в раздел Карьера
Читать ~ 5 мин.

Непристойное предложение

Непристойное предложениеКогда на экраны вышел одноименный фильм, тысячи женщин по всему миру задали себе вопрос: "А могла бы я заняться сексом за деньги?". Некоторые всерьез задумались о падении общественной морали, другие с улыбкой думали о том, что не все похожи на голливудскую звезду Деми Мур, не всем предлагает возмездную близость красавец Роберт Редфорд, и не всякий секс оценивается в миллион долларов.

Но, к сожалению, это не только тема для теоретических размышлений и шутливых разговоров с подругами. На практике такой вопрос рано или поздно встает перед любой женщиной: вклад своего тела в карьеру - далеко не новый способ продвижения по служебной лестнице. И от принятого решения зависит очень многое: не столько профессиональные успехи, сколько определение круга средств, которыми можно пользоваться для достижения цели. В момент принятия решения определяются жизненные приоритеты.

Моя приятельница Татьяна отвечала на этот трудный для нее вопрос несколько дней. Она - начинающая актриса, "непристойное предложение" ей сделал режиссер, "оплатой" была главная роль в интересной пьесе. Беседа с режиссером была откровенной: четкая формулировка условий сделки и предупреждение, что в случае отказа, главной роли ей не видать... Целый день она оплакивала свои иллюзии и ужасалась жестокости предстоящего ей выбора: придется расстаться либо с творческими амбициями, либо с самоуважением.

Такие предложения окружают нас сплошь и рядом: помимо людей творческих профессий и персон из мира шоу-бизнеса с этим явлением сталкиваются и представители других профессий. Чаще всего секретари и всевозможные помощники, чуть реже те, кто находится в какой-либо иной служебной зависимости, что практически неизбежно, так как начальство, как известно, есть почти у всех.

Опросив знакомых, я обнаружила, что диапазон мнений по этому вопросу довольно широк:
"Конечно, я отношусь к этому отрицательно. Думаю, что секс возможен только с любимым человеком, для профессионального роста требуются совсем иные навыки. Если бы я думала по-другому, то училась бы на гейшу, а не на экономиста". Анна, бухгалтер.
"По-моему, это нормально. Бывают ситуации, когда все средства хороши. И потом, не всегда это так четко проговаривается: ты мне - постель, я тебе - прибавку к зарплате. Иногда люди друг другу симпатичны, и сообразительная женщина отличается от несообразительной тем, что знает, как извлечь из расположения начальства выгоду". Евгения, главный менеджер.
"Пока вы тут спорите, хорошо это или плохо, я боюсь, что мне такое не предложат. Начальники-то мужики избалованные, им подавай голубоглазость и длинноногость. А у меня - ни того, ни другого! И как я тогда буду работать?!". Лариса, секретарь.
"Женщина, согласная переспать за лучшую должность, занимается обычной проституцией, только пытается ее облагородить. Но суть-то от этого не меняется! Если бы я узнал такой факт из жизни моей подруги, сразу бы с ней расстался". Сергей, инженер.

Встречались и другие, не менее интересные версии, но в целом, точки зрения по этому вопросу следующие:
- "традиционная": примешивать личные отношения к деловым - аморально, уважающая себя женщина на такой шаг никогда в жизни не пойдет.
- "нейтральная": если женщина умна и компетентна, то она пробьется в любом случае, а если профессионализма не хватает, - тогда все средства хороши.
- "реалистичная": не все об этом говорят, но большинству такие предложения делают. И некоторые - соглашаются. И в этом нет ничего особенного, в конце концов, профессиональное равноправие мужчины и женщины - всего лишь слова.
- "экзотическая": тело - такой же ресурс, как интеллект, образование или опыт. Если вклад в карьеру полученных знаний не вызывает ни у кого вопросов, то вклад тела почему-то вызывает всплеск разговоров! Секс - не сверхценность, а то, что один человек может предложить другому. А любая услуга должна быть оплачена.

Это могло бы быть даже забавным, если бы не было столь грустным. И дело даже не в утрате вложенных с детства идеалов, не в борьбе "гордости и предубеждения", а в том, что на практике найти четкую грань между личным и общественным довольно трудно. "Карьерная связь", показавшаяся любовью, равно как и настоящие чувства, принятые за "служебно-половые отношения" могут привести к серьезным разочарованиям, а порой даже к тому, что называют несложившейся женской судьбой...

Одна моя знакомая долго искала хорошо оплачиваемую работу. Наконец, по большому блату, ее устроили секретарем-референтом в очень престижную компанию. С самого первого рабочего дня приветливый начальник начал оказывать ей знаки внимания. Представительный, интересный, с чувством юмора. Пару раз подвозил ее домой, как-то пригласил на ужин... Она втянулась в эту связь не столько из "карьерных" соображений, сколько из искренней симпатии к боссу. Через месяц он "предложил" ее своему заместителю, - как впоследствии выяснилось, таким образом он тестировал своих сотрудниц, наиболее способных оставлял при себе, а остальных передавал коллегам. Она сразу уволилась и начала поиски работы заново, заранее опасаясь козлообразного начальства...

Отдельный разговор - мужчины, прилагающие свою фактуру к профессиональным навыкам. В данном случае я имею в виду не более или менее искренний служебный роман, а именно корыстную охоту на шефинь с неустроенной личной жизнью. Не секрет, что порой мораль подразделяется на мужскую и женскую не только в дамских романах. Как говорили древние, что позволено Юпитеру, то не позволено быку. И сотрудник-мужчина, кокетничающий с начальством, выглядит куда более привлекательным, чем женщина в такой же ситуации. И надо сказать, что многим начальницам льстит такое внимание со стороны подчиненных. Ровно до тех пор, пока они не обнаруживают, что с точно таким же шармом он охмуряет всех дам, стоящих ступенями выше в служебной иерархии.

Если ты в последнее время часто замечаешь подкатывающего к тебе сотрудника, находящегося в любой служебной зависимости от тебя, обрати внимание, сколько женщин в твоей фирме смотрит на него одинаковым взглядом (неважно, восторженным или хмурым), и какова производительность труда твоего "поклонника".

В большинстве случаев мужчина, стремящийся в постель к начальнице, мало что представляет из себя в профессиональном смысле. Профессия "бизнес-альфонс", как правило, импонирует мужчинам, которым нечего вложить в карьеру, кроме своих половых признаков и абсолютного нежелания работать.

Так что, "дело и тело" - проблема, которую решают не только женщины...

...А что касается Татьяны, то, подумав недельку, она решила отказаться. Слишком претила ей плата, назначенная режиссером. Да и не с такого поступка ей хотелось сделать первые шаги в искусстве. Она не сомневается в правильности своего решения, но это не мешает ей с грустью сожалеть, что главная роль досталась другой...

Автор материала Елена Шахновская

Рейтинг: 4.68 / Всего статей: 75

Ваше мнение 51  

Оставить комментарий
  • Хорошо-то как - я всегда работала у женщин-начальниц. Никто не пристаёт, благодать!
  • Проституция остается проституцией, а проститутка - проституткой, какие бы завуалированные формы это не принимало. Те, кто открыто на панели - часто вызывают намного большее уважение. Они не мешают тем, кто делает карьеру своей головой.
  • Девочки, нужно работать под НАЧАЛОМ того или иного шефа, а не под его КОНЦОМ!!! Иначе он будет не НАЧАЛьником, а непонятно чем... К сожалению, очень многие девушки ведутся на обещания красивой жизни, но, наконец отдавшись шефу, не получают ничего. Таковы мужчины игогда бывают... Поверьте в то, что если подчиненная не захочет, на нее шеф никогда не вскочит, это проверено опытом! Всем карьерного роста и большой любви!!!
  • Ольга / 17 дек 2003
    Цель иногда оправдывает средства, но не всегда. Мне это обошлось дорого - работу я потеряла, а муж чуть не убил!
  • Аноним / 27 авг 2003
    А я встречаюсь с мужчиной, который старше меня на 20 лет. У него свои автозаправки, магазины. Он помогает мне всем, заботится, решает все проблемы. И любовник неплохой. Раньше я работала, жила одна, карабкалась наверх сама. Добилась неплохих успехов. Но так легко в материальном плане никогда не жила. Всё что от меня требуется - исполнять роль красивой молодой любовницы перед его партнерами и друзьями. Своеобразное сопровождение получается. До постели дело редко доходит - и слава Богу, потому что он хоть и подтянутый, бывший спортсмен, а чувств к нему, кроме некоторого уважения и страха, нет. Не лучшие предпосылки для страсти. Любимый молодой человек у меня имеется, он живет в соседнем городе. Там и страсть, и нежность, и молодость. Одного боюсь. Если первым об измене узнает любимый - будет страшный скандал, опозорит на весь городок. Если "спонсор", - убьет без предупреждения.
  • Татьяна / 13 авг 2003
    Зимой со мной произошел такой случай:возращаясь с работы я заинтересовала проезжавшего мимо на роскошной машине мужчину.Познакомились.Я согласилась, чтобы он подвез меня до дома.В процессе беседы Игорь выдает мне фразу абсолютно лишенную загадочности и таинственности:"Ты мне очень понравилась,будь со мной и у тебя все будет!Хочешь фирму?Будет фирма!Хочешь машину?Будет тебе машина!..." Остаток вечера у меня был шок.Потом стали возникать мысли типа "а что такого","а может быть...".На следующий день сомнения сменились однозначным пониманием того,что быть ИСПОЛЬЗОВАННОЙ (даже за хорошую плату) не хочу.С Игорем мы больше не виделись.По карьерной лестнице карабкаюсь сама.Шикарной машины пока не имею.Но свою постель разделяю исключительно с любимым.Ценю свою свободу (в том числе свободу выбора) и не о чем не жалею! Таня,менеджер по туризму.
  • Дорогой Елене из Самары и ее приверженцам! Не смотрите на ситуацию так однобоко, ведь может быть и с мозгами все впорядке и с внешними данными, но существует между сотрудниками некая связь, и, если бы это не на работе, то все жизненно - влечение двух полов никогда не считалось чем-то зазорным. Что же тогда мешает в этом случае, лишь профессиональная этика. А если к черту эту этику, что получается - нет никакой проблемы. Тогда к чему вся эта шумиха. Мой совет, если только ради карьеры или денег идти на отношения с начальством, то оно того не стоит, это не последняя работа в жызни, а если еще возникают между ваим другие желания, тогда вперед карьере это даже поможет.
  • Елена / 29 июл 2003
    Личного опыта такой ситуации у меня нет. Но есть свое мнение. Телом пусть торгуют проститутки!!! А если у бабы нет мозгов, нечего ей делать в бизнесе!!! Пусть сидит дома!!!
  • Аноним / 22 июл 2003
    Да, я думаю, что я отношусь к экзотическому типу, я уже год работаю на предприятии и у меня большая разница с сослуживцами (мне 23), но мой начальник очень хорошо выглядит, ему я могу смело дать 30, когда ему 45. Он не ухаживал за мной, а просто спросил: может ли среда быть нашим днём? И я согласилась, езжу с ним в командировки он мне всегда подкидывает лучших клиентов у меня появились его наработки и опыт.Без него у меня это было бы во все 45.
  • на такое предложение все реагируют возмущенно, но если хорошо подумать и твой шеф тебе симпотичен то почему и нет !
  • А мне повезло!У меня были приличные начальники,ни каких приставаний с их стороны никогда не было!И не потому что я какая-нибудь дурнушка,нет!Просто я считаю, надо сразу решить, что ты хочешь,и вести себя соответственно своим стремлениям!Я всегда всего добивалась исключительно своим умом и работоспособностью.А служебные романы редко приводят к чему то хорошему!!!
  • Аноним / 12 мая 2003
    ну и дура!!!!!!!
  • Алекс / 8 мая 2003
    танька молодец
  • К предыдущему отзыву:не подписалась случайно, просто не туда "дрюкнула".Подписываюсь сейчас
  • Думаю, этот вопрос вообще преувеличен. Ведь так приятно некоторым тетенькам рассказать, что, дескать, и начальник со мной спать хочет, и заместитель, и шофер Вася тоже непрочь. Я вам не какая-нибудь там "стародевическая матрона", как предыдущий отзывающийся написал( кстати, "матрона" - это именно Женщина, а "старая дева" - не Женщина, разницу улавливаете?). А начальник иногда просто проверочку устраивает: получится- хорошо, не получится - и слава богу. Кстати, если начальник никому ничего не предлагает. как его дамочки называеют? Правильно, импотентом!Так что иногда мужчины предлагают, чтобы не разочаровывать женские надежды. К сексу на работе вообще-то отношусо отрицательно: мешает работе, особенно, когда отношения кончились, и особенно - когда кончились в одной стороны, а вторая не смирилась, но, согласитесь, сколько женщин устраиваются работать специально в коллектив, где побольше мужчин - увы, в другом месте, не на работе, им не удается познакомиться. Резко отрицательно отношусь к сексу-угрозе: или ты со мной спишь- или я тебя по службе затираю. Вот таких надо ставить на место, так как - мое мнение- мое тело- мое дело, и приказывать-угрожать мне никто не имеет право.В большинстве случаев резкий отпор - не кокетство в виде отказа, а именно резкий отпор - действует.
  • аноним-3 / 28 мар 2003
    Точно-точно! К стародевическим матронам не полезет даже начальник с хроническим спермотоксикозом. А по поводу "не захочет - не вскочет" есть, кстати, уголовный кодекс. И вообще, не все сразу понимают, что к чему. Молодо, зелено. :-)))
  • аноним-2 / 27 мар 2003
    "Аноним-Людмила" ,такое ощущение ,что ты не умница и красавица ,как ты сама о себе говорила,а старая дева,так уж от тебя несет ханжеством,и еще к тому же грубиянка,уподабливаешься Stormu?
  • Аноним / 27 мар 2003
    Людмила, тезка, золотые слова! :))) вот и я о чем, я - не аноним, меня тоже Людмилой зовут :))
  • Нефертити / 26 мар 2003
    Все это очень индивидуально. Идеален случай, когда приятное совпадает с полезным! А чтобы избежать разочарований - нужно позаботиться о гарантиях! Не вижу в этом ничего плохого, если все сделано "грамотно" и на благо обеих сторон!
  • Аноним / 26 мар 2003
    Людмила, если бы все были такие как Вы, похотливые скоты остались бы "с носом" и без работников, т.к. все отказались переспать- значит и на работу взять некого. Тогда бы им, беднягам, пришлось другие способы "тестирования" искать. Вывод- нужны непокобелимые женщины и нескоты-начальники, чтоб все-таки было под чьим началом работать:-).
  • Людмила / 26 мар 2003
    Не спи с кем попало - там где работаешь, и не работай там, где спишь с кем попало. Фраза утрированная, на самом деле звучит похабно. Так вот в моей практике было, мой руководитель говорил, что у него контакт эмоциональный и идеологический лучше складывается с сотрудницами с которыми он переспал. Однако я с ним просто дружила и он периодически предлагал свою постель, но я все время отшучивалась, отказывалась, в итоге, когда я увольнялась, он сказал, что я единственная жещина в организации с которой он так и не сумел переспать, однако он надеется на это, и все равно любит и уважает меня. Вот такая веселая история.
  • Оливка / 26 мар 2003
    Если запрещать вообще не известно что получится. Одни слушают запретов, другие тут же поступают наоборот...
  • Милана / 26 мар 2003
    Дело не в генах, а в окружении. Если ребенку с детства внушать, что он дурак, кем он вырастет? А если с детства запрещать секс без "светлого чувства", станет женщина спать с начальником??
  • О. Бендер / 26 мар 2003
    Милая Кэт! Я доставил этим барышням только удовольствие! Хотя одна из них слегка попереживала, что я верен не только ей, но и всем хорошеньким женщинам. :)
  • Аноним / 26 мар 2003
    Женя, честь Вам и хвала, на мой взгляд, Вы более чем "нормальная", я тоже наверстала с любимым:-),- вот Вы мою мысль и подтверждаете- родители обращались с Вами и кавалерами уважительно, поэтому Вы скорее всего повторите их путь. А те, кто в рдительском доме чувствовал себя плохо, чаще всего захотят строить свою жизнь по-другому.
  • Ну у нас тут уже дискуссия не по статье, но тем не менее... Согласна, что круг друзей и знакомых влияет на человека, но ведь друзей мы тоже по себе подбираем (о себе сужу). И потом я совсем не в монастыре воспитывалась, родители мне носов не разбивали и даже руки на меня никогда не подняли, а папа моих ухажёров уважал. Из-под опеки я “вырвалась” в 17 лет и жила в общежитии, где все было “можно” в плане секса, но с кем-нибудь “экспериментировать” не хотелось. В 19 я дождалась любимого, за которого в последствии вышла замуж и с ним все “наверстала”. А может я ненормальная ?...
  • Да какая разница / 25 мар 2003
    Женя, вот еще- не по теме статьи, но по теме, поднятой Вами- о "генах". Как раз далеко не всегда дочка получается копией мамы, если например в детстве она страдала от маминой строгости, то постарается если и не стать маминой противоположностью, то по крайней мере критично подойти к маминому опыту. (Или, например, у моей подружки был папа "строгий"- увидев ее на скамейке когда она разговаривала со знакомым парнем, сломал ей нос). Приведу пример- мои мама и бабушка осуждали практически любые сексуальные отношения, смотрели на них как на печальную необходимость ради "счастья материнства". Меня же монашкой назвать затруднительно, вырвавшись из-под их опеки в 23 года, я за несколько лет наверстала упущенное в плане секса. И где тут вляние генов? Так что, женщина ИМХО копирует поведение своей матери только в том случае, если при этом комфортно себя чувствует.
  • Женя , NY А мне, кажется, что "рамки" зависят не только от ген, хотя, конечно, и от них тоже. Тут влияют и воспитание(если дочку из твоего примера воспитывали с монастыре, вряд ли она "пойдет еще дальше"), и круг общения(эх, часто мы глядим на подружек), и характер, и внешность, и образование. В общем, все, что формирует личность в целом.
  • Ника из СПБ, я рада, что вы со своим шефом сумели договорится, я со своим же боялась одна в кабинете остаться. Но к счастью это все было ещё в бывшем СНГ, а сейчас я в Америке, где никакой шеф не пристанет, если я этого сама не захочу. А насчёт “рамок” уж позвольте с вами не согласится, что каждый их устанавливает себе. По-моему они передаются с генами от родителей к детям и так далее И если мать могла спокойно переспать со своим начальником для продвижения по служебной лестнице, то дочка пойдёт ещё дальше. Это не теория - знаю сотни жизненных примеров. А я своими “рамками” довольна и рада, что я “не все”.
  • Аноним / 25 мар 2003
    Мдя. Поднимите архив конкурсных историй, поищите Ядвигу с ее "Я не хотела стать такой". про тоже примерно пишет
  • Наиля / 25 мар 2003
    Ну вот и еще одна статья из КОСМО про харрасамент - сескуальные домагивания на рабочем месте. В той статье, кстати, говорится, что и женщины иногда домагиваются своих подчиненных мужчин, только вот Мужчины не любят об этом вслух говорить. Да, наверное, в США и Канаде такого нет, потому что прошли уже через этот опыт и есть теперь закон, который может защитить женщину и мужчину в такой ситуации. Будем верить, что и до нас это дойдет, хотя думаю, что это произойдет ой как не скоро!
  • Марина / 25 мар 2003
    Уууууу! А я один раз пыталась шефа соблазнить. Как же это было трудно! :) Потом, когда все сложилось, я говорю "Милый, что ж ты меня так долго мучил?!" А он "А я боялся, что я тебя не так понял, и ты скажешь, что к тебе босс пристает :)" Вот так вот, чуть счастье свое не упустила. Уже 3 год замужем :) правда теперь вместе не работаем :)
  • Для О. Бендера: Вы, конечно, большой шутник, и, наверное, неотразимы, но вы не думаете, что вы принесли женщинам несчастье? Что же касается девушек, делающих карьеру через постель, - не считаю, что здесь только корысный интерес. Во-первых, внимание начальника льстит, а, во-вторых, такие люди обладают внутренней силой, которая притягивает женщин.
  • Светлячок / 25 мар 2003
    Если женщина - профессионал, то зачем ей спать со своим шефом? Если ее профессиональные качества не ценят на этой работе, их будут ценить на другой. Только неуверенные в себе и своих знаниях женщины могут продвигаться по карьерной лестнице с помощью своего тела, т.к. им просто больше нечего предложить.
  • О. Бендер / 25 мар 2003
    Девочки, о чем вы спорите? Я спал со своими секретаршами, ни одна из них не отказала. Интересно, это потому, что я неотразим? ;)
  • Женя , NY "А на счёт того, что всё продается - почему-же не все тогда торгуют, наверное все-таки во всём есть пределы и какие-то рамки, за которые нельзя выходить." Каждый человек сам устанавливает пределы и рамки. И раз не все торгуют, значит, эти "не все" установили себе такие рамки(к счастью:)). У меня была ситуация, похожая на твою. Но, слава богу, после серьезного разговора(я объяснила про свои принципы не заводить романов на работе) шеф все понял, извинился. Через некоторое время я нашла другую работу, а с бывшим шефом мы до сих пор друзья. Вот так все хорошо закончилось:)
  • Ольга / 25 мар 2003
    Если говорить о равноправии мужчины и женщины, то для мужчин, как правило, все средства для достижения цели хороши в любой сфере деятельности, включая профессиональную - не вижу неичего предоссудительного в том, что женщина может воспользоваться своими преимуществами, не чувствуя себя при этом "используемой".
  • Полина / 25 мар 2003
    Каждая из нас сама делает свой выбор в подобных ситуациях. Главное - взвесить все "за" и "против", и какое бы решение ты не приняла - ни о чем не жалей! Так тому и быть!
  • NYP, вот и я так же. В Канаде я такого не замечала. Вообще. Мне просто интересно или действительно в России это проблема така насущная.
  • Мишь откуда надо, нет - вот мне не предлагали. Но работаю я в Америке, здесь в принципе такое редко встретишь, может шеф что такое и думает, но сказать или сделать не может, потому что женщина-работник если ей такое предложение сделать, то она этого шефа и компанию по судам затаскает и ещё огромную сумму выиграет в суде. А в Москве да, такое часто случается, у меня подружка ровесниза несколько мест сменила из за домогании шефов. Но обобщать ситуацию я конечно не берусь.
  • "На практике такой вопрос рано или поздно встает перед любой женщиной " Ну неужели таки каждой? Неужели проблема такая глобальная? Женщины, хоть кому-то здесь, может все-таки, такого не предлагали?
  • Аноним 24.03.2003 пн 15:43: ну если ты, такой хороший, не делал подобных предложений, это еще не значит, что др. мужчины поступали так же. какая типично-мужская однобокость в твоем отзыве! вот ты называешь женщин, кот. соглашаются, "проститукими"... и при этом даже не задумывался, что шеф, делающий подобные предложения (для своей забавы) - скотина, неуважающая женщин.
  • А у меня была другая ситуация. Я от всей души уважала своего шефа, который мне в отцы годился, и как начальника, и как человека. Проработала более года, зарекомендовав себя, как хорошую и дисциплинированную сотрудницу. Были прекрасные перспективы, но все полетело в тар-тарары, когда мой шеф захотел сделать меня своей любовницей. Я сначала отшучивалась, потом уже серьёзно пыталась объяснить, моя жизнь на работе превратилась в кошмар. Я не собиралась изменять своему мужу, но и рассказать ему об сложившейся обстановке не могла - он бы вынудил меня оставить работу, что сильно ударило бы по семейному бюджету, да ещё мог бы и с шефом, которого знал лично, поговорить “по-мужски”. Каждое утро я шла на любимую работу уже не с удовольствием, а как на каторгу. Шеф становился все более напористым и мне в конце концов пришлось уволиться, хотя он уговаривал остаться и даже обещал больше не приставать, но мне эта невидимая борьба просто надоела да и уважение к нему я потеряла окончательно. Я сделала один вывод - не нужно тратить свои нерви и время на таких козлов, а уходить немедленно и искать другое место, как я и сделала и до сих пор ничуть не жалею. А на счёт того, что всё продается - почему-же не все тогда торгуют, наверное все-таки во всём есть пределы и какие-то рамки, за которые нельзя выходить. А романы на роботе я не осуждаю, если люди нравятся друг другу, а не ищут выгоду “в постели”. За статью спасибо, очень жизненно!
  • Масяня / 24 мар 2003
    Если к вам не пристают в метро, это еще не значит, что в общественном транспорте никто не ездит. По-любому. :)
  • Аноним / 24 мар 2003
    Дура ты, Лена Шахновская. Скока работаю - ни разу никто подобных предложений не делал. У нормальной женщины есть только один путь - быть профессионалом. Если она согласилась на подобное предложение - она просто проститутка. И ни о какой карьере тут речи быть не может.
  • Аноним 24.03.2003 пн 15:43 "Скока работаю - ни разу никто подобных предложений не делал". Не удивительно, от тебя же злостью за версту веет. Наверное, даже подойти лишний раз боятся:) P.S. Не осуждаю твое мнение, осуждаю твой способ его выражать.
  • Скажу честно, я встречалась с мужчиной и спала с ним лишь для того, чтоб он устроил меня на работу. Он не был моим шефом. И вот когда он, наконец, то предложил мне эту работу, я не смогла принять это предложение. Я не из тех, кто думает, что спать за деньги это низость. Но вот сама подобным образом «заработать» не смогла. И еще я не согласна с мнением, что с помощью постели продвигаются те женщины, которые не могут своим умом и образованием добиться цели. Знаете ли, некоторые шефы считают нормальным подобный способ карьерного роста, и многим женщинам легче согласиться, чем начинать все с начала. Поэтому не судите строго, ведь в жизни всякое бывает.
  • Я бы не смогла завести интрижку ни с шефом, ни с коллегами ради продвижения по службе. Мои чувства(любовь, смущение или другие) будут мешать моей работе, и карьеры все равно не получиться. Но при этом я ни в коем случае, не осуждаю "работниц телом". Считаю, все мы что-то продаем: мозги(ученые), талант(писатели, артисты), даже кровь(доноры).
  • Мария / 24 мар 2003
    Я согласна, с тем, что ситуации бывают очень разные и каждый называет "это" по-своему, так сказать исходя опять-же из ситуации... Боюсь мне повезло, на энное предложение начальника, мой вежливый, но решительный отказ, никак не повлиял на мою карьеру, сама уволилась через год, потому что нашла работу лучше. Ни разу не пожалела, что поступила именно так. Но бывает и по-другому, обещают золотые горы, девченки верят, а потом, как в этой статье их передаривают и все по-новой. Всем удачи, всех люблю, и всегда скучаю. Девочки все будет хорошо.
  • Елена / 22 мар 2003
    Эх, как в этой жизни все сложно :) Был в моей жизни роман с начальником. Вспопмнить приятно. Самое смешно, что с моей стороны чувства были абсолютно искренни, а он просто был бабником :) Зато какой шикарный секс у нас был! А потом, когда отношения сами собой завяли, благодаря его дружескому расположению, мне был предложен очень перспективный проект, что само по себе являлось серьезным продвиением в карьере. Так что по-всякому в жизни бывает. Хотя до сих пор когда вижу его и вспоминаю его прикосновения, коленки подгибаются :) Так что иногда возможно совмещать приятное с полезным :)
  • Аноним / 21 мар 2003
    оапавя
Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору