Дать ему еще время, или прекратить все сейчас?


Встречаюсь с молодым человеком уже год и 9 месяцев. Поначалу все шло хорошо, но потом у него появились завалы по сессии, и он очень сильно нервничал. Любое мое выражение, которое его как-то задевает, оборачивалось потом дичайшими скандалами, когда меня и матом затыкали, и замахивались (было 1 раз всего). Он извинялся долго, простила. Далее были мелкие ссоры, но ничего более. В начале мая мы сильно поругались прямо на улице, хотя я не хотела что-то выяснять при людях. В итоге к нам подходили люди и спрашивали, не нужна ли мне помощь. Я отказывалась, хотя готова была к ним на шею повеситься и реветь от того, что снова оказалась виноватой. Еле-еле простила и это. Прошло полтора месяца и вновь конфликт. Я просто напомнила о том, что у молодого человека экзамен по английскому не сдан, и тут она рассвирепел просто фантастически! Разбил телефон об стену, начал плакать, биться в конвульсиях, повторял, что все из-за меня, что он не хочет меня видеть. Потом грозился прыгнуть с крыши и т.д. Его еле забрали родители, потому что сил больше не было терпеть. С комнаты общаги его не выпру, ибо дверь может мне вынести. Меня же успокаивали потом 2 часа, потому что я не понимала тогда и не понимаю сейчас, что я такого тогда сказала. Неделю не разговаривали, простила и это в итоге. Может быть, кто-то и расстался бы с этим человеком, но не я. Часто я стала замечать, что мне с ним неинтересно, скучно, даже видеться не хочется. Не о чем толком и поговорить. Чаще ловлю себя на вопросе самой себе: «Может, мне не нужно это все? Может, это не мой человек? Я столько натерпелась, а вдруг он опять истерику закатит?» Дело в том, что он ничем кроме учебы не занимается (хотя и ей тоже), походить в спортзал или бассейн? Нет денег. Пойти в баскетбольную команду университета - нет времени. Зато есть время на интернет и есть деньги покупать себе всякую дрянь. Понимаю, что есть куча молодых людей, которые к чему-то стремятся, которые не стоят на месте. С ним дело иначе. К слову, я сама занимаюсь в волейбольной секции, потому что мне это нравится. Также я общаюсь с другими мальчишками с университета, все в пределах нормы, не флиртую, не изменяю и т.п. Но нахожу их более интересными собеседниками, чем мой молодой человек. Вот только в чем соль, ведь раньше он тоже был интересным, как отношения перешли отметку в 5 месяцев с постоянными скандалами - все, другим сразу стал. К слову, у него отец ушел из семьи к другой женщине, когда молодому человеку было 6 лет. Отец до 16 лет воспитанием не занимался. Мама у него кричать не привыкла, как и я. Поэтому, он сначала на ней срывался, теперь еще и на мне. Когда я ему указываю на его недочеты, он как бы и слушает, но не слышит. Но стоит только сказать то же самое ему от третьего лица, то он сразу все понимает. Я ему очень благодарна за время, которое он мне уделяет. Когда я болею, он может уйти с последней пары и прийти ко мне. Дарит подарки, цветы, сыплет вниманием. У меня было очень много срывов за лето по многим причинам, и он сидел со мной. Я боюсь, что если уйду, то, возможно, никто так не сможет как он дарить радость, внимание, заботу, во-вторых, боюсь, что он снова станет курить, перестанет учиться, возможно, спрыгнет откуда-нибудь, в-третьих, боюсь, что он не отпустит меня, в-четвертых, боюсь ошибиться в своем уходе, то есть сделать поспешный вывод. Подскажите, как быть? Стоит ли дальше продолжать, или может просто дать время какое-то и посмотреть, как будет? Или вообще все прекратить сейчас? Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Наталья, Россия, Калининград, 18 лет / 02.09.16
Дать ему еще время, или прекратить все сейчас?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Наталья, начну с конца: твои страхи беспочвенны. Твой парень не единственный в мире заботливый любящий молодой человек (к тому же его «забота» весьма условна, судя по твоему письму, а свалить с последних пар под предлогом, что девушка болеет, когда учиться и так день – вообще не подвиг ни разу). Любовь в принципе предполагает взаимное внимание и заботу. И когда мужчина действительно влюблен, он заботлив. Если же этого нет, то он и не влюблен вовсе, чем бы он это ни называл. Во-вторых, если твой парень раб зависимости от всякой дряни, он начнет пить и курить снова в любом случае. Когда какой-то мужчина бросает курить или колоться ради женщины, велики шансы, что он вернется к своему пристрастию, как только чувства притупятся и потеряют остроту, а женщина будет объявлена полностью завоеванной. Поверь опыту, тот, кто бросает дурь, он просто бросает, ему не нужны для этого внешние условия в виде внешнего контролера. Это идет от внутренней потребности стать нормальным, здоровым человеком. А если причиной отказа от дури была ты, то, будь уверена, твой ресурс исчерпаем, и он начнет по новой, даже если ты выйдешь ща него замуж. В-третьих, он тебя отпустит, потому что ты ему никто и ничем ему не обязана. И потому, что он внутренне хочет, чтобы ты от него ушла. Он делает все, чтобы ты это сделала сама. Чтобы не он тебя бросил, а ты его. Вполне возможно, это отработка детского сценария: его отец бросил мать. И мальчик для себя решил, что он сам так никогда не поступит, не бросит, не уйдет. Теперь же он целенаправленно разрушает ваши отношения, обесценивая их, чтобы ты, наконец, перестала его прощать, а поступила бы так, как и ожидается, - ушла. В-четвертых, нужно не бояться двигаться вперед и не бояться отпустить то, что перестало быть тем, что было. Ты сама пишешь, что тебе с парнем уже не интересно. Тебе нужно двигаться дальше, а он застрял в болоте. Ты не будешь счастливее от того, что остановишься и позволишь себе деградировать рядом с ним. Если он не хочет развиваться уже сейчас, в свои 18-19 лет, то одно из двух: либо он просто лузер по жизни, либо ваши отношения его не вдохновляют. Так тоже случается. Я не раз видела, как мужчина вел жизнь паразита с первой женой, и превращался в крутого бизнесмена и яркую личность, уйдя к другой. Просто отношения тоже играют немаловажную роль в развитии личности, особенно в таком возрасте. Скорее всего, ваши отношения не выгодны вам обоим, но вы не знаете, как выйти из них так, чтобы не остаться виноватым в разрыве, и продолжаете оба разрушаться и разрушать друг друга. Так что, мой совет: выгребай из этого болота. Сделай доброе дело и себе, и парню. Если суждено быть вместе – будете. Но это будут уже другие Наташа и … как там его звать? А нет – поверь, хороших парней на свете много.
  • Сергей

    Наталья, для начала хотел бы сказать, что все происходящее вполне естественно для вашего возраста. Видишь ли, какими бы взрослыми вы ни казались сами себе, на самом деле это пока еще не так. Вы только учитесь жить и строить отношения, а это, увы, ох как непросто. Кроме того, учитывай еще и тот факт, что девушки в основном взрослеют раньше парней. И если на сегодняшний день ты уже можешь смотреть на Мир более-менее разумно, то твой приятель, по всей видимости, пока не далеко ушел от подросткового возраста. Поэтому и ведет себя как мелкое неразумное. И сколько времени понадобится на то, чтобы молодой человек «подрос», не сможет сказать никто. Это строго индивидуально. В моем прошлом, увы, были точно такие же проблемы, за тем исключением, что я ничего не бил, не ругался матом и руку на свою девушку не поднимал. И нежелание учиться, и едва не заваленные сессии, и беспочвенные обиды с обвинениями и даже своеобразные истерики, правда без слез и конвульсий, тоже были. Именно по этой причине мы и расстались однажды, как тогда казалось, навсегда. Просто моей девушке в один прекрасный момент надоело со мной нянчиться, и она ушла. Тогда мне виделось это трагедией, достойной совершить какую-нибудь высоко патетическую, обязательно образцово-показательную самоубийственную глупость. Однако, просто поверь на слово, грозить желанием прыгнуть с крыши и на самом деле сигануть с неё – это две очень большие разницы. И молодые люди, которые об этом громко говорят, так чтобы все вокруг услышали, никогда, ни при каких обстоятельствах ничего подобного не сделают в реальности просто потому, что это не более чем совершенно детская реакция на какую-то травмирующую малыша ситуацию. Точно также маленькие дети бьются в истериках, когда не могут получить желаемое от родителей, когда не в состоянии объяснить, да и сами понять, чего же они хотят. Нет, безусловно, такие товарищи могут начать курить или пить. Но если у них с головой, все-таки, все более или менее в порядке, то одного сильного похмелья обычно вполне достаточно, чтобы больше не повторять ошибку, ведь на самом деле они слишком любят самих себя, чтобы действительно чем-то сильно навредить. Так что на счет самоубийства, бояться не стоит. Истерики всегда пытаются его совершить только в присутствии огромного количества свидетелей, которые обязаны их остановить или максимально оперативно откачать. А вот расстаться с молодым человеком – нужно. Как бы это ни было больно и страшно, но просто необходимо. Говорю это как тот, кто прошел через подобное расставание. Видишь ли, многим из нас, чтобы измениться, повзрослеть, начать думать и поступать разумно, требуется пережить какую-нибудь личную трагедию, потерять что-то ценное или расстаться с кем-то очень дорогим. После этого происходит переоценка ценностей, переосмысление, критический анализ собственного поведения. И человек меняется. Взрослеет, мудреет, начинает смотреть на Мир по-новому. И если это происходит, то при наличии обоюдных чувств, вполне возможно возобновление отношений, но на уже гораздо более качественном уровне. Мы с моей девушкой, к примеру, после ссоры где-то с полгода не общались, после чего помирились, а еще через полгода подали заявление в ЗАГС. Если же после расставания желания дальнейшего общения не появится, значит так тому и быть. Значит на самом деле – это был не твой человек, и пытаясь сохранить с ним отношения, ты просто зря потеряла бы время. В общем, лично я считаю, что вам нужно расставаться. А дальше уже посмотрите по обстоятельствам.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Krazy 02.09.16 02:05
    Зачем вы пытаетесь мальчика воспитывать? Вы ему мама?Зачем указывать на недочеты? Зачем напоминать, что он что-то там не сдал? Он умственно-отсталый и сам не знает? Про "всякую дрянь" покупает - для вас может и дрянь, а для него что-то нужное и интересное. Мальчика вы не любите и не уважаете совсем, значит в сад его. А всякие психи и маты - дело десятое, даже если он был бы очень вежливым и спокойным - в сад.
  • Koshka 02.09.16 06:46
    Письмо, после которого маме хочется дать совет, обнять доченьку и поговорить. А дочке она должна была объяснить, что не надо черти с кем никаких отношений строить. Не устраивает Вас, незачем ждать, пока дети-внуки пойдут. Калининград, 18 лет, зачем эта дичь? Европа вся рядом, можно поучиться поехать, да просто посмотреть страны, это развивает. Жизнь интересна, зачем её начинать со сшибок с долбозвонами? В общем, как сказала бы своей дочери.
  • Джей 02.09.16 10:47
    На самом деле Вы боитесь, что для уравновешенного, самостоятельного, успешного мч Вы не сможете быть незаменимой, а значит и любить Вас будет не за что. Ваши замечания и напоминания есть способ «заработать» любовь, заботу и внимание. отсюда и страх, что никто с Вами «сидеть» не будет так, как данный мч. Эту модель поведения можно изменить только контролируя свое сознание. Когда изменится мышления, изменится модель поведения, такие мч отвалятся сами собой. А пока Вы не измените отношение к себе и к любви, так и будете менять одного ущеобного на другого.
  • лаки 02.09.16 08:31
    в мамочки решили записаться прям с 18-ти лет?) хотя для этой наклонности юный возраст не помеха конечно. ну воспитывайте, ага) про экзамены напоминайте, карманные деньги забирайте, чтоб не тратил не по делу))) девушка, выходите уже из этих отношений, и не потому что он такой дурак, а потому что вы оба хороши и не туда уже гребете. ну или попробуйте как своетует Прелесть воспитать в себе женщину слабую и требующую заботы, но тут тоже очень важно кому вручить эту заботу о себе. я лично сомневаюсь, что этот парень - хороший вариант для этого.
  • Zavoronok 01.09.16 22:54
    Тебе хочется отношений с парнем-истеричкой? Если рядом с ним нужно всё время себя контролировать - не то сказала, не таким тоном, не так посмотрела, выражение лица не такое - это всё очень утомляет, поверь. У меня так было, не с парнем а с подругой, истерик она не устраивала, но обижалась по любому поводу, а я частенько даже не знала, чем же "провинилась" в этот раз, пока она мне не объясняла. В конце концов мне это надоело настолько, что мы перестали общаться. Если парень затыкает тебя матом и замахивается, лучше послать его лесом, пока бить не начал ( а такое весьма возможно ). Кроме того, ты пишешь, что тебе с ним скучно и неинтересно - ну и зачем тебе это в 18 лет? Если больше заняться нечем, займись лучше учёбой и волейболом.
  • INNA / 05.09.16 11:16
    Ни в коем случае не уходи от него! Иначе попросту тебя некому будет бить! Терпи, столько времени не зря ведь потратила, аж полтора года! Так просто все бросишь? Он же бедненький не разберется сам... Вот перспектива ваших недалеких отношений: хоть что делай, так себя вести он не перестанет, далее запросто начнет не только оскорблять и замахиваться, а еще и бить, а еще может и убить... (и запарки с учебой и отсутствие работы тут ни при чем) Если на таком раннем этапе отношения превратились в говно - дальше будет только хуже! Это проверено многовековым опытом человечества. Ничего он с собой не сделает, так для важности орет. Так что решай сама либо терпи это все дальше (раз уж нравится, ибо не нравилось бы давно бы ушла), либо бросай его и строй свою счастливую жизнь с другим человеком! Выбор есть всегда и он всегда за тобой!
  • Опа / 04.09.16 19:22
    Юликон, а я помню что прелесть вышла замуж за красавца из института, она много раз об этом писала, на сколько это правда не знаю, но про старика точно не писала :-)
  • Krazy / 04.09.16 18:24
    Неудается оставить внизу комментарий почему то. Значит тут для Вики поясню свою мысль. Во первых, я музыку специально для вас сравнила с рисованием, а не с физикой. Я в художке тоже училась, так что понимаю отличие точной науки от "искусства". И во-вторых - преподам на экзаменах с заочниками наплевать на ваши таланты и идеи. Они должны оценить как вы усвоили материал. Это их работа. Если вы не могли выучить что-то и рассказать, то это абсолютно ваша проблема. Кстати не лучшим образом говорит о преподе, значит развиваться, узнавать что-то новое в вашей области деятельности вы не будете.
    • Krazy / 04.09.16 18:31
      И чисто добавлю в физика - это красивая нука, которая не просто "банальные формулы и законы". В ней есть место и вдохновению, и импровизации, и даже интуиции. Не зря Энштейн виртуозно скрипкой владел.
    • сара / 04.09.16 19:15
      Нам таки удалось тому прероду доказать,что он не прав и мы буквально принудили его морально поставить студенту положительную оценку на осговании тогт,что данный студент имел успехи в подготовке учеников в разучивании песен. А препод этот ни разу не имел опыта работы в общеобразоват школы. И рри чем тут таланты? Если на зачете данный студент всего лишь не в том порядке как по методике разучивал с нашим групповым хором школьную песню. Это не было существенной ошибкой и рри работе с детьми гораздо важнее конечный результат,нежели скурпулезное выполнение всех пунктов методики. И неизвестно еще смог бы этот препод реально разучить песню с реальными учениками общеобраз школы. Не факт. Препод таки поставил нашему однокурснику нормальную оценку.
      • Krazy / 04.09.16 20:00
        Вика, вы реально не понимаете прочитанного. Удивительно как вообще институт закончили. Что хотела, я уже сказала - разжевала как могла.
        • сара / 04.09.16 20:48
          Крези,вы про тексты и опросы. Я же про практические занятия,при которых не всегда существенно в каком порядке разучивать песню. Отдельно по одной фразп или сразу весь куплет теперь ясно? Препод тот цеплялся к несущественному. Не все премоды вузов имеют реальный опыт в работе с детьми,но почему то учат этому тех,кто непосредственно работает с детьми и достаточно успешно.
    • сара / 04.09.16 19:34
      Этот зачет как раз заключался в разучивании школьной песни с нашим студенческим хором. Это не было перессказом текста.
  • Прелесть / 04.09.16 09:50
    Дорогая героиня! Не надо срочно его бросать. В этом нет никакого смысла. Он очень полезный ваш учитель. Он очень чётко Тычет носом вас к тем тонкостям, которые неприемлемы в счастливых отношениях. О них уже сказано : диктат контроль рукополагает. Оценка его каждого вздоха! Поэтому он так стрессуют по поводу завалов в учеба. Ведь он даже перед экзаменом чувствует ваш прессинг. Я вспомнила как дочь училась в Австралии. Образование дорогое. Очень дорогое. Перед экзаменами многие студенты сильно стрессовали. Так как не сдал экзамен - опять плати и опять проходи тот же курс. Даже выгодно заваливать. Некоторые говорили : если я не сдам меня предки убьют. И не сдавали часто. А моя дочь этого не ощущала. Она говорила : а меня мои никогда ни за что не убьют. И сдавала все экзамены успешно. Что даже взяла ещё одну линию. То есть его психоз это тоже ваш прессинг. Он хочет быть свободным! Но не получается. Он зависим от вашего контроля. Вы даже не представляете как он был бы счастлив если бы Вы любили его по настоящему. Советую начать изучать что это такое. Никто не виноват. Виновато лишь невежество. То есть незнание. Нет этого знания в генах. Значит, начинайте прививать. Это ваша подготовка к материнству. Вы же будете когда то мамой? Готовьтесь. Бог в помощь!
    • Прелесть / 04.09.16 09:57
      Перечитала свой текс. Вот те на. Телефон выдал своё словечко "рукополагает" даже не знаю что оно значит. :-D Я исправляю это слово на "руководит". Перестаньте руководить - и сами увидите как меняется ваше состояние и его нервенность. Удачи! Без труда не вытащишь и рыбку из пруда ;-)
    • сара / 04.09.16 13:03
      В учебе очень часто большую роль играет личная заинтересованность или самомотивация,чем угрозы родителей.
      • Прелесть / 04.09.16 17:38
        Я не об этом. А о том, что когда оплата учеба составляла сотни тысяч евро, то лучше бы такие родители прессовщики и не отправляли детей учиться, если не уверены в их желании учиться. А то отправили и все кишки наизнанку вывернули у детей из за этих денег. Дети реально стрессовали под истериками этих родителей. Нельзя так давить ни на кого. Под таким давлением и сдал бы экзамен да психоз и страх не оправдать надежд все только портил. Я не люблю мужчин психопатов. Но героиню же судьба свела с ним. Так не зря. Посмотреть на ситуацию со стороны : как вредно а не полезно душилово. Моральное.
        • Krazy / 04.09.16 18:35
          Согласна, жалко много плюсов не могу поставить. Запихнут бедняг "династию продолжать", а студенты потом страдают.
        • сара / 04.09.16 19:37
          Ну да,ленивых детей не всегда мотивируют родительские траты на обучение.
          • Прелесть / 04.09.16 21:37
            Опять уточню :-). Почему ленивых? Самый старательный человек под прессингом не может свободно принимать и излагать учебную информацию если его нервы напряжены. Пример из жизни: давно на поле чудес одна очень эрудированная дама вышла в финал с большим количеством баллов. Призов была тонна. Согласилась она и на супер игру. И там был жирный приз : трёшка в центре Москвы. Разнервничалась она не на шутку. Прессинг : а вдруг ... И вот вопрос супер игры: чем топили печи на Руси в 16 веке ( не дословно ) 6 букв. Ну только совсем тупой не ответит. Подарок судьбы. И она громко и гордо заорала ответ : ми мо за. :-D Не сошла ли она с ума когда вышла с передачи Сара, теперь Вы поняли о чем я начала вообще разговаривать с героиней, когда привела пример со студентами и их родителями. Моя дочь очень старательная МОГЛА и ошибиться. Но она не должна была бояться ошибиться. А учиться как может. Прелесть И это отсутствие страха должны давать только любящие люди. О чем я и прошу героиню. А если она его не любит ( по версии крейзи ) то тут и я соглашусь : не строй парнишу. Оставь его в покое. Орёт же уже что жизни не рад. :-) Всем спокойной ночи ( в Канаде можно ещё и пободрствовать :-))
  • сара / 03.09.16 20:47
    Все абсолютно мамы и папы имеют право на ошибки. Почему нет? Все люди не могут всегда знать как абсолютно верно и точно. Но на клео так НИЗЗЯ,
    • ? / 03.09.16 21:01
      Создайте свой сайт, где это будет можно. Какие проблемы? Клео Вам ничего не должен.
      • сара / 03.09.16 21:20
        и я клео ничего не должна. А всем людям необходим здравый смысл. Или все вы и ваши родители никогда в жизни не ошибались? Фантастика. Может вас по телеку показывать?
      • сара / 03.09.16 21:22
        не надо писать всякую ересь. Понимаете? Живые люди это не сказочные герои.Родители данной героини никак не могут желать осознанго зла своей дочери. А их жизненные ошибки это их уроки. Но это не их долг перед какими то бредовыми тетками.
      • сара / 04.09.16 13:03
        На Клео ру только одно единственно правильное мнение?
        • ? / 04.09.16 19:54
          Нет) На Клео много предложений и мнений. Просто Вы единственная, кто жует всем мозги вашим мнением. Под каждым постом ваши крики сопли и укоры.
          • сара / 04.09.16 20:06
            На клео преобладает мнение о том,что абсолютно во всех проблемах взрослых людей абсолютно виноваты их родители. А это не помогает в решении проблем. И родители не желают зла своим детям. Просто они не всегда знают как надо правильно воспитывать детей и все дети разные.
            • ? / 04.09.16 20:56
              Каждый имеет право на мнение! Преобладает, значит преобладает. Это право человека на мнения без вашей корректировки. Знаете, все уже взрослые. А тут же этим вашем насилием над мнениями. По сто опусов на каждый пост с приведением примеров никому неизвестной вашей семьи.
            • ? / 04.09.16 20:56
              Каждый имеет право на мнение! Преобладает, значит преобладает. Это право человека на мнения без вашей корректировки. Знаете, все уже взрослые. А тут же этим вашем насилием над мнениями. По сто опусов на каждый пост с приведением примеров никому неизвестной вашей семьи.
      • сара / 04.09.16 20:08
        Этот сайт вы открыли?
    • Прелесть / 04.09.16 17:51
      Ну и как клеовское " НИЗЗЯ" отражается на реальной жизни? Лишает кого то права ошибаться или это последний приговор? Иногда вы как ребёнок. Перед сном моя маленькая дочка часто много задавала вопросов обо всём подряд. :-) спасибо, Сара. Вы мне напомнили те милые моменты.
      • сара / 04.09.16 19:43
        Потому что такие высказывания не основываются на омознании того,что каждый индивидуум не похож на остальных. Почему одинаковые методы и критерии навязывают всем подряд? Всех чешут под одну гребенку.
  • Краса / 03.09.16 15:39
    Клеовчанку замучило безденежье и одиночество,как видно.
  • сара / 03.09.16 13:26
    Клеовчанка У меня вседа на все есть время. ) Не страдайте! Сейчас за мной яхта придет и Вы будите дальше нести "мораль и доброту" и вашу пургу одна на сайте) )()))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) В слове БУДЕТЕ нет буквы И.) В какой школе вас учили русскому языку?Или вы как всегда из Австралии?
  • сара / 03.09.16 13:10
    Клеовчанка,у вас явно нелады с русской грамматикой. Поработайте над ней. Потом замечания делайте героиням и мне. Окей? Вы даже мою фамилию переврали.) Не гуд не знать как пишется это слово.)))
  • сара / 03.09.16 12:34
    Прежде чем на Сару пенять-оглянитесь на себя любимых.)
  • сара / 03.09.16 11:03
    Если интернет это свободное пространство,то почему мне запрещают писать про киллера? Это же мой,проплаченный интернет.)))
    • сара / 03.09.16 11:30
      и никому не пришло в голову,что человеку запросто в душу нагадили, а теперь видишь ли,человек садист? Нет? Моральные устои нынче не в моде? Менты не наказывают негодяев,имеющих наглость названивать кому угодно? А по какому праву? Ты сначала пройди мой путь,а потом ори.Это я Клеовчанке.))) Начни с себя.
      • 50/50 / 03.09.16 12:14
        короче, киллера нанять ТОЖЕ не удалось, как я понимаю)) а успехи где-нить есть? я не о четырехкратных отзывах, отправленных нервически давя на гашетку))
      • Клеовспгка / 03.09.16 12:19
        Да....) Вы наверное думаете ,что все так о Вас должны беспокоиться т думать о Вас денно и ночно. Прямо уже обвинения.Ах вы не подумали обо мне лапулике. Примите как факт - ваша жизнь и чувства интересны только Вам.У меня есть о ком думать). Не надо навязываться на чувства чужих вам людей вашей пургой про вашу жизнь. Ах как вам не стыдно, ах как вам не приходит в голову, что ЯЯЯ! Вы мне никто чаще, что бы о вас задумываться как либо. Я ж вам не мать. Слава тебе Господи! Не наказал дочуркой Викулечеой.
        • сара / 03.09.16 12:32
          У тебя есть о ком думать? НЕзаметно!
        • сара / 03.09.16 12:33
          С какой целью тогда,кто то нарыл инфу с моей странице в соц сетях-если я никому не нужна? От успешности в жопе зачесалось?
          • 50/50 / 03.09.16 12:48
            сразу видно интеллихентную женщину с высшим музыкальным образованием
            • сара / 03.09.16 12:52
              какое тебе дело до моего образования? Займись своим.
            • сара / 03.09.16 13:03
              Полтинник,а кто такая Клеовчанка? И что ей от меня надобно? Я не считаю,чт о люди,утверждающие,что родители пишущих писаьма на клео плохие ,поэтому они сюда пишут. И вообще не надо бла-бла про то,что только у неврастеничек проблемы в жизни. Проблемы у всех. Люди на то и люди,чтобы дрг друга поддерживать. А получается,что животные гораздо добрее людей. Жаль. ЧАО. Пойду пить чай,кофе,воду,соки.)))ЧАо,бомбины,чао)))
            • сара / 03.09.16 13:03
              а хотите,я всех своих знакомых попрошу мне еще много-много минусиков нацепить?
            • Krazy / 03.09.16 19:04
              позанудствую, педучилище - это среднее учебное заведение, так что все ОК
              • сара / 03.09.16 19:53
                я не только училище окончила. После него и институт.
              • Krazy / 03.09.16 20:00
                А, ну тогда высшее :) Просто я только про училище от вас читала.
              • сара / 03.09.16 20:41
                в институте я училась заочно,а заочное обучение предполагает гораздо больше самостоятельной работы.
              • Krazy / 03.09.16 20:59
                Ну о заочниках если говорить. Принимали мы как-то экзамены у заочников. Блестящее выполнение всех заданий заочно и редкостное незнание материала при очных ответах у большинства. Правда нам "указание сверху" было всем проходной балл давать =)))))) Представляю как потом эти "преподы" физике бедных школьников обучали.
              • сара / 03.09.16 21:49
                У нас в институте очень сильно заочников гоняли. И у меня не физика,а музыка. Гоняли по всем предметам,особенно музыкальным. Причем все студенты практически в школах уже работали. А вот преподы не все работали в общеобразовательных школах и о многом судили по теории. Некоторых таких нудил мы сами на место ставили. Потому что методика методикой,а практика вещь живая. И если напримр не совсем по методике,но школьники все же поют ,реально поют и родители и директор довольны,то какая разница что об этом думает теоретик препод вуза,реально не работавший с этими школьниками? И еще неизвестно смог бы он сам выучить песню с учениками и вообще как то заставить или заинтересовать их этим совершенно не обязательным предметом по мнению многих.) Поэтому контрольные контрольными,а работа работой.)Например,многие учителя музыки и пения в садах и школах играют на слух. Преподы вузов требуют музицировать строго по нотам. А это не всегда гарантия того,что если игрть строго по нотам,то при этом класс сможешь держать в руках.
              • Krazy / 03.09.16 23:27
                Интересная тема для обсуждения кстати. Вообщет преподы вам были нужны, чтобы именно академические знания проверить. Плюс преподы в ВУЗах обычно проходят две практики - в школе и в ВУЗе. На слух - это конечно хорошо, но как будущий преподаватель может теорию не знать? С физикой глупо музыку сравнивать, возьму рисование. Я рисую хорошо, но разницу до и после художки вижу и она значительная. А так да, можно было нах мне перспективу и композицию изучать, и так сойдет.
              • сара / 03.09.16 23:43
                А при чем играть на слух и не знать теорию. Играть на слух это не каждому музыаанту дано. Тем более теоретикам. А детям очень нравятся учителя,играющие на слух все абсолютно в любых жанрах,в том числе популярных у молодежи. Мне никогда почти нп нужны были ноты. Я на ходу все песни подбирала по слуху,дсже те,которые ни разу не пробовала проиграть. Терять время на поиски нот при отсутствии инета при СССР было скучно. В принципе подбору на слух нигде не учат. Этому научаются сами.
              • Krazy / 04.09.16 01:06
                При том, что вы сверху пожалились на преподов, которые вот гады то требовали с вас знание теории. На слух играть замечательно, но профессионалами людей делает как практика так и теория. Иначе это просто любитель, пусть и талантливый. Только кому он нужен?
              • сара / 04.09.16 11:53
                Крези,вы не поняли про преподов,которые придирались к методике. Это не о муз и нотной грамоте. Это о том,что преподы,которые сами никогда не преподавали музыку в общеобразовательной школе,по книгам судили о правильности по методике преподавания -например разучивания с детьми песни. А люди,которым они делали замечания,реально каждый день на работе в школе учили детей ПЕТЬ! И совсем не факт,что этот препод СМОГ бы реально заинтересовать детей,суметь создать дисциплину в классе и сделать так,чтобы непоющие дети ЗАПЕЛИ!. Так вот не всегда для этого надо неукоснительно выполнять всё по пунктикам. Порой,у меня не знаю как получалось добиться,чтобы ребенок,который не мог поначалу спеть чисто мелодию,через несколько минут или часов занятий,все же научался петь чисто. Я при этом забивала на методики и просто интуитивно пыталась донести до ребенка КАК спеть чисто елодию. Физика в этом плане не музыка. Это точный предмет формул и правил. В музыке все иначе. И порой интуиция лучше помогает,чем банальная методика и теория преподавания.
      • Клеовчанка / 03.09.16 12:47
        Ой да на кой ляд мне ваш путь?Идте сама как то по своему пути без ассистентов ! И потом свой путь можно предлагать если там розы. Или пути святых. А тут какой то ужас Швондера. Уж как то сами
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору