Боюсь, дальше будет только хуже


Мне 20, мужу 30, замуж вышла в 18 по беременности. Не хотела выходить за него, но он так бегал за мной и даже плакал, что я начала встречаться с ним, потом беременность и брак. Уже в беременности я набрала вес 30 кг (до беременности была 55 на рост 165). Он уже тогда начал удалять мне мало времени и гулять. После родов уже стал оскорблять, называть жирной коровой и свиньей и даже иногда поднимать руку. Я кормлю ребенка грудью и поэтому без всяких усилий теряю вес, это у меня семейное, сейчас я почти вернулась в прежнее форму, но все равно он меня обзывает жирной. Это меня бесит, он говорит, что я ни кому не нужна, что я никто без него. Что мне делать в этой ситуации? Просто я не хочу тратить время в пустую, чтобы было еще хуже. Посоветуйте, как поступить?

Ната, Киев, 20 лет / 06.06.18
Боюсь, дальше будет только хуже

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Уходить. Вообще даже не думать. Мужик токсичный. Домогался 18-летней девчонки, которая пороха не нюхала и не сообразила даже, чем дело может закончиться, навязывался, довел дело до беременности, прибрал к рукам и начал морально ломать об колено. Унижает и опускает тебе самооценку – чтобы не вздумала от него свалить. Ибо надеется, что ты и впрямь уверуешь, что никому не нужна и никто тебя теперь не возьмет ни замуж, ни в сожительницы. Так вот, первое, что надо сделать, это понять, что сие есть блеф манипулятора. Тебе всего 20 лет. Ну и что, что ребенок? И с двумя и с тремя замуж выходят, если имеет место любовь и уважение.

    На счет «никто без него» - ну вот выбирайся из этого омута и становить всем. Мама и папа могут принять назад? Помочь могут? Говори им все, как есть. И про унижения, и про рукоприкладство. Мало есть родителей, которые предложат это терпеть еще лет 60. Встать на ноги ты сможешь и без этого мужика. Это сейчас тебе кажется, что ты ни на что не годна, потому что это было его целью – убедить тебя в этом. Не давай ему победить.

  • Сергей

    Ната, на мой взгляд, если в семье присутствуют оскорбления и унижения, значит, продолжать подобные отношения не имеет никакого смысла. Ничего хорошего уже не будет. Более того, женщины, которые пытаются тянуть как можно дольше с неизбежным расставанием, зачастую объясняя всё это тем, что, якобы, «ребенок останется без отца», на самом деле всего лишь хотят избежать ехидных пересудов, мол, не сумела мужика удержать, что самым пагубным образом сказывается именно на ребенке. Дело в том, что малыш прекрасно видит неправильные отношения между родителями, очень сильно по этому поводу переживает, и жутко боится. В результате, за годы непонятного, «подвешенного» положения, ребенок приобретает огромное количество «комплексов», с которыми вынужден будет разбираться всю оставшуюся жизнь. Тебе правда хочется вырастить не вполне адекватного человека?

    Просто поверь, спокойная жизнь с мамой, бабушкой и дедушкой, да даже просто с мамой, гораздо лучше, чем всё, то же самое, но при наличии папы, который активно не любит маму. Поэтому я считаю, что вам нужно расставаться. Однако, ребенка нужно на что-то содержать, а у тебя нет ни работы, ни образования. И вот именно с этим нужно начинать разбираться в первую очередь. Ты обязательно должна научиться зарабатывать. Но и малыша бросать нельзя. А раз так, то ищи возможность наладить связи с родственниками и знакомыми, которые могут вас принтяь. После чего начинай активно искать варианты учебы и работы. Маникюр, педикюр, парикмахерские услуги, да что угодно, хоть уборка помещений, но ты должна начать сама себя обеспечивать. Ну, а дальше посмотришь по обстоятельствам. Увы, в твоем случае конкретных, однозначно работающих советов по быстро и просто «разрешающейся» ситуации нет и быть не может. Ты уже совершила огромное количество ошибок, загнала себя в угол, и легкого способа выбраться из сложившегося положения, просто не существует. Теперь потребуется много работать и сначала думать головой.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Krazy 06.06.18 03:30
    У вас насилие в семье со стороны мужа, а вы на весе циклитесь. Все письмо об этом. Да какая разница жирная или не жирная?
  • Zavoronok 06.06.18 02:15
    А не страшно, что он и ребёнка бить начнёт? Как-то читала такую историю (вроде даже здесь), одна женщина после побоев мужа в инвалидном кресле оказалась, а её сын немного ку-ку после черепно-мозговой травмы от отца (мать защитить пытался). Дальше однозначно хуже будет, пока ничего непоправимого не произошло, нужно убегать, теряя тапки.
  • Никольски 06.06.18 09:52
    Не надо выходить замуж за человека, ведущего тактику насилия.Человек " слезно" выпрашивал секса. Такой 30 летний детина давил жалостью на 20 летнюю девочку. 30 летний бугай "развел" девочку на незащищенный секс. Какой то насильственный секс. И не надо " женщина должна сама знать , как себя защищать" . Здесь манипуляция. Это не тот случай по дальнейшим событиям. Потом замуж по беременности. Опять насилие. Куда 20 летней молоденькой женщине деваться, если ее родители ее не поддерживают? " Ах зачем аборт, когда хочет жениться"? Теперь все перешло в закономерную стадию следующей формы насилия. Вас бьют и унижают уже со словами " ты никто без меня" Девушка! Вы в руках бытового садиста. Очень системного и четко работающего по стадиям. Уходите, тут предела садизма не будет. Вас и ребенка замучают. " Жирная корова" , которая "никому не нужна". К Вам привязался вампир и садист. Выбирайтесь, а то кончите руиной и кровавым месивом " благородного" мужа. Такие мужчины, обычно, выбирают определенный профил женщин. Или очень молоденьких, либо неуверенных в себе женщин. Сейчас , он у вас на будущее вырабатывает неуверенность навсегда. Уходите во что бы то ни стало. У одной моей подруги детства такой был отец. Превратил в руины и мать и дочь. Был старше матери на 20 лет и пережил свою несчастную и забито избитую жену на 10 лет. У нее было столько переломов за жизнь, что как будто она попала в мясорубку. Все было разбито и сломано. " Благородно" женился на 16 летней девочке сироте по залету. Весь детский дом радовался счастью сироты. Маленькая , потерявшая родителей во время войны девочка вышла замуж за блестящего офицера вернувшегося с войны. Ее навещать некому было и никто не знал, что она 6 беременностей потеряла в побоях. До сих пор жаль эту несчастную женщину. Всех достал при жизни. Подруга не вылезвет из кабинета психолога. А уже больше 50. Уходите!
  • Koshka 06.06.18 08:10
    Вы, наверное, думаете, сейчас Вам напишут, что муж вдруг изменится и станет паинькой. Этого не будет. Дальше будет только хуже.
  • 100% 06.06.18 01:37
    Ната, оскорбления, рукоприкладство и гуляния со стороны мужа не допустимы. Это не семья. Хуже будет только в случае, если ты останешься с мужем дальше. Представь себе какой пример семьи вы подаете своему ребенку. Это однозначно скажется на его психике и в будущем он создаст такую же модель семьи, если ты сейчас не прекратишь эти отношения. Ладно уважающей себя женщиной ты быть еще не научилась... но включи мать, в конце концов, и позаботься о ребенке. Детям нужна любящая семья, а не папа-тиран и мама-жертва.
  • Проходя мимо / 07.06.18 12:16
    Он с самого начала Вам не нравился, а потом и вовсе проявил себя с худших сторон. Бежать!
  • Элфи / 06.06.18 18:55
    Вот ещё раз перечитала. Нигде девушка не говорит, что идти некуда и жить не на что. Проблема в том, что когда- то он " бегал за мной и даже плакал", а потом все покатилось: стал уделять мало внимания, гулять, потом обзывать, потом " руку поднимать". А ей хочется всё " взад вернуть": чтобы опять бегал за ней, а не пренебрегал и гулял с другими. А он, похоже, провоцирует её, чтобы сама ушла.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • ghostlady / 06.06.18 15:52
    Бегите как можно скорее от этого мужчины. Вы столкнулись с так называемым мужчиной-тираном. Унижает, чтобы Вы от него не ушли. Самый лучший выход - уйти и потом полностью игнорировать. Не видеть и не слышать его, и не верить в "вернись все изменится". Если будет угрожать, то смело обращайтесь за помощью к родственникам, друзьям и даже в правоохранительные органы.
  • Прелесть / 06.06.18 15:49
    Выйдя замуж и родив вы его не за любили. Теперь и он вас раз любил. Мораль - никогда не переступать через себя. Что делать? Научитесь слышать себя
  • Элфи / 06.06.18 13:51
    Дамы, вы уж совсем страшные перспективы рисуете. И идти девушке некуда, и специальности у неё никакой, и избивает он её так, что скоро инвалидом сделает. Думаю, всё проще и обыденнее. До свадьбы он девушку добивался, показывая себя с лучшей стороны, а теперь " наш атлас не уйдёт от нас". Понятно, что дальше лучше не будет, и унижать он Нату будет, и хамить - он такой, просто до женитьбы на цыпочках ходил. И понятно, что надо уходить. Жила же девушка где- то до замужества.И скорей всего до 20 лет что- то делала, училась, работала. А алименты ей положены сейчас не только на ребёнка, но и на себя. Второй вопрос - тридцать кг за беременность прибавить это очень много, нормально 10-12. 30- значит, что- то идёт не так, почки, например, не справляются, внутренние отёки. Странно, что гинеколог этим не обеспокоился, обычно они очень за прибавкой веса следят.
  • Koshka / 06.06.18 12:41
    Если бы у Вас было жилье и доход в размере средней зарплаты, Вы бы не стали принимать побои и слушать оскорбления. Видимо, идти некуда. Значит, надо двигаться в ту сторону, чтобы было, куда идти. Пока мужик на работе, а ляля спит, искать варианты, куда уйти, где заработать. Спросить у знакомых. Соседям предложить полы помыть, пока ляля спит. Копить деньги потихоньку. Просмотреть, есть ли кризисные центры, приюты для мамы с ребенком. Может быть, приглядывать за престарелым за еду и проживание. Все варианты. А не мусолить тему полноты. Это точно не главная проблема.
    • Элфи / 06.06.18 13:38
      Да часто читаешь о разборках с рукоприкладством в среде ооооочень обеспеченных людей.
      • Koshka / 06.06.18 13:51
        Девушка вряд ли успела себя обеспечить. Если бы родители были обеспеченными, помогли бы ей материально. Да и мужик вряд ли обеспечен. Мог бы няню оплатить, чтобы жена в спортзал сходила.
        • Элфи / 06.06.18 13:56
          Девушка - да, она молодая ещё. А про родителей ничего неизвестно, может, они ей там вовсю и помогают материально. А писала я про то, что как ни почитаешь про российских богачей, всё у них жёны где- то битую морду демонстрируют, всё какие- то разборки с мордобоем
          • Koshka / 06.06.18 14:10
            Не согласна. Над Лизой Адаменко может куражиться богатей, а вот над Лизой Песковой никто не осмелиться издеваться.
            • Элфи / 06.06.18 14:21
              Кто такая Лиза Адаменко? А кого Марат как его? Башаев? лупцевал, разве малоимущую? А Алена Кравец?
              • Koshka / 06.06.18 14:50
                Башаров - взрослую женщину. Тут большая разница. Если еще Сябитову вспомнить, то это не подходит. Это у них взрослые игрища. А тут 30-летний мужик и 18-летняя девочка. Это не 30 и 40 лет. Лиза Адаменко - очень красивая модель, на Клео про неё много раз писали.
  • *** / 06.06.18 10:41
    случай совершенно хрестоматийный, описанный многими психологами, читать надо пендосских психологов Хотчкис С. Генри Клауд, Д. Таунсенд, Робин Норвуд,, КРОМЕ Л.Лаундес ибо бредятина замануха и разводка на деньги.
  • Axa / 06.06.18 10:36
    Если мужчина хоть раз скажет мне «ты жирная корова», будет послан сразу и навсегда искать себе стройную газель. Пытаюсь сейчас представить, как после этого смогла бы с ним общаться, спать, садиться за один стол ... Никак! Я, конечно, в 2 раза старше героини. Наверное, самоуважение приходит с возрастом. Или не приходит.
    • Koshka / 06.06.18 12:45
      У Вас просто было нормальное детство и другие возможности. Погуглите комикс "На тарелке" и снимите белое пальто.
      • Никольски / 06.06.18 12:48
        Согласна.
      • Аха / 06.06.18 13:44
        Мы ничего не знаем о детстве героини, насколько оно было нормально, а также о её возможностях. Да, оскорбления, унижения и мордобой мне кажутся дикостью. Так что в своём пальто я, пожалуй, останусь. Я его долго себе подбирала в том числе также через глупости и ошибки.
        • Koshka / 06.06.18 13:59
          Ну и расскажите о Вашем опыте выкарабкивания из грязи, вместо того, чтобы напинывать лежачую, которая Вам в дочери годится.
          • Axa / 06.06.18 16:23
            Кошка, извините, но мы как-то по-разному воспринимаем написанное. Я не писала про выкарабкивание из грязи. Как и героиня не писала про несчастное детство и отсутствие возможностей. Не знаю, почему Вам мой комментарий показался пинанием лежачего, я всего лишь призвала героиню задуматься о самоуважении. С возрастом понимаешь, что чувство собственного достоинства и уверенность в себе гораздо важнее наличия абы какого мужчины в доме. Кто-то, вероятно, в 20 лет уже обладает мудростью. Но это мой опыт, к которому я пришла путём проб и ошибок. Так что у героини хорошое время задуматься о себе, о своей личности не смотря на то, что где-то уже ошиблась. Через это приходит жизненный опыт и мудрость. Это ровно то, что я бы сказала своей дочери.
            • Koshka / 06.06.18 18:30
              Даже больше скажу, уверена, Вы бы дочь за руку бы оттуда вытащили. Любая мать бы так сделала. Если это нормальная мать плюс есть, куда вытаскивать. Я уже здесь писала про свою подругу. Они ютились в комнате вчетвером (беженцы), вечно пьяный папаша, психически больной ребенок и мать, которой дочку просто некуда было вытаскивать. Выбор есть не всегда.
  • Персикова / 06.06.18 09:57
    Не просто так он за вами бегал так настойчиво . Хищник почувствовал запах жертвы , добыть жертву можно разными способами , в том числе и проливая крокодиловы слёзы. Ната , лучше не будет. Вопрос вообще не в вашем весе и в сущности не в вас. Хотя и в вас тоже , что-то в вашем характере он заметил такое, что дало ему уверенность , что вы то , что надо - идеальная жертва. Если хватит сил и разума, то уходите сразу, не погружайтесь в это надолго , иначе затянет. Есть ли близкие ? Надо с кем-то поделиться своей бедой , чтобы помогли разъехаться .
    • Koshka / 06.06.18 12:28
      Молоденькая девушка, которой некуда сбежать (родители - алкаши, например), нет денег, нет профессии, которая бы кормила. Все, тупик. Такие скоты, как это, с позволения сказать, муж, специально ищут беззащитных, чтобы издеваться.
  • Никольски / 06.06.18 09:52
    Не надо выходить замуж за человека, ведущего тактику насилия.Человек " слезно" выпрашивал секса. Такой 30 летний детина давил жалостью на 20 летнюю девочку. 30 летний бугай "развел" девочку на незащищенный секс. Какой то насильственный секс. И не надо " женщина должна сама знать , как себя защищать" . Здесь манипуляция. Это не тот случай по дальнейшим событиям. Потом замуж по беременности. Опять насилие. Куда 20 летней молоденькой женщине деваться, если ее родители ее не поддерживают? " Ах зачем аборт, когда хочет жениться"? Теперь все перешло в закономерную стадию следующей формы насилия. Вас бьют и унижают уже со словами " ты никто без меня" Девушка! Вы в руках бытового садиста. Очень системного и четко работающего по стадиям. Уходите, тут предела садизма не будет. Вас и ребенка замучают. " Жирная корова" , которая "никому не нужна". К Вам привязался вампир и садист. Выбирайтесь, а то кончите руиной и кровавым месивом " благородного" мужа. Такие мужчины, обычно, выбирают определенный профил женщин. Или очень молоденьких, либо неуверенных в себе женщин. Сейчас , он у вас на будущее вырабатывает неуверенность навсегда. Уходите во что бы то ни стало. У одной моей подруги детства такой был отец. Превратил в руины и мать и дочь. Был старше матери на 20 лет и пережил свою несчастную и забито избитую жену на 10 лет. У нее было столько переломов за жизнь, что как будто она попала в мясорубку. Все было разбито и сломано. " Благородно" женился на 16 летней девочке сироте по залету. Весь детский дом радовался счастью сироты. Маленькая , потерявшая родителей во время войны девочка вышла замуж за блестящего офицера вернувшегося с войны. Ее навещать некому было и никто не знал, что она 6 беременностей потеряла в побоях. До сих пор жаль эту несчастную женщину. Всех достал при жизни. Подруга не вылезвет из кабинета психолога. А уже больше 50. Уходите!
  • Koshka / 06.06.18 08:10
    Вы, наверное, думаете, сейчас Вам напишут, что муж вдруг изменится и станет паинькой. Этого не будет. Дальше будет только хуже.
  • Лада / 06.06.18 08:06
    Тиран нашёл жертву. И начинал с истерик и давления - тоже часто встречается. Уже был показатель, что на ваши желания ему наплевать, главное, продавить под себя и доминировать. Ровесницы такое г-но посылали, видно, куда подальше - нашел глупенькую молоденькую Не будьте его грушей для битья, уходите. Дальше только хуже будет. А ваш вес тут не при чём. Ему просто нравится на вас орать и вас бить, в любом весе.
  • Рита / 06.06.18 03:58
    Никто еще не посоветовал заявить в полицию, посадить супруга в тюрьму и заставить платить алименты? У адвоката вы, Ната, были?
    • doremi / 06.06.18 04:49
      Рита, я не знаю как в Киеве поставлена работа полиции по домашнему насилию, но ваш совет хорош для западных стран. Героине 20 лет, маленькая ещё, с ребёнком на руках, не уверена что найдёт адвоката без посторонней помощи. Хорошо бы для начала к родителям вернуться, если толковие.
      • Рита / 06.06.18 05:37
        Вернувшись к родителям не докажешь потом никак, что он когда-то тебя бил, и к ответу не привлечешь. Далее, вряд ли стоит рассчитывать на родителей, которые ло сих пор не спохватились, и не забеспокоились, как живет их дочь. Наверняка ее муж не в последнюю очередь ведет себя как описано, потому что прекрасно знает, что за нее некому заступиться. Иначе первый же синяк, увиденый на дочери в гостях у родителей, стал бы и последним. Ну а насчет закона... да, не запад, но Киев это и не джунгли все-таки. Вот совет обеспечивай себя сама совершенно не реальный. Да еще на грошовых работах. А ребенка на это время КУДА? Привязать на спину, как на работе в поле в Африке? Муж любезно оплатит няню? Или любящие родители помогут? Если не сама, то может через какие-то женские организации?
      • Элфи / 06.06.18 14:18
        В западных странах тоже никто не может заставить жену, избиваемую мужем, от этого мужа уйти. Да, ей с ребёнком предоставят сначала место в убежище для женщин, подвергаемых домашнему насилию и бесплатного адвоката. Да, ей через какое- то время дадут бесплатную социальную квартиру и социальное пособие для неё и детей. Да, многих из них родители уговаривают вернуться в родительский дом. Но они упорно возвращаются к мужьям, терпят побои, унижения и оскорбления и рожают им очередных детей.
        • krazy / 06.06.18 16:57
          Вот да. У меня соседку сверху муж (бойфренд или кто там) метелит по страшному (у нее реально синяки, кровопотеки и поломанные конечности иногда). Как-то я не выдержала несколько раз и вызвала полицию. Что вы думаете? У них там family dispute. Полицейский после разговора заходил и сообщал. Мол что они сделают, если женщина доказывает, что все пучком? Причем приезжало человека четыре пять. Его бы на раз скрутили и увезли б, если б она пожаловалась бы. Идиотка, даже не жалко если честно.
          • Элфи / 06.06.18 19:03
            Я тут какой- то французский фильм смотрела. Там девушку тоже не то муж, не то бойфренд избивал. Её отцу он сразу не понравился, так она отцу очень резко отвечала, что он ничего про любовь не понимает,про синяки и травмы рассказывала, что упала, и рожала, рожала, рожала. Папашка уже и детей бил, нос дочке ломал, дети умоляли уйти,но у мамы любовь. Её излупят очередной раз, она подружке позвонит, та за ней приедет, увезет, а она опять возвращается. Я уже с середины фильма стала желать, чтобы эту дуру добили наконец.
        • *** / 07.06.18 10:06
          конечно никто не может, перед ними, "жертвами", стоит великая цель - своей неземной любавЁй превратить садиста в белого котика. Ради этой идеи фикс ничего не жалко - ни детей, ни себя. А коли чудо-чудное вдруг такое случиться (любая ненулевая вероятность может отработать, какой бы ничтожной она не была), новообращенный котик будет послан ради очередного садиста. Такой типаж давно описан.
          • *** / 07.06.18 11:00
            есть еще причина, по которой жертвы регулярно возвращаются к садисту - халифат на 15 мин, т.е. очень короткий промежуток времени, когда садюга вымаливает прощение ( т.е. делает вид, что он каИтЦа ), в эти 15 мин все шоколадно-шоколадно, розы и шампанское, кажется что, волчья морда, белеет обрастает пушком и мурлычет. На 15 мин, но чудо чудное случилось.
    • Элфи / 06.06.18 13:35
      Адвокат стоит денег. За поставленный синяк и обзывания жирной коровой никто в тюрьму не посадил. Вообще в России, если не ошибаюсь, домашнее насилие теперь не считается уголовным деянием, кто из России, знает лучше. На Украине ? Да и зачем этим заниматься, надо о себе и ребенке думать, а не о наказании плохого мужа.
    • krazy / 06.06.18 16:44
      Это как он из тюрьмы алименты платить будет? =)
  • Krazy / 06.06.18 03:30
    У вас насилие в семье со стороны мужа, а вы на весе циклитесь. Все письмо об этом. Да какая разница жирная или не жирная?
  • Zavoronok / 06.06.18 02:15
    А не страшно, что он и ребёнка бить начнёт? Как-то читала такую историю (вроде даже здесь), одна женщина после побоев мужа в инвалидном кресле оказалась, а её сын немного ку-ку после черепно-мозговой травмы от отца (мать защитить пытался). Дальше однозначно хуже будет, пока ничего непоправимого не произошло, нужно убегать, теряя тапки.
  • 100% / 06.06.18 01:37
    Ната, оскорбления, рукоприкладство и гуляния со стороны мужа не допустимы. Это не семья. Хуже будет только в случае, если ты останешься с мужем дальше. Представь себе какой пример семьи вы подаете своему ребенку. Это однозначно скажется на его психике и в будущем он создаст такую же модель семьи, если ты сейчас не прекратишь эти отношения. Ладно уважающей себя женщиной ты быть еще не научилась... но включи мать, в конце концов, и позаботься о ребенке. Детям нужна любящая семья, а не папа-тиран и мама-жертва.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору