Гороскоп предрек нам разрыв в 2020 году, что делать?


Гороскоп предрек нам разрыв в 2020 году, что делать?

В преддверии нового года, прочитала у одного очень авторитетного астролога гороскоп отношений на 2020 год. Каково было мое удивление, когда я обнаружила, что гороскоп предрекает нашим с мужем знакам расставание с любовью всей жизни в наступающем году. Мы в браке 10 лет, есть 2 детей. Я специально прочла все остальные гороскопы для других знаков, и там ничего страшного ни для кого не приметила. Только для наших двух знаков! Вот совпадение-то! Мы с ним знаки огненные, и нам всегда было друг с другом не просто уживаться! Начала сильно переживать и даже не знаю, как уберечься от такого странного пророчества? Вы можете подумать, что все это глупости, но для меня это действительно серьезно, я верю в гороскопы, у меня много есть доказательств тому, что они говорят правду.

Полина, Кишинев, 33 года / 12.12.19

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Полина, если во что-то очень верить, то, действительно, это может случиться. Только произойдет это не благодаря неким высшим силам, а из-за тех усилий, которые ты сама приложишь к этому. Ведь пока ты не думала о том, что вы с мужем «должны» расстаться, ты и не искала «признаки» и «дурные знаки», подтверждающие «пророчество». Теперь же, естественно, тараканы фантазии в твоей голове начали активно размножаться, и здравый смысл под руку с логикой, понурив голову, гордо и печально уходят в туман. Ведь аргумент «авторитетны астролог предсказал нам разрыв» невозможно победить. Он из серии железных аргументов уровня «потому что».

    Что дальше? Ты начнешь следить за мужем. Сначала как бы случайно, потом войдешь во вкус. Начнешь его нервировать вопросами плавно переходящими в допросы. Он будет возмущаться, обижаться. Вы начнете ссориться. Потом ты решишь, что он тебе изменяет (например), и доведешь ситуацию до скандала с хлопаньем дверью. И победно выкрикнешь: «Вот! Я так и знала, что это произойдет!». Любой гороскоп может сбыться – нужно только приложить некоторые усилия к этому.

    Выход? Перестать доверять ненаучным толкованиям будущего. Синоптики даже прогноз погоды не рискуют делать дальше, чем на неделю. Точнее, делают, но сразу уточняют, что никаких гарантий на такой долгий срок не дают. А ведь у них вполне научный инструментарий для этого. А что есть у астролога? Неужели ты и впрямь думаешь, что в 2020 году все пары Овнов и Львов (или кто вы там – не важно) расстанутся, потому что «так решили звезды»? Наивно, ей богу. Может, этот гороскоп просто отражает твои тайные желания?

  • Сергей

    Полина, к сожалению, тут вряд ли кто-то сможет тебе помочь. Видишь ли, если человек во что-то действительно верит, то переубедить его практически невозможно, потому, что ему хочется в это верить, как бы странно это ни звучало. Более того, если по каким-то причинам не происходит то, во что верят, то многие люди, порой даже не осознавая этого, начинают делать все для того, чтобы ожидаемое случилось, а потом заявляют, что «они так и думали». Увы, но это факт, причем научно подтвержденный. И за примерами даже далеко в историю лезть не надо. Давай вспомним, что творилось на стыке дат 1999 – 2000 годов, и чуть позже, когда ждали Конца Света. Вплоть до самоубийств доходило, не считая всяких уходов в пещеры вместе с детьми. И что? Полагаешь, несостоявшийся «армагеддец», излечил верующих в него? Ничуть. Они просто стали ждать следующего, а некоторые и усиленно приближать.

    Вот и в твоем случае, совершенно бессмысленно пояснять, объяснять на примерах, как, кем и для чего пишутся такие «гороскопы». Ведь даже в том случае, если получится поймать такого «прогнозиста» и заставить честно рассказать всю подоплеку, ничего не изменится. Ты все равно будешь ждать неприятностей, поскольку очень хочешь, чтобы они произошли. Я не знаю почему имеется такое желание, но оно есть. А тут такое еще подспорье в виде «гороскопа». И чем дольше ничего не будет происходить, тем больше усилий ты станешь прикладывать, чтобы неприятности появились. Например, начнешь следить за мужем и обязательно обнаружишь что-нибудь подозрительное, ибо кто ищет то всегда находит, а если находить нечего, сам подбросит и найдет. Тут ведь даже не требуется чего-то реального. Зато, как только повод будет обнаружен, с чувством почти выполненного долга ты дашь волю плохому настроению, придиркам, затем придет время скандалам и всем прочим радостям. Естественно, долго такое продолжаться не будет, и вы разойдетесь.

    В этой связи лично я посоветовал бы не заниматься ерундой и прямо сегодня сообщить мужу о том, что вы расстаетесь. Ну, согласись, вы же оба взрослые люди, которые ценят свое время. И если «авторитетный» астролог пообещал расставание, то зачем терять время и нервы ожидая неизбежного? К чему все эти напряги, ругань, плачущие дети? А так сразу разбежались, и есть целый год, чтобы спокойно поделить имущество под охреневающим взглядом ничего не понимающего супруга. Но это уже его проблемы, ибо кто он такой, чтобы противиться «прозрению» великого «очень авторитетного астролога»? В общем, не тяни резину и срочно пиши заявление на развод. Доктор сказал в морг? Значит, в морг.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
12


Ваше мнение 52  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Редакция, срочно увольняйте составителя писем и берите на работу нового! Этот уже исписался совсем, раз такую муру придумал.
  • Это стёб?? )) ну тогда не смешно.
  • редакция "двух мнений" решила постебаться над коллегами, ведущими колонку гороскоп.
  • А что вы заранее переживаете Может, это значит, что ваш муж любовницу бросит)))) или она его )))))))) Если с мужем не расстанетесь, короче, знайте - он вам нагло изменял
  • Элфи Крекс / 12 дек 2019
    Раз у вас есть доказательства, что гороскоп говорит правду, значит, так и будет, как он говорит.
  • Астрологи, астрологи, мы мозги компостируем, мы мозги компостируем, все вместе аплодируем))
  • Trofimova / 12 дек 2019
    Полина, я не считаю, что Вы занимаетесь ерундой, читая гороскопы. Сама я верю в них наполовину. Действительно что-то сбывается, что-то нет... На мой взгляд Вы абсолютно нормальная женщина, которая боится, что её брак разрушится. А вот здесь как раз важно, почему Вы этого боитесь?! Значит у Вас есть сомнения по отношении к мужу, он не вселяет в Вас уверенность. Возможно подрывал уже Ваше доверие. Женская интуиция- великая вещь. Чуйка редко подводит. Раз закрался червячок, присмотритесь к поведению мужа, обсудите свои страхи с ним. Если любит, то поддержит Вас. Если нет и чувствуете что-то не то в отношениях, не тяните - расходитесь. Может это и не любоаь вовсе! Искренне желаю Вам разобраться в ситуации и помнить, что иногда знаки нам посланы свыше.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 12 дек 2019
    А нам с мужем по гороскопу не только расставаться , а даже и соединяться-то не положено было ))) а уж , жить счастливо больше 30 лет и подавно … И оба в год Огненной Лошади родились - что делать ? Может уже сказать ему, что никак нам вместе или еще лет 30 промолчать ?)))))
  • Тэкс, предлагаю тему для обсуждения. С разрешения хозяйки истории. Моя коллега, очень красивая дама, мама 3 почти взрослых сыновей, получила предложение замуж от своего бойфренда. Бойфренд - араб. Состоятельный, успешный, жвет и ведет бизнес в Варшаве. У него мама и 2 сестры, живущие одна в Швеции, другая в Голландии. В чем ее печаль? Семья, очень дружная и добрая, постоянно задаривает ее подарками и зовёт в гости. И ужасно обижается, если она не хочет ехать в гости. Она поехала раз и два, но сколько можно. Она работает ( они нет ). У нее сыновья. Она любит праздники в Польше и не хочет по каждому свистку туда летать. Эти добрейшие женщины искренне ее любят и ждут когда они наконец распишутся. Вроде все ок. Свекровь подарила ей свое фамильное платье, ее задаривают украшениями. Она реально очень красивая и ухоженная, мы тоже все тут на нее смотрим как на картинку, но она вместо радости, чувствует, что ее засосало в его семью и у нее совершенно не остаётся времени на свои личные и отдельные от него, дела. Она хочет на Мазурские озера с удочкой, но мужик тащит ее в Голландию. Она хочет с подружками в спа - ее зовут в Швецию. Отказ вежливый воспринимается как обида. Мужик мечется между сестрами, матерью и невестой, а сестры продолжают слать подарки. Вопрос - как найти баланс. Дамы, имеющие опыт в межнац. отношениях и знающие разные культуры, расскажите, что думаете.
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 12 дек 2019
      Мне кажется, что никак. Они ее любят, это конечно прекрасно, но она взрослый отдельный человек со своей семьей ( детьми !!!) и интересами. Если потенциальными родственники это не понимают, то и фиг с ними, главное что бы будущий муж понимал и поддерживал. если ее устраивает выходить замуж "за родственников мужа" - то нечего за нее переживать.
    • Почему то жаль арабскую дружную семью. Всегда очень странны женщины , которые хотят жить совершенно "холостятсякую " жизнь и страдают, что нет мужика достойного. А когда , он наконец , появляется , начинает выставлять свои правила. Наличие спутника жизни , это всегда какой то пересмотр своей "свободы". Ее искренне приняли в семью. Ее ждут в семье. Ее никто так еще не ждал , в ее жизни. Ну хочет в сауны с девочками . Пусть там сидит . Чудо какое то . Арабский состоятельны мужчина влюбился и хочет женится на возрастной женщине .!!! Нонсес. Обычно, они по 16 летним моделям с расчетом на ребенка. А тут подарок . К ее ногам "бросили мир". А он ей не нужен . Я думаю, что платье фамильное не стоило принимать. Не честно. Так же как и подарки от состоятельного человека. Это структура называется одним словом . Когда все беру , как хорошенькая женщина и кроме секса ничего не даю в расплату.. А семью жаль. Вляпались . Рано радовались за своего мужчину в семье . Мало того, что уже не родящая, еще и со своими делами. Пусть с ними и остается! Терпелива будущая свекровь. Сына очень любит .
      • Никольски, у меня очень похожие мысли. Мне тоже жаль этий добрых женщин. Женщина, о которой я написала, была замужем за футболистом, они с 1 мужем пережили смерть ребенка, возможно, у нее свои какие-то привычки. Чай, не девочка уже. Но разница культур реально есть, арабы очень дружные, а у нас в Европе, немножко больше дистанция. Вопрос возник на почве рождественских праздников через 2 недели. Она хочет дома с сыновьями, жених хочет в Голландию.
        • Элфи Крекс / 12 дек 2019
          Простите мою серость. А арабам так важно христианское Рождество? И почти взрослым сыновьям хочется отмечать Рождество с мамой или они просто хорошие вежливые сыновья, маму огорчать не хотят?
          • В Польше Рождество - очень семейный праздник. Его принято проводить в кругу близкой семьи. Даже если дети с семьями и своими детьми, все встречаются вместе в 1 доме. Как правило - у мамы. 2 день Рождества - у 2 мамы. И ходим в гости, родственники. Взрослые дочери готовят, проносят еду, кто что, но сочельник - все за 1 столом. Для арбаов Рождество никакой не праздник, для них это просто выходные, которые они проводят как считают нужным. Едут домой или в отпуски, если есть деньги. Этот араб хочет к сестре и маме. Его женщина хочет с детьми, дома.
          • Есть арабы-христиане, причем их много. У меня недалеко от дома ресторанчик такие держат. Так интересно, завешано все всякими христианскими знаками (иконки, крест, сейчас елку поставили) и при этом пол-меню на арабском =)
        • Если человек состоятельный , то почему бы не пригласить сыновей на Рождество в Голландию в арабскую семью, например. Я ьф так сделала. Голландия христианская страна . Приготовила бы праздничный ужин без свинины на всех родственников . На мессу можно сходить в местный католический храм .Польско арабская кухня. Все приготовить персональные подарочки . В чем загвоздка????? Такое Рождество вообще может стать незабываемым для всех. В Голландии , наверняка есть польские артисты. Их тоже можно пригласить на праздничный семейных концерт .. Все вообще при желании может быть более чем увлекательно. Но, нет же! На самом дела , я бы на месте свекрови сама бы приехала в Польшу на этот праздник.Раз уж так артачится. Типа семейный праздник. А семья жениха кто????? Грязь под ногтями???? Решила бы, что не убудет от меня. Но, это был бы мой последний шаг в сторону "этой невестки" . На этом бы умаливания взрослой и стерильной тети войти в семью на том кончилось. Я думаю, что так на самом деле кончится . Конфликтом . Дура баба! Честное слово!
          • Никольски, много в вас прекрасно, но так коробит это подозрение в отношении " а семья мужа кто, грязь под ногтями". Не нужно так сразу подозревать в плохих мыслях. Невестка устала и хочет отдохнуть дома. Родственников она уже принимала в прошлом году, было 14 человек. Мальчики туда ехать не хотят, для них это неинтересно. В этом году она хочет спокойнее, просто побыть дома и никуда не ехать. Это нормальное желание. Ладно, я хочу всех поблагодарить, передала ваш слова, коллега обещала не грустить и переоценить ситуацию. Мир к твоим ногам ;-)) Аминь.
    • Элфи Крекс / 12 дек 2019
      Межнациональные отношения тут не причём. Вы, кстати, сами в межнацотношениях, а вас свекровь откровенно не любит и хотела бы, чтобы вас в жизни их семьи не было( это на основе ваших постов). Проблема этой женщины в том, что она давно( я посчитала бы, что никогда, но откуда-то её взрослые сыновья взялись) не была замужем и в серьёзных отношениях и не знает( или забыла за давности лет), как это бывает. У неё образ жизни одинокой женщины. Когда мужчина чпокнул и пошёл в свою жизнь. А она пошла в сауну с "девочками" перетирать, какие мужики козлы или что он замуж зовёт, зовёт, а ей не надо, она с ним только для здоровья. Эта же семья просто ведёт с ней прилично. Ни его мама, ни его сестры её не любят. Они любят своего сына и брата, уважают его выбор и оказывают ей уважение. Их подарки ей и их приглашения в гости говорят лишь о том, что они её принимают всерьёз и готовы -если мужчина так решил - принять в семью. То же самое и его приглашения ехать с ним. Не думаю, эти приглашения очень нарушают её жизнь. Не каждую неделю она ездит в Швецию или Голландию, чтобы это так мешало чудесной альтернативе сходить в спа или с удочкой посидеть. Кроме того, возможно, этот мужчина для неё самой мало что значит, и проводить время с ним хоть в Швеции, хоть в Голландии ей куда менее интересно, чем рассказывать о нем ( богатый, зовёт замуж, семья заваливать подарками) " девочкам.
      • Элфи Крекс / 12 дек 2019
        И ещё один вариант- подстеленная соломка там, где падать предстоит. У этой женщины годами не складывалась семейная жизнь, и она нарастила защитный слой. Вместо того, чтобы плакаться, обзавелась милыми, скрашивающими жизнь привычками. И боится поверить, что на этот раз все может оказаться по-другому. Поэтому она, на тот случай, если опять сорвется, и говорит: не очень-то и хотелось, не нужно мне вот всё это, моя жизнь совсем другая.
      • Элфи Крекс, я немного исправлю вашу формулировку. Всё что я писала про мои отношения со свекровью, правда, они не были простыми. Я этим не горжусь, я не привыкла к таким муткам в семье. У меня дома всё было по-другому, спасибо маме и папе. Но проблема изначально не была в том, что меня не хотели. А в разном восприятии личных границ, которое провоцировало ненужные конфликты. Но я могу вам похвастаться, что произошли перемены. Спустя почти 10 лет брака, я вижу свет в туннеле))) Моя свекровь извинилась перед нами за последние 10 лет. Недавно. Наши дети виделись с ней у нее дома, навещал ее сын ( без меня ), и ее исповедник ей обьяснил, где проблема. Потомучто она она не слышала, к сожалению. Я надеюсь, она сдержит обещание, тогда поводов для конфликтов не будет. Спасибо этому священнику,подействовал лучше, чем психолог. Если она сдержит своё обещание, всё наладится. Я надеюсь.
    • Прелесть / 12 дек 2019
      Все очень туманно в этом рассказе. Что там за фамильное платье? Она не жена, это странно, чего ей старые платья дарят. Не мать его детей. Чтобы так любить. Мне кажется она больше выдумывает. Что-то привирает. Её рассказ не соответствует арабскому менталитета никак. Я личного не верю всему рассказу. По многим показателям.
      • Я видела это платье. Чёрная шифоновая вечерняя "накидка"-платье, с капюшоном, надевается поверх нижнего, с нарядной вышивкой и рашитое камушками. Красивая штука, если на белье надеть, было бы как пеньюар. Такой подарок ей сделала свекровь, это ее платье, она носила его в молодости и передала ей как "фамильное", с памятью о ней. Свекровь классная, имхо. У меня особый респект к свекровям, которые видят в невестках женщин, хотят видеть их красивыми и нарядными))
        • Прелесть / 12 дек 2019
          Да это платье для мусульманок. Бабуля из ума выжила дарить не жене не мусульманке свое поношенное платье. Стоит ли всерьёз принимать её подарки.. Мне в жизни не надо старое платье бабушки. Я его даже не взяла бы. Честно. И не верю я вообще про какую-то тат любовь к этой женщине. Просто дурью мучается старушка на фоне маразма... Хочет видеть красивыми и нарядными дай денег. Она сама купит. Но не старье 100 летней давности. Арабское причём. Абсолютно видно что никакой семьи там быть не может. И сама "невеста" это прекрасно видит. Просто кокетничает тоже от нефиг другого рассказать.. Не советую все принимать за правду.
          • Элфи Крекс / 12 дек 2019
            Мне чего- то фильмы про маньяков вспомнились. Они люююююбят наряжать женщин в старые мамины платья...
          • у Агаты внешность эффектная, она брюнетка с карими глазами и у нее очень красивое лицо. Ее наряди в такие платья и знойная арабка, не отличишь. Может, они ее хотят видеть в таком наряде, ведь реально оч красивая женщина. А про дай денег - вы правы. Но это современный взгляд на мир и моду.
          • жужа@ (Санкт-Петербург) / 12 дек 2019
            вот прям соглашусь с Вами на все 100%! Зато есть о чём на работе поговорить!
    • Это мне кажется проблема нашего времени и еще того, что женщины стали абсолютно свободны и независимы. Каждый хочет жить в свое удовольствие. Раньше все решалось проще. Желания женщин никто в рассмотрение не брал. Все решал муж. Так и жили. Думаю в восточных странах так и осталось. Сейчас нужно искать компромис, но это реально наверное с мужчинами западными. Они более привыкли к женской свободе. А вот с восточными будет конфликт как не крути... Желаю удачи, но не очень верю в комипромисность арабов.
    • Персикова / 12 дек 2019
      Баланс в том, чтобы в эту межнациональную систему встроиться. Изменить её невозможно.
    • Особености менталитета-женщину любят,холят,лелеют,но ее мнение или ее желания никого не волнуют((После свадьбы будет только хуже. Что делать.Вариант 1-стать плохой,делать только то,что хочется.Родне,конечно ,не понравится,но муж может и привыкнет. Вариант 2-врать постоянно,чем впрочем и занимаются женщины их менталитета"люблю вас очень сильно,шлю подарки,но очень сильно болею и приехать не могу" и в спа с подружками)) Ну и вариант 3-расстаться,пока не поздно,но это тот ещё квест,так просто не получится.В любом случае удачи подруге.
      • Да они уже возрастные оба. У нее взрослые дети, ему за 50, тоже не мальчик, разведенный. У них союз не для детей и не для классических целей семьи, наверное. Или в ее представлении, как мне кажется, ей бы подошел гостевой брак. Ей душно в этой системе. Наверное, вы правы, может обмениваться подарками, а встречи реже аргументировать - работа. Что, кстати, правда, она же работает. я передам ей мыслю - "к твоим ногам мир". А то она грустит что-то.
      • Элфи Крекс / 12 дек 2019
        А зачем такие заморочки? Все очень просто. Возвращаются подарки маме и сестре( зачем брать было, если не хочешь входить в семью фиг знает, видимо менталитет дают- бери). Честно говоришь мужчине, что интереснее с подружками, чем с ним в Европу к его семье. Расстаешься и сидишь с подружками в спа. Может быть даже в дальнейшем и в Рождество. Сколько у нас тут поляков, которые своим мамам пишут: очень тебя люблю, шлю подарки, но приехать не могу -работа.
    • Мне это "задаривают украшениями" подозрительно. Если с возрастом появляется свой вкус и стиль, вот ступодово хрень подаренная лежит и не трогается никогда (пофиг по какой цене хрень). (Ношеный халатик умилил. А что не трусы? Мне кажется, что бабушка не с ума сошла, а потроллила тонко.)
      • Прелесть / 12 дек 2019
        Ага. По теме было бы трусы одетые на бабуле перед брачной ночью. Вот это фамильный раритет. Какая ересь весь этот бред с предложением от араба. :-D
  • Редакция, имейте совесть.
  • О, вместо обычного трэша пошёл трэш новогодний))) начинаю верить, что письма настоящие))))) автор, начните жизнь заново, и будет ваш муж любовью не всей жизни, а только половины, хотите - первой, а хотите и второй)))
  • Разорваться!
  • ЯздесЯ / 12 дек 2019
    Стеб стебом, а люди такие есть. Полина, ну как уберечься, как минимум заказать индивидуальный гороскоп себе и мужу, посмотреть с астрологом "критические" периоды года конкретно для вашей пары и вести себя в них соответственно. Раз уж веруете, так уж не колонке в журнале, написанной для всего мира людей. Вы ж итак посвящены во все нюнсы, раз увлечены астрологией, значит, должно и понимание быть, что серьезные прогнозы требуют индивидуальной работы с датой рождения с точностью до минуты (а лучше секунды). Да и гороскопы разные посоставлять тогда уж стоит.
    • ЯздесЯ / 12 дек 2019
      Письмо в два мнения, если это не креатив копирайтера на новую темку, просто выплеск эмоций и паники. Вполне реально для категории людей, несколько фанатично ищущих опору в жизни во всяческих учениях. Астрология, кстати, чистая математика. Кто изучал математику более глубоко, чем в школе, понимает, что такое мат.модель системы или процесса и насколько она может отражать реальность. А такие "увлекающиеся" персоны и сами прекрасно знают, что делать и как "подогнать "подходящий успокоительный прогноз (другие гороскопы посмотреть, нумерологию и иже с ней подключить и тп), а некоторые просто испытывают удовольствие от переживаний по поводу предсказаний, по-простому, нравится заморачиваться, ах-ох, чем альтернативный прогноз найти или сделать.
  • Zavoronok / 12 дек 2019
    Если это не стёб, заплатите астрологу деньги, и он вам скажет, что хотите услышать. Как в том анекдоте - дал врачу 500 баксов, он и разрешил.
  • ираида / 12 дек 2019
    к вопросу о гороскопах и прочей ерунде. у моих родителей по этому критерию мать -водолей, биопапаша стрелец - должен был быть ну просто идеальный брак до конца жизни. а по факту - развелись через 10 лет после регистрации по причине пьянства и скатывания в алкоголизм мужа- супруга. В 35 лет верить в такую ересь, смешно. Если муж надоел - астролог тут не поможет.
  • редакция "двух мнений" решила постебаться над коллегами, ведущими колонку гороскоп.
  • Это не вопрос психологии,это вопрос астрологии. Возьмите личную консультацию у астролога и он вам все об'яснит
  • Кейт / 12 дек 2019
    А что вы заранее переживаете Может, это значит, что ваш муж любовницу бросит)))) или она его )))))))) Если с мужем не расстанетесь, короче, знайте - он вам нагло изменял
  • Да, в следующем году браки на всей планете, состоящие из ваших двух знаков, распадутся. И не браки, а просто союзы - тоже. А остальные - нет. Инфа сотка. Можете начинать искать нового мужа прям сейчас. Только закажите гороскопы с претендентами на звание любви всей жизни вперед лет на 50. А то мало ли... (мдя, подобной ерунды я ещё в ДМ не читала)).
  • Прелесть / 12 дек 2019
    Вас это не коснётся. Астролог предвещает расставания с любовью всей своей жизни. А вы её ещё даже не встретили. Иначе вам не было бы тяжело уживаться. Расслабьтесь и живите пока без любви всей жизни. Зато в браке.
  • Nikolsky / 12 дек 2019
    В мире есть куча астрологий . Сходите к астрологу другой астрологии . И узбагойтесь . Какой бы прогноз вам не сделали еще человеческий фактор никто не отменял. Есть прогноз, а есть человек. И ваш астролог не грамотный .Не готовый к консультациям . Он вам так и сказал? Обычно, грамотный астролог дает тенденцию не только будущего, но и возможные способы избежать неблагоприятных событий. Если таковые предвидятся. До смены места жительства, например. Знаю такие случаи. Поменял астрологическое поле и события развернулись легким испугом. Смысл ходить к астрологу, если только обьявляет как будет и ничего не советует как избежать трудностей и укрепить сильные позиции? Не важнец ваш астролог. Как не посмотри на ситуацию. Меняйте.
    • хороший совет: не нравится гороскоп - сходи к другому астрологу. И вообще, ходи пока не понравиться или деньги не кончатся.
  • Zavoronok / 12 дек 2019
    Редакция, срочно увольняйте составителя писем и берите на работу нового! Этот уже исписался совсем, раз такую муру придумал.
    • Он не придумал такую муру, в мире много очень разных людей. Моя подруга ни шагу не ступит без гороскопа. Ещё я знаю много знаменитых людей, которые очень серьёзно следят за прогнозами астрологов. Не надо никого срочно увольнять лишь потому, что вы этого не понимаете.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 12 дек 2019
    Это стёб?? )) ну тогда не смешно.
  • Элфи Крекс / 12 дек 2019
    Раз у вас есть доказательства, что гороскоп говорит правду, значит, так и будет, как он говорит.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору