в раздел Семья
Читать ~  5 мин.
0 0

Досуг. Везде. Круглосуточно.

"Хорошим девушкам рады на небесах, а плохим девушкам - где угодно",
- это лозунг всемирного конгресса проституток.

Досуг. Везде. Круглосуточно.У меня есть одна очень давняя привычка - люблю просматривать на газетных полосах бесплатные объявления. Особо увлекательное чтиво под рубриками: "Знакомства", "Магия" и "Досуг". Сегодня речь пойдет о последнем, поэтому свежий пример: "Везде! Отдых для души и тела", - далее написано имя и дан контактный телефон. Такое сплошь и рядом, во всех изданиях, где публикуют объявления. Мужчин, пользующихся подобными данными, стоит предостеречь звонить для заказа с домашних, рабочих или мобильных телефонов. В таких конторах всегда есть определитель и картотека "потенциальных" клиентов.

Кто пользуется такими методами "съема" дамы на досуге? Чаще всего те, кому есть, что скрывать. Это почтенные мужья счастливых семейств, это стеснительные личности всех возрастов и социальных положений, это мужчины, страдающие манией преследования женами и тещами.
Остальные категории мужчин, имеющих дело с проститутками, могут позволить себе "подвезти" даму до места действия, могут подойти на улице и на глазах прохожих выбрать понравившийся товар. Эти экстремалы либо идут на поводу инстинктов (дополнительный адреналин от процесса показного выбора), либо просто не имеют жен, тещ, либо не блюдут свою репутацию.

Многие современные мужчины относятся к сексу за деньги как к очень удобной процедуре. Не надо водить даму по ресторанам, театрам, выставкам и прочим заведениям "конфетно-букетного" периода, не надо говорить о том, о чем говорить не хочется, а приходится, не надо тратить душевные силы, когда нельзя торопить события и прочее, прочее, прочее. Ко всему тому, проститутка - это самая настоящая работница сферы услуг, где клиент всегда прав. А значит, не может быть никаких стеснений за размер, эрекцию и преждевременное семяизвержение.

Вообще, мнение относительно того, что проститутки - это необходимость для молодых неопытных или для старых непривлекательных мужчин самый настоящий миф. К чему он создан - непонятно, но это неправда и очень опасная неправда. Обычно самые семейные, благополучные и интеллигентные мужья, незамеченные в связях с любовницами, спускают пары несколько раз в месяц именно при помощи контор под приличным названием "Досуг". Такие мужчины берегут психику любимых жен и никогда не делятся своими "похождениями" даже в пьяной мужской компании. Общение с проституткой для них имеет особый смысл и это отдельная глава в их жизни.

Очень ошибаются те, кто считает, что у таких супругов проблемы в спальне по вине жены, что секс больше не приносит им удовольствия, что через несколько лет совместной жизни супружеский долг - это только долг, а не близость двух любящих людей. И это все неправда. Просто для многих мужчин близость с любимой женщиной - это близость с любимой женщиной. Это, прежде всего, эмоциональный настрой, это отдача, это секс по-взрослому, когда помимо техники многое зависит от чувства.

Секс с проституткой - это получение того, что необходимо именно ему, здесь не надо настраиваться на партнершу, на ее расположение духа, на конкретную ситуацию (секс после романтического ужина, после ссоры, после эротического триллера) - это секс в "чистом виде".

Есть отмороженные мужья, которым плевать, знает супруга или не знает о его похождениях налево. Такие мужчины меня лично всегда возмущали. Но я и не понимаю женщин, позволяющих не только не уважать, но и вытирать о себя ноги. Одна моя приятельница с каким-то мазохистским удовольствием рассказывает со слов мужа ошарашенным подругам, где, когда, как и сколько раз он ходил налево. Если женщина знает, что завтра муж может принести ей какую-нибудь венерическую награду за подвиги на стороне и только поэтому пользуется всю совместную жизнь презервативами, значит, эта женщина не заслуживает внимания, по крайней мере, моего.

Меня более всего беспокоит отношения в семьях, где мужчины "уважительно" относятся к своим супружницам, не травмируют семейный очаг известиями об измене и с виду слывут порядочными и очень счастливыми мужьями. Вот почему такие мужчины склонны не завести себе любовницу, а иногда снимать девочек по вызову? Любовница - это такая же жена, если кто хочет поспорить, пусть заведет сначала любовницу, проживет достаточно, потом дискутирует. Любовница - это те же душевные силы, это опасность разоблачения в сотни раз выше, чем разоблачение измены с проституткой, это более дорогое удовольствие (хорошие духи и приличный букет цветов равняется сумме нескольких походов к проститутке), это способность быть "всегда в форме" и многое другое.

Ошибаются те, кто считает, что проститутка для мужчин исключительно орудие для отдохновения тела. Для очень многих представителей сильной половины проститутки - это еще и психологи. Мало найдется мужчин, способных выложить как на духу свои внутренние проблемы жене или подруге. Есть такие, что "стесняются" обратиться к партнерше со своими сексуальными фантазиями для их осуществления в спальне. Многие мужчины воспринимают проституток как партнеров по бизнесу, играющих по правилам, заданными тем, кто платит.

Еще один миф о кокотках - это мнение об их особой "топ-модельной" привлекательности. Я тебя уверяю: тот же целлюлит, обвислая грудь, животы и другие "обычные" огрехи женской фигуры. Главное, в любом деле - это опыт, техника (например, боди-массаж) и "внимание и улыбка клиенту".

Женские журналы, конечно, объяснят своим читательницам всевозможные способы удержания мужа подле собственной юбки (которая чаще всего должна быть снята). Это очень важно, очень правильно, но, к сожалению, одного принятия орального секса как нормы недостаточно. К тому же я не ожидала, что очень многие наши читательницы будут обвинять автора чуть ли не в аморальщине по поводу интервью с создателями Школы гейш в Москве. Меня просто забили камнями за попытку внедрить в сознание достопочтенных гражданок мысль о том, что ЖЕНЩИНА должна быть "подстилкой", пусть даже у собственного мужа. Я не стану рассматривать это мнение еще и потому, что даже у опытных "подстилок" мужья погуливают в регулярном порядке.

Что делать? У меня есть свой маленький секрет. Однажды я натолкнулась в беседе с очень умным мужчиной на такую мысль: "Я не понимаю, зачем нужны проститутки? Для меня секс - это когда два человека стараются доставить удовольствие друг другу, а не получить его друг от друга. Такой принцип не работает в отношении платной любви. Я вообще не понимаю словосочетания "платная любовь", как эти два слова могут быть поставлены рядом?". Вот это мнение мужчины, который заслужил мое уважение. Это тот неклинический случай отношения к сексу "по-взрослому", который я очень желаю встретить тебе не только в супружеской спальне, но и в принципах любимого мужчины.

Проверить, разделяет ли товарищ этот принцип можно на начальной стадии общения. Когда нет той самой близости по любви, по супружескому долгу, а лишь спортивный интерес и искра обоюдного желания. Старается ли он отправить тебя на седьмое небо или пытается попасть туда сам?

Больше я секретов не знаю. Обычно мужчины не любят говорить с чужими барышнями на "такие" темы. Вообще, женщине понять мужскую психологию также тяжело, как мужчине понять женскую. Для этого надо поменяться местами или хорошенько изучить партнера, его вкусы и предпочтения, надо, наверное, влезть в его оболочку и узнать сокровенное. Как это сделать? Раз все дело в принципах, значит, надо начинать с них. Понятно, что индивидуально подход разный.

Но первое и незаменимое правило гармоничных отношений - это способность ставить себя на место другого, стараясь оценивать положение объективно.

Это уже немало. Поэтому не залеживайся, если не собираешься делать деньги в постели.

Автор материала Евгения Суворова

Рейтинг: 4.86 / Всего статей: 69

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Ваше мнение 51  

Оставить комментарий
  • Что в имени тебе моём? / 18 июл 2007
    Говорят лучше голодать, чем есть с помойки, но ведь так говорят лишь те кто с помойки не ел((((((((
  • доктор / 14 янв 2006
    Статья понравилась, есть смысл и доля правды! конечно будешь погуливать даже при красивой и умной жене, т.к. уговорить на что-нибудь новенькое абоюдоприятное практически не возможно! в ответ всегда "да ты что придумал. я что тебе проститутка!!!" уж лучше тогда с проституткой!!! или разведеной слегка или сильно изголодавшейся...Доставишь ей удовольствие и внимание, она почувствует себя женщиной и согласится кувыркаться с тобой как угодно!!! главное раскрепостить человека. а супруга не хочет новизны в трех вариантах: 1. закомплексованность 2. новизну получает на стороне 3. живет с тобой по необходимости
  • Аноним / 14 янв 2006
  • Можно ли сказкть, что опытный мужчина стремится прежде всего доставить удовольствие женщине?
  • Ольга / 30 мая 2005
    Мужчина по природе полигамен, новизна понятное дело, привлекает. А вот если он гулял до 30,а потом женился.То его налево не очень-то и тянет. Особенно,если жена сама пристает с супружеским долгом.(Это я про своего мужа.)
  • Аноним / 15 апр 2004
    Я давно подозревал, что все бабы ДУРЫ, но не до такой- же степени!!!!!!!!!!. Сплошной примитив. Как будто читаешь ОТРЫВНОЙ КАЛЕНДАРЬ за 1960 год... УЖАС...
  • Милые девушки! Все равно все мужики козлы, поэтому ходите налево, ведь нам тоже нужна новизна. Только делайте это так, чтобы ни одна сволочь не догадалась, а своему разлюбезному говорите, что он самый-самый-самый...Поверьте, это не самый плохой вариант
  • Аноним / 16 фев 2004
    У-ЛА-ЛА...
  • Овчарка Лэсси / 12 фев 2004
    А я считаю, что проститутки (обоего пола нужны), чтобы одинокие люди тоже обоего пола могли цивилизованно решать свои сексуальные проблемы. Когда человек становится старым, некрасивым, увечным, или закомлексованные и проблемные люди... Их что, просто бросить, пусть мучаются, переживают и даже болеют один на один со своими проблемами? Я бывала в Амстердаме, заглядывала в знаменитый квартал и что видела? Туда ходят в основном вышеперечисленные мной люди. Тамошние проститутки считают себя чем-то вроде врачей-сексопатологов или психотерапевтов:-) Думаю, что по сути это недалеко от истины. И хорошо - если человек стал спокоен и доволен, то и его жизнь улучшается и его близким, друзьям и соседям меньше проблем. Что делать с нашей моралью, иногда прекрасной, иногда ханжеской? :-) Наверное, каждый решает сам, но если "любишь ближнего" и даже "врага" своего, может, надо хотеть, чтобы у него было меньше проблем и качество его жизни улучшилось? :-) А что скажут "соседи"? А чего им говорить - либо их это не касается (поскольку эта сфера жизни называется личной и интимной, либо пусть своими силами помогают человеку решать его проблемы? Ах не могут? Тогда пусть заткнутся и решают свои! :-) А вот когда люди здоровые, благополучные, у которых есть любимые, покупают сексуальные услуги, тогда, действительно надо подумать, что это - " почему" (есть причины) или зачем (новая цель и новый результат). Я знаю одно, если мой любимый ,к примеру, садист - пусть ходит к проститутке, я не мазохистка и становиться ею не хочу:-) Но если он в семье нежный и заботливый муж и отец, я буду его любить, уважать и ценить и хотеть быть с ним "до конца наших дней". Наверное, потому что у меня такие приоритеты:-)
  • О боге! но потсему все пишут сто генстины моногамны? или не любият разнообразия??? это ерунда!
  • Аноним / 16 янв 2004
    АЯВЛЕНИЕ Я, Половой Член, прошу увеличить мне заработную плату, так как: 1. Выполняю физическую работу; 2. Работаю на большой глубине; 3. Работаю головой; 4. Работаю по выходным и праздникам; 5. Работаю в условиях повышенной влажности; 6. Мне не оплачивается работа в ночные часы; 7. Работать приходится в тёмном помещении без вентиляции; 8. Работаю при высоких температурах; 9. Подвергаюсь риску инфекционных болезней. Ответ администрации. Ваше заявление было рассмотрено. Администрация отказывает в удовлетворении Вашей просьбы на основании нижеизложенного: 1.Вы не работаете 8 часов подряд; 2. Спите на рабочем месте после кратковременной трудовой активности; 3. Не всегда отвечаете требованиям руководства; 4. Не находитесь постоянно на своем рабочем месте, всё время ходите по разным отделам; 5. Слишком много времени тратите на отдых; 6. Не проявляете инициативы; 7. Чтобы включиться в работу - нуждаетесь в оказании стимуляции и давления; 8. Не следите за чистотой и порядком на рабочем месте по окончании работы; 9. Допускаете нарушения техники безопасности, не пользуясь защитными средствами; 10. Представители Вашей профессии уходят на пенсию раньше 60 лет; 11. Вы не проявляете желания работать две смены подряд; 12. Иногда покидаете рабочее место, не закончив работы; 13. В дополнение к вышеизложенному, вы постоянно приходите и уходите с двумя подозрительными баулами.
  • Nelson Mandela / 11 дек 2003
    www.kisok.net - питерские проститутки. Трахайтесь на здоровье!
  • Валерия / 12 сен 2003
    По-моему, если любишь человека, сделаешь все что угодно, в том числе и в постели. Не понимаю, почему между близкими людьми должны быть какие-то тайны. Можно играть друг перед другом любые роли, быть полностью раскрепощенными.
  • очень заинтересовал "мужской секрет": все правильно и просто, побольше бы печатали таких "секретов".
  • Аноним / 23 июл 2003
  • Так и не поняла, какого мнения придерживается автор, хотя читала очень внимательно. Статья получилась неинтересной, несмотря на то, что затронута наболевшая тема. Все равно я уверенна, что нормальный семейный и любящий мужчина по проституткам шляться не будет. Хотя бы из-за уважения к жене.
  • Олеся / 5 мая 2003
    Если мужчина изменяет это нормально, он полигамен по своей природе. Но, очень важно, чтобы он не офишировал это - так как это причиняет боль.
  • Gyulchetai / 28 фев 2003
    Измены братцы- не что иное как сехуяльная распушенность, сексуальное невоздержание. Секс как наркотик- получаешь впечатления, привыкаешь к ним, а потом нужна более сильная “доза”, вот и ишешь новых впечатлении. Да не верю я, что мужикам нужна ещё и баба на стороне (извините за простоту изложения мылсеи), не верю что это “инстинкт”. Кому принадлежит это открытие? Мужику естественно, а народ (мужики) с радостью это подхватил, дабы оправдаться в первую очередь перед самим собой, ибо не думаю что после каждой измены нормальный мужик не будет испытывать чувства вины и брезгливости, хотя бы подсознательно. Не знаю девочки, может я тут слишком радикально высказываюсь, может мне трудно понять мужиков, потому что сама баба, но одно знаю точно- если мои мужик мне изменит, я его перестану уважать (а без уважения, девочки, ни о какой совместной жизни речи идти не может), и в постели он мне будет какое-то время после его измены чузим. Мне даже кажется что у меня возникнет чувство брезгливости к нему, точно такое же чувство, думаю, он будет испытывать ко мне если я ему изменю. Измены- это грязь братцы! Кто не согласен- поднимите руку :-)
  • Автору "Я не понимаю, зачем нужны проститутки? Для меня секс - это когда два человека стараются доставить удовольствие друг другу, а не получить его друг от друга. Такой принцип не работает в отношении платной любви. Я вообще не понимаю словосочетания "платная любовь", как эти два слова могут быть поставлены рядом?" Вот это мнение мужчины, который заслужил мое уважение. Очень правильная мысль я лишь хочу добавить немного чесности в эту мысль. Я бы скзал? что не стараемся, а получаем удовольствие от любимого человека тем самым доставляя ему или ей удовольствие. Т.е. секс это прежде всего доставление удовольствия себе вот это правда. Так устроенно природой, а старание это извините работа а не удовольствие.
  • Кабан / 13 фев 2003
    Правильно многое, но не все. Я, например, даж проституток сначала "выжимаю" (плохо, наверное, им же еще работать?), а затем уже сам туда лечу.
  • Лина, вам надо фильм один посмотреть, "Someone Like You" называется : там как раз была "Old cow theory " . Смысл в том, что быку всегда нужна новая корова, а та, с которой он уже некоторое время был, его не того... не заводит, в общем. И тоже самое героиня про мужчин говорит. :)
  • Аноним / 8 фев 2003
    Мужчинам нужно не качество и количество секса, а чувство новизны. Можно быть Мэрилин Монро, использовать в спальне все приемы Камосутры - он всеравно будет белее счастлив в постели с прототипом Квазимоды, нестерильной, пьяной наркоманки, получающей от близости с ним отвращение. Новизна, загадка - вот, что им нужно.
  • Аноним / 7 фев 2003
    Зачем автор обобщает причины по-которым мужчины изменяют, делит на какие-то группы, виды, подвиды: Вы проводили некое научное исследование для этого? Все люди разные и у каждого будут свои причины для того чтобы сходить/не сходить к проститутке. Один мой знакомый "посетил" проститутку из любопытства. В итоге сказал, что не понравилось совершенно: с его девушкой все гораздо круче.
  • Лопес / 6 фев 2003
    Вот эта фраза: "...Обычно самые семейные, благополучные и интеллигентные мужья, незамеченные в связях с любовницами, спускают пары несколько раз в месяц именно при помощи контор под приличным названием "Досуг". Такие мужчины берегут психику любимых жен и никогда не делятся своими "похождениями" даже в пьяной мужской компании..." - вот эта фраза написана автором явно с целью вселить сомнения в армию жен "благополучных и интеллигентных" мужей, "не замеченых в связях с любовницами". :) В общем, как верно написала Евгения, осознанно навязывается мысль: изменяют ВСЕ мужчины! Хоть так, хоть эдак. Если любовницы нет - то, значит, точно к шлюхам бегает! Даже если "благополучен и интеллигентен". Ну, логика - просто железная... :)))
  • Алекс / 5 фев 2003
    Катерине «Единственное,что я не могу понять,так это то,что мужчина,будучи разоблаченным в своем проступке, всегда расчитывает на прощение и в глазах многих становится своеобразным героем. А женщина ,изменившая мужу(другу) преобретает "не очень" добрую славу.Почему?» Катерина, Вы действительно не понимаете?:-)). Это же элементарно, Катя. Потому что существующую систему моральных установок (по которым живет общество) разработали ...мужчины… под себя. :-) ) И навязали ее женщинам. :) Измену жены мужчина воспринимает кроме всего прочего и как победу другого мужчины над собой (любовник чувствует то же самое, и муж знает что чувствует любовник )… Но себе мужчина измену простить готов как шалость. …Мы часто готовы простить себе то что не готовы простить другим. А почему мужчина рассчитывает на прощение? Мужчине хочется верить что женщина может быть тем идеалом – хранительницей очага, верной, любящей, и т.д. по тексту. Ну и всепонимающей, милосердной, конечно же. Ему хочется (глубоко-глубоко в душе) верить в это. Как же любить женщину которая не благороднее тебя? Но если он видит что это не так, то … извините – будет потребительское отношение к женщине. Так что это честь если мужчина выдвигает к тебе более завышенные требования чем к себе. Кто-то однажды сказал что женщина часто воспринимает своего мужчину как любовника-отца-сына (тоесть смесь чувств в разных попорциях). Вот и повинившийся мужчина видимо надеется что жена его (как когда-то мама) простит.:)
  • Катя / 5 фев 2003
    Интересно узнавать все новые и новые мысли по "этому" поводу.Мне понравилась ваша статья,спасибо!Наверное это тема одна из самых бесконечных,спорных.Что-ж поделаешь,такова жизнь.Все мы,женщины,будем читать и перечитывать подобные статьи,дабы узнать способы предотвращения подобных случаев в собственных семьях.Но никогда они не будут действенны до "победного" конца, т.к семья-это загадка,где чутье и интуиция женщины являются основой.Ну и конечно же взаимоуважение и доверие друг другу,поддерживаемые любовью.Но опять же,все так индивидуально! Единственное,что я не могу понять,так это то,что мужчина,будучи разоблаченным в своем проступке, всегда расчитывает на прощение и в глазах многих становится своеобразным героем. А женщина ,изменившая мужу(другу) преобретает "не очень" добрую славу.Почему?
  • Алекс / 5 фев 2003
    Для мужчины проститутка это СУРРОГАТ, а причины уже разные. Ничего не может быть лучше любимой женщины!
  • Анжелика / 4 фев 2003
    Прошу посмотреть фильм Честная Куртизанка! Вам понравится!!
  • Наталья / 4 фев 2003
    Кто может судить как нужно жить. У меня школьная подруга - проститутка - лучше человека можно поискать. Мое мнение - проституция - это мерзко, но осуждать кого-то за то что он предлагает свои услуги или пользуется ими - это пустое. У всех свои причины. А воспитывать надо в детском саду.
  • «Надо узаконить поституцию» - для кого, спрашивается? Не знаю, как в Москве, но у нас платная б…дь по вызову стоит в среднем 700 – 800 руб. за «один раз». Такие в основном по баням-саунам кантуются. Ну дураку понятно, что простой мужичок, работающий за зарплату (а таких процентов 80%) о платной любви и не помышляет – она ему не по карману. Он лучше соседку по дому трахнет. Причем бесплатно. А потом эта самая соседка будет с честными глазами встречать жену этого мужичка на лестничной клетке. Уличная б… стоит рублей 200-250, но после такой «красотки» вен. заболевание гарантировано. Как правило, это наркоманки, зарабатывающие на дозу, делая м…т в тачках. Ни о какой внешней привлекательности речи не идет – это просто жуткие создания <наркоманки – и этим всё сказано>. В районе автовокзала полно таких кантуется. Они не стесняются даже подмываться на глазах у прохожих в колонках с водой, в обдолбанном состоянии ничё не соображают. Насчет того, что основные клиенты «девочек» - «почтенные мужья счастливых семейств» - это не совсем так. Постоянные и неизменные клиенты – это кавказцы с рынков, бандиты и … менты. Это девки сами говорят. А в основном все происходит так: компания парней отдыхает в бане и вызывает себе «досуг», но они рассматривают это как некое развлечение : собрались – напились – потрахались, и все дела, никакой вам психологической подоплеки, так что их нельзя назвать постоянными клиентами. Так для кого же узаконивать? Для бандитов, ментов и черножопых? Ах, сколько заботы о них, горемычных, будто нашим законодателям больше нечем заняться. Проведите опрос на улице – большинство мужиков будет за узаконивание проституции. И знаете, почему? Они думают, что после узаконивания «это» будет стоить не 700 руб., а 70. И будет всем доступно. «проститутки - это необходимость для молодых неопытных или для старых непривлекательных мужчин», - а автор статьи идеалистка, однако… У нас в России всё это сплошная грязь и криминал…. Так что не надо окружать проституцию ореолом романизма. С трудом представляю, как взрослый папа покупает для своего половозрелого сына проститутку для того чтобы тот набирался опыта. Не знаю я таких «продвинутых» папочек <слава Богу>...
  • Ольга / 3 фев 2003
    Автор наверное думает что все читательницы только что школу закончили и решила открыть нам глаза на суровую правду жизни. Разделила всех мужчин на виды и подвиды, вот спасибо.
  • Natalija / 3 фев 2003
    Интересная версия.... Но для себя конечно трудно решить. хочешь ты знать об измени мужа или нет...
  • Дари / 3 фев 2003
    Совершенно согласна с мыслью, которую высказала "Ижица": "Мне очень жаль, что за всю жизнь автору повезло найти только одного очень умного мужчиную." :)))) Это точно! У меня есть трое близких друзьй мужчин, доверяющих мне свои проблемы и делящиеся своими взглядами на жизнь. Так вот у них есть невесты/ жены. И ни один из этих мужчин не станет изменять ЛЮБИМОЙ. Не хотите ли вы сказать, что эти трое мужчин являются всего лишь исключением? :) Хм! И не надо про "100 процентов"!!! Это тоже самое, что обобщать: все немцы - педантичные, евреи - хитрые, а русские -безалаберные. Смешно!!!
  • бывшая любовница / 2 фев 2003
    Уж лучше пусть ходят к проституткам за деньги- здесь все ясно. А то есть отдельные "экономные" бесплатно играют чувствами "вторых жен". Так что же аморальнее?
  • Таис Афинская / 2 фев 2003
    Гм, по статистике 60% замужних женщин изменяют своим мужьям, но признаются в этом единицы. Наверное, процентов 10 изменяют, но не говорят об этом даже статистикам, а ещё процентов 20 не прочь бы, если бы предоставилась такая возможность. Это так, к слову. Статья отвратительная и какая-то патриархальная по-росийски. Это особый такой тип патриархата, когда в сознании секс вроде как есть, но разрешен только для мужчин. То бишь, между собой они и должны им заниматься, получается? Насколько мне известно, любителей не так много, но их число неуклонно растет:) Автору надо раскрыть глаза и постараться начать разбираться в окружающей обстановке, прежде чем браться за отстукивание клавиш и обойтись без обвинений и резко-оценочных суждений. Проституцию узаконивать необходимо, как женскую, так и мужскую, и все население учить с детских лет пользоваться презервативами, глядишь, и вензаболеваний будет поменьше.
  • АНДРЕЙ / 1 фев 2003
    УВАЖАЮ МУДРЫХ ЖЕНШИН
  • Лана. / 1 фев 2003
    Не судите и не судимы будете. Изменять или нет, это личное дело каждого.
  • "Меня просто забили камнями за попытку внедрить в сознание достопочтенных гражданок мысль о том, что ЖЕНЩИНА должна быть "подстилкой", пусть даже у собственного мужа" --- А вы действительно пытались это сделать? Если да, то это крайне глупо, т.к. это исключает, в моем понимании, взаимное уважение между партнерами и ставит женщину на ступень ниже мужчины (к чему? на каком основании? кто сказал, что "должна"? мужчина?) Раскрепощенная в сексе женщина не есть "подстилка". А статья интересная:-)
  • Ижица / 31 янв 2003
    Мне кажется, здесь слишком много обобщений, непонятно откуда взятых фактов, статистики и пр. Кто определил, какие именно мужчины ходят к проституткам? Кто объяснил автору, зачем они это делают? Как-то наигранно. Меня несколько покоробила категоричность суждений автора относительно того, что ей не о чем разговаривать с определенным видом женщин. Не о чем - не разговаривайте, но кто вам дал право их судить? У каждого - СВОЯ жизнь, СВОИ принципы, СВОИ трудности, о которых вы не знаете и не должны знать. Нет, я совсем не ратую за измены - но это ЛИЧНОЕ, ИНТИМНОЕ решение каждого. Еще меня привело в недоумение слово "подстилка" (я не читала пресловутое интервью, и теперь убеждаюсь, что слава Богу). Вот у меня идиосинкразия в отношении этого слова - мне теперь тоже не разговаривать с теми, кто его употребляет? И последнее. Мне очень жаль, что за всю жизнь автору повезло найти только одного очень умного мужчину, который сказал правильные вещи в отношении секса и любви. Вам не кажется, что тем самым вы унижаете мужчин, которым заведомо отказываете в способности к искренним чувствам? В общем, мне показалось, что это - совсем не тема для разговора.
  • Аноним / 31 янв 2003
    да уж...
  • Юляша / 31 янв 2003
    А я не понимаю в чем здесь проблема? Проституция всегда была, есть и будет. Пока есть спрос, будет и предложение. И вовсе это не так плохо, как об этом говорят. Мое мнение, что проституцию необходимо легализовать и чем скорее, тем лучше. И негативно относится к проституткам наверное тоже не стоит, в конце-концов каждый зарабатывает как может.
  • TO Евгения: мне кажется, что никто никому никакой такой крамольной мысли не прививает. знать, что 100 процентов мужчин изменяют, скорее умно, чем глупо. не кажется ли вам, что лучше заранее знать, чем подозревать и бояться. знание- в данном случае сила (впрочем как и везде).
  • Аноним / 31 янв 2003
    Как-то мы с моим бой-френдом разоткровенничались на тему секса с проститутками и он рассказал мне вот что. Раньше иногда он у них бывал. Но вот парадокс: после того как происходило собственно то, ради чего туда идут, простите за грубость, после того как "кончишь", чувствуешь себя мерзко и ... животным. Конечно, не у всех это так, и возможно, кто-то ходит к женщинам древнейшей професси, чтобы духовно пообщаться. Это просто один конкретный пример!
  • Евгения / 31 янв 2003
    Очень странно, но факт: мысль о том, что "все мужчины изменяют и с этим, похоже, нужно смириться" стал тенденцией, пропагандируемой именно женскими журналами... не нужно прививать женщинам мысль о том, что мужская измена неизбежна. Это, по меньшей мере, глупо. А по большому счёту - опасно.
  • Уважаемый автор! Вы как женщина откуда можете знать, что такое для мужчины секс с проституткой?
  • Дорогая Амелие, “Яма” написана не Буниным, а Куприным! грамотеи :(
  • а зачем мужчину ходят к проституткам?
  • Э-э-э... Прошу прощения, но "Яму" Куприн написал... А вообще согласен, книга хорошая: намного больше начинаешь понимать. Сам её с удовольствием читал.
  • Мне очень нравится книга Бунина "Яма". Не смотря на то, что ее считают неудачным литературным опытом, она, все же, открывает глаза на многие вещи - так сказать, проcтитуция глазами проституток. Очень рекомендую хотя бы пролистать. И никакой тебе пошлости!
  • Всё правильно написано, под лежачий камень вода не течёт!!! :-)))
  • Между прочим ест немало женщин которые нанимают молодих мальчиков для секса. Также, если говорит о сексе как о физической разрядке то много женщин ( более современное поколение) тоже начинают подходит к этому вопросу как мужчини. Это тема довольно таки интересная, и наверняка визовет шквал отзывов. Проститузия в России это ужасная проблема, и если отставить в сторону мужчин, которым вроде как проститутка как психолог нужна, ну ну!, то мне очень жалко проституток - они несчастные существа, которым порой только это и остается делать чтобы прокормится и которых некоторые “клиентий просто грабят и избивают, и жинзнь их полна опасностей в этой неузаконенной среде.
Оставить комментарий
Читайте также