надо , потакать моим капризам , слушать мои жалобы и успокаивать , хвалить с утра до вечера и восхищаться с вечера до утра , удивлять , поражать , радовать и т.д. , перечислять можно до вечера ))))))))))
              • звездочка ) / 14 мар 2018
                о, так ты можешь проводить мастер-классы для женщин на тему любви и уважения к себе )))
          • звездочка ) / 14 мар 2018
            Эллис, они намного младше нас, у них ещё нет окаменелостей в сознании )) пусть попробует
        • Zavoronok / 14 мар 2018
          Звёздочка, мой мужчина не такой, как у ГГ, этот даже слушать не станет, ему по барабану потребности своей женщины.
          • звездочка ) / 14 мар 2018
            не уверена, что так все плохо ) я их не вижу и не слышу, а письмо написано на эмоциях, восклицательных знаков посмотрите сколько )
          • Юликон / 14 мар 2018
            Жаворонок угу. моя в очередной раз не понимать, как это мужчина не старается удовлетворить женщину сначала, а потом уже взять с разгоряченной партнерши самый кайф. очередное письмо про секс деревянных буратинов. а где эксперименты, желание нового и запретного. мы теряем молодежь :)))
            • Персикова (столица нашей Родины) / 14 мар 2018
              И не говори :))) Кстати , читала где-то кто-то опросы проводил , в общем , оказалось , что меньше сейчас молодежь занимается сексом , значительно меньше , чем мы в их годы )))) Несмотря на то , что сейчас сознание более свободное , никто уже не вдалбливает девочкам "сначала пусть женится - потом давай" , да и условий стало больше , в том смысле , что есть где , и литература и видео и т.д. и т.п. , а секса убавилось .
              • Плод и не запретный, и не сладкий :))
              • Персикова (столица нашей Родины) / 14 мар 2018
                :-))))
              • А "запретность" и отсутствие "где" в наше время только подстёгивало.Ну, и у меня, например, всегда влюблённость присутствовала.
              • Персикова (столица нашей Родины) / 14 мар 2018
                для Элфи : Влюбленность однозначно)) без неё никак.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору