Бабий век короток. Чего сидеть и ждать?


Бабий век короток. Чего сидеть и ждать?
Говорят, лучше быть одной, чем с кем попало. А так ли это? А если случится, что вся молодость пройдет, и не встречу человека? Еще говорят, любовь сама меня найдет. Это как? Сидеть и ждать принца? Я не понимаю этих фраз. Родители все уши прожужжали, что, если я сама знакомлюсь, то кандидаты все странные, лучше сидеть и ждать, он меня найдет. А вдруг я встречу человека только на пенсии? Что тогда? Бабий век короток. Боюсь, что не будет у меня семьи и т.д. с такими советами, потому как никто ко мне не подходит знакомиться.
Юля, С.-Петербург, 24 года / 15.09.16

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Юля, если жить «с кем попало», то «бабий век» будет еще короче, поверь. Отношения с мужчиной – это приятное дополнение к собственной налаженной жизни, а не залог устроенности. Мужчина не сделает тебя счастливой, если ты сама этого не можешь сделать. Более того, далеко не каждый мужчина вообще имеет генетическую программу по осчастливливанию женщины, с которой он встречается и даже некоторое время живет. У многих мужчин, знаешь ли, свои собственные представления о счастье, и хотят они его, разумеется, в первую очередь, для себя. Так что, вешаясь на кого попало, есть риск жестоко не совпасть с «избранником» и горько обломаться. Мне искренне жаль, что к 24 годам ты выросла в не самодостаточную молодую женщину, и считаешь, что наличие мужчины – это важнейший атрибут жизни, а если «найти» не получится, то вроде как и жизнь прожита зря. Могу тебе посоветовать начать работать над собой. Не воспринимай это как банальность. В 24 года знакомятся не в барах и не на улицах, а в группах по интересам. Конечно, есть исключения, но они только доказывают правило: при уличном знакомстве оба ориентируются только на внешность. Физическая симпатия, конечно, важна, но если ты завязываешь отношения с человеком, о котором вообще ничего не знаешь, ориентируясь только на его внешний вид, это приводит (чаще всего) к тому, что кроме как удовлетворять свои телесные потребности, больше с этим человеком и заняться нечем: ни поговорить, ни качественно провести время. Так что, начни с того, что создавай себе круги общения. Ты чем-то увлекаешься? Занимаешься чем-то? Курсы? Учеба? Спорт? У тебя есть друзья и знакомые, которые разделяют твои интересы? Проанализируй эти свои круги и начни работать над их качеством. И, конечно, стремись быть интересной, а не «решительной». Ведь отсутствие желающих знакомиться с тобой может объясняться очень просто: ты не интересна. Может, парни просто не понимают, о чем с тобой говорить? Анализируй, думай, развивайся. Тогда сама не заметишь, как рядом будут оказываться интересные ребята, которым ты тоже будешь интересна. Но не рекомендую тебе играть «женщину в поиске», которая сильно волнуется за свой «короткий бабий век» - это ужасно отталкивает.
  • Сергей

    Юля, на мой взгляд, пора взрослеть. Иначе у тебя действительно не будет ни семьи, ни т.д. Видишь ли, судя по письму, ты пока еще совсем подросток по реакциям и ожиданиям. Потому и не подходит к тебе никто знакомиться. Ведь от девушки в таком возрасте потенциальные кандидаты ждут более взрослых взглядов на жизни и соответствующего поведения. А ты сидишь на шее у родителей, которые разрешают гулять не дольше 9 вечера, и ни за что в этой жизни не отвечаешь. Увы, такая подруга действительно мало кому нужна. Так что мой тебе совет – в первую очередь, как можно быстрее находи варианты уехать подальше от мамы с папой, и начинай жить самостоятельно. Сама решай, что делать, как, когда и зачем. Сама зарабатывай на жизнь и получай жизненный опыт. Безусловно, он может быть и неприятным. Могут возникать проблемы и трудности. Однако именно это и заставляет людей искать поддержки у других людей, из которых кто-то вполне может стать надежным партнером на всю оставшуюся жизнь. Заодно и от ненужных иллюзий, а также распространенных штампов избавишься.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 63  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Пока ты не убедишься на собственном опыте, что лучше быть одной, чем с кем попало, вряд ли поймёшь. Главное, с детьми не торопись, а то легко не отделаешься, брак можно расторгнуть, а дети - это навсегда.
  • все верно! звучит не очень, но по сути правы вы, Юля - бабий век короток, если вы хотите для себя традиционной женской судьбы с мужем и детьми, то самое время выбирать, знакомиться, и не ждать за печкой - там вас только мыши найдут) и время летит быстро, и все надо успевать в этот период, такой вот он насыщенный) так что продолжайте знакомиться, выбирать, главное в панике не ставьте телегу впереди лошади, все-таки важнейший момент С КЕМ семья, а не просто самья как факт. удачи вам в выборе жениха!)
  • Я не думаю, что здесь дело в родителях вообще и что нужно переезжать и быть более самостоятельной)) дело скорее в отношении ко всему на свете) Почему вы женщин и девушек называете бабами? Это во-первых. Ну а самое главное, вы правильно делаете что находитесь в активной позиции, лучше самой выбирать, чем одним из вариантов Один кандидат странный, второй, третий, смотри четвёртый и хорошим вариантом окажется))
  • Есения / 15 сен 2016
    Не согласна с экспертом, знакомятся как раз таки где угодно. И на улице. И в барах. Это неважно. Главное при этом какой у человека внутри настрой. К правильно настроенной женщине /девушке подходят знакомиться везде. А понятно оно или нет становится более менее быстро. Про внутренний настрой хорошо Прелесть расскажет )))))
  • А где написано, что это ее единственная цель в жизни? Здесь обсуждают как правило вопросы личных взаимоотношений, а не личного и профессионального роста. Да и возраст подходящий для замужества, так что вполне закономерные размышления для девушки. Это хорошо, что человек задумался в 24, а не в 40)
  • Роман / 23 фев 2017
    Если никто к вам не подходит, сделайте шаг самостоятельно. Но этот шаг не в ночной клуб и не в миниюбки и тд. А предложите, кому нибудь из знакомых выпить вместе кофе может быть. Хотя конечно же, все зависит от того кого вы ждете. Если вам нужен олигарх или главарь мафии, то конечно и способы будут другими
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 15 сен 2016
    Юля, сними квартиру за свои деньги, начни жить самостоятельно , и вот увидишь, как глупые вопросы перестанут возникать сами собой.
  • Ну выражение еще то конечно)) многих коробит, но как по мне русские слова а-ля народные «брошенка», «разведенка»—это вообще писец...ну, любят в народе женщину приложить от души( просто не надо эти слова и выражения на себя примерять, тогда они как с гуся вода.
  • Настасья Петровна / 15 сен 2016
    Автор, а вы точно из Питера? Не из села Кукуева? Простите за резкость, но как-то ваши рассуждения уж очень дикие для 24-летней петербурженки из 21 века. Я хорошо знаю Питер, и обычно образованных девушек там меньше всего волнует "теория бабьего века". ))) Нет, конечно, замуж хочется и надо. Но надо найти своего человека - не прынца на белом коне или другом транспортном средстве, а близкого по духу человека, который будет уважать вас и дорожить отношениями. Разве это такая роскошь для женщины?.. Вы ещё далекооооо не в том возрасте, когда уже надо думать, как до климакса родить успеть. Поэтому лет так 15 можете не забивать себе голову столь примитивными рассуждениями. Век женщины (именно так надо себя называть, а не бабой) длится до тех пор, пока она любит себя. Нет, конечно, есть еще и физиология, но до менопаузы у вас еще есть лет 25. Остальное - в ваших руках. Семью сегодня как раз и создают в 25+, ибо уметь у печи стоять современной жене недостаточно. Поэтому развивайтесь и расширяйте круг общения - это быстрее доведет час до цели, чем углубление в отжившие стереотипы. Если верующая - помолитесь, не повредит, как минимум. Больше любви к себе и оптимизма, и счастье обязательно найдет вас!
    • Можно подумать,что в Питере все люди одинаково общительные. Это не зависит от места жительства.
      • Настасья Петровна / 16 сен 2016
        Сара, а при чем тут вообще общительность? Можно и не быть гением коммуникации, это не трагедия всей жизни.) Но в 2016 году в Петербурге в 24 года считать себя потенциальной старой девой... Ну неужели она настолько никудышная? Не верю. Кто-то встречает своего человека в 18, кто-то в 25, кто-то в 35. И все это варианты нормы. А хватать первые встречные неказистые штаны - это клиника. Признак заниженной самооценки и местечковой психологии. Сказки про бабий век обычно кумушки на завалинке рассказывают. А образованные адекватные люди понимают, что замуж - нужно и важно, но ключевой вопрос - ЗА КОГО, а не КОГДА. Лучше уж годы потратить на поиск, чем на развод и "отходняк" от него. Или прожить всю жизнь терпилой. Но это не все "бабы" понимают, к сожалению...
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 15 сен 2016
      Они в радиусе 300 км от Питера представляются горожанами . На отдыхе таких встречала. По факту из Сланцев или Гдова.
  • Боже мой, в 24 год в Питере рассуждать про "бабий век". Вы чего? И если знакомств мало, идите на сайт знакомств (накрылась тазиком от помидор). Лет 13 назад, когда я и училась и работала и времени тусоваться у меня просто не было знакомилась я именно там. Ну и муж там меня выловил. Жил в другом городе, в реале бы мы точно не пересеклись.
    • Ellis_@ (Варшава) / 15 сен 2016
      Сегодня знакомством по интернету никого не удивишь. Когда 13-14 лет назад моя студ. подруга вышла замуж за парня "из интернета", все ужасно удивлялись. А сегодня кого этим удивишь? Он просто получал 2-ое высшее, делал какие-то там стажи и совешенно не имел времени тусоваться. И решил найти себе девушку на сайте знакомств. Кстати, меня муж хоть не на сайте знакомств, но в соцсети выловил. Увидел фото в друзьях общего знакомого и написал мне. Как встретились, так с тех пор и не расставались уже. Мне было 26 лет на тот момент. В 27 я уже была замужем и в ожидании ребёнка. Муж старше меня на 3 года. Забавно, обычная фотка из поездки в Братиславу, я ещё фоткалась после целого дня "на ногах". Утром выставка, потом экскурсия по городу, потом зашли мы с коллегой в церковь на службу ( очень красивая была церковь, я не могла удержаться не зайти), вышли, и она меня на каком-то окошке сфоткала. Вот он это фото до сих пор любит, хоть есть краше.
      • Такие фото обычно самые удачные. И вообще история романтичная. Действительно любовь сама нашла =)
  • " потому как никто ко мне не подходит знакомиться. " - ну вот с этого начните. Задумайтесь , что с вами не так?
    • сара / 15 сен 2016
      А что,если для этого необходим взгляд со стороны незнакомых людей? И все равно у кажлого будет свое мнение о героине. А часто причина кроется в стеснительности или щамкнутости,которые могут быть врожденными.
      • "Родители все уши прожужжали, что, если я сама знакомлюсь, то кандидаты все странные" - ты это читала? где она тут замкнутая ?
        • А почему тогда к ней никто не подходит знакомиться? Между прочим и замкнутые тоже могут сами знакомиться. Просто они не делают это наверное с очень самоуверенными людьми. И также замкнутые реже привлекают к себе уверенных людей. Но не всегда. Я сужу по себе. Я знакомилась сама и со мной знакомились. Но при этом я часто смущалась и стеснялась. Почему то некоторые считают,что замкнутые люди совсеи ни с кем не общаются.
  • Прелесть / 15 сен 2016
    Честно говоря мне сегодня некогда участвовать. Но бабий век короткий это не знаю для кого. Сказать что если только для потребления мяса и то не скажу. Для чего он короток не пойму. Если расскажу про себя - поверь в это многим трудно будет. Потому что на практике живу и вижу что бабий век короток только для никуда негодных баб которых как помидоры применяют по назначению. Для других - жизнь реально длинна и щедра. Во всех смыслах. Так что каждому своё. Именно своё. Себе подобное. Только с разницей М и Ж. Советов нет. Так как я считаю что девушке 24 лет написавшей собственноручно " бабий век короткий" моих советов надо дать штук 100. Просто жалко так тратить свой день.
    • Прелесть, вы во сколько дочь родили? Я об этом, а так в остальном свой женский век можно устанавливать самой, а вот с деторождкнием так не выйдет. Только про достиженя медицины не надо — наблюдаю вблизи эти достижения — брр... и толку ноль, а возраст за 40 и каждый цикл пропущкнный — за пять...кароч, все хорошо — вовремя...
      • Прелесть / 15 сен 2016
        Я родила в 27. И все равно я не понимаю причём здесь это. Под программу материнства искать мужчину ?? Извините но среди психически здоровых женщин я таких не встречала. Я за естественное состояние притяжения. Ну пардон женщина не женщина если её не хотят мужчины.
        • сара / 15 сен 2016
          А я не считаю,что женщина не женщина,если ее не хотят мужчины. Потому что может такой женщине просто необходима поддержка или перезагрузка. Или может кто то ее хочет,но молчит,как в песне. Или вообще женщина устала в процессе решения каких то своих проблем.я бы так словами не кидалась . А вы как хотите. Это ваше дело.
          • Прелесть / 15 сен 2016
            Я повторю свой текст дословно : я за естественное состояние притяжение. Это состояние женщины. Ваши аргументы лишь это подтвердили. Вы описали отсутствие состояния притяжения. То есть отсутствие женского притяжения А женщина в женском состоянии просто как пылесос притягивает мужчин. За здоровую самаа в природе всегда идут бои. За больную даже взгляда не удостаивают. Энергетика рулит. А не мозги.
            • Чем она больная? Может просто не улыбчивая. Может сткснительно отводит взгляд. Не могут же одинокие женщины быть больными. И также женщины,которых хотят,тоже чем то могут болеть. И даже псих больных женщин могут любить псих щдоровые мужчины и оберегать их. Я таких знаю.
    • Вот да, с языка сняла. А так дааа, жизнь она многогранна и удивительна в любом возрасте, в сорок пожалуй даже многограннее, чем в 30 или в 20))
  • Юликон / 15 сен 2016
    Бабий век короток. \\ так не становись бабой, чтобы век был долгим.
  • Если Вам хочется быть активнее в знакомствах, то и будьте. А все эти "яйцеклетка за сперматозоидами не бегает" оставьте любителям биологии ))) Прилипчивой быть не обязательно, а активной - почему бы нет? А то за печкой иногда такое "счастье" может найти, что потом доооолго не очухаешься!
  • Вы учитесь, работаете, занимаетесь чем-то? Или вы из дома не выходите, и людей нет вокруг ? Я почему спрашиваю: вспоминаю себя в период от 16 до... ну, возьмем до 30 - юность-молодость, так сказать. Что значит: знакомиться самой или ждать, когда познакомятся с тобой? Я реально не понимаю. Просто даже не возникало вопросов по поводу знакомств, т.к. знакомства возникали сами. Оно как-то само собой знакомилось. Процесс непрестанный то в техникуме, то в институте, то в общей компании, то на дискотеке, то просто на улице, то на работе, то еще где. Друзья-приятели из знакомых образовывались, а из друзей уже ухажеры получались. И первой красавицей я не была. Простой девчонкой, которых много.
    • Знакомиться первой - да ради бога. Это что - кого-то к чему-то сразу же обязывает? Я вообще не помню кто с кем первый знакомился среди всего контингента моих знакомых. Просто не помню. Знакомство и знаки внимания - это категорически разные вещи. А уж взаимная симпатия - тем более.
  • Вы знаете, это напомнило мне рассуждения моей дочки, которой 8 лет. Она говорит примерно так "когда я вырасту, у меня будет двое детей, ну и конечно со мной будет какой-то там мужик, потому что по-другому дети не получатся". Получается, что и вы так думаете - нужно же семью, так что нужен какой-то там мужик, потому что же иначе семья не получится. Как в лего играете "вот я, вот будет тут какой-то муж, ну тут дети". А должны вы искать не какого-то там мужа, а любимого человека. Им может стать кто-то понравившийся вам, кто ещё не обратил на вас внимания - тут можно и проявить интерес к нему, не дожидаясь, пока он первый проявит интерес к вам. А может и кому-то вы сначала понравитесь, как женщина, человек и личность (для этого не нужно сидеть с накрашенным лицом и ждать, а нужно интересно и радостно жить). Влюбитесь ли вы в результате взаимно в принца, или же станете счастливы с сантехником Васей - всё может быть. Главное, чтобы вы любили и были любимы. И исходя из любви можно создавать семью.
    • Девочки этого возраста действительно не понимают, зачем нужны эти мальчики. А дети - это хорошо, это они понимают. Моя один в один говорит. Нам с отцом недавно заявила, у меня будет двое детей и мне будут нужны для них бабушка и дедушка. Про мужа вообще никаких речей )))
      • Ellis_@ (Варшава) / 15 сен 2016
        А моя имела бойфренда в саду и сообщила нам, что Антон будет ее мужем и у них будет трое детей. П.С. Трое детей у мамы Антона.)))
        • Вот у нашей муж в планы вообще никак не входит. По-крайней мере, не озвучивает.
          • Юликон / 15 сен 2016
            Внук как-то выдал - я присмотрелся к своим подругам по играм, мне нужно искать более серьезную женщину для отношений. И Папа ему ответил - я согласен сын, но серьезная женщина хочет видеть рядом, серьезного мужчину, а ты опять раскидал игрушки. Тут мы все не выдержали и стали истерически завывать от хохота. Вот откуда в детскихголовах такие вселеннские выводы возникают :)
        • То есть детей планировал Антон?
          • Юликон / 15 сен 2016
            у Антона все посчитано :)))
          • Ellis_@ (Варшава) / 15 сен 2016
            Нет, Антон ваапще не в курсе что он будет ее мужем. Это она так себе "выбрала" и посчитала сколько ей надо. Смешные они в этом возрасте. Антона как-то поцеловали, а он ответил, чтоб больше так не делать. Его целовать может только мама. Вот такой вот взгляд на жизнь в 5 лет))
            • ааа, ну это правильно. Зачем Антону знать, чьим он будет мужем ))) Когда надо будет, известят.
  • лаки / 15 сен 2016
    все верно! звучит не очень, но по сути правы вы, Юля - бабий век короток, если вы хотите для себя традиционной женской судьбы с мужем и детьми, то самое время выбирать, знакомиться, и не ждать за печкой - там вас только мыши найдут) и время летит быстро, и все надо успевать в этот период, такой вот он насыщенный) так что продолжайте знакомиться, выбирать, главное в панике не ставьте телегу впереди лошади, все-таки важнейший момент С КЕМ семья, а не просто самья как факт. удачи вам в выборе жениха!)
  • Когда я читала, думала, что Вам уже 30 как минимум.
    • Ну ей 24, и 30-ть будет не успеет оглянуться) так что время за печкой точено терять не стоит)
  • Ellis_@ (Варшава) / 15 сен 2016
    Желайте себе влюбиться. В свободного, хорошего парня. Высылать сигналы одобрения и интереса в адрес понравившегося М - боолее чем нормально. Знакомитьсья можно везде - от улицы до интернета, на борту самолёта и в очереди в магазине. Родители жужжат - отношение к вам как маленькой доце. Не давайте повода о себе так жужжать.
  • Есения / 15 сен 2016
    Не согласна с экспертом, знакомятся как раз таки где угодно. И на улице. И в барах. Это неважно. Главное при этом какой у человека внутри настрой. К правильно настроенной женщине /девушке подходят знакомиться везде. А понятно оно или нет становится более менее быстро. Про внутренний настрой хорошо Прелесть расскажет )))))
    • Алена ерунду какую-то написала. тож мне эксперт с мужем со школьной скамьи))
  • Вообще то если говорить о возрасте,то да- в более молодые годы гораздо проще и чаще знакомятся. И что в этом глупого? В молодости практически все люди ориентированы на знакомства с противоположным полом. Потому что это естественно. В более зрелые годы люди тоже знакомятся и создают семьи. Но контингент не всегда подходящий и гораздо меньше вариантов. Хотя при наличии способностей почему и нет. У нас одна знакомая вышла замуж после 60 лет. Познакомилась в Крыму с мужчиной пенсионером. По молодости ей попадались то пьющие,то нелюбимые ей. А сейчас наверное она вполне довольна. И не красавица она. Но просто она не стесняется быть собой. В этом наверное секрет.
  • А вопрос в чем? Как сделать кандидатов менее странными, чтобы угодить родителям? Картинка вон в помощь, посадите кандидата на белого мерина и дайте охапку тюльпанов в руки.
  • Юля, ну в 24 года с кавалерами пора самой разбираться. и если родители так реагируют - не тащите мужчин домой-то)) и всё Вы правильно делаете, за печкой счастье находит, но мало кого))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору